Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот Iveco F1 - Новосибирск

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср сен 15, 2010 14:39

Сегодня утром скидываю инфу по допускам коленвала (спасибо zakusay) в сервис.
По принципу - спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
Днем звонок...
Мастер - вот вы скинули нам (спасибо)...проверили (а где Вы нашли?) Понимаете, все нормально отшлифовали, размер в размер... Но, токарь по ошибке еще и коренные шейки шлифанул под 0,254. Нужны еще и коренные ремонтные вкладыши... Мы их нашли в Москве...стоят 6.000... Вот, если Вы согласны...
Млять...куда деваться?!!!
Ну типа вот на следующей неделе уже точно будет готово все.
-----
Не, не ту Страну назвали Гондурасом!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 15, 2010 16:11

ну если они сами проипали, то ты то тут причём??? пусть сами покупают и ставят, вообще можно поросить и новый коленвал, вместо ими пройопаного, я думаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Ср сен 15, 2010 17:44

Поддержу мнение Володи! Сами шлифанули - пусть решают кто из них платит за косяк.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср сен 15, 2010 17:45

Отец Сергий писал(а): Но, токарь по ошибке
лишился куска зарплаты. Пусть хоть за что-то ответят.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср сен 15, 2010 19:05

+1 к предыдушим ораторам, за косяк должны платить они, вообще изначально они виноваты что заставили тебя купить не те вкладыши.......не компетентность этих ребят в вопросе ремонта УАЗов просто поражает, разогнать этот Уаз-центр к чёртовой матери недо :evil:
parovag///

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 16, 2010 03:31

не, ну некомпетентность конечно есть, и это огромный минус ремонтникам, но надо сделать скидку на первый в России подобный ремонт, хотя конечно надо сначала учиться, а потом ремонт делать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт сен 16, 2010 08:57

А какая разница какой вал шлифовать от дизеля или от 409? Никакой !!!
Главное соблюсти последовательность действий, сначала шлифовка, потом покупка вкладышей и т.д. Ну и шлифовшик нужен нормальный, чтобы лишнего не нашлифовал.
parovag///

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 16, 2010 15:28

я так понял они отшлифовали ДО того, как узнали какие вообще размеры бывают
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт сен 16, 2010 17:15

Так точно.
А запчасти какие покупать, сказали ДО того, как сняли коленвал. Да, Дима свидетель, видел это все.
---
Последнее время сны мне странные стали сниться...
То головы отрываю без крови и ничего мне за это,
а тут снится, что гл. инженер объясняет прям, от чего все это произошло... Ну типа поставили они на ТО-0 Цитрон за 120 руб, ( а родной сажевый) А я же все делаю по-уму, слил масло, залил промывку... и при промывке с цитрона отрывается какая-то шняга и до поры болтается в системе... Ну и потом, через какое-то время оказывается в 1-м цилиндре.
Мож я ясновидящий, прям как представители ОГиСО завода?

Аватара пользователя
Пока Добрый
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 19:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пока Добрый » Пт сен 17, 2010 04:03

Здравствуйте, уважаемые любители Патриотов и потрепаться. Хочу донести до Вас информацию об этом коленвале, как говорится, из первых рук.
Этот коленвал привёз мне представитель УАЗ-Центра на восстановление (в «конторку» на Софийской). Задрана 1-я IШШ, вал кривой - биение коренной оси 0,15 мм (допускается в среднем 0,03). Довёл до представителя УАЗ-Центра план восстановления: правка, детонационное напыление битой шейки, шлифовка вала ВКРУГОВУЮ в ремонтный размер (0,25 мм). Господин Фролов (Отец С.) также был обо всём уведомлен по телефону. Все шейки вала (кроме задранной) были в отличном состоянии, и учитывая, что пробег всего 5000 км, размеры снимаются с этих шеек.
Представитель УАЗ-Центра забрал коленвал, причём ему ещё раз я напомнил всю процедуру восстановления
После этого 1,5 недели мне мотал нервы Виктор Федорович по поводу падения давления масла из-за прослабленных шатунных шеек. Причем двигатель работает нормально, и странно – не стучит при прослабленных шейках.
Потом оказалось, что они поставили Стандартные владыши на коренные шейки……

Господа, Ваш «наезд» на шлифовщика (или как говорит Отец С. – токаря) необоснован. Не нужно впредь обсуждать кого-либо в суе, не владея достоверной информацией.

Если у кого-то возникли вопросы – мой телефон есть у Отца Сергия.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт сен 17, 2010 06:03

Ну дак этож другое дело, мы то об этом не знали :pardon:
А вот насчёт Уаз-центра получается ещё один косяк, зная что вал шлифован, собрать его на стандартных вкладышах :o Они там только масло на гарантийном ТО менять умеют за 8000руб, хотя на любой СТО за 500руб масло заменят.
parovag///

Аватара пользователя
Пока Добрый
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 19:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пока Добрый » Пт сен 17, 2010 08:22

Должен извиниться. Настоящая фамилия Отца Сергия мною изменена.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт сен 17, 2010 08:38

Пока Добрый писал(а): Довёл до представителя УАЗ-Центра план восстановления
Короче Уаз-Центр обосрался по полной. Ещё пытается уверить что какашки не его и их надо убрать и попу ему подтереть.
Отец Сергий вобще не должен ничего в этом понимать - он филки башляет, причём неслабо и постоянно и вправе требовать чтобы за эти деньги его избавили от головняков.
Интересно, их представитель тут нарисуется? :D
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пт сен 17, 2010 13:35

Интересно, их представитель тут нарисуется? :D

Не нам засранцы не нужны :evil:

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт сен 17, 2010 15:17

Господа, Ваш «наезд» на шлифовщика (или как говорит Отец С. – токаря) необоснован. Не нужно впредь обсуждать кого-либо в суе, не владея достоверной информацией.
"Пока Добрый"...
Это не наезд на шлифовщика. Я говорю со слов представителей сервиса.
А о коренных я узнал после того, как нашел им информацию по размерам коленвала.
Мне эта канитель, которая длится уже почти 3 месяца,
мягко скажем достала! То понос, то золотуха.
Здесь правильно сказали. Учится УАЗ-Центр на моем движке.
---
И если можно, справочку о всех повреждениях коленвала? Из первых рук, так сказать. Боюсь представители УАЗ-Центра так грамотно не напишут.
Желательно с подписью и печатью. Да, и если можно, Ваше мнение по-поводу коленвала.
Погнуло его так, из-за чего?
Последний раз редактировалось Отец Сергий Пт сен 17, 2010 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пока Добрый
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 19:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пока Добрый » Пт сен 17, 2010 15:48

Справки по этой части даём на Софийской,14. Бесплатно. Проверка коленевалов и дефектация бесплатно.

Аватара пользователя
Пока Добрый
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 19:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пока Добрый » Пт сен 17, 2010 15:57

При контакте с вкладышем происходит мгновенный нагрев. Происходит термическая деформация вала - он складывается в зоне задираемой шатунной шейки, то есть щёки-противовесы сближаются. Нижняя точка дуги прогиба коренной оси всегда находится рядом с задранной шейкой и напротив внутренней части шатунной шейки. Это происходит в 99 % случаев.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт сен 17, 2010 17:48

Понял, спасибо.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн сен 27, 2010 21:34

Здравствуйте уважаемые. Надеюсь скоро вступлю в ваши ряды, до этого ездил на большом переднеприводном японце =)

В одном из автоцентров Новосибирска, еще весной, по программе утилизации мною заказан самый простенькой комплектации дизельный патриот классик.
Все это время дилер меня кормил завтраками, мотивируя проблемами на заводе, а именно отсутствием поставок торпедо.
В конце лета дилер предложил мне взять заказанную мною комплектацию, только другого цвета, машина понравилась, но цвет явно не мой. Отказался.
В течении последнего месяца, каждую неделю оставлял заявки на горячую линию, типа когда заказ выполните, мол гос программа утилизации, все дела.Заявку принимали, обещали, что мне перезвонят представители завода.Ни кто мне конечно не позвонил и объяснений не дал.
Однажды психанул и начал копать. Позвонил непосредственно на завод в Ульяновск, и узнал много интересного. Как оказалось машины выпускаются а заявки на мою машину со стороны дилера просто нет ) и чего я жду непонятно.
Позвонил в Москву,обрисовал ситуацию региональному менеджеру солерс, тот пообещал разобраться.
Итак два варианта, либо бензин в ближайшее время, либо дизель в ноябре.
Читая приключения "отца Сергия" об эксплуатации iveco становится как то не по себе. Неужели этот двигатель настолько плох что даже и мыслить о нем грех?
Или просто можно поставить турботаймер, котел для зимы, использовать "отстойную солярку"(кто то даже умудряется использовать сепаратор для молока, выбивая с дизеля парафин ) и масла - фильтра рекомендованные заводом изготовителем?
Ведь двигатель как я понял с грузовичка, и нагрузки на него возлагают приличные
И еще один момент, эти двигатели ставят на автомобили в сборе,(в смысле достал из ящика, поставил на машину) или все же он собран русскими руками которым зарплату задерживают?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 28, 2010 03:02

cruznsk писал(а): Или просто можно поставить турботаймер, котел для зимы, использовать "отстойную солярку"(кто то даже умудряется использовать сепаратор для молока, выбивая с дизеля парафин )
вот спрашивается ради чего весь этот головняк?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт сен 28, 2010 06:23

Volodya писал(а):вот спрашивается ради чего весь этот головняк?
Поэтому мой выбор - бензин и Вебасто...

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Вт сен 28, 2010 06:28

Ради того чтобы за два года оправдать разницу в цене зажигалки и дизеля и начать экономить. Ну и поэкстремалить зимой на заправках "летняя или зимняя соляра?".
Сам рассматривал вариант с дизелем, но не прошел он. Единственное если есть доступ к "халявному" дизтопливу (ну там дальнобои знакомые, ждшники).
В итоге теперь владелец Зажигалки, о чем и не жалею.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт сен 28, 2010 07:36

как всегда о минусах дизеля активно рассуждают владельцы зажигалок :lol:
#погнали по лайту

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт сен 28, 2010 07:48

Я тоже за бензин :)
За те деньги, которые Сергей потратил на шлифовку колен вала и покупку вкладышей, шатуна, прокладок + работа, за эти деньги можно купить в магазине новый 409, поставить на машин и оформить замену в ГАИ.
parovag///

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт сен 28, 2010 12:47

всем спасибо за ответы, только что с салона, забронировал патриот спорт лтд, ждем прихода документов в ближайшее время и я в ваших рядах 8)

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт сен 28, 2010 12:55

Vitamin писал(а):
Volodya писал(а):вот спрашивается ради чего весь этот головняк?
Поэтому мой выбор - бензин и Вебасто...
Вебаста как и гидроник вещи хорошие, но и не дешевые. Кстати, кто нибудь в сибири юзал предпусковые жидкостные подогреватели российского производства, в интернете наткнулся на сайт теплостар, подогреватели бинар. Ценники довольно демократичные, да и дилер в новосибе есть. И интересно как его ставить ненарушив гарантию

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Вт сен 28, 2010 14:14

ГАВРИЛОВ писал(а):как всегда о минусах дизеля активно рассуждают владельцы зажигалок :lol:
когда покупаешь дизеля, должен понимать для чего. если не видишь разницы - бензин лучше ;)


а крутящий момент на низких оборотах не всем нужен

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт сен 28, 2010 16:29

Ну вот и забрал я свою ласточку.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 28, 2010 16:49

ГАВРИЛОВ писал(а):как всегда о минусах дизеля активно рассуждают владельцы зажигалок :lol:
ну еслиб на Патриот ставили дизель 4л, то я б пожалуй не спорил о его необходимости :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт сен 28, 2010 17:30

Да,воткнули б от Хайса 1кз-т,я б тоже взял дизелек

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср сен 29, 2010 06:11

ГАВРИЛОВ писал(а):как всегда о минусах дизеля активно рассуждают владельцы зажигалок :lol:
О минусах ЭТОГО ивекодизеля :)
Готов порассуждать о плюсах тойотовского 1HZ, их там дофигищща :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср сен 29, 2010 12:19

Mixailo писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):как всегда о минусах дизеля активно рассуждают владельцы зажигалок :lol:
когда покупаешь дизеля, должен понимать для чего. если не видишь разницы - бензин лучше ;)
что бы ездить в удовольствие
а крутящий на низах, так же как и огромный багажник и вместительный салон, каждый день не нужны, но как здорово когда они есть :)
Volodya писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):как всегда о минусах дизеля активно рассуждают владельцы зажигалок :lol:
ну еслиб на Патриот ставили дизель 4л, то я б пожалуй не спорил о его необходимости :)
да и 3ки хватает :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср сен 29, 2010 15:13

ГАВРИЛОВ писал(а): да и 3ки хватает :)
А в ивеки сколько :P
parovag///

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср сен 29, 2010 17:44

Отец Сергий писал(а):Ну вот и забрал я свою ласточку.
Значит,2 октября с нами наконец? :)
Изображение

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср сен 29, 2010 19:04

Пока не знаю.
За...л меня уаз-центр.
В общем, вчера, когда утром приехал, решил их до конца ...
говорю, вернее напомнил (говорил еще месяц назад) при торможении машину трясет и уводит влево... да еще диски не по деЦки греются...
Дальше начинается песня...
механик: да е... фигня все это...
Я: неА, не угадали.
механик: сейчас ослабим ручник и все будет нормалек.
Ослабили, проехал, один х...
Тут включается уже инженер по-гарантии.
Сняли колеса, на подъемнике начали крутить...
ничО не поняли, решили менять суппорты.
Инженер работает до 2-х... уезжает.
Все, работа останавливается. Мою машину выгоняют,
я уезжаю.
Сегодня с утра:
Снова в УАЗ-центре.
Инженер: а чо Вы уехали? думал прям с утра...
С перекурами, с обедом, поменяли, прокачали...
Типа, ну с Богом! Ага... проехался, дрожь пропала, опять уводит влево, так-же греется. Инженер уже уехал.
Механик: понимаете, машин много, приезжайте в пятницу...
Занавес!

Здесь где-то темка была про горячие диски, не напомните?

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт сен 30, 2010 11:29

Пока не знаю.
дык уже надо опредилятси...четверг сегодня уже

Здесь где-то темка была про горячие диски, не напомните?

у Володи вроде такая куйня была....позвони ему...они с уДДавом вроде делали...если ниче не путаю :)
Изображение

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт сен 30, 2010 14:01

И у меня диски греются и скрипят :evil: . Так что вам тоже - в раздел "Тормозная система". У меня походу манжеты позакусывало в суппортах, а так там море вариантов из-за чего греться.
p.s. Но у меня пробег под 40 уже, только км. 500 назад началось :evil:
Изображение

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт сен 30, 2010 17:00

Отец Сергий писал(а): Здесь где-то темка была про горячие диски, не напомните?
Я создавал такую темку - грелись неподетски и сильно подтормаживали: свободного качения не было даже под горку, машина останавливалась; диски чуть ли не светились.

В результате поменяли диски колодки. Всё равно греться на перестало. Тогда мастер по приёмке залез и чуть ослабил педаль тормоза. Всё стало нормально.
Пробег на момент поломки ~55 тыс.

уДДав, кстати, мои старые диски посмотрел, говорит, что если их шлифануть, то на них ещё можно было бы поездить.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт окт 01, 2010 05:07

Отец Сергий писал(а): ...при торможении машину трясет и уводит влево... да еще диски не по деЦки греются...
механик: сейчас ослабим ручник и все будет нормалек.
:shock: А ручник-то здесь при чем?
Похоже что самому механику, да и всему уаз-центру надо ручник ослабить...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт окт 01, 2010 18:49

Вообще, диски греются так, что не приторонуться...
Это нормально? Или я придираюсь?
В общем сегодня сам купил новый диск (у них не было), деньги отдали. Поставили, поехал. Блин, масло, которое на нем было, пока не обгорело, оч даже пахло.
И берет новый только наполовину (судя по диску)
Новые суппорты, новый диск. Че еще может быть? Хреновый суппорт? Да еще инженер, который по гарантии на 2 недели отгул взял. Блин, ничО не понимаю.
---
А ручник-то здесь при чем?
Похоже что самому механику, да и всему уаз-центру надо ручник ослабить...
Ну, типа контур...слабее будет брать...
Мрак!

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт окт 01, 2010 18:50

Отец Сергий писал(а):Вообще, диски греются так, что не приторонуться...
Это нормально? Или я придираюсь?
В общем сегодня сам купил новый диск (у них не было), деньги отдали. Поставили, поехал. Блин, масло, которое на нем было, пока не обгорело, оч даже пахло.
Правда уводить влево перестало.
И колодки берут новый только наполовину (судя по диску)
Новые суппорты, новый диск. Че еще может быть? Хреновый суппорт? Да еще инженер, который по гарантии на 2 недели отгул взял. Блин, ничО не понимаю.
---
А ручник-то здесь при чем?
Похоже что самому механику, да и всему уаз-центру надо ручник ослабить...
Ну, типа контур...слабее будет брать...
Мрак!

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб окт 02, 2010 09:32

Отец Сергий писал(а): Ну, типа контур...слабее будет брать...
Мрак!
Плять, надо же было родиться такими идиотами :suicide:
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 02, 2010 13:24

ну у меня то греться начали когда я колодки болтами к диску притянул, суппорт не двигался потому что, закиснах... но у меня к тому времени машина 60ткм примерно прошла, с порванными манжетами...
а ручник да... если учесть что он на кардане, то контур пожалуй ослабнет не сильно... :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт окт 05, 2010 19:16

Ну продолжение... :x
В пн приезжаю...
Механик: чего приехали?
Я: Чо, неждали? Вашстрашный сон приехал.
Все тоже. Греются диски...
Механик: Я Вашу машину делать не буду, инженер по гарантии на 2 недели в отпуске.
Я: :o
Механик: Идите, там Матвей Викторович, с ним решайте.
Разговариваю с Матвеем, подходит сам хозяин.
Х: Мы Вам помогаем, а вот Вы на нас уже ноги закидываете...
Я: Какие ноги?
Х: Ну вот хотите, чтоб сразу Вам машину сделали.
Мы можем ее 21 день делать.
Я: ЗоЗПП читали? Там написаго немедленно.
Хотите по Закону?
Х уходит.
Загоняю машину. Суппорта которые поставили новые, от Патриота без АБС.
И эти суппорта съели шестеренки (над которыми датчики стоят) наполовину.
Ну и как инженер смотрел? Маму его!
В общем Кузьмич поколдовал и сделал.
Волшебное слово наверно сказал.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Ср окт 06, 2010 06:47

Б****
Простите за мой плохой французский :o

Похоже и я принимаю решение все делать самому, пока мне тоже чтонить там не сломали.

Осталось бокс найти, а то в гараж не входит (если только капот запихать :))

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср окт 06, 2010 10:32

Я одновременно с Патром купил набор ключей-головок, и книжку мне подарили. Чужими руками пока что только колёса переобуваю.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср окт 06, 2010 18:27

neal писал(а):Я одновременно с Патром купил набор ключей-головок, и книжку мне подарили. Чужими руками пока что только колёса переобуваю.
молодчик!!! :)
Изображение

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср окт 06, 2010 19:01

Пилять!
После ремонта кушать хорошо начала.
20 л соляры на сотку.
У меня до ремонта меньше 12л по городу выходило с пробками.
Договорился на диагностику к дилеру Ивеко на Петухова.
Завтра поеду. Посмотрим, чО еще напутали мастера.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт окт 07, 2010 06:20

Отец Сергий писал(а):Пилять!
После ремонта кушать хорошо начала.
20 л соляры на сотку.
У меня до ремонта меньше 12л по городу выходило с пробками.
Договорился на диагностику к дилеру Ивеко на Петухова.
Завтра поеду. Посмотрим, чО еще напутали мастера.
а у меня также хавает...все на диагностику попасть в бердск не могу,химик адресок давал...

Отпишись обязательно!...может и я сюда съезжу,там ведь не только Ивеко диагностируют?...
Изображение

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Чт окт 07, 2010 09:10

barss писал(а):
Отец Сергий писал(а):Пилять!
После ремонта кушать хорошо начала.
20 л соляры на сотку.
а у меня также хавает...все на диагностику попасть в бердск не могу,химик адресок давал...

Отпишись обязательно!...может и я сюда съезжу,там ведь не только Ивеко диагностируют?...
У тебя тоже Соляра? 20 литров соляры!?!?! У камаза расход 30ку (если мне память не изменяет). Этож получается УАЗ Патриот с дизелем может почти как камаз работать!

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности