Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стартер и заморозки
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Стартер и заморозки
Первые заморозки (чуть ниже нуля) спровоцировали проблему:
При первом запуске (утром) стартер «не хочет» отпускать маховик и крутится с ним еще секунд 20. Последующие запуски (даже через несколько часов) без проблем.
Пробег 4000, машина стоит на улице.
P.S. Извиняюсь, если было. Честно курил поиск
:D
При первом запуске (утром) стартер «не хочет» отпускать маховик и крутится с ним еще секунд 20. Последующие запуски (даже через несколько часов) без проблем.
Пробег 4000, машина стоит на улице.
P.S. Извиняюсь, если было. Честно курил поиск
:D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня (короткий "визг" стартера при "холодной" заводке) появилась на 45 000 км пробега после того, как заляпал грязью весь моторный отсек и "искупал" стартер (форсировал огромные лужи и залитые водой колеи в глухом лесу).
Снимали, прочистили и смазали стартер - всё равно остался оочень короткий "взвизг" на "холодном" (на "горячем" - тишина).
Будем посмотреть.
Раз машина новая и если ещё на гарантии - рекомендую "наехать" на дилера, пусть меняют.
Снимали, прочистили и смазали стартер - всё равно остался оочень короткий "взвизг" на "холодном" (на "горячем" - тишина).
Будем посмотреть.
Раз машина новая и если ещё на гарантии - рекомендую "наехать" на дилера, пусть меняют.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня такая проблема на холодную появилась:
Поворачиваем ключ- стартер может начать крутить двиг долю секунды, может секунду, а потом как срывается- такое ощущение что продолжает крутиться в холостую, отпустишь ключ, заново- нормально крутит, но последнее время уже то попытки с 3, 4 начинает нормально крутить... На теплую и горячую проблем нет.
Что это может быть? Втягивающее не держит?
Не может быть такого, что проворачивается венец маховика? Он у нас кстати как- цельный или нет?
Друга на Оде разводили как раз на замену маховика, а оказалось втягивающее..
И какие у нас вообще стартеры бывают, что может стоять на 2007 г, Евро2?
Поворачиваем ключ- стартер может начать крутить двиг долю секунды, может секунду, а потом как срывается- такое ощущение что продолжает крутиться в холостую, отпустишь ключ, заново- нормально крутит, но последнее время уже то попытки с 3, 4 начинает нормально крутить... На теплую и горячую проблем нет.
Что это может быть? Втягивающее не держит?

Друга на Оде разводили как раз на замену маховика, а оказалось втягивающее..
И какие у нас вообще стартеры бывают, что может стоять на 2007 г, Евро2?

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прамо стоит по лицензии Искры,неделю назад он окончательно скончался поменял на новый,запчастей нет да и не выгодно эго чинить однако. Лучше замени, а то я пока ехал до Тулы заглох,так все московские и подмосковные джиперы хмурили лобики и надували губки как будто я им КАМАЗ предлогаю дернуть. Только земляк выручил на Дукато, за что ему большое человеческое спасибо. Не стоит оно того чтоб просто стоять обездвиженнымDragon писал(а):А у меня такая проблема на холодную появилась:
Поворачиваем ключ- стартер может начать крутить двиг долю секунды, может секунду, а потом как срывается- такое ощущение что продолжает крутиться в холостую, отпустишь ключ, заново- нормально крутит, но последнее время уже то попытки с 3, 4 начинает нормально крутить... На теплую и горячую проблем нет.
Что это может быть? Втягивающее не держит?Не может быть такого, что проворачивается венец маховика? Он у нас кстати как- цельный или нет?
Друга на Оде разводили как раз на замену маховика, а оказалось втягивающее..
И какие у нас вообще стартеры бывают, что может стоять на 2007 г, Евро2?

- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чую придется новый брать...
Посмотрел в Потребсоюзе 2500 всего стоит... втягивающее 600 с гаком... бендикс от 150 до 500. Втулки, обмотки, все есть :)
Кстати сильно геморно его менять?
ПС защит никаких нет.
Вот такие нашел:
Стартер редук-й 93.3708 (409 дв.) 2500р
6012.3708Стартер УАЗ дв. ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 2,0 кВт "LKD Electrical" (ПРАМО)12В 2400р
11.131.568Стартер УАЗ дв. ЗМЗ-409,-514, ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 редукторный 1,9 кВт "Iskra" 3267р
Посмотрел в Потребсоюзе 2500 всего стоит... втягивающее 600 с гаком... бендикс от 150 до 500. Втулки, обмотки, все есть :)
Кстати сильно геморно его менять?

ПС защит никаких нет.
Вот такие нашел:
Стартер редук-й 93.3708 (409 дв.) 2500р
6012.3708Стартер УАЗ дв. ЗМЗ-409, ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 2,0 кВт "LKD Electrical" (ПРАМО)12В 2400р
11.131.568Стартер УАЗ дв. ЗМЗ-409,-514, ГАЗ дв.ЗМЗ-405,406 редукторный 1,9 кВт "Iskra" 3267р
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Lexans
- Владелец
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была такая же хрень долго не думал купил новый думал старый переберу.так но год валялся пока который поменя не сдох в итоге меняный после 10-20 нырков в воду заржавел так что утром вышел а машинка не гугу,за пол часа поменял на заводской а он работает,но было тепло как только температура упала до +10 началось заново в итоге снял и из двух собрал один в заодском втягивающий на холоде отверткой еле вытащил -как он может венец отпустить если он там не двигается .как то так.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня такая фигня- как похолодало ниже 10, так и началось.
У меня "не отпустить венец" не может, а наоборот- "теряет с ним связь" в процессе кручения :D
Полчаса менять? ТО есть я так понимаю не особо эротическое занятие? Просто свежи еще воспоминания о снятии стартеров на Нивах))))
Ну посмотрим, если на выхах погода будет, может сниму хотябы посмотреть и с делать выводы.
На Ниве была как-то противоположная беда- поменял втягиващее, как раскалится особенно в пробке- все- приехали, стоим курим, остываем если заглохли, поменял на болгарское и забыл. На ШНиве кстати тоже болгарское такое же ставил и тоже все зер гут.
У меня "не отпустить венец" не может, а наоборот- "теряет с ним связь" в процессе кручения :D
Полчаса менять? ТО есть я так понимаю не особо эротическое занятие? Просто свежи еще воспоминания о снятии стартеров на Нивах))))
Ну посмотрим, если на выхах погода будет, может сниму хотябы посмотреть и с делать выводы.
На Ниве была как-то противоположная беда- поменял втягиващее, как раскалится особенно в пробке- все- приехали, стоим курим, остываем если заглохли, поменял на болгарское и забыл. На ШНиве кстати тоже болгарское такое же ставил и тоже все зер гут.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стартер и заморозки
На волге у меня была похожая шняга, залипали медные шайбы в втягивающем реле,и стартер крутился вместе с двигателем,иногда даже приходилось клемму скидывать.Хомяк Шреденгера писал(а):Первые заморозки (чуть ниже нуля) спровоцировали проблему:
При первом запуске (утром) стартер «не хочет» отпускать маховик и крутится с ним еще секунд 20. Последующие запуски (даже через несколько часов) без проблем.
Пробег 4000, машина стоит на улице.
P.S. Извиняюсь, если было. Честно курил поиск
:D
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То что не отпускает маховик я еще понимаю- втягивающее выстрелило, бендикс вылетел и все застряло, обратно сил не хвает убраться из-за ржи и прочего.
А вот как у меня- на полпути может начать вхолостую крутить, при этом может иногда опять сцепляться с двиглом кратковременно, а может и не цепляться больше,после нескольких попыток крутит нормально, вот это не понятно :)
А вот как у меня- на полпути может начать вхолостую крутить, при этом может иногда опять сцепляться с двиглом кратковременно, а может и не цепляться больше,после нескольких попыток крутит нормально, вот это не понятно :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
Проворачивается бендикс (ролики не заклиниваются в пазах). В рабочем направлении он должен заклиниваться, а в другом проворачиваться...Dragon писал(а):...
А вот как у меня- на полпути может начать вхолостую крутить, при этом может иногда опять сцепляться с двиглом кратковременно, а может и не цепляться больше,после нескольких попыток крутит нормально, вот это не понятно :)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тоже к этому склоняюсь...
Надо разбирать смотреть, что как, но некогда все...
И как это не смешно, пока вроде самоизлечилось, ТТТ :)
Надо разбирать смотреть, что как, но некогда все...
И как это не смешно, пока вроде самоизлечилось, ТТТ :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Вот умеют же люди древние темы откапывать :D :D :D
По гарантии поменять можно попытаться, авось и получится.
У себя решил проблему просто. В один прекрасный момент мобиль не удалось завести даже с толкача. Вскрытие показало - венец на стартере съело полностью, но, более того, отломился кусок силуминового колокла стартера и попал в маховик,
от чего, собственно, его и заклинило нафих.
Был приобретен стартер Бош и установлен вместо родной Искры. Разница колосальная - двиг он проворачивает в любой мороз.
По гарантии поменять можно попытаться, авось и получится.
У себя решил проблему просто. В один прекрасный момент мобиль не удалось завести даже с толкача. Вскрытие показало - венец на стартере съело полностью, но, более того, отломился кусок силуминового колокла стартера и попал в маховик,

Был приобретен стартер Бош и установлен вместо родной Искры. Разница колосальная - двиг он проворачивает в любой мороз.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новое-это хорошо забытое старое :D
Какая нафиг гарантия??? Машине больше 4 лет :) (куплено в марте 2008)
И если б гарантия я бы не писал "лезть смотреть чаво и как"))
Переодически проглюкивает все-таки... может в выхи разберу на "посмотреть"
Какая нафиг гарантия??? Машине больше 4 лет :) (куплено в марте 2008)
И если б гарантия я бы не писал "лезть смотреть чаво и как"))
Переодически проглюкивает все-таки... может в выхи разберу на "посмотреть"
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Привет участникам форума!!!Такая вот проблемма,вчера ездил заводился всё гуд,сегодня утром,повернул ключ и ни чего не происходит,просадки напряжения нет,стартер не крутит,пробую замыкать напрямую-заводиться,посмотрел предохранители ф-1.2.3 под рулевым колесом,и реле пробовал поменять местами с омывателя задней двери стекла от классики стоит с ближнего света фар,без результатов-что ещё глянуть можно,в чём причина,слышал про дополнительное реле стартера-но где оно не знаю......отзовитесь те кто может помочь!
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Сгорел пред на 20А (обычный флажковый), который в коробочке возле аккума в подкапотном. Была такая фигня после купаний при минусе...Ermak писал(а):Привет участникам форума!!!Такая вот проблемма,вчера ездил заводился всё гуд,сегодня утром,повернул ключ и ни чего не происходит,просадки напряжения нет,стартер не крутит,пробую замыкать напрямую-заводиться,посмотрел предохранители ф-1.2.3 под рулевым колесом,и реле пробовал поменять местами с омывателя задней двери стекла от классики стоит с ближнего света фар,без результатов-что ещё глянуть можно,в чём причина,слышал про дополнительное реле стартера-но где оно не знаю......отзовитесь те кто может помочь!
-
- Онлайн статус: Не в сети