Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Машина, что называется "Не едет"...

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Ответить
Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Машина, что называется "Не едет"...

Сообщение GanKo » Пт окт 02, 2009 08:05

В последнее время обнаружился дефект "машинка не едет".
Самое неприятное, что обнаружил это при поездке в Томск.

Суть: не третьей-четвёртой-пятой передаче машина вяло (очень вяло) реагирует на педаль газа. Двигатель раскручивается, а машинка ускоряется о-оче-ень ме-едле-енн-о-о. Блин, пошёл было на обгон, и тупо чуствую, что не могу. Ощущения не из приятных.
Ну ладно, до Томска и обратно добрался с очень плавными ускорениями и торможениями.
Но теперь думаю, что делать?
Это сцепление начало барахлить?
Пробег 42 тыс.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт окт 02, 2009 08:22

Нет, это не сцепление ИМХО. Возможные причины:
1. Дроссель при нажатии на педаль газа по каким-то причинам перестал открываться полностью.
2. Сдох ДМРВ (тогда машина на холодную (например, с утра) заводится строго со второго раза, если не подгазовывать)
3. Возникли проблемы с системой улавливания паров бензина, а именно с клапанами: не работает клапан адсорбера или забился клапан сепаратора (тогда будут еще проблемы с перекачкой из левого бака)

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт окт 02, 2009 08:34

1. Но двиг-та раскручивается до 3...4 т. оборотов. Без проблем, а на колоёса это не передаётся. Вот и возникло предположение о сцеплении.
2. Что это и где он стоит? Как его проверить.
3. Опть же что это и как посмотреть? Перекачка недавно не работала, но мы её починили - был неисправен струйный насос. Сейчас перекачка работает.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт окт 02, 2009 08:49

Если двигатель развивает обороты, а а/м не едет- то это однозначно проблемы со сцеплением. А дальше только диагностика. Возможные причины: замасливание ведомого диска, износ ведомого или нажимного дисков (чаще обоих), ........ , дефект ГЦС (был 2 мес. назад на Hunterе при пробеге ок. 40 тыс.км, устранён на СТО, поэтому своими руками не видел. За 2000 км до этого на этом же а/м была заменена манжета РЦС (поршень РЦС без следов износа)- возможна взаимосвязь).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт окт 02, 2009 08:53

yu_yu
Всё-таки в Сервис ехать?
Во, блин... Не охота мне к ним соваться.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
ДерсуУзала
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДерсуУзала » Пт окт 02, 2009 09:24

Если даешь газу, а обороты растут не пропорционально скорости, то однозначно сцепление.
А вот если просто "не тянет" то скорее всего катализатор (если есть, то оплавился значит выбивать). А вообще может быть что угодно - воздушный фильтр и топливный фильтр (скорее всего), свечи и бензин (самое маловероятное)

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт окт 02, 2009 10:33

ДерсуУзала писал(а):Если даешь газу, а обороты растут не пропорционально скорости, то однозначно сцепление.
Да, именно вот это.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт окт 02, 2009 13:48

У мня тоже так было, заменил сцепление (поставил ЗМЗ Турбо), и сразу заменил целиндры и главный и рабочий, причём главный поставил от Газели (он в три раза дешевле), и всё теперь ездию и улыбаюсь :)
P.S. Когда разобрали сцепление и корзина и ведомый диск выглядели как новые, практически без износа.Могу продать если каму надо
:D
Последний раз редактировалось уДДав Пт окт 02, 2009 14:13, всего редактировалось 1 раз.
parovag///

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт окт 02, 2009 14:04

уДДав, сам менял?
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт окт 02, 2009 14:10

Чтоб самому сменить подъёмник нужен ну иль хоть яма, у меня такого счастья нет :( . Отдавал на сто, утром отдал вечером забрал. За работу отдал 3500 р.
parovag///

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт окт 02, 2009 14:14

уДДав
Понятно.
Вот ЗП получу и поеду тогда на СТО сдаваться.

А куда денешься?
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
ДерсуУзала
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДерсуУзала » Пт окт 02, 2009 14:32

Нуихнах этих стошникофф. Луччше самому сделать. Возми кирпичей немного, пару досок (можно и без досок. В полулежа злез под него раскрутил и все. Лучче втроем (друг и бутылочка пиффка) А эти стошники, или закрутить чо нить забудут или еще чего нить забудут.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт окт 02, 2009 18:24

А эти стошники, или закрутить чо нить забудут или еще чего нить забудут.
Мега-верно!
А еще любят такое дело как развод :)
Меня пытались развести на... внимание!... снятие двигателя при замене диска сцепления на TLC-80
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт окт 02, 2009 18:32

коробку с раздаткой неудобно без ямы снимать, а особенно ставить, я на буханке как-то ставил, с ямой то запарился...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Чт апр 22, 2010 07:17

oeo писал(а):2. Сдох ДМРВ (тогда машина на холодную (например, с утра) заводится строго со второго раза, если не подгазовывать)
Есть такое. И стал замечать, при наборе скорости, например: со светофора тронулся, втыкаю вторую...разгон и хоп!...как-будто прицеп прицепили, не тянет. Иногда на второй проявляется, иногда на третьей...на четвертой вроде уверено идет, а вот на пятой очень тяжко набирает обороты.
На машине езжу вторую неделю, до этого был Аккорд на мехе и под капотом 220 диких хондовских скакунов, поэтому сложно понять как должен ехать Патриот.
Кстати, думаю, если бы ДМРВ умер, то "джеки чан" бы загорелся, не?

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт апр 22, 2010 15:45

MugenRR писал(а): стал замечать, при наборе скорости, например: со светофора тронулся, втыкаю вторую...разгон и хоп!...как-будто прицеп прицепили, не тянет. Иногда на второй проявляется, иногда на третьей...на четвертой вроде уверено идет, а вот на пятой очень тяжко набирает обороты.
Ваабче это очень похоже на то, что сеточка на бензонасосе засралась, почистить надо или заменить.
parovag///

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Пт апр 23, 2010 11:16

уДДав писал(а):
MugenRR писал(а): стал замечать, при наборе скорости, например: со светофора тронулся, втыкаю вторую...разгон и хоп!...как-будто прицеп прицепили, не тянет. Иногда на второй проявляется, иногда на третьей...на четвертой вроде уверено идет, а вот на пятой очень тяжко набирает обороты.
Ваабче это очень похоже на то, что сеточка на бензонасосе засралась, почистить надо или заменить.
Не...проявляется на горячую, уже когда значительно покатаешься...то появляется то пропадает.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт апр 29, 2010 17:15

Наверное, всё-таки как и у меня - диски сцепления.
Тоже "на холодную" вроде ехала, а при "прогреве" еле-еле.

Съездил на ТО, поменяли сцепление. Всё нормализовалось.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Пт май 14, 2010 08:43

GanKo писал(а):Наверное, всё-таки как и у меня - диски сцепления.
Тоже "на холодную" вроде ехала, а при "прогреве" еле-еле.

Съездил на ТО, поменяли сцепление. Всё нормализовалось.
Не...точно не сцепление. Эта бяка начала прогрессировать. В предыдущую пятницу собирались с семьей уехать в деревню отдохнуть, выезд запланировали после работы. Пока на работе собирался на выход, ткнул сигналку, думаю нихай поработает 10минут. Слышу сигналка информирует, завелся, заглох, завелся, заглох...выхожу, а он троит, пердит, чихает и т.д. Т.е. заводится нормально, как положено, и тут же трах-бах-пук-квак и глохнет. Думаю, что за напасть, решил педалькой ему помочь набрать обороты, нифига, не реагирует на педаль. Вернее реагирует, но даже раненая эстонская черепашка активнее, и чек загорелся. Скинул клемму, покурил 10 мин., одел, завожу. Чек не погас, но работает уже более-менее стабильно, прогазавал, хм...вроде нормально. Доехал до дома, заглушил, забрал своих с вещами. Завожу, оппа, чек погас...ну и ладно, поехали. На трассе было несколько раз как-будто искра пропала на секунду, движок трихануло хорошо и дальше нормально.
Подскажите, пож-ста, можно как-нибудь провести самодигностику, как на иномашинах, замыканием контактов в дигностическом разъемем?

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Пт май 14, 2010 08:45

А! Забыл добавить, вчера опять это повторилось, чек вылез, клемму скидывать не стал, чтобы ошибка не стерлась.
Изображение
______________________________________________________________
"Меня не возьмет никакая зараза: я - РУССКИЙ мужик, я - водитель УАЗа!" ©

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт май 14, 2010 11:05


Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт май 14, 2010 11:43

Возьми у кого-нибудь БК "Престиж". Он посмотрит диагностику.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Пт май 14, 2010 12:09

А я вот что нашел http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=35 не помогает. Тока чек погас.

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Пт май 14, 2010 12:11

GanKo писал(а):Возьми у кого-нибудь БК "Престиж". Он посмотрит диагностику.
Неукого взять(

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт май 14, 2010 14:27

1. Свечи давно менял?
2. Купи Престиж U12, и будет тебе счастье.
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/
цена 2500руб.
parovag///

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Пт май 14, 2010 15:17

уДДав писал(а):1. Свечи давно менял?
2. Купи Престиж U12, и будет тебе счастье.
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/
цена 2500руб.
1. Еще тысячи не проехал. Поставил Денсо, и провода поменял.
2. Уже рассматриваю))

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт май 14, 2010 20:17

Без знания "ошибки" - это всё гадание на кофейной гуще. Если Е-2, то может быть и ДПК, и пропуски искры... Конечно можно путём постановки заведомо исправных компонентов диагностировать.... В понедельник в гараже буду шкворни менять... Телефон есть в теме выше. Звони в воскресенье ближе к вечеру, если время найдёшь подъехать. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Сб май 15, 2010 06:02

Спасибо за приглашение :)
Если будет свободное время, обязательно позвоню, подъеду.
Да, Евро-2 у меня, Микас-11 стоит.
Щас утром посмотрел, к диагностическому разъему подходит три провода, задействованы 4, 16 и вроде 7 контакты, а в данной статье написано "– отдельным проводом соедините выводы «4» и «15» диагностического разъема согласно ", что-то есть сомнения, что это не подходит для Евро-2.
mivlad, ты пробовал самодиагностить, как описано в статье?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 15, 2010 17:45

Хантер Е-2 регулярно таким образом тестирую. Но периодически появляется (после 40 000 км) только ошибка ДПРВ и один раз зимой пропуск в каких-то цилиндрах... Но там МИКАС-7 и разъём другой формы. Но думаю разница небольшая.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Сб май 15, 2010 19:55

А где смотрел? На колодке в салоне? Возможно, на разъёме под капотом больше контактов разведено.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вс май 16, 2010 16:44

mivlad писал(а):А где смотрел? На колодке в салоне? Возможно, на разъёме под капотом больше контактов разведено.
:) столько же, как на колодке в салоне.
parovag///

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс май 16, 2010 17:46

Да скорее всего опечатка в тексте. Там на "массу" провод замыкать надо (в смысле на отрицательный в колодке). :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Пн май 17, 2010 17:42

mivlad писал(а):А где смотрел? На колодке в салоне? Возможно, на разъёме под капотом больше контактов разведено.
Под капотом смотрел.

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Пт май 28, 2010 09:56

Поменял ДПДЗ, вроде все прошло.
зы: Надеюсь это не эффект помытого автомобиля))

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 29, 2010 17:42

MugenRR писал(а):Поменял ДПДЗ, вроде все прошло.
зы: Надеюсь это не эффект помытого автомобиля))
Конечно нет. ДПДЗ часто изнашивается, это ведь просто переменный резистор, т.е. механики и трения много. Проверь и промой (при необходимости) дроссельную заслонку (пластину круглую и цилиндр в котором она установлена). В ней образуется налёт (и довольно толстый слой), который мешает принимать заслонке положение "полностью закрыто" (дроссель перекрывается, но ДПДЗ считает её приоткрытой). :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Ср июн 02, 2010 08:05

MugenRR писал(а):А я вот что нашел http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=35 не помогает. Тока чек погас.
Стою на светофоре, все хорошо. И тут движок начинает троить, тронулся, отъехал в сторону...троит...дай думаю попробую (как написано по ссылке). Глушу и тут же вкл./выкл. зажигание и на 5-ой попытке оставляю включеным. И о! чудо чек начал моргать, 10 3 10 4 - я так понял это ошибка 0304 = пропуски в 4-ом горшке. Соот-но вопрос: из-за чего это могЁт быть?

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср июн 02, 2010 08:12

У меня совсем недавно то же самое было, правда зажиганием поиграть не догадался (да и замыкать там вроде что-то надо для этого). Под капот залез, смотрю — крышка дальнего свечного колодца слезла и наконечник наискосок стоит :) На место поставил да поехал, но после этого несколько раз снова было — троить начинает, я вылезу, провода-наконечники пошевелю и дальше еду. В конце концов провода с наконечниками заменил, вроде и поровнее двигатель работать стал, до того потряхивало его как-то.

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Ср июн 02, 2010 10:00

mivlad писал(а):(да и замыкать там вроде что-то надо для этого)
Я ничего не замыкал.
Провода и свечи новые стоят.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности