Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самый большой секрет воздушного фильтра
Самый большой секрет воздушного фильтра
Сегодня решил одну из основных проблем мотора.
Дребезжащий звук при нажатии на педаль газа, сопровождавшийся потерей мощности.
Та-дам, это слово бубен.
http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.69.html#p1836282
На этой схеме за нумером 7 в воздушном фильтре изображен источник неприятностей. Пластмассовая фигня в бочке фильтра, при удалении которой проблема ушла.
Возможно, темный гений УАЗопрома придавал ей иной смысл, но предположение о том, что недостаточная жесткость конструкции позволяза обхватывать фильтр, уменьшая поступающий объем воздуха, сопровождавшийся дребезгом, оказалось верным.
Теперь я могу разгоняться быстрее и увереннее.
Огромное спасибо Камилю из Торгмаша.
Дребезжащий звук при нажатии на педаль газа, сопровождавшийся потерей мощности.
Та-дам, это слово бубен.
http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.69.html#p1836282
На этой схеме за нумером 7 в воздушном фильтре изображен источник неприятностей. Пластмассовая фигня в бочке фильтра, при удалении которой проблема ушла.
Возможно, темный гений УАЗопрома придавал ей иной смысл, но предположение о том, что недостаточная жесткость конструкции позволяза обхватывать фильтр, уменьшая поступающий объем воздуха, сопровождавшийся дребезгом, оказалось верным.
Теперь я могу разгоняться быстрее и увереннее.
Огромное спасибо Камилю из Торгмаша.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
Если не сложно, сделай фотку того, чего снял. Я так и не понял по схеме.stchu писал(а):Сегодня решил одну из основных проблем мотора.
Дребезжащий звук при нажатии на педаль газа, сопровождавшийся потерей мощности.
Та-дам, это слово бубен.
http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.69.html#p1836282
На этой схеме за нумером 7 в воздушном фильтре изображен источник неприятностей. Пластмассовая фигня в бочке фильтра, при удалении которой проблема ушла.
Возможно, темный гений УАЗопрома придавал ей иной смысл, но предположение о том, что недостаточная жесткость конструкции позволяза обхватывать фильтр, уменьшая поступающий объем воздуха, сопровождавшийся дребезгом, оказалось верным.
Теперь я могу разгоняться быстрее и увереннее.
Огромное спасибо Камилю из Торгмаша.
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. Да там в бочке стоит пластмассовая хреновина, которая держится лишь на одном винте, типа завихрителя. Которая якобы служит для того, чтобы поток воздуха распределялся по всему фильтру, а не бил в одну точку фильтра.
Гоша1, быть может тебе этот девайс при ТОшке выкинули?
Гоша1, быть может тебе этот девайс при ТОшке выкинули?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
Re: Самый большой секрет воздушного фильтра
Сорри, на память не взял. осталась в сервисе.olegmednn писал(а): Если не сложно, сделай фотку того, чего снял. Я так и не понял по схеме.
На схеме это разрезной цилиндр под фильтром.
К бочке он крепится единственным винтом №8 на схеме.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D
Отрываем каталог.
Смотрим 3160-1109059* - Воздуховод воздушного фильтра
Звездочка в конце номера важна. Потому как внизу сноска
"В комплектации с воздушным фильтром 3160-1109010-11"
Внимание вопрос:
Нафига нужна эта приблуда, если у вас стоит фильтр у которого номер не 3160-1109010-11 ? :)
Отрываем каталог.
Смотрим 3160-1109059* - Воздуховод воздушного фильтра
Звездочка в конце номера важна. Потому как внизу сноска
"В комплектации с воздушным фильтром 3160-1109010-11"
Внимание вопрос:
Нафига нужна эта приблуда, если у вас стоит фильтр у которого номер не 3160-1109010-11 ? :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- denisko
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
- Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
- Онлайн статус: Не в сети
ты знаешь номер фильтра, который у тебя стоит?Alex[BY] писал(а)::D
Нафига нужна эта приблуда, если у вас стоит фильтр у которого номер не 3160-1109010-11 ? :)
я вот нашел в интернете три номера фильтров, которые могут у нас стоять - 3160-1109010-10, 3160-1109010-11 и 3160-1109010-99, по виду абсолютно одинаковых, но взаимозаменяемы между собой (судя по нумерации) только -10 и -11
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики,у меня пендёж стоит когда газку больше половины подкидываю.именно спереди справа.думал ето выпуск такой козлячий типа баржевского.а воздухан я уже развернул,вот тока не хватило ума внутрях покопаться,тк в хантере там никуя не было лишнего.щас до дома доеду залезу побачать ,может и там у меня такое же паскудство стоит и оно пендит так?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно ещё проще-сделать пару доп креплений,тк изначально один саморез, этой безполезной пластмаски
к бачку,я ее отпустил.
пиндёж ето ее болтанка и стук по бачку вследствие интенсивного пульсирующего воздушного потока.а ели она болтается,значит создаёт сопротивление -что ни к чему лишнее.
к бачку,я ее отпустил.
пиндёж ето ее болтанка и стук по бачку вследствие интенсивного пульсирующего воздушного потока.а ели она болтается,значит создаёт сопротивление -что ни к чему лишнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смысл скорее следущий:какойнить перец из начальников на заводе ету хню придумал,протолкнул, а его дочка (контора при заводе или на стороне) это гумно поставляет...как вариант пойдёт версия?
щас ездить без нее ваще номана, ато невроз уже был на гашетку давить.
щас ездить без нее ваще номана, ато невроз уже был на гашетку давить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл - равномерно распределить воздушный поток по площади фильтра. Идея правильная, но как всегда через одно место исполнение. У себя эту штуку выкинул - дребез пропал, но думаю доработать и поставить на место, а то получается, что воздух засасывается только напротив входного отверстия, т.е. используется лишь малая площадь фильтра - быстро забьется в этом месте.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уменьшение сечения ведет к увеличению скорость потока.stchu писал(а):...В чем смысл заужать зазор между фильтром и бочкой?
Модет ля того чтобы лучше проталкивать воздух через фильтрующий элемент?
Но мне кажется, что деформация (если смотреть твой рисунок) внизу справа должна идти к железной стенке за счет набегающего потока, а не к фильтрующему элементу. В этом случае, думаю, смысл есть.
А прижатие обоих концов - это вообще получается перекрытие кислорода.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну забьется в этом месте, будет в другом "сосать"...alramini писал(а):быстро забьется в этом месте.
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пт авг 27, 2010 06:13, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
сомневаюсь, скорость здесь не причем, а к сопротивление фильтра отношения не имеет.Alex[BY] писал(а):Уменьшение сечения ведет к увеличению скорость потока.
Модет ля того чтобы лучше проталкивать воздух через фильтрующий элемент?
Там обычная мембрана получается, между фильтром и хренью разрежение, от она и прилипает к фильтру, уменьшая объем поступающего воздуха, отсюда и падение мощности.Alex[BY] писал(а):Но мне кажется, что деформация (если смотреть твой рисунок) внизу справа должна идти к железной стенке за счет набегающего потока, а не к фильтрующему элементу. В этом случае, думаю, смысл есть.А прижатие обоих концов - это вообще получается перекрытие кислорода.
Щас смотрю и расход литра на полтора поменьше стал.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Ой, на всякий случай: я пол-года так ездил (с развернутым воздухозабором), не понимая почему в незначительном г..... и при остановках на светофорах даже при низкой температуре воздуха происходят скачки температуры (в допустимых пределах) и склонность к сильному нагреву (опять в допустимых пределах, но все равно неприятно) в тяжелых г...... Во время одной из таких поездок врубился и развернул воздухозабор обратно.....результат оказался немедленным.....под капотом-то воздух писец какой горячий на низкой скорости...или при остановке после движения с высокой нагрузкой. Патру вообще не помешал-бы закрываемый воздухоотвод в крыле или капоте, видимо. Возможно, это особенность машин с кондиционером - не в курсе. Странно, что такой здоровый и нефорсированный двигатель в г... греется почти как на Ниве, где движок работает на пределе возможностей...luchsergey писал(а):Мужики,у меня пендёж стоит когда газку больше половины подкидываю.именно спереди справа.думал ето выпуск такой козлячий типа баржевского.а воздухан я уже развернул,вот тока не хватило ума внутрях покопаться,тк в хантере там никуя не было лишнего.щас до дома доеду залезу побачать ,может и там у меня такое же паскудство стоит и оно пендит так?
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
+1 тока снаружи не клеилNomad писал(а):Берете Вибропласт, обклеиваете им корпус резонатора фильтра ИЗНУТРИ, вставляете обратно пластиковый отбойник и наслаждаетесь отсутствием пердежа при нагрузке. Для верности я обклеил и снаружи тоже.
Последний раз редактировалось Provincial Пт авг 27, 2010 07:13, всего редактировалось 1 раз.
Nomad писал(а):-Ой, на всякий случай: я пол-года так ездил (с развернутым воздухозабором), не понимая почему в незначительном г..... и при остановках на светофорах даже при низкой температуре воздуха происходят скачки температуры (в допустимых пределах) и склонность к сильному нагреву (опять в допустимых пределах, но все равно неприятно) в тяжелых г......
Товаристщи, а это причем?, Мы тут пластмасску ненужную, надеюсь, обсуждаем.Provincial писал(а):+1 тока снаружи не клеил
И не понимаю вопросы про перегрев и скачки температуры.
В жару подымался на горку, по датчику 85-86град и пошёл специфический шум от вентилятора рубящего воздух, поднялся поехал по прямой температура опять 82град и всё.
Была с год тому взад мысля заменить термос на 87 градусный, думал что от этого перерасход горючки, но решение вопроса оказалось в другом месте, и теперь уверенно заявляю, что термос на 82град самый правильный. И безумно рад, что не полез его менять, хотя был готов к этому действу :D
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем. Такая же фигня - при наборе оборотов от 2500....... идёт дребезг.... тоже думал, что это особенность выхлопной системы........ Сегодня попробую залезть и вынуть эту хрень.... Но тут ещё проскочила фраза, про разворот воздухо забора.... Пожалуйста, объясните для чего, почему и как ? Может ссылку на пост дадите, т.к. понимаю, что не совсем в тему написал.....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я решил проблему дребезга так:
1. на выступающие части етой паласмаски были наклеены полоски толстого двустороннего скотча
2. сам бачок изнутри покрасил мастикой резино-битумной
3. паластмаску дополнительно еще в двух местах закреплена саморезами
4. с наружи бачек обернул самоклеющимся вспененым полиэтеленом (не помню как правильно называется )
и о чудо уже год полная тишина
5. выбрасывать эту пластмаску нет смысла так как она не только распределяет поток воздуха но и закручивает его тем самым создавая центробежный эфект для дополнительной очистки воздуха (по типу как в пылесосах безмешковых)
к стати очень сильно еще брянчит кожух вентилятора радиатора (лечится проклейкой вибропластом), и лист защиты спереди который прям под радиатором лечене тоже самое вибропласт
1. на выступающие части етой паласмаски были наклеены полоски толстого двустороннего скотча
2. сам бачок изнутри покрасил мастикой резино-битумной
3. паластмаску дополнительно еще в двух местах закреплена саморезами
4. с наружи бачек обернул самоклеющимся вспененым полиэтеленом (не помню как правильно называется )
и о чудо уже год полная тишина
5. выбрасывать эту пластмаску нет смысла так как она не только распределяет поток воздуха но и закручивает его тем самым создавая центробежный эфект для дополнительной очистки воздуха (по типу как в пылесосах безмешковых)
к стати очень сильно еще брянчит кожух вентилятора радиатора (лечится проклейкой вибропластом), и лист защиты спереди который прям под радиатором лечене тоже самое вибропласт
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
радиогубитель писал(а):я решил проблему дребезга так:
1. на выступающие части етой паласмаски были наклеены полоски толстого двустороннего скотча
2. сам бачок изнутри покрасил мастикой резино-битумной
3. паластмаску дополнительно еще в двух местах закреплена саморезами
4. с наружи бачек обернул самоклеющимся вспененым полиэтеленом (не помню как правильно называется )
и о чудо уже год полная тишина
5. выбрасывать эту пластмаску нет смысла так как она не только распределяет поток воздуха но и закручивает его тем самым создавая центробежный эфект для дополнительной очистки воздуха (по типу как в пылесосах безмешковых)
к стати очень сильно еще брянчит кожух вентилятора радиатора (лечится проклейкой вибропластом), и лист защиты спереди который прям под радиатором лечене тоже самое вибропласт
Вот черт, тоже ведь десяток раз задумчиво простукивал эти детали (защиту и кожух)... :( Господи, а если еще двери и крышу Бимаст-Бомбом заглушить.....кайф то какой будет! :D
Проехал 120 км по горам без этого пластикового отбойника-завихрителя. Эффекта увеличения мощности (тяги, момента, приемистости и т.п.), к сожалению, не уловил. Приборы пока тоже не уловили (время разгона, окончательная скорость на затяжных перевалах).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может это супервысоконанотехнологичный продукт,обеспечивающий своим пиндением тонко настроенный резонансный впуск,увеличивающий наполнение цилиндров...???!!!
Забирайте мой беплатно ,пока печка его не съела!
Забирайте мой беплатно ,пока печка его не съела!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не стал ничего выкидывать, просто "доработал" :) Стакан:
Фиксация стакана:
Конструкция всборе:
Дребезг под нагрузкой вроде как пропал, но, по моим ощущениям, появился легкий подсвист.
Фиксация стакана:
Конструкция всборе:
Дребезг под нагрузкой вроде как пропал, но, по моим ощущениям, появился легкий подсвист.
Последний раз редактировалось ledobur Вт авг 31, 2010 16:27, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur, твои фотки в три раза больше моего экрана!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не виноват, это фотоаппарат такой! :D Не стал ресайз им делать, выложил в оригинальном размере. Учту на будущее, что не у всех большие мониторы. Поправил 31.08.2010.Aleks_andr писал(а):ledobur, твои фотки в три раза больше моего экрана!!!
Последний раз редактировалось ledobur Вт авг 31, 2010 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
при чем тут нулевики (которые кстати вообще только от мух помогают)
принцип задумки правильный но как всегда подвела реализация самой задумки, а на счет сопротивления ну так это от лукавого те несчастные доли процента которые теряются при закрутке воздушного потока компенсируются программой заложенной в моск машинки.
принцип задумки правильный но как всегда подвела реализация самой задумки, а на счет сопротивления ну так это от лукавого те несчастные доли процента которые теряются при закрутке воздушного потока компенсируются программой заложенной в моск машинки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
тоже появился барабашка в районе фильтра. Причем, после запуска холодного двигла тарабанил меньше, чем после поездки. Разобрал кастрюлю, и на среднее ребро этого пластмассового обтекателя нацепил разрезаный вдоль 10-тисантиметровый кусок шланга в районе выхода потока воздуха. В кастрюлю конструкция влезла плотно, и после сборки тарабашки пропали.
Хотя думаю что модернизация напрасна. Дело в том, что пока фильтр чистый, поток входящего воздуха проходит через ближайшие от обтекателя ячейки фильтра удерживая край обтекателя от соприкосновения с корпусом кастрюли. По мере забивания ближайших от обтекателя ячеек, поток воздуха распределяется дальше по площади фильтра, ослабевая при этом удерживающий эффект на обтекатель. Возникает постукивание обтекателя о корпус кастрюли, сигнализируя о скорой замене фильтра. Не всё так просто с УАЗиком.. :)
Хотя думаю что модернизация напрасна. Дело в том, что пока фильтр чистый, поток входящего воздуха проходит через ближайшие от обтекателя ячейки фильтра удерживая край обтекателя от соприкосновения с корпусом кастрюли. По мере забивания ближайших от обтекателя ячеек, поток воздуха распределяется дальше по площади фильтра, ослабевая при этом удерживающий эффект на обтекатель. Возникает постукивание обтекателя о корпус кастрюли, сигнализируя о скорой замене фильтра. Не всё так просто с УАЗиком.. :)
УАЗ 31631-335
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то, мысль о сигнализации засоренности фильтра - шутка, но кто знает, шутил ли создатель этого девайса.. :) Может в случае с пиндящим с салона фильтром есть момент некачественной предпродажной подготовки? Типа не настроили амплитуду или момент включения пиндежа. Кстати, некачественный фильтр имеет тот же эффект в случае если имеется щель на дальнем расстоянии от обтекателя. У меня производитель элемента какой-то ООО"*****дский автомобильных фильтров". Вся надпись неразборчива. Сделан довольно качественно, герметично. Ничего не могу сказать про фильтрующие характеристики самой бумаги. Но внутри самого элемента пыли не наблюдается.luchsergey писал(а):у меня он с салона пиндел,при его кастрации недавно при пробеге всего 2 тыкм фильтр был как новый.
УАЗ 31631-335
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может это плохо? Вся грязь в движке, может этот приблуду не зря придумали, Я надеюсь что там ( на заводе) всётаки люди грамотные. Я пока точно не разберусь что и зачем это нужно, выбрасывать пока не буду. Вот такое моё мнение.luchsergey писал(а):у меня он с салона пиндел,при его кастрации недавно при пробеге всего 2 тыкм фильтр был как новый.
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я временно сдернул, чтобы не дребезжал. Хочу эту хрень разогнуть, чтобы при установке был преднатяг, и она при затяжке самореза концами упрется в корпус фильтра.роман300 писал(а):[Я пока точно не разберусь что и зачем это нужно, выбрасывать пока не буду.
Или поставлю обратно на амортизирующие прокладки, чтобы она ребрами по корпусу фильтра не стучала.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет! а то дребезг достал, частично торпедку разбирал - глядел что бы это могло быть (шум как будто из бардачка шел). Удалил чужеродный элемент и тишина!!! :incredable: Попутно заметил, что приваренное отверстие на бочке корпуса фильтра приварено фигово - есть щели, значит подсос воздуха, но думаю это не смертельно. 8) Дырку от самореза, держащего чужеродный элемент залепил изолентой на всякий случай. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети