работать будет также, как штат? волговские от переда или от зада?neal писал(а):Поставь газелевские (волговские) двойные конусные и будет тебе счастие.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы на Патриот
Мне кажется, поможет, главное чтоб диаметр болта на этой штуке был не больше диаметра отверстия втулки.technik5 писал(а):Коллеги, как запрессовать в домашних условиях нижние втулки резиновые передних амортизаторов. родные аммы приказали долго жить, новые не смог пока поставить из-за втулок научите уму разуму.
нарыл в инете такое
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6671
кто нить подскажет это сработает как надо?
на уазбуке спросил, ответа пока нет
PS Когда я покупал амы (правда задние) резиновые втулки уже были запресованы.
Александр 8-903-803-79-21
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так парни, обьясните еще раз..Grumbler писал(а):Да. Там разделение в каталоге по столбцам: Масло и Газ. Эти маслянные.suiPSYco писал(а):А эти токико с указанными каталожными номерами тож масляные?В сжатии, да. А вот хот отбоя впечатляет... (я уже давайл в этой теме фотку).ScharikoFF писал(а):Итог, хотя опять повторяюсь - подходят один в один. Резинки в уши (которые из комплекта) лучше выкинуть. Которые на шток- подходят.
Передние на сантиметр длиннее штатных, - это даже хорошо, - больше хода подвески. Все это применительно к мерсовским пружинам и четырехлистовым рессорам, - на штатной подвеске будут жестковаты.
Эти Tokico в СЖАТОМ состоянии на сколько длиннее штатных зеленых?
На 1см или всетаки на 3?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня лифта подвески нет.. и не предвидится.Ep писал(а):если это токико 3709, то на 3 см вроде как.
рекомендую токико 3373 - они в растянутом состоянии еще длиннее :)
и при этом почему-то дешевле, чем 3709....
максимум могу на 1 - 1.5 см проставки под пружины...
вот и думаю...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
молотком расширь нижнее крепление амов а потом обратно стянешь болтом и лучше не двоиные используй а сдвоенныеtechnik5 писал(а):Коллеги, как запрессовать в домашних условиях нижние втулки резиновые передних амортизаторов. родные аммы приказали долго жить, новые не смог пока поставить из-за втулок научите уму разуму.
нарыл в инете такое
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6671
кто нить подскажет это сработает как надо?
на уазбуке спросил, ответа пока нет
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Газелевские, да и вообще Plaza X-Drive реально жестче, чем плазма Стандарт (оранжевая).
Машина стала более крено-устойчивая, на стандартных была как корова какая-то, а с x-drive такая упертая стала...
Я за плазу икс-драйв: стоит недорого - эффект на лицо.
Машина стала более крено-устойчивая, на стандартных была как корова какая-то, а с x-drive такая упертая стала...
Я за плазу икс-драйв: стоит недорого - эффект на лицо.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, пока не набегал столько, по крайней мере они меняются легко и без снятия амма.technik5 писал(а):работать будет также, как штат?neal писал(а):Поставь газелевские (волговские) двойные конусные и будет тебе счастие.
Я по советам бывалых попросил газелевские втулки, мне сказали: "Наверное волговские?!" и продали их.волговские от переда или от зада?
Они вставляются в ухо с двух сторон и при помощи вдшки с отвёрткой засовываются в кронштейн.
Мне за державу обидно.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двоиные я так понимаю это две штуки которые, а сдвоенные это конусами друг на дуга смотрят встречные конусы называются вот они
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1007
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1007
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
сдвоенные это как раз те, что у меня есть. их то я и спрашивал как запрессовать :) короче зайду в з/ч, если будет приблуда для прессовки - ставлю сдвоенные., если нет - куплю двойные. аммы надо менять, особо левый - почти не разжимается снятый с а/м, и сжимается ну очень легко.NATOvec писал(а):Двоиные я так понимаю это две штуки которые, а сдвоенные это конусами друг на дуга смотрят встречные конусы называются вот они
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1007
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А на сколько 3373 длиннее штатных в сжатом состоянии?Ep писал(а):если это токико 3709, то на 3 см вроде как.
рекомендую токико 3373 - они в растянутом состоянии еще длиннее :)
и при этом почему-то дешевле, чем 3709....
По моим замерам без проблем влезут амортизаторы сантиметра на 3-4 длиннее штатных.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
лучше самых дешёвых газелевских не найдёшь, потёк - не жалко. можно экспериментировать хоть до опупения, хоть каждый день меняй на новые: всё будет работать в ажуре. у меня такие стоят вкупе с 4-х листовыми рессорами уже второй десяток тыщ. вещь! и это после зловредных экспериментов с каябой, которая действительно сделала из машины табуретку. поначалу тоже были ахи-вздохи: не кренится, дорогу держит. зато по гребёнке скачет козлом, на волнах рельефа асфальта нет обратной связи машина-водитель: она сама по себе, ты сам по себе. я не про руль, я про водительское "чувство дороги". вывод один (возможно неверный, но на своём опыте): жёстче подвека - мягче аммы, мягче подвеска - жёсче аммы. в противном случае имеем или очень по-табуреточному прыгающий автомобиль или валкий авто соответственно.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну фоты, вот красноречивы, и там на глаз видно, что 3см лишних есть в сжатом состоянииGrumbler писал(а):2 CodeDaemon
Я в свое время намерил на 1 см, ну с поправкой на ветер 1.5 см. :D Прыгал и не раз, 245/75 об арки аж задевало, но амморты на месте, как живые... :lol:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
приспособа по ссылке в пред. сообщении куплена за 65 р. Она работает. каждую втулку впрессовал в амм за пару минут, попшикав вд-шкой.ну только для симметрии в конце отдну ее часть заменил на головку подходящего размера, чтобы в ухо амма упиралась, а втулка могла внутрь головки войти.
Аммы поменял, левый сам, на правом болт закис во втулке. гайка легко снялась, а болт не выбивался никак. после 1,5 часов всяких экзекуций поехал в ближайший шараш-монтаж, где мне просто выплавили газом болт, изготовили новую втулку и воткнули амм. за все взяли 500 р. так что полностью самому не вышло :(
Аммы поменял, левый сам, на правом болт закис во втулке. гайка легко снялась, а болт не выбивался никак. после 1,5 часов всяких экзекуций поехал в ближайший шараш-монтаж, где мне просто выплавили газом болт, изготовили новую втулку и воткнули амм. за все взяли 500 р. так что полностью самому не вышло :(
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К тому, что килен этот ваш жесткий шо писец.. да и морду задерет сантиметров на 10 намерное..suiPSYco писал(а):К чему этот экспириенс со шнивскими пружинами?
Давно уже большинство воткнули killen (у мя lesjofors, те же йайтса тока сбоку)
А мне надо 3см, и чтобы пружина длиннее была..
Чтоб аммы токико вперед поставить
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ладно, скажу только одно, а там как знаете... Наши аморты газоподжатые, сожмите их и положите на пол, как вы думаете что они тут же начнут делать? 8)CodeDaemon писал(а): Ну фоты, вот красноречивы, и там на глаз видно, что 3см лишних есть в сжатом состоянии
Странное "надо"... длиннее зачем? Чтоб токиковские амортизаторы "дальше выдвигать" при отбое? Так они с родными пружинами раздвигаются на полную... А если вы всеж считаете токиковские длинноваты для патра, так вам отбойник в передке просто нарастить на 3см надо и все, ваш вопрос закроется, они же, как вы считаете, в сжатом состоянии больше на 3см... :unknown:CodeDaemon писал(а):...А мне надо 3см, и чтобы пружина длиннее была..
Чтоб аммы токико вперед поставить
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
шнифская пружина в полтора раза мягче штатной патриотовской, но длиннее. получаются мегаположительные осчусчение при езде по асфальту.
но вкупе с пневмоподушками и газовыми аммортизаторами спереди машина на таких пружинах почти перестает крениться в поворотах, поэтому я поставил четверочные, которые мягче штатных более чем в 2 раза и примерно во столько же длиннее и масляные аммы. теперь машина кренится более ощутимо и я не боюсь, что скорость прохождения поворотов будет запредельной для безопасного выполнения этого маневра - по крайней мере по наклону машины можно хоть как-то контролировать.
но вкупе с пневмоподушками и газовыми аммортизаторами спереди машина на таких пружинах почти перестает крениться в поворотах, поэтому я поставил четверочные, которые мягче штатных более чем в 2 раза и примерно во столько же длиннее и масляные аммы. теперь машина кренится более ощутимо и я не боюсь, что скорость прохождения поворотов будет запредельной для безопасного выполнения этого маневра - по крайней мере по наклону машины можно хоть как-то контролировать.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К чему вопрос то?Grumbler писал(а):Ну ладно, скажу только одно, а там как знаете... Наши аморты газоподжатые, сожмите их и положите на пол, как вы думаете что они тут же начнут делать? 8)
Суть в том что газовые на бездоре жестковаты.
Аммортизатор является ограничителем хода подвески на отбой, чтобы увеличить этот ход (читай увеличить артикуляцию подвески) надо чтобы ход аммортизатора был больше.Grumbler писал(а):Странное "надо"... длиннее зачем? Чтоб токиковские амортизаторы "дальше выдвигать" при отбое? Так они с родными пружинами раздвигаются на полную... А если вы всеж считаете токиковские длинноваты для патра, так вам отбойник в передке просто нарастить на 3см надо и все, ваш вопрос закроется, они же, как вы считаете, в сжатом состоянии больше на 3см... :unknown:
У токико ход больше на 3см, что уже не плохо.
Но при этом они на эти же 3см длиннее.
Чтобы это скомпенсировать, надо лифтануть подвеску на 3см (это я и расчитываю получить от шнивовских пружин)
Ну и само собой отбойник надо нарастить..
А если ты нарастишь отбойник без лифта.. то машина будет все время лежать на отбойниках (замерь ради интереса расстояние меж отбойников на стоковом патре).
Зад тоже лифтануть придется, проставками наверное под кронштейн рессоры + нарастить ухо аммортизатора заднего.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
токико 3709 ухо-шток длинее в сжатом состоянии на 3смNATOvec писал(а):А зачем ухо заднее?
при этом ход его на эти-же 3см больше.
Чтобы не убить его при ходе подвески на сжатие, я хочу поднять перед на эти 3см и нарастить отбойники на столькоже.. Тем самым я получу переднюю подвеку с большей артикуляцией
Соответственно передней подвеске, надо поднять и зад.
А задние токико 3710 ухо-ухо практически идентичен нашему по ходам и размеру в сжатом состоянии.
Поэтому его надо удлинить, чтобы не потерять в ходе подвески на отбой.
Прощще всего это сделать приварив к одному из ушей ухо от другого(старого) амма.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не я на Токико до них 30 тыс прошел, а Русаммо сам пока не доломал хотя уже больше 30 тыс то же прошел. Бампер пока не трогал у меня оказывается не ролик визжит а гена :(
Последний раз редактировалось NATOvec Вт июн 22, 2010 23:03, всего редактировалось 1 раз.
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это вы от куда взяли? Я вообще смотрю в данном вопросе вы "немного не в теме"... Они намноооого больше на отбой родных аммортов... Но если по вашему, то получаем так:CodeDaemon писал(а):...Но при этом они на эти же 3см длиннее...
Нарастим, хорошо: +3CodeDaemon писал(а):...Чтобы не убить его при ходе подвески на сжатие, я хочу поднять перед на эти 3см
Значит уменьшим ход сжатия? Хорошо: -3CodeDaemon писал(а):и нарастить отбойники на столькоже..
А вот ту извините... +3-3=0 вот ваш результат...CodeDaemon писал(а):Тем самым я получу переднюю подвеку с большей артикуляцией
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, задерет, конечноCodeDaemon писал(а):К тому, что килен этот ваш жесткий шо писец.. да и морду задерет сантиметров на 10 намерное..suiPSYco писал(а):К чему этот экспириенс со шнивскими пружинами?
Давно уже большинство воткнули killen (у мя lesjofors, те же йайтса тока сбоку)

самиже тут писали - жесткие пружины, ставь мягкие аммы и наоборот
или вот так, чтоб нивелировать жесткостьNATOvec писал(а): силовик с лебедой стоит :P
НАТОвец дело грит! :wise:
Мне этот вариант наиболее симпатишен ... :)
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А потом "лебеда" и... морда опускается на старое место :lol: И хозяин авто недовольный ходит, мол что за говно такое мягкое и где взять такие, чтоб морду поднять, а что теперь 50-60кг. прям на самом кончики висит хозяин забывает... :) :) :)suiPSYco писал(а):или вот так, чтоб нивелировать жесткостьNATOvec писал(а): силовик с лебедой стоит :P
НАТОвец дело грит! :wise:
Мне этот вариант наиболее симпатишен ... :)
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я экспериментировал со шнивовскими пружинами... после небольшой прикатки между отбойником и мостом стало пару сантиметров, мягко, подвеску пробивает.... В морде комап 9000 под штатным бампером.... Сейчас стоят родные с проставками - то еще говно. Стояли Килен 57050 (сейчас их и буду обратно ставить) было жестковато - хотел мягче вот и экспериментировал... Осталось килен 57020 попробовать...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В "вытянутом" состоянии Токико 3709 длиннее на 80 мм! Когда купил эти амортизаторы и увидел, что они на 30 мм длиннее в сжатом состоянии, чем "родные" - снял пружину с правой стороны и открутил "отбойник". Только тогда приблизился к максимальному "складыванию" 3709. Вывод: "отбойник" не даст полностью "сложиться" амортизатору (даже Токико 3709).CodeDaemon писал(а):токико 3709 ухо-шток длинее в сжатом состоянии на 3см
при этом ход его на эти-же 3см больше.
Чтобы не убить его при ходе подвески на сжатие, я хочу поднять перед на эти 3см и нарастить отбойники на столькоже.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если они в сжатом состоянии длинее штатных, то это скорее они не дадут подвеске сложится.. А не наоборот..yu_yu писал(а):В "вытянутом" состоянии Токико 3709 длиннее на 80 мм! Когда купил эти амортизаторы и увидел, что они на 30 мм длиннее в сжатом состоянии, чем "родные" - снял пружину с правой стороны и открутил "отбойник". Только тогда приблизился к максимальному "складыванию" 3709. Вывод: "отбойник" не даст полностью "сложиться" амортизатору (даже Токико 3709).
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Значит так, буду говорить по порядку...
Сегодня на подъемнике замерил РЕАЛЬНЫЙ размер амортизатора сработавшего на отбой на все деньги. Расстояние от центра нижнего уха (середина болта) до, ВНИМАНИЕ, верхнего кронштейна, т. е. с нижней родной резинкой идущей с амортизатором в комплекте, 540 мм. Это много, т. к. пружина начинает болтаться в посадочных местах. Нужны проставки, буду их мутить. Пружины Килен.
Сегодня на подъемнике замерил РЕАЛЬНЫЙ размер амортизатора сработавшего на отбой на все деньги. Расстояние от центра нижнего уха (середина болта) до, ВНИМАНИЕ, верхнего кронштейна, т. е. с нижней родной резинкой идущей с амортизатором в комплекте, 540 мм. Это много, т. к. пружина начинает болтаться в посадочных местах. Нужны проставки, буду их мутить. Пружины Килен.
Ну что вы за Фома такой неверующий, человек ПРАКТИЧЕСКИ определил, что даже с бОльшим амортизатором при сжатии работает отбойник, а не амортизатор, а вы продолжаете ТЕОРЕТИЗИРОВАТЬ упрутся они или нет...CodeDaemon писал(а):yu_yu писал(а):В "вытянутом" состоянии Токико 3709 длиннее на 80 мм! Когда купил эти амортизаторы и увидел, что они на 30 мм длиннее в сжатом состоянии, чем "родные" - снял пружину с правой стороны и открутил "отбойник". Только тогда приблизился к максимальному "складыванию" 3709. Вывод: "отбойник" не даст полностью "сложиться" амортизатору (даже Токико 3709).
если они в сжатом состоянии длинее штатных, то это скорее они не дадут подвеске сложится.. А не наоборот..
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этот человек определил это КАК? на глаз?Grumbler писал(а):Ну что вы за Фома такой неверующий, человек ПРАКТИЧЕСКИ определил, что даже с бОльшим амортизатором при сжатии работает отбойник, а не амортизатор, а вы продолжаете ТЕОРЕТИЗИРОВАТЬ упрутся они или нет...
Или сумел сжать отбойник по самое нихочу?
Вы вкурсе что отбойники это часть системы аммортизации, и они расчитаны чтобы сжиматься, очень сильно сжиматься.
И если токико на 3см длиннее в сжатом состоянии, значит при сильном ходе подвески на сжатие - подвеска упрется в аммортизатор на 3см раньше чем на штатном.
Либо фотку в студию, или хотябы замеры..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще он написал что снял отбойник... а не сжал его. Потом сжал, подвеску до упора амортизатора и не смог подсунуть отбойник на свое место... Но, как теперь выяснилось отбойник я буду увеличивать, но не из за амортизаторов, а из за пружин... на высоту проставки под пружины, с этими амортизаторами наши пружины короткие...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И то что не смог подсунуть отбойник на свое место, это еще не значит что наскочив на кочку этот самый отбойник не будет сжат.Grumbler писал(а):Вообще он написал что снял отбойник... а не сжал его. Потом сжал, подвеску до упора амортизатора и не смог подсунуть отбойник на свое место...
Я так думаю, что после касания отбойников друг друга, они еще могут сжаться до половины высоты отбойника.
И что значит до упора? что во что уперлось?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Взял от сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/tokiko-d ... 13352.htmlGrumbler писал(а):Вот это вы от куда взяли? Я вообще смотрю в данном вопросе вы "немного не в теме"... Они намноооого больше на отбой родных аммортов... Но если по вашему, то получаем так:CodeDaemon писал(а):...Но при этом они на эти же 3см длиннее...Нарастим, хорошо: +3CodeDaemon писал(а):...Чтобы не убить его при ходе подвески на сжатие, я хочу поднять перед на эти 3смЗначит уменьшим ход сжатия? Хорошо: -3CodeDaemon писал(а):и нарастить отбойники на столькоже..А вот ту извините... +3-3=0 вот ваш результат...CodeDaemon писал(а):Тем самым я получу переднюю подвеку с большей артикуляцией
Исходные данные:Длина сжатых Токико 3709 - 330мм (между центром уха и опорной площадкой штока) против 300мм у 2360. Максимально раздвинутые Токико 3709 - 550мм против 470мм.
1. токико сжатые длиннее штатных на 30мм (это плохо)
2. ход у токико больше штатных на 50мм (это хорошо)
чтобы компенсировать первое я поставлю шнивовские пружины чтобы лифтануть подвеску на разницу их высоты, а чтобы не убить токику я подниму отбойники на величину лифта..
И тут да, ход на сжатие будет такой-же как и в стоке.
А вот ход на отбой увеличится на величину второго.
При этом шнивовская пружина длиннее штаной, тем самым решит проблему болтания пружины в посадочных местах.
Итого мой результат +50мм к артикуляции подвески, а это +25-30%.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мой пост был по отношению вашего уверения что "токико" на 30мм меньше на сжатие и на 30 мм больше на отбой... так что ваш ответ теперь неактуален, хотя... Раньше писали, что длиннее на 30мм
теперь на 50мм, на самом деле тогда по приведенным ссылкам 550-470=80мм ???


и еще...CodeDaemon писал(а):...У токико ход больше на 3см, что уже не плохо.
Но при этом они на эти же 3см длиннее...
я намерил на ход отбоя 540 мм, наш коллега 550 мм... Подайте мне ваши Шнивские пружины длинною 540 мм!!! Я таких пока не встречал... Какие будут мысли? 8)CodeDaemon писал(а):...я поставлю шнивовские пружины... При этом шнивовская пружина длиннее штаной, тем самым решит проблему болтания пружины в посадочных местах...
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты это... погодь, не спеши с kilen пока.Grumbler писал(а): Пружины Килен
Я ща хочу их поменять. У мя ща они стоят с усиленными проставками от соболя (для 72 кг девайсов спереди). Чтоб убрать проставки (ну не совсем правильно это для достойной артикуляции передней подвески), надумал купить пружины tough dog, во первых - более длинные (чтоб убрать проставки), во вторых: более качественные-сплав из более крепкого метала чем килен, да и положа руку на сердце - даф дог более уважаем, чем килен

Жёсткость пружин планирую нивелировать маслянными аммами от названного австралийского именитого брэнда.
Де та числа с 10-го и займусь...

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Послушай, у амма нет такой величины как "ход на сжатие". Это только у подвески есть такое определение.Grumbler писал(а):Мой пост был по отношению вашего уверения что "токико" на 30мм меньше на сжатие и на 30 мм больше на отбой...
У амма есть:
- длинна в сжатом состоянии
- длинна в расжатом состоянии
- и сбоственно ход амма (это разница между двумя предыдущими величинами)
Вот какая блин разница на сколько ход у него больше на 30 или на 50? Я пока токики в руках не держал и опираюсь на данные полученные из этогоже форума.Grumbler писал(а):так что ваш ответ теперь неактуален, хотя... Раньше писали, что длиннее на 30ммтеперь на 50мм
Сути дела это не меняет.. а суть в том что я получаю большие хода подвески.
И что ты тут высчитал? а высчитал ты разницу между токикой и стандартным аммом в расжатом состоянии.Grumbler писал(а):на самом деле тогда по приведенным ссылкам 550-470=80мм ???
А теперь вычти из этих 80мм разницу между имиже но в сжатом состоянии а именно 30мм
550-470 = 80мм-30мм = 50мм это величина на которую ход токики больше
ферштейн?

Акцентирую твое внимание на ключевых словах,Grumbler писал(а):CodeDaemon писал(а):...У токико ход больше на 3см, что уже не плохо.
Но при этом они на эти же 3см длиннее...
еще раз обмозгуй, что именно тут не стыкутеся?
Пока ты непонятно как мерял ход отбоя, наш коллега мерял длинну амма в расжатом состоянии.Grumbler писал(а):и еще...я намерил на ход отбоя 540 мм, наш коллега 550 мм... Подайте мне ваши Шнивские пружины длинною 540 мм!!! Я таких пока не встречал... Какие будут мысли? 8)CodeDaemon писал(а):...я поставлю шнивовские пружины... При этом шнивовская пружина длиннее штаной, тем самым решит проблему болтания пружины в посадочных местах...
Сечешь мой тонкий намек?
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пт июн 25, 2010 00:38, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

