Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

победа над датчиком давления масла? (пищалка)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

победа над датчиком давления масла? (пищалка)

Сообщение Ep » Вт июл 06, 2010 19:39

надоело менять датчики давления масла. прочел что мрут они в основном от перегрева. счел мысль разумной. решил побороться:

Изображение


тормозная трубка от маза, обрезана с одной стороны, надета на датчик и зажата хомутом. сам датчик прикручен хомутом к тормозному цилиндру чтоб появилась масса. с другой стороны у трубки такая же конусная резьба, как на датчике.

завтра поеду проверять по кочкам на М6.

Аватара пользователя
Fortunator
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fortunator » Вт июл 06, 2010 20:07

С нетерпением ждём результатов, насчёт перегрева датчика-точно перегревается и вопит....
Если захотелось поработать, необходимо пойти полежать и всё пройдёт....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 06, 2010 20:57

Fortunator писал(а):С нетерпением ждём результатов, насчёт перегрева датчика-точно перегревается и вопит....
хоккей. сообщу как результат. датчик я новый прикрутил. щас на полностью прогретом двиге (работают оба карлсона) показывает минимум 0,9 атм на ХХ.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июл 06, 2010 21:07

имхо трубка с хомутом при давлении в системе до 4кг..
ненадежно это.

Мне повезло больше, я просто купил новый датчик и поставил.

теперь в който веки не пишит и давление правильное показывает.

4.0 - на холодню при ХХ
1.7 - на прогретом при ХХ

Проездил с новым весь июнь (жара +39 в тени)
ниче, все хокей
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 06, 2010 21:09

да я эти датчики меняю тока после того как по жаре сильно погазую. ну когда ему там совсем тяжко приходится над коллектором. если спокойно ездить, они довольно долго работают.
месяца 3-4 у меня новый датчик стабильно держится, потом сдыхает постепенно, особенно когда по говнам полазишь.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июл 06, 2010 21:12

OFF: а что это у тебя там стока беспорядочных проводов прод капотом?
Нейронную сеть строишь там?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 06, 2010 21:13

это где там беспорядочные провода? :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июл 06, 2010 21:49

Ep писал(а):это где там беспорядочные провода? :)
Судя по фото,.. везде! :lol:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 06, 2010 22:22

CodeDaemon писал(а):
Ep писал(а):это где там беспорядочные провода? :)
Судя по фото,.. везде! :lol:
Есть такое понятие - "нет ничего более постоянного, чем временное".
Бывает и "лучше". Но, как говорится: "кто в танке не горел - тому не понять!" Нормально там всё. Главное, что бы хозяину нравилось и он знал, где - что.
А вот то, что 5-6 Атм горячиго (не дай бог трещинка - пойдёт горячее) проходят рядом с выпускным коллектором, вот это явно НЕ ХОРОШО.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 07, 2010 00:11

я на фото ваще почти проводов не наблюдаю :)
но могу сфоткать целиком подкапотное. там да. проводов левых и всяких трубок дофига будет :)

я так думаю, что если будет трещина, то шланг сразу порвет :). если порвет - датчик сразу отреагирует писком на приборке. тут главное не теряться и срочно бечь за огнетушителем. :)


на самом деле трубка с виду надежная. оболочка толстая, двойная, посередине корд. используется в тормозах у грузовиков, а там давление до 10-12 атм. заделка штуцера заводская с виду нормальная. если где и может потечь масло, так это у самого датчика, где я хомутом затянул. но там от коллектора далеко.

вопчем, завтра поеду в Волгоград, испытаю.

Аватара пользователя
Maestro
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Re: победа над датчиком давления масла? (пищалка)

Сообщение Maestro » Ср июл 07, 2010 11:35

Ep писал(а):надоело менять датчики давления масла. прочел что мрут они в основном от перегрева. счел мысль разумной. решил побороться:

Изображение


тормозная трубка от маза, обрезана с одной стороны, надета на датчик и зажата хомутом. сам датчик прикручен хомутом к тормозному цилиндру чтоб появилась масса. с другой стороны у трубки такая же конусная резьба, как на датчике.

завтра поеду проверять по кочкам на М6.
Молодец!! была у меня такая же мысля

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Трубка пневматическая

Сообщение Лень » Ср июл 07, 2010 12:28

А значит у нее проблема с маслостойкостью, такшто идеяя не плохая, а трубку надо поменять.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 07, 2010 12:56

не думаю что у трубки проблема с маслостойкостью. у грузовиков компрессоры смазываются маслом. значит, и в воздухе оно есть

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 09, 2010 00:43

трубка испытаний не выдержала. на жесткой жаре пошло масло из-под хомута. пришлось останавливаться, выкидывать трубку, доливать. благо с собой было. вошло литров 5 :)

Аватара пользователя
Fortunator
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fortunator » Пт июл 09, 2010 07:56

Ep писал(а):трубка испытаний не выдержала. на жесткой жаре пошло масло из-под хомута. пришлось останавливаться, выкидывать трубку, доливать. благо с собой было. вошло литров 5 :)

Значит надо подумать о медном дюрите СПАСИБО!
Если захотелось поработать, необходимо пойти полежать и всё пройдёт....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июл 09, 2010 18:01

Ep писал(а):трубка испытаний не выдержала. на жесткой жаре пошло масло из-под хомута. пришлось останавливаться, выкидывать трубку, доливать. благо с собой было. вошло литров 5 :)
Масло по резьбе пошло, сточи резьбу на наждаке и всё будет ОК...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 09, 2010 18:12

не факт. там сама трубка слегка потрескалась.... я еще гляну на нее, а вообще надо нормальный штуцер делать, хомут это не совсем правильная фигня :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности