Просто купил себе на Фокуса ВСМПО кованные..очень понравилось
Вот потому и хотел сразу в салоне переобуться, а родной комплект сразу на барахолке можно бы сдать

а вот что интересноDBS писал(а):Те что сейчас ставят:
7x16 5*139.7 ET 35
Ширина 7 дюймов, диаметр 16 дюймов, пять отверстий по окружности с диаметром 139,5мм, диаметр центрального отверстия 108,5 мм.
sv100 писал(а):Вот резину хочу просто потому что красиво будет
Только вот перечитал ветку про колеса
В итоге
резина 265/70 R16 я так понял встанет без лифта, а на какие диски то? ( если не родные)
Или может кто ссылочку даст где почитать про то, как диски по резине выбираются
Про хай-джек почитал - так и не понял как он помогает в бездорожье, лучше уж лебёдку ручную, тогда
Видимо как раз после покатушек и пойму..
А что такое - рывковый трос?
У меня стоит 265 на штатной штамповке. Не бойтесь - все будет нормально.sv100 писал(а):а вот что интересноDBS писал(а):Те что сейчас ставят:
7x16 5*139.7 ET 35
Ширина 7 дюймов, диаметр 16 дюймов, пять отверстий по окружности с диаметром 139,5мм, диаметр центрального отверстия 108,5 мм.
Ширина 7 дюймов
7*25,4=177,8 мм
а резина шириной протектора 265..Она же выпирать будет?
Или я что то не так считаю?
А 245/70 не будет...?sv100 писал(а):а вот что интересноDBS писал(а):Те что сейчас ставят:
7x16 5*139.7 ET 35
Ширина 7 дюймов, диаметр 16 дюймов, пять отверстий по окружности с диаметром 139,5мм, диаметр центрального отверстия 108,5 мм.
Ширина 7 дюймов
7*25,4=177,8 мм
а резина шириной протектора 265..Она же выпирать будет?
Или я что то не так считаю?
Мда...видимо и правда надо будет смотреть на покатушках что и как..Ибо как масло проверять, если на хай джеке авто углом таким встанет, что масло всё к задней(передней) стенке сольётся.Nomad писал(а):
Хай Джек и Лифт Мейт - самый востребованный у меня инструмент. Не забудьте, что под Патр (особенно вне дорог) нужно часто лазить (проверять и менять масло, проверять и крепить оторванные шланги, закручивать болты и гайки и т.п.). Патр без Хай-Джека за пределами дорог - нонсенс, ибо такую тушу Вы ничем не поднимете, если что случится или сядите. 150 см рулит, 120 см мне не хватает, всегда использую его с подставкой из нескольких листов фанеры. На форуме кто-то вырезал бокс под задним сиденьем для Джека 150 см - очень здорово располагается в багажнике. В крайнем случае, рейку 150 см Джека можно немного обрезать, чтобы влазил поперек кузова под ногами задних пассажиров.
просто если по формуле считать,DBS писал(а):А 245/70 не будет...?sv100 писал(а): а вот что интересно
Ширина 7 дюймов
7*25,4=177,8 мм
а резина шириной протектора 265..Она же выпирать будет?
Или я что то не так считаю?![]()
Ширина диска под 265 резину 7,5-9 дюймов, 7 дюймов не очень далеко от 7,5... короче народ пользует, пока никто не жаловался, что резина на дороге разбортировалась...
sv100 писал(а):просто если по формуле считать,DBS писал(а): А 245/70 не будет...?![]()
Ширина диска под 265 резину 7,5-9 дюймов, 7 дюймов не очень далеко от 7,5... короче народ пользует, пока никто не жаловался, что резина на дороге разбортировалась...
(265-20%)/25,4= 8,35
Вроде как 8 дюймов положено
А чем вообще грозит, когда диск уже(шире)?
sv100 писал(а):просто у меня в каждую поездку по Симферопольке обязательно попадается Патр -перевёртышь..
Становится понятным - что это не случайность, а система..
Стоит себе такой..всё в порядке ( даже стёкла на некоторых целые), но по геометрии сразу понятно - упал на бок...иногда не один раз
- У Патра два моста, рессоры сзади, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости и он значительно выше остальных. Если есть деньги - покупайте диски с меньшим вылетом, ставьте жесткие аммортизаторы.sv100 писал(а):в том то и дело, что из импортных болших машин я видел один единственный раз перевёрнутого Гелентвагена..
А вот патриотов только за последние 2 года насмотрелся с десяток..я конечно понимаю, что многие наверняка из них тюнингованы без головы ( часто и без рук) некоторые наверняка таким же образом управлялись ( без головы и без рук) Просто хочется обезопасить и себя и жену с ребёнком..
Nomad писал(а):- У Патра два моста, рессоры сзади, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости и он значительно выше остальных. Если есть деньги - покупайте диски с меньшим вылетом, ставьте жесткие аммортизаторы.sv100 писал(а):в том то и дело, что из импортных болших машин я видел один единственный раз перевёрнутого Гелентвагена..
А вот патриотов только за последние 2 года насмотрелся с десяток..я конечно понимаю, что многие наверняка из них тюнингованы без головы ( часто и без рук) некоторые наверняка таким же образом управлялись ( без головы и без рук) Просто хочется обезопасить и себя и жену с ребёнком..
ИМХО хай-джек гораздо функциональнее и полезнее ручной лебедки будет... :)sv100 писал(а):
Про хай-джек почитал - так и не понял как он помогает в бездорожье, лучше уж лебёдку ручную, тогда
Понятно. Появилась ещё одна тема для изучения :rtfm:Nomad писал(а):По этим конкретным вопросам идите к специалистам. Я, как не профессионал, не могу рекомендовать внесение изменений в ТС. Есть калькуляторы изменения вылета в зависимости от лифта для компенсации "опрокидываемости". Есть аммортизаторы вроде Плаза-Спорт. Единственное личное подозрение, что вылет от нуля и дальше может вести к раннему выходу из строя вкладышей шкворней, которые и так живут недолго на плохих дорогах. Я поставил бронзовые. Знакомые местные трофисты ставят конусные подшипники.
Без Хай-Джека я бы 100 км пешком шел до поселка, пока машина посередине реки на каменной плите мостом сидела. Или ручной пилой строил-бы рычажный домкрат с плечом метров 15Макс79 писал(а):ИМХО хай-джек гораздо функциональнее и полезнее ручной лебедки будет... :)sv100 писал(а):
Про хай-джек почитал - так и не понял как он помогает в бездорожье, лучше уж лебёдку ручную, тогда
Конечно! :) . Может тебе и так его будет достаточно. Присоединяюсь к мнению что стоковый патр может многое. У меня тоже сток. Ни разу нигде не застревал. Сейчас вот все думаю о резине, т. к. на родной все равно таскает. И зиму надо и лето покупать. А цены офигеть какие. Ищу все ручную лебедку. Так на всякий случай, пусть будет.sv100 писал(а):Эмммм
То есть как резюме - не делать ничего, покататься и понять что же хотелось?
Какие-то легенды гоните, коллеги. С апереля 06-го на Патре. Всяко ездил. И шоссе и офф-роад. Ни разу уши не делал. И не видел никого на Патре на боку. Хотя, если постараться...sv100 писал(а):просто у меня в каждую поездку по Симферопольке обязательно попадается Патр -перевёртышь..
Становится понятным - что это не случайность, а система..
Стоит себе такой..всё в порядке ( даже стёкла на некоторых целые), но по геометрии сразу понятно - упал на бок...иногда не один раз
Александэр писал(а):Ежели не очень трудно, пажалуйстаа, скинте фотки, либо ссылки, на то что нужно сделать со стандартным бампером для использования хай джека
- Я разок в Симферополе зимой приземлялся на Ил-86 при боковом ветре......сели на одно крыло (колесо), а потом еще два раза......Дон Румата писал(а):Какие-то легенды гоните, коллеги. С апереля 06-го на Патре. Всяко ездил. И шоссе и офф-роад. Ни разу уши не делал. И не видел никого на Патре на боку. Хотя, если постараться...sv100 писал(а):просто у меня в каждую поездку по Симферопольке обязательно попадается Патр -перевёртышь..
Становится понятным - что это не случайность, а система..
Стоит себе такой..всё в порядке ( даже стёкла на некоторых целые), но по геометрии сразу понятно - упал на бок...иногда не один раз
в том то и дело, что ни ветер, ни гололёд..лето..сухая трасса.Nomad писал(а):
- Я разок в Симферополе зимой приземлялся на Ил-86 при боковом ветре......сели на одно крыло (колесо), а потом еще два раза......![]()
У нас тоже высокие машины при скоростях выше 110-120 сдувает с дороги на подъезде к Мончегорску. Возможно, на симферопольской трассе ветер и лед является причиной кувырков в кювет... Шеви, кстати, пузатую, не сдувает - она округлая как пузырь... :lol:
Что-то очень сомнительная статистика по Патриотам.sv100 писал(а):в том то и дело, что из импортных болших машин я видел один единственный раз перевёрнутого Гелентвагена..
А вот патриотов только за последние 2 года насмотрелся с десяток...
значит мне просто не повезло ((((alex177 писал(а): Что-то очень сомнительная статистика по Патриотам.
Я проехал 65 тыс км и ни одного Патриота-перевертыша не встретил.
Наверно я не там катаюсь. :D
Вон Беньямин Джепаев практически на серийных Патриотах на ралли гоняет - и нормально. Не переворачивается (тфу 3 раза).
Рекомендую именно пока муха не сидела сделать антикор всего авто.. у некриворуких мастеров..sv100 писал(а): Кто что может сказать?
И спасает ли антикоррозийная обработка, если сделать её сразу на новую машину ( пока даже ещё муха не сидела)?
А если хорошую музыку будете ставить, то сначала Бимаст-Бомб на железо, Вибропласт на пластик, и потом только дуйте во все щели.... :DМакс79 писал(а):ИМХО... раму тоже лучше сразу дунуть))) пока чистая..и не начала цвести.. но это больше эстетика