Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Без чего нельзя ездить?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вт сен 21, 2010 10:40

а у родного литья какие параметры?
Просто купил себе на Фокуса ВСМПО кованные..очень понравилось
Вот потому и хотел сразу в салоне переобуться, а родной комплект сразу на барахолке можно бы сдать :oops:

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт сен 21, 2010 10:46

Те что сейчас ставят:
7x16 5*139.7 ET 35
Ширина 7 дюймов, диаметр 16 дюймов, пять отверстий по окружности с диаметром 139,5мм, диаметр центрального отверстия 108,5 мм.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт сен 21, 2010 10:48

Кстати, родную резину сдать на барахолке не так-то и просто... :)
Она особо никому не нужна...

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вт сен 21, 2010 10:50

DBS писал(а):Кстати, родную резину сдать на барахолке не так-то и просто... :)
Она особо никому не нужна...
Тем более тогда..Пошто она нужна )))

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вт сен 21, 2010 10:57

DBS писал(а):Те что сейчас ставят:
7x16 5*139.7 ET 35
Ширина 7 дюймов, диаметр 16 дюймов, пять отверстий по окружности с диаметром 139,5мм, диаметр центрального отверстия 108,5 мм.
а вот что интересно
Ширина 7 дюймов
7*25,4=177,8 мм
а резина шириной протектора 265..Она же выпирать будет?
Или я что то не так считаю?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 21, 2010 10:59

sv100 писал(а):Вот резину хочу просто потому что красиво будет
Только вот перечитал ветку про колеса
В итоге
резина 265/70 R16 я так понял встанет без лифта, а на какие диски то? ( если не родные)
Или может кто ссылочку даст где почитать про то, как диски по резине выбираются

Про хай-джек почитал - так и не понял как он помогает в бездорожье, лучше уж лебёдку ручную, тогда

Видимо как раз после покатушек и пойму..

А что такое - рывковый трос?

Хай Джек и Лифт Мейт - самый востребованный у меня инструмент. Не забудьте, что под Патр (особенно вне дорог) нужно часто лазить (проверять и менять масло, проверять и крепить оторванные шланги, закручивать болты и гайки и т.п.). Патр без Хай-Джека за пределами дорог - нонсенс, ибо такую тушу Вы ничем не поднимете, если что случится или сядите. 150 см рулит, 120 см мне не хватает, всегда использую его с подставкой из нескольких листов фанеры. На форуме кто-то вырезал бокс под задним сиденьем для Джека 150 см - очень здорово располагается в багажнике. В крайнем случае, рейку 150 см Джека можно немного обрезать, чтобы влазил поперек кузова под ногами задних пассажиров. :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 21, 2010 11:01

sv100 писал(а):
DBS писал(а):Те что сейчас ставят:
7x16 5*139.7 ET 35
Ширина 7 дюймов, диаметр 16 дюймов, пять отверстий по окружности с диаметром 139,5мм, диаметр центрального отверстия 108,5 мм.
а вот что интересно
Ширина 7 дюймов
7*25,4=177,8 мм
а резина шириной протектора 265..Она же выпирать будет?
Или я что то не так считаю?
У меня стоит 265 на штатной штамповке. Не бойтесь - все будет нормально.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 21, 2010 11:04

Только не вздумайте лезть под машину, висящую на Хай-Джеке. Возите с собой брусы или специальные подставки или кладите запаску. В крайнем случае можно использовать штатный домкрат как подставку, но он неустойчив. Хай Джек - потенциально опасный инструмент, но его ничем заменить нельзя.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт сен 21, 2010 11:05

sv100 писал(а):
DBS писал(а):Те что сейчас ставят:
7x16 5*139.7 ET 35
Ширина 7 дюймов, диаметр 16 дюймов, пять отверстий по окружности с диаметром 139,5мм, диаметр центрального отверстия 108,5 мм.
а вот что интересно
Ширина 7 дюймов
7*25,4=177,8 мм
а резина шириной протектора 265..Она же выпирать будет?
Или я что то не так считаю?
А 245/70 не будет...? :wink:

Ширина диска под 265 резину 7,5-9 дюймов, 7 дюймов не очень далеко от 7,5... короче народ пользует, пока никто не жаловался, что резина на дороге разбортировалась...

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вт сен 21, 2010 11:11

Nomad писал(а):
Хай Джек и Лифт Мейт - самый востребованный у меня инструмент. Не забудьте, что под Патр (особенно вне дорог) нужно часто лазить (проверять и менять масло, проверять и крепить оторванные шланги, закручивать болты и гайки и т.п.). Патр без Хай-Джека за пределами дорог - нонсенс, ибо такую тушу Вы ничем не поднимете, если что случится или сядите. 150 см рулит, 120 см мне не хватает, всегда использую его с подставкой из нескольких листов фанеры. На форуме кто-то вырезал бокс под задним сиденьем для Джека 150 см - очень здорово располагается в багажнике. В крайнем случае, рейку 150 см Джека можно немного обрезать, чтобы влазил поперек кузова под ногами задних пассажиров. :shock:
Мда...видимо и правда надо будет смотреть на покатушках что и как..Ибо как масло проверять, если на хай джеке авто углом таким встанет, что масло всё к задней(передней) стенке сольётся.
А проблема куда повесить - у меня никогда не стояла...Сейчас на Фокусе в походы езжу - полноразмерная лопата просто привязана к дугам рядом с багажным боксом...Таможенники каждый раз прикалываются на Украинской границе.. :lol:

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вт сен 21, 2010 11:14

DBS писал(а):
sv100 писал(а): а вот что интересно
Ширина 7 дюймов
7*25,4=177,8 мм
а резина шириной протектора 265..Она же выпирать будет?
Или я что то не так считаю?
А 245/70 не будет...? :wink:

Ширина диска под 265 резину 7,5-9 дюймов, 7 дюймов не очень далеко от 7,5... короче народ пользует, пока никто не жаловался, что резина на дороге разбортировалась...
просто если по формуле считать,

(265-20%)/25,4= 8,35
Вроде как 8 дюймов положено


А чем вообще грозит, когда диск уже(шире)?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 21, 2010 11:14

Поищите по форуму самодельные лифт-мейты, оригинал слишком дорог. Я сделал за 700 рублей на местной металлобазе ив Севзапканате.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 21, 2010 11:17

sv100 писал(а):
DBS писал(а): А 245/70 не будет...? :wink:




Ширина диска под 265 резину 7,5-9 дюймов, 7 дюймов не очень далеко от 7,5... короче народ пользует, пока никто не жаловался, что резина на дороге разбортировалась...
просто если по формуле считать,

(265-20%)/25,4= 8,35
Вроде как 8 дюймов положено


А чем вообще грозит, когда диск уже(шире)?

- Да ничего страшного не будет от узкого диска. Широкий диск лучше держит машину в скоростных поворотах, но Патр - не раллийный аппарат, а трофический. :wink:

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вт сен 21, 2010 11:19

просто у меня в каждую поездку по Симферопольке обязательно попадается Патр -перевёртышь..
Становится понятным - что это не случайность, а система..

Стоит себе такой..всё в порядке ( даже стёкла на некоторых целые), но по геометрии сразу понятно - упал на бок...иногда не один раз

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вт сен 21, 2010 11:24

посмотрел про лифт-мейты...прикольная штука...
Теперь становится немного понятным преимущество хай-джека...Даже наверное для работ на улице можно и для форда такой дома держать

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 21, 2010 11:24

sv100 писал(а):просто у меня в каждую поездку по Симферопольке обязательно попадается Патр -перевёртышь..
Становится понятным - что это не случайность, а система..

Стоит себе такой..всё в порядке ( даже стёкла на некоторых целые), но по геометрии сразу понятно - упал на бок...иногда не один раз

- Я обслуживаюсь на сервисе местных трофистов 12 лет. Видел несколько десятков перевертышей....Крузеры, Паджеро, Патролы.....
160 000 км отъездил на кротком Паджеро, продал его и новый владелец через пару недель перевернулся.....
Они все кувыркаются. А Патр - самый высокий внедорожник.

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вт сен 21, 2010 11:30

в том то и дело, что из импортных болших машин я видел один единственный раз перевёрнутого Гелентвагена..
А вот патриотов только за последние 2 года насмотрелся с десяток..я конечно понимаю, что многие наверняка из них тюнингованы без головы ( часто и без рук) некоторые наверняка таким же образом управлялись ( без головы и без рук) Просто хочется обезопасить и себя и жену с ребёнком..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 21, 2010 11:44

sv100 писал(а):в том то и дело, что из импортных болших машин я видел один единственный раз перевёрнутого Гелентвагена..
А вот патриотов только за последние 2 года насмотрелся с десяток..я конечно понимаю, что многие наверняка из них тюнингованы без головы ( часто и без рук) некоторые наверняка таким же образом управлялись ( без головы и без рук) Просто хочется обезопасить и себя и жену с ребёнком..
- У Патра два моста, рессоры сзади, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости и он значительно выше остальных. Если есть деньги - покупайте диски с меньшим вылетом, ставьте жесткие аммортизаторы.

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вт сен 21, 2010 11:47

Nomad писал(а):
sv100 писал(а):в том то и дело, что из импортных болших машин я видел один единственный раз перевёрнутого Гелентвагена..
А вот патриотов только за последние 2 года насмотрелся с десяток..я конечно понимаю, что многие наверняка из них тюнингованы без головы ( часто и без рук) некоторые наверняка таким же образом управлялись ( без головы и без рук) Просто хочется обезопасить и себя и жену с ребёнком..
- У Патра два моста, рессоры сзади, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости и он значительно выше остальных. Если есть деньги - покупайте диски с меньшим вылетом, ставьте жесткие аммортизаторы.

Эмммм...а чуть подробнее с меньшим вылетом чем что? ( то есть базовый ЕТ 35, а меньший - это сколько? И не скажется ли это на других параметрах

жёсткие амортизаторы - относительно чего они жёсткие..


Пардон за вопросы...Но просто совсем не в теме..

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт сен 21, 2010 11:53

sv100 писал(а):
Про хай-джек почитал - так и не понял как он помогает в бездорожье, лучше уж лебёдку ручную, тогда
ИМХО хай-джек гораздо функциональнее и полезнее ручной лебедки будет... :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 21, 2010 11:54

По этим конкретным вопросам идите к специалистам. Я, как не профессионал, не могу рекомендовать внесение изменений в ТС. Есть калькуляторы изменения вылета в зависимости от лифта для компенсации "опрокидываемости". Есть аммортизаторы вроде Плаза-Спорт. Единственное личное подозрение, что вылет от нуля и дальше может вести к раннему выходу из строя вкладышей шкворней, которые и так живут недолго на плохих дорогах. Я поставил бронзовые. Знакомые местные трофисты ставят конусные подшипники.

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вт сен 21, 2010 11:57

Nomad писал(а):По этим конкретным вопросам идите к специалистам. Я, как не профессионал, не могу рекомендовать внесение изменений в ТС. Есть калькуляторы изменения вылета в зависимости от лифта для компенсации "опрокидываемости". Есть аммортизаторы вроде Плаза-Спорт. Единственное личное подозрение, что вылет от нуля и дальше может вести к раннему выходу из строя вкладышей шкворней, которые и так живут недолго на плохих дорогах. Я поставил бронзовые. Знакомые местные трофисты ставят конусные подшипники.
Понятно. Появилась ещё одна тема для изучения :rtfm:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 21, 2010 12:05

Я пару лет возил горнолыжников по трассе Мурманск-Кировск. Ездили быстро. Шеви на 15 дисках и узкой высокой резине намного хуже писала повороты, чем на 16 дисках и широкой низкой резине. Однако, подумайте что будет со страховым возмещением в случае внесения в ТС изменений, не одобренных заводом-изготовителем или сертифицированной на то организацией. :?
Давление в шинах также критично для поперечной устойчивости подобной техники. Не забудьте купить Беркут 17 или 20 для Патра, если будете много ездить и по асфальту, и по разбитым дорогам - на них всю душу вытрясет без стравливания давления. Огромный вылет не спас Паджеро от опрокидывания, кстати, а он по сравнению с Патром - почти пузотерка.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 21, 2010 12:12

Макс79 писал(а):
sv100 писал(а):
Про хай-джек почитал - так и не понял как он помогает в бездорожье, лучше уж лебёдку ручную, тогда
ИМХО хай-джек гораздо функциональнее и полезнее ручной лебедки будет... :)
Без Хай-Джека я бы 100 км пешком шел до поселка, пока машина посередине реки на каменной плите мостом сидела. Или ручной пилой строил-бы рычажный домкрат с плечом метров 15 :shock: :lol:

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вт сен 21, 2010 12:16

да я собственно тоже на Сиваше на Фокусе тогда лишака проскочил и меня в солёную грязь по брюхо засосало...Все кирпичи в округе собрали...Ручным домкратом з-ся...Проклял всё...Особенно любителей купаться в мегасолёной воде

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вт сен 21, 2010 12:22

Думаю с Хай-джеком за полчаса управился бы вместо 4-х
:P

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 21, 2010 12:22

Маленький совет по Хай-Джеку: сделайте подставку из двух листов 15-мм фанеры таких-же внешних размеров, что фирменная. Джек не будет тонуть в мягком грунте и будет устойчивее. Джеки с чугунной подставкой и клювом ИМХО лучше.

Я тоже сидел на брюхе в соленом озере, но у меня был Джек..... :)

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс сен 26, 2010 14:02

sv100 писал(а):Эмммм
То есть как резюме - не делать ничего, покататься и понять что же хотелось? :oops:
Конечно! :) . Может тебе и так его будет достаточно. Присоединяюсь к мнению что стоковый патр может многое. У меня тоже сток. Ни разу нигде не застревал. Сейчас вот все думаю о резине, т. к. на родной все равно таскает. И зиму надо и лето покупать. А цены офигеть какие. Ищу все ручную лебедку. Так на всякий случай, пусть будет.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вс сен 26, 2010 18:15

ssАндрюха писал(а):....Ищу все ручную лебедку. Так на всякий случай, пусть будет.
А Хай Джек и есть ручная лебедка.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Вс сен 26, 2010 20:27

sv100 писал(а):просто у меня в каждую поездку по Симферопольке обязательно попадается Патр -перевёртышь..
Становится понятным - что это не случайность, а система..

Стоит себе такой..всё в порядке ( даже стёкла на некоторых целые), но по геометрии сразу понятно - упал на бок...иногда не один раз
Какие-то легенды гоните, коллеги. С апереля 06-го на Патре. Всяко ездил. И шоссе и офф-роад. Ни разу уши не делал. И не видел никого на Патре на боку. Хотя, если постараться...

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вс сен 26, 2010 20:58

Ежели не очень трудно, пажалуйстаа, скинте фотки, либо ссылки, на то что нужно сделать со стандартным бампером для использования хай джека :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 27, 2010 08:08

Александэр писал(а):Ежели не очень трудно, пажалуйстаа, скинте фотки, либо ссылки, на то что нужно сделать со стандартным бампером для использования хай джека :oops:

Офигенное решение:

http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... 24-30.html

При лифте кузова и, соответственно, перестановке бамперов вверх, даже пластик почти не пострадает.

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Пн сен 27, 2010 09:01

Меня тут сильно коллеги пугают, что гниёт машина страшно...Почитал форум..получается - лотерея..Как попадёшь..Может и хорошо быть, а может и совсем плохо...
Кто что может сказать?
И спасает ли антикоррозийная обработка, если сделать её сразу на новую машину ( пока даже ещё муха не сидела)?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 27, 2010 10:42

Дон Румата писал(а):
sv100 писал(а):просто у меня в каждую поездку по Симферопольке обязательно попадается Патр -перевёртышь..
Становится понятным - что это не случайность, а система..

Стоит себе такой..всё в порядке ( даже стёкла на некоторых целые), но по геометрии сразу понятно - упал на бок...иногда не один раз
Какие-то легенды гоните, коллеги. С апереля 06-го на Патре. Всяко ездил. И шоссе и офф-роад. Ни разу уши не делал. И не видел никого на Патре на боку. Хотя, если постараться...
- Я разок в Симферополе зимой приземлялся на Ил-86 при боковом ветре......сели на одно крыло (колесо), а потом еще два раза...... :shock:
У нас тоже высокие машины при скоростях выше 110-120 сдувает с дороги на подъезде к Мончегорску. Возможно, на симферопольской трассе ветер и лед является причиной кувырков в кювет... Шеви, кстати, пузатую, не сдувает - она округлая как пузырь... :lol:

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Пн сен 27, 2010 10:54

Nomad писал(а):
- Я разок в Симферополе зимой приземлялся на Ил-86 при боковом ветре......сели на одно крыло (колесо), а потом еще два раза...... :shock:
У нас тоже высокие машины при скоростях выше 110-120 сдувает с дороги на подъезде к Мончегорску. Возможно, на симферопольской трассе ветер и лед является причиной кувырков в кювет... Шеви, кстати, пузатую, не сдувает - она округлая как пузырь... :lol:
в том то и дело, что ни ветер, ни гололёд..лето..сухая трасса.
Есть, конечно ещё один вариант.."прокладка"
Но при таком объёме бедствия страшно становится..Что за контингент на Патрах по трассе в Подмосковье гоняет..
Пересели с НИВЫ и тюнингованных девяток? Подумали, што танк, а про гусеницы и башню забыли...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 27, 2010 11:03

Народ просто понятия не имеет насколько опасны внедорожники с высоким центром масс (исключения вроде новых Крузаков за сто штук с невероятными электронными системами не в счет).

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн сен 27, 2010 11:11

sv100 писал(а):в том то и дело, что из импортных болших машин я видел один единственный раз перевёрнутого Гелентвагена..
А вот патриотов только за последние 2 года насмотрелся с десяток...
Что-то очень сомнительная статистика по Патриотам.
Я проехал 65 тыс км и ни одного Патриота-перевертыша не встретил.
Наверно я не там катаюсь. :D
Вон Беньямин Джепаев практически на серийных Патриотах на ралли гоняет - и нормально. Не переворачивается (тфу 3 раза).
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Пн сен 27, 2010 11:13

alex177 писал(а): Что-то очень сомнительная статистика по Патриотам.
Я проехал 65 тыс км и ни одного Патриота-перевертыша не встретил.
Наверно я не там катаюсь. :D
Вон Беньямин Джепаев практически на серийных Патриотах на ралли гоняет - и нормально. Не переворачивается (тфу 3 раза).
значит мне просто не повезло ((((
глюк статистики...

осталось теперь только по ржавчине таковую собрать... :oops:

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн сен 27, 2010 13:08

sv100 писал(а): Кто что может сказать?
И спасает ли антикоррозийная обработка, если сделать её сразу на новую машину ( пока даже ещё муха не сидела)?
Рекомендую именно пока муха не сидела сделать антикор всего авто.. у некриворуких мастеров..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн сен 27, 2010 13:11

ИМХО... раму тоже лучше сразу дунуть))) пока чистая..и не начала цвести.. но это больше эстетика
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 27, 2010 13:19

Макс79 писал(а):ИМХО... раму тоже лучше сразу дунуть))) пока чистая..и не начала цвести.. но это больше эстетика
А если хорошую музыку будете ставить, то сначала Бимаст-Бомб на железо, Вибропласт на пластик, и потом только дуйте во все щели.... :D
Иначе сначала надуете, а потом за.......ь (устанете) смывать то, что надули.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности