Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Принимайте новенького :)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Принимайте новенького :)
После долгих мучений и сомнений, терзаний и прочих иносказаний, наконец купил Пепелац :)
Сомнения и терзания прошли сразу за воротами автосалона - вот оно, МОЕ, именно то, что надо. Кочки и ямы существовать перестали и я наконец смог посмотреть в глаза водителям автобусов поверх крыш пузотерок.
Кратенько о покупке:
Брал в "Автоцентре", что на Хилокской, 9. Они оказались единственные, кто смог предложить мне классик с кондиционером, причем на выбор из трех машин. Попутно со скидкой 30 тысяч. У остальных - то под заказ и ждать хз сколько, то вообще круглые глаза и вопрос "А че, бывают такие??". Трехчасовое оформление бумаг, стандартная дилерская болезнь "мойка, извините, сломалась", установка отсутствующего уплотнителя задней двери - и вот оно, щастье темно-серого цвета "Ричмо" :) За каких-то 465 тысяч рублей. Уффф, пролезли, без кредита, ляпота.
Немножко о машине:
Знаменитый фирменный треск раздатки я встретил чуть ли не с радостью (ура, как у всех!), и тут же на него забил, а через час уже научился его "обходить" путем плавных переключений и нужных оборотов. Бренчание чего-то в правой передней двери - разве ж это косяк по нашим меркам? Озадачила заливная горловина, перегороженная металлической пластиной с клапаном, куда с трудом пролезает пистолет и в момент заправки разбрызгивается бензин. У всех так? А как из канистры например машину заправить?
Серьезно насторожило другое.
Появилось неприятное постукивание (побрякивание, позвякивание) в момент, близкий к остановке автомобиля. Пока едешь ровно или ускоряешься - тишина, начинаешь замедляться, и при скорости уже километров 10 начинается звук. Как будто останавливается выключенный электромотор промышленного компрессора, этакое довольно громкое тук-тук-тук-тук в районе раздатки, синхронно затухающее с падением скорости. Как точнее описать звук, не придумал. При полной остановке звук пропадает, то есть он явно связан с движением автомобиля, причем, повторюсь, только при замедлении. Других закономерностей не выявил. Не зависит от выжима сцепления и от подключения переднего моста. Впервые появился через 50 км пробега. Появляется на прогретой машине, по мере движения прогрессирует. Много думал.
Вопросик новосибирцам:
Как сейчас дела с военкоматом обстоят? Кто ставил в этом году, отпишитесь плиз, погонят ли с Бородина в советский военкомат через все пробки или все-таки нет, как день-то планировать?
Извиняюсь за много букавок, эмоции пока через край.
В общем и целом - кайф! :D
Благодарю всех форумчан за гору полезной информации, помогающей принять решение.
Отдельное спасибо Хмырь за неоценимую помощь при покупке и моральную поддержку.
Сомнения и терзания прошли сразу за воротами автосалона - вот оно, МОЕ, именно то, что надо. Кочки и ямы существовать перестали и я наконец смог посмотреть в глаза водителям автобусов поверх крыш пузотерок.
Кратенько о покупке:
Брал в "Автоцентре", что на Хилокской, 9. Они оказались единственные, кто смог предложить мне классик с кондиционером, причем на выбор из трех машин. Попутно со скидкой 30 тысяч. У остальных - то под заказ и ждать хз сколько, то вообще круглые глаза и вопрос "А че, бывают такие??". Трехчасовое оформление бумаг, стандартная дилерская болезнь "мойка, извините, сломалась", установка отсутствующего уплотнителя задней двери - и вот оно, щастье темно-серого цвета "Ричмо" :) За каких-то 465 тысяч рублей. Уффф, пролезли, без кредита, ляпота.
Немножко о машине:
Знаменитый фирменный треск раздатки я встретил чуть ли не с радостью (ура, как у всех!), и тут же на него забил, а через час уже научился его "обходить" путем плавных переключений и нужных оборотов. Бренчание чего-то в правой передней двери - разве ж это косяк по нашим меркам? Озадачила заливная горловина, перегороженная металлической пластиной с клапаном, куда с трудом пролезает пистолет и в момент заправки разбрызгивается бензин. У всех так? А как из канистры например машину заправить?
Серьезно насторожило другое.
