Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тема про Инвертер 12-220V - можно сэкономить :)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тема про Инвертер 12-220V - можно сэкономить :)
Собственно, я о чём:
берётся живой/(с мёртвым аккумом) источник бесперебойного питания:
Главное - чтобы была возможность холодного старта (т.е. включение потребителей без 220 вольт на входе, а сразу с аккумулятора.)
открывается, достаётся та батареечка (тоже 12Вольт), а провода тянутся к аккумулятору, как минимум плюсовая клемма (не забываем вставить предохранитель ампер на 10) , а минус - на кузов или ещё куда.
Не забываем отколупать динамик, т.к. УПС думает что он всегда в аварийке работает.
Есть упсы с розетками:
а есть без, тогда берём компьютерный провод и отрезав вилку - делаем там розетку, а по большому счёту если упс позволит - можно врезать розетку прямо в него, место с изъятием аккума же добавилось
и радуемся отличному японскому инвертору известной мощности со всеми примочками
Знакомый так сделал, я собирался инвертер организовывать но сейчас стопудова за копейки замучу УПС и сделаю из него.
Всем приветы)
берётся живой/(с мёртвым аккумом) источник бесперебойного питания:
Главное - чтобы была возможность холодного старта (т.е. включение потребителей без 220 вольт на входе, а сразу с аккумулятора.)
открывается, достаётся та батареечка (тоже 12Вольт), а провода тянутся к аккумулятору, как минимум плюсовая клемма (не забываем вставить предохранитель ампер на 10) , а минус - на кузов или ещё куда.
Не забываем отколупать динамик, т.к. УПС думает что он всегда в аварийке работает.
Есть упсы с розетками:
а есть без, тогда берём компьютерный провод и отрезав вилку - делаем там розетку, а по большому счёту если упс позволит - можно врезать розетку прямо в него, место с изъятием аккума же добавилось
и радуемся отличному японскому инвертору известной мощности со всеми примочками
Знакомый так сделал, я собирался инвертер организовывать но сейчас стопудова за копейки замучу УПС и сделаю из него.
Всем приветы)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
точно 12 )
куда всунуть? в багажник )
у меня как-то лазил в задние стоп.сигналы - там крышки по бокам за которыми места - просто завались. можно какойнить особо узкий туда запихать а вобще думаю сделать его с вилкой, а на стенку вывести - розетку "12 вольт", в неё и подключать по мере надобности... а пока не надо - в общем чемодане сзади пусть валяется.
куда всунуть? в багажник )
у меня как-то лазил в задние стоп.сигналы - там крышки по бокам за которыми места - просто завались. можно какойнить особо узкий туда запихать а вобще думаю сделать его с вилкой, а на стенку вывести - розетку "12 вольт", в неё и подключать по мере надобности... а пока не надо - в общем чемодане сзади пусть валяется.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тема про Инвертер 12-220V - можно сэкономить :)
Предохранитель 10А? Маловато будет.Dudarev писал(а):....
открывается, достаётся та батареечка (тоже 12Вольт), а провода тянутся к аккумулятору, как минимум плюсовая клемма (не забываем вставить предохранитель ампер на 10) , а минус - на кузов или ещё куда.
Всего 120Вт. Тут, наверное, предохранитель надо считать. В зависимости от мощности. И не забывать, что можность на бесперебойниках обычно не в Ваттах (W)указана, а в ВольтАмперах (VA). Не вдаваясь в подробности... можно считать примено 1ВольтАмпер = 0.7Ватт. Но это весьма грубо и годится когда речь идет про компьютер подключенный к ИБП.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тема про Инвертер 12-220V - можно сэкономить :)
Ты ничего не напутал?Alex[BY] писал(а):Не вдаваясь в подробности... можно считать примено 1ВольтАмпер = 0.7Ватт.
1Вт=1В*А
Просто есть действующие и амплитудные значения.
Для переменки это для действующего значения, а вот 0.7 (вернее квадратный корень из 2) Уже амплитудное значение, чтобы его получить нужно действующее поделить на 0.7. Для справки в розетке амплитуда 314 вольт, а действующее значение 220В
:P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тема про Инвертер 12-220V - можно сэкономить :)
Все правильно. Но только при активной нагрузке. Т.е. если, например, кипятильник подключить. Активная можность (P) измеряется в Ваттах, но есть еще и реактивная (Q) которая измеряется в вольт-ампер реактивных.ostrenЫч писал(а): Ты ничего не напутал?
1Вт=1В*А
Полная мощность (S) измеряется в Вольт- Амперах
S=P+Q в векторах. Или |S|=корень из суммы квадратов P и Q.
Я к чему...
Схема ИБП не расчитана на подключение чисто активной нагрузки. Т.е. если на ИБП написано 500VA и мы туда сунем кипятильник на 500Вт, то скорее всего не вынесет схема этого.
Или я не прав?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера прикупили на работу новый ИБП, на коробке и в паспорте такие цифры: 600ВА (360W)... Вот и считайте!!! :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тема про Инвертер 12-220V - можно сэкономить :)
Насчет реактивной ты прав, если нагрузка индуктивная то ток и напряжение имеют разные фазы и появляется реактивная мощность. Только как ты сюда коэфф-т 0.7 приписал? Непонимаю.Alex[BY] писал(а):[Полная мощность (S) измеряется в Вольт- Амперах
S=P+Q в векторах. Или |S|=корень из суммы квадратов P и Q.
Я к чему...
Схема ИБП не расчитана на подключение чисто активной нагрузки. Т.е. если на ИБП написано 500VA и мы туда сунем кипятильник на 500Вт, то скорее всего не вынесет схема этого.
Или я не прав?
PS практически вся нагрузка реактивная, я например мечтаю керхер через инвертер примонстрячить, там электродвигатель переменного тока, появится реактивная мощность, но причем здесь 0.7 ?
PPS Ватт это произведение тока на напряжение то есть вольтов на амперы. 1 Вт = 1 ВА
:)
PPPS А если уточнять то отношение реактивной мощности к полной потребляемой будет КПД. Вернее не КПД а величиной которая характеризует какая часть энергии ушла на дело а какая в реактивку (то бишь в излучения и т.п.) :P
PPPS а вообще в большинстве случаев эту реактивку можно просто херить
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Mostak
- Владелец
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
- Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые, я поражен Вашими познаниями электротехники, я, к сожалению, в свое время в другую стезю ушел, так что подскажите неучу, можно это использовать для малой нагрузки или нет?
Малая нагрузка это ноут, зарядки и прочая ересь. И какая максимальная нагрузка без вреда для машины?
Малая нагрузка это ноут, зарядки и прочая ересь. И какая максимальная нагрузка без вреда для машины?
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для ноута есть car-адаптеры, у нас во всех Гипермаркетах есть. Но можно и через инвертер. Тока получится у тебя цепочка 12->220->15(или 19) когда проще 12->15(19) Но для ноута несущественно)))Mostak писал(а):Уважаемые, я поражен Вашими познаниями электротехники, я, к сожалению, в свое время в другую стезю ушел, так что подскажите неучу, можно это использовать для малой нагрузки или нет?
Малая нагрузка это ноут, зарядки и прочая ересь. И какая максимальная нагрузка без вреда для машины?
Максимальную нагрузку для штатного Патриота
сложно посчитать, 80А всего, 20 А - ближний + дальний вместе, считаем 6,6А на зарядкузыкиу АКБ остается 53,4 А это без учета музыки, дворников, подсветок, лампочек в салоне, моторчиков омывателя и др. Сплюсуй все это и удивишься что никакого лишнего тока нет.
PS мне один чел с автоваза говорил, что максимально возможно забрать с гены "для себя" = емкости предохранителя на прикуриватель)))))))))))))))))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да пофиг какой!!! :P Возьми любой ИБП, и почитай, что на нем, на табличке, написано... "Ихние" вольт-амперы отличаются от "наших" ваттов... :oostrenЫч писал(а):Китайский наверное :PAleks_andr писал(а):Вчера прикупили на работу новый ИБП, на коробке и в паспорте такие цифры: 600ВА (360W)... Вот и считайте!!! :P
:lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрался я шо це таке :D И что Alex[BY] имел ввиду. Впринципе он прав.Aleks_andr писал(а):[а пофиг какой!!! :P Возьми любой ИБП, и почитай, что на нем, на табличке, написано... "Ихние" вольт-амперы отличаются от "наших" ваттов... :o
Предпосылки
Мощность, потребляемая вычислительным оборудованием, выражается в ваттах или вольт-амперах
(VA). Мощность, выраженная в ваттах, представляет собой активную мощность, потребляемую
оборудованием. Вольт-амперы называют “кажущейся мощностью” – она являются результатом
умножения напряжения, подаваемого на оборудование, на силу тока, потребляемую оборудованием.
Используются обе характеристики – и ватты, и вольт-амперы, но в различных целях. Характеристика
в ваттах определяет активную мощность, приобретаемую у коммунального предприятия, и тепловую
нагрузку, генерируемую оборудованием. Характеристика в вольт-амперах используется для расчета
проводки и размыкателей цепи.
Характеристики в вольт-амперах и ваттах для некоторых типов электрической нагрузки (например,
для ламп накаливания) идентичны. Однако для компьютерного оборудования характеристики
в ваттах и вольт-амперах могут значительно отличаться, при этом характеристика в вольт-амперах
всегда будет больше или равна характеристике в ваттах. Отношение ватт к вольт-амперам
называется “коэффициентом мощности” и выражается либо в виде числа (т.е. 0,7), либо в виде
процентов (т.е. 70%).
Характеристика мощности компьютера в ваттах может отличаться от характеристики
в вольт-амперах
Все оборудование информационных технологий, включая компьютеры, использует импульсные
источники питания. Существует два основных типа импульсных источников питания для компьютеров:
1) источники питания с коррекцией коэффициента мощности и 2) источники с конденсатором на входе.
При визуальном осмотре оборудования невозможно определить используемый источник питания,
и данная информация обычно не указывается в спецификациях к оборудованию. Источники питания
с коррекцией коэффициента мощности (PFC) поступили на рынок в середине 1990-х годов; их
отличительная особенность – равенство номиналов в ваттах и вольт-амперах (коэффициент мощности
от 0,99 до 1,0). В источниках с конденсатором на входе номинал в ваттах составляет от 0,55 до 0,75
вольтамперной характеристики (коэффициент мощности от 0,55 до 0,75).
Все крупное компьютерное оборудование (такое как маршрутизаторы, коммутаторы, дисковые массивы
и серверы), произведенное после 1996 года, используют источник питания с коррекцией коэффициента
мощности. Следовательно, для данного типа оборудования коэффициент мощности составляет 1.
Персональные компьютеры, небольшие концентраторы и аксессуары для ПК обычно используют
источники питания с конденсатором на входе, поэтому для данного типа оборудования коэффициент
мощности меньше единицы и обычно примерно равен 0,65. В крупном компьютерном оборудовании,
произведенном до 1996 года, также обычно используется данный тип источников электропитания
с коэффициентом мощности меньше единицы.
Номинальная мощность ИБП
ИБП имеют максимальные характеристики и в ваттах, и в вольт-амперах. Недопустимо
превышение ни тех, ни других параметров.
Для небольших ИБП фактическим отраслевым стандартом является номинал в ваттах,
составляющий приблизительно 60% от вольтамперной характеристики, это обычный коэффициент
мощности большинства ПК. В некоторых случаях производители указывают только вольтамперную
характеристику ИБП. Для небольших ИБП, рассчитанных на компьютерные нагрузки, для которых
определен лишь вольтамперный показатель, можно использовать допущение, что номинальная
мощность ИБП в ваттах составляет 60% от указанной фиксируемой мощности в вольт-амперах.
В более крупных ИБП в последнее время основное внимание уделяется мощности ИБП в ваттах,
при этом номиналы ИБП в ваттах и вольт-амперах обычно равны, поскольку для обычных нагрузок
эти характеристики идентичны. Более подробную информацию по вопросам коэффициента
мощности крупногабаритных систем и вычислительных центров см. в Информационной статье
APC № 26 “Опасности, связанные с гармоническими колебаниями и перегрузками нейтрали”.
Примеры возникновения проблем при расчетах
Пример № 1: Рассмотрим типичный ИБП 1000 ВА. Пользователю требуется подать питание на
900-ваттный нагреватель с использованием ИБП. Мощность нагревателя составляет 900 Вт,
а вольтамперная характеристика равна 900 ВА при коэффициенте мощности, равном 1.
Хотя вольтамперная характеристика нагрузки составляет 900 ВА, то есть находится в пределах
вольтамперной характеристики ИБП, последний, вероятно, не справится с задачей. Причина в том,
что мощность устройства, равная 900 Вт, превышает мощность ИБП, которая, вероятнее всего,
составляет 60% от 1000 ВА, т.е. примерно 600 Вт.
Пример № 2: Рассмотрим ИБП 1000 ВА. Пользователю требуется подать питание на 900-ваттный
файловый сервер с использованием ИБП. Файловый сервер оснащен источником питания с
коррекцией коэффициента мощности, поэтому его характеристики следующие: 900 Вт и 900 ВА.
Хотя вольтамперная характеристика нагрузки составляет 900 ВА, то есть находится в пределах
вольтамперной характеристики ИБП, последний не справится с задачей. Причина в том, что
мощность устройства, равная 900 Вт, превышает мощность ИБП, которая составляет 60% от
1000 ВА, т.е. примерно 600 Вт.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот :friends:
:off2: Разрешите подвести итог
1. Берем ИБП (как предложил Dudarev) у которого батареи на 12B и выбрасываем из него "лишнее"
2. Смотрим сколько на нем мощность в вольт-амперах VA
3. Умножаем это на 0,6 (что найдено ostrenЫч) и запоминаем это значение.
4. Полученое значение делим на 0,8 (КПД тут согласен с ostrenЫч) ) и делим на 12 и получаем значение тока необходимого для предохранителя.
5. Думаем... А потянет ли гена? Если не потянет, то уменьшаем максимальный ток предохранителя, до "реального"
6. Прикидываем необходимое сечение провода от аккума до ИБП. Примерно и с запасом: Медь в изоляции 1мм2 для 17А и 2мм2 для 26А
7. Находим место куда это сунуть и где расположить розетки 220В. Но лучше на корпусе ИБП (как предложил Dudarev)
8. Мутим это все в кучу
9. Подключаем любую суммарную нагрузку (как спрашивал Mostak) не более значения полученого по пункту 3 в Ваттах.
Всё.
Если подключим много нагрузки, то сгорит предохранитель.
Возражения? Пожелания?
:off2: Разрешите подвести итог
1. Берем ИБП (как предложил Dudarev) у которого батареи на 12B и выбрасываем из него "лишнее"
2. Смотрим сколько на нем мощность в вольт-амперах VA
3. Умножаем это на 0,6 (что найдено ostrenЫч) и запоминаем это значение.
4. Полученое значение делим на 0,8 (КПД тут согласен с ostrenЫч) ) и делим на 12 и получаем значение тока необходимого для предохранителя.
5. Думаем... А потянет ли гена? Если не потянет, то уменьшаем максимальный ток предохранителя, до "реального"
6. Прикидываем необходимое сечение провода от аккума до ИБП. Примерно и с запасом: Медь в изоляции 1мм2 для 17А и 2мм2 для 26А
7. Находим место куда это сунуть и где расположить розетки 220В. Но лучше на корпусе ИБП (как предложил Dudarev)
8. Мутим это все в кучу
9. Подключаем любую суммарную нагрузку (как спрашивал Mostak) не более значения полученого по пункту 3 в Ваттах.
Всё.
Если подключим много нагрузки, то сгорит предохранитель.
Возражения? Пожелания?
Последний раз редактировалось Alex[BY] Пт мар 06, 2009 14:43, всего редактировалось 4 раза.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Баловство это все...
Уже третий год пользую нормальный инвертор, и если и есть плюсы от UPSа, так только один - если достался нахаляву.
Из минусов UPSа
1. Отсутствует защита по снижению напряжения на аккумуляторе, без должного контроля высадит автомобильный в ноль. Нормальный начинает пищать при 10 вольтах, полностью отключается при 9.5.
2. Потому как не подразумевается регулярное подключение внешнего аккумулятора - отсутствует защита от переполюсовки, и от превышения входного напряжения, в отличии от "нормального". Т.е. от "кривых рук" спасет только стационарная установка.
3. Конструкция, изначально расщитанная на бытовые условия - это неудобный, "квадратный", пластиковый корпус, температурный диапазон...
Взамен например вот такой - http://www.meanwell.com/search/a300-600/default.htm
Уже третий год пользую нормальный инвертор, и если и есть плюсы от UPSа, так только один - если достался нахаляву.
Из минусов UPSа
1. Отсутствует защита по снижению напряжения на аккумуляторе, без должного контроля высадит автомобильный в ноль. Нормальный начинает пищать при 10 вольтах, полностью отключается при 9.5.
2. Потому как не подразумевается регулярное подключение внешнего аккумулятора - отсутствует защита от переполюсовки, и от превышения входного напряжения, в отличии от "нормального". Т.е. от "кривых рук" спасет только стационарная установка.
3. Конструкция, изначально расщитанная на бытовые условия - это неудобный, "квадратный", пластиковый корпус, температурный диапазон...
Взамен например вот такой - http://www.meanwell.com/search/a300-600/default.htm
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч,
+1
Тем более что у меня издохший UPS дома лежит.
КОТ-66, замечания правильные. Это тоже надо учитывать. Спасибо.
VAN DIMKA,
вы название темы читали? :)
Если купить новый, то где экономия? На этот вопрос можно не отвечать.
+1
Тем более что у меня издохший UPS дома лежит.
КОТ-66, замечания правильные. Это тоже надо учитывать. Спасибо.
VAN DIMKA,
вы название темы читали? :)
Если купить новый, то где экономия? На этот вопрос можно не отвечать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, купить всегда проще... я вот купил как-то.. Только телефон заряжать им... Зарядку на ноут не тянет, т.к. купил что подешевле -150Вт....
Проще найти задаром УПС, т.к. компьютерщики часто выкидывают енти агрегаты из-за плохих батареек... :)
Так что считаю направление правильным.
Проще найти задаром УПС, т.к. компьютерщики часто выкидывают енти агрегаты из-за плохих батареек... :)
Так что считаю направление правильным.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
парни..тут кто нить чёнить покупал??
http://www.sant-spb.ru/price.shtml
хочу СОЮЗ на 1200ватт ...
ЗЫ кстати..проверил от ИБП Powercom....под нагрузкой(болгарка BUDGET из "метро" 115мм диск) -отключаетяс..те делая вкл-выкл каждые 2 минуты работать можно конечно..но чувствую ИБП в таком режиме надолго не хватит
ЗЫ блин..тема оказывается в екатеринбурге
http://www.sant-spb.ru/price.shtml
хочу СОЮЗ на 1200ватт ...
ЗЫ кстати..проверил от ИБП Powercom....под нагрузкой(болгарка BUDGET из "метро" 115мм диск) -отключаетяс..те делая вкл-выкл каждые 2 минуты работать можно конечно..но чувствую ИБП в таком режиме надолго не хватит
ЗЫ блин..тема оказывается в екатеринбурге
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И все таки :.Самодельный,но нуждающий доработки и т. д.Или покупной готовый(заводской),как я понял тоже нуждающий в доработке. Слышал есть и Российский,но большинство маде ин Китай.Только цена разная.Вот и думаеш разорится на покупной либо попросить кого нибудь состряпать "Это".Хоть так лаве дай,хоть так.Но будет ли он точно работать при двух этих обстоятельств.
Хотя мы все Кулибины понемножку.Вот и возникает : Что же лутше : (Я уже не говорю про параметры,измерения,силу тока и т.д.) как писалось выше.Так что братцы подскажите еще раз.
Хотя мы все Кулибины понемножку.Вот и возникает : Что же лутше : (Я уже не говорю про параметры,измерения,силу тока и т.д.) как писалось выше.Так что братцы подскажите еще раз.
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вобщем сделал несколько попыток выкружить УПС гденить, ни кто особо не возжелал отдать.
пошёл да купил в магазине 150 ваттный специальный авто.инвертер, для зарядки ноутбука/телефона и прочего - хватает. друг купил такой же на 350 ватт, тоже, вобщем-то доволен, так что.... хотя если честно - какуюнить розетку бы замутить, а не шарашица с ним каждый раз тыкая в прикуриватель... но это уже позже.
пошёл да купил в магазине 150 ваттный специальный авто.инвертер, для зарядки ноутбука/телефона и прочего - хватает. друг купил такой же на 350 ватт, тоже, вобщем-то доволен, так что.... хотя если честно - какуюнить розетку бы замутить, а не шарашица с ним каждый раз тыкая в прикуриватель... но это уже позже.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я там и купил, в мвидео, за 1300 вроде, на 150 ватт, в принципе аккуратненький такой ) вот только никак не приспособлю его на постоянное место, всё время куданить засуну, потом перекладываю, так он и побрягивает ездит, а по уму бы вот его куданить под сидуху привинтить, и розетку вывести в более удобное местечко, и чтоб не трогать после этого )
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Например можно так
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=13 , только для 150 Вт это наверно хлопотно будет...
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=13 , только для 150 Вт это наверно хлопотно будет...
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Под 150Вт и ноутбук затачивать надо :) , поверте, большинство не заработает. А как Вам нормальный электрический чайник? Вот это ИМХО самая нужная штука при путешествиях. :) Не смешной тормозной кипятильник в прикуриватель, а киловаттный, литр кипятка за 5 минут. Или погружной насос в деревне, с производительностью 100 л/мин ...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще можно с собой микроволновку на природу брать!!! Вааще класс!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Вспомнился сюжет из Ералаша, про поход на лыжах...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл в этой схеме? При мощности всего 100 Вт, тут нет ничего. Ни стабилизации выходного напряжения, ни защит от перегрузки, от снижения входного напряжения, ни защиты от переполюсовки. Да начни его в порядок приводить и мощность поднимать - он золотой станет.беспредел писал(а):http://schematic.by.ru/40/4004.htm
http://schematic.by.ru/40/4020.htm вот как можно попробовать
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не Вы первый. Я конечно не отговариваю. Но побалуетесь, пожгете кучу деталей, домашнего инструмента, много еще чего... А потом все бросите и купите заводской. :)беспредел писал(а):Да это я так к примеру привел можно и другие схемы найти и под себя все сделать. Да плату просче спрятать.
Длится длинная эпопея по поводу разработки самодельного импульсного сварочника (то-же, кстати называется инвертор). Пока речь идет о мощности в 100 Вт (утрирую), что-то получается. Как доходит дело до нормально работающего, мощного устройства, тут приплыли. Это или железяка размером со шкаф, потому как где-то завалялось ведро ХАЛЯВНЫХ деталей, их и ставят в параллель. Или по стоимости выйдет гораздо больше, чем заводское устройство, да при разных экспериментах много чего погорит. Целые фирмы со свом штатом разработчиков только этим и занимаются. А Вы в одно лицо хотите.