Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 12, 2010 21:43

Когда в НовоГодние каникулы снимал-ставил аккумулятор, случайно обратил внимание, что на промерзшем двигателе нижний патрубок, который из радиатора, весь сплющенный аж... :P А в расширительном бачке уровень тосола не понизился, стоит как и на прогретом... тоесть при охлаждении и уменьшении объема тосола его "подсос" из расширительного бачка не происходит, зато происходит подсос воздуха где-то в районе краника печки... :o Со сменой пробки радиатора не уверен что что-то сильно изменится... Так вот а теперь вопрос к знатокам!!! :oops:
Что будет, если тупо сделать в клапане крышки дырку, чтоб система охлаждения сообщалась с расширительным бачком напрямую, без всяких этих подпружиненных железяк??? Насколько я помню из теории, давление в системе охлаждения повышает температуру закипания тосола, но я ни разу еще не видел температуру двигателя больше 85 градусов... ну пару-тройку раз 90 было... Мож оно (энто давление) мне и не надо??? Или там какие-то подводные камни есть, и это давление еще для чего-нибудь требуется??? :?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт янв 12, 2010 22:41

я три года назад расковырял крышку радиатора,точнее выковырил клапан........езжу все норм.... 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 12, 2010 22:52

:) Спасип!!! В выходные выковаря...рю...ре???...ю!!!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт янв 12, 2010 23:49

выкавыривай! :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 20, 2010 15:34

:wink: Выковырял!!! четвертый день - полет нормальный... :beer:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 20, 2010 16:04

прикольно у вас пробки радиатора есть :oops:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Ср янв 20, 2010 16:06

Летом только поставить нормальную крыщку нужно.
А иначе после того как поездиш по пробкам и заежжаеш в гараж, выключаеш зажигание, очень часто слышал нарастаюшее бурление в расширители и после этого хлюпание тосола подкапотом и на полу под машиной.
Причина в том что пока двигло работает тепература в жару в районе 95, как только глушишь, циркуляция прекращается вто время как двигатель начинает отдавать тепло тосолу и последний вскипает и прет из под крышки рассширителя.
Но это я про 406 двигатель говорю.
Если не видишь выхода, ищи вход.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 20, 2010 16:10

Янычар, а что такое пробки??? :roll:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 20, 2010 16:11

Hakim1 писал(а):прикольно у вас пробки радиатора есть :oops:
:lol: :lol: :lol: :good:

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Ср янв 20, 2010 16:39

Мне надоели потеки о.ж. из-под пробки расширительного бачка, так я верхний патрубок расширительного бачка пластиковой трубкой вывел вниз под машину для отвода паров и лишней жидкости. При таком варианте давление в системе охлаждения равно атмосферному, меньше нагрузки на радиатор, меньше сопливит в местах соединений. УАЗ в таком режиме эксплуатируется уже год, температура в системе охлаждения даже летом не поднималась выше 84 градусов. Единственный недостаток - периодически нужно доливать жидкость в расширительный бачок.

Аватара пользователя
Янычар
Владелец
Владелец
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
Откуда: Хакасия - Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янычар » Ср янв 20, 2010 16:43

Пробки это непрятное явления в час пик вечером в моем городе. :D
Если не видишь выхода, ищи вход.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...

Сообщение kom » Ср янв 20, 2010 17:30

Aleks_andr писал(а): зато происходит подсос воздуха где-то в районе краника печки... :o
У меня был подсос там, где на радиаторе отводящая трубка на расширительный бачок. Просто слегка разлохматилась резина. Проявлялось постоянным ростом уровня ОЖ в бачке, причем никаких потеков на шланге не было. То есть, воздух в систему входил, а вот жидкость в этом месте не выходила и оставалась в бачке. А обратно уже никак. Такой ниппель. :)
Отрезал 1,5 см, уже больше года полет нормальный.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 20, 2010 17:32

Hakim1 писал(а):прикольно у вас пробки радиатора есть :oops:
А то :P

Слушай, а как вы уровень жижи в радиаторе определяете?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...

Сообщение kom » Ср янв 20, 2010 18:22

Aleks_andr писал(а): на промерзшем двигателе нижний патрубок, который из радиатора, весь сплющенный аж... :P А в расширительном бачке уровень тосола не понизился, стоит как и на прогретом...
Я вот о чем. Если есть подсос, то разрежение при охлаждении существенно меньше, чем без оного. Тем более, патрубок жижей должен быть заполнен, а жидкость, как известно, почти несжимаема. Может, у тебя там пробка воздушная каким-то боком?
Или тогда забит шланг на бачок, тогда да, сообщения с атмосферой нету.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 20, 2010 18:24

Или радиатор не радиаторит вовсе... :o

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 20, 2010 19:41

kom писал(а): Может, у тебя там пробка воздушная каким-то боком?
:shock: В нижнем патрубке!!!???
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Ср янв 20, 2010 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср янв 20, 2010 20:15

Вообще-то сплющит патрубок там где он мягче, а не где пробка воздушная, но это с воздушной пробкой не ваш случай. Для условий эксплуатации в ЯНАО нормальное решение по ампутации клапана в пробке радиатора, хотя в пробке радиатора вообще-то 2 клапана на выпуск основной и на впуск, который может просто залип.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос про давление в системе охлаждения Евро-2...

Сообщение SIR » Ср янв 20, 2010 20:16

Aleks_andr писал(а):
kom писал(а): :shock: В нижнем патрубке!!!???
Резина внутри расслоиться не может? Стоит проверить. У тестя моего на Опеле-Фронтере такое было. Плющило патрубок при работающем двигателе. Пока не сняли не мог причину найти.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 20, 2010 20:37

SIR, я-ж написал, что его сплющило на холодном двигателе!!! :wink:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср янв 20, 2010 23:59

kom писал(а):
Hakim1 писал(а):прикольно у вас пробки радиатора есть :oops:
А то :P

Слушай, а как вы уровень жижи в радиаторе определяете?
никак..косвенно по нагреву радиатора
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности