Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт июн 22, 2010 00:54

Antomad, а ты на скорости 80 км/ч на 5-ую передачу не пробовал переключатся? :shock: Я обычно при 70 км/ч уже 5-ую втыкаю, и фуры в лёт обхожу. И ни чего, идёт отлично. И при 3000 оборотах спидометр 120 км/ч показывает.
Да, и по поводу моей проблемы. Если у вас на дизелях ни чего не трещит, в районе бороды, при резком старте, а у меня есть этот треск. Тогда возникает вопрос. Что это может быть, если нет ни какой муфты вообше? :shock: Как вы думаете? У меня догадки кончились. :( Честное слово достал уже этот треск. :cry: И с перекрёстка постоянно как черепаха уходишь, лишь бы не трещало. :cry:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Вт июн 22, 2010 07:36

Sloboda писал(а):Что это может быть, если нет ни какой муфты вообше? :shock: Как вы думаете? У меня догадки кончились. :( Честное слово достал уже этот треск. :cry: И с перекрёстка постоянно как черепаха уходишь, лишь бы не трещало. :cry:
Машина какого года? Если 2008 то может это болты в сцеплении.

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт июн 22, 2010 08:27

Я в марте поменял бензиновый Патриот 2007г. на дизельный 2010. Пробег всего 6 тыс. Про треск раздатки забыл. Сначала даже как-то не комфортно было. Привык на бензинке на 3000 об. переключаться, а здесь и на 2000 все нормально. Стартует нормально. До 135 разгоняется на 5 нормально. Конечно такого, как на бензинке, 3-я и тапок в пол и вперед на обгон, нету, резкого ускорения не дашь. Но вполне приемлемо. В начале июня сгонял на Дон, 900 км. в один конец, проблем на трассе с обгонами не было.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт июн 22, 2010 11:41

Prof писал(а):
Sloboda писал(а):Что это может быть, если нет ни какой муфты вообше? :shock: Как вы думаете? У меня догадки кончились. :( Честное слово достал уже этот треск. :cry: И с перекрёстка постоянно как черепаха уходишь, лишь бы не трещало. :cry:
Машина какого года? Если 2008 то может это болты в сцеплении.
Машина 2008 года. Шайбы под болты мне поставили через месяц после покупки, когда обратился в сервис.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб июн 26, 2010 22:55

Товарищи дизелисты, уже окончательно созрел до замены штатных топливных баков на увеличенные. К сожалению мастера-кулибины ваяют баки только на зажигалки. Если кто задумывался над этим вопросом опишите различия баков. По корявым рисункам в бензиновой версии инструкции и в нашем дополнении похоже, что у нас стоят два левых бака от зажигалок.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вс июн 27, 2010 01:14

Блин удивляюсь.
У меня дизель ивеко с октября 2008 один из первых что начали выпускать пробег под 30 000 км. никакого треска никогда не было. хотя люблю погарцевать. Единственное есть шелест в районе коробки при резком ускорении но выявлено что это выхлопная система.
Комплектация Дизель ИВЕКО, коробка КОРЕЯ, раздатка наша, все остальное по комплектации лимитед
А баков с полной заправки хватает на 800 с лишним км никогда не думал о увеличении обьема.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс июн 27, 2010 05:39

А баков с полной заправки хватает на 800 с лишним км никогда не думал о увеличении обьема.[/quote]

Вообще то вопрос был не о том что Вы думаете, а о конструкции баков.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вс июн 27, 2010 17:02

Покупается такой же бак и разрезается.
На старых обрезается одна из сторон в которую хотите увеличить бак на нужный вам обьем увеличиваете бак часть нового бака , ставите дополнительный хомут поддержки бака.
Вот и вся операция.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс июн 27, 2010 17:06

Ну это понятно. Данный вариант можно было и не объяснять. Разговор идёт о изготовлении новых баков из нержавейки.

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Вс июн 27, 2010 18:11

В теме Пары 4.625: http://www.uazpatriot.ru/forum/pari-4-6 ... 3-195.html
Шпень писал:"Трактористы (отвечу за них) конечно есть на 32" резинке, но на сколько мне известно, никто 4,625 не ставил. Во-первых у дизелька и так момент больше на низах, во-вторых, в КПП передачи уже изменены. Ну а если есть таковые, пусть отпишутся об изменениях."
И до настоящего времени никто из "Трактористов" так и не отписался, может не в теме был вопрос!?
Так вот, слбственно вопрос в этой теме задаю:
1. отличается ли КПП у дизельного и зажигалки?
2. Ставил ли кто грузовые ГП 4,625?
3. имеется ли целесообразность их установки?
Спасибо!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс июн 27, 2010 19:43

1. Крепёж(колокол)
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Пн июн 28, 2010 06:44

Вот нашёл - Двигатель IVECO Daily, а это тот же мотор, что и Ф1?

Двигатель 2.3 HPI и двигатель 3.0 HPI имеют следующие общие технические характеристики:
4 цилиндра с рядным расположением
4 клапана на каждый цилиндр
двойной верхний кулачковый вал (ГРМ)
система впрыска Common Rail
турбонагнетатель на выхлопных газах
маховик двойной массы



Преимущества
высококачественная диагностика
максимальная гибкость
рентабельный расход горючего с низкой эмиссией выхлопных газов
снижение вибрации



Конструкторы постарались снизить и эксплуатационные расходы: например, в Европе интервал замены моторного масла и масляного фильтра составляет 40 000 км, а воздушного фильтра — 80 000 км пробега, но даже в Российский условиях межсервисный интервал составляет 20 000 км.

В дополнение к гарантированно низкому расходу топлива и невысоким эксплуатационным затратам, эти двигатели доставляют истинное удовольствие при управлении автомобилем: крутящий момент имеет постоянное значение в широком диапазоне оборотов, благодаря чему достигнуты превосходные мощностные характеристики и эластичность, переключения передач сведены к минимуму, а динамика автомобиля оптимальна при любых условиях движения. И, наконец, благодаря низкому уровню шума этих двигателей обеспечиваются комфортные условия водителю и пассажирам.
Действие Common rail

Common Rail - электронная система впрыска, в которой топливный насос создает высокое давление (1.600 бар) в общей для всех цилиндров рампе (rail). Каждая электромагнитная форсунка подает в цилиндр определенное количество топлива, отмеренное электронным блоком управления (ЭБУ) на основании обработки информации от датчиков: педали газа - тормозов - сцепления - скорости движения - температуры воздуха - давления наддува - оборотов коленвала. Система Common Rail 2 поколения с помощью ЭБУ обеспечивает эффективный впрыск топлива в цилиндры.Преимущества:
улучшение сгорания;
сокращение вредных выбросов. Выгода:
экономия топлива / уменьшение текущих расходов;
сохранение окружающей среды.

Характеристики двигателя F1A, 2.3 HPI

Полный объем 2.287 л
Цилиндры 4 в ряду
Диаметр и ход поршня 88 х 94 (мм)
Подача воздуха WG / регулируемый турбокомпрессор
Тип впрыска Common rail
Система управления двигателем EDC
Вес 212 кг
Максимальная мощность
85кВт/116 л.с., 3.200 - 3.900 об/мин
Максимальный крутящий момент
270 Нм, 1.800 - 2.800 об/мин
Зеленая зона
1.500 - 2.750 об/мин.



ну а это, было там же до кучи 8)
Характеристики двигателя F1C, 3.0 HPI


Полный объем 2.998 л
Цилиндры 4 в ряд
Диаметр поршня и ход 95.8 х 104 (мм)
Подача воздуха WG (146 л.с.) / регулируемый турбокомпрессор (176 л.с.)
Тип впрыска Common rail
Система управления двигателем EDC
Сухой вес 247 кг
Максимальная мощность
107 кВ / 146 л.с., 3.000 - 3.500 об/мин
Максимальный крутящий момент
350 Нм, 1.400 - 2.600 об/мин.
Зеленая зона
1.500 - 2.750 об/мин.

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Пн июн 28, 2010 08:01

Мои примерные расчёты по "окупаемости" Ивеко против "зажигалки"

дт/аи92
Цена топлива руб. 17,9/21,9
примерно расход на 100 10/15 (разница 5 литров)
цена топлива на 100 км 179/328,5
цена топлива на 1000 км 1790/3285
цена топлива на 60000 км 107400/197100
цена одной заправки 84 л. 1503,6/1839,6
прим. пробег на одной з. км 840/560

Ну, а если в расчёты принимать минимально озвученные расходы на ДТ/аи92 8,5л/12л (разница 3,5 литра) то пробег окупаемости увеличится, а если максимальные значения 12,5(больше ни кто не называл)/20 (а то и более) (разница 7,5 литра, а то и более) о пробег окупаемости уменьшится! Ну тут как повезёт, а так же зависит и от прокладки между рулём и седеньем!
Разница в цене как раз 90000 килорублей.
для меня пробег 60000 км это 2-2,5 года, НО для меня ещё не мало важно, что на заправку заезжать реже, а проезжать больше. Ну при не равномерном (не стабильном) доходе будет мене напряжно собирать сумму на заправку в случае дефицита денег.
Затраты на сервис принимаю как равные т.к. хорошее масло для "зажигалки" тоже стоит хорошо и его требуется больше по объёму, да смена чаще (я принимаю в СВОИХ расчётах 2/3 смены масла - 2 соответсвенно дизель, а 3 "зажигалка"!)

Уважаемые "практики" поправте меня если я неверно провёл УСРЕДНЁННЫЕ расчёты.
Ну а кроме того дизелёк мне на данной машине более привлекателен.
БЛИИИИИИИН жду сентября! ХОЧУУУУУ ПАТРИОТА!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июн 28, 2010 08:20

Не знаю,как кто,если и жалею,то не о моторе(+) !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пн июн 28, 2010 08:53

Всё правильно считаете. Я тоже так считал. :D Но останавливает от дизелька то,что ремонт может влететь в ооооочень хорошую копеечку... :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн июн 28, 2010 08:58

zakusay писал(а):Не знаю,как кто,если и жалею,то не о моторе(+) !
Полностью с Вами согласен. Наш мотор - ВЕЩЬ! А считать выгоду это совершенно бесполезное занятие, поскольку у нас не коммерческое использование автомобиля, а по большому счёту - покатушки.

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Пн июн 28, 2010 09:24

MAD80 писал(а):Но останавливает от дизелька то,что ремонт может влететь в ооооочень хорошую копеечку... :(
а представьте каково владельцам Q7 при попадании на ремонт движка не по гарнтии :lol: Ну как говорится с дури можно и ..уй сломать (хоть он и без кости :oops: )
Ну а на счёт вечного двигателя - так, заявки на его патентование прекратили принимать еще лет этак 120 назад :P
Я согласен, что в ремонте он дороже, но ведь и ремонты возможно реже, чем у ЗМЗ-409, а по совокупности ремонтов может выйти, что ремонты ЗМЗ-409, на тот же пробег, выйдут дороже - а так же возможен вариант, что оба движка пройдут без потерь по пол миллиона километров.
Стоимость ремонтов в расчёт не беру - в приоре принимаю ИДЕАЛЬНУЮ надёжность обоих двигателей!!!!!! Не имею свойства при покупке новой вещи изначально думать-предполагать, что беру/выбираю откровенную КАКУ!
Гульков писал(а): А считать выгоду это совершенно бесполезное занятие, поскольку у нас не коммерческое использование автомобиля, а по большому счёту - покатушки.:(

Ну за СЕБЯ скажу, что авто в основном для повседневного использования в городе и на трассе, при температурах от -45 до +45. И считать затратность (выгодность) использования считаю необходимым.
Ну а в настоящее время на шниве пробегу 95т.км из них наврядли наберётся более 2000 бездорожья - под без дорожьем понимаю исклчительно БЕЗДОРОЖЬЕ, я сам рыбак и немного охотник, и могу себе позволить заявлять, что "без фанатизма" уехать на "промысел" в выходные с бездорожьем больше 100-200 мало кто едит.
Ну ИМХО покатушечники на соревнованиях трассы более 100 км БЕЗДОРОЖЬЯ это тоже нерально - всёравно встречаются участки с твёрдым покрытием 8)

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пн июн 28, 2010 09:27

Согласен. Но здесь может нагрянуть ремонт и замена форсунок. Каждая стоимостью 22 тысячи рубликов. И не из-за дурной головы,а из-за дерьмового топлива на заправках... Ну если в городе есть Лукойл тогда полегче... А у нас татнефть,пропан и роснефть одни... :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июн 28, 2010 09:59

У нас разница в цене Д/Т и АИ-92 1 руб., а бывает и одна цена. Японцы для крузака-80 устоновили замена масла каждые 5000км., каждые 10.000км - замена масла + масленый фильтр. Цена на диз.масло выше. Фильтр дороже. Трудно высчитать экономию. Хотя были-бы в 2008г. дизеля, наверное взял-бы дизель, просто люблю дизель.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн июн 28, 2010 10:10

Уважаемый MAD80, вот Вы, наверно, мне и поможете с разъяснением различий между топливными баками зажигалок и керосинок. Заправляюсь на Лукойле. А вот на необьятных просторах нашей уРодины запрото можно попасть на дерьмовое топливо. И то, что для зажигалок - мелкая неприятность, доехал до следующей заправки и разбавил другим бензином, дизелю - смерть для мотора и бюджета. Поэтому хочу заказать у БАУМАНЦА увеличенные баки, а они делали только для бензинок.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пн июн 28, 2010 10:23

К огромному сожалению,но помочь я Вам не смогу... :( Так как работаю в цехе сборки раздаточной коробки и про особенности топливных баков не знаю. Сожалею. :(
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн июн 28, 2010 10:36

MAD80, а как же заправка Максима? ;) И по моему на Татнефти пока что нормальное топливо подают. (По крайней мере дилер мицубиси настойчиво рекомендовал заправляться исключительно на ней, причем именно на той что возле автозавода) :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 28, 2010 10:45

pincet писал(а):Конечно с таким шумом мотора шумоизоляция должна быть намного посолиднее.
Да и вопреки обещаниям завода о доработке раздатки-блеф. Раздатка орет так , что моя по сравнеию с ней тихоня.
Вчера поездил на дизельном Патре 2010 года, с пробегом около 2тык..
1. Повышенного шума дизельного двигателя в салоне нет!
2. Сильная вибрация на ХХ, да есть. И это сразу бросилось в глаза!
3. раздатка даже на оборотах ниже 1500 не издает НИ ЗВУКА!!! :shock:

от както так =)

MAD80 - это брак? да?.. Ну пожалуйста скажи что это был бракованный патр!!!!
Ну что его случайно правильно собрали!?
(цензура) яж теперь спать спокойно не смогу!
Моя раздатка рычит раз в 10 громче чем этот дизель.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июн 28, 2010 10:50

Гульков писал(а):... поможете с разъяснением различий между топливными баками зажигалок и керосинок. делали
Извините, вмешаюсь. Баки одинаковые, забор топлива раз-
ный: у зажигалок основной бак правый, у тракторов-левый.
У бензинок "накручено" с давлением топлива в баках, у
дизелей проще, аналогично Евро-2 керосинкам, т.е. проб-
лем с перекачкой горючки меньше.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн июн 28, 2010 10:55

По поводу баков из нержавейки.
Приходилось делать на грузовой МЕРС.
Распилив старый сделали точную копию из нержавейки , самое проблемное было сделать внутренние перегородки ну и хороший сварщик.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 28, 2010 11:00

Relsi писал(а):Затраты на сервис принимаю как равные т.к. хорошее масло для "зажигалки" тоже стоит хорошо и его требуется больше по объёму, да смена чаще (я принимаю в СВОИХ расчётах 2/3 смены масла - 2 соответсвенно дизель, а 3 "зажигалка"!)

Уважаемые "практики" поправте меня если я неверно провёл УСРЕДНЁННЫЕ расчёты.
Тут не согласен..

Затраты на сервис дизеля - будут явно больше. ввиду большей стоимости уникальныз запчастей. это просто факт.
Даже КПП для дизеля дороже на 20тыр.

Масло - имхо какраз наоборот. Масло для дизеля обычно стоит дороже и менять его надо чащще.. чегобы там в инструкции не писали :) .

А в остальном да, все вроде как верно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Re: ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

Сообщение MAD80 » Пн июн 28, 2010 11:05

CodeDaemon писал(а):
pincet писал(а):Конечно с таким шумом мотора шумоизоляция должна быть намного посолиднее.
Да и вопреки обещаниям завода о доработке раздатки-блеф. Раздатка орет так , что моя по сравнеию с ней тихоня.
Вчера поездил на дизельном Патре 2010 года, с пробегом около 2тык..
1. Повышенного шума дизельного двигателя в салоне нет!
2. Сильная вибрация на ХХ, да есть. И это сразу бросилось в глаза!
3. раздатка даже на оборотах ниже 1500 не издает НИ ЗВУКА!!! :shock:

от както так =)

MAD80 - это брак? да?.. Ну пожалуйста скажи что это был бракованный патр!!!!
Ну что его случайно правильно собрали!?
б^я яж теперь спать спокойно не смогу!
Моя раздатка рычит раз в 10 громче чем этот дизель.
Ну я же говорил уже. :D Конечно - это был гольный брак!!! Непойми что. Патр должен быть немного тише танка. :lol:
А если серьезно,то на машинах с 2009 года практически решена проблема шума РК. Как ввиду доработок РК,так и ввиду введения улучшенной шумоизоляции. И в дизельном Патрике очень комфортно находиться. (по шуму) Да и когда рядом он проезжает тоже практически никаких отличий от зажигалок нет. Характерное постукивание только выдает в нем итальянское сердце. :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн июн 28, 2010 11:18

У меня патр ивеко 2008 года октябрь.
Что всерьез у него шумоизоляцию позже стали лучше делать .
А то пришлось бабки выкидывать самому для улучшения шумоизоляции целых 45000р. а эффекта бензинки по шумоизоляции так и не добился.

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пн июн 28, 2010 11:24

Опытные работы по проектированию и испытанию дополнительной вибро и шумоизоляции с поставщиком были проведены в декабре 2008г. Внедрение новой противошумки занимало 2 месяца. Так что в серию машины с новой противошумкой пошли где-то с весны-лета 2009г.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн июн 28, 2010 11:30

Блин очень обидно.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 28, 2010 11:42

имхо шумка не причем.
Ехал с открытыми окнами..
И шума небыло ВООБЩЕ.
те если он был но отсекался шумкой, то снаружи все равно бы был слышен.. А тут просто ничего.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн июн 28, 2010 12:06

Новая шумка, говорите. У меня 2010. Во всех дверях, то, что там было приклеено, завернулось в трубку и отвалилось к такой матери. Пришлось все отдирать. Что в иных местах, еще не заглядывал. По осени буду заморачиваться шумоизоляцией.
А вот раздатку, по сравнению с моим предыдущим бензиновым 2007 г, не слышно.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 28, 2010 12:12

Казак писал(а):А вот раздатку, по сравнению с моим предыдущим бензиновым 2007 г, не слышно.
Вот! вот ОНО!

MAD80 - хотелось бы каких нибуть камметов от вас?
Что именно изменили в 2010 году что раздатка заткнулась?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пн июн 28, 2010 14:16

Хотите комментов? Их есть у меня! :D
Процитирую то,что я писал в соседней теме про мероприятия по раздатке:
Внедрены резиновые демпферы в РК (взамен штифтов);
Внедрены шестерни привода переднего моста с полным количеством шлиц.
Внедрены задние карданные валы с развернутой на 90˚ вилкой - для уменьшения крутильных колебаний в трансмиссии
Что-то изменили в сцеплении.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июн 28, 2010 19:00

MAD80 писал(а):Хотите комментов? Их есть у меня! :D
Процитирую то,что я писал в соседней теме про мероприятия по раздатке:
Внедрены резиновые демпферы в РК (взамен штифтов);
Внедрены шестерни привода переднего моста с полным количеством шлиц.
Внедрены задние карданные валы с развернутой на 90˚ вилкой - для уменьшения крутильных колебаний в трансмиссии
Что-то изменили в сцеплении.
А я то думал шо кардан неправильно собрали...хотел собрать правильно, но закрались смутные сомнения...СПАСИБО мил человек, развеял их...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Пн июн 28, 2010 19:30

Господа "Трактористы" будьте внимателеней к постам друг друга :)
При обозхначении "ШУМКИ" на Патриотах последних лет выпуска имеется ввиду "УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ (шумопоглащение) САМОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ" и ни коим образом не "ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КУЗОВА"! Последняя как раз не претерпела изменений, изменили структуру РАЗДАТКИ! Вот оная и не шумит как раньше!!!!!!!!! 8)

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн июн 28, 2010 19:38

Всем привет, месяц назад стал обладателем дизеля, до этого не ездил на Патрах вообще. Так вот по поводу раздакти, ктой то мне говорил, что она просто по оборотам подходит к дизелю, потому и шума меньше. Не знаю на сколько правда, но меня устраивает это приятное урчание....

Аватара пользователя
MAD80
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAD80 » Пн июн 28, 2010 19:56

В самой РК никакой шумки не стоит. Такой же картер и нутри детальки... :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.

Аватара пользователя
Relsi
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
Откуда: Барнаул, Столица Мира
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Relsi » Ср июн 30, 2010 07:14

Масса снаряженного автомобиля: 2170 (на 100 кг выше чем у бензинового Patriot)
Для сохранения полезной нагрузки 600 кг, передняя подвеска усилена.

Максимальная скорость: 135 км/ч (на 15 км/ч ниже чем у бензинового Patriot)
Вот читал и не понял: http://www.uazpatriot-spb.ru/Diesel/index.html

Благодаря дизельному двигателю автомобиль отличается более высокой динамикой разгона и тягой. Внедорожные возможности выше.

Все параметры геометрической проходимости сохранены: основные узлы подвески, трансмиссии и тормозов как у бензинового Patriot.

Топливная система: 2 бака по 39 л.
(А на офф сайте - Емкость топливных баков, л 87)

Электронный блок управления двигателем: Bosch EDC16C39

КПП Dymos: новый картер и удлиненный первичный вал. Передаточные числа сохранены.
(А ктото писалоб изменении этих самых п.Чисел)

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн июл 05, 2010 20:07

Всем доброго здоровица. :) Сегодня решил поменять масла в раздатке и мостах. В раздатке я свободно открутил обе пробки, чтоб масло стекло быстрее. Пока с раздатки сливалось масло, я полез к заднему мосту, чтоб параллельно и с него слить масло. Но каково было моё удивление и недоумение, когда я увидел, что в сливной пробке, за место 6-ти гранника, вставлена какая-то пластмассовая заглушка которая не выкавыривается ни как. В переднем мосту такая же ерунда. Может кто знает что это такое и для чего так делают?
У меня есть 2 варианта действий. Высверлить эту пластмаску, и остатки выкавырнуть чем-нибудь.
И второе. Вывернуть эту пробку газовым ключом, и купить новые нормальные пробки.
Как вы думаете, и что по советуете?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 05, 2010 20:28

Хрень, шо в пробке хрупкая, пробой вострый по центру ставишь и молоточком хххрясть и пробочку выкручиваешь шестигранником на 12...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн июл 05, 2010 20:35

Спасибо за совет. :) Я думаю зубило маленькое тоже подойдёт.
З.Ы. Я не понял одного, зачем они так делают со сливными пробками. А заливные пробки не глушат. Ерунда какая-то.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 05, 2010 20:40

Ето пломбы, шоб поганое масло не сливали, я на второй день их повыковыривал вместе с маслом...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн июл 05, 2010 20:47

Короче говоря, ерундой они на заводе занимаются.
На прошлой неделе, на рулевом валу в шарике, втулку заменил. Старая фторопластовая уже стёрлась и достала меня своим бряканьем. Вытачили мне новую на 2 мм по длиньше, но уже из полиомита. Будем поглядеть сколько полиомит про ходит. фторопласт у меня за 12000 кончился.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 05, 2010 20:51

Я родную порезал и забыл навсегда...дёшево и вечно...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн июл 05, 2010 20:53

В смысле по резал? вообще выкинул что ли? :shock:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июл 05, 2010 20:57

В разделе рулевое упр. за прошлую осень надёшь, там я подробно описАл как это забацать...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн июл 05, 2010 20:58

Ща гляну. Спасибо. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июл 08, 2010 20:47

Sloboda писал(а):Ща гляну. Спасибо. :)
Ну и? разобралсо?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Чт июл 08, 2010 20:53

Да. Спасибо за инструктаж.
Сегодня выбил заглушки из пробок. Завтра хочу масло менять, если с утра после смены, спать не лягу.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности