Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прокручивает стартер, редиска
- Pursh
- Владелец

- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Прокручивает стартер, редиска
При запуске утром стартер крутиться в холостую. Иногда движок схватывает,иногда нет. Причем только на не прогретом двигателе.На горячем заводится с пол оборота! :x В принципе, проблема понятна - приводную шестеренку надо менять в бендексе. А теперь вопрос - кто нибудь видел ее в продаже? Может быть бендекс в сборе? А то платить за стартер в сборе ну ОЧЕНЬ жаба душит!
Кстати, лечится (на время, конечно) прогревом стартера (в области реле). Я грею промышленным феном. :twisted:
Кстати, лечится (на время, конечно) прогревом стартера (в области реле). Я грею промышленным феном. :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, что скажу....
Как обычно точный диагноз - только при вскрытии. Но предворительный:
Задача втягивающего (реле) - подтянуть бендикс к маховику и замкнуть силовые провода на двигатель стартера.
Мотор - крутится, поэтому это - совсем не втягивающее, хотя бывают (редко) особенные сбои вработе. Особенность именно в том, что редко встречается... Это, когда контакты замыкаются намного раньше, чем бендикс подводится или сломана вилка...
Дальше, беникс...
Его задача передать вращение стартера на маховик, но при этом, когда маховик начнет вращаться быстрее стартера - не передать это вращение обратно на стартер. Короче, такая штука, которая вращение передает - только в одну сторону... Вот часто встречается такая поломка при которой вращение перестает передаваться - совсем. И бывает так, что при повышении температуры - может работать нормально (зазоры уходят при расширении)
Вот она, скорее всего и накрылась. Шестерня - тоже, конечно моожет быть сбита, но на моховике (зубцах) тоже должны быть следы...
Так что мое мнение: если шестеренка без забоев и маховик тоже, то это бендикс. Частая неисправность, особенно, когда при заводке автомобиля стартер отпускают с большим опозданием. (Вначале вождения - многие так делают, а некоторые - всегда)
Если шестерня сбита, то - все равно бендикс, потому что она - часть его... Но без замены венца маховика - это повторится, через сколько - незнаю, но будет обязательно...
Из вышеописанного сам можешь сделать диагностику и поправить, если на что-то не обратил внимания при передачи симптомов поломки...
Как обычно точный диагноз - только при вскрытии. Но предворительный:
Задача втягивающего (реле) - подтянуть бендикс к маховику и замкнуть силовые провода на двигатель стартера.
Мотор - крутится, поэтому это - совсем не втягивающее, хотя бывают (редко) особенные сбои вработе. Особенность именно в том, что редко встречается... Это, когда контакты замыкаются намного раньше, чем бендикс подводится или сломана вилка...
Дальше, беникс...
Его задача передать вращение стартера на маховик, но при этом, когда маховик начнет вращаться быстрее стартера - не передать это вращение обратно на стартер. Короче, такая штука, которая вращение передает - только в одну сторону... Вот часто встречается такая поломка при которой вращение перестает передаваться - совсем. И бывает так, что при повышении температуры - может работать нормально (зазоры уходят при расширении)
Вот она, скорее всего и накрылась. Шестерня - тоже, конечно моожет быть сбита, но на моховике (зубцах) тоже должны быть следы...
Так что мое мнение: если шестеренка без забоев и маховик тоже, то это бендикс. Частая неисправность, особенно, когда при заводке автомобиля стартер отпускают с большим опозданием. (Вначале вождения - многие так делают, а некоторые - всегда)
Если шестерня сбита, то - все равно бендикс, потому что она - часть его... Но без замены венца маховика - это повторится, через сколько - незнаю, но будет обязательно...
Из вышеописанного сам можешь сделать диагностику и поправить, если на что-то не обратил внимания при передачи симптомов поломки...
Забаньте меня и отстаньте...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже такая беда была. По утрам по 5-10 минут гонял в холостую. Снял втягивающее, разобрал обгоную муфту-по моему так называется, промыл в бензе, грязи много и всё стало путём. Машина была японка, предлагали только стартер целиком, цена ого-го. У нас наверное проще купить втягивающее, поменять час с пивом.
-
2542843
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Прокручивает стартер, редиска
Если почистить пригоревшие контакты во втягивающем реле или на худой конец повернуть клеммы на 180 градусов, то зачастую проблема исчезает.Pursh писал(а):При запуске утром стартер крутиться в холостую. Иногда движок схватывает,иногда нет.