Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ставим "ходовые огни" самостоятельно

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Какой вариант ходовых огней Вы предпочитаете

Ближний свет+габариты (режим "Авто" в уазомусе)
50
25%
Только ближний, без габаритов, и желательно через диммер (на пониженном напряжении)
8
4%
То же самое, с дальним
9
4%
Специальные светодиодные ходовые огни
58
28%
Любой вариант колхоза на базе туманок (ибо штатные все равно не светят )
24
12%
Любой вариант колхоза со светодиодами в штатные фары
16
8%
Убил бы того, кто придумал ездить днем со светом
39
19%
 
Всего голосов: 204

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср июн 16, 2010 05:36

Ep писал(а):вот и создай во флудилке такой опрос, в чем дело то? здесь вообще то тема про тунингхъ :)
Любой тюнинГ, который подразумевает под собой вмешательство в штатные системы автомобиля, помимо услады для души, должен нести ещё и практическую пользу.
а про габариты я ваще первый раз слышу :)
Конечно, интереснее заниматься тюниГХом, чем знать ПДД. :) Так вот, согласно ПДД - трасса вкл. ближний, город - габариты. "Не знаю, как у вас, а у нас"(с) все так ездят. И я ещё ни от кого не слышал жалоб, что днём не видно стопарей из за вкл. габаритов. Поэтому:
хотя, может, дело в том, что законы естественного отбора еще никто не отменял :)

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Ср июн 16, 2010 07:13

Уважаемый J.Bond!
В ПДД какой страны написано, что при движении в городе нужно включать габариты? Если можно, процитируйте пунктик сей, пожалуйста!!!
В ПДД России написано, что
"При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни." (п.19.3)
Про движение с габаритными огнями - впервые читаю в Ваших постах.
Изображение

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср июн 16, 2010 09:04

aan писал(а):Уважаемый J.Bond!
В ПДД какой страны написано, что при движении в городе нужно включать габариты? Если можно, процитируйте пунктик сей, пожалуйста!!!
В ПДД России написано, что
"При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни." (п.19.3)
Про движение с габаритными огнями - впервые читаю в Ваших постах.
Уважаемый aan, значит вся Москва в одночасье сошла с ума. 90% машин в Москве ездят с включеными габаритами или ближним. Приезжайте и сами убедитесь в этом.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 16, 2010 09:07

J.Bond писал(а):
Ep писал(а):вот и создай во флудилке такой опрос, в чем дело то? здесь вообще то тема про тунингхъ :)
Любой тюнинГ, который подразумевает под собой вмешательство в штатные системы автомобиля, помимо услады для души, должен нести ещё и практическую пользу.
а про габариты я ваще первый раз слышу :)
Конечно, интереснее заниматься тюниГХом, чем знать ПДД. :) Так вот, согласно ПДД - трасса вкл. ближний, город - габариты. "Не знаю, как у вас, а у нас"(с) все так ездят. И я ещё ни от кого не слышал жалоб, что днём не видно стопарей из за вкл. габаритов. Поэтому:
хотя, может, дело в том, что законы естественного отбора еще никто не отменял :)
ааааааа, я щас пойду убьюсь об стену. ну что ж вы противники ходовых огней пониженной яркости такие непозитивные то все :)

хотя нет, не все :)

ну сказано же вам, каждому вполне по силам самому разобраться - нужная это приблуда или нет, есть от нее польза или нет. так нет же, обязательно надо призвать смутьяна к ответу, заставить его ездить как все с ближним и молчать в тряпочку? ну разобрался ты, имеешь свое мнение, высказал его один раз - все внимательно выслушали - дальше то зачем флудить? я ж обязан сидеть читать и отвечать, ибо, дернул меня черт разместить на форуме пару фоток и три строчки текста :)

про ПДД и габариты ваще вне конкуренции.
:)

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Ср июн 16, 2010 10:02

J.Bond писал(а):90% машин в Москве ездят с включеными габаритами или ближним. Приезжайте и сами убедитесь в этом.
Еще один факт того, что в Москве, как и во всей России живут по понятиям, а не по закону. Вместо цитаты из ПДД, или признания своей неправоты идет ссылка на 90% москвичей.
Изображение

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср июн 16, 2010 10:18

Ep писал(а):ааааааа, я щас пойду убьюсь об стену. ну что ж вы противники ходовых огней пониженной яркости такие непозитивные то все :)

хотя нет, не все :)
Я не против всяких мулек. Я против того, что может принести вред и даже большее.
Что ты будешь, например, делать если вклепаешься в зад резко перестроившейся машине из за того, что водитель этой машины тебя просто не видел из за твоих полупотухших фар, потому что солнце бликовало на его зеркалах? Угадай, кто будет виноват в ДТП? А если у кого зеркала просто грязные? А кто ещё ездит с тонированым задним стеклом? Не говоря уже о том, что твоих полупотухших фар просто не будет видно в потоке машин с ближним.

Об экономии и экологии я вообще молчу. Призываем заботиться об экологии и предлагаем, как сберечь ден.знаки, а на покатушках сколько горючки выжигаем? Гораздо больше мы сбережём природу если после замены масла не выльем его в ближайший овраг, канализацию, мусорный бак,если не будем выкидывать дохлые АКБ, а будем это УТИЛИЗИРОВАТЬ! Так же при незначительном ремонте системы охлаждения будем сливать ВЕСЬ тосол в емкость. А не так, снимаем верхний патрубок - часть тосола проливается на землю: "ну и хрен с ним,долью"-думаем мы.
ну сказано же вам, каждому вполне по силам самому разобраться - нужная это приблуда или нет, есть от нее польза или нет.

Безусловно. Но ты высказал своё мнение и подчас в довольно резких тонах, почему ты считаешь это нужным, я привёл противоположное. Для этого и форум нужен. И речь в этой теме не о прикольной финтефлюшке в салоне, а о БЕЗОПАСНОСТИ!
так нет же, обязательно надо призвать смутьяна к ответу, заставить его ездить как все с ближним и молчать в тряпочку?

Раньше, особо круто было постоянно ездить с включенным светом. Когда так стали ездить все - закон того требует, вся "крутизна" старается ездить без света. Не понятно, к чему этот детский протест и кому он нужен?
про ПДД и габариты ваще вне конкуренции.
:)
С ПДД конечно я это перегнул :wink:, в голове как то отложилось, что когда принимали закон о ближнем свете на трассе, то речь шла и об обязательных вкл. габаритах в городе. Видимо, у всей Москвы и Области так тоже отложилось. :D

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср июн 16, 2010 10:37

aan писал(а):
J.Bond писал(а):90% машин в Москве ездят с включеными габаритами или ближним. Приезжайте и сами убедитесь в этом.
Еще один факт того, что в Москве, как и во всей России живут по понятиям, а не по закону. Вместо цитаты из ПДД, или признания своей неправоты идет ссылка на 90% москвичей.
aan, я привел Москву, в качестве примера того, что весь город в одночасье сойти с ума не может.
И как москвич,(а у нас не всегда пробки. На Третьем Транспортном Кольце просто сумашедшее движение: постоянные сужения и расширения, многочисленные съезды и эстакады, повороты под 90 градусов. Про МКАД я вообще молчу, про его скорости.) я обоими руками за ближний свет в городе днём или за штатные "ходовые огни". Но я против данной самопальщины, когда яркость свечения выбирается на глазок.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 16, 2010 12:36

J.Bond писал(а): Я не против всяких мулек. Я против того, что может принести вред и даже большее.
Что ты будешь, например, делать если вклепаешься в зад резко перестроившейся машине из за того, что водитель этой машины тебя просто не видел из за твоих полупотухших фар, потому что солнце бликовало на его зеркалах? Угадай, кто будет виноват в ДТП? А если у кого зеркала просто грязные? А кто ещё ездит с тонированым задним стеклом? Не говоря уже о том, что твоих полупотухших фар просто не будет видно в потоке машин с ближним.
а че гадать то? виноват будет тот, кого назначит виноватым группа разбора в гаевне :) а дальше, если есть желание устраивать клоунаду - у кого какие связи в среде шишкогаев :)


про "полупотухшие" это вообще философский вопрос :)

для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон :)

ты вот не видел как светят мои "полупотухшие" фары на ярком солнце, а уже целую теорию развел, как я въеду в зад шахматисту на мкаде :)
J.Bond писал(а): Об экономии и экологии я вообще молчу. Призываем заботиться об экологии и предлагаем, как сберечь ден.знаки, а на покатушках сколько горючки выжигаем? Гораздо больше мы сбережём природу если после замены масла не выльем его в ближайший овраг, канализацию, мусорный бак,если не будем выкидывать дохлые АКБ, а будем это УТИЛИЗИРОВАТЬ! Так же при незначительном ремонте системы охлаждения будем сливать ВЕСЬ тосол в емкость. А не так, снимаем верхний патрубок - часть тосола проливается на землю: "ну и хрен с ним,долью"-думаем мы.
можно я отвечу вопросом ФФПреображенского?
Кто это "мы" ?
кто-то из здесь присутствующих держал свечку когда я снимал верхний патрубок?
а я его вообще снимал? :)
если чо, у меня есть технология как слить тосол не пролив ни капли - могу поделиться. надо открутить патрубок в самом верхнем месте системы, где шланги заходят в салон на печку и включить доп. помпу - я поставил отдельную кнопочку в штатное место - колодка там есть в панели. и все, телемаркет

вообще, зачем столько пафоса? все то же самое про аккумуляторы написано парой страниц ранее. что их надо беречь, кормить хорошо :) а если не сберег - правильно утилизировать :)
J.Bond писал(а):
так нет же, обязательно надо призвать смутьяна к ответу, заставить его ездить как все с ближним и молчать в тряпочку?

Раньше, особо круто было постоянно ездить с включенным светом. Когда так стали ездить все - закон того требует, вся "крутизна" старается ездить без света. Не понятно, к чему этот детский протест и кому он нужен?
а я то тут причем? пусть т.н. "крутизна"(я, правда, не совсем понимаю кого можно так назвать) ездит с чем угодно, это не мои проблемы.
я привел несколько, на мой взгляд, вполне логичных объяснений почему езда с ближним днем по городу может быть не только полезна, но и вредна :)
пусть люди думают - будут ли они через полгода ездить с ближним или потратят час времени и 350 р и будут ездить с ходовыми огнями :)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср июн 16, 2010 16:01

Ep писал(а):если есть желание устраивать клоунаду - у кого какие связи в среде шишкогаев :)
Клоунада, не клоунада, а ДТП, даже если виновным признают не тебя, это потеря времени и нервов. А то и машины.
про "полупотухшие" это вообще философский вопрос :)

для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон :)

ты вот не видел как светят мои "полупотухшие" фары на ярком солнце, а уже целую теорию развел, как я въеду в зад шахматисту на мкаде :)
Теорию разводишь ты, про ослеплённых ближним светом днём детях, про экологию и прочее, прочее...
А фары именно полупотухшие, потому что опыт Финляндии нам не подходит, живущих в средней полосе России. Из за того, что там, как минимум четыре месяца солнца нет вообще, а в остальное время преобладает сумрачная погода. У нас же, наоборот, сутки довольно ровные и заметно чаще светит солнце и причём довольно ярко. Поэтому им не так необходим днём ближний свет, как нам.
И дело не в том видел я твои "ходовые огни" или нет. Дело в том, что при ярком солнце мой ближний будет заметней твоих "ходовых". Для всех заметней.
можно я отвечу вопросом ФФПреображенского?
Кто это "мы" ?
"мы" - это мы :) автомобилисты.
кто-то из здесь присутствующих держал свечку когда я снимал верхний патрубок?
а я его вообще снимал? :)
Ты вроде не только себя призывал беречь природу, поэтому и писАл не только о тебе.
все то же самое про аккумуляторы написано парой страниц ранее. что их надо беречь, кормить хорошо :) а если не сберег - правильно утилизировать :)
И как же их правильно утилизировать? И КТО их правильно утилизирует?
я привел несколько, на мой взгляд, вполне логичных объяснений почему езда с ближним днем по городу может быть не только полезна, но и вредна :)
Если честно,без обид, не одного логичного довода я не увидел. Всё очень притянуто за уши, на мой взгляд. От езды днём с ближним светом нет вообще никакого вреда. И не может быть по определению!!! Иначе, не возможно было ездить ночью,хотя бы!!!
пусть люди думают - будут ли они через полгода ездить с ближним или потратят час времени и 350 р и будут ездить с ходовыми огнями :)
Это правильно. Но "ходовые огни",в любом их виде, должны быть проверены, сертифицированы и рекомендованы заводом изготовителем, это не ароматизатор и подсветка "бардачка".

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Ср июн 16, 2010 16:39

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».
Изображение
А где же гарантия, что рекомендуемая вами приблуда, уважаемый Ер, не оскалится через 6 месяцев. И тогда кто-то будет просто покупать лампочки, а Вы будете заказывать себе новую примочку :P

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср июн 16, 2010 18:23

Ого, вроде бы безобидная тема, по поводу ходовых огней! Автор поинтересовался надо или нет! А в ответ столько негатива! Я вот лично с большим уважением отношусь ко всем задумкам и реализациям Ера! Человек не языком чешет, а делает реальные вещи. И если ему надо экономить электричество значит надо! :) Мне например наверное пока не надо ходовые огни да и руки не оттуда растут чтоб реализовывать идею! А идея вроде действительно не плохая в прочем как и все остальные идеи автора темы! Я например не видел как светят ходовые огни и огни которые Евгений предлагает! Да и все кто тут яростно доказывает опасность данной идеи, тоже не видели как все будет реализовано и что в итоге получится! А по поводу законности и опасности, ну давайте не будем все из себя строить абсолютно законопослушных автолюбителей!Думаю что ходовые огни предлагаемые в этой теме будут намного безопасней превышения скорости которое мы ежедневно совершаем.
Человек поделился своей мыслью, идеей а в итоге все превратилось в обвинения не понятно в чем! Тюнинг и улучшайзинг это дело глубоко индивидуальное! Кому-то грязь по уши и грязевую резину, а кому то низкопрофильную резину и езду по обочинам! Дело лично каждо! И давайте не будем переходить на личности! :)
Евгений нормальная идея реализуешь - выкладывай интересно будет посмотреть!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 16, 2010 18:53

:) я вот хотел уже нажать кнопку "отправить", ответ Бонду, но, прочитав последний пост - передумал :)

какой смысл доказывать, что я не верблюд:)
особенно, если я точно знаю, что я не верблюд :)

ходовые огни уже реализованы, я выкладывал фотки на 3 или 4 странице - aan, вообще, уже видел как они светят :)
реализованы они в соотвествии с моими представлениями о том, как можно сделать из имеющихся в распоряжении средств простую и эффективную систему, повышающую безопасность. и учитывающую при этом мировой опыт по данной тематике.

я не хочу навешивать ярлыки, но мне кажется что прежде чем закидывать тапками можно было бы до конца разобраться в вопросе. чего многие выступавшие не сделали. :)
иначе, не оспаривали бы очевидные вещи :)

что касается надежности, и необходимости через полгода менять простейшую схему ШИМ -регулятора, то я никаких комментариев на этот счет не буду давать. пусть практика покажет кто был прав, а кто нет.

ломаться тут нечему. я уверен, что когда кузов сгниет, эта схема будет себе работать как ни в чем не бывало.

более того, я собираюсь испробовать тот же самый регулятор и для плавного управления скоростью вращения электровентилятора печки. если не будет побочных акустических эффектов, полностью переделаю всю систему:) - термореле у меня уже есть, а электроклапан от бмв двухканальный на печку и байпасс вообще уже давно установлен :)

ЗЫ. даже если эта схема выйдет из строя, она никак не нарушит исходной работоспособности машины.

а подключить ее можно к любым лампочкам в фаре - хоть к ближнему, хоть к дальнему, хоть вообще к поворотникам. :)

про ПТФ я вообще молчу. :)

вопчем ладно, видимо, придется таки снять на видео подробный фильм про эти ходовые огни, чтоб понятно было всем и каждому, что ближний + габариты - хуже в городе :)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт июн 17, 2010 06:10

2Тринадцатый.
Я не оспариваю саму идею "ходовых огней", если это реализовано с помощью сертифицированных устройств. Хотя смысла в них вообще не вижу, но хоть вреда они не приносят. Но я против САМОПАЛЬЩИНЫ касательно автосвета!
Реализация Ep дворников фар - вот это действительно нужно и на безопасность действительно благотворно :) влияет. Здесь молодец - не отнять, не прибавить.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт июн 17, 2010 06:49

Ep писал(а):имеющихся в распоряжении средств простую и эффективную систему, повышающую безопасность.
Так и не пойму, как они влияют на безопасность, хотя в эти два дня тоже не мало почитал. Особенно расмешило, что по мнению лоббистов закона о "ходовых огнях" птф.не выход, потому что они НЕ ВИДНЫ водителям двигающихся в попутном направлении, но МОГУТ ОСЛЕПИТЬ встречных водителей. Разве не смешно?
и учитывающую при этом мировой опыт по данной тематике.
Реализовывая ШИМ на своей машине, ты реализуешь опыт СКАНДИНАВСКИХ стран, а я уже говорил почему он нам, живущих в средней полосе России не подходит! Когда же мы начнём думать собственной головой и перестанем жить по указке?
иначе, не оспаривали бы очевидные вещи :)
Вот вот и я о том же. Я уверен, что когда мне будет светить солнце в спину, а следовательно в зеркала, то я лучше увижу в них автомобиль с ближним светом или светодиодными "ходовыми огнями".
а подключить ее можно к любым лампочкам в фаре - хоть к ближнему, хоть к дальнему, хоть вообще к поворотникам. :)
К стопарям тоже можно, а то ночью очень ярко светят, да и в пробках лишний бензин на них жжём. :D А к поворотникам вообще обязательно! Всё равно не все ими пользуются - и ни чего, всё нормуль. Ночью они слишком яркие, да и днём могут ослепить водителей, особенно тех кто двигается на встречу. :D
про ПТФ я вообще молчу. :)
В птф. обязательно! Многие ездят с включенными птф днём, а ведь это слепит встречных водителей. :D
Чувствуешь всю абсурдность ситуации? Если так пойдёт и дальше, то мировой опыт принудит нас вывернуть вообще все лампочки и поставить настоящие ходовые огни как на кораблях - красный справа, зелёный слева, а сверху маячок или, что у них там сверху? :D
вопчем ладно, видимо, придется таки снять на видео подробный фильм про эти ходовые огни, чтоб понятно было всем и каждому, что ближний + габариты - хуже в городе :)
Давай. Думаю всем будет интересно посмотреть, как ты снимешь фильм доказывающий, что ближний+габариты хуже в городе и ОПАСНЕЙ в городе, чем ТВОЯ реализация "ходовых огней". Только такой фильм ты никогда не снимешь. ИМХО. Потому что объектив камеры это одно, а глаз человека совершенно другое. Так же будет интересна реализация бокового зрения, как пешехода, так и водителя. Вообще, масса нюансов.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт июн 17, 2010 08:23

В нашей стране вопрос "сертифицированности" устройств является сугубо денежным. Если кому-то будет нужно сертифицировать свое устройство, влияющее на безопасность автомобиля, то нужно просто много денег, ну и знание адреса, куда эти деньги нужно передать.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 09:07

а на кой их вообще сертифицировать? если согласно ГОСТу, достаточно их просто правильно разместить на авто? алгоритм работы - выключение ходовых при включении ближнего - тоже выполняется.
и еще - туманки то ставят люди на машины, где их изначально не было предусмотрено - и ничего....
а что касается озвученных где-то требований по яркости ходового света, я выполню любые такие требования :) и ни один техосмотр не сможет доказать, что мои ходовые огни не соответствуют ГОСТу :)

собственно, весь вопрос только в том _МОЖНО_ или _НЕЛЬЗЯ_ самостоятельно устанавливать на машину ходовые огни. исчерпывающего ответа на этот вопрос пока никто не дал. и я об этом говорю с самого начала. :)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт июн 17, 2010 09:17

aan писал(а):В нашей стране вопрос "сертифицированности" устройств является сугубо денежным. Если кому-то будет нужно сертифицировать свое устройство, влияющее на безопасность автомобиля, то нужно просто много денег, ну и знание адреса, куда эти деньги нужно передать.
Опять ты понял,как захотел. ИХ СЕРТИФИКАТ!В этом хоть будет гарантия,что машина будет заметна на дороге при любых условиях.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 09:21

и еще, уже в плане лирического отступления - Дания, вполне себе скандинавское государство. Копенгаген - на широте Москвы :)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт июн 17, 2010 09:28

Это как с ксенонщиками разговаривать:им говоришь,что слепите на дорогах,а они в ответ:"я фары в самый низ опустил","я проверял на сарае","я спрашивал у друга" и итог:"я никого не слеплю поэтому". Покупные "ходовые огни" хороши тем,что яркость свечения выбрана не от балды!

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт июн 17, 2010 09:50

Покупные "ходовые огни" или левый Китай (там вообще никаких сертификатов) или РосКитЯп (Россия, Китай, Япония) - там сертификат будет и будет выше ценник, чтобы отбить деньги, уплаченные за получение сертификата.
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт июн 17, 2010 10:03

J.Bond писал(а):
aan писал(а):В нашей стране вопрос "сертифицированности" устройств является сугубо денежным. Если кому-то будет нужно сертифицировать свое устройство, влияющее на безопасность автомобиля, то нужно просто много денег, ну и знание адреса, куда эти деньги нужно передать.
Опять ты понял,как захотел. ИХ СЕРТИФИКАТ!В этом хоть будет гарантия,что машина будет заметна на дороге при любых условиях.
Откуда такая уверенность в сертификатах?! Думаешь сертификаты не покупаются?!:) В России живем :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 10:19

J.Bond писал(а):Это как с ксенонщиками разговаривать:им говоришь,что слепите на дорогах,а они в ответ:"я фары в самый низ опустил","я проверял на сарае","я спрашивал у друга" и итог:"я никого не слеплю поэтому". Покупные "ходовые огни" хороши тем,что яркость свечения выбрана не от балды!
во! ты сам уже начал понимать!

скоро ты перестанешь ездить по городу с включенными туманками, потому что они попутным вадилам не видны, а встречных слепят :)

кстати, на разных "покупных" ходовых огнях яркость свечения тоже будет разная. вон в вики пишут, что для европы это от 400 до 1200 кд (разница в 3 раза), для России 800 кд.

есть например в продаже по цене от 6 до 9 тыр дневные ходовые огни на светодиодах Хелла - у них какая будет яркость?
:)

вот если я, например, захочу на бобике поехать в скандинавию, я легко смогу выполнить и их требования по ходовым огням :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 11:51

хрен с ним с копенгагеном - вот что думают австралийцы про использование ближнего в качестве дневного у себя в австралии:
( http://members.optusnet.com.au/carsafet ... a_racv.pdf )

In particular, the poorest performing options, such as low beam headlights, are probably ineffective on bright days. This hinders the application of overseas effectiveness studies to Australia. Similarly there is a wide variation in the disadvantages of these devices, such as increased fuel consumption, decreased globe life, glare and masking of other lights. On the basis of these investigations it is recommended that immediate headlights (that is, low beam headlights that automatically turn on when the vehicle starts) not be encouraged in Australia. Although immediate headlights have been shown to produce crash reductions in overseas studies, the effectiveness of their ability to increase a vehicle’s visibility can be
shown to be marginal, at best, in many road situations that are encountered in Australia. Other concerns about the use of low beam headlights are:
• They waste energy, with most light directed at the roadway (the tail lamps are also unnecessarily illuminated).
• They can produce confusing reflections from wet roads (also due to most light being directed at the roadway)
• There is an increased frequency of globe failure. This may result in a larger proportion of vehicles operating with one headlight at night.
The latest European style low beam headlights produce much less light in the direction of oncoming road users than older designs of headlights (particularly US designs). They are probably less effective as a DRL than the ones involved in the effectiveness studies.


в принципе, все то же самое что раньше писалось, но есть новые доводы

1) могут вызывать блики на мокром асфальте,
2) больше риск что лампочка перегорит - в результате ночью машина поедет с одной лампочкой,
3) современный "европейский" ближний излучает гораздо меньше света в сторону встречного водителя, чем ближний старого типа (американский), который в свое время применялся в иследованиях эффективности дневных ходовых огней.

я теперь сижу и думаю - может, и правда вместо ближнего ходовые на лампочки дальнего повесить?

в принципе, там надо только 1 релюшку нормальнозамкнутую добавить - взять сигнал с муса, чтоб при включении ближнего размыкался минусовой провод на ходовые огни....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 12:46

далее, в том же документе приведена таблица по процентному соотношению разных типов огней, используемых в качестве ходовых в продукции концерна жиэм:

тип % от общего числа машин яркость

дальний на пониж. напряжении 18% 5,000 - 6,000cd
ближний на пониж. напряжении 15% 10,000-12,000cd *
передние поворотники
(повышенной яркости) 41% 800 - 1,000cd
отдельные ходовые огни 26% 800 - 1,000cd

* ближний направлен вниз поэтому на встречного водителя поступает пучок яркостью до 600 кд.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт июн 17, 2010 13:04

Ер, пора уже кандидатскую писать! Вот ты иследования провел-то! :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 13:35

Тринадцатый писал(а):Ер, пора уже кандидатскую писать! Вот ты иследования провел-то! :D
да какие там исследования.

рекомендую, кстати, почитать всем защитникам ближнего. может, хоть результаты многочисленных исследований, описанные в этом документе откроют им глаза.

вот, в частности:

The committee recommended that dedicated DRLs be encouraged. Recommended features were:
• Relatively high intensity: not more than 1200cd in any direction and not less than 400cd along the central axis (the higher value was evidently preferred), decreasing to not less than 100cd at 20 degrees to the side.

то есть, правильные ходовые огни не должны быть ярче 1200 кд

The CIE report briefly commented on alternative DRL systems:
• Standard low beam headlights have proved effective in Sweden and Finland
вот именно в Швеции и Финляндии ближний свет признан эффективным в качестве ходовых огней, че там насчет Москвы? :)

but the (intentional) low intensity in the direction of other road users is "bad as a DRL". They are a waste of energy if used as DRLs. They are considered an acceptable but non-optimum alternative to dedicated DRLs.

ну а это я чуть не в каждом посте пишу, даже уже переводить нет смысла.
Последний раз редактировалось Ep Чт июн 17, 2010 13:38, всего редактировалось 1 раз.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт июн 17, 2010 13:36

Тринадцатый писал(а):
Откуда такая уверенность в сертификатах?! Думаешь сертификаты не покупаются?!:) В России живем :)
Я уверен, что в Европе, Америке или Японии сертификаты не покупаются. Хотя бы из за того, что там, в отличии от России, можно налететь на охрененные штрафные санкции или заполучить кучу судебных исков от разгневанных :D покупетелей.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт июн 17, 2010 13:39

aan писал(а):Покупные "ходовые огни" или левый Китай (там вообще никаких сертификатов) или РосКитЯп (Россия, Китай, Япония) - там сертификат будет и будет выше ценник, чтобы отбить деньги, уплаченные за получение сертификата.
50 рублей пожалел. :lol: На спичках экономимс.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 13:49

короче, иппал я все эти заморочки по поводу ближнего/дальнего и прочей фигни :)

после углубленного изучения вопроса я понял, что у нас те, кто принимал этот закон думали не головой, а жеппой.
лично я теперь буду ездить тока с самопальными ходовыми (может, подумаю еще и сделаю, чтоб дальний был в качестве ходового), что по городу, что по трассе :)

желаю всем достичь скорейшего просветления в данном вопросе и не попадать ни в какие ДТП. :)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт июн 17, 2010 14:12

Ep писал(а): скоро ты перестанешь ездить по городу с включенными туманками, потому что они попутным вадилам не видны, а встречных слепят :)
Никогда таких проблем не испытывал. В Москве через один ездит с вкл. туманками и я их прекрасно вижу в зеркалах. :lol:
кстати, на разных "покупных" ходовых огнях яркость свечения тоже будет разная. вон в вики пишут, что для европы это от 400 до 1200 кд (разница в 3 раза), для России 800 кд.
А ты у себя мерил? Чем? Когда прибор был поверен? Имеешь ли допуск работать с такими типами приборов? Уверен, что всё сделал на глазок: по принципу: "красиво смотрится - не красиво смотрится". :P
есть например в продаже по цене от 6 до 9 тыр дневные ходовые огни на светодиодах Хелла - у них какая будет яркость?
:)
Требуемая. 8)
вот если я, например, захочу на бобике поехать в скандинавию, я легко смогу выполнить и их требования по ходовым огням :)
А я даже парится этим не буду. Потому что там я и с ближним спокойно могу ездить. :P

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт июн 17, 2010 14:27

Честно говоря, уже надоело доказывать очевидное. Очевидное, потому что днём никто никого ни ближним, ни туманками не ослепляет. Потому что при ярком солнце более заметен ближний свет, а не полупотухшие фары, настроенные на глазок. Потому что для пешехода боковым зрением более заметен автомобиль с включённым штатным ближним, а увидит ли он самопальные ходовые, особенно если сначала проехала машина с ксеноном или ему в глаза светит солнце - это ещё большой вопрос.
И автор этой мульки скромно пропустил тот факт, что американцы, собрав статистику по авариям и наездам на пешеходов, так и не смогли увидеть практическую пользу от "ходовых огней". И что далеко не весь мир ездит с "ходовыми".
Так же автор скромно пропустил мой вопрос о том, что если ближний даже днём слепит "встречку", то как же все мы и он в том числе ездит ночью?
Цифры им приведённые не говорят вообще не о чём. Они рассказыват нам требования иностранных стандартов только.
P.S. Ждем обещенного фильма.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Чт июн 17, 2010 14:34

Считаю что туманки включать без надобности - мувитон. А ближний или ходовые - дело вкуса. Я и ночью еду тоько с ближним. Аварий не случалось, наездов тоже. Это всё как кому удобно, и насколько он уважает других участников дорожного движения...
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 14:57

J.Bond писал(а): Так же автор скромно пропустил мой вопрос о том, что если ближний даже днём слепит "встречку", то как же все мы и он в том числе ездит ночью?

P.S. Ждем обещенного фильма.
а ночью ездить гораздо труднее, чем днем. и слепит каждая встречная машина, особенно на 2-х полосных дорогах за городом, где нет освещения. и количество ДТП по причине ослепления ночью в разы выше. но деваться то некуда, ибо в темноте мы вообще ничего не видим :(. а приборы ночного видения установлены, пока что, только на очень дорогих машинах.

только смысл какой это все тебе доказывать? ты же уперся и считаешь что твоя манера езды днем с туманками - это верх изящества. :)

нет, я тебя не осуждаю, я сам раньше ездил на своей бэхе с габаритами(ангельскими глазками) и туманками. но теперь, наверное, больше не буду так ездить- если люди пишут, что туманки днем могут кого-то слепить или раздражать, я лучше их выключу. я за уважительное отношение к другим участникам дорожного движения :)
J.Bond писал(а): И автор этой мульки скромно пропустил тот факт, что американцы, собрав статистику по авариям и наездам на пешеходов, так и не смогли увидеть практическую пользу от "ходовых огней". И что далеко не весь мир ездит с "ходовыми".
Так же автор скромно пропустил мой вопрос о том, что если ближний даже днём слепит "встречку", то как же все мы и он в том числе ездит ночью?
Цифры им приведённые не говорят вообще не о чём. Они рассказыват нам требования иностранных стандартов только.
ты эта, потрать время, почитай документ, чтоб не позориться и не выдавать желаемое за действительное. в документе описаны именно результаты исследований, проведенных в разных странах(а не только в сша). на основе которых и были выработаны стандарты по ходовым огням, один из этих стандартов действует и в нашей стране. ссылки на него уже приводились.

смотри, финны ездют с ближним с 72 года - мы только начинаем.

в документе сказано, что для финки и швеции езда с ближним оправдана, для других более южных стран - не очень. для совсем южных - глупая трата бензина.
ты тоже утверждаешь что условия центральной России кардинально отличаются от условий скандинавии(что, в какой то мере, совпадает с выводами исследователей), но при этом всячески убеждаешь в том, что в москве надо ездить с ближним и габаритами. где же логика? вывод только один - ты считаешь, что более прав, чем все эти исследователи, потратившие кучу времени и денег на изучение вопроса.
но если ты считаешь, что нигде не ошибся, то зачем я буду тебя переубеждать? это мартышкин труд.

а фильм будет, я как раз работаю над сценарием :)
принимаю предложения, как именно и чего именно заснять по технической части и по поводу функционирования ходовых огней :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 16:00

данные по потреблению топлива:

Average fuel consumption increases by between 0.15% (for 30 watts of lighting) to 2% (for 100 watts of lighting typical of dimmed headlights).
увеличение расхода топлива из-за использования спец. ходовых огней мощностью 30 Вт на 0.15% и 100 Вт(на пониженном напряжении) на 2%

• Normal low beams, plus tail and side lights that illuminate when the headlights are switched on, increase fuel consumption by about 4.6%.

увеличение расхода топлива из-за использования ходовых огней в виде ближнего+габаритов на 4,6%

для города зимой (если принять просто расход 20 литров) это будет 0.92 литра на сотню :)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт июн 17, 2010 17:13

Ep писал(а): а
ночью ездить гораздо труднее, чем днем. и слепит каждая встречная машина, особенно на 2-х полосных дорогах за городом, где нет освещения.
Меня слепит ночью разве что колхозный ксенон, и не отрегулированные фары галогенок. В остальном как то без проблем. Просто не надо смотреть на фары "встречки".
и количество ДТП по причине ослепления ночью в разы выше.

Именно поэтому приняли ОЧЕНЬ нужный закон о ксеноне. Хотя бы за это спасибо.
только смысл какой это все тебе доказывать? ты же уперся и считаешь что твоя манера езды днем с туманками - это верх изящества. :)
Чаще всего я езжу с ближним. И остальным это рекомендую - заметнее на дорогах будем другим участникам движения. А в пробках конечно ближний не нужен, там и габариты не нужны.
нет, я тебя не осуждаю, я сам раньше ездил на своей бэхе с габаритами(ангельскими глазками) и туманками. но теперь, наверное, больше не буду так ездить- если люди пишут, что туманки днем могут кого-то слепить или раздражать,

Это не люди пишут, а европейские "исследователи". В инете, сколько я не читал за эти дни, подавляющее большинство за ближний в городе. А это о чём нибудь да говорит,правда? Хочешь накидаю тебе массу ссылок?
я за уважительное отношение к другим участникам дорожного движения :)
Я тоже уважительно отношусь к другим участникам движения - всегда вкл. поворотник, даже во дворах, не подрезаю, хотя люблю быструю езду и если есть возможность всегда пропущу автомобиль и т.д.
смотри, финны ездют с ближним с 72 года - мы только начинаем.
В то время и оптика была другая и скорости. А америкосы проводили свои исследования 2001, если мне память не изменяет. Чувствуешь разницу? И "западные" очень любят дуть на воду. Права ребёнка одни чего стоят хотя бы в Финляндии. Почитай - это полный абсурд. Подруга ездила в США стажироваться и работала в их "пионерском" лагере. Ребёнок залез на забор, она подбежала и сняла его оттуда. После этого старшая "пионервожатая" порекомендовала ей этого никогда не делать - привлекут за грубое отношение с детьми, а то и за педофелию, если ребёнок пожалуется. ПРИВЛЕКУТ, А НЕ МОГУТ ПРИВЛЕЧЬ!!! Вот тебе и МИРОВОЙ опыт.
в документе сказано, что для финки и швеции езда с ближним оправдана, для других более южных стран - не очень. для совсем южных - глупая трата бензина.
Боюсь ошибиться, многие страны уже в башке перемешались, по моему в Египте запрещена езда с ближним в городе даже ночью! А какой там травмотизм? В городах светофоров раз два и опчёлся, поэтому перед каждым перекрёстком лежачий полицейский.
Как мы убедились на собственном горьком опыте, те кто принимают законы, не отдают себе отчёт о реальной обстановке и сами не знаю, что творят.
ты тоже утверждаешь что условия центральной России кардинально отличаются от условий скандинавии(что, в какой то мере, совпадает с выводами исследователей), но при этом всячески убеждаешь в том, что в москве надо ездить с ближним и габаритами. где же логика?
Логика прямая. У нас значительно чаще светит солнце. И широты тут не причём. На Дальнем Востоке есть поговорка: "У нас широты крымские, да долготы колымские". И с зэками эта поговорка не связана. А с таким интенсивным движением,как в Москве, у меня нет возможности вглядываться в зеркало, за это время ряд передомной может тупо встать, как это часто бывает на МКАДе, причём без видимых на то причин.
вывод только один - ты считаешь, что более прав, чем все эти исследователи, потратившие кучу времени и денег на изучение вопроса.
В первую очередь - я привык верить своим глазам и своему опыту.
но если ты считаешь, что нигде не ошибся, то зачем я буду тебя переубеждать? это мартышкин труд.
НАШИ аргументы читаем не только не мы с тобой. А потом я оспариваю не сколько сами ходовые огни, сколько целесообразность работы галогенок на пониженном напряжении в условиях наших реалий, т.е. климата и дорожной обстановки, т.е. интенсивность движения и "культуру" вождения. Об экономии бензина вообще речь не идёт - всё таки у нас джипы,в которых ДВЕ печки, подогрев заднего стекла, КОНДИЦИОНЕР, МАГНИТОЛА, стеклоподъёмники, лебёдки и т.д. И об экологии тоже не очень серьёзно в свете того, что многие выбивают каты и см. предыдущее предложение. Так же безопасность пешеходов.. В Европе уже отказались от "дворников" фар, т.к. это при наезде на пешехода увеличивает травмы последнего. И не смотря на МИРОВОЙ опыт, ты себе их поставил. Как это понимать? :)
а фильм будет, я как раз работаю над сценарием :)
принимаю предложения, как именно и чего именно заснять по технической части и по поводу функционирования ходовых огней :)
Дело то не в технической части и функционирования!!! Здесь то, всё как раз понятно. Соль в том, как ТВОИ ходовые огни будут влиять на безопасность на дорогах, насколько они будут заметны другим участникам движения, включая пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 17:17

J.Bond писал(а):Так же безопасность пешеходов.. В Европе уже отказались от "дворников" фар, т.к. это при наезде на пешехода увеличивает травмы последнего. И не смотря на МИРОВОЙ опыт, ты себе их поставил. Как это понимать? :)
дык тут все просто - у них грязи нет на дорогах, зачем им дворники? :)
без дворников выше вероятность дтп. что есть большее зло?
- дворники, которые предотвратят дтп, или потенциальный вред для пешехода, который способны причинить дворники фар на _УАЗИКЕ_?

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт июн 17, 2010 17:50

Ep, вот что ты писАл на 1 странице:
Ep писал(а):а пока таких законов не принято и нигде отдельно не указано что штатные лампочки в штатных фарах через шим-регуляторы запитывать запрещается, я оставляю за собой право делать что угодно с проводкой в своем автомобиле. тем более, что именно так и поступают уважаемые мною скандинавы, которые, в отличие от нас иногда еще думают головой. и забота о безопасности у них вредит окружающей среде гораздо меньше.
Вот на 8 странице:
Ep писал(а):вот если я, например, захочу на бобике поехать в скандинавию, я легко смогу выполнить и их требования по ходовым огням
И вообще ты часто ссылаешься на ОПЫТ Скандинавских стран, куда входит и Финляндия.
Вот с 9 страницы:
Ep писал(а): вот именно в Швеции и Финляндии ближний свет признан эффективным в качестве ходовых огней, че там насчет Москвы? :)
И последнее с 9 страницы:
Ep писал(а):смотри, финны ездют с ближним с 72 года - мы только начинаем.

Где логика? Какой же свет там признан эффективным и безопасным: БЛИЖНИЙ или ХОДОВЫЙ? Я уже запутался...

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Чт июн 17, 2010 18:09

Ep писал(а):дык тут все просто - у них грязи нет на дорогах, зачем им дворники? :)
А как же мировой опыт? Или что, только у нас идёт снег, идут дожди? Вряд ли.
Ep писал(а):без дворников выше вероятность дтп. что есть большее зло?
- дворники, которые предотвратят дтп, или потенциальный вред для пешехода, который способны причинить дворники фар на _УАЗИКЕ_?
Но отменили же, хотя, как я думаю, там тоже идут дожди и идёт снег и что наезд на пешехода там менее вероятен, чем потерять дорогу из за того, что "потухли" фары. Тоже самое и с ходовыми. Что вероятней, то что днём ты кого то можешь ослепить ближним светом или что тебя просто не заметят в потоке или на трассе на скорости, или не увидит пешеход, которому в глаза светит солнце,а?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 18:14

вово. запутался. все три цитаты об одном и том же, а именно о преимуществах предлагаемого решения :)

чтоб не путаться ближний от ходового отличается только тем, что с ближним автоматически включаются габариты :) если включить лампочку ближнего без габаритов, получим ходовой огонь, но избыточной мощности (на мой взгляд) :)

давай сначала - суть моего предложения по тюнингу заключается в том, что мы через шим можем включить лампочку в фаре(изначально ближнего, щас я в раздумьях) автоматически при включении зажигания и отдельно от других лампочек и на любую желаемую яркость. хоть на 100%, хоть на 30%.

именно это и реализовано.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 18:29

J.Bond писал(а):А как же мировой опыт? Или что, только у нас идёт снег, идут дожди? Вряд ли.
дык снег и дождь на фаре сами прекрасно высохнут, зачем их тереть. речь тока о грязи на дорогах. у нас ее полно, а в европе нету. даже когда снег и дождь идут вовсю :)
J.Bond писал(а):Тоже самое и с ходовыми. Что вероятней, то что днём ты кого то можешь ослепить ближним светом или что тебя просто не заметят в потоке или на трассе на скорости, или не увидит пешеход, которому в глаза светит солнце,а?
я считаю, что гораздо вероятнее и неприятнее возможное ослепление. объясню почему - если солнце светит встречному в глаза и слепит его, это значит что мне оно светит в спину и меня не слепит. я ничего не могу поделать с солнцем, но у меня есть все возможности чтобы постараться избежать дтп :) к тому же, не заметить автомобиль размером с уазик гораздо труднее, чем ослепить ближним ребенка ростом как раз по фары уазику.

вообще, вот ты, взрослый дядька, поставь себя на место ребенка и представь, как ты ни в чем не бывало пинаешь по тенистому дворику мячик , а на тебя из-за угла выезжает нечто, с фарами на уровне твоих глаз и размерами во столько же раз больше уазика, во сколько раз ты больше среднестатистического ребенка. представил? а теперь представь, обкакаешься ты или нет, если это нечто еще и фары включит :)

я бы обкакался :) :) :)

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Чт июн 17, 2010 19:11

По поводу МОЖНО или НЕЛЬЗЯ- прописано же в госте ФАКУЛЬТАТИВНО. Пункт 2.20 из этого гост: Факультативный огонь: огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя. Соответственно: самостоятельно нельзя.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 20:13

стажёр писал(а):По поводу МОЖНО или НЕЛЬЗЯ- прописано же в госте ФАКУЛЬТАТИВНО. Пункт 2.20 из этого гост: Факультативный огонь: огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя. Соответственно: самостоятельно нельзя.
во-во. но это гост о сертификации, не более того.
в нем разве есть прямой запрет? имхо, нельзя ставить знак равенства между фразами "по усмотрению предприятия-изготовителя" и "самостоятельно нельзя".
по крайней мере, такие вещи легко оспорить в суде.

а вдруг завод решит через полгода ставить на патриот специальные светодиодные ходовые огни? машина спокойно пройдет сертификацию - гост именно это подразумевает. в этом случае пользователю тоже нельзя самому осуществлять такую доработку?


вот именно по причине этой неразберихи (потому что хочется ездить с ходовыми, а заставляют с ближним) и был затеян вариант использования "скандинавского" опыта - ближний через диммер без габаритов. так и гайци домахаться днем не смогут, и бюджетно, и очевидные неудобства использования просто ближнего, без доработки, удается исключить.

впрочем, я, наверное, попробую еще вариант дальнего через ШИМ, все-таки это более правильный вариант ходового огня. думаю, гайци сходу не распознают подвох ( какой именно лампочкой светит фара) и к моменту пока они прочухают ситуацию я уже проеду мимо.

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт июн 17, 2010 21:41

Давайте немножко отвлечемся.
Хочу чтоб у меня ходовые включались только во время движения машины и гасли при остановке. Откуда бы взять нужный сигнал?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 17, 2010 22:36

с датчика скорости :)

на приборку идет провод с него. надо смотреть что там за сигнал. я в свое время хотел его задействовать для блокировки включения пневмоблокировки :) в переднем мосту, но пока чета руки не дошли :)

а у американцев на некоторых машинах проще сделано - ходовые зажигаются когда с ручника снимаем.

ЗЫ. хотя , на евро3 может быть не с датчика скорости сигнал, а с мозгов.

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Пт июн 18, 2010 09:32

Мачало, начинаем всё сначало.

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Пт июн 18, 2010 11:54

Ep писал(а):...во-во. но это гост о сертификации, не более того.
в нем разве есть прямой запрет? имхо, нельзя ставить знак равенства между фразами "по усмотрению предприятия-изготовителя" и "самостоятельно нельзя".
по крайней мере, такие вещи легко оспорить в суде.
В Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях в статье 12.5 "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена" в пункте 3 прописано:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Вот по этой причине и нельзя!
Вот для Вас, уважаемый Ер ссылочка: http://www.alegis.net/publ/18-1-0-26

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 18, 2010 13:32

стажёр писал(а):а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации
дык. поэтому читаем заголовок темы после слова "или".
как доказать, что предлагаемые мною огни чему-то не соответствуют? теперь то, наконец, понятно почему тема так называется? :)

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
Машина: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Вт июн 22, 2010 00:18

Я бы вот такие http://www.led119.ru/e-store/index.php? ... T_ID=42862 заместо туманок поставил.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 22, 2010 12:58

я б тоже поставил :) но, боюсь гайци снимать заставят :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 22, 2010 13:01

я б тоже поставил :) но, боюсь гайци снимать заставят :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности