Поинтересуйтесь наличием в вашем регионе дизтоплива Евро-4. Иначе смысла нет в покупке дизеля. Очень разборчивый в кормежке двигатель. Хоть и заводы обещают в будущем залить страну такой солярой, но запороть двигло можно гораздо раньше.Relsi писал(а): Ну а кроме того дизелёк мне на данной машине более привлекателен.
БЛИИИИИИИН жду сентября! ХОЧУУУУУ ПАТРИОТА!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ 31631-335
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы почитайте про дизелек всю тему сначала. Что-то наAleksS писал(а):Поинтересуйтесь наличием в вашем регионе дизтоплива Евро-4. Иначе смысла нет в покупке дизеля. Очень разборчивый в кормежке двигатель.
дальних просторах России, где не знают соляру Е-4, никто не жаловался. Дизелек-то от грузовичка и адаптирован под
нашу соляру и Он Евро-3.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
У меня самого дизель. Вопросом соляры был озадачен еще до его покупки. Про российскую соляру инфы полон интернет. В том числе - кем производится, что производится и где продается. В РЭ конкретно указано что заливать для гарантийного ремонта. А по поводу адаптации - хотелось бы почитать не просто это слова, но и конкретно что именно изменено в топливной системе двигателя. Или мы должны верить априори рекламным фразам?Шпень писал(а): А Вы почитайте про дизелек всю тему сначала. Что-то на
дальних просторах России, где не знают соляру Е-4, никто не жаловался. Дизелек-то от грузовичка и адаптирован под
нашу соляру и Он Евро-3.
УАЗ 31631-335
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
В двигателе и топливной аппаратуре никто ничего не менял и не собирался , поставили немного другие топливные фильтра и подогрев слабенький на один фильтр который по моему ничего не дает. Мы же эти двигателя получаем в обмен на патрики без двигателей и коробок из италии. По крайней мере так было 2 года назад когда я свой брал.
УАЗ это образ жизни
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же. Сравнивал предка с отпрыском - один в один. И каталожные номера одинаковые на все железки. Мало того, еще и фильтр воздушный от Волги воткнули. Типа в России пыли меньше. Адаптировали, млн..ключ писал(а):В двигателе и топливной аппаратуре никто ничего не менял и не собирался
Что не слыхать с окраин, дык ведь каждый борется с проблемой как может. Кто молчит про поломки, кто сюда и не заходит вообще. К тому же я не говорю что дт Евро-4 в тех окраинах нет. Не производят - да, но ведь никто не мешает завезти и залить в АЗС. Просто надо убедиться в этом по месту эксплуатации будущей покупки. Да и нам самим интересно. Не век же вокруг своей заправки круги нарезать. Хочется и на мир поглядеть, себя показать..

Почему слабенький? У меня к нему претензий не возникало даже при -40 и ниже.ключ писал(а):поставили немного другие топливные фильтра и подогрев слабенький на один фильтр который по моему ничего не дает.
УАЗ 31631-335
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще эти общие фразы относятся к рекламе завода передAleksS писал(а): А по поводу адаптации - хотелось бы почитать не просто это слова, но и конкретно что именно изменено в топливной системе двигателя.
выпуском дизелька. Что изменено конкретно никто не го-
ворит, только то, что адаптирована топливная система:
http://auto.mail.ru/article.html?id=26376
http://www.avtorinok.ru/news/UAZ_sdelal ... 12073.html
Про класс Евро-3:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
А что касается неисправностей, то как только жареный петух клюет, большинство ищет поддержки на форумах. Отсюда и вывод о "съедобности" нашей соляры. Кроме того, ну не может мотор для коммерческих авто очень критично относиться к топливу (в России), иначе они встанут и раскупаться не будут. У меня знакомый продал
Навару, взял старенький L-200 и только из-за соляры Е-4
которую приходилось брать с собой из Москвы. Кто на
Iveco это делает?
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Шпень"][/quote]читамши я эту рекламу. Только реального в ней ничего нет про Ф1а. Какой был европеец, таким и в Патра всунули. Зачем чего-то переделывать, если в России соляра нужная Лукойлом выпускается, а масло на каждом шагу. То, что с грузовичка типа этот движок - да, это правда. Только грузовички-то в Европе нашу соляру на запах не переносят. Топливная под Евро-4 заточена. Что форсунки, что ТНВД. Модификация 2006г., а Евро-4 с 2004г. введен вроде как в Европе. У нас в 2005-м. и только один Лукойл его выпускает. Да, какое-то время движок и на дерьме работать будет. Тем более, что он у нас недавно появился и еще не у всех начались проблемы. Но уже начинаются и именно в тех регионах, где нет нужной соляры. Многое зависит от условий эксплуатации, ее интенсивности, манеры езды. Большие обороты на дерьмовой соляре - износ увеличивается резко. Если подкармливать Еврой - срок службы увеличивается. Лукойл вообще кричит что его соляра очищает типа закоксовавшиеся детали форсунок. На заборе тоже много чего написано - время покажет. Двигатель сам неплохой. В Патриоте он в тему. Да и багажник его позволяет пару сотен литров соляры прихватить в дальнюю дорогу спокойно. Так что, лично я особо не заморачиваюсь на эту тему. Вопрос только в том, брать ее с собой или не брать при планировании маршрута в районы, где не выпускают Евру.
Знакомый тот правильно поступает.
Знакомый тот правильно поступает.
УАЗ 31631-335
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не плохой, но в тему был бы 3,2л.AleksS писал(а): Двигатель сам неплохой. В Патриоте он в тему. Да и багажник его позволяет пару сотен литров соляры прихватить в дальнюю дорогу.
А шмотки в путешествие тогда куда складывать, если все
солярой забито?
Так, у меня керосинка по причине отсутствия дизеля в данной модели Патриота, но за Ивеко следил с момента
начала выпуска и много читал. Киньте кличь на форуме кто на какой соляре ездеет, вот и все. Конечно же высо-
кокачественное топливо лучше, но всему есть предел. На
кой фиг выпускать УАЗ с требованием к соляре, как у Патфандера, кто его возьмет? Ну сократится ресурс мил-
лионника до 700тыс. км. и что? Машина сгниет быстрее.
В общем спросите.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому и нужен на Патриота двигатель от кировца, но меня вполне устраивает и этот. Как грится - имеем что имеем. Багажника мне тоже предостаточно для моих нужд. Мы люди скромные, унитазов и кроватей в дорогу брать с собой не собираемся. Задавать глупые вопросы кто чем заправляется? Это все равно что задать вопрос самому себе. Если кому интересно - в основном ДТ Евро-4 от Лукойл. Другой соляры в наших лукойловских заправках просто нет. Один раз пришлось залить баки дерьмом типа под Евро-3 от Газпромнефти. Разница ощутимая. На Евро-4 двигатель работает тише и мягче и даже выхлоп другой по запаху.Шпень писал(а):
На счет
это вопрос не ко мне. Факт есть факт. Почитайте РЭ на УАЗ с Ивеко. Там русским по белому и жирным шрифтом для невнимательных написано какого стандарта применять соляру и чью. Написано думаю не зря. Отступление от этого требования карается лишением гарантии на ремонт топливной аппаратуры двигателя.На кой фиг выпускать УАЗ с требованием к соляре, как у Патфандера, кто его возьмет?
Лично мое мнение по этому поводу такое - Россия все равно рано или поздно полностью перейдет на евросоляру. Это дело ближайшего будущего. А на чем въезжать в это будущее - решает каждый сам.
УАЗ 31631-335
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А как на счет палатки, лодки, мотора, коптильни, снастей,AleksS писал(а): Мы люди скромные, унитазов и кроватей в дорогу брать с собой не собираемся.
одежды...? Скромные говорите, значить в кемпингах отдыхаете?
А на счет соляры, конечно лучше Е-4, но токма F-1А и Е-3
нормально переваривает (конечно не "левую").
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
По пробегу чуть больше чем за пол года уже 28 000 км. Правда заправляюсь исключительно на Роснефти. Однако наверное это не догма. Просто у нас в регионе остальные ТК не так обширно представленны. В первую же неделю после покупки поставил топливный сепаратор Dahl 100. Время от времени сливаю помои. В соседних ветках форума меня по этому поводу не очень поддержали, однако узнавая стоимость комплектующих на ремонт топливной апаратуры считаю, что лучше пере...ть, чем недо....ть.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У нас это модно до поры, до времени. Обкакиют любого, неShurochka писал(а): В соседних ветках форума меня по этому поводу не очень поддержали...
думая и не читая. Давно про L-200 читал, как он в Монголию ездил. Так там тоже заблаговременно доп фильтр установили. Сожрал даже монгольскую соляру с верблюжьей мочой и не подавился.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Нафига палатка и кемпинг патриотам? Сиденья мягкие, да и раскладываются. Да и не так места много эта палатка занимает, если уж брать ее. Лодку на крышу. Короче, разговор про вместимость Патриота пустой. При желании влезет все что надо и место еще останется. Брал я Патриота именно из-за его салона и дизеля. Нужно было переезжать из одного города в другой. Увез все за один раз. Сиденья задние правда пришлось снять заранее. Еще раз говорю - каждый выбирает транспорт под себя. Ездят же на рыбалку на пузотерках и ничего, справляются с грузом.Шпень писал(а):А как на счет палатки, лодки, мотора, коптильни, снастей, одежды...? Скромные говорите, значить в кемпингах отдыхаете?
А на счет соляры, конечно лучше Е-4, но токма F-1А и Е-3
нормально переваривает (конечно не "левую").
По поводу ДТ Евро-3. Ну нету в России такого ГОСТа. Есть только ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное» и ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО», оно же Евро-3/4 в классификации Лукойла. Кстати, статейка на эту тему свежая: http://www.zp-avto.ru/articles/a656/
Последний ГОСТ официально производит пока только Лукойл.
Все остальные - ТУ, а значит и контроль за качеством лежит на производителях этих соляр. Добавим к этому особенности русского бизнеса и зальем в итоге более похожий на истину результат - дерьмо под названием Евро-3 (не путать с лукойловским!!). Хотите рисковать здоровьем своего итальянского сердца - вперед!
Что мне нравится в Лукойле - честность. Еще ни разу не нарывался на обман. Если написано ДТ - оно там и есть. Если ДТ ЭКТО - будьте уверены, оно самое.
Повторюсь - переварить наш дизелек дерьмо сможет, но ресурс его топливной аппаратуры вы уже не вернете.
ПС.
Внимательно прочтите предпоследний абзац в приложенной статье (о распоряжении Правительства РФ). Чтобы не было нюансов при разборках.
УАЗ 31631-335
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Две недели лучше спать в палатке, а не в машине, особенно
при +40. А если 2 палатки, т.к. 2 семьи и 2 собаки?
Багажник Патра 2005г. для меня тоже казался огромным
после 2105 с прицепом, но в конце-концов и его стало
не хватать, правда багажника не было (унитазов не вожу на
рыбалку). Я тоже говорю, что под себя транспорт, поэтому
отказался ездить ловить рыбу на пузатерке, хоть и ездят, тока куда? Про ГОСТы читал, удивился, что нет такого Е-3 или 4. И вообще, я начал всю полемику с солярой не из-за
того, что ему надо ТОЛЬКО Экто, а то, что он вполне пе-
реварит и похуже, но не дерьмо отстойное. Спор был почти
ни о чем. Ну нету в глубинках Экто, что теперь им дизеля
не покупать? А про ресурс говорить рано, да и кузов Патра
рассчитан на 7лет, а пра-правнукам этот движок будет не нужен.
при +40. А если 2 палатки, т.к. 2 семьи и 2 собаки?
Багажник Патра 2005г. для меня тоже казался огромным
после 2105 с прицепом, но в конце-концов и его стало
не хватать, правда багажника не было (унитазов не вожу на
рыбалку). Я тоже говорю, что под себя транспорт, поэтому
отказался ездить ловить рыбу на пузатерке, хоть и ездят, тока куда? Про ГОСТы читал, удивился, что нет такого Е-3 или 4. И вообще, я начал всю полемику с солярой не из-за
того, что ему надо ТОЛЬКО Экто, а то, что он вполне пе-
реварит и похуже, но не дерьмо отстойное. Спор был почти
ни о чем. Ну нету в глубинках Экто, что теперь им дизеля
не покупать? А про ресурс говорить рано, да и кузов Патра
рассчитан на 7лет, а пра-правнукам этот движок будет не нужен.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Я и не спорил, а разъяснял ситуацию с солярой. В мои планы не входит в ближайшее время менять форсунки, поэтому и озадачен тем что льется в бак. Кому-то пофик эти проблемы и льет все что дадут.Шпень писал(а):Спор был почти
ни о чем. Ну нету в глубинках Экто, что теперь им дизеля
не покупать? А про ресурс говорить рано, да и кузов Патра
рассчитан на 7лет, а пра-правнукам этот движок будет не нужен.
Тут сепаратор упомянули как средство защиты. Так про него русским языком написано в его же инструкции на куда он нужен. При заливке не бодяжной соляры старого ГОСТа он абсолютно бесполезен, так как не сможет довести химсостав соляры до стандарта Евро. Не умеет.
Про покупать - не покупать дизель каждый думает сам исходя из многих причин, сугубо индивидуальных. В том числе и из наличия в его регионе необходимого топлива. А вот дальние путешествия приходится планировать с учетом нужных кормушек.
Кстати, 200л соляры+полные баки ~3000км. Если бодяжить ею дерьмо, выйдет еще больше.
УАЗ 31631-335
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну было пару-тройку сообщений об убитых форсунках, но по сравнению с количеством эксплуатируемых мошин - это мизер, к тому же, неизвестно, что туда залили. Повторяюсь,AleksS писал(а): В мои планы не входит в ближайшее время менять форсунки, ...
не ОБЯЗАТЕЛЬНО Экто, но нормальную перенесет в легкую.
Согласен, но таскать с собой бочку соляры из Москвы...?AleksS писал(а):А вот дальние путешествия приходится планировать с учетом нужных кормушек.
Кстати, 200л соляры+полные баки ~3000км. Если бодяжить ею дерьмо, выйдет еще больше.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Дело хозяйское.Шпень писал(а):но таскать с собой бочку соляры из Москвы...?
Я например смотрю карту АЗС с наличием нужной соляры http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?t ... x=107&y=17 и заранее продумываю маршруты
УАЗ 31631-335
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, читал отчет о установке: http://www.uazpatriot.ru/forum/forsunki ... tml#269558Shurochka писал(а): В первую же неделю после покупки поставил топливный сепаратор Dahl 100. Время от времени сливаю помои. В соседних ветках форума меня по этому поводу не очень поддержали, однако узнавая стоимость комплектующих на ремонт топливной апаратуры считаю, что лучше пере...ть, чем недо....ть.
Возник вопрос - почему установлен именно перед ТНВД? Ведь в его оригинальной инструкции по применению ясно написано (на английском, правда) что
Т.е., он должен устанавливаться после топливного бака со всасывающей стороны топливного насоса. Соответственно, перед ним и штатными фильтрами. В этом случае не нарушается режим работы всей топливоподающей системы к ТНВД, так как топливный насос с легкостью справится с возросшим усилием на входе, обеспечивая при этом нужное давление в самой магистрали. Это его штатный режим работы.Select a location in the fuel line between the fuel tank and the fuel pump, ahead of the vacuum side filters. All secondary or pressure side filters located between the pump and the engine should be serviced and left in place. Mount the DAHL unit vertically on the vacuum (suction) side of all fuel pumps in a convenient location for servicing and inspection of contaminants in the bowl.
В вашем случае устанавливается дополнительное препятствие для прохождения топлива, нарушая при этом режимы работы как самого ТНВД, так фильтра-сепаратора тонкой очистки и топливного насоса.
По сути DAHL, как и SEPAR - это фильтры-сепараторы грубой очистки и именно такая схема установки мне крайне непонятна.
Исходя из мануалов этих изделий и приведенных в них схемах монтажа, я всегда считал что оптимальное расположение этих сепараторов не в моторном отсеке Патриота, а на раме перед топливным насосом. Или я не прав?
УАЗ 31631-335
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы так не стал категорично его винить. Он же не просто так делает-не делает. Тоже есть свои причины. И они всем понятны. Дома жена без работы, дети хавки просят и одежку новую. А тут ковыряй блн что ни приедет. Ладно еще заводское в свежей краске, а то ж еще колхоз разный лезет, да ржавье немытое. Да с претензиями. И мастер зверь деталей не дает и инструмента.drobilchik933 писал(а):слесарь главный ВРАЖИНА!
По большому счету виноват УАЗ. Кто-нибудь из дизелистов видел заводской каталог на свое авто? А полную эл. схему? Кто должен сервисы обеспечить оборудованием для диагностики и ремонта наших двигателей? Кто-нибудь из тех слесарей проходил обучение по нашим машинам?
Поэтому не надо сильно винить слесаря, он тоже нормально жить хочет.
УАЗ 31631-335
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это касается лично AleksS. Вопрос такой. На всю поездку
Евро-соляры ненакопишься. Ну слил ночю из баков пьяный тракторист топливо, до этого канистру сожгли
на свет, приготовление пищи, копчение рыбы... Рядом в 1км. сомнительная заправка. Так Вы заправитесь и поти-
хоньку поедете до нормальной заправки или за КАМАЗом
на привязи, жалея топливную систему Ивеко? Во сколько
это выйдет? Вы только не обижайтесь, я хочу доказать,
что Iveco перетрет и это.
Евро-соляры ненакопишься. Ну слил ночю из баков пьяный тракторист топливо, до этого канистру сожгли
на свет, приготовление пищи, копчение рыбы... Рядом в 1км. сомнительная заправка. Так Вы заправитесь и поти-
хоньку поедете до нормальной заправки или за КАМАЗом
на привязи, жалея топливную систему Ивеко? Во сколько
это выйдет? Вы только не обижайтесь, я хочу доказать,
что Iveco перетрет и это.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, Россия не Москва, у нас разные понятия о жизни видимо. Мне свои кровные зарабатывать на Северах приходится, которые с вашими в сравнение не идут. Так, на карманные расходы типа.
Поэтому я лучше соляры бочку в багажник кину. А детишки подрастут и по говнам на рыбалку меня катать на Патре будут.

Поэтому я лучше соляры бочку в багажник кину. А детишки подрастут и по говнам на рыбалку меня катать на Патре будут.

УАЗ 31631-335
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, понятия не разные, стоимость жизни и расценки раз-
ные, а в итоге получается то-на-то. С кем-то на форуме пообщался с севера, его з.п. 60 000 и ему не хватает, я бы при такой уже сыну УАЗ взял (другой машины он не хочет).
Ну а по поводу соляры, я думаю выяснили: заливать высо-
кокачественную, но спокойно переварит и нормальную.
Именно это я и хотел сказать.
ные, а в итоге получается то-на-то. С кем-то на форуме пообщался с севера, его з.п. 60 000 и ему не хватает, я бы при такой уже сыну УАЗ взял (другой машины он не хочет).
Ну а по поводу соляры, я думаю выяснили: заливать высо-
кокачественную, но спокойно переварит и нормальную.
Именно это я и хотел сказать.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вобщем то именно так он у меня и стоит. Между топливным баком и топливным насосом, который висит на раме. Просто вытащить пришлось его под капот посколько под днищем он нигде не помещался... Заправлялся не ради эксперимента, а по необходимости несколько раз такими помоями цвета отработанного масла (может то нефть сырая былаAleksS писал(а):Кстати, читал отчет о установке: http://www.uazpatriot.ru/forum/forsunki ... tml#269558Shurochka писал(а): В первую же неделю после покупки поставил топливный сепаратор Dahl 100. Время от времени сливаю помои. В соседних ветках форума меня по этому поводу не очень поддержали, однако узнавая стоимость комплектующих на ремонт топливной апаратуры считаю, что лучше пере...ть, чем недо....ть.
Возник вопрос - почему установлен именно перед ТНВД? Ведь в его оригинальной инструкции по применению ясно написано (на английском, правда) чтоТ.е., он должен устанавливаться после топливного бака со всасывающей стороны топливного насоса. Соответственно, перед ним и штатными фильтрами. В этом случае не нарушается режим работы всей топливоподающей системы к ТНВД, так как топливный насос с легкостью справится с возросшим усилием на входе, обеспечивая при этом нужное давление в самой магистрали. Это его штатный режим работы.Select a location in the fuel line between the fuel tank and the fuel pump, ahead of the vacuum side filters. All secondary or pressure side filters located between the pump and the engine should be serviced and left in place. Mount the DAHL unit vertically on the vacuum (suction) side of all fuel pumps in a convenient location for servicing and inspection of contaminants in the bowl.


Кстати после насоса и перед ТНВД ставить подобный фильтр нельзя поскольку он не расчитан на работу под давлением, и подобная установка может плохо кончиьтся. Для справки насос у нас (на дизеле) качает почти 9 атм. Так что обычным "Волговским" его не заменить.
А вот если багажник на Патриоте кому-то покажется маленьким, то есть такая замечательная приблуда под названием прицеп.

МЗСА 817730. Днище плоское, подвеска резиноджутовая какая-то, реальная грузоподъёмность 1500 кг, хотя по паспорту 750 кг, а один раз вез больше 2-х т. По грязи за машиной идёт безпроблем след в след.
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 8000. Замена реле топливного насоса (сволочь вырубала двигатель на полном ходу и один раз в пробке). Замена ГЦС, из сервиса доехал домой, а утром у него отвалился стакан (фенокс). Купил Ульяновский, поставил сам, пока нормально. Лопнул патрубок турбины, поставил от бензобака Газели. Кардан переднего моста болтается в шлицах, в Соллерсе сказали, что заменят на ТО1. Периодически не хочет выключаться основной электровентилятор. Причину не нашли, но заменили все реле, имеющие отощение к электровентиляторам. Пока выключается. Жару пережили нормально, до 90 гр. не дотягивали даже в пробках. Масло в мостах жидковато для такой жары, немного сопливится в хвостовике.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Не они, а он. Речь идет об электровентиляторах. Тех, что стоят перед радиатором. Один, левый. А включаются они, Шурочка, в такую жару сразу же после запуска двигателя (левый) и включении кондея (правый). А вот тот, что за радиатором, включается когда температура поднимается выше критической.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь:
Табличные показатели самого "Ивеко". В зависимости от нагрузки двигатель плавно или быстро нагревается до 96 градусов, срабатывает электромуфта и сбивает температуру до 84 градусов и отключается, потом ещё по инерции происходит падение температуры до 82 и потом процес повторяется.
Есть ещё случаи когда должна включаться электромуфта:
1) если температура воздуха на входе в приёмный коллектор выше 75 градусов и отключается при 65.
2) в случае неисправности датчита температуры двигателя элетромуфта будет работать основываясь на показаниях датчика температуры топлива. Включаться при температуре топливы выше +20 и выключаться при когда станет ниже +10.
А вот включение электровентиляторов это полёт фантазии инженеров УАЗ.
Табличные показатели самого "Ивеко". В зависимости от нагрузки двигатель плавно или быстро нагревается до 96 градусов, срабатывает электромуфта и сбивает температуру до 84 градусов и отключается, потом ещё по инерции происходит падение температуры до 82 и потом процес повторяется.
Есть ещё случаи когда должна включаться электромуфта:
1) если температура воздуха на входе в приёмный коллектор выше 75 градусов и отключается при 65.
2) в случае неисправности датчита температуры двигателя элетромуфта будет работать основываясь на показаниях датчика температуры топлива. Включаться при температуре топливы выше +20 и выключаться при когда станет ниже +10.
А вот включение электровентиляторов это полёт фантазии инженеров УАЗ.