Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну все верно- на холостых у вискаря при оборотах движка 800-900, за минусом размеров шкива коленвала и вискаря 700-800, за минусом сцепления 600-700. А ЭД крутит на максимуме 2700 в минуту. Вот и все ответы на вопросы. Да, в пробках перед радиатором температура серьезно поднимается. У меня при Забортной +42 перед радиатором в пробке было +53. Сейчас при забортной +12 в пробняке до +27 поднималась.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Счастье мне так думается, наступит при выкидывании (замене) вискаря на ЭВ. На зиму это может не так актуально, а по весне и летом... вообщем опять все будет по прежнему. Проходил все это .
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ошибочка. я на этот запас не уповаю. я предпочитаю его иметь. поэтому и сделал кнопочки, чтоб иметь возможность принудительно включать карлсоны на 100%.luchsergey писал(а):тот запас на который вы уповаете всего несколько литров радиатора? двигло то на оборотах нагревается махом.
заезды по песку показали, что температура в таком случае досточно стабильна и не превышает 95-97 градусов. напомню, что у меня на 95 градусов настроена вся система охлаждения. поэтому для меня такие цифры самое то.
а вот когда один вентилятор вырубился, температура начала ползти, пришлось останавливаться и ждать пока вентилятор ее не собьет. на холостых. под нагрузкой одного вентилятора не хватает.
а с чего ты взял, что медная трехрядка максимальна по теплоотдаче?luchsergey писал(а):также меня удивляет заявление наших ведуших охладителей ,что медная трехрядка,максимальная из всех по мощности теплоотдачи) похуже дерьма что стоит у нас сейчас.
люди, кто поставил вместо штатного евро3 медный в том же форм-факторе отмечали, что теплоотдача у него похуже.
у меня есть медный евро3, тока я его не буду ставить до тех пор, пока алюминиевый не потечет. а он сцуко уже 61 тысячу км не течет.....
да и теперь у меня есть доступ к диметовскому оборудованию. так что протечка алюминиевого радиатора больше не проблема.
не знаю, нафига я медный купил....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем ты бампер и диффузор убрал? так - для сведения.... кузов штоли лифтуешь?Hakim1 писал(а):вопрос охладителям:
дано евра 3 с кондеем, снял бампер, снял диффузор
температура стала расти до 100 градусов по стрелке(БК нет..точнее не знаю..)
на улице-20-25 градусов
частов ключается левый вентилятор
вопрос- почему греется?? сдохла виска или убрал "нужное" железо..?
ЗЫ виску ещё не диагностировал на тему как крутится холодная-горячая
по поводу виски - на евро3 она очень далеко от радиатора. без диффузора, боюсь, толку от нее не будет в пробках.
а на трассе все прекрасно охлаждается набегающим потоком, виска как таковая и не нужна.
у тебя машина с кондеем, посмотри какое расстояние между конденсором и радиатором - процентов 50 воздуха, что штатный вентилятор вдувает в конденсор уходит через нижнюю щель. просто руку туда поставь и поймешь. поэтому он и молотит у тебя в пробках не останавливаясь- до радиатора мало что доходит.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ремонуй и думай... Пока время есть
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если снят диффузор то ето равносильно + снятая виска как у меня щас.когда я просто снимал диффузор но оставлял виску,у меня тоже левый вентиль начал включаться многда,тк от пропеллера виски евры3 почти 30 см до радика..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
почитал темку...сделал выводы:
1. надо придумать каркас на радиатор
2. надо снять виску(как сделать х3..надо читать)
3. купить надо и поставить пару вентиляторов от шнивы(а почему не 4 штуки от таз 2106?)
4.сделать нормальный диффузор новый
5 сделать клавишу принудит включения вентиляторов
самое главное пункт 1...
1. надо придумать каркас на радиатор
2. надо снять виску(как сделать х3..надо читать)
3. купить надо и поставить пару вентиляторов от шнивы(а почему не 4 штуки от таз 2106?)
4.сделать нормальный диффузор новый
5 сделать клавишу принудит включения вентиляторов
самое главное пункт 1...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, делать, так делать. Он правильно думает, лучше сделать новый диффузор. И радиатору будет спокойней жить- равномерное охлаждение, и как сказал по песочку можно кататься не задумываясь. А все же положа руку на серце- у меня плюс- не надо тумблерочков, достаточно на кнопочки нажать и можно либо вырубить оба ЭВ, либо наоборот, врубить на полную
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
неее..мне в принципе не нравится как с завода закреплен радиатор и что к нему спереди прилепили..Ep писал(а):это ты про 3 полоски железные? так они не перегрузили, а наоборот, укрепили его хлипкую рамку :)
т..е я бы хотел сотворить аля рамку чтобы его разгрузить-тогда бы и думал о тюнинге охлаждения
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пара тумблеров= 50 р..а твоя системка вроде почти 3тр...kineskop писал(а):Не, делать, так делать. Он правильно думает, лучше сделать новый диффузор. И радиатору будет спокойней жить- равномерное охлаждение, и как сказал по песочку можно кататься не задумываясь. А все же положа руку на серце- у меня плюс- не надо тумблерочков, достаточно на кнопочки нажать и можно либо вырубить оба ЭВ, либо наоборот, врубить на полную

- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
собственно о нём мысль крутилась почитав почему рвут радиаторы и особенно прочитав что подобное у джепаеваEp писал(а):ну если ты говоришь о подрамнике для радиатора, то это мысль правильная. на прошлогоднем джепаевском патриоте был подрамник какой-то. а на текущем пикапе он, кстати, диффузор тоже выкинул :) но он же медленно не ездит по говнам :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так никто не спорит, что с подрамником и специальным диффузором под 2 шнифских ЭВ будет круто.kineskop писал(а):Не, делать, так делать. Он правильно думает, лучше сделать новый диффузор. И радиатору будет спокойней жить- равномерное охлаждение, и как сказал по песочку можно кататься не задумываясь. А все же положа руку на серце- у меня плюс- не надо тумблерочков, достаточно на кнопочки нажать и можно либо вырубить оба ЭВ, либо наоборот, врубить на полную
я то делал временную конструкцию :)
но, как говорится, нет ничего более постоянного чем что-то временное :)
а по поводу твоих кнопочек я не соглашусь. что будет, если твой блок сгорит?
а кнопочка с блоком никак не связана, она мимо блока работает.
у меня она через стартерные 70-и амперные реле минус проключает. в принципе, еще не было случая чтоб эти реле подвели. даже полумертвые моторы от них крутились....
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так ты же не "пианист" играть тумблерами и одновременно крутить руль. Нажал и забыл. Кста, заглядывал на сайт Силыча, так его одноканалка 1700 деревянных, на спарку значится 3400. Ну и у кого дороже выходит?! А сложнее и надежнее?!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так кто же запрещает штатку либо аварийку самострельную оставить? Да и потом, ну вылетел один канал, второй то остается. Опять же, ты уже сколько запалил? А я все на первом эксперементальном ездил до полета на юга. Сменил уж чтобы наглядно было как должно быть на самом деле.Ep писал(а):так никто не спорит, что с подрамником и специальным диффузором под 2 шнифских ЭВ будет круто.kineskop писал(а):Не, делать, так делать. Он правильно думает, лучше сделать новый диффузор. И радиатору будет спокойней жить- равномерное охлаждение, и как сказал по песочку можно кататься не задумываясь. А все же положа руку на серце- у меня плюс- не надо тумблерочков, достаточно на кнопочки нажать и можно либо вырубить оба ЭВ, либо наоборот, врубить на полную
я то делал временную конструкцию :)
но, как говорится, нет ничего более постоянного чем что-то временное :)
а по поводу твоих кнопочек я не соглашусь. что будет, если твой блок сгорит?
а кнопочка с блоком никак не связана, она мимо блока работает.
у меня она через стартерные 70-и амперные реле минус проключает. в принципе, еще не было случая чтоб эти реле подвели. даже полумертвые моторы от них крутились....
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
kineskop вроде для нормлаьного человека не сложно управлять магнитолой во время движения..думаю щелкнуть 1 ткмблер на принудилово- сил и времени хватит..тем более это актуально впробках..а уж преодолением препятствий бродов итд- раздатку же не влом включить? тут то же
ЗЫ кстати-почему не прикрутить релюху к тому микрику что показывает 4х4 на приборке..
перешёл на 4х4 -сразу принудилово охлаждение..
ЗЫ кстати-почему не прикрутить релюху к тому микрику что показывает 4х4 на приборке..
перешёл на 4х4 -сразу принудилово охлаждение..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дороже выйдет по денюжкам, неэкономичнее по управлению и потреблению.Hakim1 писал(а):на тему крутиляторов-есть вариант поставить 4 небольших?? есть такие..? сэкономить не получится?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если и найдешь мелкие вентиляторы, чтоб на радиатор 4 штуки влезло, то толку от них больше чем от шнифских имхо не будет все равно. потому что соотношение площадей продуваемых (лопасти) и непродуваемых (моторы) будет не очень хорошее.Hakim1 писал(а):на тему крутиляторов-есть вариант поставить 4 небольших?? есть такие..? сэкономить не получится?
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это можно, только зачем, на всякий случай? По горам лазил и понижайку влкючал для интереса, успевает система сама отследить повышение температуры, да и помпа ей в помощь. Больше 86 не поднялось ни разу. Смысл "пианино" строить? Не, кому то нравится, чтоб как в самолете в тумблерках и индикаторах. Но в самолетах на самом деле все автоматика делает, а не "пианист".Hakim1 писал(а):kineskop вроде для нормлаьного человека не сложно управлять магнитолой во время движения..думаю щелкнуть 1 ткмблер на принудилово- сил и времени хватит..тем более это актуально впробках..а уж преодолением препятствий бродов итд- раздатку же не влом включить? тут то же
ЗЫ кстати-почему не прикрутить релюху к тому микрику что показывает 4х4 на приборке..
перешёл на 4х4 -сразу принудилово охлаждение..
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
неее..про пианино речи нет..я не ЕРkineskop писал(а):Это можно, только зачем, на всякий случай? По горам лазил и понижайку влкючал для интереса, успевает система сама отследить повышение температуры, да и помпа ей в помощь. Больше 86 не поднялось ни разу. Смысл "пианино" строить? Не, кому то нравится, чтоб как в самолете в тумблерках и индикаторах. Но в самолетах на самом деле все автоматика делает, а не "пианист".Hakim1 писал(а):kineskop вроде для нормлаьного человека не сложно управлять магнитолой во время движения..думаю щелкнуть 1 ткмблер на принудилово- сил и времени хватит..тем более это актуально впробках..а уж преодолением препятствий бродов итд- раздатку же не влом включить? тут то же
ЗЫ кстати-почему не прикрутить релюху к тому микрику что показывает 4х4 на приборке..
перешёл на 4х4 -сразу принудилово охлаждение..

максимум 1 аккратный переключатель в невидимом месте
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну никто не мешает, ставь ежели охота.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
поясните разницу
http://www.luzar.com.ua/ru/katalog-prod ... sobi2Id=58
http://www.luzar.com.ua/ru/katalog-prod ... sobi2Id=59
http://www.luzar.com.ua/ru/katalog-prod ... sobi2Id=58
http://www.luzar.com.ua/ru/katalog-prod ... sobi2Id=59
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так в итоге мы и приходим к пониманию того, что резервная система необходима :) у меня так и сделано. и штатная система в резерве, и кнопочка - все через эти реле сделано.kineskop писал(а): Так кто же запрещает штатку либо аварийку самострельную оставить? Да и потом, ну вылетел один канал, второй то остается. Опять же, ты уже сколько запалил? А я все на первом эксперементальном ездил до полета на юга. Сменил уж чтобы наглядно было как должно быть на самом деле.
вот тока давайте не будем меряться кто скока спалил шим-регуляторов :)
я это делаю ради науки и чтоб производитель видел слабые стороны изделия и понимал как можно его улучшить.
а ты блоки сам клепаешь - у тебя задача другая :)
по поводу каналов. я утвердился во мнении, что блок должен быть одноканальный. и ставить надо на 2 вентилятора 2 физически независимых блока.
зы. а вообще, за все время я полностью спалил 2 блока. так что даже чинить уже нет смысла. а еще 2 починены и работают. а один вообще целый, но щас я его снял, потому что у него управляющих выводов конструкцией не предусмотрено:)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну конечно не сам- мне что основной работой не заниматься?! Я разработчик и на выходном контроле, проверке и испытании. Это твое мнение, что должно быть раздельно, но это не значит что это верно. По аналогии если два моста ведущих, то что, надо два двигла? Бред... Да и не наука это палить блоки, это роль подопытного... Ладно, дело твое, делай что хошь.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сравни количество и угол атаки лопастей в турбинах и в шнифском вентиляторе. и количество оборотов турбины и электромотора :)Hakim1 писал(а):ещё вопрос-почему бы не ставить вентиляторы друг за другом как в турбинах? потери те же эффективность почти=х2
насколько я помню, там характер течения турбулентный вообще :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О том же как и с тем, который ради "науки трудится".Ep писал(а):ну о чем можно разговаривать с человеком, который понижайку включает ради интереса :) ?kineskop писал(а):По горам лазил и понижайку влкючал для интереса, успевает система сама отследить повышение температуры, да и помпа ей в помощь.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да уже говорили- отверстие то (площадь) меньше и охлаждения набегающим соответственно будет в 2 раза меньше, значит маслать они будут в 2 раза больше.Ep писал(а):Hakim1 писал(а):ещё вопрос-почему бы не ставить вентиляторы друг за другом как в турбинах? потери те же эффективность почти=х2
Это справедливо и целесообразно для создания напора, а не объема
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в серверах такое повсеместно сейчасEp писал(а):сравни количество и угол атаки лопастей в турбинах и в шнифском вентиляторе. и количество оборотов турбины и электромотора :)Hakim1 писал(а):ещё вопрос-почему бы не ставить вентиляторы друг за другом как в турбинах? потери те же эффективность почти=х2
насколько я помню, там характер течения турбулентный вообще :)

- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нам нужен объем в большей степени. Если конечно надо ехать на ЭВ, то тогда да, напор.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на космических кораблях количество резервных вычислителей равно 5 по-моему :)kineskop писал(а):По аналогии если два моста ведущих, то что, надо два двигла? Бред... Да и не наука это палить блоки, это роль подопытного... Ладно, дело твое, делай что хошь.
я думаю, что два двигла это не так уж плохо :) можно от раздатки отказаться :)
а еще лучше - по электромотору на каждое колесо :) тогда и коробка нафик не нужна, и мосты :)
ну если устанавливать блоки соблюдая все рекомендации производителя, то спалить их сложно - ты ж знаешь :)
но это так скучно..... :)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
точно знаю одно..для эффективного охлаждения надо обеспечить-содание избыточного давления холодным воздухом и отвод горячего воздухаHakim1 писал(а):а какая нам разница? наверное стоит смотреть с точки зрения КОЛИЧЕСТВА воздуха=объёма нагнетаемого на охлаждаемую поверхностьkineskop писал(а):Нам нужен объем в большей степени. Если конечно надо ехать на ЭВ, то тогда да, напор.

Зы эт мысли вслух

Последний раз редактировалось Hakim1 Чт сен 30, 2010 12:07, всего редактировалось 1 раз.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только не перегнуть палку, а то улетит от напора и радиатор и двигатель сдует
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
надо смотреть с точки зрения термодинамики.Hakim1 писал(а):а какая нам разница? наверное стоит смотреть с точки зрения КОЛИЧЕСТВА воздуха=объёма нагнетаемого на охлаждаемую поверхностьkineskop писал(а):Нам нужен объем в большей степени. Если конечно надо ехать на ЭВ, то тогда да, напор.
ты можешь вдувать миллиарды кубометров воздуха, но эффективная площать сот радиатора не позволит тебе рассеять ощутимо больше тепла из ОЖ.
короче, под твою задумку и радиатор другой нужен.
тока для его охлаждения набегающего потока воздуха не будет хватать и ты вынужден будешь совю турбину всегда крутить.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А ты уже в космос собрался? Даже на Сушках, Мигах,Тушках и т.д. только резерв 100%.Ep писал(а):на космических кораблях количество резервных вычислителей равно 5 по-моему :)kineskop писал(а):По аналогии если два моста ведущих, то что, надо два двигла? Бред... Да и не наука это палить блоки, это роль подопытного... Ладно, дело твое, делай что хошь.
я думаю, что два двигла это не так уж плохо :) можно от раздатки отказаться :)
а еще лучше - по электромотору на каждое колесо :) тогда и коробка нафик не нужна, и мосты :)
ну если устанавливать блоки соблюдая все рекомендации производителя, то спалить их сложно - ты ж знаешь :)
но это так скучно..... :)
У меня в принципе тоже самое, Пикарь только один, но его вывести из строя- надо все раскалить до 150град. А канал накрылся, ну цепляй оба карлсона на один- он на 74А, хватит с лихвой. Кстати, при плохом контакте (как у тебя в последнем случае), отрабатывает датчик тока и выдает неисправность в цепи ЭВ, поэтому таких случаев и небыло.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru