- В городе точно именится. Литра на полтора. Динамика увеличится. Однако, Хакка 265/70 дает практически настоящую скорость и пробег - это тоже стоит учитывать. А Вы не хотите вместо Камы и новых дисков главные пары 4.625 поставить?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В нашем полку пополнение! Патриот 10 года лим.бензин.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Мэверик"]Пробег походит к 4000 км. Полет нормальный. Расход в среднем литров 20, по городу. Резина 265/70-16. Как только придут диски с Мегалюма поставлю родную резину Кама-221, может расход изменится...
- В городе точно именится. Литра на полтора. Динамика увеличится. Однако, Хакка 265/70 дает практически настоящую скорость и пробег - это тоже стоит учитывать. А Вы не хотите вместо Камы и новых дисков главные пары 4.625 поставить?
- В городе точно именится. Литра на полтора. Динамика увеличится. Однако, Хакка 265/70 дает практически настоящую скорость и пробег - это тоже стоит учитывать. А Вы не хотите вместо Камы и новых дисков главные пары 4.625 поставить?
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, с резиной мне понятно.
Про главные пары я подумаю, возможно буду, т.к. Кама - резина временная, ну не выбрасывать же её :D ...продать пробовал... ненужна никому :o Далее буду на лето ставить БФГ МТ2 265/75.
Но тут, при замене главной пары, возникает один минус, упадут скоростные характеристики. На низах это благо, а на верхних передачах... :( ...Лето покатаюсь, а там посмотрим...
Про главные пары я подумаю, возможно буду, т.к. Кама - резина временная, ну не выбрасывать же её :D ...продать пробовал... ненужна никому :o Далее буду на лето ставить БФГ МТ2 265/75. Но тут, при замене главной пары, возникает один минус, упадут скоростные характеристики. На низах это благо, а на верхних передачах... :( ...Лето покатаюсь, а там посмотрим...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- НЕ УПАДУТ!Мэверик писал(а):Nomad, с резиной мне понятно.Про главные пары я подумаю, возможно буду, т.к. Кама - резина временная, ну не выбрасывать же её :D ...продать пробовал... ненужна никому :o Далее буду на лето ставить БФГ МТ2 265/75.
Но тут, при замене главной пары, возникает один минус, упадут скоростные характеристики. На низах это благо, а на верхних передачах... :( ...Лето покатаюсь, а там посмотрим...
Патр на стоковых парах развивает максимальную скорость на 4-й скорости! Тем более на колесах 265/75....
Он упирается в воздух, а не ограничитель оборотов!
Старты, динамика и проходимость резко улучшатся на большой резине с новыми парами.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за пояснения. Тоже склоняюсь в сторону замены, т.к. поведение на старте и разгоне говорит о её необходимости. ...Ну не на пониженной же ездить постоянно :)
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера смотрел испытания Патриота спортсменом-триальщиком. Он верно сказал - Патр проектировался на продажу городским жителям. Что настойка двигателя, что пары, что понижайка. Однако, заводу неплохо-бы использовть тактику Била Гейтса: дать клиентам протоптать тропинки по траве, где они хотят ходить, а потом класть асфальт. Если большинство потребителей нацелены на установку большой резины, то опцию 4.625 нужно вводить. Немедленно. Благо, затрат для этого не требуется. И желательно написать, что допускается установка 265/70 c дисками, скажем, +22. Не вижу проблем с прочностью мостов и ступиц в данном случае. Так как УАЗ явно прислушивается к мнению клиентов, то очень хочется верить в такую модернизацию, не стоящую ни копейки. Сертифицированный проект лифта с колесами 32 " мне предложили всего за 10 000 руб., кстати.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера опять глюк вылез, второй раз уже. Суть - при включении зажигания не загораются лампы "выкинь двигатель" :) и "сигнализатор перегрева ОЖ", а после запуска не гаснет лампа "сигнализатор аварийного давления масла" и не работает тахометр.
Мультитроникс ошибку не показывал и скинуть соответственно не смог. Опять воспользовался снятием клеммы с аккумулятора и вкл/выкл ключом зажигания.
Причину появления этого глюка неизвестна. :(
Мультитроникс ошибку не показывал и скинуть соответственно не смог. Опять воспользовался снятием клеммы с аккумулятора и вкл/выкл ключом зажигания.
Причину появления этого глюка неизвестна. :(
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы все прекрасно понимаем, что проблему заочно не определить, но по-упражняться в дедуктивном методе разгадок можно. Вот и я внесу вклад - я бы проверил все контакты, пролил WD-ешкой соединения и датчики, помня, что "Электротехника - наука о контактах!".
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Поверил как машинка ездит по тяжелому мокрому снегу с грязью. Не ожидал, что проеду. Начали течь патрубки системы охлаждения из под хомутов, а также стал потеть двигатель в районе стартера и масляного фильтра. По приходу тепла буду протягивать всё что под руку попадет. 

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- pumapakkjhgkijg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:42
- Онлайн статус: Не в сети
- pumapakkjhgkijg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:42
- Онлайн статус: Не в сети
- pumapakkjhgkijg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:42
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/images/mmas200 ... pt%203.jpg
А про такой уаз ни кто не знат,когда а серию выходит,иль эт тока концепт[/code]
А про такой уаз ни кто не знат,когда а серию выходит,иль эт тока концепт[/code]
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка, как мне кажется гудит у всех, у кого больше, а у кого то меньше. У меня есть какой-то небольшой гул, но он меня не беспокоит.
Датчика дождя нет, но зато есть дворники :D
Все причуды описаны на официальном сайте, в комплектации.
Датчика дождя нет, но зато есть дворники :D
Все причуды описаны на официальном сайте, в комплектации.

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- pumapakkjhgkijg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:42
- Онлайн статус: Не в сети
да ладна даже есть дворникиМэверик писал(а):Раздатка, как мне кажется гудит у всех, у кого больше, а у кого то меньше. У меня есть какой-то небольшой гул, но он меня не беспокоит.
Датчика дождя нет, но зато есть дворники :D
Все причуды описаны на официальном сайте, в комплектации.
- pumapakkjhgkijg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:42
- Онлайн статус: Не в сети
как вы думаете нужна ль патрику незовисим подвеха
я знать уже вопрос такой подымался не раз,
тока вот интересна если лазать например по весенней распутице иль по ухабам,кирдых будет редуктору аль нет.У мя Hyundai Galloper 2.с рачагами спереди,и как тока еду с сыном покататься по грязюке,всегда в каком нить месте гребёт или даже ползёт на брюхе,я думаю с мостом так не получиться.Я вот надумал брать патриота,
и думаю можно ль на нём лазать там ,где другие не ходят :D
я знать уже вопрос такой подымался не раз,
тока вот интересна если лазать например по весенней распутице иль по ухабам,кирдых будет редуктору аль нет.У мя Hyundai Galloper 2.с рачагами спереди,и как тока еду с сыном покататься по грязюке,всегда в каком нить месте гребёт или даже ползёт на брюхе,я думаю с мостом так не получиться.Я вот надумал брать патриота,
и думаю можно ль на нём лазать там ,где другие не ходят :D
- pumapakkjhgkijg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:42
- Онлайн статус: Не в сети
- pumapakkjhgkijg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:42
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Между баками установлена система перепускных клапанов, расходным является правый бак - его нельзя оставлять пустым. Обычно система начинает давать сбой при засорении сетки на бензоприемнике правого бака, насос попросту не может создать в правом баке разрежение, достаточное для перетока из левого бака топлива. Все работает лишь на запущенном двигателе, как верно указал "Серега82". :)Серёга82 писал(а):Перекачка идёт автоматом, при включенном зажигании (по крайней мере бензонасос включается)
- pumapakkjhgkijg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 14:42
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно,А кто знает где патрика Лимидед подешевле моно купить,я слыхал в Краснодаре дешевле,ledobur писал(а):Между баками установлена система перепускных клапанов, расходным является правый бак - его нельзя оставлять пустым. Обычно система начинает давать сбой при засорении сетки на бензоприемнике правого бака, насос попросту не может создать в правом баке разрежение, достаточное для перетока из левого бака топлива. Все работает лишь на запущенном двигателе, как верно указал "Серега82". :)Серёга82 писал(а):Перекачка идёт автоматом, при включенном зажигании (по крайней мере бензонасос включается)
или где то еще можно например в Ульяновске
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Пробег подходит к 6000 км.
Машинка стала значительно лучше катиться. Расход (по БК) по трассе при спокойной езде составляет 10 л на 100 км
, а при агрессивной - 12. город зависит от расстояния и кол-ва светофоров, от 20 до 14.
Появился стук в рулевом управлении. Что-то как то сильно стал люфтить наконечник рулевой тяги от ГУР. Подтянул, не помогает. Буду менять. В остальном всё тихо и сухо. тфу...тфу...тфу...
Пробег подходит к 6000 км.
Машинка стала значительно лучше катиться. Расход (по БК) по трассе при спокойной езде составляет 10 л на 100 км
Появился стук в рулевом управлении. Что-то как то сильно стал люфтить наконечник рулевой тяги от ГУР. Подтянул, не помогает. Буду менять. В остальном всё тихо и сухо. тфу...тфу...тфу...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Снова Здрасьте! :)
Пробег перешел за 7000 км.
С наконечником оказалось всё в порядке, была не затянута гайка под шплинтом. Сразу и не понял
Заменил передние пружины на Мерседесовские. Машина спереди стала повыше, а ход подвески побольше. Стало мягче ездить, перестал козлить на кочках. Думаю надо еще полиуретан под пружины поставить или кольца из транспортерной ленты.
Одновременно с заменой пружин, промыл и поменял смазку в передних ступицах. Смазка с завода была, но почему-то около внутреннего подшипника ржавого цвета
В процессе работ было высказано много "лестных" слов в адрес разработчиков суппорта. Оказывается, суппорт можно снять только одновременно с тормозным диском! Вокруг нижнего болта суппорта нет места под головку, чтобы его можно было выкрутить и вынуть. Головка на болт ставиться и снимается только когда болт закручен! :o
Установил хабы вместо заглушек и выключил передний мост, наконец-то. :) Расход топлива упал заметно. пробег на баке увеличился километров на 50
Ощущения только положительные.
Раздатка как то очень сильно начала потеть в задней части. Даже подкапывает... Может какой сальник потек? ... или прокладка? Наверное надо к дилеру наведоваться...
Пробег перешел за 7000 км.
С наконечником оказалось всё в порядке, была не затянута гайка под шплинтом. Сразу и не понял
Заменил передние пружины на Мерседесовские. Машина спереди стала повыше, а ход подвески побольше. Стало мягче ездить, перестал козлить на кочках. Думаю надо еще полиуретан под пружины поставить или кольца из транспортерной ленты.
Одновременно с заменой пружин, промыл и поменял смазку в передних ступицах. Смазка с завода была, но почему-то около внутреннего подшипника ржавого цвета
В процессе работ было высказано много "лестных" слов в адрес разработчиков суппорта. Оказывается, суппорт можно снять только одновременно с тормозным диском! Вокруг нижнего болта суппорта нет места под головку, чтобы его можно было выкрутить и вынуть. Головка на болт ставиться и снимается только когда болт закручен! :o
Установил хабы вместо заглушек и выключил передний мост, наконец-то. :) Расход топлива упал заметно. пробег на баке увеличился километров на 50
Ощущения только положительные.
Раздатка как то очень сильно начала потеть в задней части. Даже подкапывает... Может какой сальник потек? ... или прокладка? Наверное надо к дилеру наведоваться...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная картина была. Только еще шприцевал все наконечники - были сухими.Мэверик писал(а):Снова Здрасьте! :)
С наконечником оказалось всё в порядке, была не затянута гайка под шплинтом.
Я пружины пока менять не хочу, а вот насчет полиуретановых вставок надо подумать - они есть в продаже готовые? Если можно, то скинь ссылку, плиз.Заменил передние пружины на Мерседесовские. Машина спереди стала повыше, а ход подвески побольше. Стало мягче ездить, перестал козлить на кочках. Думаю надо еще полиуретан под пружины поставить или кольца из транспортерной ленты.
Тоже добавлял смазку и регулировал ступичные подшипники, машина стала катиться заметно легче.Одновременно с заменой пружин, промыл и поменял смазку в передних ступицах. Смазка с завода была, но почему-то около внутреннего подшипника ржавого цвета
Да, такая проблема имеется. Нужен накидной ключ "на 14", желательно плоский или чуть изогнутый.В процессе работ было высказано много "лестных" слов в адрес разработчиков суппорта. Оказывается, суппорт можно снять только одновременно с тормозным диском! Вокруг нижнего болта суппорта нет места под головку, чтобы его можно было выкрутить и вынуть. Головка на болт ставиться и снимается только когда болт закручен! :o
Смотрел масло в раздатке - оно достаточно жидкое, надо будет менять на что-то более вязкое. Да и шум должен будет снизиться в раздатке. А я столкнулся с такой проблемой - свечи затянуты так, что сломал два магазинных ключа (шарнирных), а результата так и не поимел! :( Пришлось покупать "трубчатый на 16" длиной 240 мм. На холодном двигателе глючит датчик скорости - пока не прогреешь двигатель до рабочей температуры, спидометр не работает и машина едет очень резво (микроконтроллер, похоже, "думает", будто машина стоит на прогреве и выдает соответственные команды на форсунки). Бортовой компьютер ошибок не показывает, придется "отлавливать причину" в процессе, как говорится. А до дилера ехать шибко далеко. :(Раздатка как то очень сильно начала потеть в задней части. Даже подкапывает... Может какой сальник потек? ... или прокладка? Наверное надо к дилеру наведоваться...
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
В продаже не встречал. Надо искать...ledobur писал(а): а вот насчет полиуретановых вставок надо подумать - они есть в продаже готовые? Если можно, то скинь ссылку, плиз.![]()
Для свечей, как собственно и для всего остального использую ключи SATA. Пока не один не сломал.

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мечта збылась. Какой бы странной она не выглядела.
Купил вчера UAZ Patriot Diesel Limited цвет - амулет!
Конечно в первый день уже кое-что пришлось поправить. Присоединить разъем замка пятой дывери, затянуть слетевший на ходу патрубок подачи воздуха (между интеркулером и впускным коллектором).
Есть еще много непривычных явлений, которые, вполне возможно являются скорее фичами нежели багами:
1. Шум заднего моста, как мне кажется, при торможении двигателем.
2. Шумная КПП
3. Какие-то подвывания под капотом, как будто ремень, но не ремень. Надо будет слушать.
4. ну и ездить его еще надо поучить. Сход/развал, кастор и т.п. надо смотреть.
5.Холодный воздух поступает в салон только через два из трех центральных дефлекторов в торпедо. Через боковые вообще никакого движения воздуха не замечено.
6. Отсутствие шторки в багажнике - большой минус. Стоит машина на улице. Может подскажет кто, где взять и(или) установить?
Посоветуйте, куда подъехать, что бы подготовить машину к дальней поездке (Москва-Пятигорск-Москва). Ну там, главный и рабочий цилиндры сцепления поменять на более надежные, сапуны, если надо, сход-развал, кастор проверить...
А в остальном машинка нравится очень. То что надо! Большой железный автомобиль. И удобный к тому же.
Динамика вполне достаточная. В общем, всё ожидаемо. Поехали........!
Конечно в первый день уже кое-что пришлось поправить. Присоединить разъем замка пятой дывери, затянуть слетевший на ходу патрубок подачи воздуха (между интеркулером и впускным коллектором).
Есть еще много непривычных явлений, которые, вполне возможно являются скорее фичами нежели багами:
1. Шум заднего моста, как мне кажется, при торможении двигателем.
2. Шумная КПП
3. Какие-то подвывания под капотом, как будто ремень, но не ремень. Надо будет слушать.
4. ну и ездить его еще надо поучить. Сход/развал, кастор и т.п. надо смотреть.
5.Холодный воздух поступает в салон только через два из трех центральных дефлекторов в торпедо. Через боковые вообще никакого движения воздуха не замечено.
6. Отсутствие шторки в багажнике - большой минус. Стоит машина на улице. Может подскажет кто, где взять и(или) установить?
Посоветуйте, куда подъехать, что бы подготовить машину к дальней поездке (Москва-Пятигорск-Москва). Ну там, главный и рабочий цилиндры сцепления поменять на более надежные, сапуны, если надо, сход-развал, кастор проверить...
А в остальном машинка нравится очень. То что надо! Большой железный автомобиль. И удобный к тому же.
Динамика вполне достаточная. В общем, всё ожидаемо. Поехали........!
- GodRa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Был и Паджерик у меня ('94г) - очень нравится и сейчас, но содержание машины такого возраста слишком накладно и непредсказуемо. Потом брал новый у дилера Jeep Chreokee 2,8 CRD Limited. Очень нравился всем, кроме качества американской сборки. Менял по гарантии насос гидроусилителя и гидротрансформатор (сорезало болты крепления маховика). Ну и запчасти порой приходилось ждать по полтора-два месяца..Deniska68 писал(а): А вот интересно мнение людей, кто на патриот с иномарок (внедорожных) пересел, как ощущения? Назад не тянет?
Нафиг! Купил патрика осознанно. Понимаю, что будет что-то все время требовать ремонта. Зато в степях Калмыкии или под Архангельском, я точно знаю, что могу сам в него залезть (благо руки растут от куда надо) и поехать дальше. А это - тот самый психологический комфорт. Когда ты точно знаешь, что нет такой проблемы, которую ты не можешь решить.
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего датчик 4х4 ослаб. Или болты крышки корпуса.Мэверик писал(а):.
Раздатка как то очень сильно начала потеть в задней части. Даже подкапывает... Может какой сальник потек? ... или прокладка? Наверное надо к дилеру наведоваться...
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- kondr
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте . 18 06 10.Забрал с салона то очем мечтал патриота хотелось дизелька нужно ждать до сентября не захотелось ждать в наличии был комфорт с опциями кондер,абс и крутой МР3 урал,согласился и стал счастливым обладателем.Проехал 100 км и авто стало копризничать даешь газу он не едет не хватает топлива до места доехал нажимая на педаль газа с минимальным усилием.Посмотрел фильтр и сетку в баке все идиально чисто все собрал обратно и поехал назад все тоже самое машинка ехать нормально не хотела.Завтра поеду по гарантии.Вот так меня порадовал мой патриот.Ярославль
- kondr
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте . 18 06 10.Забрал с салона то очем мечтал патриота хотелось дизелька нужно ждать до сентября не захотелось ждать в наличии был комфорт с опциями кондер,абс и крутой МР3 урал,согласился и стал счастливым обладателем.Проехал 100 км и авто стало копризничать даешь газу он не едет не хватает топлива до места доехал нажимая на педаль газа с минимальным усилием.Посмотрел фильтр и сетку в баке все идиально чисто все собрал обратно и поехал назад все тоже самое машинка ехать нормально не хотела.Завтра поеду по гарантии.Вот так меня порадовал мой патриот.Ярославль
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет!UAZtank писал(а):Скорее всего датчик 4х4 ослаб. Или болты крышки корпуса.Мэверик писал(а):.
Раздатка как то очень сильно начала потеть в задней части. Даже подкапывает... Может какой сальник потек? ... или прокладка? Наверное надо к дилеру наведоваться...
Проверю.Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега!!! А вот выключением хабов я бы не рекомендовал увлекаться.Неподвижный передний кардан по шлицам изнашивается неравномерно,крестовины закисают, и то,что наэкономил на бензине,эдак через 50 тык отдашь за новый передний кардан... Не зря на заводе от хабов отказались.Но какая-то польза от них есть: повредил мост или кардан,отключил хабы и езжай себе на ремонт. Если потеет раздатка,то или что-то не закручено или просто сапун залип и не выпускает излишнее давление воздуха из агрегата.Мэверик писал(а):Снова Здрасьте! :)
Пробег перешел за 7000 км.
С наконечником оказалось всё в порядке, была не затянута гайка под шплинтом. Сразу и не понял
Заменил передние пружины на Мерседесовские. Машина спереди стала повыше, а ход подвески побольше. Стало мягче ездить, перестал козлить на кочках. Думаю надо еще полиуретан под пружины поставить или кольца из транспортерной ленты.
Одновременно с заменой пружин, промыл и поменял смазку в передних ступицах. Смазка с завода была, но почему-то около внутреннего подшипника ржавого цвета
В процессе работ было высказано много "лестных" слов в адрес разработчиков суппорта. Оказывается, суппорт можно снять только одновременно с тормозным диском! Вокруг нижнего болта суппорта нет места под головку, чтобы его можно было выкрутить и вынуть. Головка на болт ставиться и снимается только когда болт закручен! :o
Установил хабы вместо заглушек и выключил передний мост, наконец-то. :) Расход топлива упал заметно. пробег на баке увеличился километров на 50
Ощущения только положительные.
Раздатка как то очень сильно начала потеть в задней части. Даже подкапывает... Может какой сальник потек? ... или прокладка? Наверное надо к дилеру наведоваться...
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
На японских машинах с таким же приводом Part time есть требование, не реже 1 раза в месяц включать хабы и проезжать несколько км, давая возможность мосту и кардану провернуться и смазаться. Этому правилу я и буду следовать.
А там поглядим, что, да как.
Меня другое беспокоит. Я тут шумку начал делать, ну и антикор заодно. Двери закончил. Перешел к задним крыльям. Сколько там дыр!
В задней двери, около петель, вода летит прямо внутрь двери, а там за...сада! Сливные отверстия выше уровня при котором она может сливаться через них, в результате вода сливается через нижний шов двери. Вот где ржа веселиться!
Еще одна засада, это горловины бензобаков. Я пока до конца не разобрался как, но при мойке авто, вода из этих самых горловин прямиком течет в задние карманы ("закрылья"). Хорошо производители предусмотрели в них сливные отверстия диаметром 10мм, а то моя собака бы уже утонула в багажнике :o Правда, попутно просушке, там были обнаружены просветы в швах из-за плохого прижатия деталей кузова.
Герметик для аквариума стал незаменим в машине, без него как без рук. :o
:D
Меня другое беспокоит. Я тут шумку начал делать, ну и антикор заодно. Двери закончил. Перешел к задним крыльям. Сколько там дыр!
Еще одна засада, это горловины бензобаков. Я пока до конца не разобрался как, но при мойке авто, вода из этих самых горловин прямиком течет в задние карманы ("закрылья"). Хорошо производители предусмотрели в них сливные отверстия диаметром 10мм, а то моя собака бы уже утонула в багажнике :o Правда, попутно просушке, там были обнаружены просветы в швах из-за плохого прижатия деталей кузова.
Герметик для аквариума стал незаменим в машине, без него как без рук. :o
:D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Вот уже моему авто стукнуло пол года. Продолжаются работы по шумоизоляции, сделана крыша слоем виброизоляции и шумоизоляции. В салоне стало ... вернее сказать, после обработки крыши почему-то не стало слышно вентилятора печки. Видать все хлопоты не напрасны.
На прошлой неделе пошел за резиной, и купил. Ханкук МТ 285/75х16. Поставил их на диски УАЗ-ДЖИН от мегалюма. Встали отлично, вот только пришлось попутно боди лифт сделать на 4,5 см. больше делать не стал, т.к. если делать выше, то надо дорабатывать многие моменты, да и в гараж он уже не влезет, а это немаловажно.
Пробег 9000. На новой резине машина стала чуть тупее и расход чуть подрос. Но машина стала мягче на ходу.
Из поломок... ничего существенного, только треснул бачек на ГЦС (замена на новый, самостоятельно) и лопнули изгибы на верхней планке радиатора, что над патрубками. Видать патрубки не из той резины делают или радиатор не там стоит (двигатель на раме, а радиатор на кузове), коль их рвет. Если на ТО-1 после бодилифта мне в гарантии откажут, поменяю как начнет течь, но уже на медный, за счет экономии денег за ТО у дилера.
Ближайшие планы - установка лебедки.
Да, чуть не забыл! Долго не мог понять почему после мойки у меня в салоне вода? оказывается сливной клапан на печке, того что установлен на крышке печки. со стороны моторного отсека, повернут к стенке моторного отсека (назад) и пережимается проходящим под ним патрубкам. Вот вода и не сливается как задумано, а после переполнения уровня течет в салон, через салонный фильтр. Лечиться это дело снятием крышки и разворотом этого клапана сливом вперед.
Господа, подскажите как снять вискомуфту с помпы? Открутил все болты, крыльчатка отвалилась, но вискомуфта не дрогнула. Голову сломал, при попытке снять дефлектор с радиатора. Я его конечно снял, после того как вытащил радиатор, но это как то не правильно... как гланды через ж....
Чем больше знакомлюсь с авто, все чаще задаюсь вопросом, неужели конструкторы и изобретатели УАЗа, в т.ч. Патриота не видели как сделаны собраны японские автомобили? Неужто трудно хоть один джип разобрать и посмотреть как все сделано? Почему у нас все через жопу? ни суппорт снять, ни вискомуфту, по нормальному не получается....
Нет, я не предлагаю копировать, он тогда не будет стоить 500 тыщь, но кое что могли бы перенять. Например, проводку можно прятать в гофру, а не бросать соплями по всей машине, приклеивая ее на скотч. :o
А кто додумался антенну класть в заднее правое крыло? Там же волн нету
железо кругом!
Но машина мне нравится! :D
Вот уже моему авто стукнуло пол года. Продолжаются работы по шумоизоляции, сделана крыша слоем виброизоляции и шумоизоляции. В салоне стало ... вернее сказать, после обработки крыши почему-то не стало слышно вентилятора печки. Видать все хлопоты не напрасны.
На прошлой неделе пошел за резиной, и купил. Ханкук МТ 285/75х16. Поставил их на диски УАЗ-ДЖИН от мегалюма. Встали отлично, вот только пришлось попутно боди лифт сделать на 4,5 см. больше делать не стал, т.к. если делать выше, то надо дорабатывать многие моменты, да и в гараж он уже не влезет, а это немаловажно.
Пробег 9000. На новой резине машина стала чуть тупее и расход чуть подрос. Но машина стала мягче на ходу.
Из поломок... ничего существенного, только треснул бачек на ГЦС (замена на новый, самостоятельно) и лопнули изгибы на верхней планке радиатора, что над патрубками. Видать патрубки не из той резины делают или радиатор не там стоит (двигатель на раме, а радиатор на кузове), коль их рвет. Если на ТО-1 после бодилифта мне в гарантии откажут, поменяю как начнет течь, но уже на медный, за счет экономии денег за ТО у дилера.
Ближайшие планы - установка лебедки.
Да, чуть не забыл! Долго не мог понять почему после мойки у меня в салоне вода? оказывается сливной клапан на печке, того что установлен на крышке печки. со стороны моторного отсека, повернут к стенке моторного отсека (назад) и пережимается проходящим под ним патрубкам. Вот вода и не сливается как задумано, а после переполнения уровня течет в салон, через салонный фильтр. Лечиться это дело снятием крышки и разворотом этого клапана сливом вперед.
Господа, подскажите как снять вискомуфту с помпы? Открутил все болты, крыльчатка отвалилась, но вискомуфта не дрогнула. Голову сломал, при попытке снять дефлектор с радиатора. Я его конечно снял, после того как вытащил радиатор, но это как то не правильно... как гланды через ж....
Чем больше знакомлюсь с авто, все чаще задаюсь вопросом, неужели конструкторы и изобретатели УАЗа, в т.ч. Патриота не видели как сделаны собраны японские автомобили? Неужто трудно хоть один джип разобрать и посмотреть как все сделано? Почему у нас все через жопу? ни суппорт снять, ни вискомуфту, по нормальному не получается....
Нет, я не предлагаю копировать, он тогда не будет стоить 500 тыщь, но кое что могли бы перенять. Например, проводку можно прятать в гофру, а не бросать соплями по всей машине, приклеивая ее на скотч. :o
А кто додумался антенну класть в заднее правое крыло? Там же волн нету
Но машина мне нравится! :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Это не горловины, а щели проема задней двери. Вода стеая с крыши, течет прямиком в задние крылья.Мэверик писал(а): Еще одна засада, это горловины бензобаков. Я пока до конца не разобрался как, но при мойке авто, вода из этих самых горловин прямиком течет в задние карманы ("закрылья"). Хорошо производители предусмотрели в них сливные отверстия диаметром 10мм
Неужели заводу трудно было посадить эти швы на герметик!?
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- pbuh
- Сообщений: 321
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вискомуфта вместе с вентилятором на одной гайке держится (гайка левая). Откручивается одним ударом молотка по зубилу. Такое японцам и не снилось. Дефлектор потом сам отваливается. 2 гайки открутить только. И не забыть потом обратно запихнуть его в пазы где-то в нижней части радиатора. :DМэверик писал(а): Господа, подскажите как снять вискомуфту с помпы? Открутил все болты, крыльчатка отвалилась, но вискомуфта не дрогнула. Голову сломал, при попытке снять дефлектор с радиатора.
PS Антенна, это элемент подогрева заднего стекла. Не боись...



