Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

расход бензина

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пт ноя 05, 2010 20:38

J.Bond писал(а):
Fire писал(а):Выходит расход бензина зависит от качества последнего.
Или от количества залитого. АЗС залила реально 30л., а счётчик на колонке показал 35л. или 40л.

А ещё расход зависит от скорости и силы ветра, от вида и качества дорожного покрытия, от температуры двигателя и окружающего воздуха, от режима езды, от состояния системы зажигания (чистота катушки, сопротивление ВВ проводов, свечи), от загрузки авто, от частоты и длительности пробок(траффик), от залитого масла в двигателе и трансмиссии, от исправности генератора, от состояния катализатора и второй лямбды(они очень не любят левого бенза), от исправности и корректности всех датчиков под капотом, от количества вкл. в эл. сеть потребителей, от резины(её размера и давления в шинах), от тех. состояния тормозной системы, включая ручник. Список можно продолжить. Но это первое на что стоит обратить внимание при большом расходе.

А главное при расчёте расхода и тарировке БК не забываем оба бака заправлять до щелчка, а не один.
И где это вы уважаемый J.Bond набрали стока причин от которого зависит расход, прям ходячая энциклопедия.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт ноя 05, 2010 20:51

Fire писал(а):
И где это вы уважаемый J.Bond набрали стока причин от которого зависит расход, прям ходячая энциклопедия.
Я где то допустил ошибку? :shock:

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пт ноя 05, 2010 20:53

J.Bond писал(а):
Fire писал(а):
И где это вы уважаемый J.Bond набрали стока причин от которого зависит расход, прям ходячая энциклопедия.
Я где то допустил ошибку? :shock:
Да нет ошибок нет, просто стока параметров от которых зависит расход. В идеале чтобы был маленький расход надо покупать Оку или не ездить вообще. :D
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт ноя 05, 2010 22:28

J.Bond писал(а):
Fire писал(а):Выходит расход бензина зависит от качества последнего.
Или от количества залитого. АЗС залила реально 30л., а счётчик на колонке показал 35л. или 40л.

А ещё расход зависит от скорости и силы ветра, от вида и качества дорожного покрытия, от температуры двигателя и окружающего воздуха, от режима езды, от состояния системы зажигания (чистота катушки, сопротивление ВВ проводов, свечи), от загрузки авто, от частоты и длительности пробок(траффик), от залитого масла в двигателе и трансмиссии, от исправности генератора, от состояния катализатора и второй лямбды(они очень не любят левого бенза), от исправности и корректности всех датчиков под капотом, от количества вкл. в эл. сеть потребителей, от резины(её размера и давления в шинах), от тех. состояния тормозной системы, включая ручник. Список можно продолжить. Но это первое на что стоит обратить внимание при большом расходе.

А главное при расчёте расхода и тарировке БК не забываем оба бака заправлять до щелчка, а не один.
Вы забыли еще один немаловажный фактор - атмосферное давление...

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт ноя 05, 2010 22:59

пианист писал(а):Вы забыли еще один немаловажный фактор - атмосферное давление...
Точно! Склероз.. :pardon:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт ноя 05, 2010 23:01

Бывает... :)
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб ноя 06, 2010 19:20

Подброшу дров в костер - позавчера катался на ырбалку, 50 верст в конец. специально залил левый бак до пены из горловины. Сегодня процедуру заправки повторил - вместилось ровно 12 литров, немного пензину выплюнуло через горловину. Итоговый пробег - 109 км. Режим движения - 60-80 км/ч по шоссе с частично подключаемым ПП (снежный накат, местами гололед) и включенными фарами ближнего света и печкой салона; стоянка с работающим двигателем в течение 30 минут. Резина - 265/70. Получаем: 12 л/109 км=11 л/100 км. Да, в салоне было 2 человека.
Изображение
Изображение

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб ноя 06, 2010 21:24

ledobur, а в правый сколько вошло?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс ноя 07, 2010 05:10

J.Bond писал(а):ledobur, а в правый сколько вошло?
Не поймаешь, стреляный ужо! :D Знаю я ваши подколки и потому на заправку всегда заезжаю минимум через 30 минут работы двигателя - чтобы топливо успело перетечь в правый бак. Если описывать более подробно, то придя вчера в гараж, как обычно наблюдал картину - чудеснейшим образом у меня левый бак практически наполнился! Пожалел лишь о том, что пришел рано - надо было не торопиться и подождать еще пару часиков чтобы бак заполнился совсем (в правом, кстати, стало бензина меньше). :lol: :lol: :lol: Да, вы не приобретали чудодейственные устройства на топливопровод для уменьшения расхода? Думаю, что нет. Вот и я тоже. :wink: Так что приходится поступать так, как написал выше. И летом, при езде по городу, у меня расход временами получался под 20 литров. Сначала напрягало, потом махнул рукой - машина ведь бралась чтобы ездить, а не топливо экономить. :wink:
Изображение
Изображение

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс ноя 07, 2010 13:02

ledobur, я не ловил тебя. Мне не понятно почему сразу не заливать оба бака до щелчка, а только один? Я понимаю, что существует перекачка, но ИМХО, заполняя оба бака можно получить более объективный расход топлива, а не 10-12 литров в Москве, как некоторые тут писали.

У Вас тоже в городе ужасающие пробки, что расход стремится к 20 литрам? :shock:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс ноя 07, 2010 16:01

J.Bond писал(а):ledobur, я не ловил тебя. Мне не понятно почему сразу не заливать оба бака до щелчка, а только один? Я понимаю, что существует перекачка, но ИМХО, заполняя оба бака можно получить более объективный расход топлива, а не 10-12 литров в Москве, как некоторые тут писали.

У Вас тоже в городе ужасающие пробки, что расход стремится к 20 литрам? :shock:
Да я не в обиде. :D У меня правый бак всегда полон, ну или я его стараюсь поддерживать в таком состоянии. На прошлой неделе решил проверить состояние сетки на топливном насосе (начитавшись форума :D ), так там оказалось девственно чисто! Пробегу 7,5 тык, согласен - не много. И в 10-12 литров удается укладываться только на больших перегонах, не "включая Шумахера". А летом такой большой расход был по причине желания ездить с комфортом. Дороги как после бомбежки, а у меня пацану еще года нету. Вот и перемещался на полуспущенных колесьях. Соответственно, вырос расход и резину на передке начало жрать. Пока все данные свел воедино... :( Сейчас по городу в среднем выходит 14-16 литров.
Изображение
Изображение

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вс ноя 07, 2010 19:18

ledobur, OK! Теперь понятно. :)

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс ноя 07, 2010 20:41

Небольшой отчёт, может кому интересно покажется.
На праздники сбегал в Новотроицк (Оренбургская обл) к родне, и такая вот получилась статистика по расходу:
Исходные данные - Евро-3 2008год, резина зимняя шипованная ультрагрип 245х70х16, давление по кругу 2,0 (чтоб помягше ехать), туда загрузка только штурман, матрас и пуховое одеяло, обратно плюс солений и варений в банках около 200кг.

Туда - пробег 1150км, расход А-95 169л, затраты 4007руб, 14,7л/100км. Следует учесть три нюанса:
1. От Оренбурга до Новотроицка около 200км ехал со скоростью 125-135км/час. и быстрее.
2. От Самары до Оренбурга шёл дождь, снег, до 3-х утра плёлся 70-80км/час.
3. Давление в шинах маловато, но штурман потребовал комфорта :wink:
Дорога на урал в гору.

Обратно - пробег 1150км, расход А-95 152л, затраты 3168руб, 13,2л/100км. Следует учесть следующие нюансы:
1. От Самары до Балаково (280км) ехал в сплошном тумане и сильнейшем дождике, скорость 40-70км, на 4-ой передаче.
2. До этого участка и после него ( с рассветом) ехал 110-120км/час.
С урала под горку.

Туда ехал с остановкой в Оренбурге (по рабочим делам), до Оренбурга с остановками за 12 часов, от Оренбурга до Новотроицка за 3 часа 22 минуты (одна заправка), обратно в один заход (с 2-х часовым отдыхом в Марьевке) выехал в 11.41 05.11 приехал 07.31 06.11.

На круг получилось 13,95л/100км.
Летом на рапиде укладывался в 12,7л/100км., меньше ну никак не получается.

До Новотроицка 130км. Скорость за 130, по такой дороге ехать медленнее не получается.
Изображение
Вот так и едем
Изображение
А это уже домой
Изображение
Последний раз редактировалось Provincial Вс ноя 07, 2010 21:25, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс ноя 07, 2010 21:22

Provincial
На Рапиде с прицепом в Астраханскую губерню с кондёром
11.3.в городе Волгоград 13.8

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс ноя 07, 2010 21:36

Охотно верю, но вот у меня есть то, что есть.
Я ведь посчитал общий расход, то есть какие-то дёрганья по Оренбургу, а заправки по чекам, вполне допускаю, что энное количество литров недолито :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн ноя 08, 2010 06:12

Provincial писал(а):Охотно верю, но вот у меня есть то, что есть.
Я ведь посчитал общий расход, то есть какие-то дёрганья по Оренбургу, а заправки по чекам, вполне допускаю, что энное количество литров недолито :D
Я тоже, когда гнал машину из Новосибирска до дома, собирал все чеки. Лил 95-й. Общий пробег составил 2500 км за 60 часов, объем сожженого бензина составил около 370 литров. Дорога местами просто жуть, за Красноярском - песня. Тоже не удержался, даванул тапку. :D скорость потока - 110-140 км/ч. На резине 265/70 получил средний расход 14,5 л/100 км. Хотя, местами, укладывался и в 10,5-11 литров.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн ноя 08, 2010 07:44

ledobur
Шёл 165км.с Паджериком-3 хулиганили скушал овёс 17.8л.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт ноя 09, 2010 03:55

николай писал(а):ledobur
Шёл 165км.с Паджериком-3 хулиганили скушал овёс 17.8л.
:D Я тоже заметил, что бак подозрительно быстро худеет! Потом жаба проснулась и стала давить... :pardon: Рядом тесть сидел - он привык уже к размеренной езде по деревне на своей семерке - так он вцепился обоими руками в ручки и глаза прикрыл. Зато потом, под Братском, когда на разбитом грейдере я ехал со скоростью 40 км/ч, он выдал перл, типа, я умею со скоростью 140 км/ч ездить только по асфальту! Я ему потом на асфальте устроил показательную порку в виде езды с фиксированной скоростью 40 км/ч - что в горку, что под горку. Мужик вообще потерялся. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 15, 2010 10:21

Общие принципы расхода топлива:
1) Автомобиль 1000 кг с пробегом 20 000 км в год имеет
средний расход около 1400 литров АИ-95.
2) Каждые дополнительные 500 кг массы автомобиля добавляют 700 литров годового расхода топлива.

Эти цифри известны производителям и почему-то часто удивляют пользователей тяжелых машин, думающих что расход зависит от заявленной мощности двигателя. Ровер 305 л.с. или БМВ в городе жрет практически столько-же, сколько и Патр, и Козел. А Нива 80 л.с. в городе жрет больше, чем Нива FAM 120 л.с.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Re: расход бензина

Сообщение bumer76 » Пн ноя 15, 2010 10:34

santer51 писал(а):коллеги подскажите это нормально или нет. мой патрик тратит 20 литров по трассе и где-то 25 по городу. прошел около пяти тысяч, брал новый с салона. где-то читал что к 10 тыщам упадет. вчерась разговаривал с парнем у него расход ровно 10 литров. Я ВОЛНУЮСЬ!!!!
если он вваливает как Крузак200, то это нормально, даже отлично :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: расход бензина

Сообщение Nomad » Пн ноя 15, 2010 10:49

bumer76 писал(а):
santer51 писал(а):коллеги подскажите это нормально или нет. мой патрик тратит 20 литров по трассе и где-то 25 по городу. прошел около пяти тысяч, брал новый с салона. где-то читал что к 10 тыщам упадет. вчерась разговаривал с парнем у него расход ровно 10 литров. Я ВОЛНУЮСЬ!!!!
если он вваливает как Крузак200, то это нормально, даже отлично :D
При обкатке ел 11,5-12 литров на 80 км/час.
При пробеге 25 000 км - то-же самое.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср ноя 17, 2010 10:25

Скатался в Кострому и обратно, вся дорога 90-110 км\ч на 458 км в один конец 45 литров.Приехал обратно и через 2 дня заправил 30 л на татнефти и съездил в Тулу, получил 30 л на 160 км. Бельзин тоже разный.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт дек 30, 2010 14:36

зима, много снега, город (броски по 3км, с прогревами), постоянный полный привод - расход 25л/100км
вот так!

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт дек 30, 2010 14:53

тоже где то так. Все пытаюсь БК Престиж откалибровать- как то последнее время нестыковки пошли)

Аватара пользователя
iten
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iten » Ср янв 26, 2011 21:43

Машина уаз патриот 2011

:D Дети... , у меня расход бак на 120 км :) это просто жопа- получается 36 литров . При чем сервис сказал наездий 1000 км потом приезжай , так что получается на 100 км 36 литров .( Мне туда обратно баков даже до дачи не хватит) И не поверите даже данный дикий расход готов простить этому автомобилю , он просто супер .И поверьте есть с чем сравнить ,компанейская фолцваген пассат( не моя, но убивать прикольно ) вторая личная машина форд фокус 2 макс комплектации + пионер + камера заденего вида жк дисплей + блютус + 145 кабыл , и често скажу машина полное гавно , не чита нашему автопрому который заслуживает больше уважения чем его хают , а то что бензин хавает как ракета с ротерным двигателем - так это херня , поправим... Было б здоровье , все остальное прикрутим. Любите свои бибики и они будут служить вам верой и правдой. Кстати ищу постоянного мастера для своей машинки так что если кто ищит работу , берусь ездить куда скажут , единственное требование к мастеру трезвый ум и золотые руки ( пишите info@axz.ru приеду, поговорим )

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт янв 27, 2011 08:09

не надо паники!! у меня тоже, как я писал выше, 120 км на баке, но в нем остается литров 5-7 при заправке, поэтому получается 25 а ни как не 36л/100км. хотя если давить на тапочку...... у меня моментальный иногда и 90 показывает на БК. вот по весне без ППП и отключенными передними полуосями думаю будет поменбше, этак 15-17 по городу. но опять же - весна, захочется погонять на такой то машине! а у меня к 10 000 км раскаталась и летает как ракета :D

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт янв 27, 2011 09:53

Лучьше брать дизель!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт янв 27, 2011 10:02

ну вот не соглашусь!
1. солярка уже дороже 92го
2. дизель дороже на 90т.р.
3. если, не дай бог, сломается - пипец. дорогой ремонт и мало толковых официалов.
так что экономия мнительная.
но конечно для сторонников дизеля есть свои плюсы, перекрывающие минусы.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт янв 27, 2011 10:29

Расход за январь по БК составил 17,5л/100км, проехал где то 1200км. Температура -20...-10. Режим смешанный- до работы по трассе где то 7+7км, остальное по городу. Хотя утром эти 7км расход больше 20, видать прогревается. Машину сильно не грею, до 40-45 по БК. Резина 245/70

Аватара пользователя
Arte
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:10
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arte » Чт янв 27, 2011 10:46

Дизель выгоден тем,у кого большие пробеги по городу со стоянием в пробках,плюс частые поездки на короткие расстояния.

1.Да,солярка на рупь дороже 92-го,но сравните расход в таких условиях,экономия будет далеко не мнительная.

2.Каждый дополнительный "прибамбас" на машине ("мудовая" резина,багажник на крыше,таскание прицепа и т.д. и т.п.) существенно повышает расход бензина,дизель на эти дополнительные нагрузки реагирует не так сильно.

3.Толковых официалов вообще мало,и мало кто к ним обращается после 20 тыс. пробега.

У дизеля два главных минуса - изначально более высокая цена,и гораздо более высокая цена ремонта после заправки "бодяжным" топливом.

Вывод я бы сделал такой.Если вы живете в крупном городе и хотя бы 50% пробега приходится на ползание в пробках - оптимальнее дизель. В большинстве остальных случаев,лучше бензин.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт янв 27, 2011 10:55

все правильно!
каждый выбирает по своим требованиям, взглядам и возможностям.
я когда покупал у дизеля был еще один минус - по путинской программе, дизельный даже в минимальной комплектации classic не влазил в 600т.р.

Аватара пользователя
iten
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iten » Чт янв 27, 2011 11:06

Так вы ответьте у кого нить еще такое было 1 бак бензина на 120 км или я только такой индивидум, просто один официал сказал : не париться типа нормально ездий до 1000 км, а там посмотрим, второй - же сказал что приезжай диагностика гарантийной машины 500 р и что скорее всего снимать какую-то сетку нужно( самое интересное ремонт затянется на несколько недель ) , при чем первый сказал что этого категорически делать не надо , и честнто говоря я вообще сервисам не доверяю , был плачевный опыт когда РОЛЬФ - (не шарашкина кантора) , и при том берут реальные деньги с моей машины скрутили запчасть при том признав не правоту , когда дело чуть до суда не дошло.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт янв 27, 2011 11:21

если на постоянном полном приводе, с прогревами, с интенсивным обгоном буксующих пузатерок - НОРМАЛЬНО
у меня летом был расход около 16 по городу, 12 по трассе. сейчас на полном баке проезжаю 110-120 км и на заправку, заливаю до отсечки около 30л и так 1-2 раза в неделю.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вс фев 06, 2011 21:02

городской режим, пп и всесезонняя быстрица = 16-20 л/100 км.. Стиль езды вроде не быстро, но как сяду за руль в легковую, понимаю, что так не могу ехать на переднем приводе и шипованной. Когда же научусь на патре ездить чинно и размеренно )))))
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 07, 2011 19:06

Зима, почти всегда 4х4, короткие поездки (в день - 3 поездки по 6 км, одна утром, одна днем, одна вечером, каждый раз с прогревом) - расход 20-22 л/100.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Шурчик
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 20:04
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурчик » Пн фев 07, 2011 20:20

iten не переживай!! У меня пробег 1700 км, все стандартное, расход 28л/100 км!! Верю в лучшее, надежда умирает последней.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн фев 07, 2011 21:01

Третий год на Петровиче летом мотаюсь Астр.обл.с прицепом.Через каждые 300км.заправляю левый.Средняя скорость 100км/час.Расход примерно 12л.
Весной поездка на охоту 260км+20км очень хорошей грязи-бак левый

Аватара пользователя
iten
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iten » Пн фев 07, 2011 21:02

В данном авто столько плюсов что даже бензин мне далеко по... , я вот теперь только ищу как увеличить объем баков , холось бы только просто не заправляться в калуге и чтоб бензина хватило на 350-400 км , а вот сейчас я так понимаю мне туда обратно явно не хватит. Кто нить посаветуйте где можно установить увеличенные баки , но так что все нормально сделали ... и чтобы потом переделывать не пришлось.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 07, 2011 22:10

Вот отличное решение:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... 2-525.html

Дороговато...но ручная работа, баки из нержавейки, на векА :)
Сам подумываю - для "экспедиционника" как раз самое то.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пн фев 07, 2011 22:26

У меня в зависимости от стиля езды и от пробок сейчас 20 - 21 литра вообшем 350-400км. + ГБО 2 бака 35 литров 350 - 400 км. Вполне устраивает такой варянт :D

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Чт фев 10, 2011 23:26

а почему все пользуются только одним левым баком?Их же там два и вроде как есть ситема перекачки?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт фев 11, 2011 01:03

reekardo писал(а):а почему все пользуются только одним левым баком?Их же там два и вроде как есть ситема перекачки?
2007, Евро-2. рабочий бак - правый, т.е. из него идет подача бензина в двигатель, а из левого - происходит перекачка в правый по мере расходования.
Как только левый бак полностью опустошается (правый при этом по-прежнему полон) - я еду на заправку, и заливаюсь в левый бак до полного.
Таким образом, я фактически пользуюсь только левым баком, а правый всегда полон. Горловину правого бака я уж и не помню, когда последний раз открывал...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Пт фев 11, 2011 01:23

т.е. фактически при общем объеме под 80 литров(баки же вроде около 40?) большинство владельцев вынуждено пользоваться только половиной.Весьма неудобная система что в городе,что на трассе :(
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт фев 11, 2011 01:29

reekardo писал(а):т.е. фактически при общем объеме под 80 литров(баки же вроде около 40?) большинство владельцев вынуждено пользоваться только половиной
Почему "вынуждена"? Кто или что нас "вынуждает" к этому? Никто и ничто!
Мне просто так УДОБНЕЕ при моем ритме жизни.
Разумеется, во время дальних поездок используются все 80 литров на полную катушку!
Никакой "вынужденности" в таком поведении нет. Когда у меня была Нива с 40-литровым баком, я ехал на заправку, если стрелка приближалась к показателю "1/4 бака". Не потому, что был "вынужден", а просто так удобнее...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт фев 11, 2011 01:44

Я щас может и глупость скажу, но...
Господа, вы следите за давлением в колёсах?..
Простой пример: Пассат Б3 Сарай, давление в трёх колёсах - 1,7 в одном - 1,2. Расход зимой по городу - 15 литров (с прогревами, с нажимом гашетки, порой). Подкачал до нормы 2,1 - расход 11 литров.
А теперь прикинем:
Масса его со всем барахлом и мною ~ 1350, 14-е колёса, движок 90 лыс.
Патриот с водителем и барахлом ~ 2200, 16-е колёса и 130 лыс.
Т.е. у меня 15 кг на лошадь на меньших колёсах, а у Патра - 17 кг на лошадь на бОльших колёсах. И проворачивать Патру нужно больше, чем Пассату. Да и приспущенные 16-е колёсья похуже будут 14-х.
Может я, конечно, плохо думаю о Патроводах и они тщательнейшим образом следят за давлением в колёсах, но... вдруг не все ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 11, 2011 06:20

Я обычно проверяю давление по кругу перед дальними поездками, хотя по мануалу положено вроде раз в неделю :oops:
И под капот заглядываю раз в месяц, не чаще...как-то потребностей не возникает - ездит и ездит :)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт фев 11, 2011 09:02

начал временами отключать ПП, ездить на заднем (а то совсем избаловался).....
на баке проехал 180км (на ППП было 110-120км)
так что разница налицо

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт фев 11, 2011 09:40

reekardo писал(а):т.е. фактически при общем объеме под 80 литров(баки же вроде около 40?) большинство владельцев вынуждено пользоваться только половиной.Весьма неудобная система что в городе,что на трассе :(
Вы наверное невнимательно прочитали. Человеку нравится, когда у него авто заправлено под завязку ( и я тоже) и так же ездию. Я например когда еду на Украине, на границе запрявляю 2 бака под завязку (бензин 92 там 32 руб), когда еду обратно, в Москву, то заправляю так на Украине, что бы мне доехать до границе РФ. Вот вам и пожалуйста - использую 2 бака по делу.

По поводу давления. Раньше как купил авто проверял давление часто, надоело, спускают очень мало. Поэтому проверяю только перед поездками на дальняк.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пн фев 28, 2011 18:19

первые впечатления на полном баке от лампочки (пищалки) до лампочки - 150 км. на ППП, на шипах, в городском режиме с прогревами = 22-23 литра\100 км.
постоянно заполнен правый бак, левых заправляю, от лампочки до отсечки 34,5 литра.

Аватара пользователя
Skymaster
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skymaster » Пн фев 28, 2011 18:38

Чего все привязались к Л.С.? В ЗиЛ-131 100 с не большим кабыл. Если туда впендюрить 2-х литровый движок освременный с мощностью 180 кабыл в среднем, ЗиЛ куда нибудь поедет? Даже пустой :) Л.С. это это фигня. Вон даже характерситики машин если смотреть. При мощности гораздо ниже дизелей, дизельные обладают большей динамикой и максималкой. Всё дело в крутящем моменте. Ну а патрик дизельный устапает динамикой потому, что он не такой крутильный. Поставили бы нормальный дизель, каторый тоже крутится, то дал бы жару.

Как дети ей богу... А у меня лс, а у меня... а крутящий момент?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности