Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
зимняя накладка на решетку радиатора
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
зимняя накладка на решетку радиатора
Может и глупый вопрос - но все же
нужен ли Патриоту сей девайс - имеется ввиду накладку на решетку что надевают некоторые автомобилисты на свои авто зимой - дабы тепло лишнее не уходило ?
или эта шуба нам не нужна ?
нужен ли Патриоту сей девайс - имеется ввиду накладку на решетку что надевают некоторые автомобилисты на свои авто зимой - дабы тепло лишнее не уходило ?
или эта шуба нам не нужна ?
УАЗ наше ФСЁ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды смотря какая температура окружающего воздуха. в москве точно не нужно
но развернешь - хуже не будет.
а вообще, если хочется загнаться, через месяц силычи обещают возобновить поставку блоков управления жалюзи. можно поставить жалюзи автоматические. будет быстрее прогреваться и не будет мерзнуть двиг.
но развернешь - хуже не будет.
а вообще, если хочется загнаться, через месяц силычи обещают возобновить поставку блоков управления жалюзи. можно поставить жалюзи автоматические. будет быстрее прогреваться и не будет мерзнуть двиг.
Коллеги, ну, Вы даете....
А печка сколько киловат у Вас?! а откуда она тепло берет?!
пысы
Брезент на радиатор приоткрытый со стороны вентилятора + авто жалюзи + переворот фильтра = топливная экономия + горячая печка (95 градусов заметно теплее 80).
....demivan писал(а):В москве сей девайс не нужен, у нас нет таких морозов как на севере.
А печка сколько киловат у Вас?! а откуда она тепло берет?!
пысы
Брезент на радиатор приоткрытый со стороны вентилятора + авто жалюзи + переворот фильтра = топливная экономия + горячая печка (95 градусов заметно теплее 80).
SEX...наша работа.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Считаю совершенно не обязательным закрывать радиатор, живу на севере и морозы бывают сильные двиг нагревается быстро, температуру держит 80, тепло и комфортно. развернув воздухан и закрыв радиатор врятли вы снизите расход топлива. на зиму масла надо сменить везде на синтетические, за счет этого резко снизится расход, ну и теплоизоляцию салона по возможности...
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Что можно сказать- сколько людей, столько и мнений. А сапун находится на крышке клапанов между второй и третьей катушкой, ближе к впуск. коллектору. Рекомендую зимой раз в неделю, если нет длительных поездок, откручивать эти три винтика, вскрывать и чистить. Также продувать трубку, идущую от него, в гофру. Там столько г. . . на собирается. Конденсат короче, вот в этой трубке он и замерзает. Результат- масло в свечных колодцах, а то и на земле. Мое мнение- закрыть обязательно. Если и случится перегрев, что не случалось пока, есть две печки. Да и остановиться открыть кто мешает.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и он что температура у нас рабочая 90-95 а 80 получается недогрев вот и расход,лучше закрыть имхо и говна меньше на радиаторах будетpoLuos писал(а):Считаю совершенно не обязательным закрывать радиатор, живу на севере и морозы бывают сильные двиг нагревается быстро, температуру держит 80, тепло и комфортно. развернув воздухан и закрыв радиатор врятли вы снизите расход топлива. на зиму масла надо сменить везде на синтетические, за счет этого резко снизится расход, ну и теплоизоляцию салона по возможности...
Уважаемые владельцы УАЗ Патриотов евро-3, разворот воздухана Вам не поможет, все зависит от наружной температуры. По причине образования конденсата и в последствии безусловно образование льда в трубопроводах, отводящие картерные газы и раструбе дросельной заслонки я замерзал на тайежной дороге при -52 гр. Через некоторое время развернул воздухан и при -23 гр. аналогично повторилось.
КТО ЭКСПЛУАТИРУЕТ УАЗ ПАТРИОТ НА СЕВЕРЕ, где температура ниже 25 гр. необходимо вносить изменения м систему забора воздуха т.е. надо подавать теплый воздух с коллектора. Это очень просто:
1.По средине "жаровни" коллектора вварить патрубок под гофрированный шланг.
2.Разверните корпус воздушного фильтра на 90 гр.
3.Купите "тройник", т.е. устройство для переключения забора воздуха "зима-лето" автомобиля Нива 213.
4.Соедините гофрированными патрубками, а как не скажу, потому, что Вы и сами все поняли. УДАЧИ Вам в дороге, особенно зимой.
С уважением.
КТО ЭКСПЛУАТИРУЕТ УАЗ ПАТРИОТ НА СЕВЕРЕ, где температура ниже 25 гр. необходимо вносить изменения м систему забора воздуха т.е. надо подавать теплый воздух с коллектора. Это очень просто:
1.По средине "жаровни" коллектора вварить патрубок под гофрированный шланг.
2.Разверните корпус воздушного фильтра на 90 гр.
3.Купите "тройник", т.е. устройство для переключения забора воздуха "зима-лето" автомобиля Нива 213.
4.Соедините гофрированными патрубками, а как не скажу, потому, что Вы и сами все поняли. УДАЧИ Вам в дороге, особенно зимой.
С уважением.
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
sai +1!!! Для тех кому интересно, ознакомьтесь!http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
Удачи!
Удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выдели пожалуйста ссылку.zas96 писал(а):sai +1!!! Для тех кому интересно, ознакомьтесь!http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
Удачи!
- zas96
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
- Откуда: Приполярный ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... ce75430e18[/url]
Вот, получилось наконец то!
Вот, получилось наконец то!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати можно предотвратить выброс масла при замерзшем сапуне.При заводке холодного двигателя вывести давление масла на приборку(пока холода при работающем дв. независимо от его температуры выводить давл. масла и так ездить),по мере прогрева давл.будет падать ,пока двиг. работает на хх выброса не будет,и если газануть при замерзшем сапуне,падение давл.масла будет происходить очень медленно,так же и на горячем двиг. во время движения.Те медленное падение давл. масла является главным признаком замерзшего сапуна.На больших оборотах еще может запищать приборка(высокое давл. масла),но скорей всего в это время произойдет выброс масла.А самое хорошее и надежное,как написал zas96 чистить раз в неделю эту конструкцию,я это делаю вторую зиму и нет проблем.
2008 Лимитед Евро3
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
кстати в новом руководстве сказано
12. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0 °С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
стр 26
вот такую штуку нуно прикупить особо страждущим
в этой теме есть выкройка для умелых рук
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70902&page=3
12. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0 °С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
стр 26
вот такую штуку нуно прикупить особо страждущим
в этой теме есть выкройка для умелых рук
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70902&page=3
УАЗ наше ФСЁ
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Выдавливало 3 раза прошлой зимой, недавно -35 было, для подстраховки при запуске вытащил щюп уровня масла, спокойно прогрелся и поехал, разумеется щюп на место вернул после прогрева.гоша1 писал(а):Кстати можно предотвратить выброс масла при замерзшем сапуне.При заводке холодного двигателя вывести давление масла на приборку(пока холода при работающем дв. независимо от его температуры выводить давл. масла и так ездить),по мере прогрева давл.будет падать ,пока двиг. работает на хх выброса не будет,и если газануть при замерзшем сапуне,падение давл.масла будет происходить очень медленно,так же и на горячем двиг. во время движения.Те медленное падение давл. масла является главным признаком замерзшего сапуна.На больших оборотах еще может запищать приборка(высокое давл. масла),но скорей всего в это время произойдет выброс масла.А самое хорошее и надежное,как написал zas96 чистить раз в неделю эту конструкцию,я это делаю вторую зиму и нет проблем.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Закрыл радиатор картоном. Полностью. Месяц проездил при температурах минус 20 - 32. Расход топлива не изменился. Температура двигателя изменилась на 1-2 градуса. Стал иногда включаться термостат (раньше его вообще не слышал). И все....... Даже теплее в салоне не стало. Правда, ничего и не замерзало. Фильтр развернут, воздуховод заглушен. Термостат на 83 градуса, 14 литров антифриза, 2 вентилятора и вискомуфту с пропеллером, видимо, фиг обманешь картонками зимой. :o В городе при нуле градусов выше 83 температура не идет, только вентиляторы включаются. Хуже не стало. :DpoLevoz писал(а):Считаю совершенно не обязательным закрывать радиатор, живу на севере и морозы бывают сильные двиг нагревается быстро, температуру держит 80, тепло и комфортно. развернув воздухан и закрыв радиатор врятли вы снизите расход топлива. на зиму масла надо сменить везде на синтетические, за счет этого резко снизится расход, ну и теплоизоляцию салона по возможности...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Открутить четыре самореза сверху облицовки радиатора за 2 минуты и всунуть большую картонку во всю морду до низу. И все.....Лаваш писал(а):кстати в новом руководстве сказано
12. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0 °С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
стр 26
вот такую штуку нуно прикупить особо страждущим
в этой теме есть выкройка для умелых рук
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70902&page=3
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
+1Лаваш писал(а):кстати в новом руководстве сказано
12. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0 °С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
стр 26
вот такую штуку нуно прикупить особо страждущим
в этой теме есть выкройка для умелых рук
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70902&page=3
прикупить не встретилось -- и хорошо, пошили сами
вот такой:

УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Жалюзи можно приобрести в магазинах запчастей на уаз и газ. Про "силычи" - вот ссылка www.silich.ruПавел59 писал(а):Поподробнее про жалюзи,пожалуйста,И у кого их можно
приобрести , ну и кто-такие "силычи"?
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А кто ставил уже жалюзи на Патр с кондеем? Глянул-места-то между решеткой и трубками кондея нет. Если кто ставил, прошу по-подробнее.Евгений_Екб писал(а):Жалюзи можно приобрести в магазинах запчастей на уаз и газ. Про "силычи" - вот ссылка www.silich.ruПавел59 писал(а):Поподробнее про жалюзи,пожалуйста,И у кого их можно
приобрести , ну и кто-такие "силычи"?
- msm.silich
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:56
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там действительно со стороны пассажира не очень продумано торчат трубки кондиционера. Жалюзи несколько меньшего формата (есть в магазинах) надо сдвигать в сторону водителя и прижимать к радиаторной решетке. Трубки-закрыть мягким материалом(пенофолом, например), чтобы воздух не мог попадать под капот, минуя жалюзи.vladikor14 писал(а):
А кто ставил уже жалюзи на Патр с кондеем? Глянул-места-то между решеткой и трубками кондея нет.
Другой вариант:

Снять радиаторную решетку и четыре или шесть самостоятельно изготовленных "по месту" металлических планок закрепить на ее горизонтальные планки через шарниры. Затем их скрепить тягами, чтобы они взаимосвязано опускались-поднимались рычагом моторедуктора жалюзи, установленного тоже на радиатороной решетке.
на фото одна пара таких планок, у Патриота решетка пошире - надо три таких пары.