Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шумоизоляция УАЗ патриот, процесс продолжается.

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс апр 04, 2010 20:59

читайте мануалы, даже на этом форуме все изложено не раз и не два, не говоря уже о специализированных :rtfm: :suicide:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 05, 2010 10:33

Отправил техническое задание в одну неплохую контору.
Задача - аудиоподготовка пяти дверей и крыши.
Получил следующий ответ:

В отличии от установки виброшумоизоляции на автомобиль работы по достижению определённого уровня звучания , т.е. автозвук. не совсем наш профиль, но у нас есть возможность консультироваться со специалистом, неоднократным участником и призёром ежегодных выставок " Автозвук" в Москве ( ближайшая в мае). Мы представили ему Ваше тех задание и он дал определенные указания , как Вам выжать максимум из подобранной Вами Системы ( усилитель у Вас добротный, а вот заявленные DLS R6А (16,5), DLS UR1 и DLS R 964 (6Х9) по его мнению не совсем отвечают своим заявленным характеристикам)
в соответствии с рекомендациями нашего эксперта для заявленных задач Вам потребуется следующие материалы:
5л Бомба*360 руб\лист=1800 руб
5л визомата МП*270 руб\лист=1350
10 листов М1 *210 руб \лист=2100
битопласта 10 4м2*395 руб\м2=1580
битопласт 5 6м2* 310 руб\м2=1860
Сплен 4 2м2*220 руб\м2= 440 Итого на 9130 руб. как и куда клеить , т.е. всю схему с доработкой крыши, можем указать только после оплаты счёта, т.к. информация достаточно эксклюзивна.
Что касается доставки, то отправим любой ТК . которая возит к Вам( доставку оплачиваете Вы на месте ) предполагаемый вес не более 15 кг
если согласны, то будем искать ТК( если у Вас есть на примете, пишите её координаты).

Стоимость доставки из Москвы в Мурманск озвучена: 7 руб. 89 коп. за кг. :)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб май 01, 2010 09:01

народ, я заглянул в багажнике под обшивку на боках и вот что обнаружил - к панелям кузова приклеены тоненькие мм 3-4 листики чего то, и самое главное все обильно пролито антикором. Ятак понимаю что это большая проблема для поклейки самостоятльно новой шумки и антидребизжалки?
Что посоветуете?

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Сб май 01, 2010 16:35

Протирать растворителем и клеить :wink:
Я клеил ту фигню, что феном греется, без проблем липнет, да так, что потом не отодрать :)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Сб май 01, 2010 20:25

Мёдведъ писал(а):Протирать растворителем и клеить :wink:
Я клеил ту фигню, что феном греется, без проблем липнет, да так, что потом не отодрать :)
Ужас!!!!!!!! что, все протирать?)))) а потом после работы снова все антикорить?))))))) и как тщательно протирать?

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Сб май 01, 2010 22:00

Ну не знаю..... я не переживал за антикор, ибо те места, что протирал, тщательнейшим образом были заклеены материалами STP, а потому доступ конденсата, а тем более воды, под эту штуку не возможен даже в теории, безусловно имхо :wink:
По поводу все/не все протирать, тут уж ВАМ решать :)
Я протирал ВСЕ поверхности, на которые клеились материалы. Но еще раз хочу повторить, что клеится эта дрянь намертво, небольшое количество антикоррозийной фигни ее ничуть не смущает :)

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Вт май 04, 2010 09:21

Да но лучше все обезжиривать. По крайне мере я так и сделал. Но пока еще не закончил полностью шумоизоляцию. Столкнулся с тем, что на арки переложил материала пластик не встает. Я багажник обклеил по следющей схеме. 1-й слой Бимаст Бомб 4мм, 2-й слой Вибропласт Сильвер 2мм, 3-й слой пол Сплэн 8мм, арки Сплэн 4мм, поверх Герлен 1.5мм.
Весь пластик прокреил Вибропласт М2 и Битопласт 5мм.

В итоге пластик, который закрывает арки, разрезал болгаркой срезал кусок, который закрывает арку, закрою этот участок Карпетом.

На всех дверях заменил уплотнитель на уплотнитель от ВАЗ 2108, двери зкрываться стали плотнее.

Двери пока не поклеил, кто знает какие тонкости и особенности шумоизоляции дверей? С какими проблемами могу столкнуться?

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вт май 04, 2010 09:58

проблем никаких, только руки поцарапаные будут :) не очень удобно клеить

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт май 04, 2010 10:24

Шпион писал(а):проблем никаких, только руки поцарапаные будут :) не очень удобно клеить
согласен))))) еще в далеком детстве отцу помогал собирать волгу, проклеивал имеющийся вибро и шумо поглощающий материал а сверху мазал толстым толстым слоем битумной мастики.)))) двери самое сложное)))) куки без опыта порезанные будут))) наши заводчане не зачищают углы и острые кромки)))) вот и режимся)

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Вт май 04, 2010 11:51

Да я это уже понимаю. И так уже резанные хорошо...
Там столько бряколок, пока все кроме дверей шумоизолировано они выделяются очень отчетливо, просто удивительно как собирают наши авто...

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт май 04, 2010 12:52

Pavel написал:
Я багажник обклеил по следющей схеме. 1-й слой Бимаст Бомб 4мм, 2-й слой Вибропласт Сильвер 2мм, 3-й слой пол Сплэн 8мм, арки Сплэн 4мм, поверх Герлен 1.5мм.
Весь пластик прокреил Вибропласт М2 и Битопласт 5мм.

труд проделан грандиозный! очень хотелось бы услышать впечатления и сравнения.

но вот по поводу схемы проклейки мне кажется такой бутерброд через чур. ИМХО достаточно Бимаст Бомб 4мм, Сплэн 8мм и пластиковые панели Битопласт 5мм. я просто сам скоро планирую полную шумку сделать, поэтому интересно кто что думает по этому поводу: какой "бутерброд" делать?

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Вт май 04, 2010 15:52

Спасибо. Труд действительно просто сумашедший, тем более когда сам делаешь. Сложности представляли проложить проводку, межбочники, силовой провод, акустические провода, и так что бы задние пасажиры не перебили эти провода, особенно касается межблочников, они достаточно нежные.

Впечатления могу сказать пока следующие (двери еще не проклеены), но результат действительно есть, даже волговского отстрела не слышно вообще. А подход мой был максимум эффекта не жалея сил и средств. Конечно переборщил гдето, и даже очень измотался и устал, и стал думать ради чего все это надо, ездил и ездил, куда такие жертвы, хотел бросить все, и даже не собирать, но была поставлена задача сделать, и я ее сделаю как бы не хотелось все бросить.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Ср май 05, 2010 07:28

Мужики Вы герои))))) !!!!!!!!!!!!!!!!! Я вот ездию на своем и в принципе, В ПРИНЦИПЕ!!!, все устраивает по шумке. Но когда включаешь музыку, то понимаешь, что шумка нужна. а потому , что музыку слушаю не только я в салоне, но и окружающие на улице. И это не по причине что орет музыка, а по причине что ее пропускает голый металл кузова.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт май 07, 2010 23:39

+1
BAD BALANCE

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт май 13, 2010 15:20

очень я озадачен шумкой))))) народ может кто делал шумку и живет не далеко от меня позволил бы мне посмотреть как она работает в дороге и по теме музыки? Москва ВАО ЮВАО отзовитесь!!!!?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт май 13, 2010 19:33

Я живу в ЮВАО.
На выходные буду делать пока двери. Думаю, стоит ли делать заднюю дверь, т.е. от этого будет ли эффект.
После дверей посмотрю, если замечу результат, то буду делать пол и т.д., так что если что можете позже приехать
BAD BALANCE

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт май 13, 2010 20:22

Серёга82 писал(а):Я живу в ЮВАО.
На выходные буду делать пока двери. Думаю, стоит ли делать заднюю дверь, т.е. от этого будет ли эффект.
После дверей посмотрю, если замечу результат, то буду делать пол и т.д., так что если что можете позже приехать
ок спасибо за приглашение..если что то адресок или как связаться с Вами можно в личку кинуть)))

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт май 13, 2010 20:47

пишите после выходных в личку
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Пт май 14, 2010 15:15

Серёга82 писал(а):Я живу в ЮВАО.
На выходные буду делать пока двери. Думаю, стоит ли делать заднюю дверь, т.е. от этого будет ли эффект.
После дверей посмотрю, если замечу результат, то буду делать пол и т.д., так что если что можете позже приехать
Я уже начал двери делать. Сделал заднюю. Эффект будет однозначно. Проверял на непрошумленной задней и прошумленной, разница очень заметна причем просто с заведенным мотором стоя на месте. Делать обязательно. Но пол и все остально как известно я уже сделал.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пт май 14, 2010 18:21

Pavel писал(а):
Серёга82 писал(а):Я живу в ЮВАО.
На выходные буду делать пока двери. Думаю, стоит ли делать заднюю дверь, т.е. от этого будет ли эффект.
После дверей посмотрю, если замечу результат, то буду делать пол и т.д., так что если что можете позже приехать
Я уже начал двери делать. Сделал заднюю. Эффект будет однозначно. Проверял на непрошумленной задней и прошумленной, разница очень заметна причем просто с заведенным мотором стоя на месте. Делать обязательно. Но пол и все остально как известно я уже сделал.
сколько по денгам ушло на шумку для дверей

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Вс май 16, 2010 16:59

[/quote]
сколько по денгам ушло на шумку для дверей[/quote]
По деньгам не скажу можно по прайсу посмотреть, что сколько стоит, скажу по количеству материала, но сразу предупреждаю, материала не жалею, кладу внахлест, с большим перекрытием, закрываю весь метал.
На 5-ю дверь (багажник) ушло:
1. 4 листа визомата МП,
2. поверх 3 листа Вибропласта Сильвера,
3. Сплэн 8мм около листа
4. Герлен поверх Сплэна не помню сколько (строительная жевачка :) )
5. Сплэн 4мм на внутреннюю сторону метала
6.1. на сам пластик двери 3 листа Вибропласта М2
6.2. +Битопласт 5мм где то 1,5 квадратных метра
Дверь как бронированная получилась, весит конкретно...

Боковые еще не успел сделать, пока на внутреннюю часть задних дверей по каждой ушло по 2 листа Визомата МП (повторяю кладу внахлест с большим перекрытием, и закрываю весь метал).

Почти все работы фотографирую, в дальнейшем планирую выложить все фотографии.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вс май 16, 2010 18:52

Слушай Pavel, я гте то тут читал и у меня самого от выхлопной системы пол нагревается так что сидеть невозможно((((( рукой обжегся когда под сидением искал от чеготепло так в салоне(((
Вот ты вроде сделал пол. По прохладнее стало или так же парит.
Зимой этого небыло аа щас вешаюсь. Смотрел вдруг я печку не перекрыл. включал пропеллеры дует холодный воздух.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн май 17, 2010 09:05

bab75 писал(а):очень я озадачен шумкой))))) народ может кто делал шумку и живет не далеко от меня позволил бы мне посмотреть как она работает в дороге и по теме музыки? Москва ВАО ЮВАО отзовитесь!!!!?
В общем сделал пока только две передние двери.
Материал – Вибропласт Gold и изолон 8 милиметровый (покупал на Выхино) , в качестве обезжиривающего средства – дешёвая водка, делал с женой (она зачищала и обезжиривала поверхность).
Для начинающих я бы посоветовал (покрайней мере для себя) начинать с задней двери, пробовать и косячить лучше на задней двери :)

Делал так: На внешнюю сторону двери – вибропласт, поверх изолон, на внутреннюю сторону двери вибропласт, изолон побоялся класть, т.к. может задевать электростеклоподъёмник. Далее, что бы иметь доступ к проводам (у меня в двери по-видимому коротыш), да и на всякий случай я не стал на вторую внешнюю сторону двери клеить изолон. Я его приклеил на пластиковую обшивку двери (на внутреннюю часть). Клеится он на неё фигово, пришлось пол тюбика момента полить на всякий случай.

Дверь со стороны водителя – покрывал вибропластом даже рёбра жёсткости. После, почитав, что эффект от этого не значительный, на второй двери не стал делать. У меня на двери с завода местами какая то фигня проклеена (заводская виброизоляция?), я её не отдирал и на неё сверху вибропласт не клеил.

Вторую переднюю дверь делал уже по другому – рёбра жёсткости не покрывал вибропластом, но на заводскую шумку сверху клеил вибропласт, потом изолон. На внутреннюю сторону - вибропласт.
Наверное так и буду всё остальное клеить. В будущем планирую свои косяки на водительской двери доделать. Сторону внутри двери, где петли, а так же пол двери я не стал ничем покрывать. Причина – постучав по той части двери – стук там глухой, а проклеить там будет геморрой для меня, т.к. там большой слой антикора и счищать его я не хочу.

Оставшиеся двери буду делать по принципу – покрывать вибропластом всё, кроме боковых стенок и родную шумку отдирать не буду, буду клеить поверх.
Первую дверь делал часа 4, т.к. приноравливался, вторую дверь делал 2 часа.
Хоть и делаю для себя, но каждые дырочки щёлочки и т.д. – не делаю, к процессу подхожу без фанатизма, т.к. времени совсем на это нет.
Результат - на холостых оборотах при проклеенных только передних дверях – шум тише, музыка как то поприятнее стала звучать, хотя абсолютно не имею музыкальный слух. Единственный минус, как сделал две двери, сразу поехал, в машине воняет, с закрытыми стёклами ехать не возможно, кто скажет, на долго это?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Пн май 17, 2010 11:11

bab75 писал(а):Слушай Pavel, я гте то тут читал и у меня самого от выхлопной системы пол нагревается так что сидеть невозможно((((( рукой обжегся когда под сидением искал от чеготепло так в салоне(((
Вот ты вроде сделал пол. По прохладнее стало или так же парит.
Зимой этого небыло аа щас вешаюсь. Смотрел вдруг я печку не перекрыл. включал пропеллеры дует холодный воздух.
щас пока не ездил, думаю парить будет но не так сильно, нужно катализатор удалять, пока не удалить видимо парить будет. Или же делать теплоизоляцию огнеупорными материалами, тут в какойто из моих веток, мне ответили как нужно сделать, но пока не знаю так поступить или всетаки удалить катализатор, и поставить эмулятор лямбды.

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Пн май 17, 2010 11:23

Товарищи. Вопрос такой по дверям, там куча механизмов брякающих, звенящих, кто каким образом устранял все эти бряки, может трубочки какие нибудь резиновые надевал, шайбы резиновые, что где и чем обматывал. Если можно поподробней, и каков результат?

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Пн май 17, 2010 14:15

Pavel писал(а):Товарищи. Вопрос такой по дверям, там куча механизмов брякающих, звенящих, кто каким образом устранял все эти бряки, может трубочки какие нибудь резиновые надевал, шайбы резиновые, что где и чем обматывал. Если можно поподробней, и каков результат?
поаккуратнее с устранением этого шума!!!)))
не знаю как в уазе а в новой волге мы с отцом так все прикрутили и затянули что перестали открываться стекла))))

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Пн май 17, 2010 16:11

На Уазе крутить особо нечего, все соединяется грубо спицами согнутыми, и как их укрепить непонятно. Думаю может битопластом обматать просто

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн май 17, 2010 16:23

2 Pavel: погодь, ты еще не закончил штоле? :shock:

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Вт май 18, 2010 09:41

suiPSYco писал(а):2 Pavel: погодь, ты еще не закончил штоле? :shock:
:D Ага так и есть! еще не закончил. Я с фанатизмом подхожу к вопросу, поэтому стараюсь каждую мелочь проработать. :)
Да и времени тоже особо много нет, делаю в выходные и то не в каждые, благо есть второе авто.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт май 18, 2010 09:46

Так тыж вроди в ноябре начал... 8)

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вт май 18, 2010 10:19

suiPSYco писал(а):Так тыж вроди в ноябре начал... 8)
Да ладно тебе, Митя, я ремонт кухни начал год назад - и ничего, вроде даже и привык... :D :D :D
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Вт май 18, 2010 10:26

Ага это правда в ноябре начал. В холода простой был большой. Потом я торпеду полностью разобрал снял воздуховоды все по периметру проклеил битопластом, мотор печки проклеил Вибропластом М1+ битопласт. Вобщем все что поскрипывало пошаркивало, разбирал где то эбокситкой клеил, где то заклеивал виброй. А когда собирать все хозяйство стал, столкнулся с проблемами перебора шумки, сборка затянулась, не все так легко вставало, пришлось срезать короба которые закрывают колесные арки, не вставали, пошел радикально, срезал болгаркой пластик открытый участок закрою карпетом. Заклеивал весь металл, неоставляя открытых участков. Весь салонный пластик проклеил Вибропластом М2 гдето М1 поверх Битопласт 5мм. Передние сиденья разобрал, все брякающие металические части проклеил битопластом, т.к. там есть чему брякать, все перетянул закрепил по уму. В багажнике и арки колесные проклеил в два слоя вибры Бимаст Бомб+Вибропласт Сильвер + Сплэн 8мм + Герлен 1.5мм
Делал неторопясь, стараясь не упускать каждой мелочи. Вот поэтому все так затянулось... :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт май 18, 2010 10:32

2 Pavel: :shock: :shock: :shock:
Слухай, за твоё терпение, усидчивость и целеустремлённость - нада в Книгу Гиннесса...
можно того Гиннесса, который пиго одноименное придумал :beer: :wink: :Bravo: :good:

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт май 18, 2010 16:05

Псих (с) Ежик из тумана

Не я в хорошем смысле, я на такое не способен, лучше смируюсь с тем, что все-все полюбому не победить, проще смириться :D
По себе знаю, что одурительный труд :wink:

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Ср май 19, 2010 11:07

Мёдведъ писал(а):Псих (с) Ежик из тумана

Не я в хорошем смысле, я на такое не способен, лучше смируюсь с тем, что все-все полюбому не победить, проще смириться :D
По себе знаю, что одурительный труд :wink:
Спасибо. Я понимаю что я псих :shock: и не хочу быть нормальным. :) Труд правда одурительный!
В торпеде я победил все что только можно, разобрал и пребрал все что может только скрипеть, даже сопла обдува снимал разбирал, проклеивал где эбоксидкой, где маделином, где битопластом, делал в холода занес к себе домой, и спокойненько разбирал и делал. Торпеда при езде ощущается как полный монолит как будто приварена к кузову. Поручни тоже брякающие, снимал резинки с метала наклеивал полоски маделина и обратно с тугим натягом одевал, крышки закрывающие болты крепления поручней приклеил на супер клей, так что там тоже все бряки устранил, все не упомнить, мелочевки просто немеренно. Бряки выявлял ударом кулаком, тряской, и прочими нестандартными способами. Теперь только в дверях надо устранить. Единственное, что сложно будет победить, как я думаю, это дребезг ручки КПП и раздатки.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср май 19, 2010 13:01

Pavel писал(а):Товарищи. Вопрос такой по дверям, там куча механизмов брякающих, звенящих, кто каким образом устранял все эти бряки, может трубочки какие нибудь резиновые надевал, шайбы резиновые, что где и чем обматывал. Если можно поподробней, и каков результат?
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... tml#171187

тут как раз про это.
только с фотками косяк какой-то, очень жаль...
Мёдведъ, может перевыложишь фотки своих отчетов? Там тоже очень интересно.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср май 19, 2010 17:29

2 Pavel: а ты скока поездил на патрике (в км) ДО ЭТОГО? :shock: :)

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт май 20, 2010 07:17

Pavel писал(а):
Мёдведъ писал(а):Псих (с) Ежик из тумана

Не я в хорошем смысле, я на такое не способен, лучше смируюсь с тем, что все-все полюбому не победить, проще смириться :D
По себе знаю, что одурительный труд :wink:
Спасибо. Я понимаю что я псих :shock: и не хочу быть нормальным. :) Труд правда одурительный!
В торпеде я победил все что только можно, разобрал и пребрал все что может только скрипеть, даже сопла обдува снимал разбирал, проклеивал где эбоксидкой, где маделином, где битопластом, делал в холода занес к себе домой, и спокойненько разбирал и делал. Торпеда при езде ощущается как полный монолит как будто приварена к кузову. Поручни тоже брякающие, снимал резинки с метала наклеивал полоски маделина и обратно с тугим натягом одевал, крышки закрывающие болты крепления поручней приклеил на супер клей, так что там тоже все бряки устранил, все не упомнить, мелочевки просто немеренно. Бряки выявлял ударом кулаком, тряской, и прочими нестандартными способами. Теперь только в дверях надо устранить. Единственное, что сложно будет победить, как я думаю, это дребезг ручки КПП и раздатки.
Товарищщщщщщщщь!!!))) Ты мне вот что скажи. Раз проклеил пол и стену от мотора - жарить стало меньше или нет? Я ездить не могу дарит так что до рамы сидения крепления не дотронуться((((

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Чт май 20, 2010 09:49

[/quote]
Товарищщщщщщщщь!!!))) Ты мне вот что скажи. Раз проклеил пол и стену от мотора - жарить стало меньше или нет? Я ездить не могу дарит так что до рамы сидения крепления не дотронуться(((([/quote]

Я не проверял, т.к. шумоизоляция может потеч при таких нагревах.
Знаю такую проблему, катализатор хорошенько подогревает, у меня жарить начинает если ехать выше 100км/ч а до этой скорости ничего не греется, вот выше 100км/ч я не разгонялся, поэтому сказать немогу. А вообще с этим я буду бороться, и скорее всего удалю катализатор, просто жалко будет если столько трудов потрачено, и будет подпорчено такой досадной проблемой.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт май 20, 2010 10:10

Pavel писал(а):
Товарищщщщщщщщь!!!))) Ты мне вот что скажи. Раз проклеил пол и стену от мотора - жарить стало меньше или нет? Я ездить не могу дарит так что до рамы сидения крепления не дотронуться(((([/quote]

Я не проверял, т.к. шумоизоляция может потеч при таких нагревах.
Знаю такую проблему, катализатор хорошенько подогревает, у меня жарить начинает если ехать выше 100км/ч а до этой скорости ничего не греется, вот выше 100км/ч я не разгонялся, поэтому сказать немогу. А вообще с этим я буду бороться, и скорее всего удалю катализатор, просто жалко будет если столько трудов потрачено, и будет подпорчено такой досадной проблемой.[/quote]
А вообще с этим я буду бороться, и скорее всего удалю катализатор, просто жалко будет если столько трудов потрачено, и будет подпорчено такой досадной проблемой
проверенно что удаление катализатора не решает проблемы...это идет в основном тепло от двигателя нужно метализированным чем то снизу прикрывать пол и стену между мотором и прокладкой сидящей за рулем))))
я думаю посмотреть , залезть под машину и на южке пару листиков прикупить....

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Пт май 21, 2010 09:38

нашел все просто оказалось, снимается направляющая одним болтом, вынимается обматывается сверху маделином и встает как литая и все бряки от нее устраняются напрочь. Спица которая всталяется в ручку открывания двери внутренняя, снимается с обоих сторон наклеиваются два маленьких кусочка сплэна поверх битопласта, и вставляется через них. где спицы прилегают к металу проклеивается метал с двух сторон.
И УРААА все бряки в дверях устранены!!!

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Пн май 24, 2010 08:47

Наконец сделал задние двери, УРАА!!!, ни одного бряка,
на внутреннюю часть ушло 1.5 листа Визомата МП (клеил в нахлест с перекрытием 30%), железо со стороны салона тоже заклеил Визомат МП ушел лист, закрыл полностью все технологические отверстия, поверх Сплэн 4мм, в дверь Сплэн не клеил (не любит он влаги, отваливается на акрках вода попала, так сплэн отклеился поэтому в дверь побоялся). Пластик двери полностью проклеил Вибропласт М2 + Битопласт 5мм, края пластика проклеил маделином. Пластик встал очень туго (думал что будет запас еще, оказалось, что запаса практически нет, благо еще слой чего не поклеил, а то бы отдирать пришлось :) )

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн май 24, 2010 22:29

2 Pavel: а када ездить то буш на нём? :)

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Вт май 25, 2010 10:36

suiPSYco писал(а):2 Pavel: а када ездить то буш на нём? :)
Да вот не знаю :shock: , уже пора наверно. Сегодня постраюсь багажник дособрать. И пора поездить. А передние двери и музыку уже в процессе поставлю.
Надо 1-е ТО еще пройти.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт май 25, 2010 16:44

Pavel писал(а): ...уже пора наверно
:ROFL: :Bravo:
Pavel писал(а):Надо 1-е ТО еще пройти.

Так он у тя совсем исчо молодой?
8)
Pavel писал(а):..а передние двери... уже в процессе поставлю...
:shock: :shock: даже ничего не буду спрашивать...

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Вт май 25, 2010 17:42

Да уже год машие а пробег 9тыщь :shock:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт май 25, 2010 18:01

Pavel писал(а):Да уже год машие а пробег 9тыщь :shock:
Зато КАКОВ результат! :wise:

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Чт май 27, 2010 11:11

Сегодня выехал на своем патриоте, практически закончена шумоизоляция, за исключением передних дверей.
Бряков, поскрипываний нет, видимо все устранил.
Остались следующие шумы:
1. Шум от раздатки есть, выражается только при разгоне
2. Аэродинамические шумы проявляются на скорости от 80км/ч, причем достаточно значительные. Позже сделаю второй контур уплотнителя, может быть позволит устранить основной аэродинамический шум.
3. Гул моста есть но незначителен и проявляется только когда ехать накатом. В дальнейшем планирую свозить на регулировку пятна контакта.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт май 27, 2010 12:26

Pavel писал(а):Сегодня выехал на своем патриоте
УР-Р-Р-Р-Р-Р-А-А-А!!! :incredable: :incredable: :incredable: :appla: :appla: :bonca: :bonca: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Bravo: :Bravo: :good:


:wink:

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Чт май 27, 2010 13:02

Хочу внести и свою лепту (может кому поможет). Недано делал проклейку задней двери, так как достало металлическое бряканье сзади. Всю поверхность проклеил Бимаст-Бом (1 лист), поверх него еще один слой вибромаста (1 лист) и весь этот сендвич покрыл Герленом. Оставшиеся непокрытые участки металла ближе к краям двери покрыл битумной мастикой в 2 слоя. Тяга в задней двери стучала не сильно, но все же, в местах крепления подложил резинки (вырезал из автокамеры по размерам). Почти везде недоставало крепежа, восстановил весь крепеж (Брякало почти ВСЕ- пробег у авто 40 тыс. км). Но больше всего брякал моторчик дворника заднего стекла (советую посмотреть всем, после того как устранил данный дефект у своего авто подтянул на рабочей машине, так эффект превзошел все ожидания), стучал моторчик просто ужас (одно время даже грешил на запаску, дважды по данному дефекту ездил в сервис, но там уверяли, что только полная проклейка двери решит данную беду, а еще лучше,- замена двери целиком, она у меня после встречи с Газелью, которая меня не увидела :D ). Вместе с протяжкой заменил уплотнительную резинку в салон от заднего дворника и все поставил на герметик.
По завершении работ с проклейкой, отрегулировал дверь и заменил полец замка на бесшумный, сменил уплотнитель на уплотнитель от восьмерки, промазал смазкой все направляющие.
В результате получил отличный результат, который стоит затраченного времени.

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности