Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
от гелика или классики вопрос вкуса, но вот меня сущает, как проантикорить места выреза? я имею ввиду ребра/торцы пропиленных мест на крыле и брызговике. не зацветет ли это хозяйство за зиму?Партизанский писал(а): В качестве экономии - можно поставить отечественные от ВАЗ-2106, например (обсуждались варианты).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При врезке испортил надпись.Alexandr K писал(а):...Это что, на разных машинах делались фото, судя по белым картинкам и надписям?...
После завершения работы наклеил новую наклейку.
Машина - моя, одна и та же.
Вот и узнаем следующей весной :)technik5 писал(а):...как проантикорить места выреза? я имею ввиду ребра/торцы пропиленных мест на крыле и брызговике. не зацветет ли это хозяйство за зиму?...
Я прокрасил внутренние полости из баллончика (хотя они уже были покрыты тонким слоем какого-то состава типа засохшего пластилина).
Обрезанные края я промазал составом типа Хаммерайта (защитной краска по ржавчине).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут почитал все..мне это вроде нужно, потому как в прошедший зной я вообще на нем не ездил(((( - под точку кипения попадал.(((((
Термостат на 84 а в мозгах вентеляторы включаются на 83 (сделали чтоб не грелся))))) Так вот вопрос - почему у меня вместе с моторным отсеком еще и салон наколялся так, что невозможно было дотронуться до пола, тоннеля над коробкой, элементов крепления сидения в салоне (без работы печки) просто сидеть невозможно? кто с таким боролся?
Термостат на 84 а в мозгах вентеляторы включаются на 83 (сделали чтоб не грелся))))) Так вот вопрос - почему у меня вместе с моторным отсеком еще и салон наколялся так, что невозможно было дотронуться до пола, тоннеля над коробкой, элементов крепления сидения в салоне (без работы печки) просто сидеть невозможно? кто с таким боролся?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
А вот я врезал вот какие жабры. На вид мне они как-то даже более симпатичные гелендвагеновских (конечно, красота дело сильно относительное - но перёд у них точно так же закруглён, как у УАЗки нос).
Вид изнутри.
Жабры купил на базаре , китайские , по задумке клеятся на скотч, я их просверлил и сделал зенковку под саморезы. Стоили жабры 70 гривен (это что-то вроде 300 рублей). Резал всё только болгаркой (маленькая у меня такая есть с диском на 115 мм в диаметре).
Работа заняла часа три со снятием/одеванием крыльев, ничего особо сложного - больше матерился, когда снимал крылья, а потом на место прилаживал эти супермолдинги на шурупах :)
Теперь в пробке высовываешь руку в окно - дует тепло :)
А, да, под крылом брызговик хорошо ржавый (покрашен он только жиденьким слоем грунта), в правом молдинге внизу выкинул полведра спрессованного песка. А так всё отлично!
Вид изнутри.
Жабры купил на базаре , китайские , по задумке клеятся на скотч, я их просверлил и сделал зенковку под саморезы. Стоили жабры 70 гривен (это что-то вроде 300 рублей). Резал всё только болгаркой (маленькая у меня такая есть с диском на 115 мм в диаметре).
Работа заняла часа три со снятием/одеванием крыльев, ничего особо сложного - больше матерился, когда снимал крылья, а потом на место прилаживал эти супермолдинги на шурупах :)
Теперь в пробке высовываешь руку в окно - дует тепло :)
А, да, под крылом брызговик хорошо ржавый (покрашен он только жиденьким слоем грунта), в правом молдинге внизу выкинул полведра спрессованного песка. А так всё отлично!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, вы все живёте севернее, а мучаетесь с перегревом двигла.
Я живу на юге. За 2 года электровентиляторы включались только 1 раз- когда на СТО проводили диагностику. Ща и не знаю, может они там заржавели напрочь... :D
Когда было СОВСЕМ-ОЧЕНЬ жарко, снимал уплотнитель из-под капота.
У меня машина другая? Или в Москве-Самаре-Кемерово-и т.д. стало жарче чем в Краснодаре?
Я живу на юге. За 2 года электровентиляторы включались только 1 раз- когда на СТО проводили диагностику. Ща и не знаю, может они там заржавели напрочь... :D
Когда было СОВСЕМ-ОЧЕНЬ жарко, снимал уплотнитель из-под капота.
У меня машина другая? Или в Москве-Самаре-Кемерово-и т.д. стало жарче чем в Краснодаре?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я затыкнул. и шнорхель затыкать буду(я им пользуюсь только в бродах, а обычно он роль второй жабры выполняет).ГАВРИЛОВ писал(а):на зиму затыкать жабры не приходится?
или как с паровоза теплый воздух трубой идет?
и жалюзи поставил. за всю зиму пока ни разу не наблюдал ниже минус 5 на дворе :) дело не в температуре, а в том, чем бы еще себя занять :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а ктонить знает: зачем на ведроверах жабры с обоих сторон? одна-заборник отопителя, а вторая что?пытал седни одного ведроверавода (на стоянке отлолвил)но он какойто был весь гламурный и даже не сподобился на ответ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю тут дело не в том. Вот я вчера отстоял в пробках суммарно 3 часа за день (новогодняя срачка по городу), а это дерганина "3 км/ч-стоим-3 км/ч-стоим", а ещё и в горку - так вообще :DUnforgiver писал(а):Интересно, вы все живёте севернее, а мучаетесь с перегревом двигла.
Я живу на юге. За 2 года электровентиляторы включались только 1 раз- когда на СТО проводили диагностику. Ща и не знаю, может они там заржавели напрочь... :D
Когда было СОВСЕМ-ОЧЕНЬ жарко, снимал уплотнитель из-под капота.
У меня машина другая? Или в Москве-Самаре-Кемерово-и т.д. стало жарче чем в Краснодаре?
А если завестись и ехать себе - так вентики и не включатся в принципе - набегающего воздуха вполне хватает.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, а никто не пробовал вместо жабр сделать проемы в капоте и сверху поставить воздухозаборник, только очком к стеклу? Должно вроде получится как с форточками на старых Жигулях.
И ещё вопрос - никто не пробовал резать элементы кузова насадкой на дрель - высечными ножницами типа таких http://attis-ua.com.ua/products/details/144? У меня такие есть, на даче резал оцинкованную гофру - одно удовольствие и шов отличный, металл не отжигается.
Цель действий - нормализация температуры под капотом летом, увеличение эффективности кондея. Зимой можно дырки закладывать шторками.
И ещё вопрос - никто не пробовал резать элементы кузова насадкой на дрель - высечными ножницами типа таких http://attis-ua.com.ua/products/details/144? У меня такие есть, на даче резал оцинкованную гофру - одно удовольствие и шов отличный, металл не отжигается.
Цель действий - нормализация температуры под капотом летом, увеличение эффективности кондея. Зимой можно дырки закладывать шторками.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё решается намного проще. Летом снимаете уплотнительную резинку капота и приподнимаете капот на регулировочных отверстиях. По периметру капота получаете щель такой площади, что все жабры отдыхают.yury писал(а):Мужики, а никто не пробовал вместо жабр сделать проемы в капоте и сверху поставить воздухозаборник, только очком к стеклу? Должно вроде получится как с форточками на старых Жигулях.
Цель действий - нормализация температуры под капотом летом, увеличение эффективности кондея. Зимой можно дырки закладывать шторками.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А мне, например, не нравится вид авто с торчащим капотом.
А чтоб поднятие реально помогало, капот поднимать нужно минимум на сантиметр. Иначе толку мало.
Вот luchsergey в этом сезоне будет испытывать другую мегажабру, появившуюся после сжигания делфиведра. Вся общественность, с нетерпением, ждёт результатов испытаний.
А чтоб поднятие реально помогало, капот поднимать нужно минимум на сантиметр. Иначе толку мало.
Вот luchsergey в этом сезоне будет испытывать другую мегажабру, появившуюся после сжигания делфиведра. Вся общественность, с нетерпением, ждёт результатов испытаний.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Третий день езжу с приоткрытым у лобового стекла капотом, путем регулировки петель.
В щель шарашит так, что впору сковородку подставить и пожарить чего-нибудь, а под ковриком и сидением прохладнее не становится...
Есть варианты замены пыльников КПП и раздатки + шумка с фольгой и теплоизоляция, этим и займусь вскоре, жабры тоже планирую, но вот что то мне подсказывает - маловато их будет.
В щель шарашит так, что впору сковородку подставить и пожарить чего-нибудь, а под ковриком и сидением прохладнее не становится...
Есть варианты замены пыльников КПП и раздатки + шумка с фольгой и теплоизоляция, этим и займусь вскоре, жабры тоже планирую, но вот что то мне подсказывает - маловато их будет.
- Борис бритва
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Борис бритва
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
- Онлайн статус: Не в сети
В экзисте эти решетки стоят 1742 рубля 40 копеек
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+463+881+00+85
Действительно, подорожало маленько...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+463+881+00+85
Действительно, подорожало маленько...
- Борис бритва
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме писали, что эти пластмасски 1-2 года назад стоили всего 300-600 рублей, сейчас больше 1 700 рулей.роман300 писал(а):Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?
Такими темпами скоро у них цена, как у самолета будет.
Отличное вложение денег :)
Может кто-нибудь подскажет, где и как их дешевле купить.
Ну там ebay и т.п. .... Есть у кого-нибудь опыт и соображения?
Если бы не знал, что они недавно стоили 300-600 рублей, то купить за 1 700 было бы легче :) От мерседеса, все-таки... :)
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не один экзист возит запчасти. Прошлой осенью я купил правую жабрину за 430 рублей. Правда ждал месяц.Борис бритва писал(а):На форуме писали, что эти пластмасски 1-2 года назад стоили всего 300-600 рублей, сейчас больше 1 700 рулей.роман300 писал(а):Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?
Такими темпами скоро у них цена, как у самолета будет.
Отличное вложение денег :)
Может кто-нибудь подскажет, где и как их дешевле купить.
Ну там ebay и т.п. .... Есть у кого-нибудь опыт и соображения?
Если бы не знал, что они недавно стоили 300-600 рублей, то купить за 1 700 было бы легче :) От мерседеса, все-таки... :)
- Борис бритва
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 18:58
- Онлайн статус: Не в сети