Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

зимняя накладка на решетку радиатора

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

зимняя накладка на решетку радиатора

Сообщение Лаваш » Вс окт 25, 2009 16:20

Может и глупый вопрос - но все же
нужен ли Патриоту сей девайс - имеется ввиду накладку на решетку что надевают некоторые автомобилисты на свои авто зимой - дабы тепло лишнее не уходило ?
или эта шуба нам не нужна ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вс окт 25, 2009 16:45

Обязательно нужен! Дабы под капотом было теплее и не замерз конденсат в сапуне. Касается именно евро3! Еще и воздухан обязательно развернуть надо!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вс окт 25, 2009 17:51

как воздухан-то разворачивается?
Изображение

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вс окт 25, 2009 18:16

В москве сей девайс не нужен, у нас нет таких морозов как на севере.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс окт 25, 2009 19:34

demivan - ясна спасиб
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 25, 2009 20:37

Rusal писал(а):как воздухан-то разворачивается?
воздухозаборником в подкапотное

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вс окт 25, 2009 21:28

из верха воздухана выходит гофра и заканчивается дыркой слева от радиатора, перед ним. И вот КАК всё это развернуть?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 25, 2009 23:26

гофру отсоединить от воздухана и оставить в покое. воздухан крутануть вокруг оси

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн окт 26, 2009 14:28

А гофру заткнуть, что бы холодный воздух не поступал.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн окт 26, 2009 15:08

может ошибаюсь но вроде где то была инфа что данную операцию делать уже не нужно ?
или ошибаюсь ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 26, 2009 15:16

ды смотря какая температура окружающего воздуха. в москве точно не нужно
но развернешь - хуже не будет.

а вообще, если хочется загнаться, через месяц силычи обещают возобновить поставку блоков управления жалюзи. можно поставить жалюзи автоматические. будет быстрее прогреваться и не будет мерзнуть двиг.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пн окт 26, 2009 17:44

Согласен, в Москве гораздо теплее. Но "утеплить" двигатель целесообразно и с целью экономии топлива. А сапун на евро 3 замерзает при -18 аж бегом. Попадал дважды!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
king706
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 14:56
Откуда: Москва САО сокол
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение king706 » Вт окт 27, 2009 16:04

А разьясните глупому где это этот сапун на евро 3?
Изображение

Аватара пользователя
DVE2
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 08:41
Откуда: Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DVE2 » Вт окт 27, 2009 16:39

Коллеги, ну, Вы даете....
demivan писал(а):В москве сей девайс не нужен, у нас нет таких морозов как на севере.
....
А печка сколько киловат у Вас?! а откуда она тепло берет?!
пысы
Брезент на радиатор приоткрытый со стороны вентилятора + авто жалюзи + переворот фильтра = топливная экономия + горячая печка (95 градусов заметно теплее 80).
SEX...наша работа.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 27, 2009 17:16

гыгы. а тебе не случалось в минус 18 врубать обе печки чтоб двиг не перегрелся? мне случалось :) у мну зимой все шикарно, летом тока сложности :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт окт 27, 2009 18:16

Считаю совершенно не обязательным закрывать радиатор, живу на севере и морозы бывают сильные двиг нагревается быстро, температуру держит 80, тепло и комфортно. развернув воздухан и закрыв радиатор врятли вы снизите расход топлива. на зиму масла надо сменить везде на синтетические, за счет этого резко снизится расход, ну и теплоизоляцию салона по возможности...

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вт окт 27, 2009 19:00

Что можно сказать- сколько людей, столько и мнений. А сапун находится на крышке клапанов между второй и третьей катушкой, ближе к впуск. коллектору. Рекомендую зимой раз в неделю, если нет длительных поездок, откручивать эти три винтика, вскрывать и чистить. Также продувать трубку, идущую от него, в гофру. Там столько г. . . на собирается. Конденсат короче, вот в этой трубке он и замерзает. Результат- масло в свечных колодцах, а то и на земле. Мое мнение- закрыть обязательно. Если и случится перегрев, что не случалось пока, есть две печки. Да и остановиться открыть кто мешает.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср окт 28, 2009 00:27

poLuos писал(а):Считаю совершенно не обязательным закрывать радиатор, живу на севере и морозы бывают сильные двиг нагревается быстро, температуру держит 80, тепло и комфортно. развернув воздухан и закрыв радиатор врятли вы снизите расход топлива. на зиму масла надо сменить везде на синтетические, за счет этого резко снизится расход, ну и теплоизоляцию салона по возможности...
В том то и он что температура у нас рабочая 90-95 а 80 получается недогрев вот и расход,лучше закрыть имхо и говна меньше на радиаторах будет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sai
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 03:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sai » Чт дек 10, 2009 10:34

Уважаемые владельцы УАЗ Патриотов евро-3, разворот воздухана Вам не поможет, все зависит от наружной температуры. По причине образования конденсата и в последствии безусловно образование льда в трубопроводах, отводящие картерные газы и раструбе дросельной заслонки я замерзал на тайежной дороге при -52 гр. Через некоторое время развернул воздухан и при -23 гр. аналогично повторилось.
КТО ЭКСПЛУАТИРУЕТ УАЗ ПАТРИОТ НА СЕВЕРЕ, где температура ниже 25 гр. необходимо вносить изменения м систему забора воздуха т.е. надо подавать теплый воздух с коллектора. Это очень просто:
1.По средине "жаровни" коллектора вварить патрубок под гофрированный шланг.
2.Разверните корпус воздушного фильтра на 90 гр.
3.Купите "тройник", т.е. устройство для переключения забора воздуха "зима-лето" автомобиля Нива 213.
4.Соедините гофрированными патрубками, а как не скажу, потому, что Вы и сами все поняли. УДАЧИ Вам в дороге, особенно зимой.
С уважением.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пт дек 11, 2009 18:24

sai +1!!! Для тех кому интересно, ознакомьтесь!http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
Удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Пт дек 11, 2009 23:47

zas96 писал(а):sai +1!!! Для тех кому интересно, ознакомьтесь!http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
Удачи!
Выдели пожалуйста ссылку.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Сб дек 12, 2009 11:21

http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... ce75430e18[/url]
Вот, получилось наконец то!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб дек 12, 2009 14:39

Кстати можно предотвратить выброс масла при замерзшем сапуне.При заводке холодного двигателя вывести давление масла на приборку(пока холода при работающем дв. независимо от его температуры выводить давл. масла и так ездить),по мере прогрева давл.будет падать ,пока двиг. работает на хх выброса не будет,и если газануть при замерзшем сапуне,падение давл.масла будет происходить очень медленно,так же и на горячем двиг. во время движения.Те медленное падение давл. масла является главным признаком замерзшего сапуна.На больших оборотах еще может запищать приборка(высокое давл. масла),но скорей всего в это время произойдет выброс масла.А самое хорошее и надежное,как написал zas96 чистить раз в неделю эту конструкцию,я это делаю вторую зиму и нет проблем.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 12, 2009 15:01

я на днях накрыл движок войлоком, какой-то потолще обычных валенок... изменений нет вообще, может только остывать дольше будет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб дек 12, 2009 17:29

экспериментировал с утеплениями ,движок прогревается с ним так же,но зато когда заглушишь,остывает намного медленнее.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 23, 2009 14:30

кстати в новом руководстве сказано

12. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0 °С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.


стр 26
вот такую штуку нуно прикупить особо страждущим
в этой теме есть выкройка для умелых рук

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70902&page=3
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Ср дек 23, 2009 14:43

гоша1 писал(а):Кстати можно предотвратить выброс масла при замерзшем сапуне.При заводке холодного двигателя вывести давление масла на приборку(пока холода при работающем дв. независимо от его температуры выводить давл. масла и так ездить),по мере прогрева давл.будет падать ,пока двиг. работает на хх выброса не будет,и если газануть при замерзшем сапуне,падение давл.масла будет происходить очень медленно,так же и на горячем двиг. во время движения.Те медленное падение давл. масла является главным признаком замерзшего сапуна.На больших оборотах еще может запищать приборка(высокое давл. масла),но скорей всего в это время произойдет выброс масла.А самое хорошее и надежное,как написал zas96 чистить раз в неделю эту конструкцию,я это делаю вторую зиму и нет проблем.
Выдавливало 3 раза прошлой зимой, недавно -35 было, для подстраховки при запуске вытащил щюп уровня масла, спокойно прогрелся и поехал, разумеется щюп на место вернул после прогрева.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Ср дек 23, 2009 15:32

Александр75,почитай "крышка двигателя вся в масле",много чего интересного найдешь.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 19, 2010 15:32

poLevoz писал(а):Считаю совершенно не обязательным закрывать радиатор, живу на севере и морозы бывают сильные двиг нагревается быстро, температуру держит 80, тепло и комфортно. развернув воздухан и закрыв радиатор врятли вы снизите расход топлива. на зиму масла надо сменить везде на синтетические, за счет этого резко снизится расход, ну и теплоизоляцию салона по возможности...
Закрыл радиатор картоном. Полностью. Месяц проездил при температурах минус 20 - 32. Расход топлива не изменился. Температура двигателя изменилась на 1-2 градуса. Стал иногда включаться термостат (раньше его вообще не слышал). И все....... Даже теплее в салоне не стало. Правда, ничего и не замерзало. Фильтр развернут, воздуховод заглушен. Термостат на 83 градуса, 14 литров антифриза, 2 вентилятора и вискомуфту с пропеллером, видимо, фиг обманешь картонками зимой. :o В городе при нуле градусов выше 83 температура не идет, только вентиляторы включаются. Хуже не стало. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 19, 2010 15:36

Лаваш писал(а):кстати в новом руководстве сказано

12. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0 °С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.


стр 26
вот такую штуку нуно прикупить особо страждущим
в этой теме есть выкройка для умелых рук

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70902&page=3
- Открутить четыре самореза сверху облицовки радиатора за 2 минуты и всунуть большую картонку во всю морду до низу. И все.....

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Вт янв 19, 2010 19:22

Лаваш писал(а):кстати в новом руководстве сказано

12. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0 °С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.

стр 26
вот такую штуку нуно прикупить особо страждущим
в этой теме есть выкройка для умелых рук

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70902&page=3
+1
прикупить не встретилось -- и хорошо, пошили сами

вот такой:

Изображение :arrow:
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пт янв 22, 2010 23:40

не особо, видел намного эстетеичнее...извините. :oops:
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб янв 23, 2010 02:55

Поподробнее про жалюзи,пожалуйста,И у кого их можно
приобрести , ну и кто-такие "силычи"?

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Сб янв 23, 2010 07:35

Павел59 писал(а):Поподробнее про жалюзи,пожалуйста,И у кого их можно
приобрести , ну и кто-такие "силычи"?
Жалюзи можно приобрести в магазинах запчастей на уаз и газ. Про "силычи" - вот ссылка www.silich.ru

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вс янв 24, 2010 14:18

Спасибо,Евгений!

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Вс янв 24, 2010 16:55

wp2911 писал(а):не особо, видел намного эстетеичнее...извините. :oops:
ну да, верно - старались сделать практично 8)

ну а фото много-эстетичных - в студию :twisted:
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
vladikor14
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladikor14 » Вс янв 24, 2010 18:45

Евгений_Екб писал(а):
Павел59 писал(а):Поподробнее про жалюзи,пожалуйста,И у кого их можно
приобрести , ну и кто-такие "силычи"?
Жалюзи можно приобрести в магазинах запчастей на уаз и газ. Про "силычи" - вот ссылка www.silich.ru
А кто ставил уже жалюзи на Патр с кондеем? Глянул-места-то между решеткой и трубками кондея нет. Если кто ставил, прошу по-подробнее.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
msm.silich
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msm.silich » Ср фев 17, 2010 13:28

vladikor14 писал(а):
А кто ставил уже жалюзи на Патр с кондеем? Глянул-места-то между решеткой и трубками кондея нет.
Там действительно со стороны пассажира не очень продумано торчат трубки кондиционера. Жалюзи несколько меньшего формата (есть в магазинах) надо сдвигать в сторону водителя и прижимать к радиаторной решетке. Трубки-закрыть мягким материалом(пенофолом, например), чтобы воздух не мог попадать под капот, минуя жалюзи.
Другой вариант:
Изображение
Снять радиаторную решетку и четыре или шесть самостоятельно изготовленных "по месту" металлических планок закрепить на ее горизонтальные планки через шарниры. Затем их скрепить тягами, чтобы они взаимосвязано опускались-поднимались рычагом моторедуктора жалюзи, установленного тоже на радиатороной решетке.

на фото одна пара таких планок, у Патриота решетка пошире - надо три таких пары.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности