Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Крышка двигателя сверху вся в масле.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Сб фев 13, 2010 23:19

Тогда с гарантии снимут! :D

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс фев 14, 2010 06:46

так, от важной темы не уходим !!!
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вс фев 14, 2010 14:14

sanechek писал(а):А у меня вот тут страшилка приключилась. Давануло масло. Все двигло в масле. Доехал до сервиса. Говорят - фигня, сделаем. Делов то. Оставляй. Через два дня интересуюсь (думаю, может забыли позвонить). Говорят, дели еще не пришли :shock: ! Я говорю - какие???? Клапанная крышка. У вас крышка лопнула. Вот уже неделю в Автогермесе жду крышку. Машине 2 месяца, пробег 2900.
Запросто могло быть и так. Давление то в картере не слабое, а крышка - пластик!
Мне больше повезло - просто свечные колодцы переполнились и тоже через 2 месяца при пробеге 4200 км.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вс фев 14, 2010 14:15

yury писал(а):Тогда с гарантии снимут! :D
Если привезешь сертификат на эту крышку то хрен снимут.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вс фев 14, 2010 14:37

Мужики!!!
Давайте дождемся ответа от ЗМЗ на мое письмо. Я им фотки своих трубок полных эмульсии, которые размещал на форуме, тоже сбросил. И если они в очередной раз дадут ответ не в тему или просто отпишутся, предлагаю найти хорошего юриста и написать коллективную жалобу на ЗМЗ с копией в защиту прав потребителей и на УАЗ. По хорошему УАЗ должен с этим разбираться и должен отозвать все автомобили с данным дефектом клапанной крышки для его исправления.
А то провели пиарскую акцию по отзыву а/м из-за давления масла и заткнулись. А с вентиляцией картера как быть?
Хотя на ЗМЗ нас могут и послать, т.к. не мы у них товар покупали, а УАЗ. И только если они берегут свою репутацию, должны что-то предпринять по данной проблеме. Если у них не будет ответа, будем предлагать свои предложения, пусть ихние конструктора думают.
Будем посмотреть, :twisted:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вс фев 14, 2010 14:51

Headache, где результаты вставки твоей сеточки, обещал в выходные посмотреть! :)
Или ты решил - :lipsrsealed:?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вс фев 14, 2010 14:52

по закону потребитель может предъявить претензии как продавцу, так и производителю товара.

Но все таки, предлагаю здесь обсуждать решение проблемы своими средствами, а не ждать милости от завода.
Если есть желание судиться - тогда надо создать другую тему.

Сегодня смотрел трубки - почти чистые, в клапане эмульсии нет. Связываю сей факт с повышением температуры (было -28-30, сейчас около - 20 С).

Хочу еще прикрыть (чем-нубидь) трубки и клапан от обдувания вискомуфтой.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вс фев 14, 2010 14:56

Mmm18 писал(а): Сегодня смотрел трубки - почти чистые, в клапане эмульсии нет. Связываю сей факт с повышением температуры (было -28-30, сейчас около - 20 С).

Хочу еще прикрыть (чем-нубидь) трубки и клапан от обдувания вискомуфтой.
А у меня и при -15 и при -10 эмульсии до х....
Воду в картер не лью!!! :D :lol:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вс фев 14, 2010 15:16

У меня тут мысль пришла по поводу треснувшей клапанной крышки - а не развод ли это со стороны ЗМЗ. Сейчас пришлют и поставят пострадавшему переработанную крышку новой конструкции взамен якобы треснувшей и все путем.
А как же мы?
Ничего не трогать, ждать очередного выброса масла и ехать в сервис, где также скажут - треснула клапанная крышка и поменяют втихушку на новую нормальной конструкции?
Чтобы не озвучивать косяк ЗМЗ на всю Россию?
Может я и перегибаю, но достало уже :twisted: :twisted: :twisted:
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Вс фев 14, 2010 20:12

Alexandr K писал(а):У меня тут мысль пришла по поводу треснувшей клапанной крышки - а не развод ли это со стороны ЗМЗ. Сейчас пришлют и поставят пострадавшему переработанную крышку новой конструкции взамен якобы треснувшей и все путем.
А как же мы?
Ничего не трогать, ждать очередного выброса масла и ехать в сервис, где также скажут - треснула клапанная крышка и поменяют втихушку на новую нормальной конструкции?
Чтобы не озвучивать косяк ЗМЗ на всю Россию?
Может я и перегибаю, но достало уже :twisted: :twisted: :twisted:
Обещаю сфоткать новую крышку. И разобрать клапан.
Я тоже об этом думал. Но что-то слабо верится.
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вс фев 14, 2010 20:20

sanechek писал(а): Обещаю сфоткать новую крышку. И разобрать клапан.
Я тоже об этом думал. Но что-то слабо верится.
Спасибо будем ждать. Главное сфоткать ее с изнанки.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вс фев 14, 2010 22:30

Положил на двигатель фуфайку и перестало давить.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн фев 15, 2010 09:46

Был вчера в Гермесе, спросил по поводу клапана в крышке двигателя. Сказали, что в курсе письма с завода и доработали клапан мне и заодно еще одному патриоту который рядом стоял. Посмотрим, что будет дальше.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пн фев 15, 2010 11:28

599 писал(а):Был вчера в Гермесе, спросил по поводу клапана в крышке двигателя. Сказали, что в курсе письма с завода и доработали клапан мне и заодно еще одному патриоту который рядом стоял. Посмотрим, что будет дальше.
Можешь в данной теме форума посмотреть мои фотки трубок вентиляции картера после доработки клапанной крышки. :cry:
Не помню на какй странице.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Пн фев 15, 2010 15:07

599 писал(а):Был вчера в Гермесе, спросил по поводу клапана в крышке двигателя. Сказали, что в курсе письма с завода и доработали клапан мне и заодно еще одному патриоту который рядом стоял. Посмотрим, что будет дальше.
А в каком Гермесе был? Может это мой Патр стоял? :(
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн фев 15, 2010 16:50

sanechek, на Сормовской. Шкворня вроде меняли той машине. Резина у нее как у меня Купер.

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Пн фев 15, 2010 20:37

599? не не я. Я на Красной сосне.
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Вт фев 16, 2010 15:50

Добрый день!
Сегодня около автомагазина разговаривал с бедолагой как и мы владельцем евро-3.
На вопрос- как с системой вентиляции картера?
Он ответил - а какие проблемы, все ок.
Тогда я спросил - а масло не давит в св.кол-ца или через прокладку.
Ответ -два раза за зиму уже,а причем система вентиляции?
Когда я ему растолковал что к чему, у него глаза были как будто он говорил с инопланетяниным .
Говорит,а я так и не понял почему двиг. в дерме.
Менял прокладки,сальники и доливал масло.
Вот так, многие даже и не знают что могут попасть в бааальшую задницу!
Александр К- я тут одну идейку начертил, по теме сепаратора ,хош глянуть?

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт фев 16, 2010 16:17

хош глянуть?
я хочу глянуть...

p.s прикрыл трубки и клапан от обдувания холодным воздухом от вискомуфты. Морозов нет (-7-14 С) но будем все равно смотреть...

Я так понимаю наибольшее количество эмульсии у Alexandr K.
Чтобы попытаться помочь и еще что нить выяснить предлагаю ответить на ряд вопросов. (чтобы не рыть 5 последних страниц)
1. Закрыт ли радиатор авто "намордником" ?
2. Имеется ли утепление сверху двигателя?
3. Развернут ли воздушный фильтр под капот?
4. Надета ли на него гофра - чтобы брать теплый воздух с коллектора?
5. Какое масло залито?
6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия?
7. Где храниться авто (гараж/улица/теплый бокс)?
8. Какой режим езды в течение дня (успевает ли двигатель остыть до минусовых температурво время стоянок)
9. Приходиться ли подливать тосол в расш. бачок?
Примерно так, мож еще чего кто придумает...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 17, 2010 07:59

1. Закрыт ли радиатор авто "намордником" ? нет
2. Имеется ли утепление сверху двигателя? штатное под капотом
3. Развернут ли воздушный фильтр под капот? нет
4. Надета ли на него гофра - чтобы брать теплый воздух с коллектора? нет
5. Какое масло залито? маннол 10в40
6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия? х3..не смотрю
7. Где храниться авто (гараж/улица/теплый бокс)? когда как..в основном гараж
8. Какой режим езды в течение дня (успевает ли двигатель остыть до минусовых температурво время стоянок) успевает
9. Приходиться ли подливать тосол в расш. бачок? да, постоянно..поллитра в неделю минимум....

Примерно так, мож еще чего кто придумает
...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 17, 2010 08:47

Mmm18 писал(а):
6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия?
Этот пункт довольно проблематичен, так как к температуре
прибавляется еще и влажность воздуха. Это можно понять,
прочитав всю ветку. Примерно при одинаковых температу-
рах у кого-то есть эмульсия, у кого-то нет. Разные реги-
оны, разная влажность, кто-то и в северных районах ез-
деет без намордника и развернутого воздухана, и все в по-
рядке.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср фев 17, 2010 09:15

Hakim1 и как при этом обстоят дела с эмульсией?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Ср фев 17, 2010 11:30

Вот на Ваше обсуждение,принцип подсмотрел в работе сепаратора винтового компрессора,там на вход подается так-же смесь воздуха, масла и эмульсии,
последние отгоняются турбинкой и стекают вниз по стенкам,воздух и что осталось проходят через фильтр.
Можно сначала попробывать с штатным клапаном.
Изображение

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Ср фев 17, 2010 13:07

1. Закрыт ли радиатор авто "намордником" ? нет
2. Имеется ли утепление сверху двигателя? штатное под капотом
3. Развернут ли воздушный фильтр под капот? нет
4. Надета ли на него гофра - чтобы брать теплый воздух с коллектора? нет
5. Какое масло залито? мобил 10в40
6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия? - заметил этой зимой -20
7. Где храниться авто (гараж/улица/теплый бокс)? когда как..в основном гараж (холодный)
8. Какой режим езды в течение дня (успевает ли двигатель остыть до минусовых температурво время стоянок) успевает
9. Приходиться ли подливать тосол в расш. бачок? нет как с завода.

10.Ежедневный цикл от 2-6(рабочие дни)10-15 (выходные)
11.Ежедневный пробег от 5-40км(раб.дни) до300 выходные.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср фев 17, 2010 14:07

2008 Патриот писал(а):Вот на Ваше обсуждение,принцип подсмотрел в работе сепаратора винтового компрессора,там на вход подается так-же смесь воздуха, масла и эмульсии,
последние отгоняются турбинкой и стекают вниз по стенкам,воздух и что осталось проходят через фильтр.
Можно сначала попробывать с штатным клапаном.
Изображение
Я так понимаю турбинка должна крутиться?
А будет ли она крутиться картерными газами"
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср фев 17, 2010 14:10

Кроме вытряхивания эмульсии из трубок ежедневно вечером при постановке машины на прикол ничего пока не делал. Пока сначала просто хочу найти причину выброса такого количества эмульсии в вентиляцию.

1. Закрыт ли радиатор авто "намордником" ? НЕТ
2. Имеется ли утепление сверху двигателя? ШТАТНОЕ
3. Развернут ли воздушный фильтр под капот? НЕТ
4. Надета ли на него гофра - чтобы брать теплый воздух с коллектора? НЕТ
5. Какое масло залито? КАКАЯ_ТО НЕМЕЦКАЯ ПОЛУСИНТЕТИКА при ТО-0 на сервисе.
6. При каких температурах воздуха образуется эмульсия? Х-З. Температура воздуха пока не поднималась выше -10
7. Где храниться авто (гараж/улица/теплый бокс)? УЛИЦА
8. Какой режим езды в течение дня (успевает ли двигатель остыть до минусовых температурво время стоянок) УСПЕВАЕТ
9. Приходиться ли подливать тосол в расш. бачок? НЕТ
Последний раз редактировалось Геолог 2 Ср фев 17, 2010 15:11, всего редактировалось 2 раза.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср фев 17, 2010 14:50

А вот и ответ от ЗМЗ уже на мой вопрос. Они опять не поняли про масляную эмульсию и опять говорят про замерзание воды. Вообщем рекомендации все те, котрые народ себе уже делает и, видимо, они верные и должны помочь от замерзания водяных паров. А вот по поводу выброса в тракт вентиляции эмульсии в таких количествах??????
Хотя может при утеплении крышки клапанной (у кого-то - набросил кошму и все в порядке) и исключении обдува карлсоном верхней поверхности двигателя наверное может привести к более высокой температуре под клапанной крышкой и следовательно более жидкого состояния взвешенных капелек масла и соответственно более легкому их осаждению на маслоуловителе.

Пока морозы, почищу трубки (уже навострился - не больше 5 мин. занимает :D ) попробую накрыть движок кошмой и завтра покатаюсь. Посмотрим, что из этого получится.


Короче читайте ответ ЗМЗ.
Я на их ответ еще одно письмо направил с конкретными вопросами по эмульсии.

"Здравствуйте,

При обледенении трубки вентиляции происходят следующие последствия:
1.Рост давления в картере двигателя, приводящего к выдавливанию масла через уплотнения модуля крышки клапанов.
2. Выбивание указателя уровня масла и выброс масла через трубку указателя уровня масла.

Причины обледенения:
1. Наличие сконденсировавшихся паров воды в системе вентиляции двигателя.
2. Осуществление забора воздуха в воздушный фильтр от встречного нисходящего потока холодного воздуха.
3. Обдув двигателя встречным потоком холодного воздуха через радиатор, воздухозаборники и через нижнюю часть автомобиля.
4. Инерционный заброс холодного воздуха, поступающего из воздушного фильтра в трубку вентиляции.

Мероприятия по исключению обледенения:
1. Утепление облицовки радиатора.
2. Разворот воздушного фильтра.
3. Доработка модуля крышки клапанов и пружины клапана разряжения. (Эскизы Вы уже видели, направлялись Осипову Владимиру). В производстве доработанная крышка и пружина клапана разряжения внедрены с декабря 2009г.
4. Разработана модернизированная конструкция трубки вентиляции с эжекционным наконечником, исключающим инерционный заброс холодного воздуха(эскиз во вложенном файле). Автомобиль с доработанной СВКГ успешно прошел испытания в морозильной камере.
С уважением,

Отдел гарантийного обслуживания ОАО «ЗМЗ»

Изображение

Изображение
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Ср фев 17, 2010 15:34

Я так понимаю турбинка должна крутиться?
А будет ли она крутиться картерными газами"
_________________
Однозачно крутится будет.Пичем п.прапорционально
числу оборотов и давлению-0,1-0,5кПа.
Другое дело как, тоесть сможет ли она выполнить необходимую задачу и в какой степени.
Во многом это зависит от конструкции лопастей.
Наша задача обеспечить выброс минимального кол-ва жидкости(масло,эмульсия ,конденсат) в магистраль вентиляции и дальше... ведь так?
Думаю это будет так сказать тонкая очистка после той что уже сделал...(забыл) ,ну с сеточкой из хоз.мага.

Но зимой наверное этот узел все равно нужно утеплять.
Последний раз редактировалось 2008 Патриот Ср фев 17, 2010 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Ср фев 17, 2010 15:55

В производстве доработанная крышка и пружина клапана разряжения внедрены с декабря 2009г.
________________________________
Так это уже не клапан и тем более не РАЗРЕЖЕНИЯ.
Масло с газами напрямую прет через отв 4мм.
не то,у нас же евро-3, зачем тогда остальные навороты?

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср фев 17, 2010 16:02

2008 Патриот писал(а):Однозачно крутится будет.Пичем п.прапорционально
числу оборотов и давлению-0,1-0,5кПа.
Другое дело как, тоесть сможет ли она выполнить необходимую задачу и в какой степени.
Во многом это зависит от конструкции лопастей.
Наша задача обеспечить выброс минимального кол-ва жидкости(масло,эмульсия ,конденсат) в магистраль вентиляции и дальше... ведь так?
Думаю это будет так сказать тонкая очистка после той что уже сделал...(забыл) ,ну с сеточкой из хоз.мага.

Но зимой наверное этот узел все равно нужно утеплять.
До конденсат хрен с ним. С ним никак не поборешься - для того вентиляция картера и сделана, что бы его удалять. Если сделать по рекомендациям ЗМЗ, я думаю, с незамерзанием все будет нормально, тем более, что куча народа и сама додумалась до этого самостоятельно. А вот выброс масляной эмульсии привести к минимуму - это вопрос.

Сепаратор с турбинкой, что-то припоминаю где-то слышал, но принцип работы не представлю никак. Это наверно как работа центрифуги для отделения осадка из жидкости? Только здесь отделения капелек масла от воздуха?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Ср фев 17, 2010 16:10

До конденсат хрен с ним. С ним никак не поборешься ...
___________________
Ну почему есть такие вещи как например:силикагель,алюмокагель.
--------
Это наверно как работа центрифуги... Только здесь отделения капелек масла от воздуха?
______________
В принципе как то так.
Последний раз редактировалось 2008 Патриот Ср фев 17, 2010 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Ср фев 17, 2010 16:10

Alexandr K писал(а):Headache, где результаты вставки твоей сеточки, обещал в выходные посмотреть! :)
Или ты решил - :lipsrsealed:?
А-ууууууу Headache , где-ты?
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Ср фев 17, 2010 16:28

Сань чет мы с тобой одни :evil: :fight: остальные или включили мороз или махнули на нас, тем более весна на носу и проблема сама собой :yahoo:

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Ср фев 17, 2010 16:49

трубки вентиляции с эжекционным наконечником, исключающим инерционный заброс холодного воздуха(эскиз во вложенном файле).
вот где похоже самая-то причина - поток от впуска подпирает вентиляцию вместо вытягивания за собой.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср фев 17, 2010 18:56

Сань чет мы с тобой одни
Так вы самые ленивые... Все уже и воздуховоды развернули, и радиатор у всех прикрыт, у многих воздух берется с выпускного и на двигателе лежит утеплитель...
Эти несложные действия позволяют избежать проблемы (по крайней мере в значительной степени).
вот где похоже самая-то причина - поток от впуска подпирает вентиляцию вместо вытягивания за собой.
Да скорее всего, раз доработали именно трубку, то в ней бОльшая часть проблемы и заключается, только причина может быть и не в том, что
подпирает вентиляцию
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср фев 17, 2010 19:16

Ответ завода поразил. Дёшево и сердито, решение гениальное в своей простоте и эффективности. Осталось купить такую трубку, - подозреваю что это нереально, - тогда изготовить.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 17, 2010 21:21

Mmm18 писал(а):
Сань чет мы с тобой одни
Так вы самые ленивые... Все уже и воздуховоды развернули, и радиатор у всех прикрыт, у многих воздух берется с выпускного и на двигателе лежит утеплитель...
Эти несложные действия позволяют избежать проблемы (по крайней мере в значительной степени).
вот где похоже самая-то причина - поток от впуска подпирает вентиляцию вместо вытягивания за собой.
Да скорее всего, раз доработали именно трубку, то в ней бОльшая часть проблемы и заключается, только причина может быть и не в том, что
подпирает вентиляцию
ничё не делал-не поворачивал-не прикрывал..пока тьфу...тьфу..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср фев 17, 2010 22:15

Hakim1 писал(а):ничё не делал-не поворачивал-не прикрывал..пока тьфу...тьфу..
Аналогично. Фильтр развернул только в январе, да и то только почитав форум. Тогда же проверил трубку - мизерное количество чистого льда. Выпуск конец октября 2009 г.

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Ср фев 17, 2010 22:19

Alexandr K писал(а):А вот и ответ от ЗМЗ уже на мой вопрос. Они опять не поняли про масляную эмульсию и опять говорят про замерзание воды. Вообщем рекомендации все те, котрые народ себе уже делает и, видимо, они верные и должны помочь от замерзания водяных паров. А вот по поводу выброса в тракт вентиляции эмульсии в таких количествах??????
Хотя может при утеплении крышки клапанной (у кого-то - набросил кошму и все в порядке) и исключении обдува карлсоном верхней поверхности двигателя наверное может привести к более высокой температуре под клапанной крышкой и следовательно более жидкого состояния взвешенных капелек масла и соответственно более легкому их осаждению на маслоуловителе.

Пока морозы, почищу трубки (уже навострился - не больше 5 мин. занимает :D ) попробую накрыть движок кошмой и завтра покатаюсь. Посмотрим, что из этого получится.


Короче читайте ответ ЗМЗ.
Я на их ответ еще одно письмо направил с конкретными вопросами по эмульсии.

"Здравствуйте,

При обледенении трубки вентиляции происходят следующие последствия:
1.Рост давления в картере двигателя, приводящего к выдавливанию масла через уплотнения модуля крышки клапанов.
2. Выбивание указателя уровня масла и выброс масла через трубку указателя уровня масла.

Причины обледенения:
1. Наличие сконденсировавшихся паров воды в системе вентиляции двигателя.
2. Осуществление забора воздуха в воздушный фильтр от встречного нисходящего потока холодного воздуха.
3. Обдув двигателя встречным потоком холодного воздуха через радиатор, воздухозаборники и через нижнюю часть автомобиля.
4. Инерционный заброс холодного воздуха, поступающего из воздушного фильтра в трубку вентиляции.

Мероприятия по исключению обледенения:
1. Утепление облицовки радиатора.
2. Разворот воздушного фильтра.
3. Доработка модуля крышки клапанов и пружины клапана разряжения. (Эскизы Вы уже видели, направлялись Осипову Владимиру). В производстве доработанная крышка и пружина клапана разряжения внедрены с декабря 2009г.
4. Разработана модернизированная конструкция трубки вентиляции с эжекционным наконечником, исключающим инерционный заброс холодного воздуха(эскиз во вложенном файле). Автомобиль с доработанной СВКГ успешно прошел испытания в морозильной камере.
С уважением,

Отдел гарантийного обслуживания ОАО «ЗМЗ»

Изображение

Изображение
Эжекционный наконечник - бред... Всегда возможны режимы, когда разрежение в задроссельном пространстве ниже, чем в "эжекторе" и будет происходить засасывание холодного воздуха в малую ветвь циркуляции, в обход дроссельного узла...

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср фев 17, 2010 22:43

Alexandr K писал(а): Эжекционный наконечник - бред... Всегда возможны режимы, когда разрежение в задроссельном пространстве ниже, чем в "эжекторе" и будет происходить засасывание холодного воздуха в малую ветвь циркуляции, в обход дроссельного узла...
А клапан тогда зачем? :shock:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт фев 18, 2010 08:37

Так вы самые ленивые... Все уже и воздуховоды развернули, и радиатор у всех прикрыт, у многих воздух берется с выпускного и на двигателе лежит утеплитель...
Эти несложные действия позволяют избежать проблемы (по крайней мере в значительной степени).
_______________
Дайте выкройку,смостырю фуфайку на двигатель!
...и на радиатор,возухан,на все трубки,в салон и на запаску, и заодно на огнетушитель литров на 100.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 18, 2010 09:00

Hakim1 писал(а):
Mmm18 писал(а): Так вы самые ленивые... Все уже и воздуховоды развернули, и радиатор у всех прикрыт, у многих воздух берется с выпускного и на двигателе лежит утеплитель...
Эти несложные действия позволяют избежать проблемы (по крайней мере в значительной степени).
Да скорее всего, раз доработали именно трубку, то в ней бОльшая часть проблемы и заключается, только причина может быть и не в том, что
ничё не делал-не поворачивал-не прикрывал..пока тьфу...тьфу..

Хорошо когда у человека есть время свободное, а я блин встаю в 4-45, из дома уезжаю в 6-00 и приезжаю в 20-00 и после январских каникул, когда у меня масло давануло, еще ни одного выходного свободного не было, так что не глумитесь, что я ничего не сделал. Зато головой долго думал. Анализировал прибамбасы, сделанные всеми вами.

А вот из всех не ленивых, которые "развернули, подогрели, утеплили" и т.д." кроме сообщений типа "теперь все ОК!" так никто и не написал ответ на мой вопрос, что теперь, после введения своих доработок, творится у них в в трубках вентиляции.

Я ведь хочу не просто сделать себе хорошо и ездить без проблем, я хочу до сути докопаться, что бы в бущем все Патрики такой болезьнью не болели.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт фев 18, 2010 10:00

Alexandr K писал(а):

Эжекционный наконечник - бред... Всегда возможны режимы, когда разрежение в задроссельном пространстве ниже, чем в "эжекторе" и будет происходить засасывание холодного воздуха в малую ветвь циркуляции, в обход дроссельного узла...

А клапан тогда зачем?
_________________
Какой клапан? от него ничего не осталось.
темерь сравните стандартную ситуацию и что мы получили.
---жмем на газульку скажем до 3000об,скорость 130,заслонка открыта ну где-то на половину,через воздухан прет воздух где-то 25кг/час+труба вентиляции+трубочка в задросселное -смесь газов с маслом еще 1-5кг/час(может больше).
Бросаем газ,что делает заслонка? она начинает закрыватся,расход воздуха падает.
А поршня то молотят,клапаны тоже а бензинки нэт,нэт воспламенения, вот здесь по идее должен закрытся нормальный клапан разрежения ,как раз по цепи тонкой трубочки.
А как он закроется в нем дырка 4мм?
Получается смесь попадает во впуск.кол-р всегда.
А дальше куда?
Поправте может я не так думаю.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 18, 2010 13:44

golovan писал(а):
трубки вентиляции с эжекционным наконечником, исключающим инерционный заброс холодного воздуха(эскиз во вложенном файле).
вот где похоже самая-то причина - поток от впуска подпирает вентиляцию вместо вытягивания за собой.
Для меня непонятно как может свободно идущий без всякого давления поток воздуха в воздуховоде инерционно впендюрится в трубку вентиляции из которой газы выпирают под давлением? :(

Тем более что в области воздуховода, куда входит трубка вентиляции вообще-то создается разряжение, под действием которого воздух засасывается из воздушного фильтра.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 18, 2010 13:53

2008 Патриот ты когда цитируешь сообщение, то не убирай из текста цитаты значок вначале цитаты - [quote="........"] и значок в конце цитаты - [quote] , тогда в твоих сообщениях цитата будет другим цветом отличным от твоего сообщения. Из самого текста цитаты можешь удалять все что хочешь. :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Чт фев 18, 2010 14:48

Alexandr K
Спасибо,век живи-век учись!
А про свободно идущий эт ты зря,там просто знак минус.
и попадает он туда как раз когда клапан закрыт.(что-то не получается с цитатами,бум пробовать)

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт фев 18, 2010 15:04

2008 Патриот писал(а):Alexandr K
Спасибо,век живи-век учись!
А про свободно идущий эт ты зря,там просто знак минус.
и попадает он туда как раз когда клапан закрыт.(что-то не получается с цитатами,бум пробовать)
Минус, как я понял, это разряжение и тогда тем более о каком инерционном забросе воздуха в трубку может идти речь?

Насчет цитат - нажимаешь кнопочку "цитата" в правом верхнем углу сообщения, которое ты собираешься цитировать, и у тебя эта цитата высвечивается в окошке, где ты после данной цитаты и пишешь свое сообщение. В том окошке в цитате и стоят те самые значки - [/quote]
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Чт фев 18, 2010 22:07

GHOST DRIVER писал(а):
Alexandr K писал(а): Эжекционный наконечник - бред... Всегда возможны режимы, когда разрежение в задроссельном пространстве ниже, чем в "эжекторе" и будет происходить засасывание холодного воздуха в малую ветвь циркуляции, в обход дроссельного узла...
А клапан тогда зачем? :shock:
Клапан поддерживает "давление" в двигателе

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пт фев 19, 2010 10:23

Вакуум -Давление ниже атмосферного,синониум-разрежение,пустота(ой ,учитель русского мной бы гордился ),так вот, смостырил одну штуку, попробую в выходные записать на комп процесс(в смысле графически) и так как физическая величина вакуума относительна, если её можно обратить в нуль (хотя бы локально) с помощью каких-либо преобразований, имеющих физический смысл, как у нас, и по теории- (абсолютно покоящихся систем природе не существует, и Все находится в относительном движении)- хочу посмотреть(пощупать) процесс в относительных единицах для того чтобы понять его физику.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт фев 19, 2010 13:00

Ну вот кажется и все с проблемой вентиляции картера.
Для себя лично пришел к следующему решению, основанному на опыте доработок, рассуждений и мнений всех, кто принял участие в обсуждении данной проблемы - необходимо утеплять клапанную крышку вместе с выпускным трактом картерных газов и клапаном разрежения..
Ниже прилагаю фото результатов эталонных поездок.

Было: поездка с чистыми трубками при температуре -15, 50км - стоянка 8 часов - 50 км.
Стало поездка с утепленной крышкой с теми же условиями, но при температуре туда -18 - стоянка и обратно при температуре -10-12.

Было
Изображение
Стало
Изображение

Было
Изображение
Стало
Изображение

Утеплял фольгированным пенотермом (температура плавления пенотерма +140) таким образом
Изображение

Схематично надо сделать так

Изображение

Т.е. сделать так, чтобы поток воздуха от вентилятора не обдувал клапанную крышку.

Когда в период "БЫЛО" очередной раз чистил трубки обратил внимание, что по клапанной крышке, да и по всей верхней поверхности движка дует не слабый поток воздуха от вентилятора, причем совсем не горячий, хотя идет через прогретый радиатор. Клапанная крышка и все трубки вентиляции с клапаном разрежения на ощупь были просто теплые, хотя двигатель прогрет до рабочей температуры.
В период "СТАЛО" крышка, клапан и трубки под утеплителем были горячие!!! А результат см. фото выше. В трубках нет ни капли воды, а стенки как бы просто смазаны тонким слоем масла. В клапане разрежения стенки такие же, но местами присутствует эмульсия в ничтожных количествах. (Клапан доработан сервисом по чертежам ЗМЗ). Внутри гофры воздухозаборника чистота, заслонка как из магазина.
ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ВЫКРОЙКУ ШУБЫ ДЛЯ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, ВЫРЕЗАТЬ И ЗАКРЕПИТЬ и не просто так, а чтоб красиво было!

Так получается, что не ЗМЗ виноват в образовании эмульсии, и УАЗ, который хотел сделать КАК ЛУЧШЕ для охлаждения двигателя, а получилось КАК ВСЕГДА.

Хотя, мне кажется что и ЗМЗ зря сделал крышку клапанов из пластика. Металлическая так бы не остывала, т.к. обладает лучшей теплопроводностью и успевала бы нагреваться от двигателя, несмотря на обдув воздухом. По опыту обращения с другими машинами с железными клапанными крышками - они всегда горячие и к ним не особо прикоснешся.

Почему эмульсия не образуется на стенках горячих трубок ( а может и под горячей клапанной крышкой) объяснить не могу, нужны какие-либо знания по физико-химическим процессам образования масляно-воздушно-водяных смесей - эмульсий, дисперсий и т.д.
То, что водяной конденсат не образуется это понятно, а вот все остальное?

Жаль, что морозы кончаются у нас в Москве и поэкспериментировать с утеплением крышки при более низких температурах не удастся. Мужики, кто на севере, может кто сделает как я, понаблюдает процесс образования эмульсии при утепленной крышке в сильные морозы? Было бы интересно.
Последний раз редактировалось Геолог 2 Пт фев 19, 2010 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2009 Евро-3

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности