Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Запросто могло быть и так. Давление то в картере не слабое, а крышка - пластик!sanechek писал(а):А у меня вот тут страшилка приключилась. Давануло масло. Все двигло в масле. Доехал до сервиса. Говорят - фигня, сделаем. Делов то. Оставляй. Через два дня интересуюсь (думаю, может забыли позвонить). Говорят, дели еще не пришли! Я говорю - какие???? Клапанная крышка. У вас крышка лопнула. Вот уже неделю в Автогермесе жду крышку. Машине 2 месяца, пробег 2900.
Мне больше повезло - просто свечные колодцы переполнились и тоже через 2 месяца при пробеге 4200 км.
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики!!!
Давайте дождемся ответа от ЗМЗ на мое письмо. Я им фотки своих трубок полных эмульсии, которые размещал на форуме, тоже сбросил. И если они в очередной раз дадут ответ не в тему или просто отпишутся, предлагаю найти хорошего юриста и написать коллективную жалобу на ЗМЗ с копией в защиту прав потребителей и на УАЗ. По хорошему УАЗ должен с этим разбираться и должен отозвать все автомобили с данным дефектом клапанной крышки для его исправления.
А то провели пиарскую акцию по отзыву а/м из-за давления масла и заткнулись. А с вентиляцией картера как быть?
Хотя на ЗМЗ нас могут и послать, т.к. не мы у них товар покупали, а УАЗ. И только если они берегут свою репутацию, должны что-то предпринять по данной проблеме. Если у них не будет ответа, будем предлагать свои предложения, пусть ихние конструктора думают.
Будем посмотреть, :twisted:
Давайте дождемся ответа от ЗМЗ на мое письмо. Я им фотки своих трубок полных эмульсии, которые размещал на форуме, тоже сбросил. И если они в очередной раз дадут ответ не в тему или просто отпишутся, предлагаю найти хорошего юриста и написать коллективную жалобу на ЗМЗ с копией в защиту прав потребителей и на УАЗ. По хорошему УАЗ должен с этим разбираться и должен отозвать все автомобили с данным дефектом клапанной крышки для его исправления.
А то провели пиарскую акцию по отзыву а/м из-за давления масла и заткнулись. А с вентиляцией картера как быть?
Хотя на ЗМЗ нас могут и послать, т.к. не мы у них товар покупали, а УАЗ. И только если они берегут свою репутацию, должны что-то предпринять по данной проблеме. Если у них не будет ответа, будем предлагать свои предложения, пусть ихние конструктора думают.
Будем посмотреть, :twisted:
Патриот 2009 Евро-3
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
по закону потребитель может предъявить претензии как продавцу, так и производителю товара.
Но все таки, предлагаю здесь обсуждать решение проблемы своими средствами, а не ждать милости от завода.
Если есть желание судиться - тогда надо создать другую тему.
Сегодня смотрел трубки - почти чистые, в клапане эмульсии нет. Связываю сей факт с повышением температуры (было -28-30, сейчас около - 20 С).
Хочу еще прикрыть (чем-нубидь) трубки и клапан от обдувания вискомуфтой.
Но все таки, предлагаю здесь обсуждать решение проблемы своими средствами, а не ждать милости от завода.
Если есть желание судиться - тогда надо создать другую тему.
Сегодня смотрел трубки - почти чистые, в клапане эмульсии нет. Связываю сей факт с повышением температуры (было -28-30, сейчас около - 20 С).
Хочу еще прикрыть (чем-нубидь) трубки и клапан от обдувания вискомуфтой.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня и при -15 и при -10 эмульсии до х....Mmm18 писал(а): Сегодня смотрел трубки - почти чистые, в клапане эмульсии нет. Связываю сей факт с повышением температуры (было -28-30, сейчас около - 20 С).
Хочу еще прикрыть (чем-нубидь) трубки и клапан от обдувания вискомуфтой.
Воду в картер не лью!!! :D :lol:
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тут мысль пришла по поводу треснувшей клапанной крышки - а не развод ли это со стороны ЗМЗ. Сейчас пришлют и поставят пострадавшему переработанную крышку новой конструкции взамен якобы треснувшей и все путем.
А как же мы?
Ничего не трогать, ждать очередного выброса масла и ехать в сервис, где также скажут - треснула клапанная крышка и поменяют втихушку на новую нормальной конструкции?
Чтобы не озвучивать косяк ЗМЗ на всю Россию?
Может я и перегибаю, но достало уже :twisted: :twisted: :twisted:
А как же мы?
Ничего не трогать, ждать очередного выброса масла и ехать в сервис, где также скажут - треснула клапанная крышка и поменяют втихушку на новую нормальной конструкции?
Чтобы не озвучивать косяк ЗМЗ на всю Россию?
Может я и перегибаю, но достало уже :twisted: :twisted: :twisted:
Патриот 2009 Евро-3
- sanechek
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
- Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
- Онлайн статус: Не в сети
Обещаю сфоткать новую крышку. И разобрать клапан.Alexandr K писал(а):У меня тут мысль пришла по поводу треснувшей клапанной крышки - а не развод ли это со стороны ЗМЗ. Сейчас пришлют и поставят пострадавшему переработанную крышку новой конструкции взамен якобы треснувшей и все путем.
А как же мы?
Ничего не трогать, ждать очередного выброса масла и ехать в сервис, где также скажут - треснула клапанная крышка и поменяют втихушку на новую нормальной конструкции?
Чтобы не озвучивать косяк ЗМЗ на всю Россию?
Может я и перегибаю, но достало уже :twisted: :twisted: :twisted:
Я тоже об этом думал. Но что-то слабо верится.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Можешь в данной теме форума посмотреть мои фотки трубок вентиляции картера после доработки клапанной крышки.599 писал(а):Был вчера в Гермесе, спросил по поводу клапана в крышке двигателя. Сказали, что в курсе письма с завода и доработали клапан мне и заодно еще одному патриоту который рядом стоял. Посмотрим, что будет дальше.

Не помню на какй странице.
Патриот 2009 Евро-3
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Сегодня около автомагазина разговаривал с бедолагой как и мы владельцем евро-3.
На вопрос- как с системой вентиляции картера?
Он ответил - а какие проблемы, все ок.
Тогда я спросил - а масло не давит в св.кол-ца или через прокладку.
Ответ -два раза за зиму уже,а причем система вентиляции?
Когда я ему растолковал что к чему, у него глаза были как будто он говорил с инопланетяниным .
Говорит,а я так и не понял почему двиг. в дерме.
Менял прокладки,сальники и доливал масло.
Вот так, многие даже и не знают что могут попасть в бааальшую задницу!
Александр К- я тут одну идейку начертил, по теме сепаратора ,хош глянуть?
Сегодня около автомагазина разговаривал с бедолагой как и мы владельцем евро-3.
На вопрос- как с системой вентиляции картера?
Он ответил - а какие проблемы, все ок.
Тогда я спросил - а масло не давит в св.кол-ца или через прокладку.
Ответ -два раза за зиму уже,а причем система вентиляции?
Когда я ему растолковал что к чему, у него глаза были как будто он говорил с инопланетяниным .
Говорит,а я так и не понял почему двиг. в дерме.
Менял прокладки,сальники и доливал масло.
Вот так, многие даже и не знают что могут попасть в бааальшую задницу!
Александр К- я тут одну идейку начертил, по теме сепаратора ,хош глянуть?
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
я хочу глянуть...хош глянуть?
p.s прикрыл трубки и клапан от обдувания холодным воздухом от вискомуфты. Морозов нет (-7-14 С) но будем все равно смотреть...
Я так понимаю наибольшее количество эмульсии у Alexandr K.
Чтобы попытаться помочь и еще что нить выяснить предлагаю ответить на ряд вопросов. (чтобы не рыть 5 последних страниц)
1. Закрыт ли радиатор авто "намордником" ?
2. Имеется ли утепление сверху двигателя?
3. Развернут ли воздушный фильтр под капот?
4. Надета ли на него гофра - чтобы брать теплый воздух с коллектора?
5. Какое масло залито?
6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия?
7. Где храниться авто (гараж/улица/теплый бокс)?
8. Какой режим езды в течение дня (успевает ли двигатель остыть до минусовых температурво время стоянок)
9. Приходиться ли подливать тосол в расш. бачок?
Примерно так, мож еще чего кто придумает...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. Закрыт ли радиатор авто "намордником" ? нет
2. Имеется ли утепление сверху двигателя? штатное под капотом
3. Развернут ли воздушный фильтр под капот? нет
4. Надета ли на него гофра - чтобы брать теплый воздух с коллектора? нет
5. Какое масло залито? маннол 10в40
6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия? х3..не смотрю
7. Где храниться авто (гараж/улица/теплый бокс)? когда как..в основном гараж
8. Какой режим езды в течение дня (успевает ли двигатель остыть до минусовых температурво время стоянок) успевает
9. Приходиться ли подливать тосол в расш. бачок? да, постоянно..поллитра в неделю минимум....
Примерно так, мож еще чего кто придумает
...
2. Имеется ли утепление сверху двигателя? штатное под капотом
3. Развернут ли воздушный фильтр под капот? нет
4. Надета ли на него гофра - чтобы брать теплый воздух с коллектора? нет
5. Какое масло залито? маннол 10в40
6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия? х3..не смотрю
7. Где храниться авто (гараж/улица/теплый бокс)? когда как..в основном гараж
8. Какой режим езды в течение дня (успевает ли двигатель остыть до минусовых температурво время стоянок) успевает
9. Приходиться ли подливать тосол в расш. бачок? да, постоянно..поллитра в неделю минимум....
Примерно так, мож еще чего кто придумает
...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Этот пункт довольно проблематичен, так как к температуреMmm18 писал(а):6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия?
прибавляется еще и влажность воздуха. Это можно понять,
прочитав всю ветку. Примерно при одинаковых температу-
рах у кого-то есть эмульсия, у кого-то нет. Разные реги-
оны, разная влажность, кто-то и в северных районах ез-
деет без намордника и развернутого воздухана, и все в по-
рядке.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
1. Закрыт ли радиатор авто "намордником" ? нет
2. Имеется ли утепление сверху двигателя? штатное под капотом
3. Развернут ли воздушный фильтр под капот? нет
4. Надета ли на него гофра - чтобы брать теплый воздух с коллектора? нет
5. Какое масло залито? мобил 10в40
6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия? - заметил этой зимой -20
7. Где храниться авто (гараж/улица/теплый бокс)? когда как..в основном гараж (холодный)
8. Какой режим езды в течение дня (успевает ли двигатель остыть до минусовых температурво время стоянок) успевает
9. Приходиться ли подливать тосол в расш. бачок? нет как с завода.
10.Ежедневный цикл от 2-6(рабочие дни)10-15 (выходные)
11.Ежедневный пробег от 5-40км(раб.дни) до300 выходные.
2. Имеется ли утепление сверху двигателя? штатное под капотом
3. Развернут ли воздушный фильтр под капот? нет
4. Надета ли на него гофра - чтобы брать теплый воздух с коллектора? нет
5. Какое масло залито? мобил 10в40
6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия? - заметил этой зимой -20
7. Где храниться авто (гараж/улица/теплый бокс)? когда как..в основном гараж (холодный)
8. Какой режим езды в течение дня (успевает ли двигатель остыть до минусовых температурво время стоянок) успевает
9. Приходиться ли подливать тосол в расш. бачок? нет как с завода.
10.Ежедневный цикл от 2-6(рабочие дни)10-15 (выходные)
11.Ежедневный пробег от 5-40км(раб.дни) до300 выходные.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю турбинка должна крутиться?2008 Патриот писал(а):Вот на Ваше обсуждение,принцип подсмотрел в работе сепаратора винтового компрессора,там на вход подается так-же смесь воздуха, масла и эмульсии,
последние отгоняются турбинкой и стекают вниз по стенкам,воздух и что осталось проходят через фильтр.
Можно сначала попробывать с штатным клапаном.
А будет ли она крутиться картерными газами"
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме вытряхивания эмульсии из трубок ежедневно вечером при постановке машины на прикол ничего пока не делал. Пока сначала просто хочу найти причину выброса такого количества эмульсии в вентиляцию.
1. Закрыт ли радиатор авто "намордником" ? НЕТ
2. Имеется ли утепление сверху двигателя? ШТАТНОЕ
3. Развернут ли воздушный фильтр под капот? НЕТ
4. Надета ли на него гофра - чтобы брать теплый воздух с коллектора? НЕТ
5. Какое масло залито? КАКАЯ_ТО НЕМЕЦКАЯ ПОЛУСИНТЕТИКА при ТО-0 на сервисе.
6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия? Х-З. Температура воздуха пока не поднималась выше -10
7. Где храниться авто (гараж/улица/теплый бокс)? УЛИЦА
8. Какой режим езды в течение дня (успевает ли двигатель остыть до минусовых температурво время стоянок) УСПЕВАЕТ
9. Приходиться ли подливать тосол в расш. бачок? НЕТ
1. Закрыт ли радиатор авто "намордником" ? НЕТ
2. Имеется ли утепление сверху двигателя? ШТАТНОЕ
3. Развернут ли воздушный фильтр под капот? НЕТ
4. Надета ли на него гофра - чтобы брать теплый воздух с коллектора? НЕТ
5. Какое масло залито? КАКАЯ_ТО НЕМЕЦКАЯ ПОЛУСИНТЕТИКА при ТО-0 на сервисе.
6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия? Х-З. Температура воздуха пока не поднималась выше -10
7. Где храниться авто (гараж/улица/теплый бокс)? УЛИЦА
8. Какой режим езды в течение дня (успевает ли двигатель остыть до минусовых температурво время стоянок) УСПЕВАЕТ
9. Приходиться ли подливать тосол в расш. бачок? НЕТ
Последний раз редактировалось Геолог 2 Ср фев 17, 2010 15:11, всего редактировалось 2 раза.
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и ответ от ЗМЗ уже на мой вопрос. Они опять не поняли про масляную эмульсию и опять говорят про замерзание воды. Вообщем рекомендации все те, котрые народ себе уже делает и, видимо, они верные и должны помочь от замерзания водяных паров. А вот по поводу выброса в тракт вентиляции эмульсии в таких количествах??????
Хотя может при утеплении крышки клапанной (у кого-то - набросил кошму и все в порядке) и исключении обдува карлсоном верхней поверхности двигателя наверное может привести к более высокой температуре под клапанной крышкой и следовательно более жидкого состояния взвешенных капелек масла и соответственно более легкому их осаждению на маслоуловителе.
Пока морозы, почищу трубки (уже навострился - не больше 5 мин. занимает :D ) попробую накрыть движок кошмой и завтра покатаюсь. Посмотрим, что из этого получится.
Короче читайте ответ ЗМЗ.
Я на их ответ еще одно письмо направил с конкретными вопросами по эмульсии.
"Здравствуйте,
При обледенении трубки вентиляции происходят следующие последствия:
1.Рост давления в картере двигателя, приводящего к выдавливанию масла через уплотнения модуля крышки клапанов.
2. Выбивание указателя уровня масла и выброс масла через трубку указателя уровня масла.
Причины обледенения:
1. Наличие сконденсировавшихся паров воды в системе вентиляции двигателя.
2. Осуществление забора воздуха в воздушный фильтр от встречного нисходящего потока холодного воздуха.
3. Обдув двигателя встречным потоком холодного воздуха через радиатор, воздухозаборники и через нижнюю часть автомобиля.
4. Инерционный заброс холодного воздуха, поступающего из воздушного фильтра в трубку вентиляции.
Мероприятия по исключению обледенения:
1. Утепление облицовки радиатора.
2. Разворот воздушного фильтра.
3. Доработка модуля крышки клапанов и пружины клапана разряжения. (Эскизы Вы уже видели, направлялись Осипову Владимиру). В производстве доработанная крышка и пружина клапана разряжения внедрены с декабря 2009г.
4. Разработана модернизированная конструкция трубки вентиляции с эжекционным наконечником, исключающим инерционный заброс холодного воздуха(эскиз во вложенном файле). Автомобиль с доработанной СВКГ успешно прошел испытания в морозильной камере.
С уважением,
Отдел гарантийного обслуживания ОАО «ЗМЗ»


Хотя может при утеплении крышки клапанной (у кого-то - набросил кошму и все в порядке) и исключении обдува карлсоном верхней поверхности двигателя наверное может привести к более высокой температуре под клапанной крышкой и следовательно более жидкого состояния взвешенных капелек масла и соответственно более легкому их осаждению на маслоуловителе.
Пока морозы, почищу трубки (уже навострился - не больше 5 мин. занимает :D ) попробую накрыть движок кошмой и завтра покатаюсь. Посмотрим, что из этого получится.
Короче читайте ответ ЗМЗ.
Я на их ответ еще одно письмо направил с конкретными вопросами по эмульсии.
"Здравствуйте,
При обледенении трубки вентиляции происходят следующие последствия:
1.Рост давления в картере двигателя, приводящего к выдавливанию масла через уплотнения модуля крышки клапанов.
2. Выбивание указателя уровня масла и выброс масла через трубку указателя уровня масла.
Причины обледенения:
1. Наличие сконденсировавшихся паров воды в системе вентиляции двигателя.
2. Осуществление забора воздуха в воздушный фильтр от встречного нисходящего потока холодного воздуха.
3. Обдув двигателя встречным потоком холодного воздуха через радиатор, воздухозаборники и через нижнюю часть автомобиля.
4. Инерционный заброс холодного воздуха, поступающего из воздушного фильтра в трубку вентиляции.
Мероприятия по исключению обледенения:
1. Утепление облицовки радиатора.
2. Разворот воздушного фильтра.
3. Доработка модуля крышки клапанов и пружины клапана разряжения. (Эскизы Вы уже видели, направлялись Осипову Владимиру). В производстве доработанная крышка и пружина клапана разряжения внедрены с декабря 2009г.
4. Разработана модернизированная конструкция трубки вентиляции с эжекционным наконечником, исключающим инерционный заброс холодного воздуха(эскиз во вложенном файле). Автомобиль с доработанной СВКГ успешно прошел испытания в морозильной камере.
С уважением,
Отдел гарантийного обслуживания ОАО «ЗМЗ»


Патриот 2009 Евро-3
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю турбинка должна крутиться?
А будет ли она крутиться картерными газами"
_________________
Однозачно крутится будет.Пичем п.прапорционально
числу оборотов и давлению-0,1-0,5кПа.
Другое дело как, тоесть сможет ли она выполнить необходимую задачу и в какой степени.
Во многом это зависит от конструкции лопастей.
Наша задача обеспечить выброс минимального кол-ва жидкости(масло,эмульсия ,конденсат) в магистраль вентиляции и дальше... ведь так?
Думаю это будет так сказать тонкая очистка после той что уже сделал...(забыл) ,ну с сеточкой из хоз.мага.
Но зимой наверное этот узел все равно нужно утеплять.
А будет ли она крутиться картерными газами"
_________________
Однозачно крутится будет.Пичем п.прапорционально
числу оборотов и давлению-0,1-0,5кПа.
Другое дело как, тоесть сможет ли она выполнить необходимую задачу и в какой степени.
Во многом это зависит от конструкции лопастей.
Наша задача обеспечить выброс минимального кол-ва жидкости(масло,эмульсия ,конденсат) в магистраль вентиляции и дальше... ведь так?
Думаю это будет так сказать тонкая очистка после той что уже сделал...(забыл) ,ну с сеточкой из хоз.мага.
Но зимой наверное этот узел все равно нужно утеплять.
Последний раз редактировалось 2008 Патриот Ср фев 17, 2010 16:03, всего редактировалось 1 раз.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
До конденсат хрен с ним. С ним никак не поборешься - для того вентиляция картера и сделана, что бы его удалять. Если сделать по рекомендациям ЗМЗ, я думаю, с незамерзанием все будет нормально, тем более, что куча народа и сама додумалась до этого самостоятельно. А вот выброс масляной эмульсии привести к минимуму - это вопрос.2008 Патриот писал(а):Однозачно крутится будет.Пичем п.прапорционально
числу оборотов и давлению-0,1-0,5кПа.
Другое дело как, тоесть сможет ли она выполнить необходимую задачу и в какой степени.
Во многом это зависит от конструкции лопастей.
Наша задача обеспечить выброс минимального кол-ва жидкости(масло,эмульсия ,конденсат) в магистраль вентиляции и дальше... ведь так?
Думаю это будет так сказать тонкая очистка после той что уже сделал...(забыл) ,ну с сеточкой из хоз.мага.
Но зимой наверное этот узел все равно нужно утеплять.
Сепаратор с турбинкой, что-то припоминаю где-то слышал, но принцип работы не представлю никак. Это наверно как работа центрифуги для отделения осадка из жидкости? Только здесь отделения капелек масла от воздуха?
Патриот 2009 Евро-3
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
До конденсат хрен с ним. С ним никак не поборешься ...
___________________
Ну почему есть такие вещи как например:силикагель,алюмокагель.
--------
Это наверно как работа центрифуги... Только здесь отделения капелек масла от воздуха?
______________
В принципе как то так.
___________________
Ну почему есть такие вещи как например:силикагель,алюмокагель.
--------
Это наверно как работа центрифуги... Только здесь отделения капелек масла от воздуха?
______________
В принципе как то так.
Последний раз редактировалось 2008 Патриот Ср фев 17, 2010 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Так вы самые ленивые... Все уже и воздуховоды развернули, и радиатор у всех прикрыт, у многих воздух берется с выпускного и на двигателе лежит утеплитель...Сань чет мы с тобой одни
Эти несложные действия позволяют избежать проблемы (по крайней мере в значительной степени).
Да скорее всего, раз доработали именно трубку, то в ней бОльшая часть проблемы и заключается, только причина может быть и не в том, чтовот где похоже самая-то причина - поток от впуска подпирает вентиляцию вместо вытягивания за собой.
подпирает вентиляцию
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ничё не делал-не поворачивал-не прикрывал..пока тьфу...тьфу..Mmm18 писал(а):Так вы самые ленивые... Все уже и воздуховоды развернули, и радиатор у всех прикрыт, у многих воздух берется с выпускного и на двигателе лежит утеплитель...Сань чет мы с тобой одни
Эти несложные действия позволяют избежать проблемы (по крайней мере в значительной степени).
Да скорее всего, раз доработали именно трубку, то в ней бОльшая часть проблемы и заключается, только причина может быть и не в том, чтовот где похоже самая-то причина - поток от впуска подпирает вентиляцию вместо вытягивания за собой.подпирает вентиляцию
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Эжекционный наконечник - бред... Всегда возможны режимы, когда разрежение в задроссельном пространстве ниже, чем в "эжекторе" и будет происходить засасывание холодного воздуха в малую ветвь циркуляции, в обход дроссельного узла...Alexandr K писал(а):А вот и ответ от ЗМЗ уже на мой вопрос. Они опять не поняли про масляную эмульсию и опять говорят про замерзание воды. Вообщем рекомендации все те, котрые народ себе уже делает и, видимо, они верные и должны помочь от замерзания водяных паров. А вот по поводу выброса в тракт вентиляции эмульсии в таких количествах??????
Хотя может при утеплении крышки клапанной (у кого-то - набросил кошму и все в порядке) и исключении обдува карлсоном верхней поверхности двигателя наверное может привести к более высокой температуре под клапанной крышкой и следовательно более жидкого состояния взвешенных капелек масла и соответственно более легкому их осаждению на маслоуловителе.
Пока морозы, почищу трубки (уже навострился - не больше 5 мин. занимает :D ) попробую накрыть движок кошмой и завтра покатаюсь. Посмотрим, что из этого получится.
Короче читайте ответ ЗМЗ.
Я на их ответ еще одно письмо направил с конкретными вопросами по эмульсии.
"Здравствуйте,
При обледенении трубки вентиляции происходят следующие последствия:
1.Рост давления в картере двигателя, приводящего к выдавливанию масла через уплотнения модуля крышки клапанов.
2. Выбивание указателя уровня масла и выброс масла через трубку указателя уровня масла.
Причины обледенения:
1. Наличие сконденсировавшихся паров воды в системе вентиляции двигателя.
2. Осуществление забора воздуха в воздушный фильтр от встречного нисходящего потока холодного воздуха.
3. Обдув двигателя встречным потоком холодного воздуха через радиатор, воздухозаборники и через нижнюю часть автомобиля.
4. Инерционный заброс холодного воздуха, поступающего из воздушного фильтра в трубку вентиляции.
Мероприятия по исключению обледенения:
1. Утепление облицовки радиатора.
2. Разворот воздушного фильтра.
3. Доработка модуля крышки клапанов и пружины клапана разряжения. (Эскизы Вы уже видели, направлялись Осипову Владимиру). В производстве доработанная крышка и пружина клапана разряжения внедрены с декабря 2009г.
4. Разработана модернизированная конструкция трубки вентиляции с эжекционным наконечником, исключающим инерционный заброс холодного воздуха(эскиз во вложенном файле). Автомобиль с доработанной СВКГ успешно прошел испытания в морозильной камере.
С уважением,
Отдел гарантийного обслуживания ОАО «ЗМЗ»
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А клапан тогда зачем?Alexandr K писал(а): Эжекционный наконечник - бред... Всегда возможны режимы, когда разрежение в задроссельном пространстве ниже, чем в "эжекторе" и будет происходить засасывание холодного воздуха в малую ветвь циркуляции, в обход дроссельного узла...

===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Так вы самые ленивые... Все уже и воздуховоды развернули, и радиатор у всех прикрыт, у многих воздух берется с выпускного и на двигателе лежит утеплитель...
Эти несложные действия позволяют избежать проблемы (по крайней мере в значительной степени).
_______________
Дайте выкройку,смостырю фуфайку на двигатель!
...и на радиатор,возухан,на все трубки,в салон и на запаску, и заодно на огнетушитель литров на 100.
Эти несложные действия позволяют избежать проблемы (по крайней мере в значительной степени).
_______________
Дайте выкройку,смостырю фуфайку на двигатель!
...и на радиатор,возухан,на все трубки,в салон и на запаску, и заодно на огнетушитель литров на 100.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1 писал(а):ничё не делал-не поворачивал-не прикрывал..пока тьфу...тьфу..Mmm18 писал(а): Так вы самые ленивые... Все уже и воздуховоды развернули, и радиатор у всех прикрыт, у многих воздух берется с выпускного и на двигателе лежит утеплитель...
Эти несложные действия позволяют избежать проблемы (по крайней мере в значительной степени).
Да скорее всего, раз доработали именно трубку, то в ней бОльшая часть проблемы и заключается, только причина может быть и не в том, что
Хорошо когда у человека есть время свободное, а я блин встаю в 4-45, из дома уезжаю в 6-00 и приезжаю в 20-00 и после январских каникул, когда у меня масло давануло, еще ни одного выходного свободного не было, так что не глумитесь, что я ничего не сделал. Зато головой долго думал. Анализировал прибамбасы, сделанные всеми вами.
А вот из всех не ленивых, которые "развернули, подогрели, утеплили" и т.д." кроме сообщений типа "теперь все ОК!" так никто и не написал ответ на мой вопрос, что теперь, после введения своих доработок, творится у них в в трубках вентиляции.
Я ведь хочу не просто сделать себе хорошо и ездить без проблем, я хочу до сути докопаться, что бы в бущем все Патрики такой болезьнью не болели.
Патриот 2009 Евро-3
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Alexandr K писал(а):
Эжекционный наконечник - бред... Всегда возможны режимы, когда разрежение в задроссельном пространстве ниже, чем в "эжекторе" и будет происходить засасывание холодного воздуха в малую ветвь циркуляции, в обход дроссельного узла...
А клапан тогда зачем?
_________________
Какой клапан? от него ничего не осталось.
темерь сравните стандартную ситуацию и что мы получили.
---жмем на газульку скажем до 3000об,скорость 130,заслонка открыта ну где-то на половину,через воздухан прет воздух где-то 25кг/час+труба вентиляции+трубочка в задросселное -смесь газов с маслом еще 1-5кг/час(может больше).
Бросаем газ,что делает заслонка? она начинает закрыватся,расход воздуха падает.
А поршня то молотят,клапаны тоже а бензинки нэт,нэт воспламенения, вот здесь по идее должен закрытся нормальный клапан разрежения ,как раз по цепи тонкой трубочки.
А как он закроется в нем дырка 4мм?
Получается смесь попадает во впуск.кол-р всегда.
А дальше куда?
Поправте может я не так думаю.
Эжекционный наконечник - бред... Всегда возможны режимы, когда разрежение в задроссельном пространстве ниже, чем в "эжекторе" и будет происходить засасывание холодного воздуха в малую ветвь циркуляции, в обход дроссельного узла...
А клапан тогда зачем?
_________________
Какой клапан? от него ничего не осталось.
темерь сравните стандартную ситуацию и что мы получили.
---жмем на газульку скажем до 3000об,скорость 130,заслонка открыта ну где-то на половину,через воздухан прет воздух где-то 25кг/час+труба вентиляции+трубочка в задросселное -смесь газов с маслом еще 1-5кг/час(может больше).
Бросаем газ,что делает заслонка? она начинает закрыватся,расход воздуха падает.
А поршня то молотят,клапаны тоже а бензинки нэт,нэт воспламенения, вот здесь по идее должен закрытся нормальный клапан разрежения ,как раз по цепи тонкой трубочки.
А как он закроется в нем дырка 4мм?
Получается смесь попадает во впуск.кол-р всегда.
А дальше куда?
Поправте может я не так думаю.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня непонятно как может свободно идущий без всякого давления поток воздуха в воздуховоде инерционно впендюрится в трубку вентиляции из которой газы выпирают под давлением? :(golovan писал(а):вот где похоже самая-то причина - поток от впуска подпирает вентиляцию вместо вытягивания за собой.трубки вентиляции с эжекционным наконечником, исключающим инерционный заброс холодного воздуха(эскиз во вложенном файле).
Тем более что в области воздуховода, куда входит трубка вентиляции вообще-то создается разряжение, под действием которого воздух засасывается из воздушного фильтра.
Патриот 2009 Евро-3
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
2008 Патриот ты когда цитируешь сообщение, то не убирай из текста цитаты значок вначале цитаты - [quote="........"] и значок в конце цитаты - [quote] , тогда в твоих сообщениях цитата будет другим цветом отличным от твоего сообщения. Из самого текста цитаты можешь удалять все что хочешь. :)
Патриот 2009 Евро-3
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Минус, как я понял, это разряжение и тогда тем более о каком инерционном забросе воздуха в трубку может идти речь?2008 Патриот писал(а):Alexandr K
Спасибо,век живи-век учись!
А про свободно идущий эт ты зря,там просто знак минус.
и попадает он туда как раз когда клапан закрыт.(что-то не получается с цитатами,бум пробовать)
Насчет цитат - нажимаешь кнопочку "цитата" в правом верхнем углу сообщения, которое ты собираешься цитировать, и у тебя эта цитата высвечивается в окошке, где ты после данной цитаты и пишешь свое сообщение. В том окошке в цитате и стоят те самые значки - [/quote]
Патриот 2009 Евро-3
Клапан поддерживает "давление" в двигателеGHOST DRIVER писал(а):А клапан тогда зачем?Alexandr K писал(а): Эжекционный наконечник - бред... Всегда возможны режимы, когда разрежение в задроссельном пространстве ниже, чем в "эжекторе" и будет происходить засасывание холодного воздуха в малую ветвь циркуляции, в обход дроссельного узла...
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуум -Давление ниже атмосферного,синониум-разрежение,пустота(ой ,учитель русского мной бы гордился ),так вот, смостырил одну штуку, попробую в выходные записать на комп процесс(в смысле графически) и так как физическая величина вакуума относительна, если её можно обратить в нуль (хотя бы локально) с помощью каких-либо преобразований, имеющих физический смысл, как у нас, и по теории- (абсолютно покоящихся систем природе не существует, и Все находится в относительном движении)- хочу посмотреть(пощупать) процесс в относительных единицах для того чтобы понять его физику.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот кажется и все с проблемой вентиляции картера.
Для себя лично пришел к следующему решению, основанному на опыте доработок, рассуждений и мнений всех, кто принял участие в обсуждении данной проблемы - необходимо утеплять клапанную крышку вместе с выпускным трактом картерных газов и клапаном разрежения..
Ниже прилагаю фото результатов эталонных поездок.
Было: поездка с чистыми трубками при температуре -15, 50км - стоянка 8 часов - 50 км.
Стало поездка с утепленной крышкой с теми же условиями, но при температуре туда -18 - стоянка и обратно при температуре -10-12.
Было

Стало

Было

Стало

Утеплял фольгированным пенотермом (температура плавления пенотерма +140) таким образом

Схематично надо сделать так

Т.е. сделать так, чтобы поток воздуха от вентилятора не обдувал клапанную крышку.
Когда в период "БЫЛО" очередной раз чистил трубки обратил внимание, что по клапанной крышке, да и по всей верхней поверхности движка дует не слабый поток воздуха от вентилятора, причем совсем не горячий, хотя идет через прогретый радиатор. Клапанная крышка и все трубки вентиляции с клапаном разрежения на ощупь были просто теплые, хотя двигатель прогрет до рабочей температуры.
В период "СТАЛО" крышка, клапан и трубки под утеплителем были горячие!!! А результат см. фото выше. В трубках нет ни капли воды, а стенки как бы просто смазаны тонким слоем масла. В клапане разрежения стенки такие же, но местами присутствует эмульсия в ничтожных количествах. (Клапан доработан сервисом по чертежам ЗМЗ). Внутри гофры воздухозаборника чистота, заслонка как из магазина.
ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ВЫКРОЙКУ ШУБЫ ДЛЯ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, ВЫРЕЗАТЬ И ЗАКРЕПИТЬ и не просто так, а чтоб красиво было!
Так получается, что не ЗМЗ виноват в образовании эмульсии, и УАЗ, который хотел сделать КАК ЛУЧШЕ для охлаждения двигателя, а получилось КАК ВСЕГДА.
Хотя, мне кажется что и ЗМЗ зря сделал крышку клапанов из пластика. Металлическая так бы не остывала, т.к. обладает лучшей теплопроводностью и успевала бы нагреваться от двигателя, несмотря на обдув воздухом. По опыту обращения с другими машинами с железными клапанными крышками - они всегда горячие и к ним не особо прикоснешся.
Почему эмульсия не образуется на стенках горячих трубок ( а может и под горячей клапанной крышкой) объяснить не могу, нужны какие-либо знания по физико-химическим процессам образования масляно-воздушно-водяных смесей - эмульсий, дисперсий и т.д.
То, что водяной конденсат не образуется это понятно, а вот все остальное?
Жаль, что морозы кончаются у нас в Москве и поэкспериментировать с утеплением крышки при более низких температурах не удастся. Мужики, кто на севере, может кто сделает как я, понаблюдает процесс образования эмульсии при утепленной крышке в сильные морозы? Было бы интересно.
Для себя лично пришел к следующему решению, основанному на опыте доработок, рассуждений и мнений всех, кто принял участие в обсуждении данной проблемы - необходимо утеплять клапанную крышку вместе с выпускным трактом картерных газов и клапаном разрежения..
Ниже прилагаю фото результатов эталонных поездок.
Было: поездка с чистыми трубками при температуре -15, 50км - стоянка 8 часов - 50 км.
Стало поездка с утепленной крышкой с теми же условиями, но при температуре туда -18 - стоянка и обратно при температуре -10-12.
Было

Стало

Было

Стало

Утеплял фольгированным пенотермом (температура плавления пенотерма +140) таким образом

Схематично надо сделать так

Т.е. сделать так, чтобы поток воздуха от вентилятора не обдувал клапанную крышку.
Когда в период "БЫЛО" очередной раз чистил трубки обратил внимание, что по клапанной крышке, да и по всей верхней поверхности движка дует не слабый поток воздуха от вентилятора, причем совсем не горячий, хотя идет через прогретый радиатор. Клапанная крышка и все трубки вентиляции с клапаном разрежения на ощупь были просто теплые, хотя двигатель прогрет до рабочей температуры.
В период "СТАЛО" крышка, клапан и трубки под утеплителем были горячие!!! А результат см. фото выше. В трубках нет ни капли воды, а стенки как бы просто смазаны тонким слоем масла. В клапане разрежения стенки такие же, но местами присутствует эмульсия в ничтожных количествах. (Клапан доработан сервисом по чертежам ЗМЗ). Внутри гофры воздухозаборника чистота, заслонка как из магазина.
ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ВЫКРОЙКУ ШУБЫ ДЛЯ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, ВЫРЕЗАТЬ И ЗАКРЕПИТЬ и не просто так, а чтоб красиво было!
Так получается, что не ЗМЗ виноват в образовании эмульсии, и УАЗ, который хотел сделать КАК ЛУЧШЕ для охлаждения двигателя, а получилось КАК ВСЕГДА.
Хотя, мне кажется что и ЗМЗ зря сделал крышку клапанов из пластика. Металлическая так бы не остывала, т.к. обладает лучшей теплопроводностью и успевала бы нагреваться от двигателя, несмотря на обдув воздухом. По опыту обращения с другими машинами с железными клапанными крышками - они всегда горячие и к ним не особо прикоснешся.
Почему эмульсия не образуется на стенках горячих трубок ( а может и под горячей клапанной крышкой) объяснить не могу, нужны какие-либо знания по физико-химическим процессам образования масляно-воздушно-водяных смесей - эмульсий, дисперсий и т.д.
То, что водяной конденсат не образуется это понятно, а вот все остальное?
Жаль, что морозы кончаются у нас в Москве и поэкспериментировать с утеплением крышки при более низких температурах не удастся. Мужики, кто на севере, может кто сделает как я, понаблюдает процесс образования эмульсии при утепленной крышке в сильные морозы? Было бы интересно.
Последний раз редактировалось Геолог 2 Пт фев 19, 2010 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2009 Евро-3