Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

турбонагнетель на Патриот

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
novichikhin
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 17:39
Онлайн статус: Не в сети

турбонагнетель на Патриот

Сообщение novichikhin » Пн июн 25, 2007 09:37

Двигатель у Патрика почти 2,7 л. Однако выдает такая машина максимум 128 л.с. Крутящий момент при 4400 об/мин. (которое на самом деле достигается разве что на 1 и 2 передаче (при более высоких передачах доходит максимум 3500) составляет 214 Нм. (результат провальный прямо скажем). При этом жрет Патрик на трассе после обкатки 15 л. не меньше. Для сравнения новый Гольф при движке 1,4 л. выдает уже при 1750 оборотах 240 Нм и 170 л.с.!!!
При этом аппетиты Голфа составляют на трассе не более 8 л. на 100 км.(http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 13/1281916). Я конечно прифигел, когда узнал. За державу обидно как-то стало.
Ни кто не думал поставить себе турбонагнетатель на ЗМЗ-шный двигатель (на Патрик)? Как думаете технически это возможно? И сколько это приблизхительно будет стоить?
Евгений

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн июн 25, 2007 09:59

Про расход вот сейчас проехал 1800 км за прошлую неделю по трассе расход составил внимание 10 ДЕСЯТЬ литров туда и обратно я замерял, просто прифигел, коростной режим 100-110.
ИМХО мощи в двигатели достаточно и не забывайте, что лошадей по разному меряют у нас и у буржуев.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
novichikhin
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение novichikhin » Пн июн 25, 2007 13:36

Happy_P писал(а):Про расход вот сейчас проехал 1800 км за прошлую неделю по трассе расход составил внимание 10 ДЕСЯТЬ литров туда и обратно я замерял, просто прифигел, коростной режим 100-110.
ИМХО мощи в двигатели достаточно и не забывайте, что лошадей по разному меряют у нас и у буржуев.....
По поводу 10 л на 100 км при скорости 110 км/ч, извните, но вы загнули (даже по самым оптимистическим документам на движок ЗМЗ 406 расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч (я уж не говорю про 110) и только после надлежащей обкатки и 5000 км пробега расход топлива составляет не менее 10,4 км/ч на 100 км (если считать по ГОСТу - т.е. развил скорость 90 км/ч и едешь себе не останавливаясь, не притормаживая и не увеличивая скорости). А при скорости 120 км/ч - не менее 14,6 л. Если же учесть что даже на трассе у нас светофоры на светофоре, пробки (ну или уж точно заторы встречаются), никак 10 л при скорости 110 км ч. не получается.

То что касается разных способов расчета лошадей, это правда у нас и на западе разные способы расчета. Но попадая на наш рынок сведения о лошадях (кстати влияющих на размер транспортного налога), в том числе и в рекламе, предоставляются по данным россйского ГОСТа).

По поводу достаточности мощности в Патрике спорить не буду. Однако мне кажется не нормальным, что машина может нормально развивать скорость (для того чтобы нормально обогнать фуру) можно только до 3-й скорости, на четвертой это вааще не возможно (про 5-ю молчу). На пониженной передаче ничего не хочу сказать, сила бешенная, хоть пеньки корчуй (128 * 2 = 256 л.с. Но на пониженной ездить то не будешь). Так что это смотря с какой точки зрения посмотреть.
Последний раз редактировалось novichikhin Пн июн 25, 2007 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Евгений

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: турбонагнетель на Патриот

Сообщение Ariano987 » Пн июн 25, 2007 13:54

novichikhin писал(а): Ни кто не думал поставить себе турбонагнетатель на ЗМЗ-шный двигатель (на Патрик)? Как думаете технически это возможно? И сколько это приблизхительно будет стоить?
Возможно но не целесообразно. Придется перетряхнуть весь двигатель.
Дешевле поставить новый ЗМЗ 4064. Турбо или импортный дизель.
Второе для УАЗа лучше.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: турбонагнетель на Патриот

