![Изображение](http://s49.radikal.ru/i125/1007/be/71bccf4525e3.jpg)
все сказали ФУУУУ,вот геликовская по 1500р ето айсь!!!
от гелика или классики вопрос вкуса, но вот меня сущает, как проантикорить места выреза? я имею ввиду ребра/торцы пропиленных мест на крыле и брызговике. не зацветет ли это хозяйство за зиму?Партизанский писал(а): В качестве экономии - можно поставить отечественные от ВАЗ-2106, например (обсуждались варианты).
При врезке испортил надпись.Alexandr K писал(а):...Это что, на разных машинах делались фото, судя по белым картинкам и надписям?...
Вот и узнаем следующей весной :)technik5 писал(а):...как проантикорить места выреза? я имею ввиду ребра/торцы пропиленных мест на крыле и брызговике. не зацветет ли это хозяйство за зиму?...
я затыкнул. и шнорхель затыкать буду(я им пользуюсь только в бродах, а обычно он роль второй жабры выполняет).ГАВРИЛОВ писал(а):на зиму затыкать жабры не приходится?
или как с паровоза теплый воздух трубой идет?
Думаю тут дело не в том. Вот я вчера отстоял в пробках суммарно 3 часа за день (новогодняя срачка по городу), а это дерганина "3 км/ч-стоим-3 км/ч-стоим", а ещё и в горку - так вообще :DUnforgiver писал(а):Интересно, вы все живёте севернее, а мучаетесь с перегревом двигла.
Я живу на юге. За 2 года электровентиляторы включались только 1 раз- когда на СТО проводили диагностику. Ща и не знаю, может они там заржавели напрочь... :D
Когда было СОВСЕМ-ОЧЕНЬ жарко, снимал уплотнитель из-под капота.
У меня машина другая? Или в Москве-Самаре-Кемерово-и т.д. стало жарче чем в Краснодаре?
Всё решается намного проще. Летом снимаете уплотнительную резинку капота и приподнимаете капот на регулировочных отверстиях. По периметру капота получаете щель такой площади, что все жабры отдыхают.yury писал(а):Мужики, а никто не пробовал вместо жабр сделать проемы в капоте и сверху поставить воздухозаборник, только очком к стеклу? Должно вроде получится как с форточками на старых Жигулях.
Цель действий - нормализация температуры под капотом летом, увеличение эффективности кондея. Зимой можно дырки закладывать шторками.
На форуме писали, что эти пластмасски 1-2 года назад стоили всего 300-600 рублей, сейчас больше 1 700 рулей.роман300 писал(а):Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?
Не один экзист возит запчасти. Прошлой осенью я купил правую жабрину за 430 рублей. Правда ждал месяц.Борис бритва писал(а):На форуме писали, что эти пластмасски 1-2 года назад стоили всего 300-600 рублей, сейчас больше 1 700 рулей.роман300 писал(а):Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?
Такими темпами скоро у них цена, как у самолета будет.
Отличное вложение денег :)
Может кто-нибудь подскажет, где и как их дешевле купить.
Ну там ebay и т.п. .... Есть у кого-нибудь опыт и соображения?
Если бы не знал, что они недавно стоили 300-600 рублей, то купить за 1 700 было бы легче :) От мерседеса, все-таки... :)