Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Купил новый патриот бензин лимитед, есть вопросы.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Купил новый патриот бензин лимитед, есть вопросы.

Сообщение SergGT » Пт июл 30, 2010 22:10

Ездию три дня пробег 500. В целом машиной доволен. Но беспокоят несколько вопросов:

1. На второй особенно и немного на третьей передаче отчетливо слышен толи скрежет толи шум, не знаю как правильно описать сопровождаемый небольшой вибрацией при разгоне в районе 1500-2000 оборотов двигателя, потом пропадает. Так у всех или только у меня?
Также на холостых машина работает со звуком более похожим на дизель. Многие спрашивают: у тебя что дизель и удивляются когда узнают, что нет.

2. Если ехать с открытыми окнами по кочкам то явно слышен лязг в момент наезжания на кочку. По ровной дороге всё тихо. Подвеска выглядит надежно, даже монументально. Думаю маловероятно, что там уже успело что-то открутиться и я просто придираюсь?

3. Мой рост 185. Либо я не настроил правильно сиденье, либо ещё не привык, но при всем удобстве посадке у меня возникает ощущение, что кресло водителя неплохо бы сместить немного влево, кажется , что руль какбэ немного смещён влево, также педаль тормоза как-то уж слишком размещена левее чем нужно и это заметил не только я, друг тоже заметил этот недостаток. Что вы скажете по этому поводу?

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Пт июл 30, 2010 22:23

Про звук на холостом ходу...если кондиционер включен, то у меня так же звучит как дизель )))

По поводу лязга, скрежета, шума. мелкой вибрации во время обкатки ...если всё протянуто, то не парься..до чего-нить криминального :oops:
Про посадку и педали...дело привычки )))))
Изображение

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пт июл 30, 2010 22:31

Кстатии да, кондер щас включаю постоянно, без него никак в такую жару, пойду попробую заведу без него, сейчас расскажу.

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пт июл 30, 2010 22:52

да, шум на холостых только с кондером.

А вот по посадке, нет ли каких либо регулировок? Нельзя ли сместить сиденье на креплениях немного влево?

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт июл 30, 2010 23:11

SergGT писал(а):да, шум на холостых только с кондером.

А вот по посадке, нет ли каких либо регулировок? Нельзя ли сместить сиденье на креплениях немного влево?
Да смешение сидения имеет место быть, но всё прелесть такой посадки понимаешь только тогда, когда проезжаешь по узкому бревенчатому мостку или лавируешь между деревьев... высовываться из окна практически не надо, слегка наклонился и переднее колесо видно как на ладони...

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пт июл 30, 2010 23:15

DBS писал(а):
SergGT писал(а):да, шум на холостых только с кондером.

А вот по посадке, нет ли каких либо регулировок? Нельзя ли сместить сиденье на креплениях немного влево?
Да смешение сидения имеет место быть, но всё прелесть такой посадки понимаешь только тогда, когда проезжаешь по узкому бревенчатому мостку или лавируешь между деревьев... высовываться из окна практически не надо, слегка наклонился и переднее колесо видно как на ладони...
Вы правы, но при перегонке в 200 км в родной город немного стало ломить спину от такой посадки...
Да и как-то нелогично... мне то как раз немного бы левее, то есть высовываться совсем не придётся...

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт июл 30, 2010 23:24

Пардон, не увидел сразу... вообще то там и так сиденье влево максимально смещено... куда уж дальше то и так при закрытой двери ручки настройки подушки крутить не получается... а по посадке это дело привычки... и даже перегоны в 500-600км сходу не будут утомлять

p.s. У меня рост тоже 185... поясничный упор посмотри не выдвинут ли... не под этот рост он... корейские корни сидений дают о себе знать

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт июл 30, 2010 23:26

И про шум при разгоне можно по подробнее описать... проявляется при резком нажатии педали газа...?

По поводу бряканья на кочках если все затянуто и монументально... то это колодки... практически неизлечимо и присутствует даже у большенства иномарок...

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пт июл 30, 2010 23:30

Нет, поясничный упор не выдвинут, пробовал с ним играться, он не при чем. Ну сиденье ладно привыкну а вот педаль тормоза как то уж сильно смещена влево, её немного бы вправо... Там нет никакой регулировки?

PS: да и газ тоже как то не очень, нога трет пластик и материал над ним постоянно, так скоро дырка появится... Вроде посадка в целом просторная, но вот педали как то узковато... Ох и разбаловали нас иномарки :)

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пт июл 30, 2010 23:38

1. Ага, с кондеем у всех так. И каждый, наверное, хотя бы раз слышал вопрос о дизеле в свой адрес.

2. Если предпродажная подготовка сделана нормально и все протянуто, то, скорее всего, это лязг раздатки при переходе на низшую передачу. К примеру, ты переходишь с третьей на вторую перед кочками и как раз будет слышен лязг. Это тоже у всех. Со временем вырабатывается привычка переключать скорости так, чтобы этих звуков не было.
Если же ничего не протягивалось, то послепродажную лучше сделать.
3. Смещение есть. Но почти никто не жалуется, хотя многие ездят на дальние расстояния. Мой максимум за день был 1200 км, и вроде никаких проблем.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пт июл 30, 2010 23:54

В салоне уверяли что предпродажная полная, всё протянуто и проверенно. А лязг не только когда переключаешься, даже просто если катишься на нейтралке по кочкам то практически на каждой кочке слышен звонкий звук, может быть это колодки?

ЗЫ: Кстатии хотел спросить есть ли серийные кронштейны для транспортировки кроссового мотоцикла сзади?

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Купил новый патриот бензин лимитед, есть вопросы.

Сообщение Александр 775 » Сб июл 31, 2010 07:20

SergGT писал(а):
3. Мой рост 185. Либо я не настроил правильно сиденье, либо ещё не привык, но при всем удобстве посадке у меня возникает ощущение, что кресло водителя неплохо бы сместить немного влево, кажется , что руль какбэ немного смещён влево, также педаль тормоза как-то уж слишком размещена левее чем нужно и это заметил не только я, друг тоже заметил этот недостаток. Что вы скажете по этому поводу?
Приветствую!
Мой рост 187, и по началу тоже посадкой был слегка не доволен, а дело не в сидении, все дело в ручке дверной, она сильно смещает твою левую ногу! Выход элементарный, откручиваешь ручку и ставишь ее верх ногами! Попробуй, дискомфорт пропадет.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
arthur1973
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 15:47
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arthur1973 » Вс авг 01, 2010 16:46

Странно... Мой рост 195, и все очень удобно, ничего не мешает.

А насчет скрежета-шума на второй и третьей: не рано ли вы переключаетесь? Этот движок низких оборотов не любит и начинает захлебываться. На более высокую передачу ниже 2000 переключаться вообще не стоит, а лучше на 2500-3000.
Изображение

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Вс авг 01, 2010 21:54

arthur1973 писал(а):Странно... Мой рост 195, и все очень удобно, ничего не мешает.

А насчет скрежета-шума на второй и третьей: не рано ли вы переключаетесь? Этот движок низких оборотов не любит и начинает захлебываться. На более высокую передачу ниже 2000 переключаться вообще не стоит, а лучше на 2500-3000.
Да вы правы, я скорректирую свою манеру вождения.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вс авг 01, 2010 22:45

Мой рост 196 см при весе 135 кг- очень комфортно.
Настраивайте сиденье регулировками, просто этот процесс требует времени и частой эксплуатации: прислушивайтесь к себе и меняйте настройки.
По поводу смещения педали тормоза влево- это не недостаток, а "защита от дурока"- к этому вы привыкнете и оцените то же.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вс авг 01, 2010 22:46

Мой рост 196 см при весе 135 кг- очень комфортно.
Настраивайте сиденье регулировками, просто этот процесс требует времени и частой эксплуатации: прислушивайтесь к себе и меняйте настройки.
По поводу смещения педали тормоза влево- это не недостаток, а "защита от дурака"- к этому вы привыкнете и оцените то же.

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Пн авг 02, 2010 09:14

SergGT писал(а): Вы правы, но при перегонке в 200 км в родной город немного стало ломить спину от такой посадки...
Да и как-то нелогично... мне то как раз немного бы левее, то есть высовываться совсем не придётся...
Не знаю что у Вас там ломило но я сразу гонял машину после покупки 2000км. И ничего полет нормальный сел как влитой. 8)

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности