- В городе точно именится. Литра на полтора. Динамика увеличится. Однако, Хакка 265/70 дает практически настоящую скорость и пробег - это тоже стоит учитывать. А Вы не хотите вместо Камы и новых дисков главные пары 4.625 поставить?

- НЕ УПАДУТ!Мэверик писал(а):Nomad, с резиной мне понятно.Про главные пары я подумаю, возможно буду, т.к. Кама - резина временная, ну не выбрасывать же её :D ...продать пробовал... ненужна никому :o Далее буду на лето ставить БФГ МТ2 265/75.
Но тут, при замене главной пары, возникает один минус, упадут скоростные характеристики. На низах это благо, а на верхних передачах... :( ...Лето покатаюсь, а там посмотрим...
да ладна даже есть дворникиМэверик писал(а):Раздатка, как мне кажется гудит у всех, у кого больше, а у кого то меньше. У меня есть какой-то небольшой гул, но он меня не беспокоит.
Датчика дождя нет, но зато есть дворники :D
Все причуды описаны на официальном сайте, в комплектации.
Между баками установлена система перепускных клапанов, расходным является правый бак - его нельзя оставлять пустым. Обычно система начинает давать сбой при засорении сетки на бензоприемнике правого бака, насос попросту не может создать в правом баке разрежение, достаточное для перетока из левого бака топлива. Все работает лишь на запущенном двигателе, как верно указал "Серега82". :)Серёга82 писал(а):Перекачка идёт автоматом, при включенном зажигании (по крайней мере бензонасос включается)
Ясно,А кто знает где патрика Лимидед подешевле моно купить,я слыхал в Краснодаре дешевле,ledobur писал(а):Между баками установлена система перепускных клапанов, расходным является правый бак - его нельзя оставлять пустым. Обычно система начинает давать сбой при засорении сетки на бензоприемнике правого бака, насос попросту не может создать в правом баке разрежение, достаточное для перетока из левого бака топлива. Все работает лишь на запущенном двигателе, как верно указал "Серега82". :)Серёга82 писал(а):Перекачка идёт автоматом, при включенном зажигании (по крайней мере бензонасос включается)
Аналогичная картина была. Только еще шприцевал все наконечники - были сухими.Мэверик писал(а):Снова Здрасьте! :)
С наконечником оказалось всё в порядке, была не затянута гайка под шплинтом.
Я пружины пока менять не хочу, а вот насчет полиуретановых вставок надо подумать - они есть в продаже готовые? Если можно, то скинь ссылку, плиз.Заменил передние пружины на Мерседесовские. Машина спереди стала повыше, а ход подвески побольше. Стало мягче ездить, перестал козлить на кочках. Думаю надо еще полиуретан под пружины поставить или кольца из транспортерной ленты.
Тоже добавлял смазку и регулировал ступичные подшипники, машина стала катиться заметно легче.Одновременно с заменой пружин, промыл и поменял смазку в передних ступицах. Смазка с завода была, но почему-то около внутреннего подшипника ржавого цвета
Да, такая проблема имеется. Нужен накидной ключ "на 14", желательно плоский или чуть изогнутый.В процессе работ было высказано много "лестных" слов в адрес разработчиков суппорта. Оказывается, суппорт можно снять только одновременно с тормозным диском! Вокруг нижнего болта суппорта нет места под головку, чтобы его можно было выкрутить и вынуть. Головка на болт ставиться и снимается только когда болт закручен! :o
Смотрел масло в раздатке - оно достаточно жидкое, надо будет менять на что-то более вязкое. Да и шум должен будет снизиться в раздатке. А я столкнулся с такой проблемой - свечи затянуты так, что сломал два магазинных ключа (шарнирных), а результата так и не поимел! :( Пришлось покупать "трубчатый на 16" длиной 240 мм. На холодном двигателе глючит датчик скорости - пока не прогреешь двигатель до рабочей температуры, спидометр не работает и машина едет очень резво (микроконтроллер, похоже, "думает", будто машина стоит на прогреве и выдает соответственные команды на форсунки). Бортовой компьютер ошибок не показывает, придется "отлавливать причину" в процессе, как говорится. А до дилера ехать шибко далеко. :(Раздатка как то очень сильно начала потеть в задней части. Даже подкапывает... Может какой сальник потек? ... или прокладка? Наверное надо к дилеру наведоваться...
В продаже не встречал. Надо искать...ledobur писал(а): а вот насчет полиуретановых вставок надо подумать - они есть в продаже готовые? Если можно, то скинь ссылку, плиз.![]()
Был и Паджерик у меня ('94г) - очень нравится и сейчас, но содержание машины такого возраста слишком накладно и непредсказуемо. Потом брал новый у дилера Jeep Chreokee 2,8 CRD Limited. Очень нравился всем, кроме качества американской сборки. Менял по гарантии насос гидроусилителя и гидротрансформатор (сорезало болты крепления маховика). Ну и запчасти порой приходилось ждать по полтора-два месяца..Deniska68 писал(а): А вот интересно мнение людей, кто на патриот с иномарок (внедорожных) пересел, как ощущения? Назад не тянет?
Скорее всего датчик 4х4 ослаб. Или болты крышки корпуса.Мэверик писал(а):.
Раздатка как то очень сильно начала потеть в задней части. Даже подкапывает... Может какой сальник потек? ... или прокладка? Наверное надо к дилеру наведоваться...
Спасибо за совет!UAZtank писал(а):Скорее всего датчик 4х4 ослаб. Или болты крышки корпуса.Мэверик писал(а):.
Раздатка как то очень сильно начала потеть в задней части. Даже подкапывает... Может какой сальник потек? ... или прокладка? Наверное надо к дилеру наведоваться...
Коллега!!! А вот выключением хабов я бы не рекомендовал увлекаться.Неподвижный передний кардан по шлицам изнашивается неравномерно,крестовины закисают, и то,что наэкономил на бензине,эдак через 50 тык отдашь за новый передний кардан... Не зря на заводе от хабов отказались.Но какая-то польза от них есть: повредил мост или кардан,отключил хабы и езжай себе на ремонт. Если потеет раздатка,то или что-то не закручено или просто сапун залип и не выпускает излишнее давление воздуха из агрегата.Мэверик писал(а):Снова Здрасьте! :)
Пробег перешел за 7000 км.
С наконечником оказалось всё в порядке, была не затянута гайка под шплинтом. Сразу и не понял
Заменил передние пружины на Мерседесовские. Машина спереди стала повыше, а ход подвески побольше. Стало мягче ездить, перестал козлить на кочках. Думаю надо еще полиуретан под пружины поставить или кольца из транспортерной ленты.
Одновременно с заменой пружин, промыл и поменял смазку в передних ступицах. Смазка с завода была, но почему-то около внутреннего подшипника ржавого цвета
В процессе работ было высказано много "лестных" слов в адрес разработчиков суппорта. Оказывается, суппорт можно снять только одновременно с тормозным диском! Вокруг нижнего болта суппорта нет места под головку, чтобы его можно было выкрутить и вынуть. Головка на болт ставиться и снимается только когда болт закручен! :o
Установил хабы вместо заглушек и выключил передний мост, наконец-то. :) Расход топлива упал заметно. пробег на баке увеличился километров на 50
Ощущения только положительные.
Раздатка как то очень сильно начала потеть в задней части. Даже подкапывает... Может какой сальник потек? ... или прокладка? Наверное надо к дилеру наведоваться...
Это не горловины, а щели проема задней двери. Вода стеая с крыши, течет прямиком в задние крылья.Мэверик писал(а): Еще одна засада, это горловины бензобаков. Я пока до конца не разобрался как, но при мойке авто, вода из этих самых горловин прямиком течет в задние карманы ("закрылья"). Хорошо производители предусмотрели в них сливные отверстия диаметром 10мм
Вискомуфта вместе с вентилятором на одной гайке держится (гайка левая). Откручивается одним ударом молотка по зубилу. Такое японцам и не снилось. Дефлектор потом сам отваливается. 2 гайки открутить только. И не забыть потом обратно запихнуть его в пазы где-то в нижней части радиатора. :DМэверик писал(а): Господа, подскажите как снять вискомуфту с помпы? Открутил все болты, крыльчатка отвалилась, но вискомуфта не дрогнула. Голову сломал, при попытке снять дефлектор с радиатора.