Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт июн 17, 2010 12:56

neal писал(а):Поставь газелевские (волговские) двойные конусные и будет тебе счастие.
работать будет также, как штат? волговские от переда или от зада?

Аватара пользователя
Durt
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 23:40
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Durt » Чт июн 17, 2010 15:28

technik5 писал(а):Коллеги, как запрессовать в домашних условиях нижние втулки резиновые передних амортизаторов. родные аммы приказали долго жить, новые не смог пока поставить из-за втулок научите уму разуму.

нарыл в инете такое
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6671
кто нить подскажет это сработает как надо?
на уазбуке спросил, ответа пока нет
Мне кажется, поможет, главное чтоб диаметр болта на этой штуке был не больше диаметра отверстия втулки.
PS Когда я покупал амы (правда задние) резиновые втулки уже были запресованы.
Александр 8-903-803-79-21

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 17, 2010 16:19

Grumbler писал(а):
suiPSYco писал(а):А эти токико с указанными каталожными номерами тож масляные?
Да. Там разделение в каталоге по столбцам: Масло и Газ. Эти маслянные.
ScharikoFF писал(а):Итог, хотя опять повторяюсь - подходят один в один. Резинки в уши (которые из комплекта) лучше выкинуть. Которые на шток- подходят.
Передние на сантиметр длиннее штатных, - это даже хорошо, - больше хода подвески. Все это применительно к мерсовским пружинам и четырехлистовым рессорам, - на штатной подвеске будут жестковаты.
В сжатии, да. А вот хот отбоя впечатляет... (я уже давайл в этой теме фотку).
Изображение
Так парни, обьясните еще раз..
Эти Tokico в СЖАТОМ состоянии на сколько длиннее штатных зеленых?
На 1см или всетаки на 3?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 16:54

если это токико 3709, то на 3 см вроде как.

рекомендую токико 3373 - они в растянутом состоянии еще длиннее :)

и при этом почему-то дешевле, чем 3709....

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 17, 2010 18:42

Ep писал(а):если это токико 3709, то на 3 см вроде как.

рекомендую токико 3373 - они в растянутом состоянии еще длиннее :)

и при этом почему-то дешевле, чем 3709....
у меня лифта подвески нет.. и не предвидится.
максимум могу на 1 - 1.5 см проставки под пружины...
вот и думаю...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июн 17, 2010 19:48

technik5 писал(а):Коллеги, как запрессовать в домашних условиях нижние втулки резиновые передних амортизаторов. родные аммы приказали долго жить, новые не смог пока поставить из-за втулок научите уму разуму.

нарыл в инете такое
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6671
кто нить подскажет это сработает как надо?
на уазбуке спросил, ответа пока нет
молотком расширь нижнее крепление амов а потом обратно стянешь болтом и лучше не двоиные используй а сдвоенные
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 20:21

CodeDaemon писал(а): у меня лифта подвески нет.. и не предвидится.
максимум могу на 1 - 1.5 см проставки под пружины...
вот и думаю...
а шнифские пружины не хочешь? очень рекомендую.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Чт июн 17, 2010 23:47

Газелевские, да и вообще Plaza X-Drive реально жестче, чем плазма Стандарт (оранжевая).
Машина стала более крено-устойчивая, на стандартных была как корова какая-то, а с x-drive такая упертая стала...

Я за плазу икс-драйв: стоит недорого - эффект на лицо.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пт июн 18, 2010 07:48

NATOvec писал(а): молотком расширь нижнее крепление амов а потом обратно стянешь болтом и лучше не двоиные используй а сдвоенные
двойные от сдвоеных чем отличаются? я чего-то себе представить не могу.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт июн 18, 2010 10:24

technik5 писал(а):
neal писал(а):Поставь газелевские (волговские) двойные конусные и будет тебе счастие.
работать будет также, как штат?
Не знаю, пока не набегал столько, по крайней мере они меняются легко и без снятия амма.
волговские от переда или от зада?
Я по советам бывалых попросил газелевские втулки, мне сказали: "Наверное волговские?!" и продали их.
Они вставляются в ухо с двух сторон и при помощи вдшки с отвёрткой засовываются в кронштейн.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июн 18, 2010 11:52

Двоиные я так понимаю это две штуки которые, а сдвоенные это конусами друг на дуга смотрят встречные конусы называются вот они
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1007
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пт июн 18, 2010 14:44

NATOvec писал(а):Двоиные я так понимаю это две штуки которые, а сдвоенные это конусами друг на дуга смотрят встречные конусы называются вот они
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1007
сдвоенные это как раз те, что у меня есть. их то я и спрашивал как запрессовать :) короче зайду в з/ч, если будет приблуда для прессовки - ставлю сдвоенные., если нет - куплю двойные. аммы надо менять, особо левый - почти не разжимается снятый с а/м, и сжимается ну очень легко.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт июн 18, 2010 14:57

Ep писал(а):если это токико 3709, то на 3 см вроде как.
рекомендую токико 3373 - они в растянутом состоянии еще длиннее :)
и при этом почему-то дешевле, чем 3709....
А на сколько 3373 длиннее штатных в сжатом состоянии?
По моим замерам без проблем влезут амортизаторы сантиметра на 3-4 длиннее штатных.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 18, 2010 15:19

сантиметра на 3.

я тоже думаю, что влезут без проблем. особенно, со шнифскими пружинами.

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Вс июн 20, 2010 14:45

Доброе время суток
а на Monroe никто не катаеться в былые времена очень они мне нравились

хотелосьбы услышать впечатления

и ещё вопрос до кучи насколько адекватно exis предлагает аналоги запрошенных амортизаторов ?

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пн июн 21, 2010 17:22

лучше самых дешёвых газелевских не найдёшь, потёк - не жалко. можно экспериментировать хоть до опупения, хоть каждый день меняй на новые: всё будет работать в ажуре. у меня такие стоят вкупе с 4-х листовыми рессорами уже второй десяток тыщ. вещь! и это после зловредных экспериментов с каябой, которая действительно сделала из машины табуретку. поначалу тоже были ахи-вздохи: не кренится, дорогу держит. зато по гребёнке скачет козлом, на волнах рельефа асфальта нет обратной связи машина-водитель: она сама по себе, ты сам по себе. я не про руль, я про водительское "чувство дороги". вывод один (возможно неверный, но на своём опыте): жёстче подвека - мягче аммы, мягче подвеска - жёсче аммы. в противном случае имеем или очень по-табуреточному прыгающий автомобиль или валкий авто соответственно.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пн июн 21, 2010 20:29

2 CodeDaemon
Я в свое время намерил на 1 см, ну с поправкой на ветер 1.5 см. :D Прыгал и не раз, 245/75 об арки аж задевало, но амморты на месте, как живые... :lol:
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 01:24

Grumbler писал(а):2 CodeDaemon
Я в свое время намерил на 1 см, ну с поправкой на ветер 1.5 см. :D Прыгал и не раз, 245/75 об арки аж задевало, но амморты на месте, как живые... :lol:
Ну фоты, вот красноречивы, и там на глаз видно, что 3см лишних есть в сжатом состоянии
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 01:46

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а): у меня лифта подвески нет.. и не предвидится.
максимум могу на 1 - 1.5 см проставки под пружины...
вот и думаю...
а шнифские пружины не хочешь? очень рекомендую.
На сколько поднимется перед при установке шнивовских пружин?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт июн 22, 2010 08:22

приспособа по ссылке в пред. сообщении куплена за 65 р. Она работает. каждую втулку впрессовал в амм за пару минут, попшикав вд-шкой.ну только для симметрии в конце отдну ее часть заменил на головку подходящего размера, чтобы в ухо амма упиралась, а втулка могла внутрь головки войти.
Аммы поменял, левый сам, на правом болт закис во втулке. гайка легко снялась, а болт не выбивался никак. после 1,5 часов всяких экзекуций поехал в ближайший шараш-монтаж, где мне просто выплавили газом болт, изготовили новую втулку и воткнули амм. за все взяли 500 р. так что полностью самому не вышло :(

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт июн 22, 2010 08:55

Кочевник писал(а):лучше самых дешёвых газелевских не найдёшь, потёк - не жалко. можно экспериментировать хоть до опупения, хоть каждый день меняй на новые: всё будет работать в ажуре.
Интересно, а газелевские как по ходам к нашим подходят?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 22, 2010 12:56

CodeDaemon писал(а): а шнифские пружины не хочешь? очень рекомендую.
На сколько поднимется перед при установке шнивовских пружин?[/quote]

у мну с лебедкой- поднимался относительно штатных пружин на пару-тройку сантиметров

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт июн 22, 2010 18:14

К чему этот экспириенс со шнивскими пружинами?
Давно уже большинство воткнули killen (у мя lesjofors, те же йайтса тока сбоку)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 19:54

suiPSYco писал(а):К чему этот экспириенс со шнивскими пружинами?
Давно уже большинство воткнули killen (у мя lesjofors, те же йайтса тока сбоку)
К тому, что килен этот ваш жесткий шо писец.. да и морду задерет сантиметров на 10 намерное..

А мне надо 3см, и чтобы пружина длиннее была..
Чтоб аммы токико вперед поставить
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Вт июн 22, 2010 20:10

CodeDaemon писал(а): Ну фоты, вот красноречивы, и там на глаз видно, что 3см лишних есть в сжатом состоянии
Ну ладно, скажу только одно, а там как знаете... Наши аморты газоподжатые, сожмите их и положите на пол, как вы думаете что они тут же начнут делать? 8)
CodeDaemon писал(а):...А мне надо 3см, и чтобы пружина длиннее была..
Чтоб аммы токико вперед поставить
Странное "надо"... длиннее зачем? Чтоб токиковские амортизаторы "дальше выдвигать" при отбое? Так они с родными пружинами раздвигаются на полную... А если вы всеж считаете токиковские длинноваты для патра, так вам отбойник в передке просто нарастить на 3см надо и все, ваш вопрос закроется, они же, как вы считаете, в сжатом состоянии больше на 3см... :unknown:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 22, 2010 21:33

шнифская пружина в полтора раза мягче штатной патриотовской, но длиннее. получаются мегаположительные осчусчение при езде по асфальту.

но вкупе с пневмоподушками и газовыми аммортизаторами спереди машина на таких пружинах почти перестает крениться в поворотах, поэтому я поставил четверочные, которые мягче штатных более чем в 2 раза и примерно во столько же длиннее и масляные аммы. теперь машина кренится более ощутимо и я не боюсь, что скорость прохождения поворотов будет запредельной для безопасного выполнения этого маневра - по крайней мере по наклону машины можно хоть как-то контролировать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 21:35

Grumbler писал(а):Ну ладно, скажу только одно, а там как знаете... Наши аморты газоподжатые, сожмите их и положите на пол, как вы думаете что они тут же начнут делать? 8)
К чему вопрос то?
Суть в том что газовые на бездоре жестковаты.
Grumbler писал(а):Странное "надо"... длиннее зачем? Чтоб токиковские амортизаторы "дальше выдвигать" при отбое? Так они с родными пружинами раздвигаются на полную... А если вы всеж считаете токиковские длинноваты для патра, так вам отбойник в передке просто нарастить на 3см надо и все, ваш вопрос закроется, они же, как вы считаете, в сжатом состоянии больше на 3см... :unknown:
Аммортизатор является ограничителем хода подвески на отбой, чтобы увеличить этот ход (читай увеличить артикуляцию подвески) надо чтобы ход аммортизатора был больше.
У токико ход больше на 3см, что уже не плохо.
Но при этом они на эти же 3см длиннее.
Чтобы это скомпенсировать, надо лифтануть подвеску на 3см (это я и расчитываю получить от шнивовских пружин)
Ну и само собой отбойник надо нарастить..
А если ты нарастишь отбойник без лифта.. то машина будет все время лежать на отбойниках (замерь ради интереса расстояние меж отбойников на стоковом патре).

Зад тоже лифтануть придется, проставками наверное под кронштейн рессоры + нарастить ухо аммортизатора заднего.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 22, 2010 21:43

А зачем ухо заднее?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июн 22, 2010 22:13

NATOvec писал(а):А зачем ухо заднее?
токико 3709 ухо-шток длинее в сжатом состоянии на 3см
при этом ход его на эти-же 3см больше.
Чтобы не убить его при ходе подвески на сжатие, я хочу поднять перед на эти 3см и нарастить отбойники на столькоже.. Тем самым я получу переднюю подвеку с большей артикуляцией

Соответственно передней подвеске, надо поднять и зад.
А задние токико 3710 ухо-ухо практически идентичен нашему по ходам и размеру в сжатом состоянии.
Поэтому его надо удлинить, чтобы не потерять в ходе подвески на отбой.
Прощще всего это сделать приварив к одному из ушей ухо от другого(старого) амма.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 22, 2010 22:19

Мля ну что ж тут теоретики меня умиляют, ты его убей сначала, ты на нем ездил а. Так тебе шашешки или ехать ты уж выбери. 30 тыс и ни чего ему не было 8) и не будет, хоть и силовик с лебедой стоит :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Вт июн 22, 2010 22:22

CodeDaemon писал(а):...Но при этом они на эти же 3см длиннее...
Вот это вы от куда взяли?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 22, 2010 22:23

а не трогал бы ты рессоры? попробуй сначала пружины поменяй, а потом, если действительно появится дифферент, можно будет думать...

просто, единожды полезши в рессоры можно сильно ухудшить кинематику подвески. тем более, таким варварским способом как ты задумал.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт июн 22, 2010 22:23

А я всё ещё гоняю на Дамп РусАмо. 22тыщи, жывы.
Влад ты бампер то поченил? :D
Вот только тебе ролик отдал и сам сломался, в 30 км от города и без зап.частей :(
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 22, 2010 22:26

Да не я на Токико до них 30 тыс прошел, а Русаммо сам пока не доломал хотя уже больше 30 тыс то же прошел. Бампер пока не трогал у меня оказывается не ролик визжит а гена :(
Последний раз редактировалось NATOvec Вт июн 22, 2010 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Вт июн 22, 2010 22:31

CodeDaemon писал(а):...Но при этом они на эти же 3см длиннее...
Вот это вы от куда взяли? Я вообще смотрю в данном вопросе вы "немного не в теме"... Они намноооого больше на отбой родных аммортов... Но если по вашему, то получаем так:
CodeDaemon писал(а):...Чтобы не убить его при ходе подвески на сжатие, я хочу поднять перед на эти 3см
Нарастим, хорошо: +3
CodeDaemon писал(а):и нарастить отбойники на столькоже..
Значит уменьшим ход сжатия? Хорошо: -3
CodeDaemon писал(а):Тем самым я получу переднюю подвеку с большей артикуляцией
А вот ту извините... +3-3=0 вот ваш результат...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт июн 22, 2010 23:08

CodeDaemon писал(а):
suiPSYco писал(а):К чему этот экспириенс со шнивскими пружинами?
Давно уже большинство воткнули killen (у мя lesjofors, те же йайтса тока сбоку)
К тому, что килен этот ваш жесткий шо писец.. да и морду задерет сантиметров на 10 намерное..
да, задерет, конечно ;)
самиже тут писали - жесткие пружины, ставь мягкие аммы и наоборот
NATOvec писал(а): силовик с лебедой стоит :P
или вот так, чтоб нивелировать жесткость
НАТОвец дело грит! :wise:
Мне этот вариант наиболее симпатишен ... :)

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Вт июн 22, 2010 23:17

suiPSYco писал(а):
NATOvec писал(а): силовик с лебедой стоит :P
или вот так, чтоб нивелировать жесткость
НАТОвец дело грит! :wise:
Мне этот вариант наиболее симпатишен ... :)
А потом "лебеда" и... морда опускается на старое место :lol: И хозяин авто недовольный ходит, мол что за говно такое мягкое и где взять такие, чтоб морду поднять, а что теперь 50-60кг. прям на самом кончики висит хозяин забывает... :) :) :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт июн 22, 2010 23:22

2 Grumbler: в точку! :D Сеня об этом думал, када жу меня так произойдёт, буду думу думать как опять поднять :wink:
Пока всё тьфу-тьфу карашо...
А на морде больше получаеца, лебедь моя 47 кг + 25 (минимум) бампер. Итого не менее 72-х... :shock:

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср июн 23, 2010 08:35

Я экспериментировал со шнивовскими пружинами... после небольшой прикатки между отбойником и мостом стало пару сантиметров, мягко, подвеску пробивает.... В морде комап 9000 под штатным бампером.... Сейчас стоят родные с проставками - то еще говно. Стояли Килен 57050 (сейчас их и буду обратно ставить) было жестковато - хотел мягче вот и экспериментировал... Осталось килен 57020 попробовать...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 24, 2010 09:30

CodeDaemon писал(а):токико 3709 ухо-шток длинее в сжатом состоянии на 3см
при этом ход его на эти-же 3см больше.
Чтобы не убить его при ходе подвески на сжатие, я хочу поднять перед на эти 3см и нарастить отбойники на столькоже.
В "вытянутом" состоянии Токико 3709 длиннее на 80 мм! Когда купил эти амортизаторы и увидел, что они на 30 мм длиннее в сжатом состоянии, чем "родные" - снял пружину с правой стороны и открутил "отбойник". Только тогда приблизился к максимальному "складыванию" 3709. Вывод: "отбойник" не даст полностью "сложиться" амортизатору (даже Токико 3709).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 24, 2010 13:35

yu_yu писал(а):В "вытянутом" состоянии Токико 3709 длиннее на 80 мм! Когда купил эти амортизаторы и увидел, что они на 30 мм длиннее в сжатом состоянии, чем "родные" - снял пружину с правой стороны и открутил "отбойник". Только тогда приблизился к максимальному "складыванию" 3709. Вывод: "отбойник" не даст полностью "сложиться" амортизатору (даже Токико 3709).
если они в сжатом состоянии длинее штатных, то это скорее они не дадут подвеске сложится.. А не наоборот..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт июн 24, 2010 14:53

Значит так, буду говорить по порядку...
Сегодня на подъемнике замерил РЕАЛЬНЫЙ размер амортизатора сработавшего на отбой на все деньги. Расстояние от центра нижнего уха (середина болта) до, ВНИМАНИЕ, верхнего кронштейна, т. е. с нижней родной резинкой идущей с амортизатором в комплекте, 540 мм. Это много, т. к. пружина начинает болтаться в посадочных местах. Нужны проставки, буду их мутить. Пружины Килен.
CodeDaemon писал(а):
yu_yu писал(а):В "вытянутом" состоянии Токико 3709 длиннее на 80 мм! Когда купил эти амортизаторы и увидел, что они на 30 мм длиннее в сжатом состоянии, чем "родные" - снял пружину с правой стороны и открутил "отбойник". Только тогда приблизился к максимальному "складыванию" 3709. Вывод: "отбойник" не даст полностью "сложиться" амортизатору (даже Токико 3709).

если они в сжатом состоянии длинее штатных, то это скорее они не дадут подвеске сложится.. А не наоборот..
Ну что вы за Фома такой неверующий, человек ПРАКТИЧЕСКИ определил, что даже с бОльшим амортизатором при сжатии работает отбойник, а не амортизатор, а вы продолжаете ТЕОРЕТИЗИРОВАТЬ упрутся они или нет...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 24, 2010 15:21

Grumbler писал(а):Ну что вы за Фома такой неверующий, человек ПРАКТИЧЕСКИ определил, что даже с бОльшим амортизатором при сжатии работает отбойник, а не амортизатор, а вы продолжаете ТЕОРЕТИЗИРОВАТЬ упрутся они или нет...
Этот человек определил это КАК? на глаз?
Или сумел сжать отбойник по самое нихочу?
Вы вкурсе что отбойники это часть системы аммортизации, и они расчитаны чтобы сжиматься, очень сильно сжиматься.

И если токико на 3см длиннее в сжатом состоянии, значит при сильном ходе подвески на сжатие - подвеска упрется в аммортизатор на 3см раньше чем на штатном.

Либо фотку в студию, или хотябы замеры..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт июн 24, 2010 15:49

Вообще он написал что снял отбойник... а не сжал его. Потом сжал, подвеску до упора амортизатора и не смог подсунуть отбойник на свое место... Но, как теперь выяснилось отбойник я буду увеличивать, но не из за амортизаторов, а из за пружин... на высоту проставки под пружины, с этими амортизаторами наши пружины короткие...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 24, 2010 18:11

Grumbler писал(а):Вообще он написал что снял отбойник... а не сжал его. Потом сжал, подвеску до упора амортизатора и не смог подсунуть отбойник на свое место...
И то что не смог подсунуть отбойник на свое место, это еще не значит что наскочив на кочку этот самый отбойник не будет сжат.
Я так думаю, что после касания отбойников друг друга, они еще могут сжаться до половины высоты отбойника.

И что значит до упора? что во что уперлось?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 24, 2010 18:39

Grumbler писал(а):
CodeDaemon писал(а):...Но при этом они на эти же 3см длиннее...
Вот это вы от куда взяли? Я вообще смотрю в данном вопросе вы "немного не в теме"... Они намноооого больше на отбой родных аммортов... Но если по вашему, то получаем так:
CodeDaemon писал(а):...Чтобы не убить его при ходе подвески на сжатие, я хочу поднять перед на эти 3см
Нарастим, хорошо: +3
CodeDaemon писал(а):и нарастить отбойники на столькоже..
Значит уменьшим ход сжатия? Хорошо: -3
CodeDaemon писал(а):Тем самым я получу переднюю подвеку с большей артикуляцией
А вот ту извините... +3-3=0 вот ваш результат...
Взял от сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 13352.html
Длина сжатых Токико 3709 - 330мм (между центром уха и опорной площадкой штока) против 300мм у 2360. Максимально раздвинутые Токико 3709 - 550мм против 470мм.
Исходные данные:
1. токико сжатые длиннее штатных на 30мм (это плохо)
2. ход у токико больше штатных на 50мм (это хорошо)

чтобы компенсировать первое я поставлю шнивовские пружины чтобы лифтануть подвеску на разницу их высоты, а чтобы не убить токику я подниму отбойники на величину лифта..

И тут да, ход на сжатие будет такой-же как и в стоке.
А вот ход на отбой увеличится на величину второго.

При этом шнивовская пружина длиннее штаной, тем самым решит проблему болтания пружины в посадочных местах.

Итого мой результат +50мм к артикуляции подвески, а это +25-30%.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт июн 24, 2010 23:10

Мой пост был по отношению вашего уверения что "токико" на 30мм меньше на сжатие и на 30 мм больше на отбой... так что ваш ответ теперь неактуален, хотя... Раньше писали, что длиннее на 30мм :wink: теперь на 50мм, на самом деле тогда по приведенным ссылкам 550-470=80мм ??? :roll:
CodeDaemon писал(а):...У токико ход больше на 3см, что уже не плохо.
Но при этом они на эти же 3см длиннее...
и еще...
CodeDaemon писал(а):...я поставлю шнивовские пружины... При этом шнивовская пружина длиннее штаной, тем самым решит проблему болтания пружины в посадочных местах...
я намерил на ход отбоя 540 мм, наш коллега 550 мм... Подайте мне ваши Шнивские пружины длинною 540 мм!!! Я таких пока не встречал... Какие будут мысли? 8)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт июн 24, 2010 23:16

Grumbler писал(а): Пружины Килен
Ты это... погодь, не спеши с kilen пока.
Я ща хочу их поменять. У мя ща они стоят с усиленными проставками от соболя (для 72 кг девайсов спереди). Чтоб убрать проставки (ну не совсем правильно это для достойной артикуляции передней подвески), надумал купить пружины tough dog, во первых - более длинные (чтоб убрать проставки), во вторых: более качественные-сплав из более крепкого метала чем килен, да и положа руку на сердце - даф дог более уважаем, чем килен ;)
Жёсткость пружин планирую нивелировать маслянными аммами от названного австралийского именитого брэнда.
Де та числа с 10-го и займусь... :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 24, 2010 23:52

Grumbler писал(а):я намерил на ход отбоя 540 мм, наш коллега 550 мм... Подайте мне ваши Шнивские пружины длинною 540 мм!!! Я таких пока не встречал... Какие будут мысли? 8)
кажыся, четверочные пружины как раз 540 мм :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 24, 2010 23:56

Grumbler писал(а):Мой пост был по отношению вашего уверения что "токико" на 30мм меньше на сжатие и на 30 мм больше на отбой...
Послушай, у амма нет такой величины как "ход на сжатие". Это только у подвески есть такое определение.

У амма есть:
- длинна в сжатом состоянии
- длинна в расжатом состоянии
- и сбоственно ход амма (это разница между двумя предыдущими величинами)
Grumbler писал(а):так что ваш ответ теперь неактуален, хотя... Раньше писали, что длиннее на 30мм :wink: теперь на 50мм
Вот какая блин разница на сколько ход у него больше на 30 или на 50? Я пока токики в руках не держал и опираюсь на данные полученные из этогоже форума.
Сути дела это не меняет.. а суть в том что я получаю большие хода подвески.

Grumbler писал(а):на самом деле тогда по приведенным ссылкам 550-470=80мм ??? :roll:
И что ты тут высчитал? а высчитал ты разницу между токикой и стандартным аммом в расжатом состоянии.
А теперь вычти из этих 80мм разницу между имиже но в сжатом состоянии а именно 30мм
550-470 = 80мм-30мм = 50мм это величина на которую ход токики больше
ферштейн? :wink:
Grumbler писал(а):
CodeDaemon писал(а):...У токико ход больше на 3см, что уже не плохо.
Но при этом они на эти же 3см длиннее...
Акцентирую твое внимание на ключевых словах,
еще раз обмозгуй, что именно тут не стыкутеся?
Grumbler писал(а):и еще...
CodeDaemon писал(а):...я поставлю шнивовские пружины... При этом шнивовская пружина длиннее штаной, тем самым решит проблему болтания пружины в посадочных местах...
я намерил на ход отбоя 540 мм, наш коллега 550 мм... Подайте мне ваши Шнивские пружины длинною 540 мм!!! Я таких пока не встречал... Какие будут мысли? 8)
Пока ты непонятно как мерял ход отбоя, наш коллега мерял длинну амма в расжатом состоянии.

Сечешь мой тонкий намек?
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пт июн 25, 2010 00:38, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности