Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перебои в жару

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Перебои в жару

Сообщение stchu » Ср май 19, 2010 15:17

УАЗ пикап
ЗМЗ-409.10 ЕВРО-3

В жару (температура воздуха выше 25-ти)
после 30-40 минут езды по городу начинает проваливать мощность. Мотор не глохнет, а перестает реагировать на газ, обороты падают до ХХ. Стремно, особенно когда пытаешься переехать перекресток.
Проблема не постоянна, но после появления частота таких провалов возрастает.
чек энжин не горит.
Лечиться перезапуском двигателя, минут на 15 проходит, потом опять возвращается.
Завтра на ТО-0, не жарко, так что повторить не удасться, на что обратить внимание?

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср май 19, 2010 15:43

UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Serega
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega » Чт июн 03, 2010 22:32

Такая же проблема,
лечится (на короткое время) открыванием капота,
бензонасос, сеточка, свечи, катушки уже поменяны...
:o

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Пт июн 04, 2010 12:02

С этой темой перебрался по ссылке выше.
В твоем списке не хватает проверки датчиков на педале тормоза.

Аватара пользователя
Serega
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega » Пт июн 04, 2010 14:08

евро 0 , без абс,
у меня их там просто нет

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пн июн 07, 2010 09:42

Сеточку бензонасоса проверь - у меня такая же хрень была, и температура тут не причем, грязью все засорилось просто. Насос новую подсасывает, ты глушишь двигатель, грязь в стакан опадает, заводишь - она опять присасывается.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Аватара пользователя
Serega
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega » Пн июн 07, 2010 18:08

В том-то и дело, что температура при чём,
пока ниже 20-25 ездит без проблем,
а при жаре на улице через пол часа езды начинаются перебои, при проветривании подкапотного пронстранства,
некоторое время работает нормально.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 24, 2010 07:02

Есть такое предположение, что бензонасос может перегреваться.
В жару тоже было пару раз, что газ пропадал (у меня кстати Евро2)

Так вот, как только плеснешь свежего(холодного?) бензину в правый(рабочий) бак. Так сразу все встает на места.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пт июн 25, 2010 21:20

У меня такого не было.Но заметил один раз на АЗС,откручиваю крышку левого бака-засасывает воздух.знать в баке создаётся вакуум.От сюда и топливное голодание,как думаете?

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пт июн 25, 2010 21:23

ну и всякие бяки на сетке!

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт июн 25, 2010 21:47

Ерофей писал(а):У меня такого не было.Но заметил один раз на АЗС,откручиваю крышку левого бака-засасывает воздух.знать в баке создаётся вакуум.От сюда и топливное голодание,как думаете?

Делаю так: после каждой поездки в жару откручиваю обе крышки горловин- прет воздух, прет отменно. Не спасает даже то, что поставил крышки от 10-ки с клапоном.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб июн 26, 2010 07:02

На левом баке просто не закручиваю до упора, ни когда.А под капотом жара как на сковороде,в рампе наверно не бензин а один пар.Адсорбер и тот в жаровне!

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Сб июн 26, 2010 11:02

Вспомнил!Газель 7тыр пробег.жара,в нагрузку начинает дрыгаться.Вскрыл-сетка чистая.Поехал сапожиров возить -задрыгалась.заменили насос в модуле БН.Газель пробегала за 100тыр-пока не погибла аварии.На Патрике стоит монометр перед рампой,так что я вижу чо с давленим в т.системе

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Сб июн 26, 2010 11:56

Такая же фигня... Патр евро 3, декабрь 2009. Бывает даже не в жару, когда очень мало бенза... Чем жарче, тем при большем количестве бенза это происходит. Максимум было - четверть одного бака! Т.е. делаю вывод, что перегревается бензонасос!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности