Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 27, 2010 14:04

тогда ето перебор 460 вт номинал.накой на ниву 1,7 стока вешать,посмотрите всеже может они по 110вт тогда номана.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн сен 27, 2010 14:30

Судя по току, скорее всего в районе 200Вт- 15А
А на Шеви с такой мощей они не промахнулись- машинку подгоняли под горного козлика
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 27, 2010 15:33

да, для шнивы этих вентиляторов хватает 100% - у самого была шнива, проблем с охлаждением не отмечено.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пн сен 27, 2010 15:42

+100
Думаю что и со 100% запасом.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 27, 2010 18:08

да ,господа,вы как ети....: совсем недавно панацея была вентиль бошь,теперь шнивские оказывается лучше всего,что завтра?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт сен 28, 2010 08:03

Так смотря куда. На Евро2- Бош, на Евро3 с кондеем- Шеви. И потом, не ошибается только тот, кто ничего не делает
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 28, 2010 09:17

luchsergey писал(а):по мощности какие они? по 110 вт или по 230 каждый?
http://www.luzar.ru/catalog/200/4

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 28, 2010 10:44

luchsergey писал(а):да ,господа,вы как ети....: совсем недавно панацея была вентиль бошь,теперь шнивские оказывается лучше всего,что завтра?
я не знаю у кого там бошь был панацеей, а в этой теме уже на 3 странице есть описание переделки на шнифские вентиляторы. я был и остаюсь при своем мнении что один бошевский вентилятор - менее надежная систем чем 2 шнифских.
и теперь я точно знаю, что и блоки шим-регулирования должны быть независимые, то есть по отдельному блоку на каждый вентилятор. подтверждение тому - сгоревший провод. если б уменя был один бошевский вентилятор и один блок шим, я б движок наверняка закипятил бы там в песках :)

и еще - в этой теме есть фотки дефлектора для шнифских вентиляторов под узкий радиатор евро2. так что, бош фтопку, даешь 2 шнифских вентилятора :)

а то что сначала многие ставили бошь - так время все расставило по своим местам. вот если погода и дальше будет таким образом нас "радовать" летом, то, возможно, и шнифских уже не будет хватать и придется делать дефлектор под 2 боша :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт сен 28, 2010 11:52

Ну я до сих пор езжу на БОШе, ну и что?
Жару выдержал до +42, а в пробняках и под +53 перед радиатором было. И ничего. Кстати и на юга мотался по 12 часов не глуша авто. Ничего, и не греется выше 86 ни разу, и ничего не горит уже почти 3 года. А моя система и БОШ крутит и мощный БОШ 400ВТ, и спарку Шеви, а главное все работает и ничего не горит :oops:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 28, 2010 11:54

а почем вшивые вентили примерно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт сен 28, 2010 12:06

От Шеви спарка 3500руб, Бош 400Вт 2700руб, Бош Бразильский 2300руб. Но повторюсь и в этом форуме, на Евро3 с кондеями вариант только Шеви и желательно все же варганить диффузор, дабы радиатор жил долго и счастливо , иначе не избежить неравномерного нагрева оного и как следсвие течи.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 28, 2010 12:59

вы меня разорить хотите:виску выкинул с кожухом-тыр 5 стоит все,спарку переднюю тоже выкинуть нуно-поди тоже не дармовая,вшивую купить...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт сен 28, 2010 13:22

Не, разорить не хочу точно. Я бы пока начал со спарки Шеви и т.к. кожух снят, по его габаритам сварганил бы кожух под спарку молотком и деревянными брусками под оправку (так и делал). Пока время есть до морозов и тем более до жары.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 28, 2010 13:27

Господа, но я на стоковой спарке живу месяц(виска с кожухом нового образца всё снято,могу подогнать любому за треть цены,всё новьё)-один вентиль левый токо и включается выше +25 за бортом если ито в пробках.может так пока поживу?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт сен 28, 2010 13:53

Ну так решение за хозяином... Я у себя уже столько вариантов перепробовал, только карлсонов уже 3 штуки в сарае лежат
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 28, 2010 14:40

luchsergey писал(а):а почем вшивые вентили примерно?
Лукавит kineskop. Винты от Шнивы пр-ва Luzar стоят по 980
за штуку+ 500 за диффузор.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 28, 2010 14:40

luchsergey писал(а):Господа, но я на стоковой спарке живу месяц(виска с кожухом нового образца всё снято,могу подогнать любому за треть цены,всё новьё)-один вентиль левый токо и включается выше +25 за бортом если ито в пробках.может так пока поживу?
у меня в гараже лежит 2 разных виски с мясорубками и штуки 3 вентилятора шнифских :) и еще есть родные патриотовские :)
я уже не говорю про два радиатора - один родной, с 3 верхними обрезанными трубками и один новый медный, что куплен про запас :)

