Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот Iveco F1 - Новосибирск
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром скидываю инфу по допускам коленвала (спасибо zakusay) в сервис.
По принципу - спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
Днем звонок...
Мастер - вот вы скинули нам (спасибо)...проверили (а где Вы нашли?) Понимаете, все нормально отшлифовали, размер в размер... Но, токарь по ошибке еще и коренные шейки шлифанул под 0,254. Нужны еще и коренные ремонтные вкладыши... Мы их нашли в Москве...стоят 6.000... Вот, если Вы согласны...
Млять...куда деваться?!!!
Ну типа вот на следующей неделе уже точно будет готово все.
-----
Не, не ту Страну назвали Гондурасом!
По принципу - спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
Днем звонок...
Мастер - вот вы скинули нам (спасибо)...проверили (а где Вы нашли?) Понимаете, все нормально отшлифовали, размер в размер... Но, токарь по ошибке еще и коренные шейки шлифанул под 0,254. Нужны еще и коренные ремонтные вкладыши... Мы их нашли в Москве...стоят 6.000... Вот, если Вы согласны...
Млять...куда деваться?!!!
Ну типа вот на следующей неделе уже точно будет готово все.
-----
Не, не ту Страну назвали Гондурасом!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так точно.
А запчасти какие покупать, сказали ДО того, как сняли коленвал. Да, Дима свидетель, видел это все.
---
Последнее время сны мне странные стали сниться...
То головы отрываю без крови и ничего мне за это,
а тут снится, что гл. инженер объясняет прям, от чего все это произошло... Ну типа поставили они на ТО-0 Цитрон за 120 руб, ( а родной сажевый) А я же все делаю по-уму, слил масло, залил промывку... и при промывке с цитрона отрывается какая-то шняга и до поры болтается в системе... Ну и потом, через какое-то время оказывается в 1-м цилиндре.
Мож я ясновидящий, прям как представители ОГиСО завода?
А запчасти какие покупать, сказали ДО того, как сняли коленвал. Да, Дима свидетель, видел это все.
---
Последнее время сны мне странные стали сниться...
То головы отрываю без крови и ничего мне за это,
а тут снится, что гл. инженер объясняет прям, от чего все это произошло... Ну типа поставили они на ТО-0 Цитрон за 120 руб, ( а родной сажевый) А я же все делаю по-уму, слил масло, залил промывку... и при промывке с цитрона отрывается какая-то шняга и до поры болтается в системе... Ну и потом, через какое-то время оказывается в 1-м цилиндре.
Мож я ясновидящий, прям как представители ОГиСО завода?
- Пока Добрый
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 19:07
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, уважаемые любители Патриотов и потрепаться. Хочу донести до Вас информацию об этом коленвале, как говорится, из первых рук.
Этот коленвал привёз мне представитель УАЗ-Центра на восстановление (в «конторку» на Софийской). Задрана 1-я IШШ, вал кривой - биение коренной оси 0,15 мм (допускается в среднем 0,03). Довёл до представителя УАЗ-Центра план восстановления: правка, детонационное напыление битой шейки, шлифовка вала ВКРУГОВУЮ в ремонтный размер (0,25 мм). Господин Фролов (Отец С.) также был обо всём уведомлен по телефону. Все шейки вала (кроме задранной) были в отличном состоянии, и учитывая, что пробег всего 5000 км, размеры снимаются с этих шеек.
Представитель УАЗ-Центра забрал коленвал, причём ему ещё раз я напомнил всю процедуру восстановления
После этого 1,5 недели мне мотал нервы Виктор Федорович по поводу падения давления масла из-за прослабленных шатунных шеек. Причем двигатель работает нормально, и странно – не стучит при прослабленных шейках.
Потом оказалось, что они поставили Стандартные владыши на коренные шейки……
Господа, Ваш «наезд» на шлифовщика (или как говорит Отец С. – токаря) необоснован. Не нужно впредь обсуждать кого-либо в суе, не владея достоверной информацией.
Если у кого-то возникли вопросы – мой телефон есть у Отца Сергия.
Этот коленвал привёз мне представитель УАЗ-Центра на восстановление (в «конторку» на Софийской). Задрана 1-я IШШ, вал кривой - биение коренной оси 0,15 мм (допускается в среднем 0,03). Довёл до представителя УАЗ-Центра план восстановления: правка, детонационное напыление битой шейки, шлифовка вала ВКРУГОВУЮ в ремонтный размер (0,25 мм). Господин Фролов (Отец С.) также был обо всём уведомлен по телефону. Все шейки вала (кроме задранной) были в отличном состоянии, и учитывая, что пробег всего 5000 км, размеры снимаются с этих шеек.
Представитель УАЗ-Центра забрал коленвал, причём ему ещё раз я напомнил всю процедуру восстановления
После этого 1,5 недели мне мотал нервы Виктор Федорович по поводу падения давления масла из-за прослабленных шатунных шеек. Причем двигатель работает нормально, и странно – не стучит при прослабленных шейках.
Потом оказалось, что они поставили Стандартные владыши на коренные шейки……
Господа, Ваш «наезд» на шлифовщика (или как говорит Отец С. – токаря) необоснован. Не нужно впредь обсуждать кого-либо в суе, не владея достоверной информацией.
Если у кого-то возникли вопросы – мой телефон есть у Отца Сергия.
- Пока Добрый
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 19:07
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Короче Уаз-Центр обосрался по полной. Ещё пытается уверить что какашки не его и их надо убрать и попу ему подтереть.Пока Добрый писал(а): Довёл до представителя УАЗ-Центра план восстановления
Отец Сергий вобще не должен ничего в этом понимать - он филки башляет, причём неслабо и постоянно и вправе требовать чтобы за эти деньги его избавили от головняков.
Интересно, их представитель тут нарисуется? :D
Мне за державу обидно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
"Пока Добрый"...Господа, Ваш «наезд» на шлифовщика (или как говорит Отец С. – токаря) необоснован. Не нужно впредь обсуждать кого-либо в суе, не владея достоверной информацией.
Это не наезд на шлифовщика. Я говорю со слов представителей сервиса.
А о коренных я узнал после того, как нашел им информацию по размерам коленвала.
Мне эта канитель, которая длится уже почти 3 месяца,
мягко скажем достала! То понос, то золотуха.
Здесь правильно сказали. Учится УАЗ-Центр на моем движке.
---
И если можно, справочку о всех повреждениях коленвала? Из первых рук, так сказать. Боюсь представители УАЗ-Центра так грамотно не напишут.
Желательно с подписью и печатью. Да, и если можно, Ваше мнение по-поводу коленвала.
Погнуло его так, из-за чего?
Последний раз редактировалось Отец Сергий Пт сен 17, 2010 15:48, всего редактировалось 1 раз.
- Пока Добрый
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 19:07
- Онлайн статус: Не в сети
- Пока Добрый
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 19:07
- Онлайн статус: Не в сети
При контакте с вкладышем происходит мгновенный нагрев. Происходит термическая деформация вала - он складывается в зоне задираемой шатунной шейки, то есть щёки-противовесы сближаются. Нижняя точка дуги прогиба коренной оси всегда находится рядом с задранной шейкой и напротив внутренней части шатунной шейки. Это происходит в 99 % случаев.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте уважаемые. Надеюсь скоро вступлю в ваши ряды, до этого ездил на большом переднеприводном японце =)
В одном из автоцентров Новосибирска, еще весной, по программе утилизации мною заказан самый простенькой комплектации дизельный патриот классик.
Все это время дилер меня кормил завтраками, мотивируя проблемами на заводе, а именно отсутствием поставок торпедо.
В конце лета дилер предложил мне взять заказанную мною комплектацию, только другого цвета, машина понравилась, но цвет явно не мой. Отказался.
В течении последнего месяца, каждую неделю оставлял заявки на горячую линию, типа когда заказ выполните, мол гос программа утилизации, все дела.Заявку принимали, обещали, что мне перезвонят представители завода.Ни кто мне конечно не позвонил и объяснений не дал.
Однажды психанул и начал копать. Позвонил непосредственно на завод в Ульяновск, и узнал много интересного. Как оказалось машины выпускаются а заявки на мою машину со стороны дилера просто нет ) и чего я жду непонятно.
Позвонил в Москву,обрисовал ситуацию региональному менеджеру солерс, тот пообещал разобраться.
Итак два варианта, либо бензин в ближайшее время, либо дизель в ноябре.
Читая приключения "отца Сергия" об эксплуатации iveco становится как то не по себе. Неужели этот двигатель настолько плох что даже и мыслить о нем грех?
Или просто можно поставить турботаймер, котел для зимы, использовать "отстойную солярку"(кто то даже умудряется использовать сепаратор для молока, выбивая с дизеля парафин ) и масла - фильтра рекомендованные заводом изготовителем?
Ведь двигатель как я понял с грузовичка, и нагрузки на него возлагают приличные
И еще один момент, эти двигатели ставят на автомобили в сборе,(в смысле достал из ящика, поставил на машину) или все же он собран русскими руками которым зарплату задерживают?
В одном из автоцентров Новосибирска, еще весной, по программе утилизации мною заказан самый простенькой комплектации дизельный патриот классик.
Все это время дилер меня кормил завтраками, мотивируя проблемами на заводе, а именно отсутствием поставок торпедо.
В конце лета дилер предложил мне взять заказанную мною комплектацию, только другого цвета, машина понравилась, но цвет явно не мой. Отказался.
В течении последнего месяца, каждую неделю оставлял заявки на горячую линию, типа когда заказ выполните, мол гос программа утилизации, все дела.Заявку принимали, обещали, что мне перезвонят представители завода.Ни кто мне конечно не позвонил и объяснений не дал.
Однажды психанул и начал копать. Позвонил непосредственно на завод в Ульяновск, и узнал много интересного. Как оказалось машины выпускаются а заявки на мою машину со стороны дилера просто нет ) и чего я жду непонятно.
Позвонил в Москву,обрисовал ситуацию региональному менеджеру солерс, тот пообещал разобраться.
Итак два варианта, либо бензин в ближайшее время, либо дизель в ноябре.
Читая приключения "отца Сергия" об эксплуатации iveco становится как то не по себе. Неужели этот двигатель настолько плох что даже и мыслить о нем грех?
Или просто можно поставить турботаймер, котел для зимы, использовать "отстойную солярку"(кто то даже умудряется использовать сепаратор для молока, выбивая с дизеля парафин ) и масла - фильтра рекомендованные заводом изготовителем?
Ведь двигатель как я понял с грузовичка, и нагрузки на него возлагают приличные
И еще один момент, эти двигатели ставят на автомобили в сборе,(в смысле достал из ящика, поставил на машину) или все же он собран русскими руками которым зарплату задерживают?
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ради того чтобы за два года оправдать разницу в цене зажигалки и дизеля и начать экономить. Ну и поэкстремалить зимой на заправках "летняя или зимняя соляра?".
Сам рассматривал вариант с дизелем, но не прошел он. Единственное если есть доступ к "халявному" дизтопливу (ну там дальнобои знакомые, ждшники).
В итоге теперь владелец Зажигалки, о чем и не жалею.
Сам рассматривал вариант с дизелем, но не прошел он. Единственное если есть доступ к "халявному" дизтопливу (ну там дальнобои знакомые, ждшники).
В итоге теперь владелец Зажигалки, о чем и не жалею.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вебаста как и гидроник вещи хорошие, но и не дешевые. Кстати, кто нибудь в сибири юзал предпусковые жидкостные подогреватели российского производства, в интернете наткнулся на сайт теплостар, подогреватели бинар. Ценники довольно демократичные, да и дилер в новосибе есть. И интересно как его ставить ненарушив гарантиюVitamin писал(а):Поэтому мой выбор - бензин и Вебасто...Volodya писал(а):вот спрашивается ради чего весь этот головняк?
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что бы ездить в удовольствиеMixailo писал(а):когда покупаешь дизеля, должен понимать для чего. если не видишь разницы - бензин лучшеГАВРИЛОВ писал(а):как всегда о минусах дизеля активно рассуждают владельцы зажигалок :lol:![]()
а крутящий на низах, так же как и огромный багажник и вместительный салон, каждый день не нужны, но как здорово когда они есть :)
да и 3ки хватает :)Volodya писал(а):ну еслиб на Патриот ставили дизель 4л, то я б пожалуй не спорил о его необходимости :)ГАВРИЛОВ писал(а):как всегда о минусах дизеля активно рассуждают владельцы зажигалок :lol:
#погнали по лайту
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не знаю.
За...л меня уаз-центр.
В общем, вчера, когда утром приехал, решил их до конца ...
говорю, вернее напомнил (говорил еще месяц назад) при торможении машину трясет и уводит влево... да еще диски не по деЦки греются...
Дальше начинается песня...
механик: да е... фигня все это...
Я: неА, не угадали.
механик: сейчас ослабим ручник и все будет нормалек.
Ослабили, проехал, один х...
Тут включается уже инженер по-гарантии.
Сняли колеса, на подъемнике начали крутить...
ничО не поняли, решили менять суппорты.
Инженер работает до 2-х... уезжает.
Все, работа останавливается. Мою машину выгоняют,
я уезжаю.
Сегодня с утра:
Снова в УАЗ-центре.
Инженер: а чо Вы уехали? думал прям с утра...
С перекурами, с обедом, поменяли, прокачали...
Типа, ну с Богом! Ага... проехался, дрожь пропала, опять уводит влево, так-же греется. Инженер уже уехал.
Механик: понимаете, машин много, приезжайте в пятницу...
Занавес!
Здесь где-то темка была про горячие диски, не напомните?
За...л меня уаз-центр.
В общем, вчера, когда утром приехал, решил их до конца ...
говорю, вернее напомнил (говорил еще месяц назад) при торможении машину трясет и уводит влево... да еще диски не по деЦки греются...
Дальше начинается песня...
механик: да е... фигня все это...
Я: неА, не угадали.
механик: сейчас ослабим ручник и все будет нормалек.
Ослабили, проехал, один х...
Тут включается уже инженер по-гарантии.
Сняли колеса, на подъемнике начали крутить...
ничО не поняли, решили менять суппорты.
Инженер работает до 2-х... уезжает.
Все, работа останавливается. Мою машину выгоняют,
я уезжаю.
Сегодня с утра:
Снова в УАЗ-центре.
Инженер: а чо Вы уехали? думал прям с утра...
С перекурами, с обедом, поменяли, прокачали...
Типа, ну с Богом! Ага... проехался, дрожь пропала, опять уводит влево, так-же греется. Инженер уже уехал.
Механик: понимаете, машин много, приезжайте в пятницу...
Занавес!
Здесь где-то темка была про горячие диски, не напомните?
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я создавал такую темку - грелись неподетски и сильно подтормаживали: свободного качения не было даже под горку, машина останавливалась; диски чуть ли не светились.Отец Сергий писал(а): Здесь где-то темка была про горячие диски, не напомните?
В результате поменяли диски колодки. Всё равно греться на перестало. Тогда мастер по приёмке залез и чуть ослабил педаль тормоза. Всё стало нормально.
Пробег на момент поломки ~55 тыс.
уДДав, кстати, мои старые диски посмотрел, говорит, что если их шлифануть, то на них ещё можно было бы поездить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, диски греются так, что не приторонуться...
Это нормально? Или я придираюсь?
В общем сегодня сам купил новый диск (у них не было), деньги отдали. Поставили, поехал. Блин, масло, которое на нем было, пока не обгорело, оч даже пахло.
И берет новый только наполовину (судя по диску)
Новые суппорты, новый диск. Че еще может быть? Хреновый суппорт? Да еще инженер, который по гарантии на 2 недели отгул взял. Блин, ничО не понимаю.
---
Мрак!
Это нормально? Или я придираюсь?
В общем сегодня сам купил новый диск (у них не было), деньги отдали. Поставили, поехал. Блин, масло, которое на нем было, пока не обгорело, оч даже пахло.
И берет новый только наполовину (судя по диску)
Новые суппорты, новый диск. Че еще может быть? Хреновый суппорт? Да еще инженер, который по гарантии на 2 недели отгул взял. Блин, ничО не понимаю.
---
Ну, типа контур...слабее будет брать...А ручник-то здесь при чем?
Похоже что самому механику, да и всему уаз-центру надо ручник ослабить...
Мрак!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, типа контур...слабее будет брать...Отец Сергий писал(а):Вообще, диски греются так, что не приторонуться...
Это нормально? Или я придираюсь?
В общем сегодня сам купил новый диск (у них не было), деньги отдали. Поставили, поехал. Блин, масло, которое на нем было, пока не обгорело, оч даже пахло.
Правда уводить влево перестало.
И колодки берут новый только наполовину (судя по диску)
Новые суппорты, новый диск. Че еще может быть? Хреновый суппорт? Да еще инженер, который по гарантии на 2 недели отгул взял. Блин, ничО не понимаю.
---А ручник-то здесь при чем?
Похоже что самому механику, да и всему уаз-центру надо ручник ослабить...
Мрак!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну у меня то греться начали когда я колодки болтами к диску притянул, суппорт не двигался потому что, закиснах... но у меня к тому времени машина 60ткм примерно прошла, с порванными манжетами...
а ручник да... если учесть что он на кардане, то контур пожалуй ослабнет не сильно... :lol:
а ручник да... если учесть что он на кардане, то контур пожалуй ослабнет не сильно... :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну продолжение... :x
В пн приезжаю...
Механик: чего приехали?
Я: Чо, неждали? Вашстрашный сон приехал.
Все тоже. Греются диски...
Механик: Я Вашу машину делать не буду, инженер по гарантии на 2 недели в отпуске.
Я: :o
Механик: Идите, там Матвей Викторович, с ним решайте.
Разговариваю с Матвеем, подходит сам хозяин.
Х: Мы Вам помогаем, а вот Вы на нас уже ноги закидываете...
Я: Какие ноги?
Х: Ну вот хотите, чтоб сразу Вам машину сделали.
Мы можем ее 21 день делать.
Я: ЗоЗПП читали? Там написаго немедленно.
Хотите по Закону?
Х уходит.
Загоняю машину. Суппорта которые поставили новые, от Патриота без АБС.
И эти суппорта съели шестеренки (над которыми датчики стоят) наполовину.
Ну и как инженер смотрел? Маму его!
В общем Кузьмич поколдовал и сделал.
Волшебное слово наверно сказал.
В пн приезжаю...
Механик: чего приехали?
Я: Чо, неждали? Вашстрашный сон приехал.
Все тоже. Греются диски...
Механик: Я Вашу машину делать не буду, инженер по гарантии на 2 недели в отпуске.
Я: :o
Механик: Идите, там Матвей Викторович, с ним решайте.
Разговариваю с Матвеем, подходит сам хозяин.
Х: Мы Вам помогаем, а вот Вы на нас уже ноги закидываете...
Я: Какие ноги?
Х: Ну вот хотите, чтоб сразу Вам машину сделали.
Мы можем ее 21 день делать.
Я: ЗоЗПП читали? Там написаго немедленно.
Хотите по Закону?
Х уходит.
Загоняю машину. Суппорта которые поставили новые, от Патриота без АБС.
И эти суппорта съели шестеренки (над которыми датчики стоят) наполовину.
Ну и как инженер смотрел? Маму его!
В общем Кузьмич поколдовал и сделал.
Волшебное слово наверно сказал.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня также хавает...все на диагностику попасть в бердск не могу,химик адресок давал...Отец Сергий писал(а):Пилять!
После ремонта кушать хорошо начала.
20 л соляры на сотку.
У меня до ремонта меньше 12л по городу выходило с пробками.
Договорился на диагностику к дилеру Ивеко на Петухова.
Завтра поеду. Посмотрим, чО еще напутали мастера.
Отпишись обязательно!...может и я сюда съезжу,там ведь не только Ивеко диагностируют?...
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя тоже Соляра? 20 литров соляры!?!?! У камаза расход 30ку (если мне память не изменяет). Этож получается УАЗ Патриот с дизелем может почти как камаз работать!barss писал(а):а у меня также хавает...все на диагностику попасть в бердск не могу,химик адресок давал...Отец Сергий писал(а):Пилять!
После ремонта кушать хорошо начала.
20 л соляры на сотку.
Отпишись обязательно!...может и я сюда съезжу,там ведь не только Ивеко диагностируют?...