Сообщение
Ep » Ср июл 07, 2010 00:11
я на фото ваще почти проводов не наблюдаю :)
но могу сфоткать целиком подкапотное. там да. проводов левых и всяких трубок дофига будет :)
я так думаю, что если будет трещина, то шланг сразу порвет :). если порвет - датчик сразу отреагирует писком на приборке. тут главное не теряться и срочно бечь за огнетушителем. :)
на самом деле трубка с виду надежная. оболочка толстая, двойная, посередине корд. используется в тормозах у грузовиков, а там давление до 10-12 атм. заделка штуцера заводская с виду нормальная. если где и может потечь масло, так это у самого датчика, где я хомутом затянул. но там от коллектора далеко.
вопчем, завтра поеду в Волгоград, испытаю.