Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стою перед выбором: б/у УАЗ патриот или новый Патриот-Спорт?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто

Что бы вы купили?

Опрос закончился Сб окт 23, 2010 07:09

Новый патриот-спорт
12
41%
Б/у патриот 2008-2009 гг.
17
59%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
Mann
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:45
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Стою перед выбором: б/у УАЗ патриот или новый Патриот-Спорт?

Сообщение Mann » Пн окт 18, 2010 07:09

Други, что бы вы купили? Б/у патр года 2008-2009 за 400-450 т.р или ж новую машину патриот-спорт.

Аватара пользователя
VladimirV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 19:27
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladimirV » Пн окт 18, 2010 07:24

Не совсем корректный вопрос. Смотря что Вы хотите от машины. Если багажник не критичен, то, ИМХО, однозначно новый Спорт. А если нужен объем сзади, да еще пассажиров много, то длинного Патрика.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 18, 2010 07:25

Задача сформулирована немного некорректно.
Весь вопрос в том - для чего и как собираешься использовать машину?
Для универсального использования "на все случаи жизни" лучше подходит "большой" Патр.
Однако есть условия, для которых лучше подходит более дешёвый и проходимый Спорт.

P.S. Если есть желание лично протестировать "большой" Патр - моё ранее озвученное предложение остаётся в силе, обращайся :)

Аватара пользователя
Mann
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:45
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mann » Пн окт 18, 2010 07:37

Да, вы правы, не написал чего хочу.

Машину будет использоватся в основном для поездок в городе, с поездками в выходные на природу, куда-нибудь подальше от цивилизации, но в пределах разумного, без фанатизма. Очень любим автопутешествия. Семья у меня немного увеличилась, сейчас 2 детей, поэтому вопрос в большом, вместительном автомобиле стоит остро.

ПЛЮСЫ б/у патра для семьи:
1. объем салона больше
2. комплектация богаче
3. возможно поставить баллоны с газом, не сильно в ущерб пространству багажника (газ буду ставть однозначно)
4. допы: возможно резина зима, лето (первое время не покупать), сигналка, магнитола.

МИНУСЫ:
1. машина б/у
2. сложнее ездить в городе (под вопросом конечно)
Больше не вижу пока что минусов, Может кто что подскажет

ПЛЮСЫ спорта:
1. Новая машина.
2. В городе ИМХО легче парковаться, разворачиватся
Больше плюсов не вижу

МИНУСЫ спорта:
1. Не большой салон
2. комплектация значительно уступает б/у патру (нет АБС, регулировки вод.сиденья и прочее)
3. больше затраты при покупке (установка сигналки, покупка резины и прочие прелести)

Аватара пользователя
Mann
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:45
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mann » Пн окт 18, 2010 07:38

Партизанский писал(а):Если есть желание лично протестировать "большой" Патр - моё ранее озвученное предложение остаётся в силе, обращайся :)
Желание ни куда не ушло, буду готов воспользоваться предложением. :)

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 18, 2010 09:09

Mann писал(а):ПЛЮСЫ спорта:
1. Новая машина.
Иногда это совсем не плюс :)
Может столько сюрпризов преподнести против обкатанной машины.
Если Патриот б/у не убитый, а укомплектованный и обкатанный, с резиной и разными дополнениями, тогда лично я бы взял его. Загнал на мойку, чистка салона и полировка, вот и новая машина.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 18, 2010 09:20

Mann писал(а):...Желание ни куда не ушло, буду готов воспользоваться предложением. :)
Пиши в личку контакты, созвонимся как-нибудь вечером на неделе

Аватара пользователя
VladimirV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 19:27
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladimirV » Пн окт 18, 2010 09:21

Mann писал(а):МИНУСЫ спорта:
1. Не большой салон
Салон у Спорта такой-же как и длинного Патрика. Меньше только багажник.
ИМХО. Если машину берешь для себя и надолго, то надо брать новую, так как сам будешь ее обкатывать и доводить. Как это делал хозяин б/у - неизвестно. Чистка салона и полировка не устраняет косяки, которые мог "занести" предыдущий хозяин и которые могут вылезти потом. Да и гарантия уже тю-тю.

Аватара пользователя
Mann
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:45
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mann » Пн окт 18, 2010 09:31

Вот и я думаю новая машина, это с одной стороны и плюс и минус, почитав форум, понимаю, что в новую машину придется вкладыватся (антикорозийка, протяжка, допы). А наш совдеповский сервис и гарантия еще не на том уровне чтобы можно было им деверять. Хорошо ухоженный б/у патр всеж предпочтительнее мне кажется чем новый спорт. Да и опять же какие у спорта буду болячки, никто пока не знает, время покажет.

VladimirV да все верно не салон, а багажник, газ уже не впихнеш, как можно сделать в большом патре.

Аватара пользователя
SonneSA
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 22:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SonneSA » Пн окт 18, 2010 09:46

Если выбирать между одной и той моделью, то новая всегда лучше! Всякие басни, что преждний хозяин (хозяева!) берёг и лелеял машину для Вас и теперь продаёт её Вам дешевле, Вы ему так понравились, он Вас так любит... и прочее бла-бла - оставте лохам! Не для того машины покупаются , чтобы продать их лучше и дешевле новой той же модели.
Изображение

Аватара пользователя
VladimirV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 19:27
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladimirV » Пн окт 18, 2010 10:22

Mann писал(а):... Да и опять же какие у спорта буду болячки, никто пока не знает, время покажет.
Технически Спорт не отличается от длинного Патрика.
Только рама у Спорта цельная, а не сварная и багажник короче. Так что болячки у них общие. :D
Ну и хочется верить, что болячки, найденные на предыдущих Патрах в новых Спортах устранены. :oops:

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн окт 18, 2010 10:30

по поводу спорта, судя по коментам, тоже болячек хватает. Я бы со спортом подождал хотя бы год, что бы понять общую картину.
Если будете ездить с детьми на дальняк (1000 км и дальше), то лучше старший брат. По себе знаю, ребёнку в дорогу нужно брать много всего.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
VladimirV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 19:27
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladimirV » Пн окт 18, 2010 10:48

Серёга82 писал(а):по поводу спорта, судя по коментам, тоже болячек хватает. Я бы со спортом подождал хотя бы год, что бы понять общую картину.
А какие могут быть болячки в Спорте отличные от длинного Патрика? Это-же практически одинаковые машины. Поясните логику.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн окт 18, 2010 12:15

у спорта задние двери еще короче неудобно вылазить! А по выбору уаза это 50/50 либо она изначально нормальная или с косяками!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн окт 18, 2010 13:13

VladimirV писал(а):
Серёга82 писал(а):по поводу спорта, судя по коментам, тоже болячек хватает. Я бы со спортом подождал хотя бы год, что бы понять общую картину.
А какие могут быть болячки в Спорте отличные от длинного Патрика? Это-же практически одинаковые машины. Поясните логику.
Например тут на форуме:

Мне кажется или нет, что лиметеды менее косячены чем классики, это видно даже из отзывов на форумах, начиная от качества деталей салона заканчивая их установкой и сборкой и начальной эксплуатацией.
Взял патриот спорт классик 17.10.2010г. по акции первых оф. продаж, так сказать первая партия и выбирать то, особо не из чего было. Пробег уже 2000 км. охочусь я, по этому и брал без доп. удобств, пока обкатка, в говна не лажу не где не напрягаю, все по асфальту накатано, далее дефекты списком:
1. сцепление не до выжимает, на стоящей машине при включении 1-2 передачи машину дергает и сдвигает в перед, на ходу да же на 3000 об. включения с усилием и ударами, вилка тоже стучит.
2. течь масла КПП-РК на 1200 км. пробега, в АСС лечили, но не сказали от куда течь.
3. перерезанный хомутом шланг с доп. насоса отопителя (так называемая 3 клавиша), вся рама и движок в тосоле, выявилось на 3ем включении, лечили заменой.
4. не было смазки в шаровых, заднем и переднем карданных валах, скрипело и стучало так что, про шприцевал сам, на третьей сотне.
5. При полном выжиме педали газа, свистит и шумит с права под капотом, в машину прет выхлоп и падает тяга движка, в пол газа все ок.
6. датчик РК 4Х4 все время горел в положении 2Х, лечили в АСС, сейчас горит правильно.
7. Стекло задней двери стояло криво, щель в верху 5 мм, поправили в АСС, не сильно помогло, стекло кривое, при мойке в салон вода летит.
8. срезан болт фиксатора открытой задней двери, головка лежит под покрытием (ковром) багажника.
9. пластик закрывающий арки задних колес и переходящий в багажник лопнул и раскрошился, в местах крепления саморезами к полу багажника, эти места (да таких пятен куча, на всех деталях багажного отсека, походу это тот брак который в Лимитед и комфорт не идет ) белого цвета (перезжон) и толщина пластика тоньше газетной бумаги, багажник еще не загружал, лежат огнетушитель и треуголник в сумке.
10. на ребре капота со стороны лобового стекла, как выявилось места без прокраски.
11. уплотнитель стекла задней двери в углу был загнут при установке во внутрь.
12. по уплотнителям и обивке салона, то нам торчит, то тут не до толкали.
13. локеры на нем штатно не стоят, через арки задних колес в салон затекает мокрая грязь, в месте состыковки пластика задней арки и задней стойки, открываешь заднюю дверь и сразу слева-справа течет на под седельный бардачок.
Я понимаю, что это все исправят по гарантии, но лучше бы я взял 469 с экономив 200 т.р., для охоты и ментального здоровья так проще.
Но за такие деньги автомобиль хороший! ИХМО слова «терпилы».

у соседей (форуме) тоже видел. Может это единичные случаи, не знаю.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пн окт 18, 2010 13:58

а может подкопить (или занять в банке) и купить нового полноценного патриота, хотя бы в классик комплектации?......

Аватара пользователя
Mann
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:45
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mann » Пн окт 18, 2010 14:23

P0$$ писал(а):а может подкопить (или занять в банке) и купить нового полноценного патриота, хотя бы в классик комплектации?......
Это пока не реально, потому как будет кредит на квартиру, а второй я не потяну, итак часть в кредит придется брать, поэтому сумма и ограничивается 400-450 т.р. :oops: , а машину очень хочется :cry:

Аватара пользователя
VladimirV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 19:27
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladimirV » Пн окт 18, 2010 15:28

Серёга82 писал(а):Взял патриот спорт классик 17.10.2010г.
Вчера забрали и уже столько "косяков" нашли?!

Мы забрали Лимитед 13.10.2010 и пока за исключением одного незавинченного самореза ничего не нашли (ттт). Пробег 300 км. Протяжка показала в целом удовлетворительное качество.

Аватара пользователя
крепыш
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:46
Откуда: г. Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение крепыш » Пн окт 18, 2010 16:54

Проголосовал за нового Спорта, т.к. Патриот 2008-2009 г.в. в хорошем состоянии продавать мало кто готов, а нарватся на косячную машину шансы высоки.
Изображение
Патриот 2009, Limited, змз 409

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 18, 2010 18:25

крепыш писал(а):Проголосовал за нового Спорта, т.к. Патриот 2008-2009 г.в. в хорошем состоянии продавать мало кто готов, а нарватся на косячную машину шансы высоки.
Бывают случаи, когда нужны деньги и приходится продавать своего коня.
А может кто то купил и понял, что прокормить его сложно и чтоб возить самого себя, решил купить менее прожорливую машину.
Конечно перед покупкой б/у надо просмотреть машину, желательно с человеком, который владеет таким же Патриотом и может посмтореть там, где нормальный человек не догадается искать косяки.

Аватара пользователя
maikl 60rus
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 20:21
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maikl 60rus » Пн окт 18, 2010 18:34

Знаешь как чертовски приятно садиться в новую машину,на которой до тебя никто не ездил, не"убивал" ее! :D
Сам собираюсь купить нового патриота! :)

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн окт 18, 2010 18:48

Это я согласен. Я сам продал иномарку (автомат, климатконтроль, все пироги), добавил, даже кредит чуток взял и купил нового, лимитед и дизель. Но у человека 400-450 тр, тут уже надо выбирать, что он пытается сделать и спросил наше мнение. Я лично высказл своё, т.е. чтоб я делал если бы у меня небыло 700 т.р., а машину хочется.
Лично мне, если бы сказали в январе этого года, что я куплю себе УАЗ, то как минимум, посмотрел на этого человека как на не совсем нормального. Но потом я просто влюбился в эту машину, в феврале уже каждый день читал этот и паралельные форумы. В это время уже знакомые начали смотреть на меня как на не нормального. В голове суммировались отчёты о косяках и было впечатление, что с такими косяками машина вообще не должна ездить, а постоянно стоять в сервисе. Но всего этого я не замечал, потому что хотел и всё тут.
И в марте я уже сидел за рулём собственного УАЗика.
Прошло 7 месяцев, проехал 20 000 км. и до сих пор я получаю удовольствие от езды на Патриоте. Ну, а на загородных выездах кроме удовольствия, получаю ещё и кайф :P

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Пн окт 18, 2010 21:33

С VladimirV почти одновременно забрал своего Патра (15.10.10) Limited 2,7 Авантюрин.
700 км полет нормальный, только поворотник не фиксируеться при включеном дальняке :D (мелоч), в остальном пока мои опасения не оправдываються ( слава богу). Апетит средне умеренный в 15 литров укладываюсь. Но он полностью отрабатывает свой аппетит, не думал что Патриот так едет.
Может повезло конечно, но все таки хочеться надеяться что все таки качество медленно но верно растет.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
Mann
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:45
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mann » Вт окт 19, 2010 06:22

Спасибо за ваши мнения и ответы.

У меня было довольно таки много машин. Новая, отечественная - ИЖ ода, (тоже много негатива было про машину, крутили пальцем у виска и прочее), но своих денег она стоила, меньше чем за 2 года я наездил на ней 90 тыс., никогда она не подводила, но в один "прекрасный день" попал в ДТП в итоге машина - груда железа. Потом были в основном праворульные машины (тойота калдина, мазда примаси), затем новый логан. Все эти машины, да хорошие, но после Ёжика в которого я вкладывал душу, много чего сделал своими руками (ЭСП, шумоизоляцию, ваккуумник от 10-ки, зеркала с подогревом от 8-ки и многое другое, стоял газ) и он мне отвечал взаимностью, а в других машинах не было души что-ли, просто средства передвижения и все, скучно. Поэтому и ищу машину которая была бы мне по душе, думаю уаз патриот - это то что мне нужно, моей семье (хоть и жена пока негативно настроена) :)

Аватара пользователя
Айсберг
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 22:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Айсберг » Вт окт 19, 2010 20:46

Всем привет от новичка.
Месяц назад приобрёл УАЗ Спорт. все косяки озвученные выше, для мня большое удивление.Я проехал на своём автомобиле 3000, кроме пластика в багажнике закрывающих арку колеса, у меня претензий к автомобиле нет. После замены масла в РК, данный узел стал работать гораздо тише. Проблемы были только с откручиванием маслянного фильтра, открутил при помощи: шкурки., верёвки, левой руки, и кое-какой матери. :P. А машиной доволен, прекрасная устойчивость, управляемость, маневренность, обзорность. Я сам тружусь на ГАЗели, но переход с одного автомобиля на другой, связан только с положительными эмоциями.
Я думаю дело может в продавцах, я приобретал в Торгмаше. Правда за ними до сих пор косяк, не могут установить подкрылки не входящие в комплектование Классиков. :x

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пт окт 29, 2010 16:32

Стоял перед таким же выбором: Патриот - спорт в минималке через 2 месяца или б/у Патр 2008 года в максималке сразу. В итоге предпочтение отдал б/у варианту: цена меньше на 35 тыс, пробег небольшой 16 тыс. км. Катаюсь, пока доволен :).
P.S. Голосование не работает почему то.

Аватара пользователя
Mann
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 07:45
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mann » Пт окт 29, 2010 16:44

vigortaurus спасибо за ответ, голосование вроде работало, всеж думаю б/у брать чем новый спорт. 8)

Аватара пользователя
Дорофеев
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 21:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дорофеев » Пт окт 29, 2010 17:30

Может быть не в тему...Сегодня заезжал в Соллерс посмотреть как говориться "в живую" Спорт, машина очень понравилась...хотя был тоже в раздумье,что же выбрать-большого или маленького....Теперь однозначно Спорт! А и еще....зайдя в салон обратился к девушке с просьбой позвать кого-нибудь из менеджеров чтоб посмотреть на авто.....пока она ходила к манагеру,рядом со мной ошивался какой-то тип,услышав что я интересуюсь Патриотом,подошел и сказал: -Зачем он те нужен?У меня сосед продал Патриот потому что он много жрет бензина..Купи лучше Фольц :twisted: Хотел узнать какого он в этом салоне забыл и послать его на х..р :P ,но подошла девушка и сказала чтоб я прошел к манагеру,а тот типок у нее и спрашивает: а почем у вас 469? :o

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 31, 2010 10:12

Лично я позапрошлый год купил бу хантер с пробегом 10 тыкм,потом продал его и жигуль, мальца добавил денег и купил новый патр.
Фсё от финансового состояния полагаю зависит.
Правда до сих пор непривычно после опустошения накоплений себя ощущать и по крупицам восполнять их,но если б был кредит наверное гораздо хуже было бы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Халирахман
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Халирахман » Чт ноя 04, 2010 18:02

Привт всем давно я читаю форум,а также и мечтаю что когда нибудь стану владельцем Париота . Сильно не пенайте если немного не в тему. Предыдушие машины Ваз 21053,Ваз21083,Ваз21099,Деу Нексия, Хонда Фит(праворкая),Форд Фокус рейстал. Паотриот мне всегда нравился , и хочу я его просто потому что хочу. Езжу воснавном город + поездки на дачу (круглый год) . Все предыдушие машины (кроме083 и 099) не довали мне возможности покататься по пересеченке (по небольшой имея ввиду). В оснавном по этому я на этом форуме. Отсюда вывод что всетаки лучше мне взять Спорта или сташего брата. Конечно же я полезу в говны, поездить я люблю . Да и с парковками в Москве не очень ,хоть на бордюр или в сугроб можно поставить . Также сть желание поставить ГБО. Та 3 машинах у меня стояло (много ездил). Хочу понять как управляеться Спорт . На обычном Патре я ездил , что не понравилось. При поворотах сперва крениться потом поворачивает , по прямой приходится подруливать.Еще что мне не понравилось в Спорте нет подножек как в обычном Патриоте .Конечно же сами будут ставить , но не ужели нельзя было зделать это на заводе .Теперь по поводу богажника спорта ,будет ли хватать егоесли еще и балон от ГБО туда вкрячеть. Недавно заезжал в одну газовую контору по установке ГБО видел балоны тонкие деаметр 200 мм они ставили на Ниссан патруль .в спарке 2 шуки мне очень понравилось . На дальняк я езжу мало ,а можно сказать что и вовсе не езжу . Для меня дальняк это больше 1000 км .Хотя это вопрос времени . Если едем то семья 3 чел .

Аватара пользователя
Yuris
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 00:27
Откуда: ЯНАО , Ноябрьск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuris » Пн янв 17, 2011 23:39

Привет всем. Под решение проблем вопрошающего я бы себе брал ( если хотя бы внешне нравится) Спорта. За-новый, проще в городе из-за размера и в какашки ни чего не мешает залезть.
Сам сейчас в раздумье какой Патр брать, живу на севере (Ноябрьск) и каждый год езжу на землю, в Белоруссию. Мнусь между новым и б/у. Хочу сделать под себя хороший экспедиционный авто. Кстати нет ли отдельной темы на предмет выбора между новым и 7-8 годом?
Ни что не поднимает мне настроение так как мимо проезжающий Патриот. Скоро буду проситься в палату. :P

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Вт янв 18, 2011 00:24

Всем привет!!!По поводу пробегов на тойоте за 5,5 лет -168000... Отъездил на 21114 за 5 лет 155000.Практически никаких поломок,за исключением мелочи.Как за машиной будешь следить-тем она тебе и ответит.Не зависимо от того иномарка это или наше авто.А вот по стоимости запчастей разница есть и не маленькая.В своё время 15 лет отработал автоэлектриком по станциям техобслуживания и слушал достаточно много нытья клиентов некоторых- А можно поставить на иномарку что-нить от жигулей и т.д и т.п.А давай приспособим...Да,можно,только нахрена ты себе иномарку-то взял,если не можешь её обслужить...Я тоже стоял перед выбором-большой или чутка поменьше..Выбрал Спорта,и ничуть не жалею.Его объёма хватает мне,после11-ой,выше крыши. После того ,как купил новую 11-ую ,уже не хотелось брать пропуканную кем-то машину :D ,но это уже отошёл от темы.А потом пока будешь думать что брать - все Спорты закончаться. :) .1350 км-полёт нормальный,за исклчением потёков масла,устранил сам за 10 мин.Жду тепла-буду занимться шумкой.А в иномарке и руку-то приложить не к чему.ОДНО СЛОВО-МАШИНЫ БЕЗ ДУШИ!!!
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Вт янв 18, 2011 00:25

Ни что не поднимает мне настроение так как мимо проезжающий Патриот. :D :)
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности