Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перебои в жару
Перебои в жару
УАЗ пикап
ЗМЗ-409.10 ЕВРО-3
В жару (температура воздуха выше 25-ти)
после 30-40 минут езды по городу начинает проваливать мощность. Мотор не глохнет, а перестает реагировать на газ, обороты падают до ХХ. Стремно, особенно когда пытаешься переехать перекресток.
Проблема не постоянна, но после появления частота таких провалов возрастает.
чек энжин не горит.
Лечиться перезапуском двигателя, минут на 15 проходит, потом опять возвращается.
Завтра на ТО-0, не жарко, так что повторить не удасться, на что обратить внимание?
ЗМЗ-409.10 ЕВРО-3
В жару (температура воздуха выше 25-ти)
после 30-40 минут езды по городу начинает проваливать мощность. Мотор не глохнет, а перестает реагировать на газ, обороты падают до ХХ. Стремно, особенно когда пытаешься переехать перекресток.
Проблема не постоянна, но после появления частота таких провалов возрастает.
чек энжин не горит.
Лечиться перезапуском двигателя, минут на 15 проходит, потом опять возвращается.
Завтра на ТО-0, не жарко, так что повторить не удасться, на что обратить внимание?
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- СЛОНЕНОК
- Владелец

- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ерофей писал(а):У меня такого не было.Но заметил один раз на АЗС,откручиваю крышку левого бака-засасывает воздух.знать в баке создаётся вакуум.От сюда и топливное голодание,как думаете?
Делаю так: после каждой поездки в жару откручиваю обе крышки горловин- прет воздух, прет отменно. Не спасает даже то, что поставил крышки от 10-ки с клапоном.

