И где это вы уважаемый J.Bond набрали стока причин от которого зависит расход, прям ходячая энциклопедия.J.Bond писал(а):Или от количества залитого. АЗС залила реально 30л., а счётчик на колонке показал 35л. или 40л.Fire писал(а):Выходит расход бензина зависит от качества последнего.
А ещё расход зависит от скорости и силы ветра, от вида и качества дорожного покрытия, от температуры двигателя и окружающего воздуха, от режима езды, от состояния системы зажигания (чистота катушки, сопротивление ВВ проводов, свечи), от загрузки авто, от частоты и длительности пробок(траффик), от залитого масла в двигателе и трансмиссии, от исправности генератора, от состояния катализатора и второй лямбды(они очень не любят левого бенза), от исправности и корректности всех датчиков под капотом, от количества вкл. в эл. сеть потребителей, от резины(её размера и давления в шинах), от тех. состояния тормозной системы, включая ручник. Список можно продолжить. Но это первое на что стоит обратить внимание при большом расходе.
А главное при расчёте расхода и тарировке БК не забываем оба бака заправлять до щелчка, а не один.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
расход бензина
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет ошибок нет, просто стока параметров от которых зависит расход. В идеале чтобы был маленький расход надо покупать Оку или не ездить вообще. :DJ.Bond писал(а):Я где то допустил ошибку?Fire писал(а):
И где это вы уважаемый J.Bond набрали стока причин от которого зависит расход, прям ходячая энциклопедия.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вы забыли еще один немаловажный фактор - атмосферное давление...J.Bond писал(а):Или от количества залитого. АЗС залила реально 30л., а счётчик на колонке показал 35л. или 40л.Fire писал(а):Выходит расход бензина зависит от качества последнего.
А ещё расход зависит от скорости и силы ветра, от вида и качества дорожного покрытия, от температуры двигателя и окружающего воздуха, от режима езды, от состояния системы зажигания (чистота катушки, сопротивление ВВ проводов, свечи), от загрузки авто, от частоты и длительности пробок(траффик), от залитого масла в двигателе и трансмиссии, от исправности генератора, от состояния катализатора и второй лямбды(они очень не любят левого бенза), от исправности и корректности всех датчиков под капотом, от количества вкл. в эл. сеть потребителей, от резины(её размера и давления в шинах), от тех. состояния тормозной системы, включая ручник. Список можно продолжить. Но это первое на что стоит обратить внимание при большом расходе.
А главное при расчёте расхода и тарировке БК не забываем оба бака заправлять до щелчка, а не один.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подброшу дров в костер - позавчера катался на ырбалку, 50 верст в конец. специально залил левый бак до пены из горловины. Сегодня процедуру заправки повторил - вместилось ровно 12 литров, немного пензину выплюнуло через горловину. Итоговый пробег - 109 км. Режим движения - 60-80 км/ч по шоссе с частично подключаемым ПП (снежный накат, местами гололед) и включенными фарами ближнего света и печкой салона; стоянка с работающим двигателем в течение 30 минут. Резина - 265/70. Получаем: 12 л/109 км=11 л/100 км. Да, в салоне было 2 человека.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не поймаешь, стреляный ужо! :D Знаю я ваши подколки и потому на заправку всегда заезжаю минимум через 30 минут работы двигателя - чтобы топливо успело перетечь в правый бак. Если описывать более подробно, то придя вчера в гараж, как обычно наблюдал картину - чудеснейшим образом у меня левый бак практически наполнился! Пожалел лишь о том, что пришел рано - надо было не торопиться и подождать еще пару часиков чтобы бак заполнился совсем (в правом, кстати, стало бензина меньше). :lol: :lol: :lol: Да, вы не приобретали чудодейственные устройства на топливопровод для уменьшения расхода? Думаю, что нет. Вот и я тоже.J.Bond писал(а):ledobur, а в правый сколько вошло?


-
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur, я не ловил тебя. Мне не понятно почему сразу не заливать оба бака до щелчка, а только один? Я понимаю, что существует перекачка, но ИМХО, заполняя оба бака можно получить более объективный расход топлива, а не 10-12 литров в Москве, как некоторые тут писали.
У Вас тоже в городе ужасающие пробки, что расход стремится к 20 литрам?
У Вас тоже в городе ужасающие пробки, что расход стремится к 20 литрам?

- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я не в обиде. :D У меня правый бак всегда полон, ну или я его стараюсь поддерживать в таком состоянии. На прошлой неделе решил проверить состояние сетки на топливном насосе (начитавшись форума :D ), так там оказалось девственно чисто! Пробегу 7,5 тык, согласен - не много. И в 10-12 литров удается укладываться только на больших перегонах, не "включая Шумахера". А летом такой большой расход был по причине желания ездить с комфортом. Дороги как после бомбежки, а у меня пацану еще года нету. Вот и перемещался на полуспущенных колесьях. Соответственно, вырос расход и резину на передке начало жрать. Пока все данные свел воедино... :( Сейчас по городу в среднем выходит 14-16 литров.J.Bond писал(а):ledobur, я не ловил тебя. Мне не понятно почему сразу не заливать оба бака до щелчка, а только один? Я понимаю, что существует перекачка, но ИМХО, заполняя оба бака можно получить более объективный расход топлива, а не 10-12 литров в Москве, как некоторые тут писали.
У Вас тоже в городе ужасающие пробки, что расход стремится к 20 литрам?
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчёт, может кому интересно покажется.
На праздники сбегал в Новотроицк (Оренбургская обл) к родне, и такая вот получилась статистика по расходу:
Исходные данные - Евро-3 2008год, резина зимняя шипованная ультрагрип 245х70х16, давление по кругу 2,0 (чтоб помягше ехать), туда загрузка только штурман, матрас и пуховое одеяло, обратно плюс солений и варений в банках около 200кг.
Туда - пробег 1150км, расход А-95 169л, затраты 4007руб, 14,7л/100км. Следует учесть три нюанса:
1. От Оренбурга до Новотроицка около 200км ехал со скоростью 125-135км/час. и быстрее.
2. От Самары до Оренбурга шёл дождь, снег, до 3-х утра плёлся 70-80км/час.
3. Давление в шинах маловато, но штурман потребовал комфорта
Дорога на урал в гору.
Обратно - пробег 1150км, расход А-95 152л, затраты 3168руб, 13,2л/100км. Следует учесть следующие нюансы:
1. От Самары до Балаково (280км) ехал в сплошном тумане и сильнейшем дождике, скорость 40-70км, на 4-ой передаче.
2. До этого участка и после него ( с рассветом) ехал 110-120км/час.
С урала под горку.
Туда ехал с остановкой в Оренбурге (по рабочим делам), до Оренбурга с остановками за 12 часов, от Оренбурга до Новотроицка за 3 часа 22 минуты (одна заправка), обратно в один заход (с 2-х часовым отдыхом в Марьевке) выехал в 11.41 05.11 приехал 07.31 06.11.
На круг получилось 13,95л/100км.
Летом на рапиде укладывался в 12,7л/100км., меньше ну никак не получается.
До Новотроицка 130км. Скорость за 130, по такой дороге ехать медленнее не получается.

Вот так и едем

А это уже домой

На праздники сбегал в Новотроицк (Оренбургская обл) к родне, и такая вот получилась статистика по расходу:
Исходные данные - Евро-3 2008год, резина зимняя шипованная ультрагрип 245х70х16, давление по кругу 2,0 (чтоб помягше ехать), туда загрузка только штурман, матрас и пуховое одеяло, обратно плюс солений и варений в банках около 200кг.
Туда - пробег 1150км, расход А-95 169л, затраты 4007руб, 14,7л/100км. Следует учесть три нюанса:
1. От Оренбурга до Новотроицка около 200км ехал со скоростью 125-135км/час. и быстрее.
2. От Самары до Оренбурга шёл дождь, снег, до 3-х утра плёлся 70-80км/час.
3. Давление в шинах маловато, но штурман потребовал комфорта

Дорога на урал в гору.
Обратно - пробег 1150км, расход А-95 152л, затраты 3168руб, 13,2л/100км. Следует учесть следующие нюансы:
1. От Самары до Балаково (280км) ехал в сплошном тумане и сильнейшем дождике, скорость 40-70км, на 4-ой передаче.
2. До этого участка и после него ( с рассветом) ехал 110-120км/час.
С урала под горку.
Туда ехал с остановкой в Оренбурге (по рабочим делам), до Оренбурга с остановками за 12 часов, от Оренбурга до Новотроицка за 3 часа 22 минуты (одна заправка), обратно в один заход (с 2-х часовым отдыхом в Марьевке) выехал в 11.41 05.11 приехал 07.31 06.11.
На круг получилось 13,95л/100км.
Летом на рапиде укладывался в 12,7л/100км., меньше ну никак не получается.
До Новотроицка 130км. Скорость за 130, по такой дороге ехать медленнее не получается.
Вот так и едем
А это уже домой
Последний раз редактировалось Provincial Вс ноя 07, 2010 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже, когда гнал машину из Новосибирска до дома, собирал все чеки. Лил 95-й. Общий пробег составил 2500 км за 60 часов, объем сожженого бензина составил около 370 литров. Дорога местами просто жуть, за Красноярском - песня. Тоже не удержался, даванул тапку. :D скорость потока - 110-140 км/ч. На резине 265/70 получил средний расход 14,5 л/100 км. Хотя, местами, укладывался и в 10,5-11 литров.Provincial писал(а):Охотно верю, но вот у меня есть то, что есть.
Я ведь посчитал общий расход, то есть какие-то дёрганья по Оренбургу, а заправки по чекам, вполне допускаю, что энное количество литров недолито :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Я тоже заметил, что бак подозрительно быстро худеет! Потом жаба проснулась и стала давить...николай писал(а):ledobur
Шёл 165км.с Паджериком-3 хулиганили скушал овёс 17.8л.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общие принципы расхода топлива:
1) Автомобиль 1000 кг с пробегом 20 000 км в год имеет
средний расход около 1400 литров АИ-95.
2) Каждые дополнительные 500 кг массы автомобиля добавляют 700 литров годового расхода топлива.
Эти цифри известны производителям и почему-то часто удивляют пользователей тяжелых машин, думающих что расход зависит от заявленной мощности двигателя. Ровер 305 л.с. или БМВ в городе жрет практически столько-же, сколько и Патр, и Козел. А Нива 80 л.с. в городе жрет больше, чем Нива FAM 120 л.с.
1) Автомобиль 1000 кг с пробегом 20 000 км в год имеет
средний расход около 1400 литров АИ-95.
2) Каждые дополнительные 500 кг массы автомобиля добавляют 700 литров годового расхода топлива.
Эти цифри известны производителям и почему-то часто удивляют пользователей тяжелых машин, думающих что расход зависит от заявленной мощности двигателя. Ровер 305 л.с. или БМВ в городе жрет практически столько-же, сколько и Патр, и Козел. А Нива 80 л.с. в городе жрет больше, чем Нива FAM 120 л.с.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Re: расход бензина
если он вваливает как Крузак200, то это нормально, даже отлично :Dsanter51 писал(а):коллеги подскажите это нормально или нет. мой патрик тратит 20 литров по трассе и где-то 25 по городу. прошел около пяти тысяч, брал новый с салона. где-то читал что к 10 тыщам упадет. вчерась разговаривал с парнем у него расход ровно 10 литров. Я ВОЛНУЮСЬ!!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: расход бензина
При обкатке ел 11,5-12 литров на 80 км/час.bumer76 писал(а):если он вваливает как Крузак200, то это нормально, даже отлично :Dsanter51 писал(а):коллеги подскажите это нормально или нет. мой патрик тратит 20 литров по трассе и где-то 25 по городу. прошел около пяти тысяч, брал новый с салона. где-то читал что к 10 тыщам упадет. вчерась разговаривал с парнем у него расход ровно 10 литров. Я ВОЛНУЮСЬ!!!!
При пробеге 25 000 км - то-же самое.
- iten
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:28
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машина уаз патриот 2011
:D Дети... , у меня расход бак на 120 км :) это просто жопа- получается 36 литров . При чем сервис сказал наездий 1000 км потом приезжай , так что получается на 100 км 36 литров .( Мне туда обратно баков даже до дачи не хватит) И не поверите даже данный дикий расход готов простить этому автомобилю , он просто супер .И поверьте есть с чем сравнить ,компанейская фолцваген пассат( не моя, но убивать прикольно ) вторая личная машина форд фокус 2 макс комплектации + пионер + камера заденего вида жк дисплей + блютус + 145 кабыл , и често скажу машина полное гавно , не чита нашему автопрому который заслуживает больше уважения чем его хают , а то что бензин хавает как ракета с ротерным двигателем - так это херня , поправим... Было б здоровье , все остальное прикрутим. Любите свои бибики и они будут служить вам верой и правдой. Кстати ищу постоянного мастера для своей машинки так что если кто ищит работу , берусь ездить куда скажут , единственное требование к мастеру трезвый ум и золотые руки ( пишите info@axz.ru приеду, поговорим )
:D Дети... , у меня расход бак на 120 км :) это просто жопа- получается 36 литров . При чем сервис сказал наездий 1000 км потом приезжай , так что получается на 100 км 36 литров .( Мне туда обратно баков даже до дачи не хватит) И не поверите даже данный дикий расход готов простить этому автомобилю , он просто супер .И поверьте есть с чем сравнить ,компанейская фолцваген пассат( не моя, но убивать прикольно ) вторая личная машина форд фокус 2 макс комплектации + пионер + камера заденего вида жк дисплей + блютус + 145 кабыл , и често скажу машина полное гавно , не чита нашему автопрому который заслуживает больше уважения чем его хают , а то что бензин хавает как ракета с ротерным двигателем - так это херня , поправим... Было б здоровье , все остальное прикрутим. Любите свои бибики и они будут служить вам верой и правдой. Кстати ищу постоянного мастера для своей машинки так что если кто ищит работу , берусь ездить куда скажут , единственное требование к мастеру трезвый ум и золотые руки ( пишите info@axz.ru приеду, поговорим )
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
не надо паники!! у меня тоже, как я писал выше, 120 км на баке, но в нем остается литров 5-7 при заправке, поэтому получается 25 а ни как не 36л/100км. хотя если давить на тапочку...... у меня моментальный иногда и 90 показывает на БК. вот по весне без ППП и отключенными передними полуосями думаю будет поменбше, этак 15-17 по городу. но опять же - весна, захочется погонять на такой то машине! а у меня к 10 000 км раскаталась и летает как ракета :D
Дизель выгоден тем,у кого большие пробеги по городу со стоянием в пробках,плюс частые поездки на короткие расстояния.
1.Да,солярка на рупь дороже 92-го,но сравните расход в таких условиях,экономия будет далеко не мнительная.
2.Каждый дополнительный "прибамбас" на машине ("мудовая" резина,багажник на крыше,таскание прицепа и т.д. и т.п.) существенно повышает расход бензина,дизель на эти дополнительные нагрузки реагирует не так сильно.
3.Толковых официалов вообще мало,и мало кто к ним обращается после 20 тыс. пробега.
У дизеля два главных минуса - изначально более высокая цена,и гораздо более высокая цена ремонта после заправки "бодяжным" топливом.
Вывод я бы сделал такой.Если вы живете в крупном городе и хотя бы 50% пробега приходится на ползание в пробках - оптимальнее дизель. В большинстве остальных случаев,лучше бензин.
1.Да,солярка на рупь дороже 92-го,но сравните расход в таких условиях,экономия будет далеко не мнительная.
2.Каждый дополнительный "прибамбас" на машине ("мудовая" резина,багажник на крыше,таскание прицепа и т.д. и т.п.) существенно повышает расход бензина,дизель на эти дополнительные нагрузки реагирует не так сильно.
3.Толковых официалов вообще мало,и мало кто к ним обращается после 20 тыс. пробега.
У дизеля два главных минуса - изначально более высокая цена,и гораздо более высокая цена ремонта после заправки "бодяжным" топливом.
Вывод я бы сделал такой.Если вы живете в крупном городе и хотя бы 50% пробега приходится на ползание в пробках - оптимальнее дизель. В большинстве остальных случаев,лучше бензин.
- iten
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:28
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так вы ответьте у кого нить еще такое было 1 бак бензина на 120 км или я только такой индивидум, просто один официал сказал : не париться типа нормально ездий до 1000 км, а там посмотрим, второй - же сказал что приезжай диагностика гарантийной машины 500 р и что скорее всего снимать какую-то сетку нужно( самое интересное ремонт затянется на несколько недель ) , при чем первый сказал что этого категорически делать не надо , и честнто говоря я вообще сервисам не доверяю , был плачевный опыт когда РОЛЬФ - (не шарашкина кантора) , и при том берут реальные деньги с моей машины скрутили запчасть при том признав не правоту , когда дело чуть до суда не дошло.
- iten
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:28
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В данном авто столько плюсов что даже бензин мне далеко по... , я вот теперь только ищу как увеличить объем баков , холось бы только просто не заправляться в калуге и чтоб бензина хватило на 350-400 км , а вот сейчас я так понимаю мне туда обратно явно не хватит. Кто нить посаветуйте где можно установить увеличенные баки , но так что все нормально сделали ... и чтобы потом переделывать не пришлось.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот отличное решение:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-525.html
Дороговато...но ручная работа, баки из нержавейки, на векА :)
Сам подумываю - для "экспедиционника" как раз самое то.
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-525.html
Дороговато...но ручная работа, баки из нержавейки, на векА :)
Сам подумываю - для "экспедиционника" как раз самое то.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2007, Евро-2. рабочий бак - правый, т.е. из него идет подача бензина в двигатель, а из левого - происходит перекачка в правый по мере расходования.reekardo писал(а):а почему все пользуются только одним левым баком?Их же там два и вроде как есть ситема перекачки?
Как только левый бак полностью опустошается (правый при этом по-прежнему полон) - я еду на заправку, и заливаюсь в левый бак до полного.
Таким образом, я фактически пользуюсь только левым баком, а правый всегда полон. Горловину правого бака я уж и не помню, когда последний раз открывал...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему "вынуждена"? Кто или что нас "вынуждает" к этому? Никто и ничто!reekardo писал(а):т.е. фактически при общем объеме под 80 литров(баки же вроде около 40?) большинство владельцев вынуждено пользоваться только половиной
Мне просто так УДОБНЕЕ при моем ритме жизни.
Разумеется, во время дальних поездок используются все 80 литров на полную катушку!
Никакой "вынужденности" в таком поведении нет. Когда у меня была Нива с 40-литровым баком, я ехал на заправку, если стрелка приближалась к показателю "1/4 бака". Не потому, что был "вынужден", а просто так удобнее...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я щас может и глупость скажу, но...
Господа, вы следите за давлением в колёсах?..
Простой пример: Пассат Б3 Сарай, давление в трёх колёсах - 1,7 в одном - 1,2. Расход зимой по городу - 15 литров (с прогревами, с нажимом гашетки, порой). Подкачал до нормы 2,1 - расход 11 литров.
А теперь прикинем:
Масса его со всем барахлом и мною ~ 1350, 14-е колёса, движок 90 лыс.
Патриот с водителем и барахлом ~ 2200, 16-е колёса и 130 лыс.
Т.е. у меня 15 кг на лошадь на меньших колёсах, а у Патра - 17 кг на лошадь на бОльших колёсах. И проворачивать Патру нужно больше, чем Пассату. Да и приспущенные 16-е колёсья похуже будут 14-х.
Может я, конечно, плохо думаю о Патроводах и они тщательнейшим образом следят за давлением в колёсах, но... вдруг не все
Господа, вы следите за давлением в колёсах?..
Простой пример: Пассат Б3 Сарай, давление в трёх колёсах - 1,7 в одном - 1,2. Расход зимой по городу - 15 литров (с прогревами, с нажимом гашетки, порой). Подкачал до нормы 2,1 - расход 11 литров.
А теперь прикинем:
Масса его со всем барахлом и мною ~ 1350, 14-е колёса, движок 90 лыс.
Патриот с водителем и барахлом ~ 2200, 16-е колёса и 130 лыс.
Т.е. у меня 15 кг на лошадь на меньших колёсах, а у Патра - 17 кг на лошадь на бОльших колёсах. И проворачивать Патру нужно больше, чем Пассату. Да и приспущенные 16-е колёсья похуже будут 14-х.
Может я, конечно, плохо думаю о Патроводах и они тщательнейшим образом следят за давлением в колёсах, но... вдруг не все

Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы наверное невнимательно прочитали. Человеку нравится, когда у него авто заправлено под завязку ( и я тоже) и так же ездию. Я например когда еду на Украине, на границе запрявляю 2 бака под завязку (бензин 92 там 32 руб), когда еду обратно, в Москву, то заправляю так на Украине, что бы мне доехать до границе РФ. Вот вам и пожалуйста - использую 2 бака по делу.reekardo писал(а):т.е. фактически при общем объеме под 80 литров(баки же вроде около 40?) большинство владельцев вынуждено пользоваться только половиной.Весьма неудобная система что в городе,что на трассе :(
По поводу давления. Раньше как купил авто проверял давление часто, надоело, спускают очень мало. Поэтому проверяю только перед поездками на дальняк.
BAD BALANCE
Чего все привязались к Л.С.? В ЗиЛ-131 100 с не большим кабыл. Если туда впендюрить 2-х литровый движок освременный с мощностью 180 кабыл в среднем, ЗиЛ куда нибудь поедет? Даже пустой :) Л.С. это это фигня. Вон даже характерситики машин если смотреть. При мощности гораздо ниже дизелей, дизельные обладают большей динамикой и максималкой. Всё дело в крутящем моменте. Ну а патрик дизельный устапает динамикой потому, что он не такой крутильный. Поставили бы нормальный дизель, каторый тоже крутится, то дал бы жару.
Как дети ей богу... А у меня лс, а у меня... а крутящий момент?
Как дети ей богу... А у меня лс, а у меня... а крутящий момент?