Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Так какое все-таки давление правильное в BFGoodrich A/T
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Так какое все-таки давление правильное в BFGoodrich A/T
Ребята , купил сегодня BFGoodrich all terrain 245/7 5 R16.
Переобулся , накачал 1.8 спереди, 2.1 сзади....Как в мануале для 2008.... Но чтото мне подсказывает , что для этих шин маловато. Вид какой-то грибообразный, как-будто спустил слегка для песочка....... Кто из опыта что скажет?
PSБелые букоффки - это что-то !!!!! :D
Переобулся , накачал 1.8 спереди, 2.1 сзади....Как в мануале для 2008.... Но чтото мне подсказывает , что для этих шин маловато. Вид какой-то грибообразный, как-будто спустил слегка для песочка....... Кто из опыта что скажет?
PSБелые букоффки - это что-то !!!!! :D
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так какое всетки давление правильное в BFGoodrich A/T
Это наружная сторона колеса (ещё маркеруется красным кружочком), буквы покрыты белой полиуретановой краской, иногда сверху есть легкорастворимый защитный слой голубого или св.зелёного (зависит от производителя) цвета. Желтый кружочек - самое лёгкое место протектора шины (на это место ориентируют вентиль накачки).NoNamed писал(а):PSБелые букоффки - это что-то !!!!! :D

- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так какое всетки давление правильное в BFGoodrich A/T
У меня голубого цвета. А хрен его знает , кто производитель. Написано: made in USAyu_yu писал(а):... иногда сверху есть легкорастворимый защитный слой голубого или св.зелёного (зависит от производителя) цвета.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня голубой налет на буквах исчез после первой мойки (типа воска чего то было).
Продавцы объяснили наличие этого налета- когда храниться резина на складе, что бы не обтиралась.
Теперь по существу: давление держу (по городу)- 2.0 перед и 2.1 зад.
Резина реально тяжелая и очень мягкая.
Но амортизирует очень хорошо, особенно на лежачих полицейских.
Из-за мягкости, такое впечатление, что отдача в руль увеличилась. Ибо все остальное с рулевым в норме.
Есть такое?
Продавцы объяснили наличие этого налета- когда храниться резина на складе, что бы не обтиралась.
Теперь по существу: давление держу (по городу)- 2.0 перед и 2.1 зад.
Резина реально тяжелая и очень мягкая.
Но амортизирует очень хорошо, особенно на лежачих полицейских.
Из-за мягкости, такое впечатление, что отдача в руль увеличилась. Ибо все остальное с рулевым в норме.
Есть такое?
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, идет мягко, оттормаживался сегодня на Ленинградке в пол - ниче так, уверенно. Пока не привык. По субъективным ощущениям (по сравнению с размером 245\70) машина стала чуть более вяло разгоняться с места...СЛОНЕНОК писал(а):Резина реально тяжелая и очень мягкая.
Но амортизирует очень хорошо, особенно на лежачих полицейских.
Из-за мягкости, такое впечатление, что отдача в руль увеличилась. Ибо все остальное с рулевым в норме.
Есть такое?
Последний раз редактировалось NoNamed Сб май 15, 2010 11:19, всего редактировалось 1 раз.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
При давлении в 2.1 на всех колесах очень сильно чуствуются стыки асфальта, но в руль ,кстати, отдает менее жестко, мягонько так.Реакции на руль стали замедленные.... Колею на скорости от 80 лучше пропускать мимо колес - переставляет неподеццки.Резина сваливается в юз на раз(я АБС так и не сделал, хотя рваный провод нашел при замене резины). Поиграюсь с давлением в шинах.СЛОНЕНОК писал(а):Точно: разгоняться медленнее стал.
А вибрации, "ответы" на неровности увеличились в руль?
Могу сказать с уверенностью: нифига ниразу не шоссейная резина, для "гонщиков" не подойдет...
Пока(без поездок в грязь) оценка резины 3+ по пятибальной шкале. Шумновата. А может я просто не привык к ней еще.
PS ... но белые букоффки просто восторг!!!! :incredable: :acool: За них можно все простить
-
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Между передними и задними колесами обязательно должна быть разница в давлении, задние колеса необходимо качать до более высокого давления. Это факт, основанный на конструкции подвески, который можно легко проверить, заглянув, хотя бы, в РЭ. Если колеса по кругу качать одинаково (особенно невысоким давлением), то при активном рулении на скоростях >80 км/ч зад будет ощутимо переставлять.
Мое мнение: перед 1,8-1,9 атм - это обеспечит мягкость хода, зад 2,4-2,5 - чтобы лучше держала траекторию на высоких скоростях
Мое мнение: перед 1,8-1,9 атм - это обеспечит мягкость хода, зад 2,4-2,5 - чтобы лучше держала траекторию на высоких скоростях
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С нашей тяжелой мордой маловато 1,8 а если еще силовик с лебедкой висит и тем более мало.Резина сама мягкая и на таком давлении сильно проминается имхоoeo писал(а):Между передними и задними колесами обязательно должна быть разница в давлении, задние колеса необходимо качать до более высокого давления. Это факт, основанный на конструкции подвески, который можно легко проверить, заглянув, хотя бы, в РЭ. Если колеса по кругу качать одинаково (особенно невысоким давлением), то при активном рулении на скоростях >80 км/ч зад будет ощутимо переставлять.
Мое мнение: перед 1,8-1,9 атм - это обеспечит мягкость хода, зад 2,4-2,5 - чтобы лучше держала траекторию на высоких скоростях
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько резина проминается при заданном давлении от размерности в основном зависит. Маленькие колеса нужно сильнее качать. Для радиальных колес от 30 дюймов, как правило, 1,8-1,9 атм совершенно нормальное давление при патриотовской массе (в РЭ такое давление и предложено, насколько помню, для 245/70R16). За все модели резины разных производителей не поручусь, конечно, но БФГ, который в заголовке треда, на этом давлении стоит на беговой дорожке довольно ровно, края не заламываются (машина без обвеса). Думаю, лебедка-силовик могут потребовать еще порядка 0,2 атм сверх стандарта в передние колесаNATOvec писал(а):С нашей тяжелой мордой маловато 1,8 а если еще силовик с лебедкой висит и тем более мало.Резина сама мягкая и на таком давлении сильно проминается имхо
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго Всем времени суток!
Из личных экспериментов: качанные по камасутре гудричи (2.1-2.7) тянули к экспериментам. Поэксперементировал. Перед-2.2, зад-2.8 такое впечатление что что гоняешься на цельнолитой резине на мелких кочках и выбоинах асфальта как на стиральной машине. Этап № 2 буду пробовать 1.9-перед, 2.5 -зад.
Из личных экспериментов: качанные по камасутре гудричи (2.1-2.7) тянули к экспериментам. Поэксперементировал. Перед-2.2, зад-2.8 такое впечатление что что гоняешься на цельнолитой резине на мелких кочках и выбоинах асфальта как на стиральной машине. Этап № 2 буду пробовать 1.9-перед, 2.5 -зад.
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, а не это ли главные пары надо менять, чтобы резвость появилась?СЛОНЕНОК писал(а):Точно: разгоняться медленнее стал.
А как сейчас? Какая максимальная скорость, на пустой дороге - трассе?NoNamed писал(а): Могу сказать с уверенностью: нифига ниразу не шоссейная резина, для "гонщиков" не подойдет...
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Везде будет тереться :lol: такая уж ее нелегкая судьба. Что ни километр - все ближе на свалку ее путь :( И так тысяч 60 км для МТ, тысяч 90 для АТvovchik651 писал(а):Лебедки на передке нет. А где резина предположительно будет тереться? На передке или задке? :P
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На накаченном колесе край плечевой зоны должен ровно стоять на поверхности. Не заламываться внутрь (колесо недокачано) и не отрываться вверх (перекачано).
Для большинства радиальных колес от 30 дюймов нормальным при патриотовской массе является давление от 1,8 до 2,5 атм. Колеса будут стоять на беговых дорожках ровно, ускоренного истирания не будет. По личному опыту могу сказать, что при давлении в передних колесах >2,1 атм стандартный Патриот становится жестковатым, хорошо чувствуются мелкие неровности, начинает дребезжать пластик. Но это субъективно, возможно кто-то увидит в этом не "жесткость", а "собранность". Свое мнение по выбору давления я изложил в предыдущих постах.
В диагональные колеса придется качать на асфальте не менее 2,4 атм, но вопросы их эксплуатации отдельная тема
Для большинства радиальных колес от 30 дюймов нормальным при патриотовской массе является давление от 1,8 до 2,5 атм. Колеса будут стоять на беговых дорожках ровно, ускоренного истирания не будет. По личному опыту могу сказать, что при давлении в передних колесах >2,1 атм стандартный Патриот становится жестковатым, хорошо чувствуются мелкие неровности, начинает дребезжать пластик. Но это субъективно, возможно кто-то увидит в этом не "жесткость", а "собранность". Свое мнение по выбору давления я изложил в предыдущих постах.
В диагональные колеса придется качать на асфальте не менее 2,4 атм, но вопросы их эксплуатации отдельная тема
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень редко езжу на такой скорости: Патр просто на нее не расчитан,, какую бы вы резину не поставили (нет ну есть конечно разница между моделями)- это не кроссовер.NoNamed писал(а):А как , граждане, у вас ведет себя машина на дороге с резиной BFG All Terr при перестроении через колею на асфальте на скоростях около сотни или выше до 120-ти? У меня чето неподеццки переставляет, даже страшно....
Думал шкворни, наконечники... Нифига, все нормально, люфтов нет... :(
Плавная, непринужденная езда- вот.Только в этом случае Гудричи будут отрабатывать свое.
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так резина мягкая поэтому и переставляет у меня на 2.5 и скоростях повыше то же бывает но не сильноNoNamed писал(а):А как , граждане, у вас ведет себя машина на дороге с резиной BFG All Terr при перестроении через колею на асфальте на скоростях около сотни или выше до 120-ти? У меня чето неподеццки переставляет, даже страшно....
Думал шкворни, наконечники... Нифига, все нормально, люфтов нет... :(
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- vovchik651
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 08:51
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю,ехал буквально вчера на рапиде родной по трассе из москвы, домой спешил, всю дорогу 130 держал, обгонял, перестраивался - все ок.. Но на 300 рублев всеж попал - не успел вовремя оттормозиться :DСЛОНЕНОК писал(а):Очень редко езжу на такой скорости: Патр просто на нее не расчитан,, какую бы вы резину не поставили (нет ну есть конечно разница между моделями)- это не кроссовер.NoNamed писал(а):А как , граждане, у вас ведет себя машина на дороге с резиной BFG All Terr при перестроении через колею на асфальте на скоростях около сотни или выше до 120-ти? У меня чето неподеццки переставляет, даже страшно....
Думал шкворни, наконечники... Нифига, все нормально, люфтов нет... :(
Плавная, непринужденная езда- вот.Только в этом случае Гудричи будут отрабатывать свое.
Рапида не бф , но рапида - это ж тоже АТ-шная резина..
Кстати, меня ранее тоже переставляло (пока не перебрал сам ШОПК и не заенил все рулевые на необслуживаемые) и не сделал сам сход.. Что тут повлияло - не знаю.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а какой размерности у Вас BFG AT?NoNamed писал(а):А мокрый, во время дождя асфальт Алл-Террайн не держит совсем..... Чуть было снова в кучу сикарашек не насобирал вчера на Минке. Успел на встречку уйти в последний момент, благо она пустая была...
Просто у меня относительно "узкие" - 235х85R16, и не только по мокрому асфальту, но даже по внушительным лужам машинка гоняет и очень хорошо цепляется.