Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КПП, проблема с первой передачей
- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КПП, проблема с первой передачей
Машин 2009 года, пробег 7500.
Правда проблема наблюдается давно, практически с рождения.
Первая иногда туго втыкается или не втыкается вовсе.
Приходится либо перенажимать педаль сцепления - помогает почти всегда...
Либо включать через вторую - тогда включается очень хорошо, гладко и точно. Это помогает вообще всегда.
В чем может быть проблема?
З.Ы. Кто то из знакомых высказал мысль, что сцепление выключается неполностью и не дает четко воткнуть передачу. Прав, неправ? Можно как то это проверить?
Правда проблема наблюдается давно, практически с рождения.
Первая иногда туго втыкается или не втыкается вовсе.
Приходится либо перенажимать педаль сцепления - помогает почти всегда...
Либо включать через вторую - тогда включается очень хорошо, гладко и точно. Это помогает вообще всегда.
В чем может быть проблема?
З.Ы. Кто то из знакомых высказал мысль, что сцепление выключается неполностью и не дает четко воткнуть передачу. Прав, неправ? Можно как то это проверить?
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Barsik - Вы мну опредили
вчера хотел такую же тему создать
Проблема таже самая - плохо включается 1 передача
Причем не всегда - а когда ей захочется . ну или не захочется
и вытаскивается тоже иной раз туговато
Особенно обидно когда на сфетофоре стоишь или в пробке толкаешься - переключаешь - а она не лезет
правда я через 3 передачу приноровился :)
вчера хотел такую же тему создать
Проблема таже самая - плохо включается 1 передача
Причем не всегда - а когда ей захочется . ну или не захочется
и вытаскивается тоже иной раз туговато
Особенно обидно когда на сфетофоре стоишь или в пробке толкаешься - переключаешь - а она не лезет
правда я через 3 передачу приноровился :)
УАЗ наше ФСЁ
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такая фигня была,первая плохо втыкалась,приходилось поддать оборотов поболее или через другую передачу... Дело было в том,что шлицевая вала,по которой перемещается диск была сухая... Снимать коробку было из-за этого очень не охота.Пришлось просверлить отверстие снизу на коробке и пшикнуть в шлицевую маслом из клизьмы :D ...Вылечил :P
Отверстие заглушил пробкой от растворителя 646.

Отверстие заглушил пробкой от растворителя 646.

- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
ну прям через лепестки старался на шлицы,естессна масло попадало на феродо,но оно через несколько троганий сгорало(диск не проскальзывает,всё ок).Первые пару выжимов отпустил-через пару сек тока трогается и мягко-плавно так :)poLevoz писал(а):Это типа смазать первичный вал через задницу :D я тоже пшикнуть хочу тока как валек :D валек, ты маслом прям в корзину пшикнул:
а через дренаж бесполезно пшикать :P тока если на маховик :D
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это,как бы не смертельно,сейчас первая включилась или туго или через другую передачу,затем несколько раз нормально,поэтому мысля мелькнет и проходит,а радиатор течет круглые сутки.Нужно денежку на антифриз,а вдруг он на ходу сухой останется,не заметил и движку кирдык,вот мне кажется поэтому там много страниц.А тугое включение ,это ,как лязг раздатки ну и остальной гемор,те,как бы так на уазере и должно быть.
2008 Лимитед Евро3
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Самое разумное предположение, что это как то мистическим образом связано с некой недоработкой ОАО "УАЗ". :lol:1q1 писал(а):Зимой частенько ездил на полном - 1-ая втыкалась на столько отвратно, что почти созрел на замену сцепления. При переходе на летний режим (задний мост) стало гораздо лучше. С чем связано не пойму :unknown:
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тот же трабл, но я только что поменял сцепление на новое. Хотелось бы отметить, что для меня проблема состоит только в том, что первая не втыкается, но шума шестерней (скрежета) нет. Более того, есл подождать ровно 5-6 секунд то точно включается, через третью передачу тоже всегда.
Сначала думал что это сцепление, но если оно недовключается или недовыключается, то почему нет скрежета? Такое впечптление, что проблема в кулисе.
Есть идеи?
Сначала думал что это сцепление, но если оно недовключается или недовыключается, то почему нет скрежета? Такое впечптление, что проблема в кулисе.
Есть идеи?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У мну также было на ханте-тогда мне грили ВУМНИКИ что ето из-за того что я залил синь кастрол тафх(чур меня от них).также и на патре с родным пока маслом.если авто хоть тихонько катится накатом ,даже как черепаха,то включается отменно а так или через вторую или двойной отжим(не сегда а 50 на 50).я думаю зуб на зуб упирается,а они большие(широкие) вот и приходится сдвигать их.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- bibimot
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Позвольте присоседиться к темке
Машине неделя. Так вот первая ,как и у всех, как я понял включается фиговато,но это не пугает.был опыт на волге... Так вот на ней в свое время устранилось заменой сцепления на Валео. Но вопрос немножко другой, я что то не обнаружил свободного хода педали сцепления. Подскажите на РЦС в Патре стоит регулируемый шток или что то по другому.И еще, машинка прошла 1200 за неделю(ну жизнь такая
),а вот на тышше на холостых оборотах начался треск(очучение ,что у меня не бензиновый двигун ,а дизельный
),педаль сцепления выжимаешь, треск исчезает. Причем треск появляется только при прогретой машинке и то не сразу,а постепенно,а на холодну тишина. :o Подозрение на выжимной,а вот если это так ,то я так понимаю по гарантии мне его не заменят ,сцепуха на сколько знаю относится к расходникам :o . Кто нить сталкивался с такой бякой :( , может кто знает как можно безболезненно исправить и с мин затратами???



Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, тогда подробнее:)
Из фактов:
- существует дребезг ("дизельное тарахтение" у бензиновых моделей);
- при нагреве это тарахтение явно слышно (т.е. зимой менее явно слышно, летом - более);
- при включении кондиционера на холостых - дребезг усиливается;
- этот дребезг присутствует на большом количестве бензиновых машин;
- как не парадоксально, абсолютно (досконально, один в один), такие же симптомы были (и есть) на Шевроле Ниве и там они временно лечились заменой "подшипника первичного вала";
Идеи:
- вроде кто-то менял сцепление и шум проходил, однако я менял сцепление на более мощное и шум есть;
- на Шниве замена сцепления не приводила к результатам;
Что делать?
- ничего (ИМХО - верное решение);
- заморочиться и заменить коробку (вроде у одного форумчанина все прошло (кажись Demon77), у ряда других - нет);
Из фактов:
- существует дребезг ("дизельное тарахтение" у бензиновых моделей);
- при нагреве это тарахтение явно слышно (т.е. зимой менее явно слышно, летом - более);
- при включении кондиционера на холостых - дребезг усиливается;
- этот дребезг присутствует на большом количестве бензиновых машин;
- как не парадоксально, абсолютно (досконально, один в один), такие же симптомы были (и есть) на Шевроле Ниве и там они временно лечились заменой "подшипника первичного вала";
Идеи:
- вроде кто-то менял сцепление и шум проходил, однако я менял сцепление на более мощное и шум есть;
- на Шниве замена сцепления не приводила к результатам;
Что делать?
- ничего (ИМХО - верное решение);
- заморочиться и заменить коробку (вроде у одного форумчанина все прошло (кажись Demon77), у ряда других - нет);
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
+1...Strinda писал(а): Идеи:
- вроде кто-то менял сцепление и шум проходил, однако я менял сцепление на более мощное и шум есть;
- на Шниве замена сцепления не приводила к результатам;
Есть и дребезжание при включённом кондее (исчезает, если выжать сцепление).. и передача не втыкается.. причём когда машина в пробке изрядно погрелась и сцепление на днях поменял на новое бмв-шное...
Как лечить - непонятно...
- K.Lychagin
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- bibimot
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Плавное переключение спасет :wise: дело привычки не расстраивайся. Пробег 4500 при переключении тишина и покой,переключать надо с небольшой паузой и не рвать коробку,не болид всетаки,а серьезная маФынка!
А поначалу тоже был на эту тему немного расстроен.Привык и все в норме :P

Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дырка больше размером поместится?
Дырка больше размером поместится? Скажем 38 мм (есть коронка по металлу)? чтобы было лучше видно и удобнее масло подавать...valek писал(а):А это как раз самый простой выход... Сверлил посморев на другую коробку(есть запасная снятая,с битого патра знакомого).Лаваш писал(а):valek - сверлил не снимая агрегат ? наугад ?
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это может быть ещё вызвано тем , что 1. не обкатались синхроны (нужен для этого двойной выжим педали )
2.неисправен один из цилиндров 3.не прокачено сцепление (есть воздух и не довключает) 4.короткий шток у рабочего сцепления или не отрегулирован шток на самой педали .Шлицы тоже могут быть , но здесь периодически может возникать хруст синхронизаторов.
2.неисправен один из цилиндров 3.не прокачено сцепление (есть воздух и не довключает) 4.короткий шток у рабочего сцепления или не отрегулирован шток на самой педали .Шлицы тоже могут быть , но здесь периодически может возникать хруст синхронизаторов.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: дырка больше размером поместится?
сверли!!!!! 8) 8) 8)YUrAZoman писал(а): Дырка больше размером поместится? Скажем 38 мм (есть коронка по металлу)? чтобы было лучше видно и удобнее масло подавать...