Сообщение
Maks » Вт июл 31, 2007 16:39
тросик идет от ручки управления заслонкой. там все в норме. регулирование происходит только на кранике. тросик крепится к нему железной скобой. регулировка простая просто ставиш тос так, чтоб в открытом положении (тоесть горячий самый) заслонка в кранике неполностью открывалась, а было на глаз миллиметра 3. так кран будет полностью закрыт в закрытом положении. А по поводу места положения крана - да он действительно за бардачками. Теперь смотрим в подкапотное, в район где РХХ там в шиток подкапотного входят два толстых шланга (один из них выходит из помпы дополнительного отопителя. Вот как раз они то оба на штуцера краника и одеваются. Все просто. а кран с другой стороны.
Если течет помпа дополнительного отопителя (а она течет) ТО снимаем, разбираем пластмассовые штуцера (выкрутив 4самореза) смотрим на крыльчатку (у меня не было, т.к. одна гайка ротора открутилась и размолотила ее. пришлось купить за 550р) тупо меняем саморезы на длинные болты и закручиваем гайками. Я еще герметиком обмазал.