Появилось неприятное постукивание (побрякивание, позвякивание) в момент, близкий к остановке автомобиля. Пока едешь ровно или ускоряешься - тишина, начинаешь замедляться, и при скорости уже километров 10 начинается звук. Как будто останавливается выключенный электромотор промышленного компрессора, этакое довольно громкое тук-тук-тук-тук в районе раздатки, синхронно затухающее с падением скорости. Как точнее описать звук, не придумал. При полной остановке звук пропадает, то есть он явно связан с движением автомобиля, причем, повторюсь, только при замедлении. Других закономерностей не выявил. Не зависит от выжима сцепления и от подключения переднего моста. Впервые появился через 50 км пробега. Появляется на прогретой машине, по мере движения прогрессирует. Много думал.
Вопросик новосибирцам:
Как сейчас дела с военкоматом обстоят? Кто ставил в этом году, отпишитесь плиз, погонят ли с Бородина в советский военкомат через все пробки или все-таки нет, как день-то планировать?
Извиняюсь за много букавок, эмоции пока через край.
В общем и целом - кайф! :D
Благодарю всех форумчан за гору полезной информации, помогающей принять решение.
Отдельное спасибо Хмырь за неоценимую помощь при покупке и моральную поддержку.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пистолет без проблем влазит, брызгает только когда пистолет не останавливается вовремя (заправляюсь почти всегда "полный бак")
С уплотнителем такая же беда была, только я не сразу узнал отчего дверь так стучит, на следующей день поставил, зачем их снимают непонятно...
p.s. А почему с Бородина? Ближе МРЭО нет? да и с Бородина до Гэс теперь можно без пробок, полями
С уплотнителем такая же беда была, только я не сразу узнал отчего дверь так стучит, на следующей день поставил, зачем их снимают непонятно...
p.s. А почему с Бородина? Ближе МРЭО нет? да и с Бородина до Гэс теперь можно без пробок, полями

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Принимайте новенького :)
На 90% это открученный от раздатки задний кардан. С проверкой не тяни. Болты лучше закрутить с синим ("разъёмным") фиксатором резьбы.toledo писал(а):
Появилось неприятное постукивание (побрякивание, позвякивание) в момент, близкий к остановке автомобиля. Пока едешь ровно или ускоряешься - тишина, начинаешь замедляться, и при скорости уже километров 10 начинается звук. Как будто останавливается выключенный электромотор промышленного компрессора, этакое довольно громкое тук-тук-тук-тук в районе раздатки, синхронно затухающее с падением скорости.
- Sergey75
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 20:12
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Принимайте новенького :)
В день когда забрал свою машину из салона, были похожие звуки - как выяснилось ручник не до конца опущен, при этом индикатор не горел.toledo писал(а):Появилось неприятное постукивание (побрякивание, позвякивание) в момент, близкий к остановке автомобиля. Пока едешь ровно или ускоряешься - тишина, начинаешь замедляться, и при скорости уже километров 10 начинается звук. Как будто останавливается выключенный электромотор промышленного компрессора, этакое довольно громкое тук-тук-тук-тук в районе раздатки, синхронно затухающее с падением скорости.
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
- ДерсуУзала
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:03
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Значитца так, отписываюсь по порядку:
И еще раз - кайф!
Тока масло капает в районе переднего моста. Яма рулит :)
Истинная правда! Приехал и спокойно поставил в районном МРЭО за каких-то 2 часа :)ДерсуУзала писал(а):Не надо в вонекомат, я в июле-августе продавал-покупал уазики, отменили эту тему. Тока в ГАИ надо и все.
Обмыл как раз замечательно, только компрессор включился еще даже не доехамши из автосалона :)уДДав писал(а):Однако обмыл наверное плохо, вот и останавливается выключенный электромотор промышленного компрессора :) :) :)
И тоже верно, на этот самый "компрессор" влияет именно ручник, проверено осторожной затяжкой на ходу - ага, вот оно! Завтра полезу под машину на яме.Sergey75 писал(а):В день когда забрал свою машину из салона, были похожие звуки - как выяснилось ручник не до конца опущен, при этом индикатор не горел.
И еще раз - кайф!
Тока масло капает в районе переднего моста. Яма рулит :)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Яма показала следующее: оно капает из незатянутого штуцера маслопровода к маслянному радиатору. И заливает правую боковину двигателя, далее попадает на передний кардан и распыляется в "район переднего моста". Затянуто.toledo писал(а):Тока масло капает в районе переднего моста
Превед сборщикам :)
P.S. А бачок омывателя слетел с кронштейна. Редкостной кривизны конструкция, практически не поддающаяся улучшайзингу. Включаем моск.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил своего на учет в Краснодаре в начале этого года.neal писал(а):Чё, правда?! Теперь никто не покусится на моего бегемотину в случае чего?!ДерсуУзала писал(а):Не надо в вонекомат, я в июле-августе продавал-покупал уазики, отменили эту тему. Тока в ГАИ надо и все.
Прелестно!
из МРЭО послали в военкомат ставить на учет..
Так что ... тема эта не доконца раскрыта
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- MugenRR
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Решил не создавать новую тему:
Предыстория:
В очередной раз мы поехали на рыбалку, и мне пришлось сесть за руль Subaru Lancaster, так как братишка накануне отмечал чью-то свадьбу :) Поездив по сравнительному бездорожью, порыбачив и вернувшись домой, меня укусила какая-то муха. Безумно захотелось высокий автомобиль и чтобы он умел грести четырмя лапами) Началось, подумал я.
Начал читать различные форумы 4х4, смотреть видеоролики, мониторить рынок....болезнь прогрессировала.
Сначала рассматривал Патрик, потом Форики, Прадики, Паджеро Спорт и т.д....в итоге полумашины были отвергнуты, а на LC 105 не хватает денюшкафф :(
Всё, решено, продаю любимого Accord'ика в комплектации EuroR, и уже конкретно ищу машину)
Далее:
Каким-то чудом Аккордик продался за 2-3 дня.
Хотелось Патрика в комплектации Limited, 2008-2010г.в. с пробегом до 30 т.км., и с люком.
После нескольких недель поиска и ожидания, понял, что за Уралом их продается не так уж и много. Вскоре появился зеленый Limited в Кемерово 2009г.в. с пробегом 15 т.км., но без люка (да и фиг с ним).
Переговоры с продавцом продолжались порядка 4-ех дней, стоимость и день определены, осталось дожить :) К тому же продавец говорит, что машинка в полном порядке, да и я этому охотно верю, так как ей всего лишь 7-9 месяцев. Дожить оказалось значительно сложнее чем казалось, стал сниться, начал называть его уже "своим" :)
Всё, суббота, в путь...3-4 часа и мы уже в Кемерово, достаточно быстро находим место определенное продавцом, издалека замечаем его на стоянке, вооон он...кросавчег) в смысле Патрик)
Подъезжаем, выходим, смотрим.....ёшкин кот, кузов весь в мелких царапках от кустов, веток (думаю, фиг с ним, полировка спасет). Ёпта, на правой фаре сквозное отверстие (видимо от камня), планка под фарой вмята, бампер лопнувший, правое зеркало склеено из кусочкафф (к тому же не работает механизм), правая подножка выше левой (то ли повесили на нее, то ли домкрат пЕхали под нее), передний левый расширитель тоже шоркнут.
Открываю дверь...мама!!!, в салоне грязь, весь пластик грязный, почирканый, сидушки грязные (такое чувство, что в мазутной робе ёрзали на них), про потолок можно не продолжать.
И последнее, что просто убило:
- А что ж Вы так двери то обкалатили (торцы)?
* Дык этож русская машина, краска то ху@вая!
ЗАНАВЕС!!!
Сказав огроменное спасибо продавашке, мы поехали домой ни с чем :(
В понедельник таки я купил Патрика, 2007г.в. с пробегом около 40 т.км., Limited с люком, и колесья 265/75/16. Состояние снаружи и внутри на 4 с плюсом, видно, что за машиной ухаживали.
Первый день за рулем, на дороге жесткий гололед, как-будто только что получил права.
Первое, что подумал выехав на дорогу, это афигенно здоровый, мужской автомобиль. Свой эффект добавляют еще и колесья.
Сегодня третий день за рулем на нем, с каждым днем нравится всё больше :)
ЗЫ: Будьте очень бдительны, прежде чем ехать в соседний город и требуйте детальный фотоотчет автомобиля.
ПыСы: Единственное, что порадовало в Кемеровской поездке, дак это косуля, кормившаяся в 10-15 метров от трассы :)
Предыстория:
В очередной раз мы поехали на рыбалку, и мне пришлось сесть за руль Subaru Lancaster, так как братишка накануне отмечал чью-то свадьбу :) Поездив по сравнительному бездорожью, порыбачив и вернувшись домой, меня укусила какая-то муха. Безумно захотелось высокий автомобиль и чтобы он умел грести четырмя лапами) Началось, подумал я.
Начал читать различные форумы 4х4, смотреть видеоролики, мониторить рынок....болезнь прогрессировала.
Сначала рассматривал Патрик, потом Форики, Прадики, Паджеро Спорт и т.д....в итоге полумашины были отвергнуты, а на LC 105 не хватает денюшкафф :(
Всё, решено, продаю любимого Accord'ика в комплектации EuroR, и уже конкретно ищу машину)
Далее:
Каким-то чудом Аккордик продался за 2-3 дня.
Хотелось Патрика в комплектации Limited, 2008-2010г.в. с пробегом до 30 т.км., и с люком.
После нескольких недель поиска и ожидания, понял, что за Уралом их продается не так уж и много. Вскоре появился зеленый Limited в Кемерово 2009г.в. с пробегом 15 т.км., но без люка (да и фиг с ним).
Переговоры с продавцом продолжались порядка 4-ех дней, стоимость и день определены, осталось дожить :) К тому же продавец говорит, что машинка в полном порядке, да и я этому охотно верю, так как ей всего лишь 7-9 месяцев. Дожить оказалось значительно сложнее чем казалось, стал сниться, начал называть его уже "своим" :)
Всё, суббота, в путь...3-4 часа и мы уже в Кемерово, достаточно быстро находим место определенное продавцом, издалека замечаем его на стоянке, вооон он...кросавчег) в смысле Патрик)
Подъезжаем, выходим, смотрим.....ёшкин кот, кузов весь в мелких царапках от кустов, веток (думаю, фиг с ним, полировка спасет). Ёпта, на правой фаре сквозное отверстие (видимо от камня), планка под фарой вмята, бампер лопнувший, правое зеркало склеено из кусочкафф (к тому же не работает механизм), правая подножка выше левой (то ли повесили на нее, то ли домкрат пЕхали под нее), передний левый расширитель тоже шоркнут.
Открываю дверь...мама!!!, в салоне грязь, весь пластик грязный, почирканый, сидушки грязные (такое чувство, что в мазутной робе ёрзали на них), про потолок можно не продолжать.
И последнее, что просто убило:
- А что ж Вы так двери то обкалатили (торцы)?
* Дык этож русская машина, краска то ху@вая!
ЗАНАВЕС!!!
Сказав огроменное спасибо продавашке, мы поехали домой ни с чем :(
В понедельник таки я купил Патрика, 2007г.в. с пробегом около 40 т.км., Limited с люком, и колесья 265/75/16. Состояние снаружи и внутри на 4 с плюсом, видно, что за машиной ухаживали.
Первый день за рулем, на дороге жесткий гололед, как-будто только что получил права.
Первое, что подумал выехав на дорогу, это афигенно здоровый, мужской автомобиль. Свой эффект добавляют еще и колесья.
Сегодня третий день за рулем на нем, с каждым днем нравится всё больше :)
ЗЫ: Будьте очень бдительны, прежде чем ехать в соседний город и требуйте детальный фотоотчет автомобиля.
ПыСы: Единственное, что порадовало в Кемеровской поездке, дак это косуля, кормившаяся в 10-15 метров от трассы :)
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
toledo-мои поздравления,молодец :Yahoo!: (гос.номер черкани)...
Последний раз редактировалось barss Ср апр 14, 2010 14:55, всего редактировалось 1 раз.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1
с г.Кемерово отдельная тема...с знакомым как то ездили за Сурфом...пригнали в новосиб...он с большим трудом его оформил :o и то через его жены дятьку он начальник там какойто...долго не проездил-продал :!: оказалось что машинка не только топленная но и с номерами кузова чет напутанно т.е машину якобы еще и красили и табличку сами уже крепили-что и показала экспертиза
С кемерово муть какае-то........ :( че там с машинами делают :unknown:
с г.Кемерово отдельная тема...с знакомым как то ездили за Сурфом...пригнали в новосиб...он с большим трудом его оформил :o и то через его жены дятьку он начальник там какойто...долго не проездил-продал :!: оказалось что машинка не только топленная но и с номерами кузова чет напутанно т.е машину якобы еще и красили и табличку сами уже крепили-что и показала экспертиза
С кемерово муть какае-то........ :( че там с машинами делают :unknown:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Принимайте новенького :)
Поздравляю вновьприбывших! (млин...вот словечко) :D
Пасиб сборщикам и препродажке!
При постановке на учет, в военкомат не ездил. Сказали, что сами сведения передадут.
Ну и ни гвоздя, ни жезла! :)
Это обязательно! До ТО-0 катался на 2-х разболтанных.На 90% это открученный от раздатки задний кардан. С проверкой не тяни. Болты лучше закрутить с синим ("разъёмным") фиксатором резьбы.
Пасиб сборщикам и препродажке!
При постановке на учет, в военкомат не ездил. Сказали, что сами сведения передадут.
Ну и ни гвоздя, ни жезла! :)
- MugenRR
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Пасип еще раз.Олег.Р писал(а):Привет всем! Добро пожаловать - MugenRR :!: :D Я когда выбирал Патрика тоже рассматривал Кемеровскую машину, но жена с ним списалась и попросила подробные фото - после их просмотра мы вежливо отказались :!: Надо было пообщаться с нами - может и не пришлось бы ехать.
"Знал бы прикуп, жил бы в сочи" (с) - как говорится.
Я тоже просил фото, он прислал, но только левую сторону и салон не фотал. И фотографии с телефона. Я подумал, что у человека фотика мошт нету или еще какие либо причины, так как на словах было все красиво и шыкаладна.
Я продавал машину в Томск, как писал выше, дык человек кады приехал, был в восторге и потом еще несколько раз позвонил и сказал спасибо. Жаль, что нельзя оставлять комментарии к объявам.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
круто...в том что наконец то дром,и отечественные машины стал выстовлять....а то одни иномарки были :( а сайт изночально хороший,мне нравится.Машинки там посматреть и т.д.Volodya писал(а):а чо в этом круто то? ну очередной ресурс с продажей авто, нехватало что ли? :D я вот на дроме не был и не собираюсь, мне по барабану :)
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ура,я с вами. :incredable: 8 лет ездил на 31514,потом отдал бате,себе взял Каптиву...,не то....Хочу УАЗ ,хочу Патриот!!!Жену уломал
,единственное не нравится Евро-3,у меня газель с этим дрыгателем,Евро-2 получше будет.Запишусь на тест-драйв,хочется попробывать вживую,но врят ли меня остановишь,УАЗ это диагноз.Я уже почти не сплю...

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую, химик! Действительно, УАЗ - это состояние души! Моим первым а/м чуть-чуть ни стал УАЗ-469. Им стала Нива...
И ещё... Почему-то женщинам Патриот нравится... :P
Не надо бояться Евро-3 с БОШем, это не Газель с "глючащим" МИКАС-11. Плюс Патриота с Евро-3 - это все (!!!) БОШевские датчики, ГУР и отопитель Делфи... Но тебе решать 8) ...химик писал(а):единственное не нравится Евро-3
И ещё... Почему-то женщинам Патриот нравится... :P
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Уговорили,беру новый!yu_yu писал(а):Приветствую, химик! Действительно, УАЗ - это состояние души! Моим первым а/м чуть-чуть ни стал УАЗ-469. Им стала Нива...Не надо бояться Евро-3 с БОШем, это не Газель с "глючащим" МИКАС-11. Плюс Патриота с Евро-3 - это все (!!!) БОШевские датчики, ГУР и отопитель Делфи... Но тебе решать 8) ...химик писал(а):единственное не нравится Евро-3
И ещё... Почему-то женщинам Патриот нравится... :P
Кстати жене Патриот нравится.
Сам чет протупил,отвалил за Капу лимон,думал машина на все случаи жизни,а в говна жалко ее загонять.Надо было Патра взять,да ей букашку.
Теперь придется напрячся,себе на Патриота накопить,т.к. к Каптиве она меня не подпускает :1111: