Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стартер и заморозки

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Стартер и заморозки

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб окт 16, 2010 12:27

Первые заморозки (чуть ниже нуля) спровоцировали проблему:
При первом запуске (утром) стартер «не хочет» отпускать маховик и крутится с ним еще секунд 20. Последующие запуски (даже через несколько часов) без проблем.
Пробег 4000, машина стоит на улице.

P.S. Извиняюсь, если было. Честно курил поиск
:D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Kuruca
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuruca » Сб окт 16, 2010 23:15

Пробег маловат, а так все признаки залитого маслом стартера. Разобрать. Помыть. Смазать и собрать по мануалу

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб окт 16, 2010 23:22

Прикольно...еще и стареьер скоро накроется

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 17, 2010 20:35

Меняй (стартер) по гарантии.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс окт 17, 2010 20:38

Такая же хрень поначалу была. По гарантии поменяли без вопросов.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс окт 17, 2010 21:28

Такая же фигня (короткий "визг" стартера при "холодной" заводке) появилась на 45 000 км пробега после того, как заляпал грязью весь моторный отсек и "искупал" стартер (форсировал огромные лужи и залитые водой колеи в глухом лесу).
Снимали, прочистили и смазали стартер - всё равно остался оочень короткий "взвизг" на "холодном" (на "горячем" - тишина).
Будем посмотреть.
Раз машина новая и если ещё на гарантии - рекомендую "наехать" на дилера, пусть меняют.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт окт 19, 2010 11:15

Нету у меня гарантии :cry:
В любом случае, буду снимать и разбирать стартер - а там посмотрим :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт ноя 08, 2012 07:28

А у меня такая проблема на холодную появилась:
Поворачиваем ключ- стартер может начать крутить двиг долю секунды, может секунду, а потом как срывается- такое ощущение что продолжает крутиться в холостую, отпустишь ключ, заново- нормально крутит, но последнее время уже то попытки с 3, 4 начинает нормально крутить... На теплую и горячую проблем нет.
Что это может быть? Втягивающее не держит? :? Не может быть такого, что проворачивается венец маховика? Он у нас кстати как- цельный или нет?
Друга на Оде разводили как раз на замену маховика, а оказалось втягивающее..
И какие у нас вообще стартеры бывают, что может стоять на 2007 г, Евро2? :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 08, 2012 09:04

Dragon писал(а):А у меня такая проблема на холодную появилась:
Поворачиваем ключ- стартер может начать крутить двиг долю секунды, может секунду, а потом как срывается- такое ощущение что продолжает крутиться в холостую, отпустишь ключ, заново- нормально крутит, но последнее время уже то попытки с 3, 4 начинает нормально крутить... На теплую и горячую проблем нет.
Что это может быть? Втягивающее не держит? :? Не может быть такого, что проворачивается венец маховика? Он у нас кстати как- цельный или нет?
Друга на Оде разводили как раз на замену маховика, а оказалось втягивающее..
И какие у нас вообще стартеры бывают, что может стоять на 2007 г, Евро2? :roll:
Прамо стоит по лицензии Искры,неделю назад он окончательно скончался поменял на новый,запчастей нет да и не выгодно эго чинить однако. Лучше замени, а то я пока ехал до Тулы заглох,так все московские и подмосковные джиперы хмурили лобики и надували губки как будто я им КАМАЗ предлогаю дернуть. Только земляк выручил на Дукато, за что ему большое человеческое спасибо. Не стоит оно того чтоб просто стоять обездвиженным :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт ноя 08, 2012 09:26

Чую придется новый брать...
Посмотрел в Потребсоюзе 2500 всего стоит... втягивающее 600 с гаком... бендикс от 150 до 500. Втулки, обмотки, все есть :)
Кстати сильно геморно его менять? :?
ПС защит никаких нет.

Вот такие нашел:
Стартер редук-й 93.3708 (409 дв.) 2500р
6012.3708Стартер УАЗ дв. ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 2,0 кВт "LKD Electrical" (ПРАМО)12В 2400р
11.131.568Стартер УАЗ дв. ЗМЗ-409,-514, ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 редукторный 1,9 кВт "Iskra" 3267р
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт ноя 08, 2012 10:51

да вроде он на виду, подлезть можно, хотя сам не пробовал....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Чт ноя 08, 2012 11:29

У меня была такая же хрень долго не думал купил новый думал старый переберу.так но год валялся пока который поменя не сдох в итоге меняный после 10-20 нырков в воду заржавел так что утром вышел а машинка не гугу,за пол часа поменял на заводской а он работает,но было тепло как только температура упала до +10 началось заново в итоге снял и из двух собрал один в заодском втягивающий на холоде отверткой еле вытащил -как он может венец отпустить если он там не двигается .как то так.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт ноя 08, 2012 11:41

Вот и у меня такая фигня- как похолодало ниже 10, так и началось.

У меня "не отпустить венец" не может, а наоборот- "теряет с ним связь" в процессе кручения :D
Полчаса менять? ТО есть я так понимаю не особо эротическое занятие? Просто свежи еще воспоминания о снятии стартеров на Нивах))))
Ну посмотрим, если на выхах погода будет, может сниму хотябы посмотреть и с делать выводы.
На Ниве была как-то противоположная беда- поменял втягиващее, как раскалится особенно в пробке- все- приехали, стоим курим, остываем если заглохли, поменял на болгарское и забыл. На ШНиве кстати тоже болгарское такое же ставил и тоже все зер гут.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стартер и заморозки

Сообщение микробушка » Чт ноя 08, 2012 11:54

Хомяк Шреденгера писал(а):Первые заморозки (чуть ниже нуля) спровоцировали проблему:
При первом запуске (утром) стартер «не хочет» отпускать маховик и крутится с ним еще секунд 20. Последующие запуски (даже через несколько часов) без проблем.
Пробег 4000, машина стоит на улице.

P.S. Извиняюсь, если было. Честно курил поиск
:D
На волге у меня была похожая шняга, залипали медные шайбы в втягивающем реле,и стартер крутился вместе с двигателем,иногда даже приходилось клемму скидывать.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт ноя 08, 2012 12:14

То что не отпускает маховик я еще понимаю- втягивающее выстрелило, бендикс вылетел и все застряло, обратно сил не хвает убраться из-за ржи и прочего.
А вот как у меня- на полпути может начать вхолостую крутить, при этом может иногда опять сцепляться с двиглом кратковременно, а может и не цепляться больше,после нескольких попыток крутит нормально, вот это не понятно :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
ИНА
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 11:06
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИНА » Сб ноя 17, 2012 22:04

Dragon писал(а):...
А вот как у меня- на полпути может начать вхолостую крутить, при этом может иногда опять сцепляться с двиглом кратковременно, а может и не цепляться больше,после нескольких попыток крутит нормально, вот это не понятно :)
Проворачивается бендикс (ролики не заклиниваются в пазах). В рабочем направлении он должен заклиниваться, а в другом проворачиваться...

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн ноя 19, 2012 07:42

Вот тоже к этому склоняюсь...
Надо разбирать смотреть, что как, но некогда все...
И как это не смешно, пока вроде самоизлечилось, ТТТ :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Чт ноя 22, 2012 15:07

Думаете есть шанс по гарантии заменить.имхо с трудом верится.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Чт ноя 22, 2012 16:33

Вот умеют же люди древние темы откапывать :D :D :D
По гарантии поменять можно попытаться, авось и получится.

У себя решил проблему просто. В один прекрасный момент мобиль не удалось завести даже с толкача. Вскрытие показало - венец на стартере съело полностью, но, более того, отломился кусок силуминового колокла стартера и попал в маховик, :shock: от чего, собственно, его и заклинило нафих.
Был приобретен стартер Бош и установлен вместо родной Искры. Разница колосальная - двиг он проворачивает в любой мороз.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт ноя 23, 2012 07:28

Новое-это хорошо забытое старое :D

Какая нафиг гарантия??? Машине больше 4 лет :) (куплено в марте 2008)
И если б гарантия я бы не писал "лезть смотреть чаво и как"))
Переодически проглюкивает все-таки... может в выхи разберу на "посмотреть"
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт ноя 29, 2012 18:19

Привет участникам форума!!!Такая вот проблемма,вчера ездил заводился всё гуд,сегодня утром,повернул ключ и ни чего не происходит,просадки напряжения нет,стартер не крутит,пробую замыкать напрямую-заводиться,посмотрел предохранители ф-1.2.3 под рулевым колесом,и реле пробовал поменять местами с омывателя задней двери стекла от классики стоит с ближнего света фар,без результатов-что ещё глянуть можно,в чём причина,слышал про дополнительное реле стартера-но где оно не знаю......отзовитесь те кто может помочь!

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб дек 01, 2012 15:08

Ermak писал(а):Привет участникам форума!!!Такая вот проблемма,вчера ездил заводился всё гуд,сегодня утром,повернул ключ и ни чего не происходит,просадки напряжения нет,стартер не крутит,пробую замыкать напрямую-заводиться,посмотрел предохранители ф-1.2.3 под рулевым колесом,и реле пробовал поменять местами с омывателя задней двери стекла от классики стоит с ближнего света фар,без результатов-что ещё глянуть можно,в чём причина,слышал про дополнительное реле стартера-но где оно не знаю......отзовитесь те кто может помочь!
Сгорел пред на 20А (обычный флажковый), который в коробочке возле аккума в подкапотном. Была такая фигня после купаний при минусе...

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Сб дек 01, 2012 18:29

Попробую-отпишу!

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Сб дек 01, 2012 18:44

[quote="ПоТаскун"]
Спасибо большое надо изучать литературу..........

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности