Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
турбонагнетель на Патриот
- novichikhin
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 17:39
- Онлайн статус: Не в сети
турбонагнетель на Патриот
Двигатель у Патрика почти 2,7 л. Однако выдает такая машина максимум 128 л.с. Крутящий момент при 4400 об/мин. (которое на самом деле достигается разве что на 1 и 2 передаче (при более высоких передачах доходит максимум 3500) составляет 214 Нм. (результат провальный прямо скажем). При этом жрет Патрик на трассе после обкатки 15 л. не меньше. Для сравнения новый Гольф при движке 1,4 л. выдает уже при 1750 оборотах 240 Нм и 170 л.с.!!!
При этом аппетиты Голфа составляют на трассе не более 8 л. на 100 км.(http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 13/1281916). Я конечно прифигел, когда узнал. За державу обидно как-то стало.
Ни кто не думал поставить себе турбонагнетатель на ЗМЗ-шный двигатель (на Патрик)? Как думаете технически это возможно? И сколько это приблизхительно будет стоить?
При этом аппетиты Голфа составляют на трассе не более 8 л. на 100 км.(http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 13/1281916). Я конечно прифигел, когда узнал. За державу обидно как-то стало.
Ни кто не думал поставить себе турбонагнетатель на ЗМЗ-шный двигатель (на Патрик)? Как думаете технически это возможно? И сколько это приблизхительно будет стоить?
Евгений
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Про расход вот сейчас проехал 1800 км за прошлую неделю по трассе расход составил внимание 10 ДЕСЯТЬ литров туда и обратно я замерял, просто прифигел, коростной режим 100-110.
ИМХО мощи в двигатели достаточно и не забывайте, что лошадей по разному меряют у нас и у буржуев.....
ИМХО мощи в двигатели достаточно и не забывайте, что лошадей по разному меряют у нас и у буржуев.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- novichikhin
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 17:39
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу 10 л на 100 км при скорости 110 км/ч, извните, но вы загнули (даже по самым оптимистическим документам на движок ЗМЗ 406 расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч (я уж не говорю про 110) и только после надлежащей обкатки и 5000 км пробега расход топлива составляет не менее 10,4 км/ч на 100 км (если считать по ГОСТу - т.е. развил скорость 90 км/ч и едешь себе не останавливаясь, не притормаживая и не увеличивая скорости). А при скорости 120 км/ч - не менее 14,6 л. Если же учесть что даже на трассе у нас светофоры на светофоре, пробки (ну или уж точно заторы встречаются), никак 10 л при скорости 110 км ч. не получается.Happy_P писал(а):Про расход вот сейчас проехал 1800 км за прошлую неделю по трассе расход составил внимание 10 ДЕСЯТЬ литров туда и обратно я замерял, просто прифигел, коростной режим 100-110.
ИМХО мощи в двигатели достаточно и не забывайте, что лошадей по разному меряют у нас и у буржуев.....
То что касается разных способов расчета лошадей, это правда у нас и на западе разные способы расчета. Но попадая на наш рынок сведения о лошадях (кстати влияющих на размер транспортного налога), в том числе и в рекламе, предоставляются по данным россйского ГОСТа).
По поводу достаточности мощности в Патрике спорить не буду. Однако мне кажется не нормальным, что машина может нормально развивать скорость (для того чтобы нормально обогнать фуру) можно только до 3-й скорости, на четвертой это вааще не возможно (про 5-ю молчу). На пониженной передаче ничего не хочу сказать, сила бешенная, хоть пеньки корчуй (128 * 2 = 256 л.с. Но на пониженной ездить то не будешь). Так что это смотря с какой точки зрения посмотреть.
Последний раз редактировалось novichikhin Пн июн 25, 2007 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: турбонагнетель на Патриот
Возможно но не целесообразно. Придется перетряхнуть весь двигатель.novichikhin писал(а): Ни кто не думал поставить себе турбонагнетатель на ЗМЗ-шный двигатель (на Патрик)? Как думаете технически это возможно? И сколько это приблизхительно будет стоить?
Дешевле поставить новый ЗМЗ 4064. Турбо или импортный дизель.
Второе для УАЗа лучше.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: турбонагнетель на Патриот
Ты ещё больше прифигеешь,но Патрик в два раза тяжелее Гольфа и потери на трение у заднеприводных автомобилей(кардан,полуоси,редуктор ) больше,чем у переднеприводных :onovichikhin писал(а):Двигатель у Патрика почти 2,7 л. Однако выдает такая машина максимум 128 л.с. Крутящий момент при 4400 об/мин. (которое на самом деле достигается разве что на 1 и 2 передаче (при более высоких передачах доходит максимум 3500) составляет 214 Нм. (результат провальный прямо скажем). При этом жрет Патрик на трассе после обкатки 15 л. не меньше. Для сравнения новый Гольф при движке 1,4 л. выдает уже при 1750 оборотах 240 Нм и 170 л.с.!!!
При этом аппетиты Голфа составляют на трассе не более 8 л. на 100 км.(http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 13/1281916). Я конечно прифигел, когда узнал. За державу обидно как-то стало.
Ни кто не думал поставить себе турбонагнетатель на ЗМЗ-шный двигатель (на Патрик)? Как думаете технически это возможно? И сколько это приблизхительно будет стоить?

- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: турбонагнетель на Патриот
Вот это ...... :lipsrsealed: у Фольксваген АГ даже 1,6FSI ТАКОГО не выдаёт 8)novichikhin писал(а): Для сравнения новый Гольф при движке 1,4 л. выдает уже при 1750 оборотах 240 Нм и 170 л.с.!!!
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно понимаю теория есть теория и против нее ну никуда....novichikhin писал(а):По поводу 10 л на 100 км при скорости 110 км/ч, извните, но вы загнули (даже по самым оптимистическим документам на движок ЗМЗ 406 расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч (я уж не говорю про 110) и только после надлежащей обкатки и 5000 км пробега расход топлива составляет не менее 10,4 км/ч на 100 км (если считать по ГОСТу - т.е. развил скорость 90 км/ч и едешь себе не останавливаясь, не притормаживая и не увеличивая скорости). А при скорости 120 км/ч - не менее 14,6 л. Если же учесть что даже на трассе у нас светофоры на светофоре, пробки (ну или уж точно заторы встречаются), никак 10 л при скорости 110 км ч. не получается.Happy_P писал(а):Про расход вот сейчас проехал 1800 км за прошлую неделю по трассе расход составил внимание 10 ДЕСЯТЬ литров туда и обратно я замерял, просто прифигел, коростной режим 100-110.
ИМХО мощи в двигатели достаточно и не забывайте, что лошадей по разному меряют у нас и у буржуев.....
На загибать я не привык.......
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Э... Ребята, не путайте л.с. и н/м. Пеньки корчует именно крутящий момент, а не л.с. Л.с. - это 160 км/ч на трассе, а н.м. - это пеньки в грязи. Кстати для бензинового двигателя у Патра вполне приличный крутящий момент на низах.novichikhin писал(а): На пониженной передаче ничего не хочу сказать, сила бешенная, хоть пеньки корчуй (128 * 2 = 256 л.с. Но на пониженной ездить то не будешь)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- novichikhin
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 17:39
- Онлайн статус: Не в сети
Как так?!skyclad писал(а):Э... Ребята, не путайте л.с. и н/м. Пеньки корчует именно крутящий момент, а не л.с. Л.с. - это 160 км/ч на трассе, а н.м. - это пеньки в грязи. Кстати для бензинового двигателя у Патра вполне приличный крутящий момент на низах.novichikhin писал(а): На пониженной передаче ничего не хочу сказать, сила бешенная, хоть пеньки корчуй (128 * 2 = 256 л.с. Но на пониженной ездить то не будешь)


ИМХО мошность авто исключать никак нельзя!

Евгений
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Мдя, таких ньютонов (240) у 1,4 Гольфа врятли будет в наличии. Боюсь даже не всякий мотор 2,4 стока выдаст, не смотря на всякие там FSI. У меня был 1,8 GDI (таже фигня тока от Митсу), выдавал 150 кабыл, скока ньютонов уже и не помню. Но до 3000 об. оч плохо тянул. Потом - ураган. На первой 65км/ч, на второй 120.... Могу ошибаться, но мощьность (работа за единицу времени) и крутящий момент коррелируют между собой. Поэтому последнее предположение 
весьма спорно. Такого вообще быть не может. А в целом, Патриоту, конечно же нужен нормальный бензоагрегат, лошадей под 200 (V6 не турбированный), и дизелек под 130-140, типа Тоетовского 3.0 1KZ-TE. Тогда была бы законченная линейка силовых агрегатов.... Хорошо на досуге помечтатьКак так?! Ты хочешь сказать, что двигатель мощностью в 1 л.с., но с крутящим моментом в 214 Нм и двигатель в 300 л.с. и крутящим моментом в 214 Нм для целей вылезания из грязи - это одно и то же.
ИМХО мошность авто исключать никак нельзя!

Вот съездил по трассе М5. Расход средний получился 9.8 л/100 км по компутеру. Скорость 90-100 на 4-й, 5-й передаче (4-я мне показалась более экономной).
Про замечание насчет обгонов на 3-й передаче так скажу - обгонять надо с умом. Если мне при обгоне надо переключаться "вниз", то это только в случае экстремальной ситуации. В этот раз такого не было. :)
Про замечание насчет обгонов на 3-й передаче так скажу - обгонять надо с умом. Если мне при обгоне надо переключаться "вниз", то это только в случае экстремальной ситуации. В этот раз такого не было. :)
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ни может этого быть! ТЕОРЕТИЧЕСКИ должен жрать от 14 литров НИ МЕНЬШЕ! И обгон полюбому тока на 3-йPooh писал(а):Вот съездил по трассе М5. Расход средний получился 9.8 л/100 км по компутеру. Про замечание насчет обгонов на 3-й передаче так скажу - обгонять надо с умом.

Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нафиг надо. V6 -это две головы, вместо нашей одной. Вскипит (обычное советское дело, у них всё кипит - самовар потому что), затрат на замену и работу ровно в два раза больше. Если уж и делать 6 горшков, то только рядный дигатель, как у БМВ. Атмосферный, низкомоментный, никаких турбин - не двигатель, мечта для уазика.Kolovrat писал(а):А в целом, Патриоту, конечно же нужен нормальный бензоагрегат, лошадей под 200 (V6 не турбированный), и дизелек под 130-140, типа Тоетовского 3.0 1KZ-TE. Тогда была бы законченная линейка силовых агрегатов.... Хорошо на досуге помечтать
Про дизель типа тоёты, типа с нашей солярой не пойдет. Нам нужен типа мерседеса. Строго форкамерный (вихрекамерный) двигатель, никаких коммонрейлов, никаких ремней как на Андории, только цепной привод. У Ссангёнга была лицензия на этот двигатель, ресурс 1 миллион километров, кушает любую солярку. Перекупили бы и никаких делов. Собирает же Северсталь ссанёнги в России, нет высасывают из пальца непонятные переделки ЗМЗ из бензинового двигателя и изнеженные современные европейские дизеля. Впрысковый дигатель умрёт от такой солярки, а чинить его безумно дорого, менять всю рампу - это комшар. Как говорили в Бриллиантовой руке - достаточной одной заправки...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет я изолировал вибро + шумо изоляцией прям клеил на трубкуKolovrat писал(а):Эт смотря на какой скорости начинать обгонКстати, если не трудно, кинь в личку инфу, как теплоизолировать систему сцепления. Я так понял ты это проделал. А лучше всем сразу рассказать
Андрей МАS купил на разборке специальную чехол на трубку термоизоляционную от Фольцвагена там у них толи на тормозных толи на трубках сцепления такие стоят, еще в магазинах продаются на иномарки, но там дорого!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
1KZ - один из лучших дизелей, среди турбовых тоетовских. А енто уже чего то стоит. Никаким Common-рейлов там нет. Не буду утверждать, что он переходит мерсовский, но соляру он жрет любую. Парни с крайнего севера и ДВ это подтвердят. А на счет "двухголового" V6, так я опять же, про импортный мотор разглагольствую. Наши, ясен пень, г...но сделают. А вот про проблему перегрева рядных шестерок я думаю ты и сам знаешь :Dskyclad писал(а):Нафиг надо. V6 -это две головы, вместо нашей одной. Вскипит (обычное советское дело, у них всё кипит - самовар потому что), затрат на замену и работу ровно в два раза больше. Если уж и делать 6 горшков, то только рядный дигатель, как у БМВ. Атмосферный, низкомоментный, никаких турбин - не двигатель, мечта для уазика.Kolovrat писал(а):А в целом, Патриоту, конечно же нужен нормальный бензоагрегат, лошадей под 200 (V6 не турбированный), и дизелек под 130-140, типа Тоетовского 3.0 1KZ-TE. Тогда была бы законченная линейка силовых агрегатов.... Хорошо на досуге помечтать
Про дизель типа тоёты, типа с нашей солярой не пойдет. Нам нужен типа мерседеса. Строго форкамерный (вихрекамерный) двигатель, никаких коммонрейлов, никаких ремней как на Андории, только цепной привод. У Ссангёнга была лицензия на этот двигатель, ресурс 1 миллион километров, кушает любую солярку. Перекупили бы и никаких делов. Собирает же Северсталь ссанёнги в России, нет высасывают из пальца непонятные переделки ЗМЗ из бензинового двигателя и изнеженные современные европейские дизеля. Впрысковый дигатель умрёт от такой солярки, а чинить его безумно дорого, менять всю рампу - это комшар. Как говорили в Бриллиантовой руке - достаточной одной заправки...
- novichikhin
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 17:39
- Онлайн статус: Не в сети
Что за компьютер такой? У меня Патрик 2007 Лимитед, и такого компа у меня нет. Или я о нем ничего не знаю? У меня можно посмотреть только напряжение бортовой цепи, а также еще какой-то показатель, который лично у меня обычно не превышает 4,5 р (что такое "р", я не знаю). Ты этот покакзатель имеешь ввиду?Pooh писал(а):Вот съездил по трассе М5. Расход средний получился 9.8 л/100 км по компутеру.
Евгений
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Комп на Патриота 2007 может быть например такой http://www.microline.ru/prestige_u12.phpnovichikhin писал(а):У меня Патрик 2007 Лимитед, и такого компа у меня нет. Или я о нем ничего не знаю? У меня можно посмотреть только напряжение бортовой цепи, а также еще какой-то показатель, который лично у меня обычно не превышает 4,5 р (что такое "р", я не знаю). Ты этот покакзатель имеешь ввиду?
А второе значение, которое показывает приборка после напряжения - это давление масла

У меня стоит Мультитроникс http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/novichikhin писал(а):Что за компьютер такой? У меня Патрик 2007 Лимитед, и такого компа у меня нет. Или я о нем ничего не знаю?Pooh писал(а):Вот съездил по трассе М5. Расход средний получился 9.8 л/100 км по компутеру.
Мой вариант установки
Если Патриот 2007, то там микас 11, а значит пока только БК Престиж можно ставить. Мультитроники только микас 7.2 поддерживают.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- novichikhin
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 17:39
- Онлайн статус: Не в сети
Спсибо. я так и думал, что это давление масла. Только вот нахрена мне знать давление масла, я не пойму. Тем более, что в моем мануале не сказано какой должен быть разброс по этому показателю. Лучше бы действительно потребление топлива установили.Const-nn писал(а):А второе значение, которое показывает приборка после напряжения - это давление масла
Евгений
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нафиг, дизель тоже лучше атмосферный. Про Север - незачот, у них солярка там человеческая, арктическая, не то что наша моча. Так что нам нужен дизель, который в состоянии переварить любую тракторную солярку в колхозе. А про коммонрейл скажу одно - в ближайшие десять лет нормальной солярки в стране не будет, если только в Москве и Питере пару заправок построят. Тогда зачем его вообще ставить, не европа чай?Kolovrat писал(а):1KZ - один из лучших дизелей, среди турбовых тоетовских. А енто уже чего то стоит. Никаким Common-рейлов там нет. Не буду утверждать, что он переходит мерсовский, но соляру он жрет любую. Парни с крайнего севера и ДВ это подтвердят. А на счет "двухголового" V6, так я опять же, про импортный мотор разглагольствую. Наши, ясен пень, г...но сделают. А вот про проблему перегрева рядных шестерок я думаю ты и сам знаешь :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль