Да, и по поводу моей проблемы. Если у вас на дизелях ни чего не трещит, в районе бороды, при резком старте, а у меня есть этот треск. Тогда возникает вопрос. Что это может быть, если нет ни какой муфты вообше?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Sloboda
- Владелец

- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Antomad, а ты на скорости 80 км/ч на 5-ую передачу не пробовал переключатся?
Я обычно при 70 км/ч уже 5-ую втыкаю, и фуры в лёт обхожу. И ни чего, идёт отлично. И при 3000 оборотах спидометр 120 км/ч показывает.
Да, и по поводу моей проблемы. Если у вас на дизелях ни чего не трещит, в районе бороды, при резком старте, а у меня есть этот треск. Тогда возникает вопрос. Что это может быть, если нет ни какой муфты вообше?
Как вы думаете? У меня догадки кончились. :( Честное слово достал уже этот треск.
И с перекрёстка постоянно как черепаха уходишь, лишь бы не трещало. 
Да, и по поводу моей проблемы. Если у вас на дизелях ни чего не трещит, в районе бороды, при резком старте, а у меня есть этот треск. Тогда возникает вопрос. Что это может быть, если нет ни какой муфты вообше?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Я в марте поменял бензиновый Патриот 2007г. на дизельный 2010. Пробег всего 6 тыс. Про треск раздатки забыл. Сначала даже как-то не комфортно было. Привык на бензинке на 3000 об. переключаться, а здесь и на 2000 все нормально. Стартует нормально. До 135 разгоняется на 5 нормально. Конечно такого, как на бензинке, 3-я и тапок в пол и вперед на обгон, нету, резкого ускорения не дашь. Но вполне приемлемо. В начале июня сгонял на Дон, 900 км. в один конец, проблем на трассе с обгонами не было.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- Sloboda
- Владелец

- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2008 года. Шайбы под болты мне поставили через месяц после покупки, когда обратился в сервис.Prof писал(а):Машина какого года? Если 2008 то может это болты в сцеплении.Sloboda писал(а):Что это может быть, если нет ни какой муфты вообше?Как вы думаете? У меня догадки кончились. :( Честное слово достал уже этот треск.
И с перекрёстка постоянно как черепаха уходишь, лишь бы не трещало.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Гульков
- Сообщений: 874
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи дизелисты, уже окончательно созрел до замены штатных топливных баков на увеличенные. К сожалению мастера-кулибины ваяют баки только на зажигалки. Если кто задумывался над этим вопросом опишите различия баков. По корявым рисункам в бензиновой версии инструкции и в нашем дополнении похоже, что у нас стоят два левых бака от зажигалок.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Блин удивляюсь.
У меня дизель ивеко с октября 2008 один из первых что начали выпускать пробег под 30 000 км. никакого треска никогда не было. хотя люблю погарцевать. Единственное есть шелест в районе коробки при резком ускорении но выявлено что это выхлопная система.
Комплектация Дизель ИВЕКО, коробка КОРЕЯ, раздатка наша, все остальное по комплектации лимитед
А баков с полной заправки хватает на 800 с лишним км никогда не думал о увеличении обьема.
У меня дизель ивеко с октября 2008 один из первых что начали выпускать пробег под 30 000 км. никакого треска никогда не было. хотя люблю погарцевать. Единственное есть шелест в районе коробки при резком ускорении но выявлено что это выхлопная система.
Комплектация Дизель ИВЕКО, коробка КОРЕЯ, раздатка наша, все остальное по комплектации лимитед
А баков с полной заправки хватает на 800 с лишним км никогда не думал о увеличении обьема.
- Relsi
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
- Откуда: Барнаул, Столица Мира
- Онлайн статус: Не в сети
В теме Пары 4.625: http://www.uazpatriot.ru/forum/pari-4-6 ... 3-195.html
Шпень писал:"Трактористы (отвечу за них) конечно есть на 32" резинке, но на сколько мне известно, никто 4,625 не ставил. Во-первых у дизелька и так момент больше на низах, во-вторых, в КПП передачи уже изменены. Ну а если есть таковые, пусть отпишутся об изменениях."
И до настоящего времени никто из "Трактористов" так и не отписался, может не в теме был вопрос!?
Так вот, слбственно вопрос в этой теме задаю:
1. отличается ли КПП у дизельного и зажигалки?
2. Ставил ли кто грузовые ГП 4,625?
3. имеется ли целесообразность их установки?
Спасибо!
Шпень писал:"Трактористы (отвечу за них) конечно есть на 32" резинке, но на сколько мне известно, никто 4,625 не ставил. Во-первых у дизелька и так момент больше на низах, во-вторых, в КПП передачи уже изменены. Ну а если есть таковые, пусть отпишутся об изменениях."
И до настоящего времени никто из "Трактористов" так и не отписался, может не в теме был вопрос!?
Так вот, слбственно вопрос в этой теме задаю:
1. отличается ли КПП у дизельного и зажигалки?
2. Ставил ли кто грузовые ГП 4,625?
3. имеется ли целесообразность их установки?
Спасибо!
- Relsi
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
- Откуда: Барнаул, Столица Мира
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нашёл - Двигатель IVECO Daily, а это тот же мотор, что и Ф1?
Двигатель 2.3 HPI и двигатель 3.0 HPI имеют следующие общие технические характеристики:
4 цилиндра с рядным расположением
4 клапана на каждый цилиндр
двойной верхний кулачковый вал (ГРМ)
система впрыска Common Rail
турбонагнетатель на выхлопных газах
маховик двойной массы
Преимущества
высококачественная диагностика
максимальная гибкость
рентабельный расход горючего с низкой эмиссией выхлопных газов
снижение вибрации
Конструкторы постарались снизить и эксплуатационные расходы: например, в Европе интервал замены моторного масла и масляного фильтра составляет 40 000 км, а воздушного фильтра — 80 000 км пробега, но даже в Российский условиях межсервисный интервал составляет 20 000 км.
В дополнение к гарантированно низкому расходу топлива и невысоким эксплуатационным затратам, эти двигатели доставляют истинное удовольствие при управлении автомобилем: крутящий момент имеет постоянное значение в широком диапазоне оборотов, благодаря чему достигнуты превосходные мощностные характеристики и эластичность, переключения передач сведены к минимуму, а динамика автомобиля оптимальна при любых условиях движения. И, наконец, благодаря низкому уровню шума этих двигателей обеспечиваются комфортные условия водителю и пассажирам.
Действие Common rail
Common Rail - электронная система впрыска, в которой топливный насос создает высокое давление (1.600 бар) в общей для всех цилиндров рампе (rail). Каждая электромагнитная форсунка подает в цилиндр определенное количество топлива, отмеренное электронным блоком управления (ЭБУ) на основании обработки информации от датчиков: педали газа - тормозов - сцепления - скорости движения - температуры воздуха - давления наддува - оборотов коленвала. Система Common Rail 2 поколения с помощью ЭБУ обеспечивает эффективный впрыск топлива в цилиндры.Преимущества:
улучшение сгорания;
сокращение вредных выбросов. Выгода:
экономия топлива / уменьшение текущих расходов;
сохранение окружающей среды.
Характеристики двигателя F1A, 2.3 HPI
Полный объем 2.287 л
Цилиндры 4 в ряду
Диаметр и ход поршня 88 х 94 (мм)
Подача воздуха WG / регулируемый турбокомпрессор
Тип впрыска Common rail
Система управления двигателем EDC
Вес 212 кг
Максимальная мощность
85кВт/116 л.с., 3.200 - 3.900 об/мин
Максимальный крутящий момент
270 Нм, 1.800 - 2.800 об/мин
Зеленая зона
1.500 - 2.750 об/мин.
ну а это, было там же до кучи 8)
Характеристики двигателя F1C, 3.0 HPI
Полный объем 2.998 л
Цилиндры 4 в ряд
Диаметр поршня и ход 95.8 х 104 (мм)
Подача воздуха WG (146 л.с.) / регулируемый турбокомпрессор (176 л.с.)
Тип впрыска Common rail
Система управления двигателем EDC
Сухой вес 247 кг
Максимальная мощность
107 кВ / 146 л.с., 3.000 - 3.500 об/мин
Максимальный крутящий момент
350 Нм, 1.400 - 2.600 об/мин.
Зеленая зона
1.500 - 2.750 об/мин.
Двигатель 2.3 HPI и двигатель 3.0 HPI имеют следующие общие технические характеристики:
4 цилиндра с рядным расположением
4 клапана на каждый цилиндр
двойной верхний кулачковый вал (ГРМ)
система впрыска Common Rail
турбонагнетатель на выхлопных газах
маховик двойной массы
Преимущества
высококачественная диагностика
максимальная гибкость
рентабельный расход горючего с низкой эмиссией выхлопных газов
снижение вибрации
Конструкторы постарались снизить и эксплуатационные расходы: например, в Европе интервал замены моторного масла и масляного фильтра составляет 40 000 км, а воздушного фильтра — 80 000 км пробега, но даже в Российский условиях межсервисный интервал составляет 20 000 км.
В дополнение к гарантированно низкому расходу топлива и невысоким эксплуатационным затратам, эти двигатели доставляют истинное удовольствие при управлении автомобилем: крутящий момент имеет постоянное значение в широком диапазоне оборотов, благодаря чему достигнуты превосходные мощностные характеристики и эластичность, переключения передач сведены к минимуму, а динамика автомобиля оптимальна при любых условиях движения. И, наконец, благодаря низкому уровню шума этих двигателей обеспечиваются комфортные условия водителю и пассажирам.
Действие Common rail
Common Rail - электронная система впрыска, в которой топливный насос создает высокое давление (1.600 бар) в общей для всех цилиндров рампе (rail). Каждая электромагнитная форсунка подает в цилиндр определенное количество топлива, отмеренное электронным блоком управления (ЭБУ) на основании обработки информации от датчиков: педали газа - тормозов - сцепления - скорости движения - температуры воздуха - давления наддува - оборотов коленвала. Система Common Rail 2 поколения с помощью ЭБУ обеспечивает эффективный впрыск топлива в цилиндры.Преимущества:
улучшение сгорания;
сокращение вредных выбросов. Выгода:
экономия топлива / уменьшение текущих расходов;
сохранение окружающей среды.
Характеристики двигателя F1A, 2.3 HPI
Полный объем 2.287 л
Цилиндры 4 в ряду
Диаметр и ход поршня 88 х 94 (мм)
Подача воздуха WG / регулируемый турбокомпрессор
Тип впрыска Common rail
Система управления двигателем EDC
Вес 212 кг
Максимальная мощность
85кВт/116 л.с., 3.200 - 3.900 об/мин
Максимальный крутящий момент
270 Нм, 1.800 - 2.800 об/мин
Зеленая зона
1.500 - 2.750 об/мин.
ну а это, было там же до кучи 8)
Характеристики двигателя F1C, 3.0 HPI
Полный объем 2.998 л
Цилиндры 4 в ряд
Диаметр поршня и ход 95.8 х 104 (мм)
Подача воздуха WG (146 л.с.) / регулируемый турбокомпрессор (176 л.с.)
Тип впрыска Common rail
Система управления двигателем EDC
Сухой вес 247 кг
Максимальная мощность
107 кВ / 146 л.с., 3.000 - 3.500 об/мин
Максимальный крутящий момент
350 Нм, 1.400 - 2.600 об/мин.
Зеленая зона
1.500 - 2.750 об/мин.
- Relsi
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
- Откуда: Барнаул, Столица Мира
- Онлайн статус: Не в сети
Мои примерные расчёты по "окупаемости" Ивеко против "зажигалки"
дт/аи92
Цена топлива руб. 17,9/21,9
примерно расход на 100 10/15 (разница 5 литров)
цена топлива на 100 км 179/328,5
цена топлива на 1000 км 1790/3285
цена топлива на 60000 км 107400/197100
цена одной заправки 84 л. 1503,6/1839,6
прим. пробег на одной з. км 840/560
Ну, а если в расчёты принимать минимально озвученные расходы на ДТ/аи92 8,5л/12л (разница 3,5 литра) то пробег окупаемости увеличится, а если максимальные значения 12,5(больше ни кто не называл)/20 (а то и более) (разница 7,5 литра, а то и более) о пробег окупаемости уменьшится! Ну тут как повезёт, а так же зависит и от прокладки между рулём и седеньем!
Разница в цене как раз 90000 килорублей.
для меня пробег 60000 км это 2-2,5 года, НО для меня ещё не мало важно, что на заправку заезжать реже, а проезжать больше. Ну при не равномерном (не стабильном) доходе будет мене напряжно собирать сумму на заправку в случае дефицита денег.
Затраты на сервис принимаю как равные т.к. хорошее масло для "зажигалки" тоже стоит хорошо и его требуется больше по объёму, да смена чаще (я принимаю в СВОИХ расчётах 2/3 смены масла - 2 соответсвенно дизель, а 3 "зажигалка"!)
Уважаемые "практики" поправте меня если я неверно провёл УСРЕДНЁННЫЕ расчёты.
Ну а кроме того дизелёк мне на данной машине более привлекателен.
БЛИИИИИИИН жду сентября! ХОЧУУУУУ ПАТРИОТА!
дт/аи92
Цена топлива руб. 17,9/21,9
примерно расход на 100 10/15 (разница 5 литров)
цена топлива на 100 км 179/328,5
цена топлива на 1000 км 1790/3285
цена топлива на 60000 км 107400/197100
цена одной заправки 84 л. 1503,6/1839,6
прим. пробег на одной з. км 840/560
Ну, а если в расчёты принимать минимально озвученные расходы на ДТ/аи92 8,5л/12л (разница 3,5 литра) то пробег окупаемости увеличится, а если максимальные значения 12,5(больше ни кто не называл)/20 (а то и более) (разница 7,5 литра, а то и более) о пробег окупаемости уменьшится! Ну тут как повезёт, а так же зависит и от прокладки между рулём и седеньем!
Разница в цене как раз 90000 килорублей.
для меня пробег 60000 км это 2-2,5 года, НО для меня ещё не мало важно, что на заправку заезжать реже, а проезжать больше. Ну при не равномерном (не стабильном) доходе будет мене напряжно собирать сумму на заправку в случае дефицита денег.
Затраты на сервис принимаю как равные т.к. хорошее масло для "зажигалки" тоже стоит хорошо и его требуется больше по объёму, да смена чаще (я принимаю в СВОИХ расчётах 2/3 смены масла - 2 соответсвенно дизель, а 3 "зажигалка"!)
Уважаемые "практики" поправте меня если я неверно провёл УСРЕДНЁННЫЕ расчёты.
Ну а кроме того дизелёк мне на данной машине более привлекателен.
БЛИИИИИИИН жду сентября! ХОЧУУУУУ ПАТРИОТА!
- Relsi
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
- Откуда: Барнаул, Столица Мира
- Онлайн статус: Не в сети
а представьте каково владельцам Q7 при попадании на ремонт движка не по гарнтии :lol: Ну как говорится с дури можно и ..уй сломать (хоть он и без костиMAD80 писал(а):Но останавливает от дизелька то,что ремонт может влететь в ооооочень хорошую копеечку... :(
Ну а на счёт вечного двигателя - так, заявки на его патентование прекратили принимать еще лет этак 120 назад :P
Я согласен, что в ремонте он дороже, но ведь и ремонты возможно реже, чем у ЗМЗ-409, а по совокупности ремонтов может выйти, что ремонты ЗМЗ-409, на тот же пробег, выйдут дороже - а так же возможен вариант, что оба движка пройдут без потерь по пол миллиона километров.
Стоимость ремонтов в расчёт не беру - в приоре принимаю ИДЕАЛЬНУЮ надёжность обоих двигателей!!!!!! Не имею свойства при покупке новой вещи изначально думать-предполагать, что беру/выбираю откровенную КАКУ!
Гульков писал(а): А считать выгоду это совершенно бесполезное занятие, поскольку у нас не коммерческое использование автомобиля, а по большому счёту - покатушки.:(
Ну за СЕБЯ скажу, что авто в основном для повседневного использования в городе и на трассе, при температурах от -45 до +45. И считать затратность (выгодность) использования считаю необходимым.
Ну а в настоящее время на шниве пробегу 95т.км из них наврядли наберётся более 2000 бездорожья - под без дорожьем понимаю исклчительно БЕЗДОРОЖЬЕ, я сам рыбак и немного охотник, и могу себе позволить заявлять, что "без фанатизма" уехать на "промысел" в выходные с бездорожьем больше 100-200 мало кто едит.
Ну ИМХО покатушечники на соревнованиях трассы более 100 км БЕЗДОРОЖЬЯ это тоже нерально - всёравно встречаются участки с твёрдым покрытием 8)
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Но здесь может нагрянуть ремонт и замена форсунок. Каждая стоимостью 22 тысячи рубликов. И не из-за дурной головы,а из-за дерьмового топлива на заправках... Ну если в городе есть Лукойл тогда полегче... А у нас татнефть,пропан и роснефть одни... :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас разница в цене Д/Т и АИ-92 1 руб., а бывает и одна цена. Японцы для крузака-80 устоновили замена масла каждые 5000км., каждые 10.000км - замена масла + масленый фильтр. Цена на диз.масло выше. Фильтр дороже. Трудно высчитать экономию. Хотя были-бы в 2008г. дизеля, наверное взял-бы дизель, просто люблю дизель.
- Гульков
- Сообщений: 874
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый MAD80, вот Вы, наверно, мне и поможете с разъяснением различий между топливными баками зажигалок и керосинок. Заправляюсь на Лукойле. А вот на необьятных просторах нашей уРодины запрото можно попасть на дерьмовое топливо. И то, что для зажигалок - мелкая неприятность, доехал до следующей заправки и разбавил другим бензином, дизелю - смерть для мотора и бюджета. Поэтому хочу заказать у БАУМАНЦА увеличенные баки, а они делали только для бензинок.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Вчера поездил на дизельном Патре 2010 года, с пробегом около 2тык..pincet писал(а):Конечно с таким шумом мотора шумоизоляция должна быть намного посолиднее.
Да и вопреки обещаниям завода о доработке раздатки-блеф. Раздатка орет так , что моя по сравнеию с ней тихоня.
1. Повышенного шума дизельного двигателя в салоне нет!
2. Сильная вибрация на ХХ, да есть. И это сразу бросилось в глаза!
3. раздатка даже на оборотах ниже 1500 не издает НИ ЗВУКА!!!
от както так =)
MAD80 - это брак? да?.. Ну пожалуйста скажи что это был бракованный патр!!!!
Ну что его случайно правильно собрали!?
(цензура) яж теперь спать спокойно не смогу!
Моя раздатка рычит раз в 10 громче чем этот дизель.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, вмешаюсь. Баки одинаковые, забор топлива раз-Гульков писал(а):... поможете с разъяснением различий между топливными баками зажигалок и керосинок. делали
ный: у зажигалок основной бак правый, у тракторов-левый.
У бензинок "накручено" с давлением топлива в баках, у
дизелей проще, аналогично Евро-2 керосинкам, т.е. проб-
лем с перекачкой горючки меньше.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут не согласен..Relsi писал(а):Затраты на сервис принимаю как равные т.к. хорошее масло для "зажигалки" тоже стоит хорошо и его требуется больше по объёму, да смена чаще (я принимаю в СВОИХ расчётах 2/3 смены масла - 2 соответсвенно дизель, а 3 "зажигалка"!)
Уважаемые "практики" поправте меня если я неверно провёл УСРЕДНЁННЫЕ расчёты.
Затраты на сервис дизеля - будут явно больше. ввиду большей стоимости уникальныз запчастей. это просто факт.
Даже КПП для дизеля дороже на 20тыр.
Масло - имхо какраз наоборот. Масло для дизеля обычно стоит дороже и менять его надо чащще.. чегобы там в инструкции не писали :) .
А в остальном да, все вроде как верно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Ну я же говорил уже. :D Конечно - это был гольный брак!!! Непойми что. Патр должен быть немного тише танка. :lol:CodeDaemon писал(а):Вчера поездил на дизельном Патре 2010 года, с пробегом около 2тык..pincet писал(а):Конечно с таким шумом мотора шумоизоляция должна быть намного посолиднее.
Да и вопреки обещаниям завода о доработке раздатки-блеф. Раздатка орет так , что моя по сравнеию с ней тихоня.
1. Повышенного шума дизельного двигателя в салоне нет!
2. Сильная вибрация на ХХ, да есть. И это сразу бросилось в глаза!
3. раздатка даже на оборотах ниже 1500 не издает НИ ЗВУКА!!!![]()
от както так =)
MAD80 - это брак? да?.. Ну пожалуйста скажи что это был бракованный патр!!!!
Ну что его случайно правильно собрали!?
б^я яж теперь спать спокойно не смогу!
Моя раздатка рычит раз в 10 громче чем этот дизель.
А если серьезно,то на машинах с 2009 года практически решена проблема шума РК. Как ввиду доработок РК,так и ввиду введения улучшенной шумоизоляции. И в дизельном Патрике очень комфортно находиться. (по шуму) Да и когда рядом он проезжает тоже практически никаких отличий от зажигалок нет. Характерное постукивание только выдает в нем итальянское сердце. :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Опытные работы по проектированию и испытанию дополнительной вибро и шумоизоляции с поставщиком были проведены в декабре 2008г. Внедрение новой противошумки занимало 2 месяца. Так что в серию машины с новой противошумкой пошли где-то с весны-лета 2009г.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Новая шумка, говорите. У меня 2010. Во всех дверях, то, что там было приклеено, завернулось в трубку и отвалилось к такой матери. Пришлось все отдирать. Что в иных местах, еще не заглядывал. По осени буду заморачиваться шумоизоляцией.
А вот раздатку, по сравнению с моим предыдущим бензиновым 2007 г, не слышно.
А вот раздатку, по сравнению с моим предыдущим бензиновым 2007 г, не слышно.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Хотите комментов? Их есть у меня! :D
Процитирую то,что я писал в соседней теме про мероприятия по раздатке:
Процитирую то,что я писал в соседней теме про мероприятия по раздатке:
Внедрены резиновые демпферы в РК (взамен штифтов);
Внедрены шестерни привода переднего моста с полным количеством шлиц.
Внедрены задние карданные валы с развернутой на 90˚ вилкой - для уменьшения крутильных колебаний в трансмиссии
Что-то изменили в сцеплении.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Дробильщик
- Владелец

- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я то думал шо кардан неправильно собрали...хотел собрать правильно, но закрались смутные сомнения...СПАСИБО мил человек, развеял их...MAD80 писал(а):Хотите комментов? Их есть у меня! :D
Процитирую то,что я писал в соседней теме про мероприятия по раздатке:Внедрены резиновые демпферы в РК (взамен штифтов);
Внедрены шестерни привода переднего моста с полным количеством шлиц.
Внедрены задние карданные валы с развернутой на 90˚ вилкой - для уменьшения крутильных колебаний в трансмиссии
Что-то изменили в сцеплении.
- Relsi
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
- Откуда: Барнаул, Столица Мира
- Онлайн статус: Не в сети
Господа "Трактористы" будьте внимателеней к постам друг друга :)
При обозхначении "ШУМКИ" на Патриотах последних лет выпуска имеется ввиду "УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (шумопоглащение) САМОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ" и ни коим образом не "ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КУЗОВА"! Последняя как раз не претерпела изменений, изменили структуру РАЗДАТКИ! Вот оная и не шумит как раньше!!!!!!!!! 8)
При обозхначении "ШУМКИ" на Патриотах последних лет выпуска имеется ввиду "УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (шумопоглащение) САМОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ" и ни коим образом не "ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КУЗОВА"! Последняя как раз не претерпела изменений, изменили структуру РАЗДАТКИ! Вот оная и не шумит как раньше!!!!!!!!! 8)
- Relsi
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
- Откуда: Барнаул, Столица Мира
- Онлайн статус: Не в сети
Масса снаряженного автомобиля: 2170 (на 100 кг выше чем у бензинового Patriot)
Для сохранения полезной нагрузки 600 кг, передняя подвеска усилена.
Максимальная скорость: 135 км/ч (на 15 км/ч ниже чем у бензинового Patriot)
Вот читал и не понял: http://www.uazpatriot-spb.ru/Diesel/index.html
Благодаря дизельному двигателю автомобиль отличается более высокой динамикой разгона и тягой. Внедорожные возможности выше.
Все параметры геометрической проходимости сохранены: основные узлы подвески, трансмиссии и тормозов как у бензинового Patriot.
Топливная система: 2 бака по 39 л.
(А на офф сайте - Емкость топливных баков, л 87)
Электронный блок управления двигателем: Bosch EDC16C39
КПП Dymos: новый картер и удлиненный первичный вал. Передаточные числа сохранены.
(А ктото писалоб изменении этих самых п.Чисел)
Для сохранения полезной нагрузки 600 кг, передняя подвеска усилена.
Максимальная скорость: 135 км/ч (на 15 км/ч ниже чем у бензинового Patriot)
Вот читал и не понял: http://www.uazpatriot-spb.ru/Diesel/index.html
Благодаря дизельному двигателю автомобиль отличается более высокой динамикой разгона и тягой. Внедорожные возможности выше.
Все параметры геометрической проходимости сохранены: основные узлы подвески, трансмиссии и тормозов как у бензинового Patriot.
Топливная система: 2 бака по 39 л.
(А на офф сайте - Емкость топливных баков, л 87)
Электронный блок управления двигателем: Bosch EDC16C39
КПП Dymos: новый картер и удлиненный первичный вал. Передаточные числа сохранены.
(А ктото писалоб изменении этих самых п.Чисел)
- Sloboda
- Владелец

- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здоровица. :) Сегодня решил поменять масла в раздатке и мостах. В раздатке я свободно открутил обе пробки, чтоб масло стекло быстрее. Пока с раздатки сливалось масло, я полез к заднему мосту, чтоб параллельно и с него слить масло. Но каково было моё удивление и недоумение, когда я увидел, что в сливной пробке, за место 6-ти гранника, вставлена какая-то пластмассовая заглушка которая не выкавыривается ни как. В переднем мосту такая же ерунда. Может кто знает что это такое и для чего так делают?
У меня есть 2 варианта действий. Высверлить эту пластмаску, и остатки выкавырнуть чем-нибудь.
И второе. Вывернуть эту пробку газовым ключом, и купить новые нормальные пробки.
Как вы думаете, и что по советуете?
У меня есть 2 варианта действий. Высверлить эту пластмаску, и остатки выкавырнуть чем-нибудь.
И второе. Вывернуть эту пробку газовым ключом, и купить новые нормальные пробки.
Как вы думаете, и что по советуете?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Дробильщик
- Владелец

- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец

- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sloboda
- Владелец

- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Короче говоря, ерундой они на заводе занимаются.
На прошлой неделе, на рулевом валу в шарике, втулку заменил. Старая фторопластовая уже стёрлась и достала меня своим бряканьем. Вытачили мне новую на 2 мм по длиньше, но уже из полиомита. Будем поглядеть сколько полиомит про ходит. фторопласт у меня за 12000 кончился.
На прошлой неделе, на рулевом валу в шарике, втулку заменил. Старая фторопластовая уже стёрлась и достала меня своим бряканьем. Вытачили мне новую на 2 мм по длиньше, но уже из полиомита. Будем поглядеть сколько полиомит про ходит. фторопласт у меня за 12000 кончился.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Дробильщик
- Владелец

- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец

- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец

- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
