Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КПП, проблема с первой передачей
- Barsik
 - Сообщений: 105
 - Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
 - Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
КПП, проблема с первой передачей
Машин 2009 года, пробег 7500.
Правда проблема наблюдается давно, практически с рождения.
Первая иногда туго втыкается или не втыкается вовсе.
Приходится либо перенажимать педаль сцепления - помогает почти всегда...
Либо включать через вторую - тогда включается очень хорошо, гладко и точно. Это помогает вообще всегда.
В чем может быть проблема?
З.Ы. Кто то из знакомых высказал мысль, что сцепление выключается неполностью и не дает четко воткнуть передачу. Прав, неправ? Можно как то это проверить?
			
									
						Правда проблема наблюдается давно, практически с рождения.
Первая иногда туго втыкается или не втыкается вовсе.
Приходится либо перенажимать педаль сцепления - помогает почти всегда...
Либо включать через вторую - тогда включается очень хорошо, гладко и точно. Это помогает вообще всегда.
В чем может быть проблема?
З.Ы. Кто то из знакомых высказал мысль, что сцепление выключается неполностью и не дает четко воткнуть передачу. Прав, неправ? Можно как то это проверить?
- Лаваш
 - Владелец

 - Сообщений: 1749
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Barsik - Вы мну опредили
вчера хотел такую же тему создать
Проблема таже самая - плохо включается 1 передача
Причем не всегда - а когда ей захочется . ну или не захочется
и вытаскивается тоже иной раз туговато
Особенно обидно когда на сфетофоре стоишь или в пробке толкаешься - переключаешь - а она не лезет
правда я через 3 передачу приноровился :)
			
									
						вчера хотел такую же тему создать
Проблема таже самая - плохо включается 1 передача
Причем не всегда - а когда ей захочется . ну или не захочется
и вытаскивается тоже иной раз туговато
Особенно обидно когда на сфетофоре стоишь или в пробке толкаешься - переключаешь - а она не лезет
правда я через 3 передачу приноровился :)
УАЗ наше ФСЁ
						- valek
 - Владелец

 - Сообщений: 3871
 - Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
 - Откуда: Самара-городок
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у меня такая фигня была,первая плохо втыкалась,приходилось поддать оборотов поболее или через другую передачу... Дело было в том,что шлицевая вала,по которой перемещается диск была сухая... Снимать коробку было из-за этого очень не охота.Пришлось просверлить отверстие снизу на коробке и пшикнуть в шлицевую маслом из клизьмы :D ...Вылечил :P
Отверстие заглушил пробкой от растворителя 646.

			
									
						Отверстие заглушил пробкой от растворителя 646.

- valek
 - Владелец

 - Сообщений: 3871
 - Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
 - Откуда: Самара-городок
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ну прям через лепестки старался на шлицы,естессна масло попадало на феродо,но оно через несколько троганий сгорало(диск не проскальзывает,всё ок).Первые пару выжимов отпустил-через пару сек тока трогается и мягко-плавно так :)poLevoz писал(а):Это типа смазать первичный вал через задницу :D я тоже пшикнуть хочу тока как валек :D валек, ты маслом прям в корзину пшикнул:
а через дренаж бесполезно пшикать :P тока если на маховик :D
- гоша1
 - Владелец

 - Сообщений: 453
 - Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
 - Откуда: Костромская обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это,как бы не смертельно,сейчас первая включилась или туго или через другую передачу,затем несколько раз нормально,поэтому мысля мелькнет и проходит,а радиатор течет круглые сутки.Нужно денежку на антифриз,а вдруг он на ходу сухой останется,не заметил и движку кирдык,вот мне кажется поэтому там много страниц.А тугое включение ,это ,как лязг раздатки ну и остальной гемор,те,как бы так на уазере и должно быть.
			
									
						2008 Лимитед Евро3
						- 
				1q1
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Биолекс
 - Сообщений: 509
 - Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
 - Откуда: Москва, ЮАО
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Самое разумное предположение, что это как то мистическим образом связано с некой недоработкой ОАО "УАЗ". :lol:1q1 писал(а):Зимой частенько ездил на полном - 1-ая втыкалась на столько отвратно, что почти созрел на замену сцепления. При переходе на летний режим (задний мост) стало гораздо лучше. С чем связано не пойму :unknown:
- Strinda
 - Сообщений: 126
 - Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
 - Откуда: Москва СВАО
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тот же трабл, но я только что поменял сцепление на новое. Хотелось бы отметить, что для меня проблема состоит только в том, что первая не втыкается, но шума шестерней (скрежета) нет. Более того, есл подождать ровно 5-6 секунд то точно включается, через третью передачу тоже всегда. 
Сначала думал что это сцепление, но если оно недовключается или недовыключается, то почему нет скрежета? Такое впечптление, что проблема в кулисе.
Есть идеи?
			
									
						Сначала думал что это сцепление, но если оно недовключается или недовыключается, то почему нет скрежета? Такое впечптление, что проблема в кулисе.
Есть идеи?
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У мну также было на ханте-тогда мне грили ВУМНИКИ что ето из-за того что я залил синь кастрол тафх(чур меня от них).также и на патре с родным пока маслом.если авто хоть тихонько катится накатом ,даже как черепаха,то включается отменно а так или через вторую или двойной отжим(не сегда а 50 на 50).я думаю зуб на зуб упирается,а они большие(широкие) вот и приходится сдвигать их.
			
									
						UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- bibimot
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
 - Откуда: москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всем привет!Позвольте присоседиться к темке 
 Машине неделя. Так вот первая ,как и у всех, как я понял включается фиговато,но это не пугает.был опыт на волге... Так вот на ней в свое время устранилось заменой сцепления на Валео. Но вопрос немножко другой, я что то не обнаружил свободного хода педали сцепления. Подскажите на РЦС в Патре стоит регулируемый шток или что то по другому.И еще, машинка прошла 1200 за неделю(ну жизнь такая 
 ),а вот на тышше на холостых оборотах начался треск(очучение ,что у меня не бензиновый двигун ,а дизельный 
 ),педаль сцепления выжимаешь, треск исчезает. Причем треск появляется только при прогретой машинке и то не сразу,а постепенно,а на холодну тишина. :o  Подозрение на выжимной,а вот если это так ,то я так понимаю по гарантии мне его не заменят ,сцепуха на сколько знаю относится к расходникам :o . Кто нить сталкивался с такой бякой :( , может кто знает как можно безболезненно исправить и с мин затратами???
			
									
						Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
						- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Strinda
 - Сообщений: 126
 - Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
 - Откуда: Москва СВАО
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ладно, тогда подробнее:)
Из фактов:
- существует дребезг ("дизельное тарахтение" у бензиновых моделей);
- при нагреве это тарахтение явно слышно (т.е. зимой менее явно слышно, летом - более);
- при включении кондиционера на холостых - дребезг усиливается;
- этот дребезг присутствует на большом количестве бензиновых машин;
- как не парадоксально, абсолютно (досконально, один в один), такие же симптомы были (и есть) на Шевроле Ниве и там они временно лечились заменой "подшипника первичного вала";
Идеи:
- вроде кто-то менял сцепление и шум проходил, однако я менял сцепление на более мощное и шум есть;
- на Шниве замена сцепления не приводила к результатам;
Что делать?
- ничего (ИМХО - верное решение);
- заморочиться и заменить коробку (вроде у одного форумчанина все прошло (кажись Demon77), у ряда других - нет);
			
									
						Из фактов:
- существует дребезг ("дизельное тарахтение" у бензиновых моделей);
- при нагреве это тарахтение явно слышно (т.е. зимой менее явно слышно, летом - более);
- при включении кондиционера на холостых - дребезг усиливается;
- этот дребезг присутствует на большом количестве бензиновых машин;
- как не парадоксально, абсолютно (досконально, один в один), такие же симптомы были (и есть) на Шевроле Ниве и там они временно лечились заменой "подшипника первичного вала";
Идеи:
- вроде кто-то менял сцепление и шум проходил, однако я менял сцепление на более мощное и шум есть;
- на Шниве замена сцепления не приводила к результатам;
Что делать?
- ничего (ИМХО - верное решение);
- заморочиться и заменить коробку (вроде у одного форумчанина все прошло (кажись Demon77), у ряда других - нет);
- Ratus
 - Сообщений: 1085
 - Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
 - Откуда: Питер +7-981-759-5554
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+1...Strinda писал(а): Идеи:
- вроде кто-то менял сцепление и шум проходил, однако я менял сцепление на более мощное и шум есть;
- на Шниве замена сцепления не приводила к результатам;
Есть и дребезжание при включённом кондее (исчезает, если выжать сцепление).. и передача не втыкается.. причём когда машина в пробке изрядно погрелась и сцепление на днях поменял на новое бмв-шное...
Как лечить - непонятно...
- K.Lychagin
 - Сообщений: 6
 - Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:42
 - Откуда: Екатеринбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- bibimot
 - Сообщений: 59
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
 - Откуда: москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Плавное переключение спасет :wise: дело привычки не расстраивайся. Пробег 4500 при переключении тишина и покой,переключать надо с небольшой паузой и не рвать коробку,не болид всетаки,а серьезная маФынка! 
 А поначалу тоже был на эту тему немного расстроен.Привык и все в норме :P
			
									
						Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
						- YUrAZoman
 - Сообщений: 58
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
 - Откуда: Москва
 - Машина: УАЗ Патриот 2008
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
дырка больше размером поместится?
Дырка больше размером поместится? Скажем 38 мм (есть коронка по металлу)? чтобы было лучше видно и удобнее масло подавать...valek писал(а):А это как раз самый простой выход... Сверлил посморев на другую коробку(есть запасная снятая,с битого патра знакомого).Лаваш писал(а):valek - сверлил не снимая агрегат ? наугад ?
- STARCO
 - Сообщений: 225
 - Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
 - Откуда: Зеленоград
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это может быть ещё вызвано тем , что 1. не обкатались синхроны (нужен для этого двойной выжим педали )
2.неисправен один из цилиндров 3.не прокачено сцепление (есть воздух и не довключает) 4.короткий шток у рабочего сцепления или не отрегулирован шток на самой педали .Шлицы тоже могут быть , но здесь периодически может возникать хруст синхронизаторов.
			
									
						2.неисправен один из цилиндров 3.не прокачено сцепление (есть воздух и не довключает) 4.короткий шток у рабочего сцепления или не отрегулирован шток на самой педали .Шлицы тоже могут быть , но здесь периодически может возникать хруст синхронизаторов.
- valek
 - Владелец

 - Сообщений: 3871
 - Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
 - Откуда: Самара-городок
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: дырка больше размером поместится?
сверли!!!!! 8) 8) 8)YUrAZoman писал(а): Дырка больше размером поместится? Скажем 38 мм (есть коронка по металлу)? чтобы было лучше видно и удобнее масло подавать...