опыт - сын ошибок трудных :)

а тут тебе все на блюдечке преподнесли и ты еще жалуешься :)

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Вт сен 28, 2010 14:42

Шпень писал(а):
luchsergey писал(а):а почем вшивые вентили примерно?
Лукавит kineskop. Винты от Шнивы пр-ва Luzar стоят по 980
за штуку+ 500 за диффузор.
В чем лукавство то- покупал за эту цену, причем совпадает с этой: http://www.niva-lada.ru/shop/product_in ... ts_id=1065
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 28, 2010 15:14

Сереж, мой ценник за винты магазинный (правда по отдельности, за штуку), а за диффузор-рыночный. Ну ты же
знаешь, что ШИМ ставил в июне.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 28, 2010 17:08

я на ханте ставил волгин от 405.вместо мясорубки.
есть от миуцубы 2л турбовой карслон.на сток спарке не нравится вибра,на от 405 тоже была ещё похлеще,вшивые не вибрируют совсем,вы их работу при 100% не ощущаете ? не врите плиз!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 28, 2010 19:09

Не вру, ощущаю, когда работают на 10%, в салоне слышен гул не винтов, а напруги на них. Это кажетстя смешно, но это так. Идет гул, винты еле крутятся и их катушки "гудят", выше этого предела не слышно, сканирую только по дисплею от kineskop(а)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 28, 2010 19:29

те все вентили наши трясутся, а именно эти идеал?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср сен 29, 2010 07:45

Почти. Это единственные пропеллеры, которые на подшип-
никах и балансированные, но это только Luzar.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 29, 2010 07:50

я ставил тоже лузар 11 лопастной типа от змз-406.

http://www.luzar.ru/catalog/200/5

хантер вибрировал вполне ощутимо(это очень мягко сказано).даже одна из трех точек лопалась-болт вставлял,кстати на бошах такое тоже было и вроде у нашего гуру вентиляторного даже.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср сен 29, 2010 08:22

Не, на наших всех была вибрация ощутимая. На БОШе на 100% слегка, да и то на том, что покупал на рынке. На остальных различалась с трудом. На спарке когда врубил удивлению небыло предела- с учетом что их два, по шуму и вибрации не больше чем на одном БОШе.
По установке в большой диффузор Евро3 БОШа проще конечно, но есть такой эффект- на скоростях выше 100 на нем будет держаться около 40-50%. Видимо связано с тем, что диффузор дает сопротивление набегающему. На спарке такого эффекта нет- охлаждает набегающим и на них не более 10-20%. Суммарная площадь отверстий получается больше. К тому же БОШ в жару с кондеем на Евро3 справляется с большим натягом. Его есть смысл лепить только на Евро2 и без кондея.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 29, 2010 08:26

Спасибо,теперь почти всё просветлело.
Значит тогда делаю так:

продаю за треть,четверть... цены практически новую виску с кожухом евро3 и переднюю спарку!!!

Есть желающие?

и покупаю вшивую спарку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср сен 29, 2010 08:32

Только не забудь снять размер перед продажей кожуха, а то на радиаторе подгонять гораздо сложнее новый диффузор. Хотя бы положи на лист картона и обведи карандашиком.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 29, 2010 08:35

Ок. кожух копейки стоит и мой уже подрезанный-многие боятся этого:

Изображение

резать ,пилить машину,я уже и сайгу попиливаю потихому...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 29, 2010 08:37

кстати у мну щас до радика от двигла почти пол метра-шуруповертом там вполне возможно вертеться будет при подгонке другого кожуха и монтаже карслонов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср сен 29, 2010 08:52

Это да, но есть но- на стоящий на месте радиатор прикладывать лист стали- это две руки, а делать разметку чем? Если есть помошник, то немного проще, хотя опять же нет гарантии, что при разметке не сдвинется лист. А если делать по размеру а не по месту, то тоже возможны ошибки и погрешности. Лучше по месту. Это как раз и даст штатный снятый диффузор- просто легко, доступно.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 29, 2010 08:54

сргласен.помогите избавиться от неликвидов,если можете.
хантеровские:мясорубка,пластиковые бампера,намордник,маслозмеевик,хабы... просто натурально выбрасывал,но им год было у тут новьё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср сен 29, 2010 09:01

Я бы порекомендовал сдать в автосервис на реализацию- и быстрее и надежнее, а так... Все же грамотные и форумы читают. Я свой вискарь пол года пристраивал, пока не отдал даром.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Палыч_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч_dup1 » Ср сен 29, 2010 12:13

Ep писал(а):оба карлсона работали принудительно на 100% от кнопочек. в смысле, мимо шима.

так вот сгоревший провод на фото - это плюс! плюс в силыче вообще никак не участвует в шим-регулировании.
Вентиляторы работают на полную мощность, когда заполнение импульсами от ШИМа доходит до 100%. Это присходит автоматИчески 8) .

Ep, зачем понадобилось усложнять схему подключения ШИМ-регулятора
Изображение
и добавлять "кнопочки" :?:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 29, 2010 14:52

так все ж писалось уже ранее. кнопки на уазике нужны. потому что машина в броды заезжает, гоняет по тяжелому бездорожью. перед заездом в брод надо принудительно включить на 100% вентиляторы и посильнее охладить двиг в течение минуты-двух. а потом принудительно выключить. включение вентилятора бывает не тока полезно, но и вредно.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Ср сен 29, 2010 15:02

Жека, не обращай на него внимания. У него что ни "выступление", то подъ...ка для проталкивания своего "запатентованного" супер мега правильного устройства.
Он уже твои фотки на Уазбуке выложил для "опускания" нового Силыча.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 29, 2010 15:31

шельмец :)

а копирайт соблюдает?

кстати, щас вот тока что с МСМ-ом обсудили конструкцию нового "двойного " блока с охлаждением через шноркель :) зачетная штука должна получиться... ждите карочи анонсов :)

ща пока пойду плафон освещения калиновский воткну :)

Аватара пользователя
Палыч_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 08:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Палыч_dup1 » Ср сен 29, 2010 17:42

Ep писал(а):перед заездом в брод надо принудительно включить на 100% вентиляторы и посильнее охладить двиг в течение минуты-двух. а потом принудительно выключить. включение вентилятора бывает не тока полезно, но и вредно.
Если опасаешься включения вентиляторов в воде, то напрасно: при погружении радиатора в воду двигатель остывает очень быстро и уже не нагревается.
Ep писал(а):шельмец :)

а копирайт соблюдает?
Соблюдает: процитировал, взял в кавычки, добавил ссылку на первоисточник :) .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 29, 2010 21:25

Палыч писал(а):Если опасаешься включения вентиляторов в воде, то напрасно: при погружении радиатора в воду двигатель остывает очень быстро и уже не нагревается.
нет, я не хочу заезжать в воду с раскаленным двигом. чем меньше перепад температур, тем лучше.

к тому же, производительности даже 2 шнифских вентиляторов, работающих на 100% мощности хватает на пределе. если преодолевать тяжелое бездорожье я предпочитаю чтобы вентиляторы крутили всегда на 100% мощности, создавая тем самым определенный запас по теплу на относительно легких участках. пусть даже термостат закроется и ОЖ в радиаторе охладится посильнее. но зато потом когда будет потребность, будет полный радиатор прохладной ОЖ.
вот почему шим в таких случаях не нужен, а нужны кнопки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 02:23

мне вот тоже странновато казалось что электро.пропеллеры,даже два но с 1,7 двигла радостно удовлетворяют 2,7 двигло.
про тройные запасы прочности песни никак не катят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 08:30

Охлаждают, диффузор помогает. Без него как раз и получается, что на бездорожье нагрузга на двигун большая, а встречного потока нет, охлаждается только часть радиатора.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 30, 2010 08:43

luchsergey писал(а):мне вот тоже странновато казалось что электро.пропеллеры,даже два но с 1,7 двигла радостно удовлетворяют 2,7 двигло.
про тройные запасы прочности песни никак не катят.
ну как бы пропеллеры сами по себе нипричем. охлаждением ОЖ занимается радиатор вообще-то :)

а пропеллеры создают воздушный поток :)

так вот все дело в том, что даже на евро3 стоит слишком маленький радиатор :) да, по трассе его в основном хватает без доп. обдува, но при движении с низкой скоростью без доп. обдува никуда.

а шнифские вентиляторы создают вполне приличный поток воздуха. сомневаюсь, что штатная виска или даже мясорубка создадут больший поток при работе на тех оборотах, на которых люди ездят по бездору.
и тут вылезает как раз то самое преимущество электровентилятора - его обороты отвязаны от оборотов двига. то есть, мы имеем возможность посильнее охладить ОЖ в радиаторе на относительно легком участке и потом использовать этот запас на тяжелом участке.


кстати, и электропомпа в этом плане тоже рулит. тока ею надо научиться правильно управлять. тогда вообще можно выкинуть нах термостат и оставить 1 круг - большой.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 08:46

тот запас на который вы уповаете всего несколько литров радиатора? двигло то на оборотах нагревается махом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 08:55

также меня удивляет заявление наших ведуших охладителей ,что медная трехрядка,максимальная из всех по мощности теплоотдачи) похуже дерьма что стоит у нас сейчас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 08:57

Согласен, электропомпа на практике тоже показала плюсы- быстрое охлаждение (10-20сек) после остановки и интенсивного движения. Совсем убрить термос как то не поднялась рука. Все дело в том, что если бы электропомпу ставить вместо штатной, то да, убрал бы, а так она на выходе из движка и есть опасения что поток ОЖ будет циркулировать немного не так. А делать двиглу местны перегрев ну совсем не хочется. Поэтому и оставил штатную помпу с пониженной производительностью и в "помощь" ей электропомпу на вехний патрубок радиатора, управляя ею по второму каналу ЦАУУВОДа. Как конечный результат- уменьшение колебаний температуры движка с 83 до 85 (в обычных условиях), до 83-84, соответственно моща на ЭВ ранее колебалась от 10 до 60%, теперь 10-30%. Очень хочется воткнуть еще термостат с управлением, тем более он уже готов. Но, к сожалению, не позволяет "текучка"- нет времени.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 30, 2010 09:00

ваши методы электронные понятны ,тк видимо сопряжены с вашей работой я же иду "от сохи" те от своего образа жизни.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 09:05

luchsergey писал(а):также меня удивляет заявление наших ведуших охладителей ,что медная трехрядка,максимальная из всех по мощности теплоотдачи) похуже дерьма что стоит у нас сейчас.
Если внимательно посмотреть на радиаторы иномарок, в том числе внедорожников, то Вы к удивлению обнаружите, что там не ставят трехрядку и медь. И дело вовсе не в недостатке меди у них. Первый ряд сот охлаждается воздухом с забортной температурой. Второй ряд, уже явно более высокой, ну а третий? И вообще насколько он эффективен? Поэтому "враги" предпочитают увеличивать площадь сот, а не количество рядов и видимо они правы. На практике, правда оговорюсь, не пробовал на Евро3, полуторка люминь на Евро2, эффективнее охлаждает, чем трехрядка медь. Мне проще- я сужу по моще на ЭВ и была (да и есть) возможность сравнить. Скажем так, что это уже не только мои наблюдения...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 09:09

luchsergey писал(а):ваши методы электронные понятны ,тк видимо сопряжены с вашей работой я же иду "от сохи" те от своего образа жизни.
Напомню, это хобби, а не средство к существованию. И потом, каждый должен заниматься тем, что лучше получается. Вас же никто не заставляет проводить эксперименты и строить систему охлаждения- достаточно воспользоваться готовыми результатами.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 09:09

вопрос охладителям:
дано евра 3 с кондеем, снял бампер, снял диффузор
температура стала расти до 100 градусов по стрелке(БК нет..точнее не знаю..)
на улице-20-25 градусов
частов ключается левый вентилятор

вопрос- почему греется?? сдохла виска или убрал "нужное" железо..?
ЗЫ виску ещё не диагностировал на тему как крутится холодная-горячая
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт сен 30, 2010 09:17

Скорее всего греется то на стоянке и связано это как раз с вышесказанным- нет обдува всего радиатора, а лишь частичный, да и то "по кругу".
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 30, 2010 09:27

kineskop писал(а):Скорее всего греется то на стоянке и связано это как раз с вышесказанным- нет обдува всего радиатора, а лишь частичный, да и то "по кругу".
в том и странность-системности не заметил..вроде даже так:
на стоянке на холостых-около 90 градусов
при движении-по тррасее на 80-90кмч- 80-95 градусов...
в городе на светофорах- до красной зоны..точнее не доходит..начинает постоянно крутиться левый карлсон..
ЗЫ с этим всем снятым(да, плюс снята нижняя защита=брызговик)с заклиненой крыльчаткой виски грелся (судя по стрелке) стабильно до красной зоны

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности