Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 09:47

Ну все верно- на холостых у вискаря при оборотах движка 800-900, за минусом размеров шкива коленвала и вискаря 700-800, за минусом сцепления 600-700. А ЭД крутит на максимуме 2700 в минуту. Вот и все ответы на вопросы. Да, в пробках перед радиатором температура серьезно поднимается. У меня при Забортной +42 перед радиатором в пробке было +53. Сейчас при забортной +12 в пробняке до +27 поднималась.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 09:55

kineskop т..е хоронить виску-рано? надо всё(бампер-диффузор) поставить обратно и теоретически должно наступить счастье?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 10:00

Счастье мне так думается, наступит при выкидывании (замене) вискаря на ЭВ. На зиму это может не так актуально, а по весне и летом... вообщем опять все будет по прежнему. Проходил все это .
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 10:08

luchsergey писал(а):тот запас на который вы уповаете всего несколько литров радиатора? двигло то на оборотах нагревается махом.
ошибочка. я на этот запас не уповаю. я предпочитаю его иметь. поэтому и сделал кнопочки, чтоб иметь возможность принудительно включать карлсоны на 100%.

заезды по песку показали, что температура в таком случае досточно стабильна и не превышает 95-97 градусов. напомню, что у меня на 95 градусов настроена вся система охлаждения. поэтому для меня такие цифры самое то.

а вот когда один вентилятор вырубился, температура начала ползти, пришлось останавливаться и ждать пока вентилятор ее не собьет. на холостых. под нагрузкой одного вентилятора не хватает.
luchsergey писал(а):также меня удивляет заявление наших ведуших охладителей ,что медная трехрядка,максимальная из всех по мощности теплоотдачи) похуже дерьма что стоит у нас сейчас.
а с чего ты взял, что медная трехрядка максимальна по теплоотдаче?
люди, кто поставил вместо штатного евро3 медный в том же форм-факторе отмечали, что теплоотдача у него похуже.
у меня есть медный евро3, тока я его не буду ставить до тех пор, пока алюминиевый не потечет. а он сцуко уже 61 тысячу км не течет.....

да и теперь у меня есть доступ к диметовскому оборудованию. так что протечка алюминиевого радиатора больше не проблема.
не знаю, нафига я медный купил....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 10:13

Hakim1 писал(а):вопрос охладителям:
дано евра 3 с кондеем, снял бампер, снял диффузор
температура стала расти до 100 градусов по стрелке(БК нет..точнее не знаю..)
на улице-20-25 градусов
частов ключается левый вентилятор

вопрос- почему греется?? сдохла виска или убрал "нужное" железо..?
ЗЫ виску ещё не диагностировал на тему как крутится холодная-горячая
а зачем ты бампер и диффузор убрал? так - для сведения.... кузов штоли лифтуешь?

по поводу виски - на евро3 она очень далеко от радиатора. без диффузора, боюсь, толку от нее не будет в пробках.
а на трассе все прекрасно охлаждается набегающим потоком, виска как таковая и не нужна.

у тебя машина с кондеем, посмотри какое расстояние между конденсором и радиатором - процентов 50 воздуха, что штатный вентилятор вдувает в конденсор уходит через нижнюю щель. просто руку туда поставь и поймешь. поэтому он и молотит у тебя в пробках не останавливаясь- до радиатора мало что доходит.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 10:20

Ep нее..отремонтить надо немного :-) ну там бампер поизносился итд :-)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 10:36

Ну ремонуй и думай... Пока время есть
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 10:42

если снят диффузор то ето равносильно + снятая виска как у меня щас.когда я просто снимал диффузор но оставлял виску,у меня тоже левый вентиль начал включаться многда,тк от пропеллера виски евры3 почти 30 см до радика..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 10:47

Hakim1 писал(а):Ep нее..отремонтить надо немного :-) ну там бампер поизносился итд :-)
по поводу бампера ясно, а диффузор зачем снял?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 10:48

причем снять диффузор на евро3 не сняв виску анриал!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 10:55

ну почему. если снять радиатор, можно снять диффузор не трогая виску :)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 10:56

почитал темку...сделал выводы:
1. надо придумать каркас на радиатор
2. надо снять виску(как сделать х3..надо читать)
3. купить надо и поставить пару вентиляторов от шнивы(а почему не 4 штуки от таз 2106?)
4.сделать нормальный диффузор новый
5 сделать клавишу принудит включения вентиляторов


самое главное пункт 1...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 10:59

можно проще сделать. просто прикрутить шнифские вентиляторы на их же родном каркасе. я так уже больше полутора лет езжу :)

а виска снимается довольно легко. просто надо учесть, что у нее резьба левая :)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 10:59

Ep писал(а):
Hakim1 писал(а):Ep нее..отремонтить надо немного :-) ну там бампер поизносился итд :-)
по поводу бампера ясно, а диффузор зачем снял?
а он виске мешал крутиться :oops:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 11:01

Ep писал(а):можно проще сделать. просто прикрутить шнифские вентиляторы на их же родном каркасе. я так уже больше полутора лет езжу :)

а виска снимается довольно легко. просто надо учесть, что у нее резьба левая :)
мне не нравится как перегрузили кронштейнами радиатор..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 11:03

это ты про 3 полоски железные? так они не перегрузили, а наоборот, укрепили его хлипкую рамку :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 11:04

Не, делать, так делать. Он правильно думает, лучше сделать новый диффузор. И радиатору будет спокойней жить- равномерное охлаждение, и как сказал по песочку можно кататься не задумываясь. А все же положа руку на серце- у меня плюс- не надо тумблерочков, достаточно на кнопочки нажать и можно либо вырубить оба ЭВ, либо наоборот, врубить на полную
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 11:05

Ep писал(а):это ты про 3 полоски железные? так они не перегрузили, а наоборот, укрепили его хлипкую рамку :)
неее..мне в принципе не нравится как с завода закреплен радиатор и что к нему спереди прилепили..

т..е я бы хотел сотворить аля рамку чтобы его разгрузить-тогда бы и думал о тюнинге охлаждения

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 11:10

ну если ты говоришь о подрамнике для радиатора, то это мысль правильная. на прошлогоднем джепаевском патриоте был подрамник какой-то. а на текущем пикапе он, кстати, диффузор тоже выкинул :) но он же медленно не ездит по говнам :)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 11:10

kineskop писал(а):Не, делать, так делать. Он правильно думает, лучше сделать новый диффузор. И радиатору будет спокойней жить- равномерное охлаждение, и как сказал по песочку можно кататься не задумываясь. А все же положа руку на серце- у меня плюс- не надо тумблерочков, достаточно на кнопочки нажать и можно либо вырубить оба ЭВ, либо наоборот, врубить на полную
пара тумблеров= 50 р..а твоя системка вроде почти 3тр...:-)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 11:13

Ep писал(а):ну если ты говоришь о подрамнике для радиатора, то это мысль правильная. на прошлогоднем джепаевском патриоте был подрамник какой-то. а на текущем пикапе он, кстати, диффузор тоже выкинул :) но он же медленно не ездит по говнам :)
собственно о нём мысль крутилась почитав почему рвут радиаторы и особенно прочитав что подобное у джепаева

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 11:17

kineskop писал(а):Не, делать, так делать. Он правильно думает, лучше сделать новый диффузор. И радиатору будет спокойней жить- равномерное охлаждение, и как сказал по песочку можно кататься не задумываясь. А все же положа руку на серце- у меня плюс- не надо тумблерочков, достаточно на кнопочки нажать и можно либо вырубить оба ЭВ, либо наоборот, врубить на полную
так никто не спорит, что с подрамником и специальным диффузором под 2 шнифских ЭВ будет круто.

я то делал временную конструкцию :)
но, как говорится, нет ничего более постоянного чем что-то временное :)

а по поводу твоих кнопочек я не соглашусь. что будет, если твой блок сгорит?
а кнопочка с блоком никак не связана, она мимо блока работает.
у меня она через стартерные 70-и амперные реле минус проключает. в принципе, еще не было случая чтоб эти реле подвели. даже полумертвые моторы от них крутились....

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 11:21

на тему крутиляторов-есть вариант поставить 4 небольших?? есть такие..? сэкономить не получится?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 11:23

Так ты же не "пианист" играть тумблерами и одновременно крутить руль. Нажал и забыл. Кста, заглядывал на сайт Силыча, так его одноканалка 1700 деревянных, на спарку значится 3400. Ну и у кого дороже выходит?! А сложнее и надежнее?!
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 11:28

Ep писал(а):
kineskop писал(а):Не, делать, так делать. Он правильно думает, лучше сделать новый диффузор. И радиатору будет спокойней жить- равномерное охлаждение, и как сказал по песочку можно кататься не задумываясь. А все же положа руку на серце- у меня плюс- не надо тумблерочков, достаточно на кнопочки нажать и можно либо вырубить оба ЭВ, либо наоборот, врубить на полную
так никто не спорит, что с подрамником и специальным диффузором под 2 шнифских ЭВ будет круто.

я то делал временную конструкцию :)
но, как говорится, нет ничего более постоянного чем что-то временное :)

а по поводу твоих кнопочек я не соглашусь. что будет, если твой блок сгорит?
а кнопочка с блоком никак не связана, она мимо блока работает.
у меня она через стартерные 70-и амперные реле минус проключает. в принципе, еще не было случая чтоб эти реле подвели. даже полумертвые моторы от них крутились....
Так кто же запрещает штатку либо аварийку самострельную оставить? Да и потом, ну вылетел один канал, второй то остается. Опять же, ты уже сколько запалил? А я все на первом эксперементальном ездил до полета на юга. Сменил уж чтобы наглядно было как должно быть на самом деле.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 11:29

kineskop вроде для нормлаьного человека не сложно управлять магнитолой во время движения..думаю щелкнуть 1 ткмблер на принудилово- сил и времени хватит..тем более это актуально впробках..а уж преодолением препятствий бродов итд- раздатку же не влом включить? тут то же
ЗЫ кстати-почему не прикрутить релюху к тому микрику что показывает 4х4 на приборке..
перешёл на 4х4 -сразу принудилово охлаждение..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 11:29

Hakim1 писал(а):на тему крутиляторов-есть вариант поставить 4 небольших?? есть такие..? сэкономить не получится?
Дороже выйдет по денюжкам, неэкономичнее по управлению и потреблению.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 11:31

Hakim1 писал(а):на тему крутиляторов-есть вариант поставить 4 небольших?? есть такие..? сэкономить не получится?
если и найдешь мелкие вентиляторы, чтоб на радиатор 4 штуки влезло, то толку от них больше чем от шнифских имхо не будет все равно. потому что соотношение площадей продуваемых (лопасти) и непродуваемых (моторы) будет не очень хорошее.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 11:34

Hakim1 писал(а):kineskop вроде для нормлаьного человека не сложно управлять магнитолой во время движения..думаю щелкнуть 1 ткмблер на принудилово- сил и времени хватит..тем более это актуально впробках..а уж преодолением препятствий бродов итд- раздатку же не влом включить? тут то же
ЗЫ кстати-почему не прикрутить релюху к тому микрику что показывает 4х4 на приборке..
перешёл на 4х4 -сразу принудилово охлаждение..
Это можно, только зачем, на всякий случай? По горам лазил и понижайку влкючал для интереса, успевает система сама отследить повышение температуры, да и помпа ей в помощь. Больше 86 не поднялось ни разу. Смысл "пианино" строить? Не, кому то нравится, чтоб как в самолете в тумблерках и индикаторах. Но в самолетах на самом деле все автоматика делает, а не "пианист".
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 11:36

kineskop писал(а):
Hakim1 писал(а):kineskop вроде для нормлаьного человека не сложно управлять магнитолой во время движения..думаю щелкнуть 1 ткмблер на принудилово- сил и времени хватит..тем более это актуально впробках..а уж преодолением препятствий бродов итд- раздатку же не влом включить? тут то же
ЗЫ кстати-почему не прикрутить релюху к тому микрику что показывает 4х4 на приборке..
перешёл на 4х4 -сразу принудилово охлаждение..
Это можно, только зачем, на всякий случай? По горам лазил и понижайку влкючал для интереса, успевает система сама отследить повышение температуры, да и помпа ей в помощь. Больше 86 не поднялось ни разу. Смысл "пианино" строить? Не, кому то нравится, чтоб как в самолете в тумблерках и индикаторах. Но в самолетах на самом деле все автоматика делает, а не "пианист".
неее..про пианино речи нет..я не ЕР :-)
максимум 1 аккратный переключатель в невидимом месте

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 11:38

Ну никто не мешает, ставь ежели охота.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 11:39

продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 11:43

ещё вопрос-почему бы не ставить вентиляторы друг за другом как в турбинах? потери те же эффективность почти=х2
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 11:44

kineskop писал(а): Так кто же запрещает штатку либо аварийку самострельную оставить? Да и потом, ну вылетел один канал, второй то остается. Опять же, ты уже сколько запалил? А я все на первом эксперементальном ездил до полета на юга. Сменил уж чтобы наглядно было как должно быть на самом деле.
ну так в итоге мы и приходим к пониманию того, что резервная система необходима :) у меня так и сделано. и штатная система в резерве, и кнопочка - все через эти реле сделано.


вот тока давайте не будем меряться кто скока спалил шим-регуляторов :)
я это делаю ради науки и чтоб производитель видел слабые стороны изделия и понимал как можно его улучшить.
а ты блоки сам клепаешь - у тебя задача другая :)

по поводу каналов. я утвердился во мнении, что блок должен быть одноканальный. и ставить надо на 2 вентилятора 2 физически независимых блока.

зы. а вообще, за все время я полностью спалил 2 блока. так что даже чинить уже нет смысла. а еще 2 починены и работают. а один вообще целый, но щас я его снял, потому что у него управляющих выводов конструкцией не предусмотрено:)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 11:46

Hakim1 писал(а):микрику что показывает 4х4 на приборке..
перешёл на 4х4 -сразу принудилово охлаждение..
в броде оно очень нужно :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 11:49

kineskop писал(а):По горам лазил и понижайку влкючал для интереса, успевает система сама отследить повышение температуры, да и помпа ей в помощь.
ну о чем можно разговаривать с человеком, который понижайку включает ради интереса :) ?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 11:50

Ну конечно не сам- мне что основной работой не заниматься?! Я разработчик и на выходном контроле, проверке и испытании. Это твое мнение, что должно быть раздельно, но это не значит что это верно. По аналогии если два моста ведущих, то что, надо два двигла? Бред... Да и не наука это палить блоки, это роль подопытного... Ладно, дело твое, делай что хошь.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 11:52

Hakim1 писал(а):ещё вопрос-почему бы не ставить вентиляторы друг за другом как в турбинах? потери те же эффективность почти=х2
сравни количество и угол атаки лопастей в турбинах и в шнифском вентиляторе. и количество оборотов турбины и электромотора :)

насколько я помню, там характер течения турбулентный вообще :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 11:52

Ep писал(а):
kineskop писал(а):По горам лазил и понижайку влкючал для интереса, успевает система сама отследить повышение температуры, да и помпа ей в помощь.
ну о чем можно разговаривать с человеком, который понижайку включает ради интереса :) ?
О том же как и с тем, который ради "науки трудится".
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 11:54

Ep писал(а):
Hakim1 писал(а):ещё вопрос-почему бы не ставить вентиляторы друг за другом как в турбинах? потери те же эффективность почти=х2
Да уже говорили- отверстие то (площадь) меньше и охлаждения набегающим соответственно будет в 2 раза меньше, значит маслать они будут в 2 раза больше.
Это справедливо и целесообразно для создания напора, а не объема
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 11:57

Ep писал(а):
Hakim1 писал(а):ещё вопрос-почему бы не ставить вентиляторы друг за другом как в турбинах? потери те же эффективность почти=х2
сравни количество и угол атаки лопастей в турбинах и в шнифском вентиляторе. и количество оборотов турбины и электромотора :)

насколько я помню, там характер течения турбулентный вообще :)
в серверах такое повсеместно сейчас :oops:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 11:58

kineskop писал(а):
Ep писал(а): Да уже говорили- отверстие то (площадь) меньше и охлаждения набегающим соответственно будет в 2 раза меньше, значит маслать они будут в 2 раза больше.
Это справедливо и целесообразно для создания напора, а не объема
а нам для улучшения охлаждения этого недостаточно?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 11:59

Нам нужен объем в большей степени. Если конечно надо ехать на ЭВ, то тогда да, напор.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 12:01

kineskop писал(а):Нам нужен объем в большей степени. Если конечно надо ехать на ЭВ, то тогда да, напор.
а какая нам разница? наверное стоит смотреть с точки зрения КОЛИЧЕСТВА воздуха=объёма нагнетаемого на охлаждаемую поверхность

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 12:01

kineskop писал(а):По аналогии если два моста ведущих, то что, надо два двигла? Бред... Да и не наука это палить блоки, это роль подопытного... Ладно, дело твое, делай что хошь.
на космических кораблях количество резервных вычислителей равно 5 по-моему :)

я думаю, что два двигла это не так уж плохо :) можно от раздатки отказаться :)

а еще лучше - по электромотору на каждое колесо :) тогда и коробка нафик не нужна, и мосты :)

ну если устанавливать блоки соблюдая все рекомендации производителя, то спалить их сложно - ты ж знаешь :)

но это так скучно..... :)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 12:04

Hakim1 писал(а):
kineskop писал(а):Нам нужен объем в большей степени. Если конечно надо ехать на ЭВ, то тогда да, напор.
а какая нам разница? наверное стоит смотреть с точки зрения КОЛИЧЕСТВА воздуха=объёма нагнетаемого на охлаждаемую поверхность
точно знаю одно..для эффективного охлаждения надо обеспечить-содание избыточного давления холодным воздухом и отвод горячего воздуха :oops:
Зы эт мысли вслух :oops:
Последний раз редактировалось Hakim1 Чт сен 30, 2010 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 12:07

Вот только не перегнуть палку, а то улетит от напора и радиатор и двигатель сдует
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 12:11

Hakim1 писал(а):
kineskop писал(а):Нам нужен объем в большей степени. Если конечно надо ехать на ЭВ, то тогда да, напор.
а какая нам разница? наверное стоит смотреть с точки зрения КОЛИЧЕСТВА воздуха=объёма нагнетаемого на охлаждаемую поверхность
надо смотреть с точки зрения термодинамики.
ты можешь вдувать миллиарды кубометров воздуха, но эффективная площать сот радиатора не позволит тебе рассеять ощутимо больше тепла из ОЖ.

короче, под твою задумку и радиатор другой нужен.

тока для его охлаждения набегающего потока воздуха не будет хватать и ты вынужден будешь совю турбину всегда крутить.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 12:14

Ep писал(а):
kineskop писал(а):По аналогии если два моста ведущих, то что, надо два двигла? Бред... Да и не наука это палить блоки, это роль подопытного... Ладно, дело твое, делай что хошь.
на космических кораблях количество резервных вычислителей равно 5 по-моему :)

я думаю, что два двигла это не так уж плохо :) можно от раздатки отказаться :)

а еще лучше - по электромотору на каждое колесо :) тогда и коробка нафик не нужна, и мосты :)

ну если устанавливать блоки соблюдая все рекомендации производителя, то спалить их сложно - ты ж знаешь :)

но это так скучно..... :)
А ты уже в космос собрался? Даже на Сушках, Мигах,Тушках и т.д. только резерв 100%.
У меня в принципе тоже самое, Пикарь только один, но его вывести из строя- надо все раскалить до 150град. А канал накрылся, ну цепляй оба карлсона на один- он на 74А, хватит с лихвой. Кстати, при плохом контакте (как у тебя в последнем случае), отрабатывает датчик тока и выдает неисправность в цепи ЭВ, поэтому таких случаев и небыло.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 12:16

ЕР..тут наверное хитрее...то что не всё тепло рассеет радиатор-понятно...а вот точ то мы принудительно обдуваем блок двигателя-вроде весьма неплохо...
придумать бы куда всю эту жару девать=вывести горячий воздух..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности