Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТО-1
- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТО-1
Всем привет.
Приближаются 10 тыков.
Пора делать ТО-1 :)
Вот сижу, думаю - ехать к дяденьке или самому попытаться все сделать.
Вот список работ:
1. Подтянуть крепление опор двигателя
2. Подтянуть крепление элементов передней и задней подвесок
3. Подтянуть крепление генератора и стартера
4. Подтянуть крепление насоса системы охлаждения, корпуса термостата, муфты вентилятора, масляного радиатора, картера сцепления, впускного и выпускного коллекторов, деталей воздуховода, топливопроводов, форсунок
5. Подтянуть крепление хомутов шлангов системы охлаждения, радиатора, его облицовки и электровентиляторов, системы выпуска отработавших газов и ее подвески.
6. Подтянуть крепление шкива насоса системы охлаждения
7. Подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода агрегатов и катушек зажигания
8. Подтянуть крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и мостов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, ведущих фланцев к ступицам, рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма, наконечников рулевых тяг.
9. Отрегулировать направление световых пусков головных и противотуманных фар
10. Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр
11. Смазать шлицы переднего и заднего карданных валов
12. Смазать шарниры рулевых тяг
По сути, только подтянуть и смазать. Никаких регулировок и других сложных операций. Мож и не стоит тогда на сторону отдавать, а самому пару деньков поваляться в гараже? Или я ошибаюсь?
Приближаются 10 тыков.
Пора делать ТО-1 :)
Вот сижу, думаю - ехать к дяденьке или самому попытаться все сделать.
Вот список работ:
1. Подтянуть крепление опор двигателя
2. Подтянуть крепление элементов передней и задней подвесок
3. Подтянуть крепление генератора и стартера
4. Подтянуть крепление насоса системы охлаждения, корпуса термостата, муфты вентилятора, масляного радиатора, картера сцепления, впускного и выпускного коллекторов, деталей воздуховода, топливопроводов, форсунок
5. Подтянуть крепление хомутов шлангов системы охлаждения, радиатора, его облицовки и электровентиляторов, системы выпуска отработавших газов и ее подвески.
6. Подтянуть крепление шкива насоса системы охлаждения
7. Подтянуть крепление натяжного ролика ремня привода агрегатов и катушек зажигания
8. Подтянуть крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и мостов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, ведущих фланцев к ступицам, рычага поворотного кулака, сошки и картера рулевого механизма, наконечников рулевых тяг.
9. Отрегулировать направление световых пусков головных и противотуманных фар
10. Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр
11. Смазать шлицы переднего и заднего карданных валов
12. Смазать шарниры рулевых тяг
По сути, только подтянуть и смазать. Никаких регулировок и других сложных операций. Мож и не стоит тогда на сторону отдавать, а самому пару деньков поваляться в гараже? Или я ошибаюсь?
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
yu_yu писал(а):2 дня??? :D Это ж сколько пива надо с собой взять? :D
Там на пару часов работы... А вот болты кардана на раздатке лучше выкрутить и закрутить на "разъёмный анаэробный фиксатор" (сами уже не открутятся).
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Смекалистый помошник нужен.yu_yu писал(а):2 дня??? :D Это ж сколько пива надо с собой взять? :D
Там на пару часов работы... А вот болты кардана на раздатке лучше выкрутить и закрутить на "разъёмный анаэробный фиксатор" (сами уже не открутятся).
Тогда можно и за неделю не успеть...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
легко.Barsik писал(а):Дык я и думаю - вроде ничего сложного нет. Может и своими силами обойдусь :)leo13 писал(а):Смекалистый помошник нужен.
Тогда можно и за неделю не успеть...
свои силы+ камасутра+ инструмент вполне достаточно.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...