Сообщение TRUCKER » Пн июн 25, 2007 23:49

novichikhin писал(а):Двигатель у Патрика почти 2,7 л. Однако выдает такая машина максимум 128 л.с. Крутящий момент при 4400 об/мин. (которое на самом деле достигается разве что на 1 и 2 передаче (при более высоких передачах доходит максимум 3500) составляет 214 Нм. (результат провальный прямо скажем). При этом жрет Патрик на трассе после обкатки 15 л. не меньше. Для сравнения новый Гольф при движке 1,4 л. выдает уже при 1750 оборотах 240 Нм и 170 л.с.!!!
При этом аппетиты Голфа составляют на трассе не более 8 л. на 100 км.(http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 13/1281916). Я конечно прифигел, когда узнал. За державу обидно как-то стало.
Ни кто не думал поставить себе турбонагнетатель на ЗМЗ-шный двигатель (на Патрик)? Как думаете технически это возможно? И сколько это приблизхительно будет стоить?
Ты ещё больше прифигеешь,но Патрик в два раза тяжелее Гольфа и потери на трение у заднеприводных автомобилей(кардан,полуоси,редуктор ) больше,чем у переднеприводных :o :shock: :D
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: турбонагнетель на Патриот

Сообщение TRUCKER » Пн июн 25, 2007 23:56

novichikhin писал(а): Для сравнения новый Гольф при движке 1,4 л. выдает уже при 1750 оборотах 240 Нм и 170 л.с.!!!
Вот это ...... :lipsrsealed: у Фольксваген АГ даже 1,6FSI ТАКОГО не выдаёт 8)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт июн 26, 2007 00:02

Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт июн 26, 2007 08:34

novichikhin писал(а):
Happy_P писал(а):Про расход вот сейчас проехал 1800 км за прошлую неделю по трассе расход составил внимание 10 ДЕСЯТЬ литров туда и обратно я замерял, просто прифигел, коростной режим 100-110.
ИМХО мощи в двигатели достаточно и не забывайте, что лошадей по разному меряют у нас и у буржуев.....
По поводу 10 л на 100 км при скорости 110 км/ч, извните, но вы загнули (даже по самым оптимистическим документам на движок ЗМЗ 406 расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч (я уж не говорю про 110) и только после надлежащей обкатки и 5000 км пробега расход топлива составляет не менее 10,4 км/ч на 100 км (если считать по ГОСТу - т.е. развил скорость 90 км/ч и едешь себе не останавливаясь, не притормаживая и не увеличивая скорости). А при скорости 120 км/ч - не менее 14,6 л. Если же учесть что даже на трассе у нас светофоры на светофоре, пробки (ну или уж точно заторы встречаются), никак 10 л при скорости 110 км ч. не получается.
Я конечно понимаю теория есть теория и против нее ну никуда....
На загибать я не привык.......
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт июн 26, 2007 09:44

novichikhin писал(а): На пониженной передаче ничего не хочу сказать, сила бешенная, хоть пеньки корчуй (128 * 2 = 256 л.с. Но на пониженной ездить то не будешь)
Э... Ребята, не путайте л.с. и н/м. Пеньки корчует именно крутящий момент, а не л.с. Л.с. - это 160 км/ч на трассе, а н.м. - это пеньки в грязи. Кстати для бензинового двигателя у Патра вполне приличный крутящий момент на низах.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
novichikhin
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение novichikhin » Ср июн 27, 2007 11:02

skyclad писал(а):
novichikhin писал(а): На пониженной передаче ничего не хочу сказать, сила бешенная, хоть пеньки корчуй (128 * 2 = 256 л.с. Но на пониженной ездить то не будешь)
Э... Ребята, не путайте л.с. и н/м. Пеньки корчует именно крутящий момент, а не л.с. Л.с. - это 160 км/ч на трассе, а н.м. - это пеньки в грязи. Кстати для бензинового двигателя у Патра вполне приличный крутящий момент на низах.
Как так?! :shock: Ты хочешь сказать, что двигатель мощностью в 1 л.с., но с крутящим моментом в 214 Нм и двигатель в 300 л.с. и крутящим моментом в 214 Нм для целей вылезания из грязи - это одно и то же. :wink:
ИМХО мошность авто исключать никак нельзя! :wink:
Евгений

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср июн 27, 2007 11:46

Мдя, таких ньютонов (240) у 1,4 Гольфа врятли будет в наличии. Боюсь даже не всякий мотор 2,4 стока выдаст, не смотря на всякие там FSI. У меня был 1,8 GDI (таже фигня тока от Митсу), выдавал 150 кабыл, скока ньютонов уже и не помню. Но до 3000 об. оч плохо тянул. Потом - ураган. На первой 65км/ч, на второй 120.... Могу ошибаться, но мощьность (работа за единицу времени) и крутящий момент коррелируют между собой. Поэтому последнее предположение
Как так?! Ты хочешь сказать, что двигатель мощностью в 1 л.с., но с крутящим моментом в 214 Нм и двигатель в 300 л.с. и крутящим моментом в 214 Нм для целей вылезания из грязи - это одно и то же.
ИМХО мошность авто исключать никак нельзя!
весьма спорно. Такого вообще быть не может. А в целом, Патриоту, конечно же нужен нормальный бензоагрегат, лошадей под 200 (V6 не турбированный), и дизелек под 130-140, типа Тоетовского 3.0 1KZ-TE. Тогда была бы законченная линейка силовых агрегатов.... Хорошо на досуге помечтать :wink:

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Чт июн 28, 2007 10:56

Вот съездил по трассе М5. Расход средний получился 9.8 л/100 км по компутеру. Скорость 90-100 на 4-й, 5-й передаче (4-я мне показалась более экономной).
Про замечание насчет обгонов на 3-й передаче так скажу - обгонять надо с умом. Если мне при обгоне надо переключаться "вниз", то это только в случае экстремальной ситуации. В этот раз такого не было. :)
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт июн 28, 2007 11:28

Pooh писал(а):Вот съездил по трассе М5. Расход средний получился 9.8 л/100 км по компутеру. Про замечание насчет обгонов на 3-й передаче так скажу - обгонять надо с умом.
Ни может этого быть! ТЕОРЕТИЧЕСКИ должен жрать от 14 литров НИ МЕНЬШЕ! И обгон полюбому тока на 3-й :wink:
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт июн 28, 2007 12:35

Эт смотря на какой скорости начинать обгон :oops: Кстати, если не трудно, кинь в личку инфу, как теплоизолировать систему сцепления. Я так понял ты это проделал. А лучше всем сразу рассказать :roll:

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Чт июн 28, 2007 13:07

да заодно ещё и теплоизоляцию датчика давления масла, он от температуры дуреть начинает.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт июн 28, 2007 16:48

Kolovrat писал(а):А в целом, Патриоту, конечно же нужен нормальный бензоагрегат, лошадей под 200 (V6 не турбированный), и дизелек под 130-140, типа Тоетовского 3.0 1KZ-TE. Тогда была бы законченная линейка силовых агрегатов.... Хорошо на досуге помечтать :wink:
Нафиг надо. V6 -это две головы, вместо нашей одной. Вскипит (обычное советское дело, у них всё кипит - самовар потому что), затрат на замену и работу ровно в два раза больше. Если уж и делать 6 горшков, то только рядный дигатель, как у БМВ. Атмосферный, низкомоментный, никаких турбин - не двигатель, мечта для уазика.

Про дизель типа тоёты, типа с нашей солярой не пойдет. Нам нужен типа мерседеса. Строго форкамерный (вихрекамерный) двигатель, никаких коммонрейлов, никаких ремней как на Андории, только цепной привод. У Ссангёнга была лицензия на этот двигатель, ресурс 1 миллион километров, кушает любую солярку. Перекупили бы и никаких делов. Собирает же Северсталь ссанёнги в России, нет высасывают из пальца непонятные переделки ЗМЗ из бензинового двигателя и изнеженные современные европейские дизеля. Впрысковый дигатель умрёт от такой солярки, а чинить его безумно дорого, менять всю рампу - это комшар. Как говорили в Бриллиантовой руке - достаточной одной заправки...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт июн 28, 2007 20:40

Kolovrat писал(а):Эт смотря на какой скорости начинать обгон :oops: Кстати, если не трудно, кинь в личку инфу, как теплоизолировать систему сцепления. Я так понял ты это проделал. А лучше всем сразу рассказать :roll:
Привет я изолировал вибро + шумо изоляцией прям клеил на трубку
Андрей МАS купил на разборке специальную чехол на трубку термоизоляционную от Фольцвагена там у них толи на тормозных толи на трубках сцепления такие стоят, еще в магазинах продаются на иномарки, но там дорого!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт июн 29, 2007 07:53

Будем пробовать

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт июн 29, 2007 07:59

skyclad писал(а):
Kolovrat писал(а):А в целом, Патриоту, конечно же нужен нормальный бензоагрегат, лошадей под 200 (V6 не турбированный), и дизелек под 130-140, типа Тоетовского 3.0 1KZ-TE. Тогда была бы законченная линейка силовых агрегатов.... Хорошо на досуге помечтать :wink:
Нафиг надо. V6 -это две головы, вместо нашей одной. Вскипит (обычное советское дело, у них всё кипит - самовар потому что), затрат на замену и работу ровно в два раза больше. Если уж и делать 6 горшков, то только рядный дигатель, как у БМВ. Атмосферный, низкомоментный, никаких турбин - не двигатель, мечта для уазика.

Про дизель типа тоёты, типа с нашей солярой не пойдет. Нам нужен типа мерседеса. Строго форкамерный (вихрекамерный) двигатель, никаких коммонрейлов, никаких ремней как на Андории, только цепной привод. У Ссангёнга была лицензия на этот двигатель, ресурс 1 миллион километров, кушает любую солярку. Перекупили бы и никаких делов. Собирает же Северсталь ссанёнги в России, нет высасывают из пальца непонятные переделки ЗМЗ из бензинового двигателя и изнеженные современные европейские дизеля. Впрысковый дигатель умрёт от такой солярки, а чинить его безумно дорого, менять всю рампу - это комшар. Как говорили в Бриллиантовой руке - достаточной одной заправки...
1KZ - один из лучших дизелей, среди турбовых тоетовских. А енто уже чего то стоит. Никаким Common-рейлов там нет. Не буду утверждать, что он переходит мерсовский, но соляру он жрет любую. Парни с крайнего севера и ДВ это подтвердят. А на счет "двухголового" V6, так я опять же, про импортный мотор разглагольствую. Наши, ясен пень, г...но сделают. А вот про проблему перегрева рядных шестерок я думаю ты и сам знаешь :D

Аватара пользователя
novichikhin
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение novichikhin » Пт июн 29, 2007 11:19

Pooh писал(а):Вот съездил по трассе М5. Расход средний получился 9.8 л/100 км по компутеру.
Что за компьютер такой? У меня Патрик 2007 Лимитед, и такого компа у меня нет. Или я о нем ничего не знаю? У меня можно посмотреть только напряжение бортовой цепи, а также еще какой-то показатель, который лично у меня обычно не превышает 4,5 р (что такое "р", я не знаю). Ты этот покакзатель имеешь ввиду?
Евгений

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Пт июн 29, 2007 13:40

novichikhin писал(а):У меня Патрик 2007 Лимитед, и такого компа у меня нет. Или я о нем ничего не знаю? У меня можно посмотреть только напряжение бортовой цепи, а также еще какой-то показатель, который лично у меня обычно не превышает 4,5 р (что такое "р", я не знаю). Ты этот покакзатель имеешь ввиду?
Комп на Патриота 2007 может быть например такой http://www.microline.ru/prestige_u12.php
А второе значение, которое показывает приборка после напряжения - это давление масла :wink:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Пт июн 29, 2007 14:20

novichikhin писал(а):
Pooh писал(а):Вот съездил по трассе М5. Расход средний получился 9.8 л/100 км по компутеру.
Что за компьютер такой? У меня Патрик 2007 Лимитед, и такого компа у меня нет. Или я о нем ничего не знаю?
У меня стоит Мультитроникс http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
Мой вариант установки
Если Патриот 2007, то там микас 11, а значит пока только БК Престиж можно ставить. Мультитроники только микас 7.2 поддерживают.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
novichikhin
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение novichikhin » Пт июн 29, 2007 15:10

Const-nn писал(а):А второе значение, которое показывает приборка после напряжения - это давление масла :wink:
Спсибо. я так и думал, что это давление масла. Только вот нахрена мне знать давление масла, я не пойму. Тем более, что в моем мануале не сказано какой должен быть разброс по этому показателю. Лучше бы действительно потребление топлива установили.
Евгений

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт июн 29, 2007 15:58

Kolovrat писал(а):1KZ - один из лучших дизелей, среди турбовых тоетовских. А енто уже чего то стоит. Никаким Common-рейлов там нет. Не буду утверждать, что он переходит мерсовский, но соляру он жрет любую. Парни с крайнего севера и ДВ это подтвердят. А на счет "двухголового" V6, так я опять же, про импортный мотор разглагольствую. Наши, ясен пень, г...но сделают. А вот про проблему перегрева рядных шестерок я думаю ты и сам знаешь :D
Нафиг, дизель тоже лучше атмосферный. Про Север - незачот, у них солярка там человеческая, арктическая, не то что наша моча. Так что нам нужен дизель, который в состоянии переварить любую тракторную солярку в колхозе. А про коммонрейл скажу одно - в ближайшие десять лет нормальной солярки в стране не будет, если только в Москве и Питере пару заправок построят. Тогда зачем его вообще ставить, не европа чай?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности