Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прокручивает стартер, редиска

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Прокручивает стартер, редиска

Сообщение Pursh » Вт июн 01, 2010 22:52

При запуске утром стартер крутиться в холостую. Иногда движок схватывает,иногда нет. Причем только на не прогретом двигателе.На горячем заводится с пол оборота! :x В принципе, проблема понятна - приводную шестеренку надо менять в бендексе. А теперь вопрос - кто нибудь видел ее в продаже? Может быть бендекс в сборе? А то платить за стартер в сборе ну ОЧЕНЬ жаба душит!

Кстати, лечится (на время, конечно) прогревом стартера (в области реле). Я грею промышленным феном. :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср июн 02, 2010 05:17

Была такая-же неисправность на 21099. Заменил втягивающее и все... Шестеренка там ни при чем

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср июн 02, 2010 12:39

Так разбирали его уже. Говорят не втягивающее, хотя и его отдельно не продают! :cry:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср июн 02, 2010 12:47

Pursh писал(а):Так разбирали его уже. Говорят не втягивающее, хотя и его отдельно не продают! :cry:
Да быть такого не может!
Снимай втягивающее и в любой мало-мальски нормальный магазин вазовских запчастей....

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср июн 02, 2010 12:59

Не вазовских, а Газовских. Нам ГАЗы как-то поближе будут!:wink:
У нас с газелькой корпуса другие, а внутренности наверное похожи. Подбирать надо.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср июн 02, 2010 13:12

Вот, что скажу....
Как обычно точный диагноз - только при вскрытии. Но предворительный:

Задача втягивающего (реле) - подтянуть бендикс к маховику и замкнуть силовые провода на двигатель стартера.
Мотор - крутится, поэтому это - совсем не втягивающее, хотя бывают (редко) особенные сбои вработе. Особенность именно в том, что редко встречается... Это, когда контакты замыкаются намного раньше, чем бендикс подводится или сломана вилка...

Дальше, беникс...
Его задача передать вращение стартера на маховик, но при этом, когда маховик начнет вращаться быстрее стартера - не передать это вращение обратно на стартер. Короче, такая штука, которая вращение передает - только в одну сторону... Вот часто встречается такая поломка при которой вращение перестает передаваться - совсем. И бывает так, что при повышении температуры - может работать нормально (зазоры уходят при расширении)

Вот она, скорее всего и накрылась. Шестерня - тоже, конечно моожет быть сбита, но на моховике (зубцах) тоже должны быть следы...

Так что мое мнение: если шестеренка без забоев и маховик тоже, то это бендикс. Частая неисправность, особенно, когда при заводке автомобиля стартер отпускают с большим опозданием. (Вначале вождения - многие так делают, а некоторые - всегда)

Если шестерня сбита, то - все равно бендикс, потому что она - часть его... Но без замены венца маховика - это повторится, через сколько - незнаю, но будет обязательно...

Из вышеописанного сам можешь сделать диагностику и поправить, если на что-то не обратил внимания при передачи симптомов поломки...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Ср июн 09, 2010 16:26

ну, написал бы, что было-то???
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июн 14, 2010 02:39

У меня тоже такая беда была. По утрам по 5-10 минут гонял в холостую. Снял втягивающее, разобрал обгоную муфту-по моему так называется, промыл в бензе, грязи много и всё стало путём. Машина была японка, предлагали только стартер целиком, цена ого-го. У нас наверное проще купить втягивающее, поменять час с пивом.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прокручивает стартер, редиска

Сообщение 2542843 » Пн июн 14, 2010 11:00

Pursh писал(а):При запуске утром стартер крутиться в холостую. Иногда движок схватывает,иногда нет.
Если почистить пригоревшие контакты во втягивающем реле или на худой конец повернуть клеммы на 180 градусов, то зачастую проблема исчезает.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июн 19, 2010 11:59

Вот тут вы не правы, если дело в контактах на втягивающем, то был-бы эфект посаженого акм. Здесь стартер маслает, если целы зубья на маховике и приводной шестерне стартера - значит обгоная муфта, о чём писал выше.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности