Что будет, если тупо сделать в клапане крышки дырку, чтоб система охлаждения сообщалась с расширительным бачком напрямую, без всяких этих подпружиненных железяк??? Насколько я помню из теории, давление в системе охлаждения повышает температуру закипания тосола, но я ни разу еще не видел температуру двигателя больше 85 градусов... ну пару-тройку раз 90 было... Мож оно (энто давление) мне и не надо??? Или там какие-то подводные камни есть, и это давление еще для чего-нибудь требуется???
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...
Когда в НовоГодние каникулы снимал-ставил аккумулятор, случайно обратил внимание, что на промерзшем двигателе нижний патрубок, который из радиатора, весь сплющенный аж... :P А в расширительном бачке уровень тосола не понизился, стоит как и на прогретом... тоесть при охлаждении и уменьшении объема тосола его "подсос" из расширительного бачка не происходит, зато происходит подсос воздуха где-то в районе краника печки... :o Со сменой пробки радиатора не уверен что что-то сильно изменится... Так вот а теперь вопрос к знатокам!!!
Что будет, если тупо сделать в клапане крышки дырку, чтоб система охлаждения сообщалась с расширительным бачком напрямую, без всяких этих подпружиненных железяк??? Насколько я помню из теории, давление в системе охлаждения повышает температуру закипания тосола, но я ни разу еще не видел температуру двигателя больше 85 градусов... ну пару-тройку раз 90 было... Мож оно (энто давление) мне и не надо??? Или там какие-то подводные камни есть, и это давление еще для чего-нибудь требуется???
Что будет, если тупо сделать в клапане крышки дырку, чтоб система охлаждения сообщалась с расширительным бачком напрямую, без всяких этих подпружиненных железяк??? Насколько я помню из теории, давление в системе охлаждения повышает температуру закипания тосола, но я ни разу еще не видел температуру двигателя больше 85 градусов... ну пару-тройку раз 90 было... Мож оно (энто давление) мне и не надо??? Или там какие-то подводные камни есть, и это давление еще для чего-нибудь требуется???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Спасип!!! В выходные выковаря...рю...ре???...ю!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выковырял!!! четвертый день - полет нормальный... 
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Янычар
- Владелец

- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Летом только поставить нормальную крыщку нужно.
А иначе после того как поездиш по пробкам и заежжаеш в гараж, выключаеш зажигание, очень часто слышал нарастаюшее бурление в расширители и после этого хлюпание тосола подкапотом и на полу под машиной.
Причина в том что пока двигло работает тепература в жару в районе 95, как только глушишь, циркуляция прекращается вто время как двигатель начинает отдавать тепло тосолу и последний вскипает и прет из под крышки рассширителя.
Но это я про 406 двигатель говорю.
А иначе после того как поездиш по пробкам и заежжаеш в гараж, выключаеш зажигание, очень часто слышал нарастаюшее бурление в расширители и после этого хлюпание тосола подкапотом и на полу под машиной.
Причина в том что пока двигло работает тепература в жару в районе 95, как только глушишь, циркуляция прекращается вто время как двигатель начинает отдавать тепло тосолу и последний вскипает и прет из под крышки рассширителя.
Но это я про 406 двигатель говорю.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :good:Hakim1 писал(а):прикольно у вас пробки радиатора есть
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
2542843
- Онлайн статус: Не в сети
Мне надоели потеки о.ж. из-под пробки расширительного бачка, так я верхний патрубок расширительного бачка пластиковой трубкой вывел вниз под машину для отвода паров и лишней жидкости. При таком варианте давление в системе охлаждения равно атмосферному, меньше нагрузки на радиатор, меньше сопливит в местах соединений. УАЗ в таком режиме эксплуатируется уже год, температура в системе охлаждения даже летом не поднималась выше 84 градусов. Единственный недостаток - периодически нужно доливать жидкость в расширительный бачок.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...
У меня был подсос там, где на радиаторе отводящая трубка на расширительный бачок. Просто слегка разлохматилась резина. Проявлялось постоянным ростом уровня ОЖ в бачке, причем никаких потеков на шланге не было. То есть, воздух в систему входил, а вот жидкость в этом месте не выходила и оставалась в бачке. А обратно уже никак. Такой ниппель. :)Aleks_andr писал(а): зато происходит подсос воздуха где-то в районе краника печки... :o
Отрезал 1,5 см, уже больше года полет нормальный.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...
Я вот о чем. Если есть подсос, то разрежение при охлаждении существенно меньше, чем без оного. Тем более, патрубок жижей должен быть заполнен, а жидкость, как известно, почти несжимаема. Может, у тебя там пробка воздушная каким-то боком?Aleks_andr писал(а): на промерзшем двигателе нижний патрубок, который из радиатора, весь сплющенный аж... :P А в расширительном бачке уровень тосола не понизился, стоит как и на прогретом...
Или тогда забит шланг на бачок, тогда да, сообщения с атмосферой нету.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...
kom писал(а): Может, у тебя там пробка воздушная каким-то боком?
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Ср янв 20, 2010 20:35, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то сплющит патрубок там где он мягче, а не где пробка воздушная, но это с воздушной пробкой не ваш случай. Для условий эксплуатации в ЯНАО нормальное решение по ампутации клапана в пробке радиатора, хотя в пробке радиатора вообще-то 2 клапана на выпуск основной и на впуск, который может просто залип.
- SIR
- Владелец

- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...
Резина внутри расслоиться не может? Стоит проверить. У тестя моего на Опеле-Фронтере такое было. Плющило патрубок при работающем двигателе. Пока не сняли не мог причину найти.Aleks_andr писал(а):kom писал(а):В нижнем патрубке!!!???
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
SIR, я-ж написал, что его сплющило на холодном двигателе!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))

