Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по току, скорее всего в районе 200Вт- 15А
А на Шеви с такой мощей они не промахнулись- машинку подгоняли под горного козлика
А на Шеви с такой мощей они не промахнулись- машинку подгоняли под горного козлика
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100
Думаю что и со 100% запасом.
Думаю что и со 100% запасом.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так смотря куда. На Евро2- Бош, на Евро3 с кондеем- Шеви. И потом, не ошибается только тот, кто ничего не делает
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.luzar.ru/catalog/200/4luchsergey писал(а):по мощности какие они? по 110 вт или по 230 каждый?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не знаю у кого там бошь был панацеей, а в этой теме уже на 3 странице есть описание переделки на шнифские вентиляторы. я был и остаюсь при своем мнении что один бошевский вентилятор - менее надежная систем чем 2 шнифских.luchsergey писал(а):да ,господа,вы как ети....: совсем недавно панацея была вентиль бошь,теперь шнивские оказывается лучше всего,что завтра?
и теперь я точно знаю, что и блоки шим-регулирования должны быть независимые, то есть по отдельному блоку на каждый вентилятор. подтверждение тому - сгоревший провод. если б уменя был один бошевский вентилятор и один блок шим, я б движок наверняка закипятил бы там в песках :)
и еще - в этой теме есть фотки дефлектора для шнифских вентиляторов под узкий радиатор евро2. так что, бош фтопку, даешь 2 шнифских вентилятора :)
а то что сначала многие ставили бошь - так время все расставило по своим местам. вот если погода и дальше будет таким образом нас "радовать" летом, то, возможно, и шнифских уже не будет хватать и придется делать дефлектор под 2 боша :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я до сих пор езжу на БОШе, ну и что?
Жару выдержал до +42, а в пробняках и под +53 перед радиатором было. И ничего. Кстати и на юга мотался по 12 часов не глуша авто. Ничего, и не греется выше 86 ни разу, и ничего не горит уже почти 3 года. А моя система и БОШ крутит и мощный БОШ 400ВТ, и спарку Шеви, а главное все работает и ничего не горит
Жару выдержал до +42, а в пробняках и под +53 перед радиатором было. И ничего. Кстати и на юга мотался по 12 часов не глуша авто. Ничего, и не греется выше 86 ни разу, и ничего не горит уже почти 3 года. А моя система и БОШ крутит и мощный БОШ 400ВТ, и спарку Шеви, а главное все работает и ничего не горит

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От Шеви спарка 3500руб, Бош 400Вт 2700руб, Бош Бразильский 2300руб. Но повторюсь и в этом форуме, на Евро3 с кондеями вариант только Шеви и желательно все же варганить диффузор, дабы радиатор жил долго и счастливо , иначе не избежить неравномерного нагрева оного и как следсвие течи.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, разорить не хочу точно. Я бы пока начал со спарки Шеви и т.к. кожух снят, по его габаритам сварганил бы кожух под спарку молотком и деревянными брусками под оправку (так и делал). Пока время есть до морозов и тем более до жары.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, но я на стоковой спарке живу месяц(виска с кожухом нового образца всё снято,могу подогнать любому за треть цены,всё новьё)-один вентиль левый токо и включается выше +25 за бортом если ито в пробках.может так пока поживу?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так решение за хозяином... Я у себя уже столько вариантов перепробовал, только карлсонов уже 3 штуки в сарае лежат
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня в гараже лежит 2 разных виски с мясорубками и штуки 3 вентилятора шнифских :) и еще есть родные патриотовские :)luchsergey писал(а):Господа, но я на стоковой спарке живу месяц(виска с кожухом нового образца всё снято,могу подогнать любому за треть цены,всё новьё)-один вентиль левый токо и включается выше +25 за бортом если ито в пробках.может так пока поживу?
я уже не говорю про два радиатора - один родной, с 3 верхними обрезанными трубками и один новый медный, что куплен про запас :)
опыт - сын ошибок трудных :)
а тут тебе все на блюдечке преподнесли и ты еще жалуешься :)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В чем лукавство то- покупал за эту цену, причем совпадает с этой: http://www.niva-lada.ru/shop/product_in ... ts_id=1065Шпень писал(а):Лукавит kineskop. Винты от Шнивы пр-ва Luzar стоят по 980luchsergey писал(а):а почем вшивые вентили примерно?
за штуку+ 500 за диффузор.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я на ханте ставил волгин от 405.вместо мясорубки.
есть от миуцубы 2л турбовой карслон.на сток спарке не нравится вибра,на от 405 тоже была ещё похлеще,вшивые не вибрируют совсем,вы их работу при 100% не ощущаете ? не врите плиз!
есть от миуцубы 2л турбовой карслон.на сток спарке не нравится вибра,на от 405 тоже была ещё похлеще,вшивые не вибрируют совсем,вы их работу при 100% не ощущаете ? не врите плиз!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я ставил тоже лузар 11 лопастной типа от змз-406.
http://www.luzar.ru/catalog/200/5
хантер вибрировал вполне ощутимо(это очень мягко сказано).даже одна из трех точек лопалась-болт вставлял,кстати на бошах такое тоже было и вроде у нашего гуру вентиляторного даже.

http://www.luzar.ru/catalog/200/5
хантер вибрировал вполне ощутимо(это очень мягко сказано).даже одна из трех точек лопалась-болт вставлял,кстати на бошах такое тоже было и вроде у нашего гуру вентиляторного даже.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, на наших всех была вибрация ощутимая. На БОШе на 100% слегка, да и то на том, что покупал на рынке. На остальных различалась с трудом. На спарке когда врубил удивлению небыло предела- с учетом что их два, по шуму и вибрации не больше чем на одном БОШе.
По установке в большой диффузор Евро3 БОШа проще конечно, но есть такой эффект- на скоростях выше 100 на нем будет держаться около 40-50%. Видимо связано с тем, что диффузор дает сопротивление набегающему. На спарке такого эффекта нет- охлаждает набегающим и на них не более 10-20%. Суммарная площадь отверстий получается больше. К тому же БОШ в жару с кондеем на Евро3 справляется с большим натягом. Его есть смысл лепить только на Евро2 и без кондея.
По установке в большой диффузор Евро3 БОШа проще конечно, но есть такой эффект- на скоростях выше 100 на нем будет держаться около 40-50%. Видимо связано с тем, что диффузор дает сопротивление набегающему. На спарке такого эффекта нет- охлаждает набегающим и на них не более 10-20%. Суммарная площадь отверстий получается больше. К тому же БОШ в жару с кондеем на Евро3 справляется с большим натягом. Его есть смысл лепить только на Евро2 и без кондея.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо,теперь почти всё просветлело.
Значит тогда делаю так:
продаю за треть,четверть... цены практически новую виску с кожухом евро3 и переднюю спарку!!!
Есть желающие?
и покупаю вшивую спарку.
Значит тогда делаю так:
продаю за треть,четверть... цены практически новую виску с кожухом евро3 и переднюю спарку!!!
Есть желающие?
и покупаю вшивую спарку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только не забудь снять размер перед продажей кожуха, а то на радиаторе подгонять гораздо сложнее новый диффузор. Хотя бы положи на лист картона и обведи карандашиком.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это да, но есть но- на стоящий на месте радиатор прикладывать лист стали- это две руки, а делать разметку чем? Если есть помошник, то немного проще, хотя опять же нет гарантии, что при разметке не сдвинется лист. А если делать по размеру а не по месту, то тоже возможны ошибки и погрешности. Лучше по месту. Это как раз и даст штатный снятый диффузор- просто легко, доступно.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сргласен.помогите избавиться от неликвидов,если можете.
хантеровские:мясорубка,пластиковые бампера,намордник,маслозмеевик,хабы... просто натурально выбрасывал,но им год было у тут новьё.
хантеровские:мясорубка,пластиковые бампера,намордник,маслозмеевик,хабы... просто натурально выбрасывал,но им год было у тут новьё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы порекомендовал сдать в автосервис на реализацию- и быстрее и надежнее, а так... Все же грамотные и форумы читают. Я свой вискарь пол года пристраивал, пока не отдал даром.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Палыч_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляторы работают на полную мощность, когда заполнение импульсами от ШИМа доходит до 100%. Это присходит автоматИчески 8) .Ep писал(а):оба карлсона работали принудительно на 100% от кнопочек. в смысле, мимо шима.
так вот сгоревший провод на фото - это плюс! плюс в силыче вообще никак не участвует в шим-регулировании.
Ep, зачем понадобилось усложнять схему подключения ШИМ-регулятора

и добавлять "кнопочки"

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так все ж писалось уже ранее. кнопки на уазике нужны. потому что машина в броды заезжает, гоняет по тяжелому бездорожью. перед заездом в брод надо принудительно включить на 100% вентиляторы и посильнее охладить двиг в течение минуты-двух. а потом принудительно выключить. включение вентилятора бывает не тока полезно, но и вредно.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жека, не обращай на него внимания. У него что ни "выступление", то подъ...ка для проталкивания своего "запатентованного" супер мега правильного устройства.
Он уже твои фотки на Уазбуке выложил для "опускания" нового Силыча.
Он уже твои фотки на Уазбуке выложил для "опускания" нового Силыча.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Палыч_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
- Онлайн статус: Не в сети
Если опасаешься включения вентиляторов в воде, то напрасно: при погружении радиатора в воду двигатель остывает очень быстро и уже не нагревается.Ep писал(а):перед заездом в брод надо принудительно включить на 100% вентиляторы и посильнее охладить двиг в течение минуты-двух. а потом принудительно выключить. включение вентилятора бывает не тока полезно, но и вредно.
Соблюдает: процитировал, взял в кавычки, добавил ссылку на первоисточник :) .Ep писал(а):шельмец :)
а копирайт соблюдает?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет, я не хочу заезжать в воду с раскаленным двигом. чем меньше перепад температур, тем лучше.Палыч писал(а):Если опасаешься включения вентиляторов в воде, то напрасно: при погружении радиатора в воду двигатель остывает очень быстро и уже не нагревается.
к тому же, производительности даже 2 шнифских вентиляторов, работающих на 100% мощности хватает на пределе. если преодолевать тяжелое бездорожье я предпочитаю чтобы вентиляторы крутили всегда на 100% мощности, создавая тем самым определенный запас по теплу на относительно легких участках. пусть даже термостат закроется и ОЖ в радиаторе охладится посильнее. но зато потом когда будет потребность, будет полный радиатор прохладной ОЖ.
вот почему шим в таких случаях не нужен, а нужны кнопки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Охлаждают, диффузор помогает. Без него как раз и получается, что на бездорожье нагрузга на двигун большая, а встречного потока нет, охлаждается только часть радиатора.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну как бы пропеллеры сами по себе нипричем. охлаждением ОЖ занимается радиатор вообще-то :)luchsergey писал(а):мне вот тоже странновато казалось что электро.пропеллеры,даже два но с 1,7 двигла радостно удовлетворяют 2,7 двигло.
про тройные запасы прочности песни никак не катят.
а пропеллеры создают воздушный поток :)
так вот все дело в том, что даже на евро3 стоит слишком маленький радиатор :) да, по трассе его в основном хватает без доп. обдува, но при движении с низкой скоростью без доп. обдува никуда.
а шнифские вентиляторы создают вполне приличный поток воздуха. сомневаюсь, что штатная виска или даже мясорубка создадут больший поток при работе на тех оборотах, на которых люди ездят по бездору.
и тут вылезает как раз то самое преимущество электровентилятора - его обороты отвязаны от оборотов двига. то есть, мы имеем возможность посильнее охладить ОЖ в радиаторе на относительно легком участке и потом использовать этот запас на тяжелом участке.
кстати, и электропомпа в этом плане тоже рулит. тока ею надо научиться правильно управлять. тогда вообще можно выкинуть нах термостат и оставить 1 круг - большой.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, электропомпа на практике тоже показала плюсы- быстрое охлаждение (10-20сек) после остановки и интенсивного движения. Совсем убрить термос как то не поднялась рука. Все дело в том, что если бы электропомпу ставить вместо штатной, то да, убрал бы, а так она на выходе из движка и есть опасения что поток ОЖ будет циркулировать немного не так. А делать двиглу местны перегрев ну совсем не хочется. Поэтому и оставил штатную помпу с пониженной производительностью и в "помощь" ей электропомпу на вехний патрубок радиатора, управляя ею по второму каналу ЦАУУВОДа. Как конечный результат- уменьшение колебаний температуры движка с 83 до 85 (в обычных условиях), до 83-84, соответственно моща на ЭВ ранее колебалась от 10 до 60%, теперь 10-30%. Очень хочется воткнуть еще термостат с управлением, тем более он уже готов. Но, к сожалению, не позволяет "текучка"- нет времени.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если внимательно посмотреть на радиаторы иномарок, в том числе внедорожников, то Вы к удивлению обнаружите, что там не ставят трехрядку и медь. И дело вовсе не в недостатке меди у них. Первый ряд сот охлаждается воздухом с забортной температурой. Второй ряд, уже явно более высокой, ну а третий? И вообще насколько он эффективен? Поэтому "враги" предпочитают увеличивать площадь сот, а не количество рядов и видимо они правы. На практике, правда оговорюсь, не пробовал на Евро3, полуторка люминь на Евро2, эффективнее охлаждает, чем трехрядка медь. Мне проще- я сужу по моще на ЭВ и была (да и есть) возможность сравнить. Скажем так, что это уже не только мои наблюдения...luchsergey писал(а):также меня удивляет заявление наших ведуших охладителей ,что медная трехрядка,максимальная из всех по мощности теплоотдачи) похуже дерьма что стоит у нас сейчас.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Напомню, это хобби, а не средство к существованию. И потом, каждый должен заниматься тем, что лучше получается. Вас же никто не заставляет проводить эксперименты и строить систему охлаждения- достаточно воспользоваться готовыми результатами.luchsergey писал(а):ваши методы электронные понятны ,тк видимо сопряжены с вашей работой я же иду "от сохи" те от своего образа жизни.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос охладителям:
дано евра 3 с кондеем, снял бампер, снял диффузор
температура стала расти до 100 градусов по стрелке(БК нет..точнее не знаю..)
на улице-20-25 градусов
частов ключается левый вентилятор
вопрос- почему греется?? сдохла виска или убрал "нужное" железо..?
ЗЫ виску ещё не диагностировал на тему как крутится холодная-горячая
дано евра 3 с кондеем, снял бампер, снял диффузор
температура стала расти до 100 градусов по стрелке(БК нет..точнее не знаю..)
на улице-20-25 градусов
частов ключается левый вентилятор
вопрос- почему греется?? сдохла виска или убрал "нужное" железо..?
ЗЫ виску ещё не диагностировал на тему как крутится холодная-горячая
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего греется то на стоянке и связано это как раз с вышесказанным- нет обдува всего радиатора, а лишь частичный, да и то "по кругу".
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в том и странность-системности не заметил..вроде даже так:kineskop писал(а):Скорее всего греется то на стоянке и связано это как раз с вышесказанным- нет обдува всего радиатора, а лишь частичный, да и то "по кругу".
на стоянке на холостых-около 90 градусов
при движении-по тррасее на 80-90кмч- 80-95 градусов...
в городе на светофорах- до красной зоны..точнее не доходит..начинает постоянно крутиться левый карлсон..
ЗЫ с этим всем снятым(да, плюс снята нижняя защита=брызговик)с заклиненой крыльчаткой виски грелся (судя по стрелке) стабильно до красной зоны