Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср авг 11, 2010 10:06

Relsi писал(а): Ну а кроме того дизелёк мне на данной машине более привлекателен.
БЛИИИИИИИН жду сентября! ХОЧУУУУУ ПАТРИОТА!
Поинтересуйтесь наличием в вашем регионе дизтоплива Евро-4. Иначе смысла нет в покупке дизеля. Очень разборчивый в кормежке двигатель. Хоть и заводы обещают в будущем залить страну такой солярой, но запороть двигло можно гораздо раньше.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср авг 11, 2010 10:46

AleksS писал(а):Поинтересуйтесь наличием в вашем регионе дизтоплива Евро-4. Иначе смысла нет в покупке дизеля. Очень разборчивый в кормежке двигатель.
А Вы почитайте про дизелек всю тему сначала. Что-то на
дальних просторах России, где не знают соляру Е-4, никто не жаловался. Дизелек-то от грузовичка и адаптирован под
нашу соляру и Он Евро-3.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср авг 11, 2010 12:09

Шпень писал(а): А Вы почитайте про дизелек всю тему сначала. Что-то на
дальних просторах России, где не знают соляру Е-4, никто не жаловался. Дизелек-то от грузовичка и адаптирован под
нашу соляру и Он Евро-3.
У меня самого дизель. Вопросом соляры был озадачен еще до его покупки. Про российскую соляру инфы полон интернет. В том числе - кем производится, что производится и где продается. В РЭ конкретно указано что заливать для гарантийного ремонта. А по поводу адаптации - хотелось бы почитать не просто это слова, но и конкретно что именно изменено в топливной системе двигателя. Или мы должны верить априори рекламным фразам?
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Ср авг 11, 2010 13:55

В двигателе и топливной аппаратуре никто ничего не менял и не собирался , поставили немного другие топливные фильтра и подогрев слабенький на один фильтр который по моему ничего не дает. Мы же эти двигателя получаем в обмен на патрики без двигателей и коробок из италии. По крайней мере так было 2 года назад когда я свой брал.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср авг 11, 2010 15:01

ключ писал(а):В двигателе и топливной аппаратуре никто ничего не менял и не собирался
Вот и я о том же. Сравнивал предка с отпрыском - один в один. И каталожные номера одинаковые на все железки. Мало того, еще и фильтр воздушный от Волги воткнули. Типа в России пыли меньше. Адаптировали, млн..
Что не слыхать с окраин, дык ведь каждый борется с проблемой как может. Кто молчит про поломки, кто сюда и не заходит вообще. К тому же я не говорю что дт Евро-4 в тех окраинах нет. Не производят - да, но ведь никто не мешает завезти и залить в АЗС. Просто надо убедиться в этом по месту эксплуатации будущей покупки. Да и нам самим интересно. Не век же вокруг своей заправки круги нарезать. Хочется и на мир поглядеть, себя показать.. :-)
ключ писал(а):поставили немного другие топливные фильтра и подогрев слабенький на один фильтр который по моему ничего не дает.
Почему слабенький? У меня к нему претензий не возникало даже при -40 и ниже.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср авг 11, 2010 16:59

AleksS писал(а): А по поводу адаптации - хотелось бы почитать не просто это слова, но и конкретно что именно изменено в топливной системе двигателя.
Вообще эти общие фразы относятся к рекламе завода перед
выпуском дизелька. Что изменено конкретно никто не го-
ворит, только то, что адаптирована топливная система:
http://auto.mail.ru/article.html?id=26376
http://www.avtorinok.ru/news/UAZ_sdelal ... 12073.html
Про класс Евро-3:
http://www.avtovo.ru/priceall/priceall127.html
А что касается неисправностей, то как только жареный петух клюет, большинство ищет поддержки на форумах. Отсюда и вывод о "съедобности" нашей соляры. Кроме того, ну не может мотор для коммерческих авто очень критично относиться к топливу (в России), иначе они встанут и раскупаться не будут. У меня знакомый продал
Навару, взял старенький L-200 и только из-за соляры Е-4
которую приходилось брать с собой из Москвы. Кто на
Iveco это делает?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср авг 11, 2010 19:33

[quote="Шпень"][/quote]читамши я эту рекламу. Только реального в ней ничего нет про Ф1а. Какой был европеец, таким и в Патра всунули. Зачем чего-то переделывать, если в России соляра нужная Лукойлом выпускается, а масло на каждом шагу. То, что с грузовичка типа этот движок - да, это правда. Только грузовички-то в Европе нашу соляру на запах не переносят. Топливная под Евро-4 заточена. Что форсунки, что ТНВД. Модификация 2006г., а Евро-4 с 2004г. введен вроде как в Европе. У нас в 2005-м. и только один Лукойл его выпускает. Да, какое-то время движок и на дерьме работать будет. Тем более, что он у нас недавно появился и еще не у всех начались проблемы. Но уже начинаются и именно в тех регионах, где нет нужной соляры. Многое зависит от условий эксплуатации, ее интенсивности, манеры езды. Большие обороты на дерьмовой соляре - износ увеличивается резко. Если подкармливать Еврой - срок службы увеличивается. Лукойл вообще кричит что его соляра очищает типа закоксовавшиеся детали форсунок. На заборе тоже много чего написано - время покажет. Двигатель сам неплохой. В Патриоте он в тему. Да и багажник его позволяет пару сотен литров соляры прихватить в дальнюю дорогу спокойно. Так что, лично я особо не заморачиваюсь на эту тему. Вопрос только в том, брать ее с собой или не брать при планировании маршрута в районы, где не выпускают Евру.
Знакомый тот правильно поступает.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср авг 11, 2010 23:07

AleksS писал(а): Двигатель сам неплохой. В Патриоте он в тему. Да и багажник его позволяет пару сотен литров соляры прихватить в дальнюю дорогу.
Не плохой, но в тему был бы 3,2л.
А шмотки в путешествие тогда куда складывать, если все
солярой забито?
Так, у меня керосинка по причине отсутствия дизеля в данной модели Патриота, но за Ивеко следил с момента
начала выпуска и много читал. Киньте кличь на форуме кто на какой соляре ездеет, вот и все. Конечно же высо-
кокачественное топливо лучше, но всему есть предел. На
кой фиг выпускать УАЗ с требованием к соляре, как у Патфандера, кто его возьмет? Ну сократится ресурс мил-
лионника до 700тыс. км. и что? Машина сгниет быстрее.
В общем спросите.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 07:29

Шпень писал(а):
Может кому и нужен на Патриота двигатель от кировца, но меня вполне устраивает и этот. Как грится - имеем что имеем. Багажника мне тоже предостаточно для моих нужд. Мы люди скромные, унитазов и кроватей в дорогу брать с собой не собираемся. Задавать глупые вопросы кто чем заправляется? Это все равно что задать вопрос самому себе. Если кому интересно - в основном ДТ Евро-4 от Лукойл. Другой соляры в наших лукойловских заправках просто нет. Один раз пришлось залить баки дерьмом типа под Евро-3 от Газпромнефти. Разница ощутимая. На Евро-4 двигатель работает тише и мягче и даже выхлоп другой по запаху.
На счет
На кой фиг выпускать УАЗ с требованием к соляре, как у Патфандера, кто его возьмет?
это вопрос не ко мне. Факт есть факт. Почитайте РЭ на УАЗ с Ивеко. Там русским по белому и жирным шрифтом для невнимательных написано какого стандарта применять соляру и чью. Написано думаю не зря. Отступление от этого требования карается лишением гарантии на ремонт топливной аппаратуры двигателя.
Лично мое мнение по этому поводу такое - Россия все равно рано или поздно полностью перейдет на евросоляру. Это дело ближайшего будущего. А на чем въезжать в это будущее - решает каждый сам.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 08:04

AleksS писал(а): Мы люди скромные, унитазов и кроватей в дорогу брать с собой не собираемся.
А как на счет палатки, лодки, мотора, коптильни, снастей,
одежды...? Скромные говорите, значить в кемпингах отдыхаете?
А на счет соляры, конечно лучше Е-4, но токма F-1А и Е-3
нормально переваривает (конечно не "левую").

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Чт авг 12, 2010 08:17

По пробегу чуть больше чем за пол года уже 28 000 км. Правда заправляюсь исключительно на Роснефти. Однако наверное это не догма. Просто у нас в регионе остальные ТК не так обширно представленны. В первую же неделю после покупки поставил топливный сепаратор Dahl 100. Время от времени сливаю помои. В соседних ветках форума меня по этому поводу не очень поддержали, однако узнавая стоимость комплектующих на ремонт топливной апаратуры считаю, что лучше пере...ть, чем недо....ть.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 09:38

Shurochka писал(а): В соседних ветках форума меня по этому поводу не очень поддержали...
У нас это модно до поры, до времени. Обкакиют любого, не
думая и не читая. Давно про L-200 читал, как он в Монголию ездил. Так там тоже заблаговременно доп фильтр установили. Сожрал даже монгольскую соляру с верблюжьей мочой и не подавился.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 10:14

Шпень писал(а):А как на счет палатки, лодки, мотора, коптильни, снастей, одежды...? Скромные говорите, значить в кемпингах отдыхаете?
А на счет соляры, конечно лучше Е-4, но токма F-1А и Е-3
нормально переваривает (конечно не "левую").
Нафига палатка и кемпинг патриотам? Сиденья мягкие, да и раскладываются. Да и не так места много эта палатка занимает, если уж брать ее. Лодку на крышу. Короче, разговор про вместимость Патриота пустой. При желании влезет все что надо и место еще останется. Брал я Патриота именно из-за его салона и дизеля. Нужно было переезжать из одного города в другой. Увез все за один раз. Сиденья задние правда пришлось снять заранее. Еще раз говорю - каждый выбирает транспорт под себя. Ездят же на рыбалку на пузотерках и ничего, справляются с грузом.
По поводу ДТ Евро-3. Ну нету в России такого ГОСТа. Есть только ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное» и ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО», оно же Евро-3/4 в классификации Лукойла. Кстати, статейка на эту тему свежая: http://www.zp-avto.ru/articles/a656/
Последний ГОСТ официально производит пока только Лукойл.
Все остальные - ТУ, а значит и контроль за качеством лежит на производителях этих соляр. Добавим к этому особенности русского бизнеса и зальем в итоге более похожий на истину результат - дерьмо под названием Евро-3 (не путать с лукойловским!!). Хотите рисковать здоровьем своего итальянского сердца - вперед!
Что мне нравится в Лукойле - честность. Еще ни разу не нарывался на обман. Если написано ДТ - оно там и есть. Если ДТ ЭКТО - будьте уверены, оно самое.
Повторюсь - переварить наш дизелек дерьмо сможет, но ресурс его топливной аппаратуры вы уже не вернете.
ПС.
Внимательно прочтите предпоследний абзац в приложенной статье (о распоряжении Правительства РФ). Чтобы не было нюансов при разборках.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 10:38

Две недели лучше спать в палатке, а не в машине, особенно
при +40. А если 2 палатки, т.к. 2 семьи и 2 собаки?
Багажник Патра 2005г. для меня тоже казался огромным
после 2105 с прицепом, но в конце-концов и его стало
не хватать, правда багажника не было (унитазов не вожу на
рыбалку). Я тоже говорю, что под себя транспорт, поэтому
отказался ездить ловить рыбу на пузатерке, хоть и ездят, тока куда? Про ГОСТы читал, удивился, что нет такого Е-3 или 4. И вообще, я начал всю полемику с солярой не из-за
того, что ему надо ТОЛЬКО Экто, а то, что он вполне пе-
реварит и похуже, но не дерьмо отстойное. Спор был почти
ни о чем. Ну нету в глубинках Экто, что теперь им дизеля
не покупать? А про ресурс говорить рано, да и кузов Патра
рассчитан на 7лет, а пра-правнукам этот движок будет не нужен.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 11:10

Шпень писал(а):Спор был почти
ни о чем. Ну нету в глубинках Экто, что теперь им дизеля
не покупать? А про ресурс говорить рано, да и кузов Патра
рассчитан на 7лет, а пра-правнукам этот движок будет не нужен.
Я и не спорил, а разъяснял ситуацию с солярой. В мои планы не входит в ближайшее время менять форсунки, поэтому и озадачен тем что льется в бак. Кому-то пофик эти проблемы и льет все что дадут.
Тут сепаратор упомянули как средство защиты. Так про него русским языком написано в его же инструкции на куда он нужен. При заливке не бодяжной соляры старого ГОСТа он абсолютно бесполезен, так как не сможет довести химсостав соляры до стандарта Евро. Не умеет.
Про покупать - не покупать дизель каждый думает сам исходя из многих причин, сугубо индивидуальных. В том числе и из наличия в его регионе необходимого топлива. А вот дальние путешествия приходится планировать с учетом нужных кормушек.
Кстати, 200л соляры+полные баки ~3000км. Если бодяжить ею дерьмо, выйдет еще больше.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 11:56

AleksS писал(а): В мои планы не входит в ближайшее время менять форсунки, ...
Ну было пару-тройку сообщений об убитых форсунках, но по сравнению с количеством эксплуатируемых мошин - это мизер, к тому же, неизвестно, что туда залили. Повторяюсь,
не ОБЯЗАТЕЛЬНО Экто, но нормальную перенесет в легкую.
AleksS писал(а):А вот дальние путешествия приходится планировать с учетом нужных кормушек.
Кстати, 200л соляры+полные баки ~3000км. Если бодяжить ею дерьмо, выйдет еще больше.
Согласен, но таскать с собой бочку соляры из Москвы...?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 13:37

Шпень писал(а):но таскать с собой бочку соляры из Москвы...?
Дело хозяйское.
Я например смотрю карту АЗС с наличием нужной соляры http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?t ... x=107&y=17 и заранее продумываю маршруты
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 13:43

Это уже другой подход, но маршруты не всегда совпадают
с желаниями.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 14:18

Шпень писал(а):Это уже другой подход, но маршруты не всегда совпадают
с желаниями.
именно поэтому и возник вопрос о запасе соляры. А вообще не плохо бы собирать инфу о топливе с мест, не охваченных Лукойлом.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 15:21

Shurochka писал(а): В первую же неделю после покупки поставил топливный сепаратор Dahl 100. Время от времени сливаю помои. В соседних ветках форума меня по этому поводу не очень поддержали, однако узнавая стоимость комплектующих на ремонт топливной апаратуры считаю, что лучше пере...ть, чем недо....ть.
Кстати, читал отчет о установке: http://www.uazpatriot.ru/forum/forsunki ... tml#269558
Возник вопрос - почему установлен именно перед ТНВД? Ведь в его оригинальной инструкции по применению ясно написано (на английском, правда) что
Select a location in the fuel line between the fuel tank and the fuel pump, ahead of the vacuum side filters. All secondary or pressure side filters located between the pump and the engine should be serviced and left in place. Mount the DAHL unit vertically on the vacuum (suction) side of all fuel pumps in a convenient location for servicing and inspection of contaminants in the bowl.
Т.е., он должен устанавливаться после топливного бака со всасывающей стороны топливного насоса. Соответственно, перед ним и штатными фильтрами. В этом случае не нарушается режим работы всей топливоподающей системы к ТНВД, так как топливный насос с легкостью справится с возросшим усилием на входе, обеспечивая при этом нужное давление в самой магистрали. Это его штатный режим работы.
В вашем случае устанавливается дополнительное препятствие для прохождения топлива, нарушая при этом режимы работы как самого ТНВД, так фильтра-сепаратора тонкой очистки и топливного насоса.
По сути DAHL, как и SEPAR - это фильтры-сепараторы грубой очистки и именно такая схема установки мне крайне непонятна.
Исходя из мануалов этих изделий и приведенных в них схемах монтажа, я всегда считал что оптимальное расположение этих сепараторов не в моторном отсеке Патриота, а на раме перед топливным насосом. Или я не прав?
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 12, 2010 17:12

Не хочу повторяться, но какие то там евры в наших краях никому не ведомы, и лукойл продажный и самогонкой торгуют мама не горюй, про форсунки-уменя их спёрли в соллерсе и потом же спёрли с Фиат-Дукато нового и продали мне...не виновата соляра...слесарь главный ВРАЖИНА!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 17:43

drobilchik933 писал(а):слесарь главный ВРАЖИНА!
Я бы так не стал категорично его винить. Он же не просто так делает-не делает. Тоже есть свои причины. И они всем понятны. Дома жена без работы, дети хавки просят и одежку новую. А тут ковыряй блн что ни приедет. Ладно еще заводское в свежей краске, а то ж еще колхоз разный лезет, да ржавье немытое. Да с претензиями. И мастер зверь деталей не дает и инструмента.
По большому счету виноват УАЗ. Кто-нибудь из дизелистов видел заводской каталог на свое авто? А полную эл. схему? Кто должен сервисы обеспечить оборудованием для диагностики и ремонта наших двигателей? Кто-нибудь из тех слесарей проходил обучение по нашим машинам?
Поэтому не надо сильно винить слесаря, он тоже нормально жить хочет.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 18:33

AleksS писал(а): Кто-нибудь из дизелистов видел заводской каталог на свое авто? А полную эл. схему? .
Полного каталога на Патриот 2008г бензинки даже нет.
Что подразумевается под полной эл. схемой? Соединения
БУ с датчиками, так есть, а остальное общее, как на всех
и неполно!!! Прав.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 18:59

Это касается лично AleksS. Вопрос такой. На всю поездку
Евро-соляры ненакопишься. Ну слил ночю из баков пьяный тракторист топливо, до этого канистру сожгли
на свет, приготовление пищи, копчение рыбы... Рядом в 1км. сомнительная заправка. Так Вы заправитесь и поти-
хоньку поедете до нормальной заправки или за КАМАЗом
на привязи, жалея топливную систему Ивеко? Во сколько
это выйдет? Вы только не обижайтесь, я хочу доказать,
что Iveco перетрет и это.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 20:20

Шпень Ну отвечал же я на этот вопрос. Перетереть - перетрет, но ресурс не вернуть. За сим каждый будет в этой ситуации действовать по-своему - и исходя из собственной грамотности и размера дохода, и взвешивания за и против. Лично мне двигун жалко. Он хороший. :)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт авг 12, 2010 20:45

Во, все-таки скушает. Ресурс? Какой? Я тоже говорил, что
пра-правнукам этот сбереженный мотор нужен будет только для сдачи во вторсырье, за что и будут благодарны.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт авг 12, 2010 20:54

Ну, Россия не Москва, у нас разные понятия о жизни видимо. Мне свои кровные зарабатывать на Северах приходится, которые с вашими в сравнение не идут. Так, на карманные расходы типа. :oops:
Поэтому я лучше соляры бочку в багажник кину. А детишки подрастут и по говнам на рыбалку меня катать на Патре будут. :roll:
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт авг 13, 2010 08:14

Нет, понятия не разные, стоимость жизни и расценки раз-
ные, а в итоге получается то-на-то. С кем-то на форуме пообщался с севера, его з.п. 60 000 и ему не хватает, я бы при такой уже сыну УАЗ взял (другой машины он не хочет).
Ну а по поводу соляры, я думаю выяснили: заливать высо-
кокачественную, но спокойно переварит и нормальную.
Именно это я и хотел сказать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт авг 13, 2010 08:15

AleksS писал(а): А детишки подрастут и по говнам на рыбалку меня катать на Патре будут. :roll:
А... все-таки на рыбалку ездим.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт авг 13, 2010 10:19

Шпень писал(а):Ну а по поводу соляры, я думаю выяснили: заливать высококачественную, но спокойно переварит и нормальную
Не спокойно.
ТНВД еще потерпит, а вот форсунки наши шибко нежные и невосстанавливаемые.
Рыбалка - святое. :)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт авг 13, 2010 10:52

AleksS писал(а):
ТНВД еще потерпит, а вот форсунки наши шибко нежные и невосстанавливаемые.
Рыбалка - святое. :)
И самое главное их еще прописывать в мозги нужно.
А что ловим в Тюмене? А то меня на следующий год в Сыктывкар на хариуса приглашает знакомый с форума.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт авг 13, 2010 13:03

Шпень писал(а):А что ловим в Тюмене? А то меня на следующий год в Сыктывкар на хариуса приглашает знакомый с форума.
На югах не очень, на севере кое-что есть. Стандарт - щука, окунь, яз, карась, карп. Путевая ближе к Оби и дальше.
Хариуса еще не дергал. Не пришлось.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт авг 13, 2010 14:42

Это добро даже у нас есть. Я думал, что у Вас хариус, ленок, таймень, семга, кумжа, форель...

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт авг 13, 2010 14:56

на Оби - стерлядь, муксун, нельма
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт авг 13, 2010 15:14

Ну первую покушал немало, а вот остальных не юзал, даже не видел. Я все по таким:
Изображение и для души:
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт авг 13, 2010 15:16

Вот такой я - вредный Шпень.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт авг 13, 2010 15:42

Дык праильно.. Волга мать, однако..
Муксун и нельма эт вещь, особенно холоднокопченные. да под пивко.. :)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт авг 17, 2010 21:37

AleksS писал(а):
Shurochka писал(а): В первую же неделю после покупки поставил топливный сепаратор Dahl 100. Время от времени сливаю помои. В соседних ветках форума меня по этому поводу не очень поддержали, однако узнавая стоимость комплектующих на ремонт топливной апаратуры считаю, что лучше пере...ть, чем недо....ть.
Кстати, читал отчет о установке: http://www.uazpatriot.ru/forum/forsunki ... tml#269558
Возник вопрос - почему установлен именно перед ТНВД? Ведь в его оригинальной инструкции по применению ясно написано (на английском, правда) что
Select a location in the fuel line between the fuel tank and the fuel pump, ahead of the vacuum side filters. All secondary or pressure side filters located between the pump and the engine should be serviced and left in place. Mount the DAHL unit vertically on the vacuum (suction) side of all fuel pumps in a convenient location for servicing and inspection of contaminants in the bowl.
Т.е., он должен устанавливаться после топливного бака со всасывающей стороны топливного насоса. Соответственно, перед ним и штатными фильтрами. В этом случае не нарушается режим работы всей топливоподающей системы к ТНВД, так как топливный насос с легкостью справится с возросшим усилием на входе, обеспечивая при этом нужное давление в самой магистрали. Это его штатный режим работы.
Ну вобщем то именно так он у меня и стоит. Между топливным баком и топливным насосом, который висит на раме. Просто вытащить пришлось его под капот посколько под днищем он нигде не помещался... Заправлялся не ради эксперимента, а по необходимости несколько раз такими помоями цвета отработанного масла (может то нефть сырая была :-) ) в горных республиках Кавказа, ну и ничего время от времени останавливался, "нифиля " сливал и дальше ехал. А так когда заправляюсь на Роснефти отстой сливаю где-то раз в 2-3 недели.
Изображение
Кстати после насоса и перед ТНВД ставить подобный фильтр нельзя поскольку он не расчитан на работу под давлением, и подобная установка может плохо кончиьтся. Для справки насос у нас (на дизеле) качает почти 9 атм. Так что обычным "Волговским" его не заменить.
А вот если багажник на Патриоте кому-то покажется маленьким, то есть такая замечательная приблуда под названием прицеп.
Изображение
МЗСА 817730. Днище плоское, подвеска резиноджутовая какая-то, реальная грузоподъёмность 1500 кг, хотя по паспорту 750 кг, а один раз вез больше 2-х т. По грязи за машиной идёт безпроблем след в след.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср авг 18, 2010 08:43

МЗСА 817730! Только его тоже где-то хранить надо.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср авг 18, 2010 11:04

Ну извиняйте у меня такой проблемы нету. Прицеп не маленький, да и не очень лёгкий. Для его хранения однозначно нужен либой длинный гараж, либо 2-й. У меня 2-й вариант. Хотя у соседа видел прицеп подвязанный под потоском на лебёдке... Но я что-то очкую вешать тяжести над машиной ;-)
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср авг 18, 2010 12:11

Да я тоже решил эту проблему покупкой пикапчика.Пока все влазит, но "пока".

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср авг 18, 2010 12:52

Пробег 8000. Замена реле топливного насоса (сволочь вырубала двигатель на полном ходу и один раз в пробке). Замена ГЦС, из сервиса доехал домой, а утром у него отвалился стакан (фенокс). Купил Ульяновский, поставил сам, пока нормально. Лопнул патрубок турбины, поставил от бензобака Газели. Кардан переднего моста болтается в шлицах, в Соллерсе сказали, что заменят на ТО1. Периодически не хочет выключаться основной электровентилятор. Причину не нашли, но заменили все реле, имеющие отощение к электровентиляторам. Пока выключается. Жару пережили нормально, до 90 гр. не дотягивали даже в пробках. Масло в мостах жидковато для такой жары, немного сопливится в хвостовике.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср авг 18, 2010 14:47

Коллега как это Вы до 90 гр. не дотягивали если вентяляторы стартуют при 96 гр, а у Вас жалобы на то что они не выключались... ;-)
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср авг 18, 2010 19:02

Не они, а он. Речь идет об электровентиляторах. Тех, что стоят перед радиатором. Один, левый. А включаются они, Шурочка, в такую жару сразу же после запуска двигателя (левый) и включении кондея (правый). А вот тот, что за радиатором, включается когда температура поднимается выше критической.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср авг 18, 2010 19:18

Видать УАЗовцы наплодили великое множество електрических схем включения электровентиляторов. Потому как у меня левый ещё несрабатывал ни разу. На дианостике сказали, что он стоит на сработку в 104 гр. Правый включается при включении кондея или вместе с оснолвным при 96.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср авг 18, 2010 19:25

Повторюсь:
Табличные показатели самого "Ивеко". В зависимости от нагрузки двигатель плавно или быстро нагревается до 96 градусов, срабатывает электромуфта и сбивает температуру до 84 градусов и отключается, потом ещё по инерции происходит падение температуры до 82 и потом процес повторяется.
Есть ещё случаи когда должна включаться электромуфта:
1) если температура воздуха на входе в приёмный коллектор выше 75 градусов и отключается при 65.
2) в случае неисправности датчита температуры двигателя элетромуфта будет работать основываясь на показаниях датчика температуры топлива. Включаться при температуре топливы выше +20 и выключаться при когда станет ниже +10.
А вот включение электровентиляторов это полёт фантазии инженеров УАЗ.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Djini
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 15:54
Откуда: истринский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Djini » Пт авг 20, 2010 19:28

добрый день уважаемые форумчане ! только осилил половину темы, после дочитаю. Но хочу сказать всем спасибо за такой отчет о дизеле!! теперь уж точно я полной решимости о его покупке!

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пн авг 30, 2010 22:11

А у меня греется, редиска, если ехать в режиме газ в пол... Раньше такого не было, буду разбираться как время и деньги появятся.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пн авг 30, 2010 23:32

У меня если газ в пол тоже греется. А что в этом удивительного? Радиатор охлаждения от бензиновой версии... а высокую калорийность у солярки никто не отменял!!!
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
StugA
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 14:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StugA » Вт авг 31, 2010 13:53

Привет. Я свой дизельный патрик разогнал до 145 км. А так машина нормальная правильно пишет автор темы резвый. Да зимою если стоиш то двигатель остывает и прохладно я на половину закрывал радиатор что бы он не остывал. Гул пропал в мосту или раздатке где то через 4 или 5 тысяч км.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности