Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Покупка зверя: Patriot vs Hyundai Galloper?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пт окт 15, 2010 16:25

J.Bond, а они ничего и не видели, большинство таких писак свой опыт черпает в необъятном виртуальном пространстве среди миллионной армии сказочников-выдумщиков :)
Мне нравится и Галлопер, и Патриот, и ещё много моделей, на которых ездил и не ездил, но я вижу объективные плюсы и минусы, не стремясь какой-то из автомобилей втоптать в грязь, особенно если у меня нет достаточного ЛИЧНОГО опыта общения с ним ;)
К сожалению, культурным обществом Российское станет ещё ох как нескоро...

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт окт 15, 2010 16:34

Vader, при оценке автомобилей я исхожу из такого же принципа, что и Вы.
И если судить по постам Партизанского, то он вообще не знает, что такое автомобиль иностранного производства и слышал о них только из инета. Свои слова могу доказать!

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт окт 15, 2010 17:51

А куда делось сообщение Черепашки Ниндзя, следующее за моим? Но это понятно, но не понятно почему моё сообщение считается не прочитанным, хотя после него уже было сообщение Черепашки Ниндзя?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 15, 2010 18:22

Bond читая Ваши посты так и хочется между словами вставить слово - Ховер :) . Ни в коем случае не хочу обидеть Вас. Просто у народа тут к вам сложилось мнение - продвигает китайский автохлам, и изменить мнение народа тут очень будет вам сложно.
Может вы искренне китайский автопром и не продвигаете, а пытаетесь для себя независимо оценивать, но у вас не получилось показать это людям тут.

Если вам не нравиться, что люди тут не знают других авто, то зачем тут сидеть? Если я смотрю по телевизору кино и оно мне не нравится, я его не смотрю и переключаю канал. Кому то может оно нравится, кому то нет, но я свою точку зрения не навязываю никому.

Да и благодаря вашим постам эта тема сразу превратиться в сравнение китайского автопрома и нашего, в результате нашнёться травля и модераторы вновь закроют очередную тему. Зачем создавать конфликты? Вы когда писали этот пост не понимали, что вновь будет очередной конфликт? Может вы и правы, не знаю, но зачем разжигать новый конфликт?

Я не сравниваю авто никакие, были бы деньги купил бы паджеро 4 или крузак, поэтому доволен своим патриком

по поводу сообщений - форум на некоторое время крякнулся вроде.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пт окт 15, 2010 19:41

Серёга82, ни о каком китайском автопроме в этой теме и речи нет, если не заметили- разговор о непредвзятой и грамотной оценке автомобилей. И пост тут как раз о сравнении двух авто, не сравниваете для себя - значит это не ваша тема.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт окт 15, 2010 22:13

просьба модера после удалить моё сообщение, что бы не было флуда.

А я и не сказал, что идёт, почитиайте внимательно о том, что я написал
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пт окт 15, 2010 23:04

Серёга82 писал(а):просьба модера после удалить моё сообщение, что бы не было флуда.

А я и не сказал, что идёт, почитиайте внимательно о том, что я написал
Всегда читаю внимательно, привычка такая, но так и не увидел ни слова о китайском автопроме и подобной агитации, а так же разжигания конфликта.
Просто некоторые люди берут на себя смелость (хотя особой смелости писать бред не нужно) необоснованно и без малейших знаний предмета что-то осуждать, в то же время вознося своё до небес.
Вот об этом и речь, надоели напыщенные дураки, обсуждаем конкретные машины, а не чьё-то ущербное самомнение. Форум так же надеюсь не рекламный и осуждать "икону" не возбраняется ;)

Аватара пользователя
Черепашка Нинзя
Сообщений: 4134
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
Откуда: Тюмень
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Черепашка Нинзя » Сб окт 16, 2010 12:30

При всём уважении к собравшемуся здесь культурному обществу :)
Если вы считаете себя такими культурными и воспитанными - будьте любезны вести себя культурно и воспитанно. Есть что сказать по теме - высказывайте. Считаете, что никто на свете, кроме вас, не может дать грамотную оценку и сравнение - ваше право. Докажите это. Спокойно и аргументированно. Без вот этих ваших эмоций - они мало кому интересны.
Конкретно для Вас, уважаемый Vader - несмотря на то, что форум не рекламный, он объединяет владельцев марки УАЗ-Патриот. Обсуждать машину - здесь можно и нужно. Осуждать - по меньшей мере странно и нелогично.
"Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей!"

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб окт 16, 2010 14:20

Vader писал(а):...При всём б/у остаточный ресурс многих узлов может превышать конструктивный у нашемарок. ...
У десятилетней Тойоты LC GX? Вполне вероятно.
У старого Галлопера - это вряд-ли...Он шестилетний то сыплется будь здоров (конкретный пример - пару страниц назад).
К тому же, если допустить чудо неожиданной крепости и сохранности у "второй производной от старой Паджеры" (причём сделанной не японцами, а корейцами - в качестве опытов, руку набивали :D ) - по теории вероятности и закону подлости, ломаться будут детали, остаточный ресурс которых исчерпан.
В любом случае, это значит - машина на приколе, поиск и заказ дорогих запчастей и прочие "прелести" обладания редкой иномаркой древнего возраста.
Vader писал(а):... Кто не может выбрать нормальное состояние...
...Выбирайте мозгом ...
"Старые песни о главном" любого торговца б/у старьём :D
Слышали неоднократно, все барыги говорят одно и то же...и конечно, это неправда.
Почему-то реальным обычным покупателям (коим по условиям задачи и является будущий владелец) в результате достаётся раздолбанный заезженный "пепелац", с которым потом и приходится расхлёбывать все проблемы, накопленные предыдущими владельцами за длительную эксплуатацию "уже сильно уставшего" б/у авто.
Vader писал(а):...Запчасти есть почти все в наличии ...
В Вашем интернет-магазине? Возможно, что-то и есть, но будущему "счастливому" обладателю Галлопера всё равно придётся дорого платить и долго ждать доставки...

В наличии в магазине любого города России?
Это, конечно же, неправда.
Реальный пример с шестилетней машиной приводил пару страниц назад - обыскали все магазины по иномаркам в радиусе 300 км в областных центрах (Поволжье) - ни хрена нигде ничего нету.
Автосалоны, торгующие современными "корейцами", в массе своей очень неохотно принимают на обслуживание Галлоперы, и запчастей в их магазинах наличии быть в принципе не может. Только под заказ всё - мы ждали недели 3, насколько помню.
В основном в "иномарочных" магазинах - масла и фильтры.
Скажем, рычагов подвески, датчиков или чего посерьёзнее - на Галлопер быть не может, ибо какой дурак будет держать в своём магазине дорогие запчасти для малораспространённой, снятой с производства модели?
Vader писал(а):...И проходимость и ремонтопригодность там на самом высоком уровне...
"Кореец" по проходимости - несомненно уступает Патру, это факт. Будете спорить? :shock:
"Ремонтопригодность"- в рассматриваемой задаче этим термином обозначена способность в любом городе России быстро и недорого починить свою машину.
У Галлопера в условиях России этот показатель не выдерживает никакой критики, ибо он редкая и снятая с производства иномарка.
Серёга82 писал(а):...Если вам не нравиться, что люди тут не знают других авто, то зачем тут сидеть? Если я смотрю по телевизору кино и оно мне не нравится, я его не смотрю и переключаю канал. Кому то может оно нравится, кому то нет, но я свою точку зрения не навязываю никому. ...
Да всё просто - граждане тут на работе :D
Лично мне забавно наблюдать, как не имеющие вообще никакой репутации на этом форуме персонажи - "торговец корейскими запчастями" и "китайский ховеро-пиарщик" с умным видом рассуждают об абсолютно неизвестных им понятиях "объективность", "культурное общество" и т.п., несут феерическую [censored], постоянно передёргивают и пытаются заставить "местных аборигенов" не мешать им "работать" :lol:
Я, конечно, мог бы понять - деньги не пахнут...
Но блин - реально уже достали подобные [censored] :evil:

Я давно призываю политику модерирования на нашем форуме ужесточить... Э-э-эх...где моя вострая шашка... :x

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Сб окт 16, 2010 15:54

Партизанский, Черепашка Нинзя и все друзья мои, а давайте попробуем следующий метод ответов на откровенно тролльные посты засланных Vader и J.Bond.
Идея в следующем, в ответ на ваши аргументированные и исключительно корректные аргументы в защиту Патра, эти граждане используют куски Ваших цитат исключительно для поддержания своих интересов не нашем форуме, а раз так, то предлагаю лишить врага "пищи", то есть отвечать им смайликами и не более, примерно так:
J.Bond :apuke: :dush:
Vader :P :fool: :roga:
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб окт 16, 2010 15:57

Партизанский, у меня складывается ощущение, что это ВЫ здесь на работе.
Потому что, Вы имеете привычку рассуждать о машинах, о которых Вы не имеете никакого понятия - это видно не вооружённым взглядом, о Патре же, Вы наоборот, говорите только в превосходной степени, никакой критики, даже конструктивной не приемлете.
Все машины на свете уступают Вашей во всём и достойны только того, чтобы их обливать грязью. Причём для Вас не важно, насколько правдивы Ваши слова и правдивы ли вообще, главное не позволить никому, сказать что хорошее о другой машине.
Я так понимаю, что для Вас тема "Обсудим автомобили" является "Осудим другие автомобили (реальным хозяевам НЕ ВЛЕЗАТЬ! :evil: )".

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб окт 16, 2010 16:05

Александр 775, Вы не заметили, что на Патра никто и не наезжает?
Я не понимаю, почему когда владелец пытается вступиться за свою машину, это автоматически воспринимается, как наезд на УАЗ?
Не интересно вам знать о положительных сторонах других машин - не заходите в эту тему. Дайте пообщаться людям, которым это интересно.
Не верите, что у других автомобилей есть положительные стороны, высказывайте свою точку зрения, свои мысли, но не унижая и не оскорбляя своего собеседника, а так же его выбор(машину).

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб окт 16, 2010 17:00

Vader писал(а):Серёга82, ни о каком китайском автопроме в этой теме и речи нет, если не заметили- разговор о непредвзятой и грамотной оценке автомобилей. И пост тут как раз о сравнении двух авто, не сравниваете для себя - значит это не ваша тема.
это ещё раз подтверждает вашу невнимательность. Я писал - вставить слово - Ховер. Т.к. читая другие посты бонда так и хочется это добавить.

Я писал, не начинайте, иначе сейчас опять понесётся. В подтверждении смотрите посты выше. Хватит уже, оставатьтесь каждый со своим мнением и хватит разводить эти вечные споры
BAD BALANCE

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб окт 16, 2010 17:34

Серёга82, я обсуждал с Nomed АБС+ЕБД, а не наши с ним автомобили.
А если я скажу, что мне нравится Филлипс в головной свет, а не Осрам, хотя сейчас стоит как раз Осрам, то это тоже будет скрытая реклама марки моего автомобиля?
Или если я скажу, что мне больше всего нравится моторное масло Mobil, потому что субъективно для меня, движочек мягче на нём работает? И в трансмиссии залито LM, то это тоже скрытая реклама марки моего автомобиля?

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Сб окт 16, 2010 17:42

Партизанский жжот напалмом :lol:
Надеюсь всё-таки большинство форумчан адекватные и логичные люди, без "задач" :)

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Сб окт 16, 2010 17:55

J.Bond, тссссс...., пошли в другие ветки торговать китайцами, запчастями и убитыми тачками :drv:

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб окт 16, 2010 18:16

Vader, Вы не поддавайтесь провокациям. Ведь задача нескольких "разоблачителей" на этом форуме, сводить неудобные для них темы к личным выяснениям отношений, т.е. к ср..чу. Это делается для того, чтобы такие темы закрывали. Иной цели у них нет.

Лучше расскажите о Галлопере. Что, как и по по чём. Плюсы и минусы этого авто.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб окт 16, 2010 19:35

Vader писал(а):J.Bond, тссссс...., пошли в другие ветки торговать китайцами, запчастями и убитыми тачками :drv:

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
:smoke:

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб окт 16, 2010 20:01

J.Bond писал(а):Vader, Вы не поддавайтесь провокациям. Ведь задача нескольких "разоблачителей" на этом форуме, сводить неудобные для них темы к личным выяснениям отношений, т.е. к ср..чу. Это делается для того, чтобы такие темы закрывали. Иной цели у них нет.
Да, кстати, лучше расскажите о Галлопере. Что, как и по по чём. Плюсы и минусы этого авто.
А вы видимо "продвигатель". И фантазёр по совместительству. У вас то на этом форуме цель какая????
Лучше расскажите про патриот, уважаемый Vader, Что, как и по по чём. Плюсы и минусы этого авто. А читать про галлопер дружно рванём на галлоперский форум.
Кому он интересен, ессно.
:D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб окт 16, 2010 20:45

Provincial писал(а): У вас то на этом форуме цель какая????
Такая же, как и у владельцев Патров сидящих на чинамобиле, корандоводе, нивовском, шнивовском и др. профильных форумах.
Лично мне здесь интересно быть, потому что здесь много интересных людей, много где побывавших. Много головастых людей, которые многое делают в своих машинах, я не о ремонте, а о тюнинге.
Поверьте,Provincial, я не питаю никакой злости к владельцам УАЗ Патриот, да и вообще других машин - идиотов везде хватает, от марки авто это не зависит. Если человек настроен не диалог - я всегда открыт для этого.
За Ховер я вступился, хотя понимал прекрасно какую это вызовет бурю здесь, хотя про Патр и слова плохо не сказал, потому что очень много глупости здесь пишут про эту машину. Хотя всё равно Вы мне не поверите.
Лучше расскажите про патриот, уважаемый Vader, Что, как и по по чём. Плюсы и минусы этого авто. А читать про галлопер дружно рванём на галлоперский форум.
Кому он интересен, ессно.
:D
А зачем так далеко ходить, если здесь есть тема про Галлопер, был реальный владелец? Можно было и здесь поговорить.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб окт 16, 2010 21:00

J.Bond писал(а):
Provincial писал(а): У вас то на этом форуме цель какая????
Такая же, как и у владельцев Патров сидящих на чинамобиле, корандоводе, нивовском, шнивовском и др. профильных форумах.
..................................
Поверьте,Provincial, я не питаю никакой злости к владельцам УАЗ Патриот, да и вообще других машин - идиотов везде хватает, от марки авто это не зависит. Если человек настроен не диалог - я всегда открыт для этого.
За Ховер я вступился, хотя понимал прекрасно какую это вызовет бурю здесь, хотя про Патр и слова плохо не сказал, потому что очень много глупости здесь пишут про эту машину. Хотя всё равно Вы мне не поверите.
Лучше расскажите про патриот, уважаемый Vader, Что, как и по по чём. Плюсы и минусы этого авто. А читать про галлопер дружно рванём на галлоперский форум.
Кому он интересен, ессно.
:D
А зачем так далеко ходить, если здесь есть тема про Галлопер, был реальный владелец? Можно было и здесь поговорить.
1. Вы ответили на мой вопрос, хоть и завуалировано, но полностью подтвердив мои предположения.
2. Вы вообще ничего не говорите про патриот, поскольку вы продвигаете другого производителя. А это есть большая разница.
3. :x
4. А что, правильно, давайте обсуждать здесь все подряд авто, а темы патриота зафигачим в архив. Навечно
:wink:
Последний раз редактировалось Provincial Сб окт 16, 2010 21:04, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Corvin
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
Откуда: the World
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corvin » Сб окт 16, 2010 21:02

А вот можно я тоже сравню? :)

О себе: со-эксплуатировал Патриот (кажется, 2006 г.в.) в трех оффроад-экспедициях. Владел Hyundai Galloper (2002 г.в.) в течении двух лет.

В свое время (где-то два года назад) тоже стоял выбор и Патриот там находился рядом с Галлопером. Был выбран семилетний Галлопер за АКПП, климат-контроль и разумные габариты.
Сейчас могу сказать про обе эти машины следующее.

Проходимость Галлопера в стоке выше. Это определяется весом и размером резины. Штатная резина Патриота мелковата и узковата, да и размеры арок тоже не очень. На Галлопер я без проблем поставил 32ю резину, чем получил весьма неплохой клиренс при более-менее штатной работе подвески. Однако, если иметь ввиду глубокий тюнинг, лифт и все такое прочее, то на Галлопере мне бы не хватало переднего моста.

Пресловутая надежность определяется условиями эксплуатации. Список поломок того Патриота за первые годы эксплуатации включает в себя три раздатки и два радиатора. По гарантии. Это не очень хорошо. Тем не менее, я знаю, что у других пользователей Патр бегает и не приносит никакой боли - значит, это не конструктивые просчеты, а лотерея с качеством.
На Галлопере я поменял два генератора (оба - залил говнищем) и два передних привода - левый и правый (мои кривые ручки). Низкое расположение генератора на дизельных Галлоперах - это неприятная проблема, хотя до дому доехать на аккумуляторе дизель позволяет.
Кстати, мятые баки на Патре - тоже вполне себе реальность. Их по-прежнему ставят хантеровские или же наконец-то вписали в раму более оптимально?

Проблема с запчастями на корейцев надумана. Они есть в продаже. А у тех, кто приводит в пример возможность починить ведро в любом колхозе мне всегда хочется спросить - вам что больше, чинить или ездить?

Комфортабельность подвески (а также управляемость) Галлопера выше. Это определяется неподрессоренными массами - мост Патра ухает сильнее. И валкость тоже присутствует. Галлопер же рулится как легковушка.

Бензиновый Галл может хорошо пульнуть, но расход при этом тоже неплох... Дизельный Галл будет более флегматичным... да и вообще, дизель на нем, на мой вкус СЛИШКОМ маломощен. (кстати, у Патриота тоже есть в линейке маломощный дизель. Мне с него еще смешнее).

Салон Патриота вне конкуренции! Объем багажника, место под ноги поражает воображение. Галлопер, конечно, компактнее. Впрочем, тоже комфортно и вместительно. Три ряда сидений позволяют комфортно спать в салоне без плясок с бубном и прочим рукоприкладством.

На обеих машинах я ездил многие километры. Они обе достаточно комфортны для дальних перегонов.

Чтобы не быть голословным, приведу пример совместного тест-драйва был в прошлом году в нашей оффроад экспедиции Средней Азии. Месяц в дороге и 14 тысяч километров пробега. Обе машины прошли маршрут не без потерь. Патриот мы варили и ремонтировали по ходу пьесы раз семь. Однако, ни одна из этих поломок не была слишком критичной - машина сохраняла мобильность.
Галлопер тоже прошел маршрут, но жара и горы дались ему труднее. А поломка была только одна.

Резюмирую свои многабукаф. Для меня (вернее, для моих представлений об экспедиционном автомобиле) сейчас важно наличие переднего моста, объемный тяговитый дизель с запасом мощности, надежность и большой салон. И это не Галлопер и не Патриот. Это - Ниссан Патрол :)

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб окт 16, 2010 21:15

Опять двадцать пять.
Патруль просто замечательная машина. Удивительно замечательная. Я бы сказал великолепная.
Но мне более по душе TLC470. Я вообще как говорит молодёжь, тащусь от него. Ещё мне нравиться Эскалад. Вообще мне нравятся большие машины. У меня даже камаз 43105 был. Не для работы, а просто в тайгу покататься.
ПРОДАЙТЕ мне патруль, или TLC по цене патриота.
Что, слабо?????
Тогда не фуй пипеть.
Я знаю людей, которые имеют и первое и второе, а вот куда и на чём они ездють, нет труда отгадать с одного раза. Также как и почему они имеют два авто.
Но никто из них не имеет авто маде ин чина.
Корейцев - да.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Corvin
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
Откуда: the World
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corvin » Сб окт 16, 2010 21:27

Уважаемый Provincial, мне не совсем понятен Ваш тон, а также смысл вашего сообщения. Предлагаю Вам либо сменить тон и добавить смысла, либо воздержаться впредь от подобных сообщений в мой адрес.

В тот момент, когда я выбирал машину, там были и Ховер, и Патриот и Лэндмарк и Галлопер... А также еще несколько моделей. Они все сравнимы по цене. Я сделал свой выбор два года назад. Но сейчас я понимаю, что для моих задач подходит другой автомобиль и меня мало волнует, что он стоит дороже. Это просто повод найти способ и зарабатывать больше.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб окт 16, 2010 21:39

Provincial писал(а):
1. Вы ответили на мой вопрос, хоть и завуалировано, но полностью подтвердив мои предположения.
Я всё знаю. Троль, флудер, пиарщик, рекламщик, менеджер по продажам.. А я всего то, вступился за свой автомобиль.
Provincial писал(а):
2. Вы вообще ничего не говорите про патриот, поскольку вы продвигаете другого производителя. А это есть большая разница.
Сравниваешь Патриот и Ховер - плохо! Не сравниваешь - опять плохо! Определитесь уже. И потом, как я могу сравнивать эти машины, когда я даже не ездил на Патриоте?! Я не Партизанский - я пиз...ть не люблю.
Provincial писал(а): 4. А что, правильно, давайте обсуждать здесь все подряд авто, а темы патриота зафигачим в архив. Навечно
:wink:

Но ведь для этого и создана специально эта тема, чтобы ОБСУЖДАТЬ ДРУГИЕ АВТО! Так и модератор написал, что речь только о других авто в сравнении с Патром или без него. А для обсуждения ТОЛЬКО Патра, есть другая тема.
Почему, ВЫ отказываете людям, рассказать о своих автомобилях ВАМ?! Почему, воспринимаете так НЕАДЕКВАТНО ИХ рассказы? Если не верите их словам, то опровергайте, ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Но не оскорбляйте и не хамите!

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб окт 16, 2010 21:40

Тон самый что ни наесть доброжелательный, смысл более чем откровенный, последнее я пропускаю, так как сообщение вам не адресовалось. Хотя, есть правило, никогда не лезть в чужой огород с советами.
Теперь лично вам: аналогичных вашему сообщений пруд пруди, они повторяются с завидной регулярностью, и с почти не меняющимся текстом и содержанием. В остальном я очень рад за вас, что цена авто вас лично не волнует. Скорее всего, вы выберете авто по душе. И по средствам :wink:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб окт 16, 2010 21:45

J.Bond писал(а): Определитесь уже.
Но не оскорбляйте и не хамите!
В одной из тем я просил вас определиться, но вы как то проигнорировали мою просьбу.
Аналогично и я вашу, :P уж не сочтите смайлик за хамство :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб окт 16, 2010 21:57

Provincial, я понимаю, что владельцы китайских автомобилей Вас очень обидели. Хамы и идиоты есть и там и тут, к сожалению. Но не надо им уподобляться, иначе чем Вы сами лучше их?

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб окт 16, 2010 22:02

Тем, что не лезу на разные профилированные форумы и не продвигаю на них что ни попадя.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Сб окт 16, 2010 22:13

Provincial писал(а):Тем, что не лезу на разные профилированные форумы и не продвигаю на них что ни попадя.
Давайте, закончим этот разговор, хорошо? Я Вас понимаю, а вот Вы меня нет.

Аватара пользователя
УМКА 626
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА 626 » Сб окт 16, 2010 22:17

брателла короче китайский плеер продвинулся в перед но нам от этого не легче , и вообще китай в том числе грет хвер хуйня и не еби нам мозги , с этим фуфлом !!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 17, 2010 03:52

Присоединяюсь к вышесказанному.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Балакин Сергей
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Балакин Сергей » Вс окт 17, 2010 09:27

У меня был Галлупер 2 турбодизель автомат 1998г.в. продал и взял в кредит Патриот Если интересно ,то могу много рассказать про выбор (аргументы "за" и "против") по тел.8 916 211 59 43.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс окт 17, 2010 09:44

:lol: :lol: :lol:
Жжёшь.
Было бы что реально сказать по теме - писал бы прямо здесь, не правда-ли?

P.S. Обращаю внимание: есть высокая вероятность того, что при звонке на этот номер с вас могут снять неизвестную (полагаю, большую) сумму денег.
Количество случаев телефонного мошенничества (платные СМС, дорогие звонки на "платные" номера и т.п.) в России сейчас просто зашкаливает, а сотовые операторы с этим никак не борются :evil:
Так что внимательнее, камрады :wink:

Аватара пользователя
Балакин Сергей
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Балакин Сергей » Вс окт 17, 2010 10:46

Я не буду описывать 3 х летний опыт эксплуатации Галла ,суммы вложений и потраченных нервов(кроме ДВС все ремонтировал сам).С сервисом проблема(В клубном сервисе вместо обещаных 5500 раскрутили на 17000)не дозвониться.Прождал машину 2 недели(Замена сальника коленвла!!!!!)Запчасти только в 1 магазине(По ГАЛЛУ), в остальных под заказ неделя две.Никто не хочет торговать раритетом.Описаний и инструкций просто нет!По электрике тоже пусто(из за замкнувшего на массу провода клапана отсечки пришлось везти на эвак.за 7000руб)Бензин 3 л. расход по городу 17-18л(у приятеля был -продан) Если бюджет 400тыщ то это 2000-2001 год.Реальный пробег 200т.км.Есчо 50т.км. и ремонт двигла.Дизель примерно ремонтируется за 70-80 т.руб.Мест очень мало хотя по сути от же 4D56(Паджеровский) Без коррозии ГАЛЛ почти не найти.До 2003 г.в. по ВИНу не бьется а во многих магазах подавай ВИН.РЕШАТЬ ВАМ!
П.С.Если парень надумает то сам оставит номер тлф.(К вопросу о [платном] звонке

Аватара пользователя
Corvin
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
Откуда: the World
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corvin » Вс окт 17, 2010 20:32

Т.н. "клубный сервис" который сейчас вовсе и не клубный - та еще притча воязыцех. Пользуйтесь нормальными сервисами.
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53

Описания и инструкции есть, неправда ваша.
http://www.galloper.ru/portal/index.php ... 2&Itemid=6

Запчасти на Галлопер далеко не в одном магазине, неправда ваша №2.
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=27

По VINу бьются все машины, за редким и эксклюзивным исключением. Неправда ваша №3.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... &hilit=VIN

Эмоциональные ответы могут ввести в заблуждение новичков и неопределившихся. Поэтому у меня, все же, просьба. Постарайтесь быть объективными, даже не смотря на то, что сейчас у вас в гараже. Иначе складывается ощущение, что владельцы патриотов (а они тут выделяются, патриот-форум же) так горячо доказывают, что у них лучшая машина, словно сами хотят в это поверить.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс окт 17, 2010 21:06

Corvin писал(а):...Пользуйтесь нормальными сервисами...
Где их взять, скажем, в 6 областях и республиках Поволжья (в приведённом мной личном примере) если "корейские" официалы не берутся за ремонт старой редкой машины? А клубного сервиса там нет, как и клубов любителей Галлопера?
Как путешествовать по стране на такой машине, если на неё сервисов нету в регионах? Если сломается - что делать?
Лично я подобные проблемы уже решал с этой маркой машины - сам больше не хочу подобных проблем и советы "неопределившимся" даю строго из личного опыта :)
Corvin писал(а):...Запчасти на Галлопер далеко не в одном магазине...
Ссылка не рабочая, выкидывает на правила форума :)
Полагаю, там некий перечень московских и владивостокских интернет-магазинов.

Как быть, если, скажем, в 6 областях и республиках Поволжья (в приведённом мной личном примере) нет ни специализированных магазинов по Галлоперу, ни запчастей у "корейских официалов"?
Как путешествовать по стране на старой редкой машине, если на неё запчастей нет в регионах? Если сломается - что делать?
Лично я подобные проблемы уже решал с этой маркой машины - сам больше не хочу подобных проблем и советы "неопределившимся" даю строго из личного опыта :)
Corvin писал(а):...Постарайтесь быть объективными...
Тот же совет - адресую зеркально.
Любовь к Галлоперу делает Вас крайне необъективным, ибо вы сознательно готовы закрыть глаза на его очевидные недостатки, видимые нам со стороны - редкость снятой с производства машины, невозможность найти на неё запчасти в наличии и слабость сервисной сети.
Насколько я понял из запроса автора темы - для него дальние путешествия важный фактор, а (сугубо личное мнение) старая редкая машина для этого совсем не подходит.
Так кто из нас необъективен ? :wink:

P.S. Лично у меня отличная машина, у которой на данный момент нет никаких конкурентов, её просто не с кем сравнивать ...сомневаюсь, что лично я должен что-то доказывать гостям нашего форума по поводу своего длительного, осознанного и вполне для меня удачного выбора :)
Автор темы задал вопрос - получил ответ через призму принятого на этом форуме эталона - УАЗ Патриот.
Если ему нужна другая "призма" - лучше всего обратиться на профильный форум любителей марки.
Там ведь ответят честно, приукрашивать и рекламировать (лишь бы продать "уставшую" машину) не будут, не так ли? :wink:

Аватара пользователя
Corvin
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
Откуда: the World
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corvin » Вс окт 17, 2010 21:34

Партизанский писал(а): Как путешествовать по стране на такой машине, если на неё сервисов нету в регионах? Если сломается - что делать?

Как путешествовать по стране на старой редкой машине, если на неё запчастей нет в регионах? Если сломается - что делать?
Я ездил, я ломался. Починился в ближайшем сервисе (дело было в Киргизии, даже не в столице) и поехал дальше. Конечно, если сломать мост пополам, то сомневаюсь, что найдется. Да и на Патриот вряд ли найдется.
Я надеюсь, что Вы понимаете - есть расходники, которые несложно заказывать себе откуда угодно если вдруг их нет в вашем городе - хотя расходники я встречал везде; есть кузовщина, которую в большинстве случаев придется заказывать на любую машину; есть важные запчасти, которые в дальнюю дорогу имеет смысл взять с собой (и тогда пофик откуда вам их привезли)... и есть все остальные запчасти, вероятность сломать которые весьма небольшая. А если вы следите за машиной - вообще стремится к нулю.

Понятное дело, что на УАЗ всегда будет больше мастеров и запчастей в ЭТОЙ стране. Но также понятно, что контроль качества комплектующих в этой стране не всегда достаточен. Так что не надо из этого делать центральный пункт выбора машины. Я машину выбираю по эксплуатационным характеристикам, я выбираю машину, чтобы ездить, а не чинить. И не только в России.

Партизанский писал(а): Тот же совет - адресую зеркально.
Любовь к Галлоперу делает Вас крайне необъективным,
Не придумывайте себе врагов. Плюсы и минусы Галлопера (а также Патра, к которому я, кстати говоря, отношусь с уважением и интересом, а также слежу за изменениями конструкции) я изложил в своем первом письме. Перечитайте, там я был объективен - в силу того, что не имею, в отличие от Вас, эмоциональной привязанности - сужу только с точки зрения целесообразности и эффективности.
Ну и в том же письме я упоминаю машину, которая мне подходит на данном этапе.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс окт 17, 2010 23:16

Corvin писал(а): Иначе складывается ощущение, что владельцы патриотов (а они тут выделяются, патриот-форум же) так горячо доказывают, что у них лучшая машина, словно сами хотят в это поверить.
Для меня Патриот лучший за 500 тыр(в среднем) новый пролазик.
Конкурентов новых не существует (ино)
И подготовка его для экспедиций и путешествий не выливается в покупку чугунного моста,как в случае с любой ино,может на ГрейтВол подешевле :roll:
Да,есть вещи,которые меня в нём откровенно бесят,НО...я ему всё это прощаю,потому что ОН во-первых мне нравится,а в во-вторых многое прощает мне на бездорожье
Изображение

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пн окт 18, 2010 00:39

Партизанский писал(а):
Corvin писал(а):...Запчасти на Галлопер далеко не в одном магазине...
Ссылка не рабочая, выкидывает на правила форума :)
Ссылка рабочая. И не на правила форума. Просто сначала, надо зарегиться там, а потом читать коммерческий раздел. Сам форум открыт.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 18, 2010 06:54

Corvin писал(а):... Конечно, если сломать мост пополам, то сомневаюсь, что найдется. Да и на Патриот вряд ли найдется...
Для примера, в моём не самом крупном областном центре России - навскидку могу показать 2...3 магазина, где мост на Патриота есть в наличии.
И есть абсолютное большинство из того железа, чего может сломаться (за исключением "кузовщины"...хотя если поискать...). И есть основное из электрики (даже часть Бошевских датчиков). И есть все необходимые расходники.
Всё- в наличии.
По мне - такое "наличие" и есть один из важнейших факторов для выбора машины, предназначенной для путешествий.
Лично я - за последние 2 года в путешествиях накатал примерно половину пробега из накатанных 50 000 км на Патре, на форуме скопилось уже порядочно моих отчётов на эту тему :)

Corvin писал(а):... Понятное дело, что на УАЗ всегда будет больше мастеров и запчастей в ЭТОЙ стране...
Лично я и живу в НАШЕЙ стране, поэтому и транспорт рекомендую подбирать исходя из имеющихся в НАШЕЙ стране условий.
У иномарок в принципе условия не равные с отечественными, это объективная реальность любой страны.
Именно поэтому, при выборе иномарки я рекомендую рассматривать только распространённые и современные модели марки японских или корейских производителей, а лучше - собранные в России, ибо у них сервисная сеть более широкая (как минимум, в крупных городах есть официальные дилеры и магазины запчастей с каким-то ассортиментом).
Плюс неизбежное ужесточение Минпромторгом норм локализации производства для собираемых в России иномарок значительно повысит доступность запчастей на них.
Т.е. у будущего владельца проблем с ремонтом и обслуживанием такой машины будет значительно меньше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 18, 2010 08:17

[quote="J.Bond"]Серёга82, я обсуждал с Nomed АБС+ЕБД, а не наши с ним автомобили.

-Если-бы только в Хибинах.....
Первый прикол с АБС у меня возникал при выезде из двора на главную дорогу с уклоном градусов 12 от силы....так всегда черный лед и всегда машина с АБС ехала дальше (Паджеро и Примьера). Самая главная жуть тоже произошла в городе....уже писал что чуть не убил человека из-за нее: большой уклон, весь перекрестгок отполирован тормозящими машинами.
Я согласен что на высокой скорости (трассе) системы АБС, динамической стабилизации, переброски крутящего момента в поворотах между бортами - это очень хорошо, но есть ситуации, когда АБС опасна.

Аватара пользователя
Corvin
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
Откуда: the World
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corvin » Пн окт 18, 2010 08:47

Партизанский писал(а): По мне - такое "наличие" и есть один из важнейших факторов для выбора машины, предназначенной для путешествий.
Лично я - за последние 2 года в путешествиях накатал примерно половину пробега из накатанных 50 000 км на Патре, на форуме скопилось уже порядочно моих отчётов на эту тему :)
Да это понятно, я тоже прилично катаюсь и многабукаф после этого пишу.

Вот что странно. Едет Патриот в связке с TLC80 (которой уже минимум 12 лет, на минуточку) - ремонт нужен Патриоту. Едет Патриот с Галлопером - счет 7:1 по количеству ремонтов у Патриота...
Зато Патр прилично выглядит на фоне 15илетнего 469го УАЗа - ему тоже нужен мелкий ремонт, но на фоне переборки двигателя на козлике это остается незамеченным :D :D

Я не против этой машины - повторю, она мне нравится - как идея. Но исполнение такое, что у меня ощущение, что конструкторы завода думают также, как уважаемый Провинциал - ну сломается... ну найду все в любой деревне...

Мне с этого грустно. Потому что, как верно заметил один из предыдущих ораторов - за такие деньги это, пожалуй, единственный новый экспедиционник (китайцев тут, как я понял, не жалуют, хотя я бы добавил в этот список еще и пару китайских версий японских автомобилей).

Но если этот новый автомобиль ломается чаще древнего мастодонта от тойоты - тогда вопрос, зачем он нужен, такой новый автомобиль... Только ради непропуканных сидений и непошорканного пластика салона?..

Я знаю, что на УАЗе идет работа над качеством и очень надеюсь, что оно приблизится к общемировому уровню, приемлемому для внедорожника.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 18, 2010 09:29

Corvin писал(а):...Вот что странно. Едет Патриот в связке с TLC80 (которой уже минимум 12 лет, на минуточку) - ремонт нужен Патриоту. Едет Патриот с Галлопером - счет 7:1 по количеству ремонтов у Патриота...
Вот что странно...почему у меня на обычном серийном Патре за 2 года и 25 000 км только путешествий НИ РАЗУ не потребовался критичный ремонт в дороге???
Всегда машина ехала и ехала...в любых погодных и дорожных условиях...
Что я не так делаю? :D

Вряд ли Вам удастся меня убедить, что путешествовать по стране на старой неремонтопригодной иномарке лучше, чем на новом отечественном автомобиле (с широко распространённой сервисной сетью и запчастями для него) :)

P.S. Именно поэтому я в своё время не взял Мазду ВТ-50/Форд Рэйнджер - именно из-за их редкости и малораспространённости.

Аватара пользователя
Corvin
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
Откуда: the World
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corvin » Пн окт 18, 2010 09:35

Партизанский писал(а):Вот что странно...почему у меня на обычном серийном Патре за 2 года и 25 000 км только путешествий НИ РАЗУ не потребовался критичный ремонт в дороге???
Всегда машина ехала и ехала...в любых погодных и дорожных условиях...
Что я не так делаю? :D
А некритичный, что часто требовался? :)

Если Вы внимательно читали, что я писал раньше, то вы наверняка видели, что я упоминал не отсутствие качества у всех поголовно Патриотов, а именно нестабильность качества. Пример Патра, который был у меня перед глазами я не возвожу в правило - именно потому, что слышал от других пользователей противоположные, т.е. положительные отзывы.

А можно ссылочки на ваши путешествия? (можно в личку, мне просто лень искать по незнакомым форумам)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 18, 2010 09:37

Че-то у меня за 24 000 км тоже встала только раз из-за
г......топливного шланга от рампы. Обрезал его и поехал дальше, а дома заменил на Gates...

И еще: я что-то не врубился про проходимость Галопера по сравнению с Патром.... У Галопера сколько см от земли до порогов? У Галопера есть передний мост?
За год не увидел НИ ОДНОГО автомобиля в конце своих маршрутов, кроме УАЗов и лифтованных монстров. При том, что количество Патров в городе составляет сейчас около одного процента от общего количества внедорожников более 2-х тонн.
Как и сколько раз меня вытаскивали на Паджеро (коротком) там-же .....это пипец. И резина на Паджеро неслабая стояла.... :(
Патр НА ГОЛОВУ проходимее Паджеро.

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Пн окт 18, 2010 09:41

[quote="Corvin"]
Вот что странно. Едет Патриот в связке с TLC80 (которой уже минимум 12 лет, на минуточку) - ремонт нужен Патриоту. Едет Патриот с Галлопером - счет 7:1 по количеству ремонтов у Патриота...
Зато Патр прилично выглядит на фоне 15илетнего 469го УАЗа - ему тоже нужен мелкий ремонт, но на фоне переборки двигателя на козлике это остается незамеченным :D :D
[quote]
Ничего странного. Вы берёте для сравнения Патриот 2006 года, а это несколько другая машина. (автора темы интересовался новым Патриотом). У меня машина конца 2008 года купленная в мае 2009. За это время побежал по лесам Карелии и по горкам Абхазии, и у себя в МО по направлениям (так как "дорогами" назвать это нельзя) чтобы в пробках не стоять, в общей сложности 25000. Может это и не показатель, но кроме перегаревшей лампочки и колодок неичего не менял. Сервисмены махнули по гарантии компрессор кондея.
Но как оказалось, он был рабочий, всего-то надо было натяжитель поправить :lol:

Ну и какой счёт вести?

Аватара пользователя
Corvin
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
Откуда: the World
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corvin » Пн окт 18, 2010 10:02

chigan писал(а): Ничего странного. Вы берёте для сравнения Патриот 2006 года, а это несколько другая машина. (автора темы интересовался новым Патриотом). У меня машина конца 2008 года купленная в мае 2009. [skip]
Ну и какой счёт вести?
О, вот и полезный для темы конструктив пошел. Кто из владельцев может сравнить (дать ссылку) или иным образом рассказать эволюцию конструкции Патра?

Аватара пользователя
Corvin
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 20:25
Откуда: the World
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corvin » Пн окт 18, 2010 10:12

Nomad писал(а):У Галопера сколько см от земли до порогов? У Галопера есть передний мост?
А что, проходимость меряется расстоянием до порогов? Это что-то новенькое! А я думал углами и клиренсом. Клиренс в базе у них одинаковый, стандартный - 21см до редуктора заднего моста. А вот масса разная - Патр тяжелее. И размер колесиков у него в базе меньше. Это значит, что на слабом грунте он утопится быстрее (ничего личного, просто законы физики).

Передний мост - это прекрасно (я надеюсь, вы читали мои предыдущие сообщения), но на проходимость влияет весьма опосредовано. Например, после езды по кустарнику мне часто приходилось осматривать резинки передней подвески на предмет порванных элементов, а на Патриоте я бы этого не делал - железная балка все ж ...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 18, 2010 10:30

Вы что, действительно не понимаете разницу понятий между клиренсом до днища и моста?
:shock: :shock: :shock:
Вы как по скалам или снегу 50 см поедете на Галопере????????????? :shock: :shock: :shock:
Опосредованно влияет? Ща джиперы со стульев попадают и застрелятся пацталом. :D
Не в обиду: Там, где Патр будет сгребать верхний слой грунта (снега) мостом, Паджеро прилипнет так, что его только Кировцем можно будет сдернуть. Меня один раз и Кировец сдернуть с глины не смог - поднимал ковшом вверх с помощью стропы.
Паджеро залетает своей защитой картера на грунт как санки. На камнях там, где мост Патра поднимается вместе с колесами, Паджеро долбанется картером.
Пороги Паджеро примерно на 15 см ниже порогов Патра. Именно эта охеренная разница в проходимости заставила меня слезть с японцев и купить УАЗ, на котором я теперь переезжаю реки с валунами и катаюсь по снегоходным дорогам пару месяцев. Патр в снегу превосходит бухаммеры, кстати.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности