Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стою перед выбором: б/у УАЗ патриот или новый Патриот-Спорт?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Стою перед выбором: б/у УАЗ патриот или новый Патриот-Спорт?
Други, что бы вы купили? Б/у патр года 2008-2009 за 400-450 т.р или ж новую машину патриот-спорт.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задача сформулирована немного некорректно.
Весь вопрос в том - для чего и как собираешься использовать машину?
Для универсального использования "на все случаи жизни" лучше подходит "большой" Патр.
Однако есть условия, для которых лучше подходит более дешёвый и проходимый Спорт.
P.S. Если есть желание лично протестировать "большой" Патр - моё ранее озвученное предложение остаётся в силе, обращайся :)
Весь вопрос в том - для чего и как собираешься использовать машину?
Для универсального использования "на все случаи жизни" лучше подходит "большой" Патр.
Однако есть условия, для которых лучше подходит более дешёвый и проходимый Спорт.
P.S. Если есть желание лично протестировать "большой" Патр - моё ранее озвученное предложение остаётся в силе, обращайся :)
Да, вы правы, не написал чего хочу.
Машину будет использоватся в основном для поездок в городе, с поездками в выходные на природу, куда-нибудь подальше от цивилизации, но в пределах разумного, без фанатизма. Очень любим автопутешествия. Семья у меня немного увеличилась, сейчас 2 детей, поэтому вопрос в большом, вместительном автомобиле стоит остро.
ПЛЮСЫ б/у патра для семьи:
1. объем салона больше
2. комплектация богаче
3. возможно поставить баллоны с газом, не сильно в ущерб пространству багажника (газ буду ставть однозначно)
4. допы: возможно резина зима, лето (первое время не покупать), сигналка, магнитола.
МИНУСЫ:
1. машина б/у
2. сложнее ездить в городе (под вопросом конечно)
Больше не вижу пока что минусов, Может кто что подскажет
ПЛЮСЫ спорта:
1. Новая машина.
2. В городе ИМХО легче парковаться, разворачиватся
Больше плюсов не вижу
МИНУСЫ спорта:
1. Не большой салон
2. комплектация значительно уступает б/у патру (нет АБС, регулировки вод.сиденья и прочее)
3. больше затраты при покупке (установка сигналки, покупка резины и прочие прелести)
Машину будет использоватся в основном для поездок в городе, с поездками в выходные на природу, куда-нибудь подальше от цивилизации, но в пределах разумного, без фанатизма. Очень любим автопутешествия. Семья у меня немного увеличилась, сейчас 2 детей, поэтому вопрос в большом, вместительном автомобиле стоит остро.
ПЛЮСЫ б/у патра для семьи:
1. объем салона больше
2. комплектация богаче
3. возможно поставить баллоны с газом, не сильно в ущерб пространству багажника (газ буду ставть однозначно)
4. допы: возможно резина зима, лето (первое время не покупать), сигналка, магнитола.
МИНУСЫ:
1. машина б/у
2. сложнее ездить в городе (под вопросом конечно)
Больше не вижу пока что минусов, Может кто что подскажет
ПЛЮСЫ спорта:
1. Новая машина.
2. В городе ИМХО легче парковаться, разворачиватся
Больше плюсов не вижу
МИНУСЫ спорта:
1. Не большой салон
2. комплектация значительно уступает б/у патру (нет АБС, регулировки вод.сиденья и прочее)
3. больше затраты при покупке (установка сигналки, покупка резины и прочие прелести)
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иногда это совсем не плюс :)Mann писал(а):ПЛЮСЫ спорта:
1. Новая машина.
Может столько сюрпризов преподнести против обкатанной машины.
Если Патриот б/у не убитый, а укомплектованный и обкатанный, с резиной и разными дополнениями, тогда лично я бы взял его. Загнал на мойку, чистка салона и полировка, вот и новая машина.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladimirV
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 19:27
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Салон у Спорта такой-же как и длинного Патрика. Меньше только багажник.Mann писал(а):МИНУСЫ спорта:
1. Не большой салон
ИМХО. Если машину берешь для себя и надолго, то надо брать новую, так как сам будешь ее обкатывать и доводить. Как это делал хозяин б/у - неизвестно. Чистка салона и полировка не устраняет косяки, которые мог "занести" предыдущий хозяин и которые могут вылезти потом. Да и гарантия уже тю-тю.
Вот и я думаю новая машина, это с одной стороны и плюс и минус, почитав форум, понимаю, что в новую машину придется вкладыватся (антикорозийка, протяжка, допы). А наш совдеповский сервис и гарантия еще не на том уровне чтобы можно было им деверять. Хорошо ухоженный б/у патр всеж предпочтительнее мне кажется чем новый спорт. Да и опять же какие у спорта буду болячки, никто пока не знает, время покажет.
VladimirV да все верно не салон, а багажник, газ уже не впихнеш, как можно сделать в большом патре.
VladimirV да все верно не салон, а багажник, газ уже не впихнеш, как можно сделать в большом патре.
Если выбирать между одной и той моделью, то новая всегда лучше! Всякие басни, что преждний хозяин (хозяева!) берёг и лелеял машину для Вас и теперь продаёт её Вам дешевле, Вы ему так понравились, он Вас так любит... и прочее бла-бла - оставте лохам! Не для того машины покупаются , чтобы продать их лучше и дешевле новой той же модели.
- VladimirV
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 19:27
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Технически Спорт не отличается от длинного Патрика.Mann писал(а):... Да и опять же какие у спорта буду болячки, никто пока не знает, время покажет.
Только рама у Спорта цельная, а не сварная и багажник короче. Так что болячки у них общие. :D
Ну и хочется верить, что болячки, найденные на предыдущих Патрах в новых Спортах устранены.

- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Например тут на форуме:VladimirV писал(а):А какие могут быть болячки в Спорте отличные от длинного Патрика? Это-же практически одинаковые машины. Поясните логику.Серёга82 писал(а):по поводу спорта, судя по коментам, тоже болячек хватает. Я бы со спортом подождал хотя бы год, что бы понять общую картину.
Мне кажется или нет, что лиметеды менее косячены чем классики, это видно даже из отзывов на форумах, начиная от качества деталей салона заканчивая их установкой и сборкой и начальной эксплуатацией.
Взял патриот спорт классик 17.10.2010г. по акции первых оф. продаж, так сказать первая партия и выбирать то, особо не из чего было. Пробег уже 2000 км. охочусь я, по этому и брал без доп. удобств, пока обкатка, в говна не лажу не где не напрягаю, все по асфальту накатано, далее дефекты списком:
1. сцепление не до выжимает, на стоящей машине при включении 1-2 передачи машину дергает и сдвигает в перед, на ходу да же на 3000 об. включения с усилием и ударами, вилка тоже стучит.
2. течь масла КПП-РК на 1200 км. пробега, в АСС лечили, но не сказали от куда течь.
3. перерезанный хомутом шланг с доп. насоса отопителя (так называемая 3 клавиша), вся рама и движок в тосоле, выявилось на 3ем включении, лечили заменой.
4. не было смазки в шаровых, заднем и переднем карданных валах, скрипело и стучало так что, про шприцевал сам, на третьей сотне.
5. При полном выжиме педали газа, свистит и шумит с права под капотом, в машину прет выхлоп и падает тяга движка, в пол газа все ок.
6. датчик РК 4Х4 все время горел в положении 2Х, лечили в АСС, сейчас горит правильно.
7. Стекло задней двери стояло криво, щель в верху 5 мм, поправили в АСС, не сильно помогло, стекло кривое, при мойке в салон вода летит.
8. срезан болт фиксатора открытой задней двери, головка лежит под покрытием (ковром) багажника.
9. пластик закрывающий арки задних колес и переходящий в багажник лопнул и раскрошился, в местах крепления саморезами к полу багажника, эти места (да таких пятен куча, на всех деталях багажного отсека, походу это тот брак который в Лимитед и комфорт не идет ) белого цвета (перезжон) и толщина пластика тоньше газетной бумаги, багажник еще не загружал, лежат огнетушитель и треуголник в сумке.
10. на ребре капота со стороны лобового стекла, как выявилось места без прокраски.
11. уплотнитель стекла задней двери в углу был загнут при установке во внутрь.
12. по уплотнителям и обивке салона, то нам торчит, то тут не до толкали.
13. локеры на нем штатно не стоят, через арки задних колес в салон затекает мокрая грязь, в месте состыковки пластика задней арки и задней стойки, открываешь заднюю дверь и сразу слева-справа течет на под седельный бардачок.
Я понимаю, что это все исправят по гарантии, но лучше бы я взял 469 с экономив 200 т.р., для охоты и ментального здоровья так проще.
Но за такие деньги автомобиль хороший! ИХМО слова «терпилы».
у соседей (форуме) тоже видел. Может это единичные случаи, не знаю.
BAD BALANCE
Это пока не реально, потому как будет кредит на квартиру, а второй я не потяну, итак часть в кредит придется брать, поэтому сумма и ограничивается 400-450 т.р.P0$$ писал(а):а может подкопить (или занять в банке) и купить нового полноценного патриота, хотя бы в классик комплектации?......


-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бывают случаи, когда нужны деньги и приходится продавать своего коня.крепыш писал(а):Проголосовал за нового Спорта, т.к. Патриот 2008-2009 г.в. в хорошем состоянии продавать мало кто готов, а нарватся на косячную машину шансы высоки.
А может кто то купил и понял, что прокормить его сложно и чтоб возить самого себя, решил купить менее прожорливую машину.
Конечно перед покупкой б/у надо просмотреть машину, желательно с человеком, который владеет таким же Патриотом и может посмтореть там, где нормальный человек не догадается искать косяки.
- maikl 60rus
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:21
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это я согласен. Я сам продал иномарку (автомат, климатконтроль, все пироги), добавил, даже кредит чуток взял и купил нового, лимитед и дизель. Но у человека 400-450 тр, тут уже надо выбирать, что он пытается сделать и спросил наше мнение. Я лично высказл своё, т.е. чтоб я делал если бы у меня небыло 700 т.р., а машину хочется.
Лично мне, если бы сказали в январе этого года, что я куплю себе УАЗ, то как минимум, посмотрел на этого человека как на не совсем нормального. Но потом я просто влюбился в эту машину, в феврале уже каждый день читал этот и паралельные форумы. В это время уже знакомые начали смотреть на меня как на не нормального. В голове суммировались отчёты о косяках и было впечатление, что с такими косяками машина вообще не должна ездить, а постоянно стоять в сервисе. Но всего этого я не замечал, потому что хотел и всё тут.
И в марте я уже сидел за рулём собственного УАЗика.
Прошло 7 месяцев, проехал 20 000 км. и до сих пор я получаю удовольствие от езды на Патриоте. Ну, а на загородных выездах кроме удовольствия, получаю ещё и кайф :P
Лично мне, если бы сказали в январе этого года, что я куплю себе УАЗ, то как минимум, посмотрел на этого человека как на не совсем нормального. Но потом я просто влюбился в эту машину, в феврале уже каждый день читал этот и паралельные форумы. В это время уже знакомые начали смотреть на меня как на не нормального. В голове суммировались отчёты о косяках и было впечатление, что с такими косяками машина вообще не должна ездить, а постоянно стоять в сервисе. Но всего этого я не замечал, потому что хотел и всё тут.
И в марте я уже сидел за рулём собственного УАЗика.
Прошло 7 месяцев, проехал 20 000 км. и до сих пор я получаю удовольствие от езды на Патриоте. Ну, а на загородных выездах кроме удовольствия, получаю ещё и кайф :P
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С VladimirV почти одновременно забрал своего Патра (15.10.10) Limited 2,7 Авантюрин.
700 км полет нормальный, только поворотник не фиксируеться при включеном дальняке :D (мелоч), в остальном пока мои опасения не оправдываються ( слава богу). Апетит средне умеренный в 15 литров укладываюсь. Но он полностью отрабатывает свой аппетит, не думал что Патриот так едет.
Может повезло конечно, но все таки хочеться надеяться что все таки качество медленно но верно растет.
700 км полет нормальный, только поворотник не фиксируеться при включеном дальняке :D (мелоч), в остальном пока мои опасения не оправдываються ( слава богу). Апетит средне умеренный в 15 литров укладываюсь. Но он полностью отрабатывает свой аппетит, не думал что Патриот так едет.
Может повезло конечно, но все таки хочеться надеяться что все таки качество медленно но верно растет.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
Спасибо за ваши мнения и ответы.
У меня было довольно таки много машин. Новая, отечественная - ИЖ ода, (тоже много негатива было про машину, крутили пальцем у виска и прочее), но своих денег она стоила, меньше чем за 2 года я наездил на ней 90 тыс., никогда она не подводила, но в один "прекрасный день" попал в ДТП в итоге машина - груда железа. Потом были в основном праворульные машины (тойота калдина, мазда примаси), затем новый логан. Все эти машины, да хорошие, но после Ёжика в которого я вкладывал душу, много чего сделал своими руками (ЭСП, шумоизоляцию, ваккуумник от 10-ки, зеркала с подогревом от 8-ки и многое другое, стоял газ) и он мне отвечал взаимностью, а в других машинах не было души что-ли, просто средства передвижения и все, скучно. Поэтому и ищу машину которая была бы мне по душе, думаю уаз патриот - это то что мне нужно, моей семье (хоть и жена пока негативно настроена) :)
У меня было довольно таки много машин. Новая, отечественная - ИЖ ода, (тоже много негатива было про машину, крутили пальцем у виска и прочее), но своих денег она стоила, меньше чем за 2 года я наездил на ней 90 тыс., никогда она не подводила, но в один "прекрасный день" попал в ДТП в итоге машина - груда железа. Потом были в основном праворульные машины (тойота калдина, мазда примаси), затем новый логан. Все эти машины, да хорошие, но после Ёжика в которого я вкладывал душу, много чего сделал своими руками (ЭСП, шумоизоляцию, ваккуумник от 10-ки, зеркала с подогревом от 8-ки и многое другое, стоял газ) и он мне отвечал взаимностью, а в других машинах не было души что-ли, просто средства передвижения и все, скучно. Поэтому и ищу машину которая была бы мне по душе, думаю уаз патриот - это то что мне нужно, моей семье (хоть и жена пока негативно настроена) :)
Всем привет от новичка.
Месяц назад приобрёл УАЗ Спорт. все косяки озвученные выше, для мня большое удивление.Я проехал на своём автомобиле 3000, кроме пластика в багажнике закрывающих арку колеса, у меня претензий к автомобиле нет. После замены масла в РК, данный узел стал работать гораздо тише. Проблемы были только с откручиванием маслянного фильтра, открутил при помощи: шкурки., верёвки, левой руки, и кое-какой матери. :P. А машиной доволен, прекрасная устойчивость, управляемость, маневренность, обзорность. Я сам тружусь на ГАЗели, но переход с одного автомобиля на другой, связан только с положительными эмоциями.
Я думаю дело может в продавцах, я приобретал в Торгмаше. Правда за ними до сих пор косяк, не могут установить подкрылки не входящие в комплектование Классиков. :x
Месяц назад приобрёл УАЗ Спорт. все косяки озвученные выше, для мня большое удивление.Я проехал на своём автомобиле 3000, кроме пластика в багажнике закрывающих арку колеса, у меня претензий к автомобиле нет. После замены масла в РК, данный узел стал работать гораздо тише. Проблемы были только с откручиванием маслянного фильтра, открутил при помощи: шкурки., верёвки, левой руки, и кое-какой матери. :P. А машиной доволен, прекрасная устойчивость, управляемость, маневренность, обзорность. Я сам тружусь на ГАЗели, но переход с одного автомобиля на другой, связан только с положительными эмоциями.
Я думаю дело может в продавцах, я приобретал в Торгмаше. Правда за ними до сих пор косяк, не могут установить подкрылки не входящие в комплектование Классиков. :x
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дорофеев
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 21:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть не в тему...Сегодня заезжал в Соллерс посмотреть как говориться "в живую" Спорт, машина очень понравилась...хотя был тоже в раздумье,что же выбрать-большого или маленького....Теперь однозначно Спорт! А и еще....зайдя в салон обратился к девушке с просьбой позвать кого-нибудь из менеджеров чтоб посмотреть на авто.....пока она ходила к манагеру,рядом со мной ошивался какой-то тип,услышав что я интересуюсь Патриотом,подошел и сказал: -Зачем он те нужен?У меня сосед продал Патриот потому что он много жрет бензина..Купи лучше Фольц :twisted: Хотел узнать какого он в этом салоне забыл и послать его на х..р :P ,но подошла девушка и сказала чтоб я прошел к манагеру,а тот типок у нее и спрашивает: а почем у вас 469? :o
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я позапрошлый год купил бу хантер с пробегом 10 тыкм,потом продал его и жигуль, мальца добавил денег и купил новый патр.
Фсё от финансового состояния полагаю зависит.
Правда до сих пор непривычно после опустошения накоплений себя ощущать и по крупицам восполнять их,но если б был кредит наверное гораздо хуже было бы.
Фсё от финансового состояния полагаю зависит.
Правда до сих пор непривычно после опустошения накоплений себя ощущать и по крупицам восполнять их,но если б был кредит наверное гораздо хуже было бы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Халирахман
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Привт всем давно я читаю форум,а также и мечтаю что когда нибудь стану владельцем Париота . Сильно не пенайте если немного не в тему. Предыдушие машины Ваз 21053,Ваз21083,Ваз21099,Деу Нексия, Хонда Фит(праворкая),Форд Фокус рейстал. Паотриот мне всегда нравился , и хочу я его просто потому что хочу. Езжу воснавном город + поездки на дачу (круглый год) . Все предыдушие машины (кроме083 и 099) не довали мне возможности покататься по пересеченке (по небольшой имея ввиду). В оснавном по этому я на этом форуме. Отсюда вывод что всетаки лучше мне взять Спорта или сташего брата. Конечно же я полезу в говны, поездить я люблю . Да и с парковками в Москве не очень ,хоть на бордюр или в сугроб можно поставить . Также сть желание поставить ГБО. Та 3 машинах у меня стояло (много ездил). Хочу понять как управляеться Спорт . На обычном Патре я ездил , что не понравилось. При поворотах сперва крениться потом поворачивает , по прямой приходится подруливать.Еще что мне не понравилось в Спорте нет подножек как в обычном Патриоте .Конечно же сами будут ставить , но не ужели нельзя было зделать это на заводе .Теперь по поводу богажника спорта ,будет ли хватать егоесли еще и балон от ГБО туда вкрячеть. Недавно заезжал в одну газовую контору по установке ГБО видел балоны тонкие деаметр 200 мм они ставили на Ниссан патруль .в спарке 2 шуки мне очень понравилось . На дальняк я езжу мало ,а можно сказать что и вовсе не езжу . Для меня дальняк это больше 1000 км .Хотя это вопрос времени . Если едем то семья 3 чел .
- Yuris
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 00:27
- Откуда: ЯНАО , Ноябрьск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем. Под решение проблем вопрошающего я бы себе брал ( если хотя бы внешне нравится) Спорта. За-новый, проще в городе из-за размера и в какашки ни чего не мешает залезть.
Сам сейчас в раздумье какой Патр брать, живу на севере (Ноябрьск) и каждый год езжу на землю, в Белоруссию. Мнусь между новым и б/у. Хочу сделать под себя хороший экспедиционный авто. Кстати нет ли отдельной темы на предмет выбора между новым и 7-8 годом?
Ни что не поднимает мне настроение так как мимо проезжающий Патриот. Скоро буду проситься в палату. :P
Сам сейчас в раздумье какой Патр брать, живу на севере (Ноябрьск) и каждый год езжу на землю, в Белоруссию. Мнусь между новым и б/у. Хочу сделать под себя хороший экспедиционный авто. Кстати нет ли отдельной темы на предмет выбора между новым и 7-8 годом?
Ни что не поднимает мне настроение так как мимо проезжающий Патриот. Скоро буду проситься в палату. :P
- megavolt
- Владелец
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
- Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!!!По поводу пробегов на тойоте за 5,5 лет -168000... Отъездил на 21114 за 5 лет 155000.Практически никаких поломок,за исключением мелочи.Как за машиной будешь следить-тем она тебе и ответит.Не зависимо от того иномарка это или наше авто.А вот по стоимости запчастей разница есть и не маленькая.В своё время 15 лет отработал автоэлектриком по станциям техобслуживания и слушал достаточно много нытья клиентов некоторых- А можно поставить на иномарку что-нить от жигулей и т.д и т.п.А давай приспособим...Да,можно,только нахрена ты себе иномарку-то взял,если не можешь её обслужить...Я тоже стоял перед выбором-большой или чутка поменьше..Выбрал Спорта,и ничуть не жалею.Его объёма хватает мне,после11-ой,выше крыши. После того ,как купил новую 11-ую ,уже не хотелось брать пропуканную кем-то машину :D ,но это уже отошёл от темы.А потом пока будешь думать что брать - все Спорты закончаться. :) .1350 км-полёт нормальный,за исклчением потёков масла,устранил сам за 10 мин.Жду тепла-буду занимться шумкой.А в иномарке и руку-то приложить не к чему.ОДНО СЛОВО-МАШИНЫ БЕЗ ДУШИ!!!